Обзор седана ауди а8 д3 премиум-класса
Содержание:
- Технические характеристики Audi A8 D4
- Внешний вид
- «Ауди» А8: характеристики
- I поколение (рестайлинг, кузов D2)
- Дизайн и кузов
- Дизайн
- Частые проблемы модели
- Технологии
- Для Европы
- Комплектации и цены
- Характеристики и модификации Ауди А8 Д2
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Какова цена на новый Ауди А8 в различном исполнении?
- Для Европы
Технические характеристики Audi A8 D4
Все автомобили Ауди этого поколения оснащены системой Audi Drive Select. Она уникальна тем, что позволяет менять настройки двигателя, КПП и рулевого управления. По желанию владельца авто могут быть установлены такие режимы:
- — этот режим отличается плавным переключением передач. Езда достаточно комфортная, но крены и прочие дефекты заметны при резком торможении.
- — переключившись на этот режим, можно полностью доверить автомобилю определение дорожной обстановки и манеры вождения водителя. Система самостоятельно анализирует окружающую обстановку и осуществляет необходимые настройки.
- — отлично подойдет для любителей спортивного стиля вождения. В таком режиме происходит быстрые переключения, и подвеска становится жесткой.
- — этот режим станет оптимальным для тех водителей, которые хотят произвести все настройки самостоятельно. По желанию здесь можно отключать преднатяжители ремней.
Опция Audi Drive Select (ADS)
Размеры и габариты
- Ширина всех автомобилей Ауди А8 этого поколения составляет 1949 мм (ширина с зеркалами).
- Длина обычной версии — 5137 мм, версии Лонг — 5257 мм.
- Немного отличается и высота: обычная версия — 1460 мм, Лонг — 1462 мм.
- Колесная база везде одинаковая — 2994 мм.
Серебристая Audi A8 D4
Двигатели и трансмиссия
Для Ауди поколения D4 создаются такие вариации:
- , был в производстве с 2010 по 2013 год. Это дизельный агрегат, тип V6, объем 2967, 4 цилиндра, 250 л.с., выхлоп 179 г/км.
- , также находился в производстве до 2013 года. Тип V6, объем 2995 см3, 4 клапана на цилиндр, мощность 290 л.с. Максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 6,1 с. Выхлоп — 213 г/км.
- . Тип этого бензинового двигателя V8, объем — 4163 см3, 4 клапана на цилиндр, мощность — 372 л.с. Максимальная скорость также 250 км/ч, немного меньше время разгона до 100км/ч — 5,7с. Расход топлива при смешанном цикле на 100 км — 9,5 с.
- — это дизель, тип V8, объемом 4134 см3, 4 клапана на цилиндр, турбонаддув, мощность 350 л.с. Максимальная скорость — 250 км/ч, расход топлива при смешанном цикле вождения — 7,6 л на 100 км. Выхлоп — 199 г/км.
Двигатель Audi A8 D4 4.0 TFSI
Все модели Ауди А8 поколения D4 оснащены 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Основными передачами являются:
- Задняя главная ОВС (для всех, кроме двигателя 4,2 л TDI).
- Задняя главная 0BF со спортивным дифференциалом (для всех, кроме 4,2 л TDI). Выпускается по заказу клиента.
- Задняя главная ОВЕ со спортивным дифференциалом, ставится серийно на двигатели 4,2 л TDI).
Новшеством стало электронное управление АКП и переключение передач shift-by-wire. Это означает полное отсутствие взаимосвязи между рычагом селектора и коробкой передач. Благодаря этому достигается новый уровень комфорта и безопасности, к примеру, на стоянке происходит автоматическая блокировка трансмиссии.
Благодаря электронному переключению управлять автомобилем максимально удобно — практически не требуется усилий для переключения. Функция tiptronic переключается автоматически, для этого есть клавиша М на правой спице рулевого колеса, на селекторе такой клавиши нет.
Двигатели на Ауди А8
Внешний вид
Данный автомобиль получил название «король дороги». Салон отличается особенной привлекательностью. Для отделки используются только самые качественные материалы, в том числе и натуральное дерево — береза и ясень, оленья или дублена кожа. Преобладающие оттенки — мокко, беж, гранит.
В салоне пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя очень комфортно, там очень много места — до спинок передних сидений от колен остается около 15 см.
Салон современной Ауди А8
Экстерьер не ослепит кричащей роскошью, он выглядит достойно и элегантно. Но вместе с тем его внешность вполне узнаваема. Решетка радиатора достаточно внушительных размеров, фонари соединяются в единую линию. Внешняя эстетика достигается плавно соединяемыми линиями, отсутствием лишнего декора.
Если делается упор на спортивный стиль, добавляются широкие воздуховоды спереди, спойлер и обвесы сзади. Отличительная особенность экстерьера Ауди А8 — это оптика. Она представлена матричными светодиодными фарами, задними фонарями с регулировкой светодиодов.
Фото Ауди А8 (вид сверху)
«Ауди» А8: характеристики
Появление новой «Ауди» А8 на территории РФ планируется в конце этого года. Сначала у официальных дилеров появится модель с шестицилиндровым мотором 3.0, который выдает 340 л.с. при 500 Нм. Далее линейка пополнится турбированным вариантом 4.0 на бензине с 460 л.с., а также дизельными движками: шестицилиндровым 3.0 и восьмицилиндровым 4.0 тубо на 286 и 435 л.с. Топ-версия A8L оснащена бензиновым двигателем W12 с объемом 6.0 и мощностью в 585 л.с. при 800 Нм. Одна из новостей гласит о том, что скоро автомобиль смогут купить в спортивной вариации с двигателем в 600 л. с.
Весь модельный ряд оборудован:
- 48-вольтовым устройством гибридного типа;
- 10 А/ч литиевой АКБ;
- 8-ступенчатой коробкой автомат;
- полным приводом.
Теперь внимание обращается к Plug-in hybrid версии — Audi A8 L E-tron Quattro с бензино-электрическим силовым агрегатом, в одном блоке которого сочетается бензиновый движок 3.0 TFSI и электродвигатель. В комплексе с 8-миступенчатой коробкой автоматом мощность достигает 445 л
с. Автомобиль разгоняется до 100 км за 4,9 с.
Если применить исключительно электрический режим, то сполна заряженная машина способна проехать до 50 км. Время зарядки займет два часа, если вы обладаете зарядной станцией на 7,2 кВт. В базовой комплектации гибридного «Ауди» А8 L E-tron Quattro присутствует индукционная зарядка с мощностью 3,6 кВт, которая занимает площадь под передней зоной машины. С ее помощью электрические запасы восстанавливаются за 6-8 часов.
Основу автомобиля составляет высокотехнологичная платформа MLB Evo, обладающая усовершенствованной системой передней и задней подвески с пневмопружинами. Они оснащены электромеханическим устройством активного действия, работа которого заключается в противодействии кренам путем поднятия или опускания каждого колеса по отдельности, это позволяет регулировать клиренс. Благодаря всем параметрам был снижен вес авто, что обеспечило лучшую управляемость.
Стоит отметить установку следующих систем, обеспечивающих комфорт за рулем:
- сканер качества дорожного покрытия;
- технология активного вождения;
- полноуправляемое шасси и пр.
Также разработчиками была усилена жесткость кузова на 24%, в сравнении с предшественником. Он состоит из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов, магния и карбона.
I поколение (рестайлинг, кузов D2)
Официальная премьера обновленной версии седана Ауди А8 состоялась осенью 1998 года.
Отличия от дореформенного автомобиля кроются в иной решетке радиатора, новых бамперах, ручках открывания дверей, а также в оптике головного освещения, изготовленной из гладкого стекла. Внутри изменилась конфигурация плафонов освещения.
Линейка дизелей пополнилась агрегатами 2.5 (180 «лошадок»), 3.3 литра (225 лошадиных сил), которые трудятся вкупе с пятидиапазонными автоматическими коробками. Все четыре ведущие колеса по-прежнему доступны только в топовых комплектациях.
Что касается двигателей, которые работают на бензине, то здесь также произошли нововведения. В частности, мощность агрегата 3.7 литра была увеличена до 260 лошадиных сил.
Впервые появилась длиннобазная модификация модели, которая получила название Long. Такая машина была предназначена для перевозки VIP-персон.
Дизайн и кузов
По современным меркам машина своим дизайном не удивляет. Взрослое поколение помнит какой она была тогда, поэтому до сих пор уважение на дороге остается. Длинный капот оснащен тонкими рельефными линиями, обводящими прямоугольную хромированную радиаторную решетку. Установлены галогенные прямоугольные фары с закруглениями по краям. Огромный бампер машины оснащен тонким молдингом, окрашенным в цвет кузова, а также противотуманными круглыми фарами.
Боковой дизайн кузова выделяется небольшой раздутостью колесных арок. Также установлен молдинг окрашенный в цвет кузова. Сзади тоже все достаточно просто, похожая по форме оптика, массивный, но простой бампер. Не выделяется машина в современном мире, тогда она была стильной и необычной.
Кузов автомобиля Ауди А8 Д2 надежен, если машина не билась, то ржавчину найти даже в современное время практически не реально
Подрамник и петли дверей, именно на эти места следует обращать внимание, они больше всего подвержены коррозии. Главное, чтобы автомобиль не имел кузовного ремонта, никакой шпаклевки, ее быть не должно
Если вы видите плохо приклеенный молдинг или решетку радиатора, то в этом ничего страшного нет, просто заводской клей спустя годы ослабел.
Размеры седана:
- длина – 5034 мм;
- ширина – 1880 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 3010 мм:
- дорожный просвет – 120 мм.
Дизайн
В отличие от версии предыдущего поколения нынешняя Audi A8 выглядит более спортивно, несмотря на то, что — это бизнес-седан. В экстерьер модели добавлено большое количество острых и угловатых линий. В передней части была значительно расширена шестиугольная радиаторная решетка с внутренним узором в виде горизонтальных хромированных полос. По обе стороны от верха модуля идут узкие полностью светодиодные фары головного освещения. В передней части были заменены ниши под противотуманные фонари. Корма получила объединённые светодиодной лентой фонари, между которых расположена длинная хромированная полоска. Стоит отметить, что на кузове присутствует изрядное количество хромированных деталей. Кроме всего прочего, хром наблюдается на окантовке оконных рам, придавая A8 еще более премиальный и эксклюзивный вид.
Салон выделяется за счет трех больших сенсорных дисплеев. Каждый из них выполняет определенную функцию: цифровая приборная панель, экран управления мультимедийной системы и блок управления климат-контролем. Кроме этого, в салоне выделяется большой 4-спицевый мультируль. В интерьере всё выполнено из качественных и дорогих материалов. Между передним и задним рядами сидений имеются разделительные подлокотники. Также стоит отметить, что в последний встроен блок управления климатом. В более продвинутых версиях в спинки передних сидений встроены дополнительные мониторы мультимедийной системы для задних пассажиров.
Частые проблемы модели
Рассмотрим, какие проблемы чаще всего возникают в данной модели:
- 7-ступенчатый S-tronic часто ломается, предположительно, из-за загрязненного масла. Именно поэтому масло нужно менять регулярно.
- Большой расход масла, чаще всего на турбодвигателях 1,8 и 2,0. Масляные каналы забиваются из-за того, что маслосъемные кольца слишком тонкие. У автомобилей от 2013 года выпуска такая проблема уже отсутствует.
- Шелушение краски с кромок крыльев.
- Перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев дает о себе знать при холодном запуске посторонними звуками — треском, цокотом, дребезжанием.
- Течь задних амортизаторов на пробеге до 50 тысяч км. Иногда требуется замена нижних рычагов, передних ступичных подшипников, пыльников.
- Тяжелое вращение руля. Это означает, что требуется замена карданчика рулевого вала. На рестайлинговых моделях этого уже нет.
Ауди А8 D4 пользуется популярностью среди автолюбителей благодаря солидному внешнему виду, новейшим системам безопасности и великолепным ходовым характеристикам.
В этом видео представлены обзор и тест-драйв Audi A8 4.2 TDI D4:
Замер 0-100 км/ч AUDI A8 D4 4.0 TFSI 420 л.с. — в ивдео ниже:
Технологии
От технических характеристик Ауди Ку8 перейдём к технологичному оборудованию, установленному в немецком спортивном кросс-купе.
На Ауди Q8 установлена новая мультимедийная система Mib2+, состоящая из навигационного и видеооборудования. В неё входят два полноцветных монитора 8,6 и 8,8 дюймов.
Особый интерес представляет информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus, входящая в дополнительную комплектацию. Она управляется при помощи джойстика или поворотно-нажимного диска, а также клавиш, помогающих запустить в работу нужные функции.
С её помощью можно:
- слушать радио;
- пользоваться по беспроводной связи телефоном;
- получать информацию о движении;
- произвести активацию климатических функций – кондиционирования, климат-контроля, вентиляции, подогрева сидений;
- прочитать инструкцию мануала, и многое другое.
Светодиодной оптикой в настоящее время удивить трудно. Разработчики Ауди пошли дальше, они создали систему головного освещения Audi Matrix LED. Фары состоят из 25 светодиодных ламп, разбитых на пять групп. Каждая из них имеет свой рефлектор. Данная технология разрешает при помощи электроники поменять направление светового потока фар в зависимости от обстановки. Это исключает ослепление водителей встречных машин, идущих впереди авто пешеходов.
Audi Q8 Sline 50TDI Quattro ‘2019
Пакет освещения салона делает путешествие в автомобиле, особенно в ночное время, незабываемым. Линии торпедо, компонентов оформления освещаются сочными цветами подсветки. Впечатляет светящийся логотип с надписью Quattro, размещённый над перчаточным ящиком.
Полезным для водителя и его пассажиров будет специальное место для телефонов Audi phone box, расположенное в передней части консоли. Это отделение оснащено:
- встроенной антенной с подключением к общей автомобильной антенне;
- портом USB, необходимым для зарядки мобильника;
- поддержкой стандарта LTE;
- системой беспроводной зарядки для телефонов с Qi-стандартом.
В конфигуратор Ауди Q8 входит также большое количество разнообразных и полезных опций, которые способствуют улучшению комфортных условий и помогают в управлении автомобилем.
Audi Q8 (вид сзади)
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 06.1999 — 06.2002, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 09.2000 — 09.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI AT | 09.2000 — 09.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI AT quattro | 09.2000 — 09.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 MT | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT quattro | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 AT | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
3.3 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.3 TDI AT quattro | 06.2000 — 09.2002 | AKF | 4D2, 4D8 | |
3.7 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.7 AT | 06.1999 — 09.2002 | AKC, AQG | 4D2, 4D8 | |
3.7 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.7 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AKC, AQG | 4D2, 4D8 | |
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AUX, AKB, AQF, AUW | 4D2, 4D8 | |
4.2 AT quattro Long | 06.1999 — 09.2002 | AUX, AKB, AQF, AUW | 4D2, 4D8 | |
6.0 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 W12 AT quattro Long | 06.1999 — 09.2002 | AZC | 4D2, 4D8 | |
6.0 W12 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AZC | 4D2, 4D8 | |
Комплектации и цены
Базовая
Модель предоставляется на 18-дюймовых легкосплавных дисках и с полностью светодиодной оптикой. Электропакет автомобиля включает в себя:
- сервопривод боковых зеркал;
- электрообогрев зеркал;
- электропривод багажника;
- сервопривод переднего ряда сидений;
- центральный замок;
- ключ дистанционного управления;
- бесключевой доступ;
- 4 электростеклоподъемника;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- подсветку при посадке в салон;
- сигнализацию;
- иммобилайзер.
Микроклимат в салоне обеспечивается за счёт двухзонного климат-контроля. Система мультимедиа состоит из 10,1-дюймового тачскрина, 10 динамиков и усилителя. Кроме этого, в комплекс загружены навигационные карты. Салон полностью отделан кожаной обивкой. Определенный комфорт обеспечивают два разделительных подлокотника на переднем и на заднем рядах сидений. Приборная панель представлена 12,3-дюймовым цифровым дисплеем. Также в салоне присутствует кнопка запуска двигателя и датчики наружной температуры воздуха. Стоит отметить, что рулевая колонка на которой установлен большой 4-х спицевый мультируль имеет возможность регулировки по вылету, а также по углу наклона.
Говоря о том, что передние сиденья имеют сервопривод также необходимо дополнить, что они способны регулироваться в 12 -различных положениях. Более того, у них будет присутствовать поясничная опора. Среди самого современного оборудования которое присутствует в системе безопасности Audi A8 можно выделить систему адаптивного освещения дороги, датчики контроля “мертвых” зон, круиз-контроль, систему мониторинга давления в шинах, а также передний и задний парктроники.
Помимо всего вышесказанного, компания Audi предлагает для А8 в базовой комплектации опционально достаточно большой перечень услуг, среди которых имеется:
- спортивная или пневматическая подвеска;
- самонесущие шины RunFlat;
- лазерная оптика головного освещения;
- бесконтактное открытие багажной двери;
- штатная тонировка;
- люк с сервоприводом;
- проекция на лобовое стекло;
- салон, отделанный комбинированной обивкой;
- сиденья в спортивном стиле;
- вентиляция и память передних сидений;
- сервопривод, электроподогрев и массаж задних сидений;
- электрообогрев переднего ветрового стекла;
- система, предотвращающая съезд с полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- блок ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
- технология контроля состояния водителя;
- интеллектуальный ассистент помощи во время парковки;
- встроенные в спинки передних сидений дисплеи для задних пассажиров;
- камеры кругового обзора;
- полноразмерное запасное колесо.
Advance
Комплектация Advance доступна только в стандартном варианте исполнения кузова. Цена данной версии начинается от 8,14 млн рублей — с дизельным двигателем и от 8,37 млн рублей — с 3,0-литровым бензиновым двигателем. Самый дорогой вариант с ценником в 10,37 млн рублей доступен с 4,0-литровым бензиновым двигателем. В оснащение базово добавляется вентиляция, а также память расположения передних сидений. Кроме этого, предлагается камера заднего вида.
Business
Расхождение цен комплектации Business находится в диапазоне от 8,6 млн рублей до 10,9 млн рублей. Самым главным отличием данной комплектации является наличие электропривода заднего дивана и стёкла с заводской тонировкой.
Характеристики и модификации Ауди А8 Д2
Основные характеристики автомобиля Audi A8 D2.
Характеристика | Audi A8 D2 | Audi A8 D2 рестайлинг | Audi A8 D2 Long рестайлинг |
---|---|---|---|
Годы производства | 1994-1999 | 1999-2002 | 1999-2002 |
Категория | F | F | F |
Кузов | седан | седан | седан |
Длина, мм | 5034 | 5034 | 5034 |
Ширина, мм | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота, мм | 1440 | 1440 | 1440 |
Колесная база, мм | 2882 | 2882 | 3010 |
Клиренс, мм | 120 | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1597 | 1591 | 1591 |
Задняя колея, мм | 1586 | 1580 | 1580 |
Вес, кг | 1700 | 1705 | 1790 |
Объём бака, л | 90 | 90 | 90 |
Объём багажника, л | 525 | 525 | 525 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Модификации автомобиля Audi A8 D2.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro | 150 | АКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 150 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro | 180 | АКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 180 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 150 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 180 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 AT tiptronic quattro | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT tiptronic | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 193 | МКПП | полный |
дизель, TDI tiptronic quattro | 225 | АКПП | полный |
бензин, 3.7 tiptronic quattro | 230 | АКПП | полный |
бензин, 3.7 tiptronic quattro | 260 | АКПП | полный |
бензин, 3.7 tiptronic | 260 | АКПП | передний |
бензин, 3.7 tiptronic | 230 | АКПП | передний |
бензин, 4.2 tiptronic quattro | 310 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 tiptronic quattro | 300 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB | 310 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB | 420 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 tiptronic quattro | 420 | АКПП | полный |
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость седаном близка к идеальной. Модель настолько уверенно держит прямую и на скорости входит в резкие повороты даже без намека на какие-либо крены, что даже несколько удивительно. Рулевое колесо в меру легкое и демонстрирует неплохую обратную связь. Благодаря наличию ассистента, удерживающего автомобиль в занимаемой полосе в любых дорожных условиях, безопасность управления находится на высшем уровне.
Седаны, особенно, когда они относятся к представительскому классу, никогда не могли похвастаться какими-либо серьезными внедорожными возможностями. Audi A8 2021 года не является исключением. Уровень клиренса автомобиля, несмотря на наличие системы полного привода, а также встроенных ассистентов движения, не позволяет рассчитывать на успешное преодоление сколь-либо серьезного бездорожья. Безусловно, небольшие бордюры, ухабы, «лежачие полицейские» и даже легкое бездорожье – все это не окажется значительной проблемой для немецкой модели. В то же время, болотистая местность, песчаный грунт и глубокие колеи в грязи – это не самое лучшее дорожное покрытие, на которое стоит направлять свой премиальный автомобиль.
Какова цена на новый Ауди А8 в различном исполнении?
Фирма Audi предпочитает придерживаться правил рыночных отношений: стоимость даже самого доступного исполнения сходна с аналогичным предложением от соотечественного конкурента. Потребителю, имеющему в наличии чуть больше 4 млн. рублей, предоставляется возможность приобрести «восьмерку» с трехлитровым TDI или TFSI.
На флагманские версии обычной Ауди А8 цена установлена от 4,9 млн. рублей. Стоимость исполнений повышена за счет использования более мощных моторов: 4,0 TFSI или 4,2 TDI. Версия Long, предлагаемая с аналогичной линейкой двигателей, дороже стандартной на 130 000 рублей.
За эксклюзивную удлиненную версию с двенадцатицилиндровым V-образным мотором производитель просит около 6,8 млн. рублей. Дух спортивности обойдется несколько дешевле – стоимость спортивной модификации стартует от 5,7 млн. рублей. В соответствии с отзывами автолюбителей о Ауди А8 цена на автомобиль вполне отвечает качеству и уровню технического оснащения транспортного средства.
Седан восьмой серии от Audi полностью отвечает требованиям премиум-сегмента. Спортивный и в то же время сдержанный стиль подкреплен образцовыми техническими характеристиками. Потребителю доступны удлиненная, обычная и спортивная версии. Базовая линейка агрегатов состоит из 4 моторов 3,0 и 4,0 TFSI, 3,0 и 4,2 TDI. Для исполнения Long доступен эксклюзивный силовой агрегат 6,3 FSI, а спортивная модель S8 оснащается форсированным 4,0 TFSI.
Для Европы
2 поколение, 07.2002 — 08.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.7 Tiptronic quattro | 11.2002 — 08.2005 | BFL | 4E2, 4E8 | |
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic quattro | 11.2002 — 08.2005 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 |
рестайлинг, 1 поколение, 06.1999 — 06.2002, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 09.2000 — 09.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI AT | 09.2000 — 09.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI AT quattro | 09.2000 — 09.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 MT | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT quattro | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 AT | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
3.3 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.3 TDI AT quattro | 06.2000 — 09.2002 | AKF | 4D2, 4D8 | |
3.7 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.7 AT | 06.1999 — 09.2002 | AKC, AQG | 4D2, 4D8 | |
3.7 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.7 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AKC, AQG | 4D2, 4D8 | |
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AUX, AKB, AQF, AUW | 4D2, 4D8 | |
4.2 AT quattro Long | 06.1999 — 09.2002 | AUX, AKB, AQF, AUW | 4D2, 4D8 | |
6.0 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 W12 AT quattro Long | 06.1999 — 09.2002 | AZC | 4D2, 4D8 | |
6.0 W12 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AZC | 4D2, 4D8 | |