Ауди а6 (с7)

Обзор Ауди А6 С7

Экстерьер

Audi A6 C7 выросла в размерах по сравнению с предыдущим поколением. В частности, ширина выросла на 18, а колёсная база увеличилась на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит довольно грозно и агрессивно

Модель привлекает к себе внимание благодаря оптике со светодиодными ресничками. В базовой версии устанавливаются ксеноновые фары

Седан Ауди А6 С7 до рестайлинга

Универсал Ауди А6 С7 до рестайлинга

Audi A6 C7 Allroad Quattro

В задней части автомобиля также привлекает внимание оптика с вкраплениями светодиодов. Немецкие инженеры и дизайнеры проделали большую работу над аэродинамикой кузова и снижением массы Audi A6 C7

В частности, снижению веса достигалось благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых элементов. В результате улучшилась динамика автомобиля, и снизился расход топлива. Пропорции автомобиля стали более совершенными по сравнению с прежними поколениями А6. Салон Ауди А6 С7 конструкторы отодвинули немного назад.

Интерьер

Салон Audi A6 C7 имеет безупречную отделку с использованием качественных материалов, как и у остальных моделей немецкой компании. Имеется широкий перечень дополнительного оборудования, которое можно установить при желании заказчика. Например, есть опция сиденье с массажем и подогревом, система ночного видения, привод для закрытия дверей и так далее. Естественно, что установка подобных опций значительно увеличивает стоимость автомобили. Иногда увеличение стоимости может быть 2-кратным.

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Средства управления расположены по всем правилам эргономики. Никуда не нужно тянутся, все необходимое находится под рукой. Задний ряд кресел рассчитан на размещение трёх человек, но комфортней там находиться только двоим.

Салон Ауди А6 С7

Интерьер Ауди А6 С7

Салон Ауди А6 С7

Ниже находится кнопки, относящиеся к звуковой системе, и блок управления климатической установкой. На туннеле находится крупный селектор коробки передач. Здесь же расположились кнопка запуска двигателя, средства для управления мультимедиа системой и стояночным тормозом. В качестве опции предлагается установить качественную звуковую систему Bang & Olufsen. Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях 1680 литров.

Седан Ауди А6 С7 после рестайлинга

Автомобиль Audi A6 C7 предлагается в четырёх комплектациях, отличающихся установленным оборудованием. Это:

  • Базовая (Base);
  • Комфорт (Comfort);
  • Спорт (Sport);
  • Бизнес (Business).

Техническая часть

Ниже представлены наиболее популярные силовые установки Audi A6 C7.

  • 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый TFSI объёмом 1,8 литра. Мощность этой силовой установки 190 «лошадей». С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 километров час за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 233 км/час. Расход топлива составляет в городском режиме около 8, а на трассе 5 литров;
  • Силовая установка, аналогичная первой, но объёмом 2 литра. Здесь мощность достигает 252 лошадиные силы. Разгон до «сотки» составляет 6,7 секунды, а максимальная скорость 250 км/час;
  • Бензиновая силовая установка V6 объёмом 3 литра. Мощность составляет 272 лошадиные силы. Ускорение до 100 километров в час происходит за 5,5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/час;
  • Турбированный двигатель V6 того же объёма (3 литра). Мощность равна 333 «лошадки». На разгон с места до сотки автомобиль тратит 5,1 секунды. Максимальная скорость та же и равна 250 км/час. Расход топлива в этом случае равен около 10 литров по городу и примерно 6 по трассе.

С двигателями Audi A6 C7 могут устанавливаться следующие коробки передач:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

История Audi A 6 C 6

2004 – окончание производства А6 С5, дебют А6 С6.

2005 – старт продаж, появление версии универсал Avant.

2006 – появление модификации Allroad (только в кузове универсал с пневматической подвеской). Модельный ряд пополнил S6 с двигателем V10.

2007 – в линейке двигателей появился 2.8 FSI.

2008 – рестайлинг, затронувший переднюю и заднюю части кузова. Сзади появились светодиодные фонари. В передней части видоизменились бампер и противотуманные фонари. Внутри установили новый центральный дисплей, изменили щиток приборов, внедрили новый контроллер MMI 3G. Презентация RS6.

2010 – окончание производства RS6.

2011 – представлен седан А6 нового поколения С7.

Цена

Цены указаны старые, автомобиль сейчас снят с производства.

Производитель предлагает всего лишь 4 комплектации, отличающиеся только внутренним оборудованием, так как все моторы доступны в любой комплектации. Базовая версия с самым слабым двигателем обойдется покупателю в 2 550 000 рублей и за эти деньги вы будете довольствоваться следующим:

  • тканевая обшивка;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • два парктроника;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманные фонари;
  • неплохая штатная аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних кресел.

Самая дорогая версия с самым мощным мотором стоит значительно дороже, а именно 3 995 000 рублей и вот что она получит:

  • кожаная обшивка;
  • подогрев заднего ряда;
  • подрулевые лепестки;
  • автоматическая парковка;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • голосовое управление мультимедией.

Также можно все пополнить большим списком дополнительных опций:

  • музыка Bang & Olufsen;
  • спортивные сиденья;
  • вентиляция переднего ряда;
  • люк;
  • алькантара на потолке;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • система предотвращения столкновений;
  • навигация;
  • круговой обзор;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивное освещение;
  • светодиодная оптика;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • омыватель фар.

Приобретая себе А6 C7, вы получаете надежный, красивый, комфортный и относительно быстрый автомобиль, но не стоит себе его приобретать пока вы молодой, так как он скорее всего создан на более взрослых потребителей.

Кузов и салон

Организация внутреннего пространства может быть охарактеризована только одни словом – потрясающе! В результате расположения двигателя перед передней осью, а не за ней, в глубине кузова, как в BMW, удалось получить салон огромных размеров. Недостаток такой компоновки большой передний свес, из-за чего многие водители повреждают передний бампер во время парковок у высоких бордюров.

А6 имеет самый большой багажник в своем классе – 555 литров, в то время, как в БМВ он меньше на 35 литров, а в Мерседес – на 15 литров. Форма багажника Ауди более правильная. Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса и аккумуляторной батареи, установленной с правой стороны.

В случае с Ауди не надо бояться появления ржавчины. Автомобили из Ингольштадта славятся своей хорошей защитой от коррозии, «двойной оцинковкой» листового металла. Кузовные элементы передней части А6 С6 изготовлены из алюминия, как и у BMW 5 серии Е60. Если при осмотре будут обнаружены «рыжие пятна», особенно на капоте, крыльях и крышке багажника, то можете быть уверены – автомобиль имел в прошлом эпизоды с ДТП. Именно капот и крылья изначально были изготовлены полностью из алюминия, который не подвержен коррозии. Зачастую, после повреждения устанавливают дешевые альтернативные заменители из более тяжелого листового металла. Впрочем, в последнее время следы коррозии можно обнаружить в районе порогов.

Технические характеристики Audi A6 C6 (2004-2011)

Бензиновые версии

Версия

2.0 TFSI

2.4

2.8 FSI

2.8 FSI

2.8 FSI

Двигатель

бенз.турбо

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1984 см3

2393 см3

2773 см3

2773 см3

2773 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

V6/24

V6/24

V6/24

V6/24

Максимальная мощность

170 л.с.

177 л.с.

190 л.с.

210 л.с.

220 л.с.

Максимальный крутящий момент

280 Нм

230 Нм

280 Нм

280 Нм

280 Нм

Динамика

Максимальная скорость

228 км/ч

236 км/ч

238 км/ч

237 км/ч

240 км/ч

Ускорение 0-100 км/ч

8.2 сек

9.2 сек

8.2 сек

8.4 сек

7.3 сек

Средний расход топлива в л/100 км

7.5

9.7

8.2

8.8

8.4

Версия

3.0 TFSI

3.2 FSI

4.2

4.2 FSI

Двигатель

бенз.турбо

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

2995 см3

3123 см3

4163 см3

4163 см3

Расположение цилиндров / клапанов

V6/24

V6/24

V8/40

V8/32

Максимальная   мощность

290 л.с.

255 л.с.

335 л.с.

350 л.с.

Максимальный   крутящий момент

420 Нм

330 Нм

420 Нм

440 Нм

Динамика

Максимальная скорость

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

Ускорение 0-100   км / ч

5.9 сек

6.9 сек

6,5 с

5.9 сек

Средний расход   топлива в л/100 км

9.4

9.7

11.7

10.2

Бензиновые двигатели – краткая характеристика

2.0 TFSI – единственный в линейке бензиновый 4-цилиндровый двигатель. В других автомобилях VW Group он имеет более высокую мощность. В данной модели ему отведена роль базового мотора. Силовой агрегат слишком слаб и имеет серьезные недостатки: высокий расход масла и накопление отложений в головке блока. Стоит отметить, что этот мотор отличается от тех, что устанавливались в А4, А5 и Q5, где заслужили дурную славу — пожирателя масла.

2.4 – имеет самую простую конструкцию в линейке моторов А6 С6 и использует распределенный впрыск топлива. Характерные неисправности: выход из строя термостата и заслонок во впускном коллекторе. Существует высокий риск появления задиров на стенках цилиндров.

2.8 FSI – современный двигатель с системой непосредственного впрыска, изменяемыми фазами газораспределения и цепью ГРМ. Он тоже склонен к задирам, но гильзовать двигатель сложнее — слишком тонкие стенки цилиндров.

3.0 — двигатель старой конструкции, который использовался еще предшественником. Он имеет привод ГРМ ременного типа, для замены которого необходимо разбирать переднюю часть автомобиля. Атмосферный V6 с распределенным впрыском очень надежен, но найти авто с таким мотором в хорошем состоянии — большая проблема.

3.2 FSI – имеет непосредственный впрыск топлива и, как правило, сочетается с автоматической коробкой передач Tiptronic.

4.2/4.2 FSI – V8  от Audi прекрасно звучит и хорошо едет. Расход топлива на приемлемом уровне – 13-15 л/100 км. До 2006 года использовалась версия с распределенным впрыском топлива, а после — с непосредственным (FSI). Первый имеет комбинированный привод ГРМ: ремень + цепь, а второй — цепной. FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен, как ранее. Накапливается нагар на впускных клапанах, и имеются проблемы с долговечностью цепного привода ГРМ. Вызывает вопросы надежность верхней цепи ГРМ и в версии с распределенным впрыском.

Экстерьер

По сравнению с другими представителями линейки рассматриваемая модель  значительно прибавила в размере. Ширина увеличилась на 1,8 см, а колёсная база на 7,6 мм. Спереди автомобиль имеет достаточно грозный и агрессивный облик. Всё это благодаря современной оптике, оборудованной светодиодными ресничками. Но доступна она в более продвинутых версиях. А обладатели «базы» получат ксенон.

Следует выделить и крупную решётку, выполненную в форме трапеции. Она упёрта в передний бампер. Даже когда автомобиль стоит на месте, складывается впечатление, что он вот-вот рванёт вперёд на очень солидной скорости.

В задней части транспортного средства также встроена светодиодная оптика. Наряду со снижением массы, немецкие специалисты хорошенько потрудились и над аэродинамическими характеристиками кузова. Это стало возможно благодаря внедрению в конструкцию алюминиевых деталей.

Характеристики и модификации Audi A6 C7

В таблице ниже представлены основные характеристики седана Audi A6 C7.

Характеристика Audi A6 С7, седан Audi A6 C7, седан, рестайлинг
Годы производства 2011-2014 с 2014
Категория E E
Кузов седан седан
Длина, мм 4915 4933
Ширина, мм 1874 1874
Высота, мм 1455 1455
Колесная база, мм 2912 2912
Клиренс, мм 165 165
Передняя колея, мм 1627 1627
Задняя колея, мм 1618 1618
Вес, кг 1585 1535
Объём бака, л 65 65
Объём багажника, л 530/995 530/995
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены основные характеристики универсала Ауди А6 С7.

Характеристика Audi A6 С7, универсал Audi A6 C7, универсал, рестайлинг
Годы производства 2011-2014 с 2014
Категория E E
Кузов универсал универсал
Длина, мм 4926 4943
Ширина, мм 1874 1874
Высота, мм 1455 1461
Колесная база, мм 2912 2912
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1627 1627
Задняя колея, мм 1618 1618
Вес, кг 1650 1600
Объём бака, л 65 65
Объём багажника, л 565/1680 565/1680
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены модификации седана Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 190 МКПП передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic 252 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base, Comfort, Sport, Business
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic 245 АКПП передний Base
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 136 вариатор передний
бензин, 2.8 FSI MT 204 МКПП передний Base
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro 204 робот полный Base
бензин, 2.8 FSI Multitronic 204 вариатор передний Base
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 310 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 робот передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный Base, Comfort, Sport, Business

В таблице ниже представлены модификации универсала Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 190 МКПП передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic 252 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний Base
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 136 вариатор передний
бензин, 2.8 FSI MT 204 МКПП передний Base
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro 204 робот полный Base
бензин, 2.8 FSI Multitronic 204 вариатор передний Base
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 робот передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 310 робот полный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный

В таблице ниже представлены модификации Audi A6 C7 Allroad Quattro.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 310 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный Base, Comfort, Business

Мнение об Audi A6 1997 2004

Автомобиль позволяет не казаться солидным, а быть таковым. Шестая модель Ауди 97 – 04 г.в. смотрится представительно, но не задиристо, как «бумер» и не напыщенно, как Мерседес. Скромно и со вкусом.

Среди секонд-хенда можно найти авто, первоначально продававшиеся в нашей стране. Последние годы Ауди пользуется широкой популярностью. Хотя есть и европейские варианты.

Кузов и ходовая

Ранее шестая модель имела 2 варианта корпуса: универсал и седан. У нас они не редкость, не то, что универсалы Мерседес или «бумер».

Ауди выгодно отличает оцинкованный корпус, поскольку ему совершенно не страшны соли, разъедающие ЛКП авто других брендов. Единственное, чему реагенты могут угрожать, это подъемники стекол. Замена довольно дорогостоящая.

Недешево обходится замена рычагов ходовой из алюминия. Часто у любителей агрессивной езды они не доживают до 60 000 км. А набор новых рычагов обойдется минимум в 17 000 руб. Они не рассчитаны на отечественные дороги. К расходникам также относятся тяги и стойки переднего стабилизатора.

Мотор и трансмиссия

Для А6 характерно богатое разнообразие бензиновых двигателей: начиная с простого 1,8-литрового и заканчивая v 6 и v 8! Существуют и дизельные версии, получившие широкое распространение в Европе. Почти все двигатели долговечны, но капризны. При несвоевременной смене фильтра и масла из строя выходят клапанные гидрокомпенсаторы. Отличительной чертой Ауди также является повышенный расход масла у средневозрастных авто. Иногда на 1000 км уходит до 1 л. С возрастом ситуация усугубляется.

Самыми экономичными являются моторы объемом 1,8 л, 1,8 л турбо. Однако при поломке турбины приготовьтесь расстаться минимум с 50 тыс. рублей. Двигатель 1.8 T AWT пользуется высоким спросом на рынке бу запчастей, его цена составляет около 60 тыс рублей.

На вторичном рынке наиболее распространена версия с движком v 6 2,4 л. Она пользуется широким признанием благодаря экономичности при облуживании и мощности мотора. Одним его минусов является повышенный расход масла.

Перфекционисты предпочитают v8 с 300 л.с. Однако ремонт данной версии и замены обойдутся не дешевле ремонта восьмой, более представительной модели.

Для любителей погонять подойдет мотор v 6 с двумя турбинами, однако при выходе турбин из строя уже на 130 000 км придется раскошелиться по-крупному.

Дизельные б/у версии не получили широкого распространения в нашей стране. Причина в привередливости мотора к топливу, из-за которой возникает необходимость в капремонте движков.

Что касается трансмиссии, то к МКПП претензий нет. Спустя 9 лет после покупки она продолжает служить верой и правдой. АКПП типтроник имеет свои нюансы. Она умирает уже на 140 000 км.

Многие с настороженностью относятся к полноприводным автомобилям б/у. И совершенно зря. При внимательном обслуживании всё будет хорошо.

Их единственный минус – это частые неисправности контроллеров уровня топлива. Нередко они показывают вполне приемлемый уровень, когда на самом деле он приближается к нулю.

Для вторичного рынка характерно ценовое разнообразие на автомобили made in Germany. Предлагают и убитые экземпляры, и модели в практически идеальном состоянии. При покупке авто обязательно обращайтесь к специалисту. Минимальная цена – 240 000 рублей

Обладая массой достоинств, шестая модель в любом возрасте требует немалых вложений. Решаясь на дорогостоящую покупку, имейте в виду, что ремонт Ауди А6 дешевым не будет.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 190 л.с. 320 H*m 7,9 сек. 233 км/ч 4
Бензин 2.0 л 252 л.с. 370 H*m 6,7 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 272 л.с. 580 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Модель обладает 4-мя моторами в линейке, которые достаточно мощные и их вполне хватает для этого авто.

  1. Первый агрегат, это бензиновый 16-клапанный турбо двигатель TFSI объемом 1,8 литра, выдающий 190 лошадиных сил. Вроде не так уж и много, но авто набирает с этим мотором первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 233 км/ч. При этом расход небольшой, он равен 8-ми литрам при спокойном режиме в городе, а по трассе будет уходить 5 литров.
  2. Далее нас встречает такой же двигатель, но с увеличенным объемом до 2-х литров, что позволило увеличить мощность до 252 лошадиных сил. В результате этого удалось сократить разгон до 6,7 секунды, а максимальную скорость увеличить до 250-ти км/ч. При этом радует то, что расход немного уменьшился.
  3. Третий агрегат Audi A6 2014-2017 по сути копия предыдущего, но в нем на 3 лошади меньше и присутствует система полного привода quattro, что позволило улучшить разгон и уменьшить его на 0,2 секунды. Из-за полного привода увеличился расход топлива, в городе он вырос до 8,5 литра, а по трассе до 6-ти литров.
  4. Последний и самый мощный мотор в линейке, это бензиновый V6 оснащенный турбонаддувом, который при объеме в 3 литра выдает 333 лошадиные силы. Данный двигатель позволяет седану разгоняться до сотни за 5 секунд, а максимальную скорость производитель ограничил электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход при этом больше, он равен 10-ти литрам в городе и 6 по трассе.

Автомобиль оснащен несколькими видами коробок передач. Существует 2 механические коробки передач с 6-ю ступенями и с 7-ю ступенями, а также существует вариаторная коробка переключения передач, у которой отсутствуют передачи.

На прошлых версиях были механические коробки передач с 6-ю или 7-ю ступнями, а также была доступна автомат коробка.

Стоит ли покупать подержанный Ауди А6

Практичен и долговечен у Ауди А6 кузов, выполненный из высококачественной стали. Алюминиевыми у Ауди А6 выступают только некоторые элементы корпуса, такие как передние крылья и капот. Внешние хромированные элементы, такие как решетка радиатора и молдинги со временем подвергаются воздействию ржавчины и ничего с этим поделать нельзя. Кроме того, от накопившейся соли могут выйти из строя датчики парктроника, цена на которые – 1900 рублей. Светодиод «габаритки», если сгорит со временем, может повлечь за собой замену всей блок-фары, которая будет стоить уже около 25 тысяч рублей. Замене могут подлежать также ксеноновые лампы, которые со временем тускнеют и не способны обеспечить нормальное освещение.

Салон автомобиля Ауди А6

Бензиновые турбодвигатели TFSI расходуют немало масла – 1 л на 1000 км пробега. Но это не совсем точные данные и за уровнем смазки нужно постоянно следить. Далеко не вечна цепь ГРМ у Ауди А6, особенно в шестицилиндровых двигателях. Уже к 130-тысячному пробегу автомобиля цепь растягивается. Ее замена, которую невозможно провести без демонтажа мотора, обойдется в 32 тысячи рублей.

Ремень ГРМ у четырехцилиндрового Ауди А6 с 2,0 двигателем зубчатый и его надо менять через каждые 120 тысяч км пробега. Очевидно, что обрыв этого ремня приведет к выходу из строя головки блока стоимостью от 55 тысяч рублей.

Предпочтительнее на этом фоне смотрятся старые двигатели MPI, выпускавшиеся до 2008 года. На таких модификациях Ауди А6 после 100 тысяч км пробега сгорают катушки зажигания, ценою в 1000 рублей и начинают подтекать сальники регуляторов фаз ГРМ.

Значительно надежнее и долговечнее, конечно же, турбодизели этой модели автомобиля. Но и у них свои недостатки. После 100 тысяч км пробега летят гидроопоры, ценою 6500 рублей каждая и закисает привод воздушных заслонок впускного коллектора. Цена на новый – от 15 тысяч рублей. На четырехцилиндровой версии 2,0 изнашивается цепной привод, в результате чего выходит из строя масляный насос.

Обзор подержанного автомобиля Ауди А6:

Если в «Шестерку» частенько заливали некачественное топливо, то со временем в негодность обязательно придут форсунки впрыска, стоящие по 12,5 тысяч рублей каждая. Могут выйти из строя также насосы форсунок, уже по 28 тысяч рублей каждый. Турбина Ауди А6 доживает до 300 тысяч км пробега, если проводится эффективная профилактика на протяжении всего эксплуатационного периода со слежением уровня смазки и количества охлаждающей жидкости.

На коробке передач после 100-тысячного пробега меняется толкающая цепь, цена которой 11 тысяч рублей. Выйти из строя по истечении этого времени может также БУ, стоящий 35 тысяч рублей. Каждые 60 тысяч пробега надо менять масло в блоке управления, литр которого стоит 850 рублей.

Позаимствованная у Ауди А8 независимая подвеска долговечна. А вот пружинная подвеска потребует серьезного вмешательства после 200 тысяч км пробега. Меняются за это время обязательно стойки и втулки стабилизатора включая также амортизаторы. На «Шестерках» с пневматикой баллоны способны держаться до 120 тысяч километров и надо помнить, что передние меняются только в сборе.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АУДИ А6
Плюсы Минусы
отличные ходовые качества дорогая в обслуживании и ремонте
мощные и экономичные двигатели популярна у угоншиков
богатое оснащение и хорошая шумоизоляция наделена недолговечными вариаторами

Что тут скажешь? Огромные расходы, если покупать подержанный Ауди А6, которые никак не окупятся. Но любителей это не останавливает и они по-прежнему отдают дань отличным ходовым качествам, мощным и экономичным двигателям, богатому оснащению и хорошей шумоизоляции, хоть и дорогой в ремонте и обслуживании, но любимой всеми Ауди А6 или просто «Шестерки».

Двигатель для Ауди 100 С3

Ауди 100 в кузове С3 выпускалась ещё раньше, поэтому на рынке представлены куда сильнее поезженные экземпляры. Поклонники марки понимают, что С3 – это целая эпоха в автомобилестроении. Но при должном обслуживании автомобиль прослужит ещё долгое время, если его до этого не убили. Машина до сих пор актуальна, поскольку стоит не так дорого и обладает прекрасными потребительскими характеристиками.

Что касается вопроса какой двигатель лучше подходит Ауди 100 в кузове С3, то у покупателя здесь больше развязаны руки, нежели с С4. Дело в том, что при обновлении сотки до С4 линейка двигателей была сокращена.Но всё же актуальными являются те же модели двигателей, которые представлены для С4 выше. Нужно будет лишь тщательнее следить за их техническим состоянием, ибо годы уже не те.

С дизелями сложнее, поскольку возраст даёт о себе знать и, скорее всего, даже самый ухоженный двигатель будет кушать масло. Для правильной работы потребуется солярка высокого качества. Если она будет слишком «сухой», то желательно в бак добавить немного масла.

Турбина отдельная тема – за 2 десятка лет она, скорее всего, тоже будет с проблемами, если двигатель не перебирали.

Немцы создали качественный автомобиль, который на просторах нашей страны ещё долгое время будет пользоваться популярностью. Особенно это касается глубинки. Отдельные экземпляры проходят ещё лет 30 точно.

Какой двигатель лучше для Ауди 100 – решать потребителю, основываясь на личных предпочтениях и возможностях. Но идеальным вариантом будет бензиновый объёмом 2,0 л. Он доставит меньше всего хлопот. Дизель объёмом 2,5 может попасться не без проблем, но это самый сбалансированные двигатель линейки и лишённый детских болячек.

Техническая начинка

Audi A6 (C7) обладает 16-клапанным бензиновым мотором, показатель объёма которого остановился на отметке в 1,8 литра. Мощность составляет 190 лошадок. До сотни машина разгоняется за 8 секунд, а показатель максимальной скорости равен 233 км/час. Расход бензина в городских условиях примерно восемь литров, в условиях трассы показатели снижаются до пяти.

Также в этом автомобиле встречаются и другие моторы. Двигатель на 2 литра обладает мощностью в 252 лошадки, в результате чего разгоняется до сотни всего за 6,7 секунд, а максимальная цифра на спидометре − 250 км/час. Последний двигатель, который является самым мощным, набирает сотню за 5 секунд. Но в этом случае расход будет, напротив, немного увеличенным и составит 10 и 6 литров для города и трассы соответственно.

Размеры автомобиля имеют следующие показатели:

  • длина − 4,93 метра;
  • ширина − 1,87 метра;
  • высота − 1,45 метра;
  • колёсная база − 2912 мм;
  • клиренс − 16,5 см.

Двигатели

Палитра моторов включает в себя 20 различных вариантов, из них 12 бензиновых.

В краткосрочной перспективе самыми дешевыми в эксплуатации оказываются бензиновые двигатели, особенно 3-литровый. Общая проблема бензиновых агрегатов — нестабильные катушки зажигания. Владельцев дизельных версий ждут большие расходы на замену дорогостоящего оборудования.

Наиболее рискованный — дизель 2.0 TDI с насос-форсунками. Самые распространенные дефекты: износ привода масляного насоса и растрескивание головки блока. Кроме того, неудачи преследовали насос-форсунки и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В 2007 году 2-литровый турбодизель получил систему впрыска типа «Common Rail», а недостатки были устранены. Однако стал доставлять проблемы ТНВД.  Имейте в виду, что 140-сильная и 170-сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий

Наиболее важное из них – наличие в более сильном моторе пьезоэлектрических форсунок, которые нельзя восстановить

Много споров вызывают дизельные V6. Во всех моторах используется система впрыска типа «Common Rail» и привод ГРМ цепного типа, включающий в себя группу цепей. К сожалению, его нельзя назвать необслуживаемым. Примерно после 150-200 тыс. км возникают проблемы с натяжителем верхней цепи ГРМ. Если бы цепь была размещена в привычном месте – в передней части двигателя, то замена не составила бы никакого труда. Но инженеры Audi перемудрили, разместив привод ГРМ на стороне коробки передач. Поэтому, чтобы добраться до натяжителя, необходимо полностью демонтировать двигатель. В лучшем случае за ремонт придется выложить 50-60 тысяч рублей.

Некоторые владельцы игнорируют шум цепи привода распределительных валов, утверждая, что это нормально. В запущенном случае, когда шум станет слишком громким, возможен перескок цепи на пару зубьев, что может привести к повреждению клапанов. В таком случае ремонт потребует не меньше 100 000 рублей. После рестайлинга в 2008 году проблема с натяжителем была решена. Однако к 250 000 км нередко растягивается цепь ГРМ.

Так же в моторах TDI встречаются неисправности, типичные для современных дизельных двигателей. Например, неисправность заслонок впускного коллектора, изменяющих его длину. Стоимость нового коллектора около 30 000 рублей. Кроме того, может выйти из строя дроссельный узел (износ шестеренок) или датчик перепада давления DPF-фильтра. После 200-250 тыс. км следует быть готовым к замене турбокомпрессора.

Тем не менее, сомнений в долговечности дизельных моторов не возникает. Если заменить, пусть и дорогой, неисправный узел, то дальше можно ездить практически вечно. Нередки случаи, когда А6 с мотором 2.0 TDI пробегал 500 000 км за 4-5 лет в качестве такси, и продолжал исправно трудиться и дальше. Тем не менее, многие владельцы в преддверии больших расходов просто отдают свой автомобиль за небольшие деньги.

Бензиновые двигатели требуют меньших затрат на техническое обслуживание, пока находятся в исправном состоянии. Однако, в случае с TFSI нередко доставляют неприятности катушки зажигания, термостат, а порой и впускной коллектор. Последний недуг очень дорог в устранении. 2.0 TFSI имеет сложное оснащение, а самый простой по конструкции — 2,4-литровый V6 без системы непосредственного впрыска. Правда, он не лишен недостатков.

Двигатели 2.4, 2.8 FSI,  3.2 FSI и 4.2 FSI имеют проблемы с цепным приводом ГРМ схожие, по сути, с 3.0 TDI: преждевременный износ и сложность замены (привод ГРМ со стороны коробки). Некоторые специалисты приспособились менять цепной привод ГРМ моторов объемом 2.4, 2.8 и 3.2 литра без снятия двигателя.

Все атмосферные бензиновые агрегаты, за исключением 3-литрового, порой преподносят малоприятные сюрпризы в виде задиров и, как следствие, чрезмерного расхода масла. Причин несколько: неисправные топливные форсунки, смывающие масло со стенок цилиндров; затягивание с заменой масла; некачественное масло и отсутствие контроля над его уровнем.

Достоинства модели

Впечатляющий экстерьер с гордым логотипом Audi на решетке радиатора. По сравнению с предыдущим поколением А6 С7 немного подрос. Благодаря использованию алюминия, машина «скинула» в весе.

Качество кузова.

Стальной корпус этой модели готовили к вечной жизни. На современном рынке можно встретить экземпляры, отходившие за 500 тысяч км, но с отличным состоянием кузова.

Диодные обновленные фары излучают дневной свет.

К вхождению в поворот машина готовится заранее, подстраивая нужное освещение. Задние световые элементы также имеют диодную структуру, поэтому отлично видны в сумерках при любой погоде.

Стиль, роскошь и качество отделки салона радует покупателей.

Разнообразие вариантов интерьера поражает, даже форм сидений существует 4 вида для этой модели. Качество салонных материалов проверено временем. При пробеге за 150 тысяч, салон не будет иметь следов эксплуатации, даже рулевое колесо сохраняет первоначальный вид.

Производители полностью оправдали собственное заявление о качестве А6 С7: салон с годами как новый, нет «сверчков», мягкая обшивка без трещин, зазоров. Все ровно, красиво и качественно.

Современные технологичные системы электроники.

Авто максимально укомплектовано системами: навигации, контроля полос, контроля спелых зон, круиз контроль и прочие. Имеется система ночного видения. Впервые побывав за рулем А6 С7 может показаться, что управлять придется космическим кораблем. Множество датчиков, кнопок, систем, мультимедиа. Но, достаточно быстро становится все понятным и доступным.

Особенно отличилась система акустики, создающая впечатление «живой музыки». Столь же «впечатляющим» открытием стала цена аудиосистемы (при установке системы как дополнительной опции).

Мультимедиа способна превратить салон машины в кинозал. Достаточно вставить сим-карту с выходом в интернет и машина превратиться в гигантскую точку доступа беспроводного интернета.

Настолько технически усовершенствованных автомобилей на рынке немного даже сегодня:

  • Прекрасная звукоизоляция.
  • «Послушность» при управлении заслужила одобрительных отзывов.
  • Крепкая подвеска. Первые ремонты передней части потребуются не раньше 180 тысяч пробега.
  • Стабильная работа электроники, несмотря на высокую укомплектованность «гаджетами».
  • Защита деталей. Каждый блок электроники имеет VIN код машины, для которой он произведен. Благодаря этому добавлению, легко обнаруживаются детали, снятые с других моделей, например, угнанных.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector