Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать

Содержание:

Полезная разработка

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Качество изготовления Соотношение цена / качество

Достоинства: Срок службы, качество производства.

Отзыв: Искала интересующую меня информацию и случайно наткнулась на отзывы об автобаферах производства ТТС и тоже решила написать, для всех тех, кто еще не сталкивался с этим вопросом ставить их на свой автомобиль или нет, а если да, то какие и где их взять?! Для начала нужно определиться с ответом для чего, вы хотите их ставить? У меня, к примеру, ситуация такая, живу я в пригороде, на работу приходится ездить на своей машине в город, а уж какие участки дороги иногда встречаются особенно по весне дума… Читать далее

Какие преимущества дает установка баферов?

Если осуществить установку автобаферов на амортизаторы авто, главное преимущество, которое получает автовладелец – это увеличение на несколько сантиметров клиренса машины. Для этого потребуется всего полчаса времени и не нужно демонтировать ни пружины, ни амортизаторы. Благодаря этим амортизирующим силиконовым вставкам, можно поднять кузов авто на 2-3 см, в зависимости от жесткости амортизаторов. Кроме увеличения клиренса, установка баферов дает следующие преимущества:

  • уменьшение вибраций при езде по неровным, разбитым дорогам, ездить становится гораздо тише и комфортнее, пробои подвески бывают существенно реже;
  • экономическая выгода, благодаря правильной установке данных деталей продлевается эксплуатационный срок амортизаторов и деталей подвески в два-три раза;
  • без нагрузки на амортизаторы увеличивается просвет между кузовом машины и дорогой на несколько сантиметров;
  • управлять авто гораздо легче и приятнее, вне зависимости от вида дороги;
  • минимизируется просадка автомобиля при перевозке тяжелого груза или пассажиров;
  • уменьшается усталость водителя во время поездок на длительные расстояния.

Кроме того, баферы устраняют раскачку машины и кивки, мягкое авто делают более жестким, а жесткую машину более мягкой. По неровным трассам и бездорожье ехать становится гораздо более комфортно, устраняются пробои, удары по подвеске и постукивание.

Большое преимущество бафферов – в простоте их установки. Если для большинства видов тюнинга необходимо нанимать специалистов, автобафферы вполне легко установить своими руками

Установка баферов происходит при поднятом автомобиле. Что потребуется для установки:

1.Домкрат; 2.Перчатки; 3.Тряпки для очистки; 4.Емкость с водой и хозяйственное мыло; 5.Средство для смазки пружин и бафферов.

В качестве 5-го пункта подходят:

Мыльный раствор; WD-40; Силиконовые смазки

Внимание: не советуем использовать для смазки баффера масло, чтобы подушка не скользила на пружинах. Как установить баферы своими руками: пошаговое руководство

Как установить баферы своими руками: пошаговое руководство

ШАГ 1.

Итак, подвеска должна быть в разгруженном состоянии, поэтому следует поднять сторону колеса на домкрат. Для установки бафферов не требуется снимать колеса, поскольку пространства для рук вполне хватает.

Плюсы и минусы автобаферов

Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески. Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами. Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии.

Преимущества:

  • автомобиль меньше клюет передком при резком торможении;
  • улучшается стабильность, уменьшаются крены, раскачивания;
  • проезд по «лежачим полицейским» становится не таким болезненным;
  • уменьшаются толчки, удары при проезде по асфальтным стыкам, рельсам, брусчатке;
  • снижается риск повреждения амортизаторов, вероятность их течи;
  • работоспособность подвески увеличивается;
  • снижается усталость при езде на большие дистанции. Автомобиль меньше раскачивается, это уменьшает нагрузку на тело водителя – напряжение мышц меньше при возврате тела в исходное положение;
  • срок службы изделия больше 3 лет.

Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов. Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги.

Недостатки:

Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче. Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.

Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать. Это можно сделать канцелярским ножом.

Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.

Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов. Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.

Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.

Подробное описание поведения автомобиля после установки

Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.

Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки

Для начала нужно выяснить, что такое пробой. Так именуют удар, получаемый амортизирующим элементом при полном сжатии до крайнего положения. Однако стоит отметить, что амортизатор всё равно не доходит до такого положения. От этого его защищает специальный демпфер. Следовательно, автобафер не является единственной защитой от пробоя, а лишь дублирует и помогает уже имеющемуся устройству.

Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.

Увеличение дорожного просвета

Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.

Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.

Вопросы управляемости

Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.

Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.

Явно заметный эффект будет присутствовать в случае установки на автомобиль с мягкими или сильно изношенными пружинами. При активном торможении автомобилю свойственно «кивать носом», а при стремительном разгоне «садиться» на заднюю ось. Установка автобаферов действительно может снизить амплитуду и продолжительность такой раскачки, придав стабильности поведению на дороге.

Повышение уровня комфорта

Этот вопрос вообще достаточно забавный. Ведь главным параметром, на который могут влиять автобаферы, является жёсткость пружины. И они её увеличивают. Соответственно утверждать о снижении уровня вибраций несколько странно.

Вопросы уровня комфортности весьма субъективны. Возможно, существуют водители, которые действительно положительно оценят увеличение жёсткости, в силу своих предпочтений. Однако традиционным путём повышения комфорта, считается улучшение плавности хода. Увеличение жёсткости этому никак не способствует.

Автобаферы ttc: жестче, но бережнее

Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов.

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям.

А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей. Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава. Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike. Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки. Цена, согласитесь, немалая, учитывая реалии уровня платежеспособности;

  • изготовить аналог автобаферов, модернизировав подушки из термопластичной резины (Thermo Plastic Rubber). Обычно TPR автобаферы красного либо черного цвета. В отличие от оригинальных межвитковых проставок, производители автобаферов из термопластичной резины не приписывают свои изделиям чудотворных свойств. Используются TPR подушки преимущественно для увеличения клиренса автомобиля.

Термопластичная резина – довольно прочный и износостойкий материал, но он обладает не такой сильной эластичностью и коэффициентом упругости, как уретан.

К тому же известные TPR автобаферы не имеют отверстий, а представляют собой цельнорезиновые изделия. Именно эту характеристику можно исправить, сделав в проставках овальные отверстия и придав тем самым подушке большую эластичность.

  • Как установить автобаферы своими руками?
  • Какой инструмент необходим
  • Как установить автобафер
  • Ошибки при установке автобафера
  • Увеличить ли клиренс при использовании автобафера

Автобаферы — это амортизирующие подушки. С их помощью можно решить такие проблемы:

• раскачка автомобиля (поперечная и продольная), кивки, крены;

• конструктивна жесткость/мягкость автомобиля;

• недостаточная комфортность автомобиля;

• постукивание, удары, повреждение подвески во время езды по неровных дорогах;

• проседание и неустойчивость автомобиля;

Какой инструмент необходим

Перед установкой поднимите автомобиль домкратом. Далее открутите гайки на колесе и снимите его. Жидким мылом промойте пружину.

Как установить автобафер

Установка автобафера достаточно проста, ее возможно произвести самостоятельно. Пружины и стойки снимать не нужно, специальных инструментов не требуется.

1. Мыло или силиконовая смазка помогут облегчить установку, если автобафер с трудом помещается в пружине.

2. Для начала растяните пружину, с помощью домкрата вывесите колесо.

3. Когда получите доступ к пружине, протрите её от грязи и нанесите немного силикона.


4. Раздвиньте бортики автобафера, вставьте его между витков пружины. Можете смазать пазы жидким мылом. Прокрутите автобафер так, чтобы витки пружины вставали в бортики амортизирующей подушки. Смотрите, чтобы пазы не загнулись под пружиной.

5. Точного места, где устанавливается автобафер, нет. Вы можете разместить его в любой части пружины (верхней или нижней). Но наиболее оптимальным местом является середина пружины. Помните, что амортизирующая подушка должна сидеть свободно в растянутой пружине. Свободный ход должен быть минимум 2-3 мм. А в сжатой пружине автобафер должен сидеть плотно, без свободного хода. Если автомобиль стоит, а подушку можно прокрутить в пружине – размер подобран неверно.

Автобаферы — это цена комфорта, ребята!

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Качество изготовления Соотношение цена / качество

Достоинства: 1. Подвеска стала мягче, езда комфортнее.
2. Износостойкость.
3. Морозоустойчивость.

Недостатки: Сравнительно высокая цена.

Отзыв: Хочу поделиться своим мнением по поводу использования автобаферов. Перед покупкой сам читал множество отзывов, как положительных, так и резко отрицательных. Сейчас делюсь собственным опытом.
Езжу на автомобиле Kia, покупал в салоне новым. Сразу после покупки отметил, что подвеска жестковата и автомобиль довольно шумный. Дороги у нас в городе плохие, много ям, выбоин и трещин на асфальте. Нагрузка на амортизаторы большая, меняли по гарантии несколько раз. Ребята в сервисе порекомендовали автоба… Читать далее

Заявленные производителями плюсы автобаферов

  1. Амортизирующие свойства позволяют предотвращать пробои амортизаторов, тем самым защищая подвеску и кузов от излишних нагрузок. Достигается такой эффект за счёт особых свойств материала изготовления – уретана. Кроме того, по заявлениям изготовителей, этот материал имеет свойство восстанавливать свою первоначальную форму даже после значительной деформации.
  2. Высокая износостойкость и сопротивление разрушению, в том числе от разных агрессивных сред (химические реагенты с зимних дорог и т.д.) Температурный диапазон, в котором изделие должно выполнять свои функции, очень широк. Заявленные величины составляют от –60 до +120 градусов.
  3. Увеличение дорожного просвета до 1,5 см.
  4. Общее улучшение управляемости (собранность в повороте, отсутствие раскачки).
  5. Повышение комфорта при проезде неровностей, снижение вибраций.

Как работают автобаферы

Разберемся в принципе работы автобаферов. Конструкция представляет собой разрезное кольцо из 100% уретана с отверстиями, которые позволяют сжаться до минимальных размеров, не позволяя стойке пробиться. Упругий состав подушки мгновенно возвращается на место и принимает исходную форму.

Полиуретаны представляют собой химическую связь полимеров. Они в свою очередь представляют собой сложную трехмерную структуру мономеров. Эти цепочки полимеризуются при синтезе превращаясь в длинные схемы. Благодаря этому имеют огромный диапазон прочности. Поэтому уретан нашел широкое применение в промышленности, спортивной индустрии одежды, в частности кроссовок. Продукция, произведенная из данного материала, выдерживает агрессивную среду, а подвеска автомобиля как раз-таки работает в зоне снега, воды, химикатов. Молекулы уретана в автобаферах имею прочную сетчатую структуру и высокую молекулярную массу, благодаря чему достигается такой эффект при эксплуатации автомобиля.

Недостатки

Какие имеют автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают основной недостаток – высокую цену. Самый дешевый комплект из двух подушек будет стоить порядка полутора тысяч рублей. Также многим не нравится жесткость подвески. Мол, машина плохо отрабатывает ямы и кочки. Но зачастую это касается изделий из некачественных материалов. Также при выборе нужно тщательно измерять диаметр и длину между витками. Малейшее несоответствие – и подушка не будет нормально держаться. Также отзывы владельцев отмечают плохое качество креплений. Даже при соответствии подушки размерам пружины она вылетает из пазов. Все из-за низкого качества пластиковых хомутов, которые перетираются металлическими витками и обрываются. В связи с этим автомобилисты решают закреплять изделия на металлических хомутах. Но такие крепления могут протереть проставку или витки пружины. Поэтому периодически проверяйте состояние пластиковых хомутов и при наличии деформаций меняйте их на новые. Автобаферы нельзя устанавливать на жесткие спортивные пружины. Это может спровоцировать появление трещин витков ввиду увеличенной нагрузки на них. Подушка устанавливается только на стандартные пружины.

Как определить износ амортизаторов?

Если они вышли из строя, то установка уретановых подушек будет бессмысленной. Поскольку их цена достаточно серьезная, перед покупкой следует произвести диагностику амортизаторов и стоек подвески. Сделать это можно без демонтажа. Следует раскачать автомобиль вверх-вниз и посмотреть, как он будет бороться с колебаниями. Если машина вернулась в спокойное состояние за 1-2 колебания, стойки целые. Но когда она продолжает прыгать, это ненормально. Во время поворота такой автомобиль устремится на обочину или полосу встречного движения. Также состояние амортизаторов проверяется на ходу. Если при движении вы слышите характерные стуки в одном из четырех колес, скорее всего, пробилась стойка. Внешний осмотр тоже не помешает. Если на корпусе амортизатора имеется течь, это явно признак износа.


Только устранив данную неисправность, можно задумываться об установке таких деталей, как автобаферы. Где купить их? Приобрести элементы можно на любом авторынке вашего города, в магазинах или через Интернет. Ассортимент выбора просто огромен.

Почему именно Джемете?

Отпускной сезон в самом разгаре, и для тех, кто не планирует далеко уезжать этим летом, а для отдыха у моря подыскивает отечественные курорты, есть хорошая новость. Краснодарский край, в частности поселок Джемете – это уникальный вариант и для молодежного отдыха, и для отдыха всей семьей. Тем, кто еще сомневается, отдавать ли предпочтение отечественным курортам вместо уже привычных Турции, Кипра или Испании, данная информация будет полезна. Цены гораздо ниже, чем в Европе, а развлечений и достопримечательностей в Джемете хватит на всю неделю, а то и две долгожданного отпуска.

Джемете – маленький курортный поселок, о котором мало кто слышал, но, приезжая сюда, туристы приятно удивляются уровню сервиса и комфорта, который предлагается гостям. Расположен Джемете вблизи известного курортного центра, города Анапы. Второй гораздо более раскрученный, из-за чего количество туристов в Анапе, конечно же, в разы больше. Тем, кто ищет более уединенное место, Джемете в этом отношении – куда более подходящий вариант, тем более что здесь есть на что посмотреть и куда пойти.

Установка автобаферов

Автобафер можно установить своими руками за несколько минут. Достаточно поднять машину домкратом и запихнуть прокладку между витками амортизатора, поместив их в соответствующие пазы. Она дополнительно фиксируется на витке обычной пластиковой стяжкой-хомутом.

При установке нужно отрезать лишнюю часть автобафера, то есть тот кусок, который заходит на второй диаметр пружины. В итоге должна остаться проставка равная диаметру пружины и не более. Некоторые изделия являют собой небольшие подушки, которые захватывают не весь виток, а лишь его часть, в таком случае, отрезать ничего не надо.

Перед монтажом рекомендуют подвесить часть, где будет располагаться изделие, так межвитковое пространство увеличится. Далее, следует намазать подушку и чистую пружину раствором мыла. Материал можно заправить плоской отверткой при необходимости. Автобафер держится за счет пазов и силы трения, а установка в самом широком сегменте его надежно фиксирует.

https://youtube.com/watch?v=9p8sC4zHhB8

Что такое автобаферы и зачем они нужны

Автобаферы – это амортизационные подушки, устанавливающиеся между витками пружин. Не стоит их путать с металлическими прорезиненными проставками, которые ставят только для увеличения дорожного просвета. В отличие от них для установки автобаферов не требуется демонтаж стойки, а основная цель изделий – поглощение ударов от езды по неровным городским дорогам и бездорожью с ямами и ухабами. Это не только увеличивает комфортность езды, но и продлевает жизнь подвески на 50000-70000 км.

История разработки баферов для авто

Автобаферы были изобретены и опробованы в Южной Корее в 1990-х годах. Сама идея понравилась и экспертам, и простым автомобилистам. Вот только исполнение восторга тогда не вызвало и купить новинку мало кто решился. Дело в том, что первоначальные корейские баферы были сделаны из мягкого каучука и быстро выходили из строя при постоянной эксплуатации. Испытания погодными условиями резиновые кольца тоже не прошли – в межсезонье и зимой, как мороз, так и повышенная влажность быстро приводили к растрескиванию прокладки.

Ситуация изменилась, когда на рынок были выпущены автобаферы Power Guard (страна производитель – Германия). Инновационная технология изготовления позволила получить изделия, которые существенно уменьшили динамические нагрузки подвески, снизили уровень вибраций, колебаний. При этом прочность изделий оказалась максимальной.

Из чего делают амортизационные подушки

Баферы Пауэр Гуард делаются из уретана с добавлением связывающих частиц металла. Физические характеристики материала позволяют интенсивно использовать прокладки на протяжении 7-9 лет, тогда как резиновые автобаферы требуют замены уже через 1,5-2 года. Другие отличия:

Характеристика Каучуковые (резиновые) корейские и китайские накладки Уретановые немецкие баферы Power Guard
Морозоустойчивость До – 25°С До –100°С
Жаропрочность До + 50°С До +120°С
Стойкость к воздействию агрессивных сред (соль, масла, битум) Средняя Высокая
Эффект памяти (способность возвращаться в исходное состояние после повышенной нагрузки) Не поддается восстановлению первоначальной формы, быстро стареет. Способен быстро принимать исходную форму без повреждений.
Взаимодействие с другими материалами Со временем могут менять свои свойства от длительного контакта с другими материалами, особенно содержащими металл. Отлично контактируют с другими материалами, особенно содержащими металл.
Предел прочности при разрыве, кг/см2 115 312
Абразивная стойкость – способность сопротивления истирающим нагрузкам (Н.22) 2 10

Принцип работы

Немецкие автобаферы Повер Гуард работают за счет увеличения дорожного просвета на 3-4 см, в результате этого часть нагрузки изделие берет на себя и тем самым изменяет физические свойства пружины амортизатора. Конструкция проставок «поглощает» удары, которые обычно направлены на подвеску авто.

https://youtube.com/watch?v=_MbDtfjWhzk

Тестирование

Тесты автобаферов производились в лаборатории немецкой компании Power Guard Gmbh и инженерного факультета Национального Государственного Университета г. Франкфурт-на-Майне. Вот данные с официального сайта фирмы-производителя:

  • Тест на вибрации: при движении на скорости 20км/ч при установленных автобаферах Power Guard тряска снижается на 20-25%. При скорости 40км/ч – на 30-35%.
  • Тест на крен: у машин с установленными автобаферами в 2 раза уменьшается сила воздействия на колеса и подвески при резких поворотах, из-за этого нет ощутимого крена, раскачки.
  • Тест на резкую остановку машины: автобаферы обеспечивают снижение угловой скорости, из-за чего ходовые части и подвеска машины меньше нагружаются и, как следствие, снижается риск их повреждения.

Во время тестирования участвовало 28 автомобилей разных марок. Изменения в качестве хода авто и защиты деталей при использовании баферов Power Guard наблюдались в 100% случаев. Ни единого несоответствия изделия с конструкцией какой-либо машины выявлено не было.

Реальные результаты тестирования автобафферов

Важно знать:

Эффективность работы инновационных полиуретановых автобаферов доказана не только словами специалистов. Чтобы убедиться в качественных изменениях и сравнить влияние амортизатора на ходовые и другие эксплуатационные показатели, были проведены опытные испытания.. Тестирование автобаферов доказывает однозначный положительный эффект от использования этих деталей

Вот конкретные результаты проведенных испытаний:

Тестирование автобаферов доказывает однозначный положительный эффект от использования этих деталей. Вот конкретные результаты проведенных испытаний:

  1. Проверка уровня воздействия поперечной силы на колеса (слалом-тест) фиксирует снижение силы воздействия на ось колеса. Замеры сделаны с помощью высокоточных сенсорных датчиков.
  1. Контроль изменения угла наклона (раскачивания) кузова. Поперечный крен после установки автобафера уменьшается, устойчивость машины на поворотах и виражах становится выше (в среднем на 0,3 – 0,5°).
  1. Проведение теста разгона и регзкого торможения также подтверждает полученные результаты и показывает лучшие характеристики авто.

Важно, что проведенные испытания подтвердили и оценили также техническое состояние узлов и деталей машины, взаимодействующий в процессе тест драйва и фиксации различных видов нагрузки на ходовую часть и подвеску. Рычаги, блоки, поперечная тяга, сайлент-блоки, пружины, стойки

Амортизаторы, пружины – все детали работают в установленных производителем диапазонах и обеспечивают в целом надежную и бесперебойную эксплуатацию без какого-либо снижения качества управляемости или безопасности дорожного движения.

Примечание:

Добавление в состав полиуретана специальных присадок, содержащих мельчайшие частицы металла, повысили прочность подушек и обеспечили эффективную разгрузку элементов ходовой части и трансмиссии в процессе его эксплуатации.

Как выбрать?

Мы только что рассмотрели, какие имеют автобаферы плюсы и минусы. Отзывы автомобилистов могут сильно различаться. Одни хвалят уретановые подушки, другие категорически не советуют их устанавливать. А все дело в качестве изготовления.

Российский рынок переполнен подделками. И автобаферы не являются исключением. Поэтому при покупке обходим стороной крашеные изделия. Они должны быть только прозрачными. Также тестируйте их на упругость. Жесткие элементы никак не обеспечат гашение колебаний – они лишь усилят нагрузку на витки, так как из 5 будут задействованы только 3 из них

Обратите внимание на запах. Он не должен быть резким

Некачественные изделия быстро трескаются. Среди производителей стоит отметить изделия от . Это корейская фирма, которая делает действительно качественные уретановые подушки. Они дают трехлетнюю гарантию на свои изделия, хотя по факту те служат гораздо дольше.

Чудо-деталь для идеального передвижения по нашим дорогам!

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Качество изготовления Соотношение цена / качество

Достоинства: Устойчивость авто, защита подвески, гарантия от производителя.

Недостатки: Не найдены.

Отзыв: Пишу для тех, кто не желает допустить ошибки при приобретении автобафера. Впервые я услышала о этих чудо-цилиндриках, когда обратилась на СТО с жалобой на «шаткость» своей ласточки: машина после каждой маленькой ямки стала качаться, словно пьяная, руль под рукой постоянно неприятно вибрировал, при препятствии в виде рельс или лежачего полицейского, авто реально встречалось бампером с дорожным покрытием. В общем, машина стала неуправляемой, а надо отметить, что моя трудовая деятельность связана н… Читать далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector