Bmw i3 rex: зачем электрокару двс?

Стоит ли покупать электромобиль BMW i3

BMW i3 в базовой версии стоит около 40 тыс. дол., и протестированный мной вариант был достаточно хорошо оборудован и стоил 59 тыс дол. Это много для городской машины, но БМВ не типичный городской парень.

Я могу порекомендовать этот автомобиль людям, которые хотят попробовать что-то новое и захотят проверить будущее автомобильной промышленности. Потому что будущее — это, несомненно, электромобили.

Из-за дальности машина будет работать только как вторая или даже третья машина в семье. Это типичный городской автомобиль, который будет использоваться для поездок на работу, для поездок к друзьям или, например, в магазин.

Самое главное, машина едет очень красиво. Она быстрая, динамичная и действительно удобная, особенно если смотреть сквозь призму габаритов автомобиля. BMW i3 также вызывает любопытство у прохожих. Каждый раз, когда я подключал автомобиль к зарядной станции, ко мне подходило как минимум несколько человек, чтобы поговорить и узнать больше об автомобиле.

Если вы ищете интересный городской автомобиль, и вы можете потратить около 59 тыс. дол. для этой цели, я рекомендую рассмотреть вопрос о покупке BMW i3. Конечно, только при условии, что вы живете в большом городе, где инфраструктура зарядных станций уже достаточно развита.

Общая информация

В этих условиях электромобилю BMW i3 нужно постоянно эволюционировать, чтобы не отстать от своих конкурентов. Компакт i3 зарекомендовал себя в качестве надёжного и комфортного автомобиля ещё в 2013 году, когда серийная версия появилась на рынке. Конструкторы и дизайнеры BMW смогли удивить инновационным дизайном, прочным кузовом, высокой эстетикой и современной технической начинкой.

Как и раньше BMW i3 2019 будет доступен в полностью электрической модификации и с гибридным силовым агрегатом. В последнем случае используется двухцилиндровый бензиновый мотор (производитель называет его генератором), применяемый для зарядки аккумулятора. Теперь наряду со стандартной модификацией мощностью 168 л. с. предлагается вариант с силовым агрегатом 181 лошадиная сила (i3s).

BMW i3s 2019 модельного года имеет усиленную заниженную подвеску, перенастроенное рулевое управление, расширенные колеи передней и задней оси, а также ультрасовременную систему контроля тяги. Сможет ли электрический компакт BMW i3 успешно противостоять подрастающему поколению электромобилей других производителей, которые вышли на рынок позднее.

BMW i3: комплектации и цены

В стандартной комплектации автомобиль получит 6 подушек безопасности, 19-дюймовые литые колесные диски, отделанный тканью салон, кондиционер, передние сиденья с подогревом, мультимедийную систему, электростеклоподъемники, цифровую приборную панель, а также ряд систем безопасности.

BMW i3 купить в России будет доступно только в модификации Range Extender и в фиксированной комплектации, цена в рублях которой составляет 4,36 млн.Цену в России нельзя назвать доступной, особенно, если учесть практически полное отсутствие инфраструктуры, необходимой для эксплуатации электромобиля, и холодный климат, вызывающий более быструю разрядку батарей. Высокая стоимость с большой долей вероятности станет серьезным препятствием для многих желающих приобщиться к миру электромобилей, но поклонники у модели всё равно наверняка найдутся.

Экстерьер BMW i3

Внешний вид электрокара BMW i3 изменился незначительно. С радиаторной решётки исчезли синие вставки, а бампер приобрёл плавные линии. Воздухозаборник внизу увеличился в размерах, а противотуманная оптика получила продолговатый контур. Фары стали полностью светодиодными. Обновлённый экстерьер электромобиля BMW i3 представлен на фото.

BMW i3 электромобиль

Задняя часть состоит из двух частей. Первая представлена выпуклой крышкой багажника, над которой нависает маленький спойлер и фарами с интересной формой. Нижний бампер создаёт впечатление отдельной части. Он украшен выштамповками, которые окантовывают второй ряд оптики.

BMW i3 вид сзади

У версии с увеличенным ходом можно найти несколько отличий. В передней части появился ещё один лючок – для заправки топливом. Под задним бампером расположилась выхлопная труба. В багажнике появилось окошко для доступа к масляному щупу.

BMW i3 вид сбоку

Габаритные размеры кузова BMW i3: длина – 3,999 м, ширина – 1,775 м, высота – 1,578 м.

Производительность

Наш, уже ранний, опыт за рулем BMW i3 не был исключительно новым, потому что трансмиссия, присутствующая в i3, была уже ранее на тестовой версии электрокара ActiveE. Тяжелый Maglev такой как ActiveE, оставляет яркое впечатление от вождения, но i3 намного легче, аэродинамичнее и алюминиевые диски (с пассажирскими сидениями из углеродного волокна) были специально разработаны для автомобиля. Поэтому это ощущается гораздо быстрее.

Сам концерн BMW заверяет, что 125-ти киловаттный двигатель i3 заставляет задние колеса вырабатывать 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Этого достаточно с лихвой для результата 100 километров за 7,2 секунды. Как и Tesla Model S, он трогается в поразительно тихом порыве мощности. Благодаря более усовершенствованной системе рекуперативного торможения i3 ощущается более устойчивой и управляемой. Это всего лишь одна педаль в лучшем её виде. Отпустите педаль ускорения, и вы быстро сбросите скорость и остановитесь, и в соответствии с этим, индикатор заряда покажет, что вы заряжаете батареи. Это поистине достойно аплодисментов.

Больше нет «ползучести», поэтому вам не нужны тормоза, что бы оставаться на месте. При этом все таки BMW i3 предлагает способность «скользить». И это очень удобно на долгих спусках под наклоном. Но, к сожалению, этого трудно достичь, так как она активирует путем нахождения особого взаимодействия с педалью ускорения.

В целом i3 чувствуется оконченным средством передвижения, устойчивой, со сбалансированным отзывчивым рулевым управлением, с четкой ездой и очень плотным радиусом поворота.

Интерьер

Салон электромобиля BMW i3 мало похож на прочие автомобили на рынке. Трансмиссионный тоннель посередине салона отсутствует. К тому же немецкие дизайнеры выбрали нестандартные материалы для отделки пространства интерьера. К примеру, верхняя часть панели приборов сделана из пластика, полученного из вторичного сырья. Однозначно можно сказать, что салон электрического компакта имеет аутентичность и узнаваемым среди интерьеров прочих производителей. В обновлённой версии BMW i3 предлагается дополнительный дизайн интерьера под названием Loft.

А вот на заднем ряду сидений пространство сильно ограничено. Особенно тесно будет для ног. В автомобилях класса супермини не может быть просторно ногам на задних сиденьях. Но это является небольшим утешением

Стоит также обратить внимание, что электромобиль BMW i3 является четырёхместным. Это значит, что задний диван рассчитан только на двух пассажиров

Система мультимедиа обновлённого BMW i3 получила некоторые дополнительные возможности. К примеру, функцию беспроводной зарядки.

Объём багажного отделения BMW i3 равен 260 литров. По этому показателю электромобиль проигрывает своим коллегам Volkswagen e-golf (341 л) и Hyundai Ioniq (350 л). В то же время багажник удобен в использовании и позволяет легко загружать тяжёлые предметы. А вот про перевозку крупногабаритного багажа придётся забыть.

Описание модели

Сотрудники компании, решив «обзавестись» электромобилем BMW i3, большую часть бюджета направили на разработку кузова и платформы. Электромобиль BMW i3 – это первая проба изготовления машины из углепластика.  Крепится кузов на алюминиевую раму, в которой спрятан электродвигатель 170 л.с. и аккумуляторная батарея. Углепластик использовали только для изготовления «живой клетки», а из пластика изготовлены внешние панели кузова. Что не могло не отразиться на конечном результате – вес BMW i3 всего 1200 кг. В сравнении с весом другого авто —  Nissan Leaf, это почти на полтонны больше.  

В длину электромобиль BMW i3, как и Opel Corsa, достигает  четырех метров. Запас хода  — 150 км, но пусть вас это не пугает, потому что увеличить его можно установкой за дополнительную плату двухцилиндрового мотоциклетного двигателя, который будет генерировать энергию, а так же будет работать в паре с двигателем электрическим, заряжающим батарею.

Для базовой аккумуляторной батареи, увеличить покрываемое расстояние таким образом можно почти на сотню километров. По сравнению с Тесла это все равно немного (против 500 км), но BMW i3 и не рассчитан, чтобы «кататься» на большие расстояния. Для этого у компании есть иная «фишка». При необходимости совершить дальнюю поездку, она просто дает для этой цели соответствующий автомобиль владельцам городского электрокара BMW i3.

Многих волнует вопрос внешности электромобиля BMW i3. Но, поскольку он рассчитана для поездок по городу, то аэродинамика не столь важна в этом случае, как и длина машины. Задача перед разработчиками стояла не простая – сделать электромобиль BMW i3, который уже видом своим будет кричать о том, что он электрический. Пришлось креативить, причем, достаточно успешно. Теперь никто не скажет, что это банальный компактвэн, благодаря контрастным элементам на кузове и нестандартной линии остекления.

Чтобы экономить электроэнергию, шины выбраны узкими – 155/70 R19, а колеса – огромными.

Интерьер BMW i3

Во-вторых, это салон. Стоит отметить, что интерьер и дизайн салона также заслуживают отдельной благодарности, так как все соответствует уровню и стилю, а главное комфорту, удобство и безопасти.

Итак, давайте подробнее остановимся на данных особенностях. Это:

  • Удобная посадка, что обусловлено достаточно широкими просторными передними дверьми, в которых не предусмотрено наличия специальной центральной стойки.
  • Информационные экраны, в которых используется разнообразная цветовая гамма и палитра. Стоит отметить, что расположены они достаточно удобно не только для водителя, но и пассажира, при этом каждый из них играет свою роль и предназначение.
  • Первый экран БМВ и3, размер которого равен 6,5 дюймам, используется в качестве традиционной панели приборов и осведомляет водителя о состоянии всех систем авто.
  • Второй экран, параметры которого равны 8.8 дюймам, расположился в центре консоли, и несет ответственность за работу всей мультимедийной системы. В том случае, если вы хотите усовершенствовать, или же добавить какие-нибудь еще вспомогательные элементы, то это можно сделать за дополнительную плату.
  • Удобное расположение кнопок для управления действиями многих систем.
  • Удобное и комфортное расположение кресел переднего ряда BMW i3 2017, которое также создает удобство для позади сидящих.
  • Объем багажного отделения составляет 260 л. если же вам нужно перевести что-то крупное, большое, то можно разложить кресла заднего ряда, тем самым увеличив пространство багажника до параметра 1100 л.
  • В качестве отделочных материалов используются только высококачественные, экологически чистые и безопасные варианты. Это: кожа, дерево, шерсть.

В-третьих, это внешний вид. Стоит отметить, что производители постарались на славу, так как все новинки и системы гармонично расположены и отлично сочетаются друг с другом, создавая единую конструкцию. Среди всех таких особенностей можно выделить следующие самые важные направления:

  • двухцветная гамма;
  • миниатюрные и маленькие по размеру фары переднего вида;
  • противотуманные фары оборудованы таким дополнительным элементом, как пластмассовые вставки;
  • характерные, плавные линии, изгибы по контуру бампера, придают внешнему виду авто еще большей изящности и грации;
  • новая модель диодных задних фар, выполненных в виде загнутых линий, отлично располагаются на крышке багажника;
  • колесные диски параметром 19 дюймов

Стоит отметить, что действительно новая модель BMW i3 2017 является чем-то необычным для наших дорог, но, несмотря на все это, не уступает по своим свойствам и качествам другим моделям.

Технические характеристики

Начнем с того, что приводит автомобиль в движение: электродвигатель и 204 килограммовая батарея, удельной мощностью 125 кВт/ч и 22 кВт/ч соответственно.

Как утверждают в BMW, вам потребуется всего 7,2 секунды, чтобы разогнать электрокар до 100 км/ч.

Максимальная скорость, на которую способны 170 лошадиных сил при 250 Нм моменте данной модели — это 150 км/ч по шоссе.

В городском трафике i3 сравнима по динамике с Opel Corsa OPC, Volvo s60 и Mini Cooper S.

Пробег без подзарядки батареи варьируется в пределах 130-200 км, что обусловлено сезонными колебаниями температур и состоянием дорожного покрытия, а то и вовсе отсутствием последнего.

Есть возможность увеличения условного пробега практически вдвое, путем дополнительной установки бензинового двигателя мощностью 34 лошадиных силы, оснащенного генератором для подзарядки батареи. Под него конструкторами отведен девяти-литровый топливный бак.

Восемь часов вполне достаточно, дабы полностью зарядить от стандартного источника питания литий-ионные аккумуляторные батареи, используя при этом коннектор Combo SAE J1772.

Для быстрой зарядки до 80% потребуется полчаса и комбинированный кабель с разъемом SAE.

Срок эксплуатации аккумулятора, заявленный инженерами, составляет 8 лет.

Помимо всего, благодаря ультратонким покрышкам, автомобиль обладает прекрасными ходовыми характеристиками, такими как: малый радиус поворота, сопротивление раскачиванию и высокая маневренность, при довольно малых габаритах.

Длина составляет 3,9 м, ширина — 1,78 м, высота — 1,5 м.

Однако, как уже успели заметить счастливые владельцы авто, парковаться намного проще и удобней.

Длина колесной базы — 2,57 м.

Общая масса снаряженной модели порядка 1 195 кг и распределена между осями в соотношении 50:50.

Между колесами и двигателем, на платформе установлена батарея с электродвижущей силой в 360 Вольт, питающая одноступенчатый редуктор. Восемь модулей аккумулятора призваны несколько «занизить» центр тяжести.

Благодаря сему нюансу, а так же в следствие предельно малого момента инерции вертикальная ось легко меняет направление.

Как уже было сказано ранее, в основу «скелета» положена технология «Life and Drive».

  • Модуль «Life», установленный на алюминиевой раме, нашел своё воплощение в карбоновом кузове, который, ко всему прочему, не является несущим: навесные детали и внешние панели состоят из пластика, а «жилая клетка» из углеволокна.
  • Модуль «Drive» представляет собой архитектуру пары осей: на передней — шасси и стойки, на задней — силовая установка, аккумуляторная батарея и прочие устройства.

Дисковые тормоза хорошо вентилируются спереди, однако используются намного реже, нежели в других автомобилях. А всё благодаря технологии эффективной рекуперации энергии: при отпускании педали акселератора электрокар мгновенно замедляется и загорается стоп-сигнал.

Технические характеристики электрокара BMW i3

На автомобиле BMW i3 установлен задний привод. Обновлённая модель электромобиля получила улучшенные данные. Основные технические характеристики BMW i3 представлены в таблице.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — Audi E-tron 2020

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 139 мм
Колёсная база 2570 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1571 мм/1576 мм
Полная масса 1,76 т
Диски (передние и задние) 19x5J/19×5.5J
Передние колёса 155/70 R19
Задние колёса 175/60 R19
Тормоза (передние и задние) Дисковые
Объём бензобака 9 литров

Двигатель BMW i3

На электромобиле BMW i3 синхронный электродвигатель размещается в задней части. Связан с колёсами через редуктор с одной ступенью. Мощность агрегата составляет 125 кВт при крутящем моменте в 250 Нм.

ДВС в качестве генератора также размещается сзади. Объём двухцилиндрового мотора составляет 647 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 38 л.с. при 5000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигает 56 Нм.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде BMW i3

Подполом электромобиля размещается литий-ионный батарейный блок с ёмкостью 42,2 кВт*ч. Батарея BMW i3 состоит из 8 модулей, в каждом из которых содержится 12 маленьких аккумуляторов. Предельное напряжение составляет 360 Вольт.

Масса ВВБ порядка 230 кг. Производитель гарантирует бесперебойную работу батареи 8 лет или 100 000 км пробега.

По европейскому измерительному циклу NEDC пробег составляет 160 км. По американскому EPA – 130 км. ДВС дополнительно добавляет чуть более 100 км, в зависимости от условий. Итого общий запас хода BMW i3 держится в районе 290 км.

Запас хода зимой

При понижении температуры воздуха запас хода BMW i3 снижается. Связано это с работой системы охлаждения, ведь зимой ей необходимо наоборот давать тепло батарее, нагревая её до 20ºС. При достижении отметки в -30ºС запас хода составляет всего 100-120 км. Именно в таких условиях ДВС становится наиболее полезным, не позволяя превратиться электромобилю в бесполезную игрушку.

Зарядка BMW i3

Порт для зарядки

Для зарядки батареи BMW i3 предусмотрено 3 способа.

  1. От обычной домашней сети через кабель, идущий в комплекте BMW i3, заряжается за 15-20 часов.
  2. При использовании фирменной домашней настенной станции BMW I Wallbox уйдёт до 3 часов.
  3. Зарядные станции постоянного тока затребуют 45 минут для восполнения заряда до 80%.

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии используется редуктор. Прежде чем передать вращение на колёса, поступающая энергия проходит долгий путь. ДВС заряжает генератор для питания электромотора через выпрямитель, преобразовывая переменный ток в постоянный. Для передачи энергии на электродвигатель задействуется инвертор, изменяя ток из аккумулятора обратно на переменный.

На алюминиевом шасси крепятся стандартные подвески. Спереди размещается независимая амортизационная стойка от McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная конструкция.

Рулевое управление и тормозная система

Управляется машина легко. Использовать BMW i3 лучше только по городу. Именно в таких условиях управление раскроется во всей красе. Чувствовать себя уверенно даже на лёгком бездорожье уже не выйдет. Связано это с необычно узкими шинами, которые уменьшают сцепление. Поэтому малейшая выбоина на дороге может резко дёрнуть авто.

На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза. Отклик очень быстрый. Этому во многом способствует небольшая масса автомобиля.

Вид сбоку

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экономность;
  • Отсутствие заправки жидким топливом (версия без ДВС);
  • Возможность заказа автомобиля с генератором;
  • Хорошая балансировка характеристик ходовой части;
  • Отличные динамичные показатели;
  • Необычный и уникальный дизайн;
  • Довольно неплохая вместительность в салоне;
  • Хорошая маневренность;
  • Маленький радиус поворота;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Легкий кузов из алюминия;
  • Есть два больших дисплея;
  • Можно управлять различными системами с помощью сенсорного экрана;
  • Присутствует система рекуперации энергии;
  • Удобная система iDrive;
  • Достойная базовая комплектация;
  • Экологически чистый транспорт;
  • Светодиодное освещение;
  • Большие колеса;
  • Мобильность;
  • Приятный и простой интерьер;
  • Качество сборки;
  • Свободного места хватает даже рослым пассажирам;
  • Удобные сидения с различными регулировками;
  • Есть функция быстрой зарядки батареи.

Минусы машины

  • Маленький пробег на одном заряде;
  • Мало зарядных станций в России;
  • Большая цена;
  • Дизайн на любителя;
  • Все же небольшой багажник;
  • Маленький бак для версии с ДВС;
  • Дорогой ремонт;
  • Для наших дорог жесткая подвеска;
  • Нет специализированных автомехаников, обеспечивших должное техническое обслуживание новой модели;
  • Сзади комфортно могут расположиться только пару человек;
  • Непонятен ресурс электрических моторов и потеря их емкости с возрастом;
  • Небольшой клиренс.

Интерьер

Зато уж салон у BMW i3 не вызовет ни у кого нареканий. Внутри, практически все материалы, искусственные. По крайней мере, таких материалов четверть. Это вторсырье: переработанные алюминиевые банки из-под напитков. Из волокон таких соткана ткань для сидений, которые очень удобны: садясь в них, кажется, что они тебя  обволакивают. А напоминающий войлок материал, напоминающий больше отходы, напротив, очень дорогой композит из кокосовой стружки и натуральных смол. Кожи нет в BMW i3, но они настолько экологичные и приятные на ощупь, что вполне позиционируются с натуральными. Очень круто!

Сиденья, настраиваемые механически,  очень удобные: садишься в них и утопаешь.

После нажатия кнопки «старт/стоп», в салоне BMW i3 загорается все! Ускоряется очень быстро – до сотни за семь и две десятых секунды, т.е. машина может конкурировать  с серьезными авто с мощными моторами. Ускорение, как говорят тестировщики, просто завораживает. Также быстро тормозит новинка – стоит отпустить педаль газа.

Несмотря на небольшие габариты – электромобиль BMW i3 удивительно просторный, комфорта для городской езды, более чем достаточно.

В первую очередь, это касается уровня тишины в BMW i3 – он фантастический. Отсутствует даже характерный для электромобилей, писк. Плавность хода, конечно, не мерседесовская, но вполне сносная.

Пространство салона увеличивается еще и за счет оформления его полупрозрачными элементами. Экологичность электомобиля BMW i3  увеличивает такой факт, как использование возобновляемых материалов, которые с обтекающими формами приборной панели и компонентов дверей еще и отлично контрастируют.

Благодаря отсутствию центрального тоннеля, обычно имеющегося в авто этой марки, водитель может без проблем использовать для входа или выхода сиденье пассажира. Это удобно при парковке «впритык».

КПД / Дистанция

BMW i3 питается от 204 килограммовой литий-ионной аккумуляторной батареи 22 киловатта/час. ПО словам BMW, доступный объем использования около 19-ти киловатт/час. Сделав авто с применением легкого карбона, i3, по всей видимости, что бы достигнуть эффективности дальности хода 6,4 км или более на киловатт/час — это высшая планка возможностей электрокаров. Это добавляет уверенности и реалистичности в заявленную дальность езды 130 км на одном полном заряде.

В реальности, дистанция в 130 километров подтверждена первыми обладателями i3, которые выразили разочарование в том, что БМВ не достигло полных 160 километров, заявленных компанией перед выводом машины на потребительский рынок. Еще одними минусом является отсутствие детального остатка заряда батареи на приборной панели. Вместо этого приборная панель показывает лишь 4 бара/столба, которые со временем уменьшаются.

Очень холодная или слишком жаркая погода не должны оказать существенного влияния на дистанцию BMW i3. Потому что система батарей сохраняется в оптимальных 21 градусах по Цельсию, Такой возможность имеется благодаря системе активной жидкой системе теплового управления. И мало того, в самой компании BMW говорят, что система батарей может иметь еще более низкую температуру, используя в машине воздушный кондиционер или иметь более высокую температуру при использовании в салоне системы обогрева и теплового распределения. Как и другие авто с активным тепловым управлением, в БМВ говорят, что батареи могут разогреваться перед поездкой для достижения максимальной производительности, дистанции и жизни батареи.

Для водителей, которые с тревожными мыслями опасаются, что присутствующей на борту автомобиля заряда батареи не хватит на необходимые дистанции, BMW продает i3 с дополнительным 2-цилиндровым, 0,6 литровым бензиновым двигателем.

В США, этот двигатель будет включаться когда заряд батарей упадет ниже 6%. В отличии от европейской версии, водитель не может в ручном режиме переключиться на этот двигатель, если заряд выше этой отметки. В Европе, как только отметка заряда спускается ниже 75%, то можно без проблем вручную переключится на бензиновый двигатель.

И, собственно, обеспечиваясь бензином из такого маленького бензинового бака, Бумер намерен увеличить дистанцию время от времени, превращая один заряд батареи + залив 7,19 литра бензина в дополнительные 95-130 км к тем примерно 130 км на одном заряде, которые дает система батарей.

Для поездок за пределы диапазона i3 БМВ приготовила сюрприз в виде крутого дополнения к пакету мобильности владельцам i3. Теперь, если у вас кончается заряд, то Мобильный Поддержка автомобиля сможет помочь, беспокоясь о необходимом остатке заряда батареи для прибытия на ближайшую станцию подзарядки.
Если у вас такой автомобиль, то держите бензиновый бак регулярно наполненный.

Внешний облик

Обычным внешний вид модернизированного немецкого авто точно не назовешь: чего только стоят распашные двери и отсутствие центральной стойки. Облик кажется немного несуразным, и такое впечатление создает сочетание как бы насупленных светодиодных фар и ставших уже фирменной фишкой марки «ноздрей» радиаторной решетки, подсвечиваемых по периметру синим цветом.

Задние фонари имеют не менее необычный дизайн, вследствие чего электромобиль, если дать волю фантазии, напоминает чуть ли не инопланетного пришельца. Боковая оконная линия выглядит так же замысловато: незамеченным такое транспортное средство на дороге точно не останется. Завершают нестандартный образ колеса 19 дюймов с низкопрофильными покрышками.

По габаритам авто совсем небольшое: длина кузова составляет 4,011 метра, ширина равняется 1,775 метрам, высота – 1,578 м. Величина дорожного просвета – всего 140 мм, размер колесной базы – 2570 мм.

Интерьер BMW i3

Внутреннее оснащение изменениям почти не подверглось. Для полного соответствия экологичному авто, 80% элементов интерьера выполнено из перерабатываемого вторичного сырья.

Интерьер BMW i3

Приборная панель

За рулём размещается небольшой цветной дисплей приборной панели. Показания ограничиваются спидометром, состоянием батареи и оставшимся запасом хода.

Центральная консоль

Основное пространство на центральной консоли занимает дисплей информационно-развлекательной системы. Под ним установлен блок управления климатической системой. По бокам располагаются вентиляционные дефлекторы.

Центральная консоль

Мультимедиа

Модернизированная система iDrive получила экран с повышенной чёткостью. Дисплей получил диагональ 10,25 дюйма. Глаз радует новая структура меню и дополнительный функционал.

Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 260 литров. Подойдёт для мелких вещей и пакетов из магазина. При сложенном заднем ряде размер багажника BMW i3 увеличивается до 1100 литров. Спереди под капотом находится ещё небольшой багажник, в котором хранится зарядный кабель.

Багажник

Сиденья

Салон рассчитан на 4 человека. Второй ряд имеет меньше места, но дискомфорта не ощущается. Кресла первого ряда с тонким каркасом и механической регулировкой.

Сиденья

Краш тест

Новая электрическая модель БМВ i3 была протестирована специалистами европейского бюро Euro NCAP на степень безопасности по своей методике. Забегая наперед, можно сказать, что итог смог удивить большинство специалистов – автомобиль получил лишь 4 звезды из 5 возможных.

Немецкое транспортное средство прошло базовые тесты по системе Euro NCAP, по итогам которых стало понятно, как себя ведет во время столкновений автомобиль и какую защиту он предоставляет водителю и взрослым пассажирам, детям и пешеходам.

Вдобавок ко всему работники европейской компании дали оценку оснащенности машины системами обеспечения безопасности. Электроавтомобиль подвергли лобовому удару со скоростью 64 километров с 40% деформируемым препятствием. Боковое столкновение было с тележкой при скоростном режиме 29 километров в час. Также пятидверку испытали наездом на кормовую область.

Краш тест BMW i3

Вслед за лобовым столкновением, каркас салона БМВ почти не пострадал. Для водителя и переднего пассажира, в общем, предоставляется хорошая защита в ногах, но у водителя есть шанс получить некоторые травмы левой голени. Вдобавок к этому, взрослые седоки могут получить незначительное повреждение грудной клетки.

Во время бокового контакта с деформируемой тележкой, немец получил максимальное количество баллов. Модель хорошо продемонстрировала отличную защиту для всех областей тела. А во время более жесткого удара о столб, владелец имеет шанс получить серьезные травмы груди. Кроме этого, установленные впереди сидения, вместе с подголовниками, предоставляют пониженный уровень защиты от хлыстовых травм области шеи и позвоночника во время наезда сзади.

Уровень безопасности для детей (1.5 и 3 года) в БМВ на хорошем уровне – в данном сегменте «немец» смог заработать предельно возможный бал. Во время бокового столкновения, «дети» хорошо удержаны в специальных сидениях, что позволяет уверенно оградить их от разного рода опасных ударов головой о детали интерьера.

Если говорить за пешеходов, то им лучше не попадаться под пятидверную модель – максимальную оценку машина получила лишь за бампер, который не сулит большие повреждения для ног пешеходов. Но передний край капота очень опасен для тазобедренных костей и суставов, а голова может пострадать из-за жестких передних стоек крыши.

Разбитый перед после лобового удара

Уже базовая версия i3 имеет электронную технологию контроля курсовой устойчивости и функцию напоминания о непристегнутых ремнях для сидящих впереди людей. Но из-за того, что второй ряд сидений не поддерживает данную функцию, электрический автомобиль оштрафовали.

Защита взрослых пассажиров в БМВ составила 31 балл, обеспечение безопасности детей – 40 баллов, защита пешеходов – 20.8 балла, а оснастка системами предоставления безопасности – 5 баллов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector