«быстрый старт». увеличиваем шансы запуска двигателя

Быстрый запуск двигателя зимой -удалитель влаги из Питера

Быстрый запуск двигателя зимой в мороз…
Приветствую всех автолюбителей Рено Логан, уважаемых читателей блога AAuhadullin.ru! Как видим на термометре сегодня – 27 градусов холода и сейчас мы продемонстрируем, как заводится в такой мороз автомобиль Renault Logan.
Предварительно в бензобак был добавлен удалитель влаги, а также очиститель инжектора. Одновременно были почищены свечи зажигания, заряжена аккумуляторная батарея. Друзья автомобиль был подготовлен, чтобы произвести быстрый запуск двигателя зимой.
Итак, идем на авто стоянку для запуска двигателя…
За бортом – 27  мороза и сейчас мы продемонстрируем, как заводится наш автомобиль Renault Logan при такой температуре. Стоит уточнить, что ночью мотор не прогревался.

Затем включаем зажигание, чтобы насос подкачал бензин перед запуском.

Выключили зажигание. Далее не трогая педаль газа нагой, ключом зажигания крутим стартер и заводим движок. Как видим мы (см. видео ютуб), движок завелся практически сразу, без каких-либо проблем.
Если у Вас есть возможность ночью прогреть мотор, то утром в зимний мороз заведется машина легче, да и износ трущихся пар будет меньше и работать намного мягче.
Зимой прогретый ночью автомобиль Рено Логан легче утром заводится.
Сейчас наш мотор хоть и завелся без проблем, но работает все же жестко, пока не прогреется полностью масло и его подача к трущимся парам будет полноценной. В предыдущий раз (температура была тоже около – 27 градусов холода) разрядился наш аккумулятор, двигатель не запустился с трех попыток, и акб был поставлен на зарядку.

Пока аккумулятор был на зарядке, я по совету моего, хорошего друга залил в бензобак удалитель влаги. Флакон со средством хорошо видно на видео. Читайте надпись – «RUNWAY Удалитель влаги из бензобака» -Питерский. Средство рассчитано на 50 литров бензина. Так как в баке на тот момент было около 20 литров топлива, то в бак залили пол флакона данного средства.
Горловина флакона длинная и узкая, поэтому средство очень удобно заливать в горловину бензобака. Затем были сняты свечи зажигания с колодцев блока. Они оказались в саже, их пришлось немного почистить. Свечи были почищены, и пока заряжался аккумулятор, свечи «грелись» на батарее отопления дома.
Потом уже, когда был заряжен аккумулятор, теплые свечи были установлены на движок перед его быстрым запуском. Когда приобретался флакон удалителя влаги не дорогой Питерский, в магазине посоветовали приобрести также средство для быстрого старта двигателя аэрозоль. Средство было приобретено. Выпускает его известная компания «HI-Gear».

Быстрый старт двигателя

Перед запуском двигателя побрызгал в воздуховод средство «быстрый старт» (на видео хорошо видно, куда и сколько нужно брызгать данное средство). Оно предназначено, как для карбюраторных, инжекторных, а также для дизельных двигателей.
 Средство очень пожароопасное, поэтому его нельзя распылять более 5-7 секунд. На баллоне есть подробная инструкция, которую необходимо внимательно прочитать, чтобы избежать возможных неприятностей при использовании этого пожароопасного средства. При использовании «быстрый запуск двигателя» лучше всего заводить двигатель вдвоем.
Один находится за рулем, а второй в это время в моторном отсеке. После того, как около 5 секунд была распылена аэрозоль, помощник сразу производит запуск двигателя стартером. После трех дней и ночей зарядки, аккумуляторную батарею установили на автомобиль, поставили почищенные старые свечи зажигания. Затем сняли воздуховод и побрызгали около 5-ти секунд аэрозоль для быстрого запуска.

В общем, друзья мотор запустился со следующей попытки, когда педаль газа была вновь полностью утоплена до «полика». Поначалу мотор двоил, троил, дымил, но в итоге «проснулись» все свечи зажигания и двигатель заработал ровно, почти, как часы.
После этих неудачных попыток запуска движка был приобретен очиститель инжектора, второй номер. Всего их выпускают три номера, средний самый нейтральный, не так сильно сдирает грязь со стенок бензобака. Приехав на заправку, влил средство для очистки инжектора, а затем залил полный бак хорошего 95-го бензина.
В итоге Вы сегодня могли наблюдать на видео, что после всех этих манипуляций с двигателем и хорошими добавками, двигатель завелся без проблем при морозе в – 27 градусов.
Смотрите далее видео Ютуб:

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:
Как быстро запустить двигатель в мороз

Чем опасен «Быстрый старт»

Сразу стоит сказать, что ни в коем случае нельзя превышать объем средства, который допускается использовать согласно инструкции. Также отметим, что данный состав, который активно начал завоевывать отечественный рынок, уже давно известен в Европе. Однако, там к таким жидкостям относятся скептически и предпочитают обходиться без них.

Все дело в том, что хоть производители «Быстрого старта» в один голос и утверждают, о том, что их составы совершенно безопасны, на деле все оказывается не так радужно. Основными компонентами жидкости являются вещества, которые способны воспламеняться за доли секунд, из-за чего появляется риск детонации. Разумеется, авто не разнесет в щепки, однако есть большая вероятность, что может произойти разрушение поршневого кольца. Могут прогореть клапаны, повредиться гильзы цилиндров и другие элементы.

Важно! Особенно большой вред состав может нанести дизельному мотору, так как в нем топливо воспламеняется при более высоком давлении. Кроме этого, в жидкости содержатся эфиры, которые очень быстро смывают масляную пленку с внутренних поверхностей цилиндров

При этом самих смазочных компонентов, которые любезно добавляются производителями в «Быстрый старт», не хватает для того, чтобы обеспечить нормальное смазывание

Кроме этого, в жидкости содержатся эфиры, которые очень быстро смывают масляную пленку с внутренних поверхностей цилиндров. При этом самих смазочных компонентов, которые любезно добавляются производителями в «Быстрый старт», не хватает для того, чтобы обеспечить нормальное смазывание.

После использования «чудодейственной» жидкости, есть риск того, что:

  • Повредятся воздушные фильтры.
  • Соскочит ремень газораспределительного узла.
  • Повредятся шатуны двигателя.
  • Сломается коленчатый вал.
  • Выйдет из строя топливная система.
  • Сломается насос низкого давления.
  • Произойдет деформация поршня.

Справедливости ради стоит отметить, что все эти «ужасы» обычно происходят в случае постоянного использования состава. Если применять его только в самых экстренных ситуациях, то это не приведет к печальным последствиям

Не менее важно не покупать дешевых средств и подделок. Лучше отдавать предпочтение проверенным производителям

Какой блок автозапуска выбрать

Перед покупкой блока необходимо определить, какие функции вам необходимы и сколько вы готовы заплатить за них. Если у вас уже стоит какая-то сигнализация, желательно найти блок автозапуска, совместимый с ней. Это позволит избежать серьезной переделки электропроводки автомобиля. Если же у вас установлена устаревшая сигнализация, которая обеспечивает только подачу звукового сигнала при попытке взлома или угона, то имеет смысл установить автозапуск, совмещенный с сигнализацией.

Блоки, которые расширяют возможности сигнализаций, обойдутся существенно дешевле, чем отдельные устройства. К примеру, релейный модуль Pandora RMD-8, совместимый с большинством сигнализаций Pandora, обойдется в 2-3 тысячи рублей. Модуль обеспечивает уверенный пуск и контроль работы как бензинового, так и дизельного двигателя. Его присоединяют к стандартной CAN-шине автомобиля, поэтому никаких серьезных переделок электропроводки не потребуется.

Более функциональные блоки с GSM-модулем обойдутся в 5-10 тысяч рублей. К примеру, стоимость модуля Starline M31 составляет 8-10 тысяч рублей. Модуль работает как с сигнализациями Starline, так и самостоятельно. При самостоятельном использовании модуля он в какой-то мере выполняет функции автосигнализации. Благодаря встроенному GPS-блоку, модуль информирует о местонахождении автомобиля, включении и выключении двигателя, позволяет проводить аудио и видеонаблюдение за происходящим в салоне. Для управления модулем используют телефон, планшет или другое устройство, работающее с соответствующей SIM-картой. Наличие трех резервных входов модуля, позволяет подключить к ним датчики дверей, вибрации или другие устройства. Единственный недостаток GSM-модулей – необходимость оплачивать трафик. Если модуль используется только в режиме обмена SMS, то ежемесячная оплата будет заметно ниже, но снизится и функциональность. Если же модуль работает в режиме постоянной связи, то оплата будет больше, но и сам модуль сможет выполнять большее число функций, среди которых возможность контролировать автомобиль в реальном времени.

Если же вам необходима полноценная сигнализация с функцией автозапуска, то неплохой вариант Starline D94 GSM Slave. Эта сигнализация обойдется в 20-25 тысяч рублей. Сигнализация оснащена встроенным датчиком вибрации, поддомкрачивания и угона. Сигнализация поддерживает подключение большого количества сторонних датчиков, что улучшает контроль безопасности. Встроенный GSM-модуль позволяет управлять сигнализацией не только с помощью штатного брелка, но и через соответствующее приложение в телефоне, смартфоне или планшете. Сигнализацию устанавливают на современные автомобили, оснащенные CAN-шиной. Единственный недостаток сигнализации – отсутствие GPS/GLONASS модуля, из-за чего невозможно отслеживание местоположения автомобиля.

Если по каким-то причинам вам не подходит GSM модуль или сигнализация, обратите внимание на традиционные устройства, использующие радиоканал. К примеру, Starline A91 Dialog. Стоимость сигнализации составляет 6-9 тысяч рублей

Брелок обеспечивает устойчивую связь с сигнализацией на расстоянии до 250 метров. Вся информация о состоянии автомобиля передается на брелок и отображается с помощью ЖК индикатора. Наличие дополнительных исполнительных каналов позволяет подключать различные устройства. К примеру, модуль управления зеркалами, предпусковой подогреватель или электрический привод, регулирующий высоту или положение сидений

Стоимость сигнализации составляет 6-9 тысяч рублей. Брелок обеспечивает устойчивую связь с сигнализацией на расстоянии до 250 метров. Вся информация о состоянии автомобиля передается на брелок и отображается с помощью ЖК индикатора. Наличие дополнительных исполнительных каналов позволяет подключать различные устройства. К примеру, модуль управления зеркалами, предпусковой подогреватель или электрический привод, регулирующий высоту или положение сидений.

Стартер работает нормально — авто не заводится!

Для этого может быть много причин.

  • Нет топлива в баке. Многие водители работают в резерве до последней минуты. Может оказаться, что в данном случае красная линия пересечена.
  • Неисправный топливный насос. Он также может выйти из строя, когда часто ездим на резерве! Погруженные в бак электрические топливные насосы имеют охлаждение топлива. Если его мало, они перегреваются и выходят из строя. И рано или поздно их жизнь заканчивается. Топливный насос часто предупреждает вас, что это плохо, но во многих случаях водитель может игнорировать это. В случае надвигающейся неисправности топливного насоса двигатель может время от времени заглохнуть, а также время от времени во время движения могут возникать рывки.
  • Выход из строя предохранителя, отвечающего за его работу, или выход из строя реле. Блок предохранителей и реле находится либо под капотом, либо под приборной панелью. Заменить предохранители просто — каждый водитель должен иметь с собой полный комплект предохранителей, а также знать, как выглядит исправный предохранитель и перегоревший. Замена реле также не должна вызвать серьезных проблем у рядового водителя. В случае топливных насосов контакты иногда тускнеют. Для очистки контактов подходит химический спрей.
  • На автомобилях с бензиновыми мотором проблемы с запуском могут быть вызваны повреждением кабелей зажигания (высоковольтных кабелей). Они тоже расходные материалы.
  • В автомобилях с дизельными двигателями проблема невозможности его запуска может быть вызвана повреждением свечей накаливания . Свечи предназначены для нагрева камеры сгорания до нужной температуры. Когда одна или несколько свечей зажигания вышли из строя, воздушно-дизельная смесь не воспламеняется. Что делать? Самостоятельная диагностика и замена свечей накаливания — дело рискованное, особенно с новыми, тонкими и очень дорогими свечами. Их скручивание повлечет за собой огромные затраты.
  • Слишком низкие обороты в морозную погоду в дизельных двигателях. В этом случае аккумулятор может быть слишком слабым. Также бывает, что проблема кроется в программном обеспечении двигателя. ЭБУ позволяет запустить двигатель, когда он достигнет правильной скорости. После морозной ночи это может стать проблемой.
  • Если зарядка аккумулятора не помогает, проблема может быть в программном обеспечении. Тогда на помощь придет только специализированная мастерская, которая помешает программному обеспечению двигателя и уменьшит количество оборотов, необходимых для запуска двигателя.
  • Проблема также может заключаться в повреждении заземляющего кабеля, то есть того, который соединяет отрицательный полюс аккумулятора с кузовом автомобиля. Если на металлической сетке есть коррозия или потускнение, стартер не может достичь правильной скорости.

Итак, несколько советов как запустить авто без ущерба для него:

  • Повернуть ключ в положение зажигания (должны быть включены лампы зарядки и давления масла). Если на автомобиле установлена ​​вторичная автоматическая сигнализация, ее необходимо отключить. Вам необходимо разблокировать иммобилайзер.
  • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и вместе с помощником попытаться разогнать автомобиль до нескольких километров в час.

Но даже если водитель воспользовался советами выше, а двигатель автомобиля не запускается, может помочь самозапуск. Но только в случае, если стартер сдвинет коленчатый вал двигателя. Часто, когда батарея разряжена, а стартер и мотор используются должным образом, двигатель «раскручивается», но не запускается

Затем вы можете использовать самозапуск, но с этим нужно обращаться очень осторожно

Чем заменить “Быстрый старт” для двигателя. Что вредно, а что нет?

Жидкость “Быстрый старт” дает возможность завести двигатель автомобиля или другого агрегата с ДВС в сильный мороз, с плохими показателями внутреннего состояния поршневой или при слабом аккумуляторе.

В составе такой жидкости, как правило, есть смесь газов, либо эфир. Испарения этого средства, в воздушном коллекторе, дают возможность, максимально быстро воспламенится топливной смеси в камере сгорания и запустить двигатель. В автомагазинах осенью и в зимнее время, всегда можно купить такой состав, но никогда не знаешь, когда оно тебе понадобится.

Бывают случаи, что средство нужно именно здесь и сейчас! Как тогда быть? Как по-быстрому запустить мотор?.Тогда на помощь приходят так называемые «дедовские методы». Цена вопроса такого способа часто бывает абсолютно нулевой либо копеечной, тогда как специальный быстрый старт, обойдется от 200 до 500 рублей за баллончик.

Для авто, работающего на бензине в мороз, аэрозоль для быстрого пуска элементарно можно заменить одним кубиком 92-го или 95-го бензина. Его нужно ввести со шприца под воздушный фильтр. С ним машина заводится на первых секундах. Но перед вводом такой инъекции желательно прокрутить разок, а лучше раза три по 5 секунд и без испарений бензина во впускном тракте.

Таким образом вы прогоняете моторное масло.

Те, кто любит эксперименты и ищет новые эффективные способы, делают быстрый старт своими руками из смеси керосина, бензина и масла, либо керосина, эфира и масла. Но такие смеси НИ В КОЕМ случае НЕЛЬЗЯ использовать СИСТЕМАТИЧЕСКИ.При использовании эфира возможны тяжкие последствия, такие как: поломка колец, шатуна, поршня.

Эфиром (можно купить в аптеке медицинский эфир) актуальнее пользоваться владельцам авто с дизельным двигателем. И то, чтобы такого не произошло, нужно использовать совсем чуть-чуть, так как он действует уж больно жестко на поршневую. Случается даже воспламенение воздушного фильтра!Прежде чем использовать один из методов быстрого старта двигателя, нужно точно знать, что в нем масло не застывшее, а топливо (если это дизель) не замерзшее, иначе можно навредить.

Быстрый старт — это резкая и сильная нагрузка.Наиболее безопасным средством для запуска дизельного двигателя, даже если есть проблемы в работе топливной аппаратуры, будет, как ни странно, которой намного обширнее, чем вы себе могли представить.

Ее нужно подавать в патрубок впускного коллектора. Причем не секундным впрыскиванием, как тот же эфир или покупной “Быстрый старт”, а беспрерывно, покуда двигатель не начнет нормально работать. Но такой метод не всегда работает, особенно если на улице мороз и свечи накала неисправны.

Вот тогда на помощь приходит способ дальнобойщиков – подносят открытый огонь (источник тепла) ко впуску.Ну, а если нет ни эфира, ни силиконовой смазки, ни бензина, то тогда остается еще один способ — лак для волос, освежитель воздуха (в баллончике) или карбклинер.

В их составе есть до 35% газов, которые также позволят завести мотор без специального «быстрого старта». Что правда, так делать можно

Описание возможных последствийжесткого запуска мотора на эфире

Опытные автолюбители не рекомендуют часто использовать эфирные средства, помогающие экстренно завести двигатель,из-за опасности возникновения следующихнегативных последствий:

  1. Смывание масляной пленки со стенок цилиндров под воздействием эфира, что приводит к увеличению силы трения рабочих поверхностей.
  2. Термический взрыв внутри двигателя, вызванный обратным ударом маховика по стартеру.
  3. Выход из строя воздушного фильтра.
  4. Корпус воздушного фильтра разрывается под воздействием переизбытка эфира.
  5. Передозировка эфира вызывает соскакивание ремня газораспределительного механизма.
  6. Повреждение шатунов мотора.
  7. Поломка коленчатого вала.
  8. Топливная система полностью выходит из строя.
  9. Поломка насоса низкого давления.
  10. Деформации поршней.
  11. Непредсказуемость в работе силового агрегата (в народе этот эффект называется «движок пошел вразнос»).

Для ускоренного запуска дизеля при помощи эфира нужно изолировать работу свечей накаливания во избежание взрыва на этапе противофазы и возникновения открытого огня в районе впускного коллектора.

Каждый день использовать данные средства, даже при больших морозах, не рекомендуется. Чтобы мотор заводился без стимуляторов, лучше найти причину появившихся сбоев и устранить ее.

Негативное воздействие “Быстрого старта” на двигатель

Провоцируя воспламенение, имеется большая вероятность серьезно навредить автомобильному двигателю. Средство “Быстрый старт” имеет большую способность детонировать, соответственно, при раннем воспламенении данной смеси идет серьезный динамический удар на элементы двигателя, особенно на поршень. В зависимости от качества компонентов двигателя, последствия такого удара могут быть разными.

Можно назвать несколько проблем, к которым может привести регулярное использование жидкости “Быстрый старт”:

Вероятность искривления поршня в результате удара;

Деформация, повреждение или разрыв поршневых колец;
Прогорание клапанов из-за высоких температур;
Снижение эффективности работы масла из-за возможного “конфликта” химических элементов в составе смазочного компонента и жидкости “Быстрый старт”;
Потенциальный перегрев двигателя и термическая деформация деталей.

Специалисты рекомендуют не использовать жидкость “Быстрый старт” на регулярной основе. Ее лучше применять в экстренных ситуациях, когда пуск двигателя осложнен из-за низких температур или в результате долгого простоя автомобиля.

Проблема завода машины при низкотемпературных условиях знакома многим автолюбителям. Она касается как транспорта, работающего на бензине, так и дизельных двигателей. При понижении температуры в некоторых жидкостях происходят нежелательные процессы, затрудняющие работоспособность силового механизма. Но спасение имеется. Этот уникальный продукт, о котором пойдет сегодня речь, обеспечивает «быстрый старт» двигателя. Для полного понятия о его действии требуется разобраться с факторами, которые способствуют их появлению. Только тогда отпадет вопрос о его результативности. Рассмотрим первопричины, ведущие к проблематичному пуску мотора морозной зимой.

Средства для разогрева двигателя

Средства «Быстрый старт» — это аэрозоли, которые облегчают воспламенение топлива. В результате этого машина заводится.

В их состав входят следующие компоненты (в зависимости от производителя):

  • летучие эфирные вещества — бутан, пропан;
  • углекислый газ;
  • технический спирт;
  • смазочные вещества;
  • масло моторное;
  • присадки против коррозии;
  • стабилизаторы.

Средства применяются при исправном двигателе. Если после пары попыток машина не завелась — значит нужно искать причины ее поломки. Эфир для запуска двигателя тут не поможет.

Когда они нужны

Основное предназначение таких средств автохимии — помощь в запуске холодного мотора, который невозможно завести с первого раза.

Они могут понадобиться в следующих случаях:

  1. Низкие температуры в зимний период. Могут вызвать падение напряжения в аккумуляторе. Вследствие этого снижается мощность стартера двигателя. Он крутится, но поднять обороты до нужного значения не может.
  2. Повышенная влажность. Конденсат, который оседает на контактах трамблера и аккумулятора, может привести к недостаточности искры между электродами свечей зажигания.
  3. Увеличение вязкости моторного масла. При минусовых температурах оно густеет и не успевает смазать всю систему, что также отрицательно сказывается на работе стартера.
  4. Попытка завести автомобиль после длительного простоя, который негативно сказывается на качестве масла, топлива и работе аккумулятора.

Средства для запуска двигателя способствуют быстрому прогреву системы за счет воспламенения топливной смеси. В результате масло разжижается, а топливо сгорает эффективнее.

Принцип работы

Аэрозоль впрыскивают в карбюратор или впускной коллектор двигателя. Принцип действия стартовой жидкости заключается в смешивании ее горючего состава с топливом, в результате чего при малейшей искре в момент запуска автомобиль заводится.

Благодаря такому быстрому старту уменьшается нагрузка на всю систему зажигания. Ее элементы не подвергаются износу в результате долгих бесплодных попыток запуска мотора, а аккумулятор не разряжается.

Кроме того, средство благоприятно действует на резиновые и пластиковые комплектующие, предотвращает возникновение коррозии и трения металлических деталей благодаря дополнительным компонентам состава.

Быстрый старт для двигателя, что это? Давайте разбираться

Быстрый старт для двигателя позволяет запустить силовой агрегат в сильные морозы, при слабом заряде аккумуляторной батареи, или при загрязненных свечах зажигания. В состав этого средства входят не только традиционные пропан и бутан, но и дополнительные присадки, цель которых состоит в защите двигателя от негативного влияния более мощной вспышки топливовоздушной смеси. В частности, в состав быстрого старта автомобиля входят присадки и масла, которые облегчают ход поршня в цилиндрах, что само по себе упрощает работу двигателя машины.

Однако существует несколько простых правил, которых нужно обязательно придерживаться, используя быстрый старт для авто. Дело в том, что нельзя заливать очень большое количество средства во впускной коллектор, в противном случае это может вызвать негативные последствия. Кроме этого, не все быстрые старты для запуска двигателя одинаково эффективны, поэтому выбор того или иного средства необходимо основывать в том числе и на отзывах автовладельцев, которые рано или поздно пользовались ими. Далее в материале приведен список наиболее популярных из них.

Что такое средство быстрый запуск

Как указывалось выше, средства, называемые быстрый старт двигателя, — это смесь горючих газов, а также присадок, защищающих детали двигателя от вредного краткосрочного воздействия высоких температур. Как правило, их используют в условиях резкого снижения температуры (значительные морозы), когда топливо в двигателе воспламеняется с трудом. Также подобные аэрозоли помогают в случаях, когда зимой (или в теплое время года) аккумуляторная батарея быстро теряет свою емкость. Еще может использоваться при слабой компрессии, когда в составе имеется масло, так как оно повышает компрессию.

Многие автолюбители боятся использовать подобные составы, аргументируя это тем, что кратковременная вспышка в камере сгорания, спровоцированная таким средством, может быть губительна для элементов двигателя. На самом деле это не так! Если автовладелец будет пользоваться профессиональным средством и при этом соблюдать алгоритм его использования, указанный в инструкции — то двигателю ничего не грозит.

Как пользоваться быстрым стартом для двигателя Многих автолюбителей интересует вопрос — куда брызгать быстрый старт? Как правило, средство быстрый старт представляет собой аэрозоль, который нужно брызгать во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания. Однако делать это нужно обязательно в соответствии с инструкцией! В описании некоторых подобных средств указывается, что его можно брызгать прямо в воздушный фильтр. Некоторые автолюбители даже снимают упомянутый фильтр и брызгают составом прямо в воздухозаборник. Но делать это аккуратно, такой подход допускается осуществлять на не очень мощных двигателях.

Так, в большинстве случаев допускается не более двух попыток. То есть, первый раз средство брызгают в коллектор в течение одной-двух секунд (изредка допускает до 5 секунд), после чего пытаются запустить двигатель. Если он исправен и нормально заводился до этого, то существует около 90% вероятности, что и после первого использования быстрого старта машина заведется без проблем. Если этого не произошло, то можно повторить попытку.

многих автолюбителей возникает соблазн частого использования быстрого старта, поскольку это действительно обусловлено тем, что даже при мелких поломках двигатель без проблем запускается в любую погоду. Однако не стоит обольщаться! Быстрый старт может служить лишь разовым выходом из ситуации, когда нужно срочно завести машину и на длительные ремонты нет времени и/или возможностей. Но на постоянной основе использовать его ни в коем случае нельзя! Если машина плохо заводится, то нужно как можно быстрее отыскать истинную причину такой ситуации. Это может быть подсевший аккумулятор, проблемы со стартером, засорившиеся свечи и так далее. А быстрый старт можно просто возить в бардачке или багажнике автомобиля как средство экстренной помощи.

Что касается дизелей, то тут также нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, поскольку не все стартовые жидкостя можно использовать в дизельных моторах! Дело в том, что существует риск возгорания при контакте средства с разогретыми свечами накаливания! Соответственно, для дизелей можно применять только подходящие составы и при холодных свечах накаливания. Кроме этого, результатом использования средства является увеличение калорийности топливной смеси. Это имеет положительный эффект в смысле простоты запуска, однако при использовании очень большого количества быстрого старта повышается риск получения так называемого «кулака» дружбы. Особенно это опасно и актуально для дизельных моторов.

Источник

Зачем добавлять “Жидкий старт”

Как было отмечено в начале статьи, состав “Жидкий старт”, в первую очередь, нужен, чтобы устранить сложности при пуске в холодное время года, которые обусловлены:

  • Высокой вязкостью масла. При низкой температуре окружающей среды масло становится более вязким, в связи с чем становится труднее производить пуск двигателя. Вязкое масло медленнее движется по магистралям, из-за чего трущиеся детали недостаточно смазываются и не имеют нормального скольжения, то есть работают с повышенным износом;
  • Низким напряжением в аккумуляторе. Из-за недостаточного напряжения возникают трудности с пуском мотора, поскольку стартер не может раскрутить маховик до требуемых оборотов;
  • Конденсатом на контактах. Из-за образования при низкой температуре конденсата на различных контактах возникают сложности в образовании искры между электродами свечи.

Именно с проблемой недостаточного образования искры между электродами свечи для воспламенения горючей смеси справляется жидкость “Быстрый старт”. Она делает смесь более горючей, тем самым ее воспламенение возникает даже при искрении недостаточной силы.

Статья в тему: Двигатель стреляет в глушитель

Быстрый старт для двигателя. Польза или вред?

Интернет магазин шин и дисков – 22 магазина.
Большинство водителей отказываются пользоваться  средством быстрый старт для двигателя только потому, что другие сказали, что это вредно для двигателя. Но давно уже прошли те времена, когда быстрый старт представлял собой исключительно пропан + бутан.
В нынешней версии этого средства есть и дополнительные присадки, есть и смазывающие компоненты, которые рассчитаны так, чтобы не только компенсировать более интенсивную вспышку пропана и бутана, но и ещё оставить дополнительную смазку для облегчения работы двигателя в первые секунды после старта.
Быстрый старт не только лучше вспышку делает, но и улучшает ход поршня в цилиндре, что облегчает запуск.

Как правильно запустить двигатель с помощью аэрозоли для быстрого старта?

Делать эту процедуру нужно осторожно и правильно. А именно – впрыскиваем 2-3 секунды во впускной коллектор, заводим двигатель

Если машина до этого заводилась, а тут похолодало и не заводится, то 90%, что всё получится. Если не получилось, то повторите процедуру ещё раз, и вы тем самым перекроете ещё 9% вероятности. Если и это не помогло, то третий раз пытаться не нужно.
Не надо впрыскивать по 5 секунд, а то и по 10, как это делают некоторые. Потом удивляются, что что-то сломалось. Ещё раз повторимся — в рамках, принятых во всём Мире нормативов по использованию этого средства ничем оно вашему двигателю не навредит.
Другое дело, что сложно удержаться, когда не получилось с первых двух раз, а ехать нужно скорее скорее, тогда действует а вдруг, а вдруг.Запомните: если не помогла безопасная порция, то проблемы уже намного серьёзнее. И хоть вы весь баллон впрысните в мотор, это вам вряд ли поможет.

Вреден ли быстрый старт для двигателя?

Современный быстрый старт для двигателя абсолютно безопасен, если им правильно пользоваться. Чем действительно опасен быстрый старт для двигателя, так это привыкание. Водители, найдя простой выход, откладывают решение самой проблемы в долгий ящик.
Ведь не только сильные морозы могли повлиять на запуск двигателя. А вдруг та же АКБ уже не та? И вместо того, чтобы заменить её, люди каждое утро начинают со вспомогательных средств. Далее получают более быстрый выход из строя генератора. Те же свечи.
Вполне возможно, что вы не завелись из за плохой искры с такими бонусами, как похолодание и конденсат. Хорошо, быстрый старт помог, но каждый день то зачем? Слабая искра будет слабой и во время работы двигателя.

Если вы до сих пор сомневаетесь, задумайтесь над следующим фактом. Есть компании с мировым именем, которые всегда в первую очередь делают ставку на безопасность. Они реально круты, им все доверяют и они не будут ставить под угрозу свою репутацию, если есть хоть какая-то опасность для мотора. Например у LIQUI MOLY есть быстрый старт.
А есть ещё одна крутая компания, которая смогла реализовать все современные технологии и компоненты, но уже в пределах нашей страны, избавив всю свою линейку от курсовой зависимости. Это Аutoprofi. Получайте предельно лояльную стоимость на продукт, который в считанные секунды решает вашу проблему холодного пуска.
Причём не просто безопасно, но ещё и с пользой для двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector