Ситроен с4 пикассо citroen c4 picasso

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон Ситроен Пикассо С4

Не оставляет равнодушным и салон француза: на передней панели располагается сразу два сенсорных экрана, один из которых является двенадцатидюймовым чудом современной техники.

Экран позволяет отображать информацию с бортового компьютера, работать с навигационной системой или полностью продублировать панель приборов транспортного средства. Второе высокотехнологичное устройство предназначено для управления мультимедийной системой, помогает при парковке авто или дает возможность выхода в интернет.

Кресла удобны, снабжены боковой поддержкой, большим количеством регулировки и удобными подлокотниками. Второй ряд – три отдельных кресла, каждое из которых можно сдвигать по отдельности.

Отделка салона высокого качества, а шумовая изоляция сделана очень профессионально, что подтверждают видео материалы с проводимых тест-драйвов новой модели.

10 причин купить Citroen C4

  1. Больше мощность двигателя
    На 30% или на 36 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    120 л.с. мощность двигателя 84 л.с. мощность двигателя
  2. Больше крутящий момент
    На 59% или на 178 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    300 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 122 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 3.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 12.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Больше максимальная скорость
    На 28 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    201 км/ч максимальная скорость 173 км/ч максимальная скорость
  5. Больше объем двигателя
    На 17% или на 251 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1499 см3 объем двигателя 1248 см3 объем двигателя
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 38% или на 3.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 12.0 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Больше объем топливного бака
    На 22% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    45 л объем топливного бака 35 л объем топливного бака
  8. Меньше Выбросы CO2
    На 5% или на 5 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    101 г/км (163 г/милю) Выбросы CO2 106 г/км (171 г/милю) Выбросы CO2
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 29% или на 103 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    358 л вместимость багажника со сложенными сидениями 255 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 14% или на 160 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1170 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1010 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические характеристики

Citroen C4 Grand Picasso 2019 года выпуска пришел на рынок РФ недавно, но уже успел многим полюбиться. Данная версия имеет некоторые особенности, отличающие от предыдущих моделей

Главное – это технические характеристики, на которые обычно обращают внимание в первую очередь при покупке. К главным параметрам следует отнести:

  • мощность двигателя от 115 до 150 л.с. Между двигателями с одинаковым объемом мощности при этом есть некоторые дополнительные отличия;
  • топливо: дизель или бензин. Дизельный вариант является менее мощным;
  • максимальная скорость: 189-200 км/час;
  • передний привод;
  • разгон до 100 км/час занимает 9,3-12,1 с;
  • топлива Citroen в среднем потребляет 4 литра на 100 км дороги. Расход топлива у Citroen во всех моделях сравнительно невелик. По городу он может достигать 6 литров, но производитель приложил все усилия, чтобы снизить цифру до возможного минимума;
  • объем бака для топлива 55 литров;
  • размеры Picasso: 4,6 х 1,8 х 1,6;
  • дорожный просвет C4 Picasso (клиренс), как и у большинства минивэнов, невелик – 14,5 см.

Внешность француза

Обновлённая модель удивляет новизной и оригинальными дизайнерскими решениями. Посмотрев на фото и видео новинки, первое что попадается на глаза – это дизайн передней оптики с трехуровневой структурой. Первый уровень — дневные ходовые огни, второй — фары головного света, третий — противотуманные фары.

В ночное время сложно будет не оценить задние светодиодные фонари с трехмерным эффектом. Выштамповки на боковинах придают оригинальность и необычность общему облику машины. Обновленный компактвэн имеет большую площадь остекления, а следовательно хорошую обзорность. Также не стоит забывать об обильном освещении салона естественным светом.

Новый Ситроен С4 Пикассо 2022 года благодаря своей стильности и экстравагантности будет приятно выделяться на любой автомобильной выставки. Но дизайн придется по вкусу не каждому.

Порадовал и салон

Внутри С4 можно найти кожу и микрофибры в качестве материалов отделки. По фото видно, что главное достоинство салона — это два экрана. Первый на 7 дюймов позволяет управлять всеми основными системами машины, не только навигацией, а климатической установкой и музыкой. Второй на 12 дюймов заменил приборную панель. Он сможет предоставлять стандартную информацию тахометра и спидометра, а также пользовательские данные с USB-носителей. Теперь внутри значительно меньше кнопок, чем было раньше. Освободилось много места спереди.

Объем багажника начинается со стандартных 537 литров. Плюсом Ситроена С4 Пикассо 2021 2022 года, который понравился нашим экспертам – это достаточное количество ниш и отсеков для хранения самых различных предметов. Если рассмотреть подробно фото и видео, можно заметить эти отсеки на заднем ряду под полом, на передней панели или между всеми сиденьями.

Есть и семиместный вариант, который удобен для дальних поездок, ведь он имеет откидные столики с качественным освещением. Плюсами этого автомобиля мы посчитали:

  • проработанные детали;
  • хорошо подобранные материалы;
  • трансформацию салона;
  • запас свободного пространства.

Новинка легко сможет стать лидером в своем сегменте. Безопасность и комфорт находятся на высоком уровне. В качестве примера можно привести некоторые современные технологии, которые стали доступными после рестайлинга:

  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • активный круиз-контроль;
  • ассистент парковки;
  • электропривод дверей (в том числе двери багажного отделения);
  • бесключевой доступ.

Линейка двигателей

На выбор покупателю предлагается гамма из пяти силовых агрегатов:

  1. 1.6-литровый бензиновый мотор на 120 лошадей, расход топлива 6.3 л/100 км.
  2. 1.6-литровый турбированный двигатель на 156 лошадей, расход 6 литров.

Про дизельные двигатели скажем вкратце, так как они пока не будут доступны на российском рынке. Два дизельных мотора на 1.6 литра с мощностью 90 и 115 лошадей. Третий BlueHDi 150 имеет мощность 150 лошадей. В паре с этими агрегатами будут работать три коробки передач:

  • «механика» на 6 ступеней;
  • «робот» на 6 передач;
  • «автомат» на 6 ступеней.

Новая платформа и усиленные стойки Макферсона позволили улучшить управляемость автомобиля. В России и Украине будет доступен только передний привод. Электроусилитель облегчит управляемость колес размером от 16 до 18 дюймов.

Пора поговорить о ценах

Новый Ситроен С4 Пикассо 2021 2022 года можно купить в России за 879 900 — 1 226 900 рублей. Старт продаж в России настал с 1 апреля. Цена 7-ми местной модели составит 959 900 за базовый комплект и 1 271 900 рублей за улучшенную и более комфортную версию. В таблице показан список всех комплектаций:

Комплектация

Двигатель (л.с.)/Трансмиссия

Цена (руб.)

Dynamique 120 /МКП от 879 900
Tendance 120 /МКП от 914 900
Intensive 115 (дизель)/РКП от 1 089 900
Intensive 150 /АКП от 1 114 900
Exclusive 150 /АКП 1 226 900
Tendance 150 /АКП от 1 049 900
Exclusive 115 (дизель)/РКП от 1 201 900
Tendance 115 (дизель)/РКП от 1 024 000

Цена на каждую комплектацию Citroen C4 Grand Picasso:

Модификация

Мотор (л.с.) /Коробка передач

Цена (руб.)

Tendance 120 /МКП от 959 900
Tendance 150 /АКП от 1 094 900
Intensive 115 (дизель)/РКП от 1 134 900
Intensive 150 /АКП от 1 159 900
Exclusive 150 /АКП 1 271 900
Exclusive 115 (дизель)/РКП от 1 246 900
Tendance 115 (дизель)/РКП от 1 069 000

В завершение видео тест драйв, которые помогут оценить этот автомобиль со всех сторон.

Трансмиссия

Надежная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin встречается с наиболее сильными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с.

В более слабых версиях в качестве опции или в базе устанавливалась автоматизированная коробка передач обозначаемая ESG или CMP (BMP6) – в зависимости от рынка назначения. Данная трансмиссия не является оптимальным выбором. Она медленно переключает передачи, а иногда требует ремонта из-за износа подшипников (42 000 рублей).

Сцепление так же не относится к категории надежных. Бывает, что его необходимо менять еще до достижения 100 000 км, а замена — процедура дорогостоящая (13 000 рублей). Это связано с тем, что после установки нового комплекта сцепления  необходимо провести адаптацию коробки — обучить новым пороговым значениям (найти точки сцепления). Вместе с тем, регулярная калибровка позволит избавиться от рывков и сбережет сцепление (37-42 тысячи рублей за комплект).

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 150-200 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 8-12 тыс. рублей.

4-ступенчатый AlL4/DP0 можно найти среди бензиновых версий с двигателями 1.6 THP и 2.0. Вопреки опасениям, коробка не доставляет серьезных хлопот. Единственное слабое место — электромагнитные клапаны, которые приходится обновлять каждые 60-80 тыс. км (2-4 тыс. рублей за клапан плюс 3000 рублей за работу).

Внешний вид Citroen C4 Picasso 2013

Работу с новым поколением своего минивэна французы начали с уменьшения его габаритов и общего веса. В конструкции обновленной модели C 4 присутствует большое количество композитных материалов и легких, но прочных металлов, что позволило облегчить машину на целых 140 кг.

Размеры же нового поколения Пикасо такие: длина транспортного средства – 4.430 метра, ширина – 1.830 метра, высота – 1.611 метра, колесная база – 2.785 метра. Дорожный просвет не очень комфортен, согласно отзывам наших соотечественников: клиренс автомобиля всего 13 см.

Внешний вид Ситроен С4 Пикассо 2013-2014 потрясает своей необычностью и уникальностью. Переднюю часть французского авто украшает передовая многоуровневая оптика, состоящая из двух типов фар.

Нижняя часть капота оригинально украшена эмблемой компании, чуть ниже которой расположена крупная решетка радиатора. Передний бампер также отличается свежим взглядом на дизайн, и гармонично сочетает в себе противотуманные фары и мощный воздухозаборник.

Капот автомобиля постепенно перетекает в большое панорамное лобовое стекло, площадь которого – 5.3 метра, а по бокам компактвэн украшают выштамповки и оригинальный дизайн колесных дисков. В зависимости от комплектации на Пикассо устанавливаются шины 205/55 R16, 215/50 R17 и 225/40 R18.

Корма Ситроена завершает общий фантастический образ транспортного средства, благодаря интересному дизайну пятой двери, которая имеет сложную конструкцию и частично заходит на боковую поверхность машины.

Кстати, объем багажного отделения составляет 537 литров, который увеличивается до 630 литров за счет сдвига заднего ряда сидений.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор, но он комплектовался исключительно автоматическими коробками передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW. Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна. На бумаге мощность двигателя 109 / 112 л.с. не впечатляет, но крутящий момент высокий — 240 / 270 Нм. И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций. Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

Другие проблемы и неисправности

В экземплярах старше 10-12 лет нередко начинают коррозировать пороги, порой сгнивающие до дыр. Ремонт одной стороны потребует затрат на сумму 8-12 тыс. рублей.

Время от времени электрика начинает жить своей жизнью. Зачастую в этом виноват неисправный блок предохранителей BSM, который заливает водой с ветрового стекла (например, после непрофессионального ремонта).

Дешевле, но сложнее в устранении различные ошибки, о которых сообщает электроника. Лучше всего с проблемой справляются автомастерские, специализирующиеся на ремонте Citroen.

Подвести могут и замки дверей — выходят из строя микровыключатели. А перебои в работе электропривода стекол обычно проходят после очистки контактов водительского блока управления стеклоподъемниками.

После 200-250 тыс. км может зашуметь или «замолчать» моторчик печки. Он бывает только в оригинале и стоит около 16 000 рублей. Иной раз моторчик удается отремонтировать за 2000 рублей. В крайнем случае после незначительной доработки можно установить аналог от Газели за 1300 рублей.

Вскоре сдается и радиатор кондиционера (27 000 рублей за оригинал либо 7000 рублей за аналог).

Технические характеристики модели

Технические характеристики Picasso не уступают внешнему виду автомобиля: в конструкции применена новая платформа Efficient Modular Platform 2 с торсионной балкой в задней подвеске минивэна и которая будет использована во всех транспортных средствах компании, начиная с 2014 года.

Силовые агрегаты представлены тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, так что у покупателей есть выбор. Бензиновые силовые агрегаты обладают объемом 1.6 литра и мощностями в 120 и 156 лошадиных сил. Дизеля – аналогичный объем, но мощность представлена такими значениями: 90, 115, 150 лошадиных сил.

Коробка передач на выбор: шестиступенчатая механика или шестиступенчатый робот, симулирующий автомат. В 2014 году появилась полноценная акпп. Автомобиль очень экономичен: базовый дизельный мотор имеет расход топлива всего 3.8 литра на каждые сто километров пройденного пути.

Динамика разгона не очень поражает, но этот параметр не самый важный для этого автомобильного класса: основной бензиновый мотор разгоняет авто до 100 км/ч за 9.7 секунды, остальные двигатели за 12.3 секунды. Максимальная скорость – 196 км/ч.

С самого начало продаж Citroen C4 Picasso 2013-2014 представлен на отечественном рынке в четырех вариантах комплектации:

  1. Dinamique,
  2. Tendance,
  3. Intensive,
  4. Exclusive.

В базовую комплектацию Ц4 нового поколения включены:

  • полноценное запасное колесо,
  • внешние зеркала с электрическим приводом и подогревом,
  • светодиодная и противотуманная оптика,
  • система запуска двигателя без ключа,
  • регулировка руля,
  • стеклоподъемники,
  • один семидюймовый сенсорный экран,
  • кондиционер, круиз-контроль,
  • аудиосистема на шесть динамиков,
  • тканевая отделка салона,
  • система помощи при движении,
  • ABS, AFU, REF, ESP, ASR,
  • система блокировки дверей при движении,
  • передние и боковые подушки безопасности,
  • сигнализация и многое другое.

В итоге мировая общественность получила эффектный, удобный, быстрый и экономичный автомобиль, который заставляет смотреть на продукцию компании Ситроен совершенно другими глазами. И даже довольно высокая цена транспортного средства не перебивает общего приятного впечатления, оставляемого обновленным New Пикассо Ц4 2013-2014 года.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

По сравнению с прошлым поколением, Ситроен С4 Пикассо 2019 стал немного короче и немного ниже, зато увеличилась колесная база, а значит увеличился и полезный объем, а машина стала выглядеть, как какое-то морское животное. На передней части автомобиля выделяется большой хромированный двойной шеврон, верхняя часть которого, благодаря хромированным планкам, очерчивает линию капота и переходит в дневные ходовые огни.

Под шевроном расположена огромная, как пасть решетка радиатора. Несмотря на её размеры и необычное расположение оптики, автомобиль выглядит вполне дружелюбно. В профиль крыша, если убрать спойлер на крышке багажника, напоминает по форме яйцо, да и вообще машина имеет необычную форму кузова, что её и отличает от конкурентов. Снизу вдоль порога сделана большая выштамповка, которая проходит машину вдоль, вплоть до задней арки.

Задняя часть Ситроен С4 Пикассо – это практически сплошная крышка багажника, на которой разместились два огромных стоп-сигнала и номерная рамка. Ниже кромки задней двери только бампер и дорожное покрытие. Салон автомобиля был сделан очень практичным. Передняя панель практически не перегружена различными устройствами.

На центральной консоли расположен большой монитор, который заменяет панель приборов. Ниже располагается сенсорный монитор мультимедийной системы и большой бардачок. Задний диван разделен на три части и все три кресла могут двигаться и складываться по отдельности. В случае их складывания образуется идеально ровный пол, который позволяет перевозить различные грузы. Лобовое стекло плавно переходит в панорамную крышу, а чтобы солнце не докучало, для седоков были сделаны телескопические солнцезащитные козырьки, которые, в случае надобности, делают большое лобовое стекло обычным.

11 причин купить Citroen C3

  1. Ход поршня длинее
    На 7% или на 6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    84.8 мм Ход поршня 78.8 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 5% или на 4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    75 мм диаметр цилиндра 71 мм диаметр цилиндра
  3. Больше количество передач (механическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.

    6 количество передач (механическая трансмиссия) 5 количество передач (механическая трансмиссия)
  4. Больше мощность двигателя
    На 18% или на 18 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    102 л.с. мощность двигателя 84 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 51% или на 128 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    250 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 122 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 12.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость
    На 15 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    188 км/ч максимальная скорость 173 км/ч максимальная скорость
  8. Больше объем двигателя
    На 17% или на 251 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1499 см3 объем двигателя 1248 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 18% или на 1.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 12.0 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Больше объем топливного бака
    На 17% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    42 л объем топливного бака 35 л объем топливного бака
  11. Меньше Выбросы CO2
    На 23% или на 20 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    86 г/км (138 г/милю) Выбросы CO2 106 г/км (171 г/милю) Выбросы CO2
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector