Ситроен в наличии

Безопасность и комфорт Citroen C1 2018-2019

  1. передние подушки безопасности;
  2. боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  3. шторки безопасности;
  4. антиблокировочная система;
  5. электронная система стабилизации;
  6. система распределения тормозных усилий;
  7. ассистент помощи при экстренном торможении;
  8. система помощи при старте под гору;
  9. крепления ISOFIX;
  10. детский замок;
  11. автоматическая блокировка дверей во время движения;
  12. центральный замок;
  13. пульт дистанционного управления;
  14. мониторинг давления в шинах;
  15. электроусилитель руля;
  16. бортовой компьютер;
  17. навигация;
  18. кондиционер;
  19. аудиосистема на 4 динамика;
  20. Bluetooth;
  21. камера заднего вида;
  22. парктроник;
  23. система распознания дистанции к автомобилю впереди;
  24. мониторинг движения по полосе;
  25. система распознавания дорожных знаков.

Дизайн

В 2014 году на том же Женевском автосалоне продемонстрировали второе поколение Citroen C1. Вот некоторых деталей преображения мы коснемся подробнее.

Экстерьер

Обновление для компактного Citroen C1 не прошло даром. И что примечательно, предыдущие достоинства сохранены в полной мере. Как и прежде, к услугам потребителей трех и пятидверные варианты кузова. Багажная крышка изготовлена целиком из стекла.

Обновленный Ситроен C1 обзавелся эффектным бампером с противотуманками и светодиодными полосками. Капот укоротили, благодаря чему миндалевидные фары стали еще заметнее и эффектнее. Но это еще не все. Радиаторную решетку расширили. Тюнингу подвергли колесные диски.

Задняя часть Ситроен C1 сохранилась в прежнем виде, однако претензии можно предъявить к стеклам, которые не опускаются, а открываются как форточки, что автомобильными снобами признается устаревшим.

Предлагаем взглянуть на фото автомобиля «Ситроен C1».

Интерьер

Внутри Ситроен C1 минимализм присутствует во всем: на приборной доске – только спидометр с крупными обозначениями и небольшой дисплей бортового компьютера, бардачок – без крышки, но зато есть открытые ниши для перчаток, гаджетов и прочих мелких предметов.

Поражают внутренние размеры Ситроен C1 – внутри легко разместятся четверо, а то и пятеро взрослых.

Отделка салона выполнена из добротных высококачественных материалов (фотография прилагается). Удобное водительское сиденье имеет несколько настроек для создания индивидуального комфорта. Аудиосистема в состоянии проигрывать музыку различных форматов и с разных носителей, к тому же имеется подключения по USB и Bluetooth.

Объем багажника Ситроен C1 невелик (139 л), много сумок не поставишь, разве что запасное колесо влезет без проблем. Правда, если сложить задние сиденья, то вместительность значительно увеличится.

Поколения

Тест-драйвы Citroen C1

Тест драйв 17 ноября 2010 Заводная игрушка (C1 1.0)

Этот маленький проныра очень неплох в забитом транспортом мегаполисе. Он юркий, разворотливый, удобный для парковки, а кроме того, отличается весьма скромным аппетитом.

3

Новости

В России завершились продажи хэтчбека Citroen C1

В России подошли к концу запасы хэтчбэков Citroen C1 09 ноября 2015

Citroen C1 попал в «Книгу рекордов России»

Сitroen C1 был признан самым экономичным автомобилем в России, так как расходует 5,332 л бензина на 100 км пути. 25 января 2013

Citroen C1 признали самым экономичным

На днях на Дмитровском полигоне в Московской области прошел 24-часовой эксперимент, основная цель которого была выяснить, какой из малолитржных автомобилей самый экономичный. 19 октября 2012

Дизайн С1

Если глянете на прошлое поколение, а потом вернетесь сюда, то вы поймете, что изменений просто огромное количество. Автомобиль стал более современным и привлекательным, чего и следовало ожидать. Модель завоюет сердца благодаря своему дизайну, она даже получила звание самого стильного автомобиля среди компактных городских моделей.

Морда обладает просто огромным по сравнению с самим автомобилем бампером. Также модель получила красивую решетку радиатора с хромированным логотипом компании. По краям от нее расположены фары, которые являются самым стильным элементом во внешнем виде. Головная оптика имеет овальную форму и придает автомобилю более милый вид, а габаритные огни, которые расположены выше имеют такой дизайн, что делают, в общем модель более агрессивной. В итоге автомобиль одновременно и агрессивный и милый малыш.

В профиль машина выглядит больше, чем она есть на самом деле. Это достигнуто с помощью небольшого раздутия дверей и крыльев. Задняя часть проще, чем передняя, она выделяется спойлером на крыше с повторителем стоп-сигнала. Фары светодиодные с 3D эффектом, а бампер, как и спереди является не маленьким.

Автомобиль смотрится шикарно не зависимо от цвета, но для того, чтобы угодить покупателю, производитель, конечно же добавил палитру цветов. Слишком ярких, таких как желтый нет, так как в этом случае это делает дизайн только хуже.

Список предлагаемых вариантов окраски:

  • красный;
  • оливково-коричневый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • белый;
  • темно-серый;
  • светло-серый;
  • ярко-красный.

Большой, но маленький?

Вам больше не придется протискиваться на парковочное место, примеряясь по высоте и переживая за сохранность рейлингов или автомобильной антенны! Ситроен Спейстурер с легкостью заедет в низкий подземный паркинг любой новостройки. Это стало возможным благодаря оптимизированным габаритам минивэна, в сочетании с электрогидравлическим рулем. Действительно, с радиусом разворота всего 6 м выдающаяся французская новинка демонстрирует нетривиальную гибкость и маневренность. Ситроен Спейстурер – это машина, которая в равной мере соответствует как серьезным требованиям современного бизнеса, так и семейным ценностям.

Дизайн

В 2009 году проводился плановый и последний рестайлинг, который в целом повлиял на облик машины не сильно, но все-таки позволил добавить немного уверенности.

Внешность Ситроен С1 по существу оправдывает свое народное прозвище, в этом нет никаких тайн и среди покупателей, большинство, конечно, женского пола. Для мужчин, машине, откровенно говоря, не хватает вульгарности и агрессивности, в целом простой и обычный хэтчбек в двух типовом исполнении, двух или пяти дверка.

Экстерьер

Спереди машина удивляет яркими и объемными фарами, для которых в довесок немного «развеселили» решетку радиатора. В принципе, как и у всех «французов» у Ситроен С1 также есть хром пакет. В том числе, окантовка над окнами и той же решеткой, смотрится дорого и привлекательно. Бампер простой, с двойным «дном», поэтому ни о каких бордюрах и речь быть не может, машина все-таки низковатая для этого.

В профиль и с кормы Ситроен С1 также элегантна, за счет всё той же женской концепции, в том числе в форме построения заднего бампера и крышки багажника. Объемные крылья и арки, смотрятся стильно в сочетании с пологой и плавной крышей. Красивые и задние фонари в вертикальной плоскости на задних стойках, видны далеко.

Интерьер

Ситроен С1 по фото все такой же дамский и в салоне, простецкий, но функциональный интерьер. Ничего лишнего нет, все обустроено с максимальной практичностью и элегантностью. То есть, панель приборов и центральный блок, явно из бюджетного сегмента, но все равно смогли как-то подчеркнуть уникальные дизайнерские решения. Салон с одной стороны похож на родственные модели, а с другой стороны, есть в нем и определенные уникальные мотивы, как та же «приборка». Стильно и ярко, а что ещё нужно для «дамского» автомобиля.

Салон Ситроен С1 по просторности и обзору, конечно, слабоват, с конкурентами тягаться смысла нет, никаких шансов. Но, радует удачная посадка, удобно, как в двух, так и в пятидверном исполнении. Есть недостатки, как, к примеру, по качеству отделки и качеству в целом отделочных материалов, но в общем характере, все более-менее приемлемо.

Багажник небольшой, но достаточный для парочки чемоданов.

Комплектации и цены Citroen C1 2016

Базовая комплектация отличается от собрата, на базе которого он построен. Тем не менее база оснащена неплохо, она обладает:

  • ABS;
  • бортовым компьютером;
  • креплением для детских кресел;
  • светодиодными габаритными огнями;
  • 6 подушками безопасности.

Самая дорогая комплектация со всеми опциями получит много всего интересного:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • климат-контроль;
  • навигация;
  • кожаный руль;
  • камера заднего вида;
  • кожаный интерьер;
  • 7-ми дюймовый дисплей;
  • электрозеркала и т.д.

На момент написания обзора автомобиль еще не продавался в нашей стране. Производитель заявляет, что за базовую комплектацию придется заплатить 460 000 рублей минимум. Это дешево, если учитывать оснащение модели, дизайн и технические данные.

Хороший автомобиль для города, но больше авто подойдет для девушки, так как им больше нравятся такие автомобили. Спрос на Ситроен С1 с каждым годом не падает, так как он привлекает небольшим расходом, хорошим качеством сборки и неплохим оснащением, при этом и цена не высока. Первый мотор действительно слабоват, а ко второму для городской езды претензий нет, но вот только не хватает АКПП.

Высокотехнологичный минивен из Франции

Производитель предлагает богатый выбор функций для простого и приятного пользования автомобилем:

  • Боковые двери сдвижного типа, оснащенные электроприводной опцией;
  • Современный проекционный head-up монитор на приборной панели;
  • Прогрессивная навигация с доступом в интернет;
  • Система отображения экрана смартфона на бортовом компьютере Mirror Screen;
  • Двухзонный климат-контроль.

А еще – системы, которые сделают вашу жизнь безопасней. В наличии:

  • Система мониторинга «слепых зон», встроенная в боковые зеркала;
  • Адаптивный круиз-контроль (работает до скорости 140 км/ч);
  • Активное торможение в экстренных случаях;
  • Антиблокировка тормозов;
  • Подушки для всех рядов сидений;
  • Крепления Isofix;
  • Контроль водительского состояния в дальней поездке;
  • Дополнительная подсветка поворотов;
  • Система распознавания знаков ограничения скорости.

Освободи руки с Ситроен!

В современной жизни, динамичной и наполненной множеством дел, часто возникают ситуации, когда в прямом смысле «не хватает рук». Однако автоматические сдвижные двери с технологией «Свободные руки» помогут вам! В то время как другие производители подумали только о багажнике, французский производитель предусмотрел и то, что иногда требуется разместить груз не в багажном отсеке, а на сидении. Чтобы открыть двери, достаточно лишь провести ногой под задним углом кузова. Мало того, аналогичным способом можно автоматически закрыть сдвижную дверь и даже запереть автомобиль. Это уникальное, гениальное в своей простоте решение – как и мировоззрение Citroen в целом.

Объявления о продаже Citroen C1

Сейчас в продаже есть подержанные Ситроён C1 2006 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Citroen C1

Citroen C1 2006 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2008 года выпуска — 45 000 рублей. 3 объявления
Citroen C1 2009 года выпуска — 88 000 рублей. 4 объявления
Citroen C1 2010 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2011 года выпуска — 401 3.5 рублей. 2 объявления
Citroen C1 2012 года выпуска — 285 000 рублей. 2 объявления
Citroen C1 2013 года выпуска — 3 183 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2017 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ситроён C1 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Citroen C1 с пробегом

Разместить

99 654р.

Citroen C1 AK057 1.0 Битый

Седан серого цвета, c объёмом 1000 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 106 573 км.

Espalion (Франция)

4 844р.

Citroen C1 C 1 1.0 1.0 Битый

Хэтчбек c объёмом 998 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 70 992 км.

Baranowo (Польша)

17 785р.

Citroen C1 C 1 1.4 HDI 1.4 Битый

Хэтчбек c объёмом 1398 см3 и
мощностью 54 л.с.,
Пробег автомобиля 65 344 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 12 объявлений

Цена и комплектации Citroen C1 2018-2019

Цена и комплектации Citroen C1 2018-2019
Комплектации Двигатель Трансмиссия Цена, руб.
Live (3 двери) 1,0 VTi (68 л.с.) 5 ст. МКПП 764705
Feel (3 двери) 1,0 VTi (72 л.с.) 5 ст. робот 784941
Feel (5 дверей) 1,0 VTi (68 л.с.) 5 ст. робот 793882
Feel (5 дверей) 1,0 VTi (72 л.с.) 5 ст. робот 796705
Shine (5 дверей) 1,0 VTi (68 л.с.) 5 ст. МКПП 838117
Shine (5 дверей) 1,2 PureTech (82 л.с.) 5 ст. МКПП 844000

Видео-обзор хэтчбека Citroen C1 2018-2019:

Автор статьи:

Другие статьи автора:

  • Nissan Leaf в Украине — официальная продажа, цена
  • Размеры Рено Логан, вес и клиренс
  • Объем багажника Рено Логан в литрах

Маленький снаружи

Раз уж заявление о том что С1 это самый компактный Citroen сделано, то надо его подкрепить фактами, а потому начнём мы с размеров этого авто. Для 3-х дверного и для 5-ти дверного авто эти показатели одинаковы.

Citroen C1 внешний вид компактного авто

Габариты Ситроен С1: длинна – 3435 мм, ширина – 1630 мм, высота – 1465 мм. Как видите, с такими габаритными размерами, Citroen C1 может по праву считаться самым маленьким. Единственным авто, к которому у С1 возможно проявит зависть, это Тойота iQ.

Обновление для машины прошло не зря и теперь новый Ситроен С1 может похвастаться красивым бампером с новыми противотуманками и полосками светодиодов. Капот стал чуть короче и благодаря этому фары, которые по факту остались прежними, приобрели обновлённый вид.

Также обновления постигли колёсные диски, их рисунок был изменён. Задняя часть осталась прежней, она всё также радует зеркальным стеклом.

Комплектации Ситроен С1:

  • Dynamique – только для 3-х дверной версии
  • Tendance
  • Exclusive – только для 5-ти дверной версии

Цветовая гамма Ситроен С1

  • Jaune Tritium

  • Blanc Lipizan

  • Rouge Scarlet

  • Gris Carlinite

  • Noir Caldera

  • Gris Gallium

  • Bleu Botticelli

  • Bleu Electra

Интерьер

Салон автомобиля выглядит стильно и не привычно, но в основном такое впечатление создается из-за того, что некоторые детали пластика окрашены в яркий цвет, а приборы на центральной консоли имеют нестандартную форму. Автомобиль получил трехспицевый руль с кнопками управления мультимедийной системой, а за рулем на приборной панели расположен большой спидометр с круглым экраном бортового компьютера.

На центральной консоли вверху находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, а внизу красиво расположены кнопки управления климат-контролем с экранчиком на котором отображаются выбранные настройки.

Сиденья у модели очень удобны, они имеют высокие спинки и небольшую боковую поддержку, это позволяет разместиться на кресле людям с высоким ростом. Места в ногах достаточно, но вот задним пассажирам его будет очень не хватать.

Сзади лучше всего расположить детей, взрослый человек там поместится, но ему будет очень неудобно. Багажник также маленький, но есть возможность сложить задний ряд и хорошо его увеличить относительно прошлого размера. Объем багажника практически 200 литров, а если сложить кресла, то объем увеличивается до 780-ти.

Технические характеристики Ситроен Спейстурер

  M XL
Двигатель
Версия 1.6HDi 5МT 2.0HDi 6AT
Объем двигателя 1560 1997
Тип топлива Дизельное
Система питания Непосредственный впрыск с электронным управлением
Мощность, л.с. / кВт при об/мин 95 / 70 (3750) 150 / 110 (4000)
Крутящий момент, Н⋅м при об/мин 215 (1500) 370 (2000)
Степень сжатия 16 16,7
Диаметр х ход поршня 75 x 88,3 85 x 88
Норма выхлопа Евро 5
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая
Подвеска
Передняя Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Тормозная система Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем и ABS
Передние тормоза, мм Дисковые, вентилируемые, 304 х 28
Задние тормоза, мм Дисковые, вентилируемые, 294 х 22
Шины
Типы и размерность шин 215/65 R16 T, 215/60 R17 H, 225/55 R17 W
Габаритные размеры
Длина, мм 4959 5309
Ширина (без зеркал), мм 1920
Ширина (с зеркалами), мм 2010
Высота, мм 1881
Высота без нагрузки, мм 1940
Колесная база, мм 3275
Дорожный просвет (увеличенный), мм 175
Передний свес, мм 878
Задний свес, мм 803 1153
Колея передних / задних колес, мм 1630 / 1618
Минимальная высота погрузки (порога задней двери), мм 584
Максимальная ширина проема задней двери, мм 1212
Высота проема задней двери, мм 1181
Ширина проема боковой двери, мм 933
Высота проема боковой двери, мм 1181
Объем багажного отделения (при разложенных задних сиденьях), л 603* / 798** 989* / 1384**
Объем багажного отделения (при сложенных сиденьях 3-го ряда), л 1000* / 1750** 1400* / 2400**
Объем багажного отделения (при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда), л 1800* / 2700** 2300* / 3300**
Объем багажного отделения (при снятых сиденьях 3-го ряда), л 1624* / 2381** 2011* / 2932**
Объем багажного отделения (при снятых сиденьях 2-го и 3-го ряда), л 3061* / 3968** 3497* / 4554**
Масса
Снаряженная масса, кг 2030 2150 2179
Полная масса, кг 2609 2727 2756
Масса прицепа (с тормозами / без тормозов), кг 1100 / 750 800 / 750
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 145 183
Разгон 0-100 км/ч, сек 15 12,3
Расход топлива***
В городском цикле, л/100 км 6,5 7,0
В загородном цикле, л/100 км 5,7 5,6
В смешанном цикле, л/100 км 6,0 6,2
Объем топливного бака, л 69
Топливо
Тип топлива Дизельное

* От пола до верхней части спинки сиденья.
** От пола до крыши.
*** Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Все модели Citroen

Citroen Berlingo

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 970 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Citroen C4

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Citroen C4 Aircross

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

приблизительно 1 737 000 руб.

Все фото

Citroen C4 Picasso

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 470 000 руб.

Все фото

Citroen C4 sedan

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 859 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Citroen C5

2001 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1994 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Citroen C-Crosser

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 959 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

“C1” – cамый маленький автомобиль “Citroen”

– ТАКИМ машинкам самое место в отделе заводных игрушек “Детского мира”, – заявил наш фотограф Алексей Барашков, разглядывая “C1” с высоты своего роста за метр девяносто. – Ну и как я, по-твоему, тут усядусь? Мне что, прижать коленки к ушам?

Однако внешность бывает обманчива. Когда Барашков снизошел-таки до посадки на переднее кресло, выяснилось, что даже его баскетбольным конечностям здесь в принципе есть где разместиться, если, конечно, отодвинуться в максимально дальнее положение продольной регулировки. Правда, тому, кто рискнул бы сесть позади него, я бы уже не позавидовал..

Салон, несмотря на простенькие тканевые сиденья и обилие не самого дорогого пластика, выглядит вполне аккуратно и добротно. Только двери обделены обивкой – на них ткани и пластика пожалели. Ничем не прикрытый кузовной металл в салоне дарит не самые приятные ощущения, особенно промозглым осенним днем, когда машина еще не прогрелась.

Есть, правда, один прибор, “нарисованный” относительно мелко – это указатель уровня топлива. Ну, на него, как я убедился, можно и смотреть очень редко, поскольку аппетит у “C1” более чем скромный..

А вот что неудобно (в доставшейся нам комплектации), так это отсутствие электрической регулировки наружных зеркал. Чтобы настроить правое зеркало, водителю надо либо далеко тянуться рукой, либо просить помощи у пассажира.

Городской шустрик

Citroen C1 это городской транспорт, и как следствие, в «каменных джунглях» он чувствует себя превосходно. Мощности небольшого мотора хватает для того что бы активно лавировать в потоке. Скромные размеры авто позволяют залазить туда, куда другим хода нет.

Технические характеристики Citroen C1 не очень подходят для длительных переездов, но вот для каждодневного городского движения эта машина идеальна.

Авто поставляется с 68 сильным, литровым двигателем, который в состоянии разогнать 700 килограммовый автомобиль до 100 км за 14 секунд.

Citroen C1 пятидверная модель чёрного цвета

Расход бензина Ситроен С1 практически стремиться к нулю, ну это образно. Ну а как ещё можно сказать об автомобиле, который расходует 5.5 литров  городе и 4.1 на трассе.

Из-за небольших размеров и веса машины, подвеска настроена жестко, что позволяет машине хорошо проходить повороты, однако водитель вынужден хорошо чувствовать все неровности дороги.

Коробка передач будет либо механическая, либо автомат, точнее не совсем автомат, а робот. По отзывам, механика очень шустрая и доставляет удовольствие от вождения. Автомат (робот) Ситроена С1, тоже приятен, но реагирует не так быстро как бы хотелось.

Клиренс Ситроен С1 довольно мал, всего 150 мм. По отзывам владельцев Ситроен С1 довольно часто цепляется за лежачих полицейских и прочие выступы, так что старайтесь ездить аккуратно.

Маленький дорожный просвет может доставить вам неприятности, и потому ставьте защиту картера, для большего спокойствия.

Ситроен С1 тест драйв видео

Обзор Citroen C1 2021

Новый Citroen C1 2021 года отличается дизайном, свойственным моделям более старшего поколения, поэтому выглядит весьма впечатляюще и стильно.

Экстерьер Citroen C1 2021 года

Передняя часть автомобиля, сравнимо с предшествующими версиями, получилась гораздо более дерзкой, чего производитель добился за счет использования новой современной оптики.

Что касается габаритов автомобиля, его размеры вполне подходят для эксплуатации в городских условиях – он достаточно легкий – его вес составляет всего 840 кг, манёвренный и юркий.

В соответствии с комплектацией, потенциальному покупателю предлагаются 3-х и 5-дверные модели.

Также, при желании, можно приобрести автомобиль Ситроен Ц1, оснащенный мягкой крышей, доступной в нескольких цветовых решениях: черном, красном и сером.

Размер колесных дисков составляет 15 дюймов, а изготовлены они из высококачественного легкосплавного материала.

Интерьер

Интерьер и пространство салона несколько похоже на салон уже известного Peugeot 108

Немаловажно и то, что при демонтаже задних кресел можно получить очень вместительный багажник, объем которого составит 780 литров

Функциональное обеспечение автомобиля Citroen C1 2021 года заключается в встроенной системе климатического контроля, подогреве передних сидений и усовершенствованной системе мультимедиа, которая легко синхронизируется со всеми современными смартфонами. Так, при подключении телефона через систему Mirror Screen, его управление можно осуществлять при помощи 7-дюймового сенсорного дисплея, расположенного на передней консоли Ситроен Ц1.

Двигатель

Citroen C1 2021 года может быть оборудован одним из моторов, которые доступны в представленных комплектациях. Их объединяет одно – все они оснащены тремя цилиндрами, как в вышеуказанном Peugeot 108.

Самый простой двигатель VTi отличается объемом в 1 л и мощностью в 68 л.с. Данные показатели несовершенны, однако вполне подходят для размеренной городской езды.

Также, при желании, можно укомплектовать автомобиль PureTech, объемом в 1,2 и мощностью в 82 л.с., который может разогнать его до первой «сотни» за 11 секунд.

Автомобиль отличается и своей завидной экономичностью. В среднем, при езде по трассе на сравнительно одинаковой скорости, ему требуется всего 4,3 л топлива на 100 км, что неоспоримо делает его одним из лучших современных автомобилей для россиян в период экономического кризиса.

Современная эпоха совместно с Peugeot

После банкротства компании Citroen, французское правительство просит Peugeot поглотить Citroen, чтобы сохранить тысячи рабочих мест. Под закрепившемся названием PSA Peugeot Citroën компания существует и по сей день. План правительства также предусматривал продажу Berliet компании Renault для концентрации французского сектора промышленных автомобилей. Так же PSA продала Maserati компании De Tomaso в мае 1975 года, а итальянская компания использовала престижность бренда для продажи десятков тысяч экземпляров новой модели Maserati Biturbo.

После объединения компаниям приходится не сладко. Стоит начать хотя бы с того, что Peugeot является брендом более консервативным нежели Citroën. Конструкторское бюро Citroën значительно преобразуется, так как многие его члены уходят, а те что остаются к управлению не имеют никакого отношения и развитие бренда они видят чрезвычайно скептически. Об этом свидетельствует выпуск в 1976 году модели Citroën LN, который является почти точной копией купе Peugeot 104 с двигателем Diane. Модель обернулась полным крахом так как его продажи были очень низкими.

Тем не менее, PSA поначалу была финансово успешной с такими моделями, как GS и CX. PSA модернизирует уже существующий модельный ряд: 2CV доступен во многих ограниченных сериях, CX переходит на Diesel, а GS становится GSA в 1979 году, с полной задней дверью, которая очень высоко оценена покупателями.

Финансовое положение группы PSA в начале 1980-х годов оказалось очень плохим.  PSA приобрела устаревшие активы и значительные обязательства Chrysler Europe за 1 доллар, что привело к огромным убыткам с 1980 по 1985 год. Плюс ко всему не стоит забывать про второй нефтяной кризис 1979 года, который так же нанес компании значительный ущерб.

Citroën BX 4TC

В 1982 году выпускается модель BX , которая является результатом тех трудных времен. Его оригинальная линия и наличие гидравлической подвески не заставляют забывать, что он комплектуется теми же силовыми агрегатами, что и 305 Phase II. Эта интеграция элементов Peugeot в Citroën не получила одобрения в конструкторских бюро марки, но запуск BX был срочно необходимым и должен был быть успешным, так как будущее Citroën зависело от BX, так же как и Peugeot от модели  205. Несомненно, успех этих двух моделей и исчезновение в 1986 году бренда Talbot позволили сохранить группу PSA от банкротства.

Этот период также совпадает с приходом в 1980 году Жоржа Фальконне в качестве менеджера по продажам, а вместе с ним и Жака Сегела. Практически каждый запуск новой модели отныне будет сопровождаться поддержкой личности: певца, актера, режиссера или даже спортсмена. Таким образом, Citroën BX, представленный под Эйфелевой башней в Париже, выигрывает при поддержке Жюльена Клерка, а затем и Филиппа Лабро.

Успешную, но устаревшую модель BX нельзя было оставлять в покое и уже в 1986 году появляется Citroën AX, а в 1989 году и Citroën XM. Запуск XM, замена BX на ZX и Xantia (в 1991 и 1993 годах соответственно), а также рестайлинг AX в 1992 году ознаменовали начало эры качества в Citroën. Все эти решения положительно сказались на развитии бренда, но множество автомобилей по прежнему оставались точными копиями автомобилей Peugeot, что угнетало их индивидуальность.

Citroen C3 Picasso 2011

С тех пор, как Жан-Мартен Фольц стал президентом группы PSA, совместное проживание Peugeot и Citroën, похоже, нашло баланс. Эти два бренда осознают свои различия, и экономия средств больше не происходит за счет стиля. Рестайлинговые C1, C2, C3, C4 и C5 имеют ярко выраженную стилистическую идентичность, установленную под руководством Жан-Пьера Плуэ, директора по стилю Citroën и преемника — Фламинио Бертони (дизайнер Traction , DS , 2CV , Ami 6 ) или Роберта Опрона ( SM , GS , CX ). В апреле 2006 года появляется модель Citroën C6, которое так же не находит оригинальности. С другой стороны, Xsara Picasso , C4 Picasso (5- и 7-местные), а затем минивэны C3 Picasso имеют на мировом рынке большие успехи, которые подталкивают бренд вверх. Таким образом, в марте 2009 года Citroën получил долю рынка во Франции 16,1%, что недалеко от доли Peugeot в 16,4%, таким образом, демонстрируя лучший результат за последние 35 лет.

Технические характеристики Citroen C1 2018-2019

Технические характеристик Citroen C1 2018-2019
Двигатель PureTech VTi PureTech VTi PureTech
Топливо бензин бензин бензин
Объем, л 1,0 1,0 1,2
Количество цилиндров 3 3 3
Мощность, л.с. 68 72 82
Крутящий момент, Нм 95 93 118
Трансмиссия 5 ст. МКПП или 5 ст. робот 5 ст. МКПП
Привод передний передний передний
Максимальная скорость, км/час 157 157 170
Разгон до 100 км/час, с 14,6 12,6 11
Расход топлива Citroen C1 2018-2019
По городу, л 5 4,9 5,4
По трассе, л 3,8 3,6 3,7
Смешанный цикл, л 4,2 4,1 4,3
Габариты хэтчбека Citroen C1 2018-2019
Длина, мм 3466
Ширина, мм 1615 (с учетом боковых зеркал 1884 мм)
Высота, мм 1460
Колесная база, мм 2340
Колея передних колес, мм 1425
Колея задних колес, мм 1420
Клиренс, мм 150
Снаряженный вес, кг 840
Полный вес, кг 1240
Объем багажника, л 196
Объем бака, л 35

Итог

Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector