Citroen c4 picasso new

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Тест-драйв

Дизайн экстерьера

Citroen C4 Grand Picasso обладает весьма необычной внешностью. Автомобиль удивляет полосками светодиодных ходовых огней передней части кузова, лаконичным шевроном марки, линзованной головной оптикой, а также очень тонкими стойками кузова. Последние придают облику стремительный вид, а также благотворно влияют на обзорность.

Дорожный просвет компактвэна равен 145 миллиметрам. На первый взгляд, этого очень мало, но для преодоления городских бордюров и проезда по дорогам не самого высокого качества хватает.

Внутреннее убранство

Салон радует запасом полезного пространства, а также добротными материалами отделки. В то же время, эргономика не идеальна  ̶  дисплей приборной панели хоть и спрятан под глубоким солнцезащитным козырьком, но он не в силах скрыть блики, которые появляются на «инструментарии» в солнечный день.

Если говорить о самой приборной панели, то стоит отметить ее высокую информативность. На экран дублируются показания навигации с основного экрана, но их прорированность, равно как и графика приборов не отличаются детализацией. На экран мультимедийного комплекса выводятся данные с блока климатической установки и информация о синхронизации с мобильными устройствами.

Водительское кресло удобно, но минимальная боковая поддержка не обеспечивает телу четкой фиксации. Диван второго ряда состоит из трех раздельных сидений и регулируется в продольной плоскости. Для пассажиров предусмотрены два откидных столика из спинок передних кресел, с подсветкой и подстаканником.

На галерке третьего ряда комфортно будет лишь подросткам. Что касается багажного отделения, то его исходный объем составляет 537 литров, которых вполне хватит на все случаи жизни.

Ездовые свойства

С4 Гранд Пикассо в связке с турбодизелем 1.6 литра неплохо чувствуется себя в городских условиях. Мотор тяговит на низких и средних оборотах, а педаль газа чувствительная. Хотя с роботизированной коробкой не все так идеально. Во-первых, трансмиссия делает длинные паузы при смене ступеней. Во-вторых, при переключениях на следующую передачу ощущается толчок, что не очень хорошо для ездового комфорта.

Рулевое управление кажется информативным и отзывчивым, однако при активном вращении баранки усилие на ней сильно падает, что дезориентирует водителя. Кроме того, при прохождении виражей наблюдаются высокие крены, поэтому об быстрой езде по серпантинам придется забыть.

Подвеска отрабатывает неровности жестковато. При этом ей недостает энергоемкости  ̶  стойки могут пробить на любой мало-мальски крупной неровности. Это вынуждает выбирать маршрут, который состоит только из ровных дорог, с минимальным количеством дефектов.

Каков итог? Citroen C4 Grand Picasso  ̶  безусловно, весьма интересный автомобиль. Он эффектен и функционален. Однако его подвеска не создана по передвижению по проблемному покрытию, что делает эксплуатации французского однообъемника в провинции проблематичной.

Фото нового Citroen C4 Grand Picasso:

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

5 копеек о Citroen Grand C4 Picasso

BatSV
9 лет назад

Grand C4 Picasso, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод

Отличная обзорность, хорошая динамика, большой и удобный салон.
Отвратительное качество. Низкий клиренс. Робот — стучит, дергает.
Гарантия — только на бумаге.
— 500 км. стала качаться списка сиденья водителя
— 2000 км. появились удары в коробке при переключении передач. Громкие и мощные. Диагностика проблем не выявила. Не лечится. Присутствуют до сих пор. Рывки при движении.
— 3500 км. ушел антифриз. Течи нет. Доливаю каждые 4 — 5 тыс. км…
— ест масло — 1 литр на 6000 км. — и это на новом автомобиле
— часто перегорают лампочки
— 15000 км. — ошибка Engine Fault — развалился поршень в четвертом цилиндре — замена двигателя — ремонт 3 месяца.
— сломался электрический стояночный тормоз
скрип при поворотах руля под торпедой — что скрипит пока не знаю

Полезный отзыв?
/

(+162/-35)

Алексей Мегион
4 года назад

Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Exclusive

Безумно комфортный для водителя, все под рукой. Кресла все с поддержкой, за время долгой езды, а авто именно для путешествий практически не устаешь. Обзорность на все 110%. Управляемость легкая. Шумка салона выполнена великолепно, динамика разгона, учитывая класс авто очень хорошая. Второй ряд сидений раскладывается в ровный пол, а 1.8 полученных метра полноценная кровать. Отдельное управление задней печкой, на каждую сторону свое. Столик в передних сиденьях. Холодильник в передней торпеде. Уйма места для хлама, везде где только можно бардачки. Лобовое стекло отдельный разговор. Высокая крыша позволяет комфортно сидеть высоким людям. 3 ряд не раз спасал, день рождение или гулянка, все смело входят. Крепкая ходовая, за все время использования кроме шаровых ничего не менял, 15-20 тысяч. Установленные на заводе рейлинги. Менять не хочу но приходится (нужно кредит закрывать)
1.6 турбо- очень капризный.
Может есть масло
40 000 — чек мучал по топливу
80 000 — ступичный подшипник
120 000 — катализатор
140 000 — сцепление
150 000 — масляный насос, маслосъемные колпачки
160 000 — лобовое стекло, скол
170 000 — насос охлаждающей жидкости на турбину
180 000 — замена передних тормозных дисков
По мелочи менял только шаровые каждые 20-30 тыс., масло каждые 8 тыс,

Полезный отзыв?
/

(+109/-6)

Тюмень
5 лет назад

Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Очень комфортный салон, климат работает на отлично.
Мягкая подвеска — плюс она же и минус (сильно раскачивается и клюет на ямах)
Машина создана для трасс с хорошим покрытием.
Надежность — никогда не знаешь когда и что сломается.
Низкий клиренс спереди + мягкая подвеска — цепляет бордюры, раскачивается на ухабах, на трассе легко чем-нибудь зацепить если ямку «поймал».
Коробка робот — не продумана для города, постоянно переключает на высшую передачу (экономит топливо), очень короткая 1 передача — только тронулся, еще бы разгона, она уже 2 втыкает. Как результат или пенсионерить или тапка в пол, среднего не дано.
Сервис — с любой неисправностью по несколько раз едешь в сервис. Сначала типа что-нибудь почистят, подтянут, перепрошьют, сбросят — короче ничего не сделают. На следующий раз начнут разбираться. С ТНВД пять дней подряд ездил в сервис после работы, пока нашли неисправность.
Непродаваемость — продавал 1.5 года, цену старался держать ниже чем по соседним регионам.
По гарантии — замена помпы , топливного насоса высокого давления, стойки стабилизатора. Все до 30000 км.
Стойки стабилизатора — каждые 20000 км.
Датчик уровня охлаждающей жидкости-отключил его сам.
Зимой или в межсезонье, когда мокрый снег раза три во время езды выдавала ошибку ABS,ESP. Остановка, перезапуск — все нормально.
После второй зимы выдавило масло — замена прокладок, хомутов, датчика давления масла, трубки подачи масла в турбину. Все делалось не сразу заменят одно, через какое- то время смотрю — опять масло сопливит откуда-то. Где-то год ездил в сервис с этими потеками масла. Продавал — двигатель так и «потел».
Один раз на межгороде на заправке не было 95, заправил 95G-drive. Приехал домой ~200км. На следующий день — ошибка двигателя. Ездил неделю так и не исчезла ошибка. Опять в сервис. Сбросили.
Несколько дней стояла на улице весной. То снег, то оттепель — перемерз дренаж с лобового стекла (болезнь этой модели). Итог — лужа у переднего пассажира и закис подшипник вентилятора климат-контроля. Разобрал, смазал.
На 4 год сдох аккумулятор. Снимал аккумулятор первый раз (посмотреть его) — 1 час. Второй раз поменял на новый всего за 40 минут ))))

Полезный отзыв?
/

(+49/-5)

Посмотреть
еще 16 мнений
Добавить 5 копеек о Citroen Grand C4 Picasso

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Модификации и комплектации

Модель Citroen Grand C4 PICASSO представлена на суд автолюбителей в двух комплектациях — Intensive и Tendance.

Технические характеристики:

1. Двигатель.

Здесь два варианта:

  • Турбированный дизельный мотор с системами «Стоп-старт» и непосредственного впрыска. Число цилиндров — 4, количество клапанов — 16. Объем мотора составляет 1 560 куб. см. При частоте вращения двигателя выше 3600 оборотов мощность агрегата достигает 115 лошадиных сил. При 1750 оборотах в минуту момент вращения составляет 270 Н*м;
  • Бензиновый мотор, 16 клапанов, электронный впрыск. Объем силового агрегата составляет 1 598 куб. см., мощность — 120 «лошадей» (88 кВт) при числе оборотов 6000. Момент вращения (предельный) — 160 Н*м.

2. Трансмиссия.

Выполняется в двух вариантах:

  • «Автомат». На одной из версий Citroen Grand C4 PICASSO установлена роботизированная КПП, число передач — 6. Предусмотрен усилитель руля с функцией изменения жесткости. Радиус разворота составляет 10,8 метра;
  • «Механика» (только для бензинового мотора). Число ступеней — 5. Предусмотрен усилитель руля с функцией изменения жесткости. Радиус разворота составляет 10,8 метра;

3. Подвеска.

Особого внимания заслуживает и подвеска автомобиля. Спереди смонтирована независимая пружинная подвеска (тип классический — МакФерсон), а сзади — пружинная, полунезависимая.

4. Тормоза.

Тормозная система стандартна. Спереди — вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — классический дисковый вариант. Отдельно стоит отметить наличие ABS с электронным распределителем тормозных сил. Также смонтирована система дополнительной помощи на случай экстренного нажатия на педаль тормоза.

5. Шины.

На Citroen Grand C4 PICASSO монтируется два типа шин — с 16-ю и 17-ю дюймами. Параметры покрышек — 205/60 или 205/55 соответственно.

6. Габариты.

Незначительных изменений в сравнении с прошлой версией претерпели и габариты автомобиля.

Длина кузовной части составляет почти 4,6 метра. Ширина кузова с учетом зеркал — 2,117 м, без них — 1,826 м. Расстояние между колесами (база) — 2,84 метра. Высота машины составляет почти 1,64 метра.

Число сидячих мест — 7, что отличает эту модель от 5-местного «собрата» Citroen C4 PICASSO.

Постарались разработчики и в вопросе с багажником, объем которого составляет 645 куб. дм. Если сложить сидения, то объем загрузки увеличивается фактически в четыре раза и достигает параметра 2181 куб. дециметра.

7. Масса.

Вес машины (полная масса) составляет 2,15 тонны. Снаряженная масса — без малого 1,4 тонны. Общая грузоподъемность автомобиля на уровне 755 килограмм.

Есть ограничения и для прицепа машины. Если на буксируемом прицепе установлена тормозная система, то допустимый вес — до 1,5 тонн. В противном случае вес прицепа не должен превышать 695 килограмм.

Общий вес Citroen Grand C4 PICASSO вместе с прицепом составляет 3,35 тонны. Что касается нагрузки на верхний багажник, то здесь компания Ситроен решила не искушать судьбу, ограничив возможности до 70 килограмм.

8. Максимальная скорость.

Предельный показатель скорости составляет 189 километров в час. Что касается разгона до «сотни», то здесь показатели не такие внушительные — 12,6 секунд.

Для бензинового мотора максимальная скорость — 187 км/час, разгон до «сотни» — 12,6 секунд.

9. Расход топлива.

Что стоит выделить, так это экономичность нового Citroen Grand C4 PICASSO. В режиме «Город» (дизельный мотор) автомобиль потребляет 4,5 литра, за городом — 3,8 литра. Смешанный цикл — 4 литра. Достойны внимания и показатели углекислого газа — 105 грамм на километр.

Бензиновые «моторы» более прожорливы. По городу автомобиль потребляет 8,6 литра, за городом — 5 л., в смешанном цикле — 6,4 л. Показатель углекислого газа — 146 г/литра.

10. Топливо.

Для дизеля емкость бака 55 литров. В моделях с бензиновым мотором объем бака 57 литров. Бензин — АИ-95,98.

Практичность

Новый SpaceTourer, он же переименованный Citroen C4 Grand Picasso, создан для быстрой и легкой адаптации к меняющимся транспортным задачам – будь то перевозка семи членов дружной семьи или необходимость транспортировки крупногабаритного багажа. Последний ряд сидений составлен из трех отдельных кресел, которые в сложенном виде обеспечивают абсолютно ровный пол для загрузки. Переднее пассажирское кресло складывается для транспортировки «длинномеров» (больше чем 2,5 м в длину). В салоне достаточно пространства для семи путешественников и их чемоданов – приходите на пробный заезд от ГК «Автомир» в Москве и берите с собой друзей, чтобы убедиться в этом лично!

Кроме электропривода, крышки багажника автомобиль имеет другую полезную опцию – автоматическое открывание багажного отделения. Если у вас заняты руки, все, что нужно сделать, чтобы открыть багажник – лишь провести ногой под задним бампером. Дверь открывается – доступ обеспечен! Теперь загрузка станет максимально легкой. Багажный отсек позволит отказаться от использования прицепа при перевозке такелажных грузов, так как имеет солидный объем 645-704 литров.

Технические характеристики

Силовая гамма компактвэна состоит из:

  • Турбированного двигателя 1.6 литра, который питается бензиновым топливом. Его мощность равна 150 силам, а крутящий момент составляет 240 Ньютоно-метров. Мотор состыковывается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
  • Турбодизельного агрегата объемом 1.6 литра. Мощностной потенциал составляет 120 лошадиных сил, вращающий момент ̶  300 «Ньютонов». Коробка  ̶  шестискоростной «робот».

Рабочий объем мотора (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

1.6

150

6АКП

200

1.6

120

6РКП

188

Citroen C4 Grand Picasso основан на платформе EMP2. С целью повышения силовой структуры кузова многие его детали изготовлены из высокопрочной, а такэе сверхвысокопрочной сталей. Кроме того, инженеры активно применяли материалы из композита.

В результате, снаряженная масса компактвэна второго поколения стала ниже на 140 килограммов относительно первой генерации модели. Что касается схемы подвески, то спереди установлен МакФерсон, сзади  ̶  полузависимая балка.

Новый эмоциональный дизайн

Внешность 7-местной версии построена на аутентичной философии Ситроен С4 Гранд Пикассо прошлого поколения, но в дополнение к проверенным решениям получила немало ярких деталей.

  • Окрашенный в цвет кузова бампер горизонтально разделяет радиаторную решетку, а оформление головной оптики напоминает загадочную маску;
  • 3D-фонари превосходно смотрятся, подчеркивая оригинальный экстерьер и необычный характер;
  • В новом исполнении Spacetourer, любимый многими Citroen C4 Grand Picasso позиционируется как премиальное авто еще более высокого класса, что подчеркнуто дизайнерами контрастным черным шевроном с хромированной окантовкой.

Когда и где был впервые представлен автомобиль?

Автомобиль Citroen C4 PICASSO имеет французские «корни». Создатель — компания Ситроен. Модель выпускается в двух вариантах — с семью и пятью местами.

Семиместный вариант получил название Citroen Grand C4 PICASSO и был представлен в Париже, в 2006 году.

Еще через год стартовали продажи 5-местной версии. Как заявляют специалисты, машина получилась нечто средним между Пежо 307 и Ситроен С4.

Выпускался семиместный минивэн восемь лет — с 2006 по 2013-й. В России автомобиль продавался в двух вариациях — с бензиновыми моторами объемом 120 и 150 литров. В новой версии появился турбодизель.

Выпуск второго поколения Citroen Grand C4 PICASSO пришелся на 2013 год. Страна-производитель — Испания. Продажи машины стартовали в 2014 году.

Про этот автомобиль и пойдет речь дальше.

Двигатель и трансмиссия Citroen Grand C4 Picasso

На отечественном рынке, Citroen Grand C4 Picasso оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря универсальности данных агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Citroen Grand C4 Picasso является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивен разгоняется до сотни за 9,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 200 километрам в час. Расход топлива Citroen Grand C4 Picasso составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5 литров по трассе и 6,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Citroen Grand C4 Picasso также может предложить рядную турбодизельную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. Она развивает 120 лошадиных сил при 3500 об/мин и 300 НМ крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, минивен ускоряется до ста километров в час за 12,6 секунды, а скоростной потолок составит 189 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. Расход топлива Citroen Grand C4 Picasso составит 4,4 литра топлива на сотню в городе, 3,5 по трассе и 3,8 в смешанном цикле движения.

Итоги

К плюсам Citroen Grand C4 PICASSO стоит отнести:

  • Современный дизайн;
  • Продуманный климат-контроль;
  • Достойная как для небольшой мощности динамика мотора;
  • Управляемость на любой дороге (даже скользкой);
  • Объемный салон с хорошим обзором;
  • Шумоизоляцию;
  • Комфортабельность;
  • Вместительный багажник;
  • Круиз-контроль и активные ремни безопасности.

Недостатки, как и в других моделях, неизбежны.

Так, многие владельцы жалуются на жесткую подвеску и «прожорливость», проблемы с проходимостью по снегу и дороговизну обслуживания.

Не идеален и адаптивный круиз-контроль, который не способен тормозить до полной остановки, а сбрасывает скорость только на 25-30 километров в час.

Вывод один — автомобиль получился добротным, заслуженно пользуется спросом и имеет хорошие перспективы.

Citroen Grand C4 PICASSO — автомобиль для семьи из 5-7 человек. Он отлично подойдет для дальних путешествий и небольших поездок по городу.

Если рассматривать технику с позиции цены и качества, то авто является одним из лидеров в своем секторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector