Фольксваген джетта 2016

Фольксваген Джетта 2016 модельного года, комплектации и стоимости

Актуальная на сегодня модель — Volkswagen Jetta шестого поколения, какая собирается по всему миру с 2014 года. Если взять глобальную Джетту, какой в природе не существует, то можно говорить о том, что ее комплектуют и бензиновыми, и дизельными двигателями, целым и передним приводом и массой трансмиссий. Наш рынок значительно проще. Официальные дилеры Фольксваген предложат за 790 000 рублей самую, пожалуй, несложную Джетту на планете Земля. Зато с очень богатой комплектацией. За эти денежки можно купить седан с бензиновым 1,6-литровым двигателем на 85 сил с механической трансмиссией. Попросту и без изысков. Зато в базе и без всяких доплат машина будет владеть дисковые тормоза по кругу, 16-дюймовые колесные диски с простеньким, но симпатичным литьем, электроусилитель руля. Средства безопасности всегда были для Фольксвагена священной ланкой, поэтому не зря новая Джетта получила пять звезд как по европейской версии, так и по американской версии испытаний. В базе шагают 2 подушки безопасности, крепление для детского кресла ИзоФикс, преднатяжение ремней безопасности. Также в базе уже будут введены иммобилайзер и центральный замок, атермальные стекла, минимальная аудиоподготовка и бортовой компьютер. Самая дорогостоящая российская Джетта обойдется покупателю в 1 230 000 рублей. Автомобиль получит 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель, какой выдаст 150 сил с крутящим моментом 240 Нм, доступных с довольно низеньких 1 500 оборотов в минуту. При этом расход топлива составит не немало 5 литров на сотню по трассе. В отличие от дешевых версий, головной свет в этой комплектации лишь биксеноновый, машина будет иметь дневные ходовые огни на светодиодах, противотуманки с подсветкой в заворотах и автоматический корректор угла освещения фар. Салон будет оборудован по высшему разряду — спортивные кресла для водителя и пассажиров, мультифункциональный руль, полноценная аудиосистема с поддержкой подключения внешних конструкций, поддержкой Bluetooth и двухзонный климат-контроль. До 2014 года все Volkswagen Jetta нашего рынока собирались в Калуге, сегодня производство модели переброшено в Нижний Новгород, откуда нам предстоит унестись на другой конец планеты, чтобы узнать о новой Volkswagen Jetta 2016 года, над какой поработала итальянская компания МОМО.

Фотоснимок Volkswagen Jetta 2016 года

Новый кузов

Несмотря на новый кузов, рестайлинг весьма незначительно изменил внешность Volkswagen Jetta 2016, подкорректировав бамперы, фары и колесные диски. Цена от подобных нововведений вылилась в более низкий (на 10 процентов) коэффициент обтекаемости, дополнительно повысив экономичность и максимальную скорость. Большинство современных моделей концерна Volkswagen уже успело перейти на новую модульную платформу MQB. Тем не менее даже после рестайлинга седан в новом кузове остался при своем, и в этом есть особая прелесть. Ввиду того, что основной задачей модульной платформы MQB является масштабная унификация и снижение себестоимости продукции, цена классической Джетты выглядит более привлекательно, ведь в ней применяются более дорогие технические решения. Например, задняя многорычажная подвеска у рестайлингового седана применяется на всех модификациях без исключения, тогда как у Фольксваген Гольф 7 — начиная с мотора мощностью 122 силы, а у новой Шкоды Октавии — со 140 сил.

Когда появится и сколько будет стоить авто в России

Выпуск обновленной модели Фольксваген Джетта на территории России может случиться одновременно с мировым релизом, а это произойдет не раньше 2017 года. Именно тогда на рынке и появится целое семейство автомобилей Jetta в разном исполнении кузова и с различным набором функций и возможностей.

В зависимости от комплектации, цена будет установлена в районе стоимости текущего поколения VW Golf. Если действительно так и будет, то стоить новенькая Джетта будет около 1-2 млн рублей, что соответствует цене, по которой сегодня продаются различные комплектации Skoda Octavia, прямого конкурента Jetta.

Двигатели и трансмиссия для российской версии

Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.

Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.

Его характеристики, следующие:

  • моторная серия – EA211;
  • количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод системы газораспределения – ремень;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • турбонаддув – нет;
  • фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.

Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.

Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.

Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.

Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.

Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:

  • объем цилиндров – 1395 см3;
  • мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
  • крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
  • диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • соответствие экологическому классу – Euro-6;
  • топливный впрыск – прямой;
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
  • привод газораспределения – ременный;
  • клапанов ГРМ – 16.

Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.

Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.

С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.

С каким мотором Вы бы приобрели этот автомобиль

1,6-литровый атмосферник
36.76%

1,4 с турбонаддувом (модель DJKA)
63.24%

Проголосовало: 68

Конкретные цены и подробности о комплектациях станут известны ближе к началу серийного производства Volkswagen Taos в Нижнем Новгороде, а мы постараемся обновлять данные об этой модели по мере поступления дополнительной информации.

На текущий момент точные сроки старта продаж еще не названы, но предполагается, что машина появится на российском рынке уже летом текущего 2021 года.

Комплектации и цены

Появление на российском рынке Фольксвагена Джетты 2016 в новом кузове позволяет надеяться на лидерство в данном сегменте. Проведенный рестайлинг новой модели наглядно доказал, что комплектации и цены даже после масштабного обновления смогут оставаться привлекательными. Начальная стоимость новой модели седана в комплектации Conceptline стартует с отметки 743 000 рублей. Справедливости ради следует отметить, что данная цифра относится к российской цене на начальную версию с 85-сильным мотором, тогда как за аналогичный седан с двигателем мощностью 105 сил придется отдать 833 000 рублей. Однако это все равно меньше, чем за базовую Короллу мощностью 99 сил стоимостью от 898 000 рублей — цена Джетты с начальным мотором вообще вне конкуренции. Помимо версии Conceptline предлагаются ещё 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline

Conceptline

В цену базовой комплектации Conceptline входят: кондиционер, 2 подушки безопасности, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, зеркала с электрической регулировкой и подогревом, бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также складное заднее сиденье. Наличие мотора мощностью 105 сил улучшит динамику до 11,5 (-1,5) секунд в разгоне до сотни и максимальную скорость до 190 (+11) км/ч. При этом технические характеристики Джетты в отношении экономичности не пострадают. Средний расход топлива (NEDC) более мощного двигателя составит те же 6,2 литра на 100 км.

Trendline

Следующая в табели о рангах комплектация Trendline примечательна тем, что в компанию к атмосферным агрегатам добавляется двигатель мощностью 122 силы с турбонаддувом. Последний вариант наделяет седан 9,8 секундами разгона до сотни, 202 км/ч максимальной скорости и 6,2 литрами расхода бензина на 100 км. Установка роботизированной коробки не влияет на технические характеристики, тогда как цена применения 6-ступенчатого автомата на 105-сильном варианте выливается в увеличенный до 12,5 секунд разгон и в возросший до 7 литров средний расход топлива. Максимальная скорость снижается до 177 км/ч.

Стартовая цена комплектации Трендлайн составляет 833 000 рублей, равно как и на версию Conceptline со 105-сильным мотором, что позволяет покупателю выбирать между более мощным двигателем и более насыщенным оснащением. В список последнего дополнительно входят: фирменный парктроник, аудиосистема с MP3, подогрев сидений, система помощи при старте в гору и 6 (вместо 2-х) подушек безопасности. Доплата к цене за более мощный атмосферный мотор составит 50 тысяч, а за турбо — 80 тысяч рублей. Кроме того, здесь можно получить такие опции, как кожаный салон, навигационная система, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света.

Comfortline

Комплектация Comfortline лишена версии с начальным мотором (85 л.с.), но взамен может быть доступна в варианте с турбокомпрессорным двигателем мощностью 150 сил. В данном случае цена составит 934 000 руб. минимум, доплата за более мощные версии — 30 и 160 тысяч рублей со 122 и 150-сильными агрегатами соответственно. Столь существенная разница в цене у варианта с топовым двигателем объясняется установкой 7-ступенчатого робота по умолчанию. Комплектацию Комфортлайн отличает наличие переднего бокса-подлокотника и заднего подлокотника сидений с подстаканником, противотуманных фар с функцией бокового света, двухзонного климат-контроля, кожаной отделки руля, рукояток переключения передач и стояночного тормоза, регулировки поясничного упора передних сидений и хромированной решетки радиатора.

Highline

Цены топовой комплектации Highline стартуют с отметки 1 024 000 рублей. Набор силовых агрегатов и доплата за них та же, что и в версиях Comfortline, но богатство оснащения ещё выше. Сюда дополнительно входят: спортивные сиденья с комбинированной обивкой кожей и тканью, легкосплавные диски, трехспицевый мультифункциональный руль, хромированная окантовка боковых стекол, биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, центральный дисплей мультимедиа системы и угольный салонный фильтр. На верхней ступени иерархии расположился вариант со 150-сильным мотором ценой 1 184 000 рублей. Такой Фольксваген разгоняется до сотни за 8,6 секунды, имеет 215 км/ч максимальной скорости и 6 литров на 100 км среднего расхода топлива.

Электроника Фольксваген Джетта 2015-2016

Помимо обеспечения комфортных условий эксплуатации высокотехнологичное оборудование автомобиля своими главными задачами считает обеспечение безопасности при движении. Для этого в состав бортового оборудования включены устройства слежения за мертвыми зонами и за объектами, движущимися сзади, причем происходит автоматическое оповещение водителя о них. Возможность возникновения аварийной ситуации будет проанализирована компьютером и своевременно просигнализирована. Опция Blind Spot System Detection выводит световую сигнализацию о наличии попутного автомобиля в мертвой зоне сразу на индикатор на корпусе бокового зеркала заднего вида, находящегося в постоянном внимании шофера.

Volkswagen Jetta 2015-2016 модельных годов — фото

Фото Фольксваген Джетта 2015-2016 — вид сбоку

Фото Volkswagen Jetta 2015-2016

Первые подробности новой модели

Интерьер нового немецко-китайского кроссовера.

В начале 2019 года было объявлено о создании совместного предприятия FAW-Volkswagen, которое приступило к выпуску бюджетных автомобилей, предназначенных для китайского рынка.

Проект предусматривает серьезную его экспансию и постройку сразу 200 дилерских центров по всей стране, поэтому, возможно, и оперативно обзавелся собственным брендом.

Правда, взятым от названия известной модели немецкого концерна – Jetta. К слову, китайскими Джеттами будут не только седаны, но и кроссоверы, а первенцем в этом классе от новоявленного производителя стал компактный паркетник Jetta VS5 2019.

При этом китайская версия паркетника сохранила колесную базу в 2630 мм., но стала длиннее за счет переделанного дизайна передней и задней части кузова, увеличивающих общую длину авто до 4419 мм.

Цена Jetta VS5 от Фольксваген в базовой комплектации стартует с 13 тысяч долларов («топовая» – 17,4 тысячи), что по сравнению с соплатформенной Шкодой Карок, оцениваемой производителем в $20 тысяч, выглядит более чем привлекательной экономией.

Экстерьер

В рамках «удешевления» популярного в Китае кроссовера Volkswagen Tharu была проведена работа по обновлению экстерьера Jetta VS5: кроссовер получил другую решетку радиатора и головную оптику, видимо, спроектированные «с нуля» согласно новоявленному фирменному стилю молодого бренда Jetta.

Передний бампер тоже видоизменился, поэтому отличается более сложной пространственной формой, чем у Tharu. Кроме того, в нижней его части появился выкрашенная «под металлик» пластиковая накладка-диффузор.

Выштамповки на боковинах нового кузова и на капоте повторяют дизайн элементов автомобиля донора, а вот задняя часть выглядит оригинально исключительно за счет изменения формы основных фонарей и «полосок» ходовых огней.

Применительно к бамперу китайские дизайнеры Jetta VS5 также не забыли о диффузоре, который по сравнению с фольксвагеновским имеет более грубые очертания.

Салон

Похоже, вся бюджетность модели Jetta VS5 заключена в компоновке салона, где использованы откровенно дешевые материалы отделки. Это продуманный шаг конструкторов и дизайнеров, который наряду с аналоговой приборной панелью, где использованы классические окружности стрелочных спидометра и тахометра с монохромным дисплеем между ними, призван обеспечить ту самую внушительную экономию.

За доплату покупатели Jetta VS5 от Фольксваген смогут рассчитывать на установку:

  • адаптивного круиз-контроля,
  • двухзонного климат-контроля,
  • развлекательной системы с увеличенным дисплеем,
  • системы электропривода передних кресел.

Странным решением дизайнеров интерьера салона Jetta VS5 2019 можно считать попытку объединить в один блок экран медиасистемы с «приборкой».

Это вынудило компоновщиков разместить центральные дефлекторы системы вентиляции друг над другом, тогда как в Tharu они органично размещались под основным дисплеем.

Техническая начинка

На удивление, «сердцем» китайского паркетника Jetta VS5 стал турбированный четырехцилиндровый 1.4-литровый агрегат – не самый дешевый из имеющейся у Volkswagen Group линейки двигателей.

150-сильная установка работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или – за доплату – 6-диапазонной автоматической «коробкой» Aisin, к слову, устанавливаемой на Шкоды и Фольксвагены российской сборки.

Привод у Джетты ВС5 – только передний. Еще один нонсенс в плане экономии – многорычажная задняя подвеска, ведь у того же Karoq на задней оси используется обычная балочная конструкция.

Цена Фольксваген Джетта 2015-2016

Фольксваген Джетта всегда был универсальным автомобилем, прекрасно подходящим для движения по городу или дальних путешествий во время отпуска. Из современных моделей этого же сегмента автомобильного рынка можно отметить Шевроле Круз 2015, Форд Фокус 2015, Мазда 3 и Шкода Октавия 3-го поколения. Итог конкурентной борьбы во многом будет определяться ценовой политикой. Начальная стоимость Джетты в нынешних условиях не будет ниже 829 тысячи рублей. Самый топовый вариант из 4-х возможных комплектаций обойдется в 1 млн 230 тыс рублей.Комплектации и цены Jetta седан 4 дв.

Комплектация Мощность Разгон 0-100 Расход Стоимость
1.4 МТ Comfortline 122 л.с. 9.8 с. 8.2 / 5.1 / 6.2 1 010 000
1.4 AТ Comfortline 122 л.с. 9.8 с. 7.7 / 5.1 / 6 1 190 000
1.4 AТ Comfortline 150 л.с. 8.6 с. 7.5 / 5.2 / 6 1 140 000
1.6 МТ Comfortline 105 л.с. 11.5 с. 8.7 / 5.1 / 6.5 980 000
1.6 AТ Comfortline 105 л.с. 12.5 с. 9.8 / 5.4 / 7 1 030 000
1.6 МТ Conceptline 85 л.с. 13 с. 8.9 / 5.3 / 6.7 829 000
1.6 МТ Conceptline 105 л.с. 11.5 с. 8.7 / 5.1 / 6.5 879 000
1.6 МТ Conceptline 85 л.с. 13 с. 8.9 / 5.3 / 6.7 789 000
1.6 AТ Conceptline 105 л.с. 12.5 с. 9.8 / 5.4 / 7 929 000
1.4 МТ Highline 122 л.с. 9.8 с. 8.2 / 5.1 / 6.2 1 100 000
1.4 AТ Highline 150 л.с. 8.6 с. 7.5 / 5.2 / 6 1 230 000
1.4 AТ Highline 122 л.с. 9.8 с. 7.7 / 5.1 / 6 1 100 000
1.6 МТ Highline 105 л.с. 11.5 с. 8.7 / 5.1 / 6.5 1 070 000
1.6 AТ Highline 105 л.с. 12.5 с. 9.8 / 5.4 / 7 1 120 000
1.4 МТ Trendline 122 л.с. 9.8 с. 8.2 / 5.1 / 6.2 959 000
1.4 AТ Trendline 122 л.с. 9.8 с. 7.7 / 5.1 / 6 1 050 000
1.6 МТ Trendline 105 л.с. 11.5 с. 8.7 / 5.1 / 6.5 929 000
1.6 МТ Trendline 85 л.с. 13 с. 8.9 / 5.3 / 6.7 879 000
1.6 AТ Trendline 105 л.с. 12.5 с. 9.8 / 5.4 / 7 979 000

Экстерьер Фольксваген Джетта 2015-2016

В создании Фольксваген Джетта 2015 года труд дизайнеров был минимизирован до предела. Только переработанная решетка радиатора, получившая 3 поперечных ребра, оптика с использованием ультрасовременного биксенона и полтора десятка светодиодов, расположенных в форме буквы «Г», подсказывают направление художественной мысли. Во внешнем облике также добавилось блеска хрома. Автомобильная оптика получила новую функцию AFS, более известную, как адаптивную систему головной оптики.

Очертания кузова стали совершенно плавными, но это, вероятно, плод совместной работы инженеров и дизайнеров, добивавшихся улучшения аэродинамических характеристик машины. Результатом творчества стала существенная экономия топлива.

Размеры Фольксваген Джетта 6 поколения

  • длина — 4659 мм
  • ширина — 1778 мм
  • высота — 1482 мм
  • колесная база — 2651 мм
  • клиренс — 160 мм
  • снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1325 кг до 1364 кг в зависимости от комплектации

Фото обновленного Фольксваген Джетта 2015-2016

Фото обновленного Volkswagen Jetta 2015-2016

Фольксваген Джетта 2015 модельного года — фото

Доступные цвета кузова на выбор:

  • Красный Tornado
  • Белый Candy
  • Серый Platinum
  • Серебристый Reflex
  • Серебристый Silver Leaf
  • Синий Storm
  • Коричневый Topaz

Экстерьер VW Jetta

Фото обновлённого седана демонстрируют наглядно кардинальные изменения во внешнем облике Volkswagen Jetta 2017 года. Дизайн стал выразительным и даже необычным. Новый автомобиль больше похож на купе, чем на классический седан. И любой автовладелец заметит схожесть с конкурентом — Passat CC и бросающиеся в глаза черты Volkswagen Lamando, выполненного по концепции NMC (New Midsize Coupe).

За счёт увеличения размеров немецкие разработчики создали серьезного конкурента, хотя было бы логичнее создавать компактные автомобиле, как это сделала компания Skoda, создав популярную и хорошо продаваемую Octavia.

Новый Фольксваген Джетта 2017 года получил слегка наклонённую крышу

Эта деталь акцентирует внимание на солидности автомобиля, придаёт его внешности шик. Именно эту черту решено сделать характерной для последующих представителей нового семейства

Ходят слухи, что немецкий автоконцерн пока до конца не определился, в каком именно кузове будет выпускаться новая модель Джетта. Возможно в 2017 году мы увидим целое семейство, представляющих собой все 4 вариации кузова:

  • классический седан;
  • универсал;
  • Alltrack с повышенной проходимостью;
  • 4-х дверное купе.

Элегантная, спортивная, молодая – вот она, новая Джетта 2017 года в своём классическом выражении. Гармоничные пропорции сочетаются с дорогими деталями и плавными линиями, обтекаемым силуэтом. Большие колёса придают образу динамичности.

Лампы фар предлагаются на выбор: биксенон, светодиод или галоген (в базе). Каждая современная световая технология обеспечит хорошую видимость и создаст привлекательную изюминку в экстерьере. Однако галогенным лучше предпочесть ксеноновые фары, они ярче и гораздо экономичнее. В комплекте с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями вы получите систему освещения поворотов, активизирующуюся при включении указателя или при повороте руля. Также дополнительно можно установить в нижний воздухозаборник противотуманные фары. С таким нюансом седан не только получит хорошую видимость в дождь и туман, но и приобретёт больше спортивных, дерзких черт.

Преимущества и недостатки

Многочисленные отзывы о Фольксваген Джетта 2016 позволяют сделать вывод о достоинствах и недостатках немецкого седана.

Преимущества автомобиля заключаются в:

  • вместительном багажнике, предоставляющем возможность перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов;
  • комфортабельном салоне, рассчитанном на 5 человек;
  • высоком дорожном просвете, придающем седану улучшенную проходимость;
  • хорошей управляемости;
  • приятном дизайне;
  • эффективной тормозной системе;
  • экономичном потреблении топлива.

Из недостатков Фольксваген Джетта 2016 владельцы чаще всего упоминают:

  • слабую шумоизоляцию;
  • жесткую подвеску;
  • невысокое качество российской сборки.

Незначительное количество недостатков на фоне массы достоинств позволяет Джетте 2016 года достойно конкурировать с наиболее популярными моделями. Практичный, непривередливый в эксплуатации автомобиль отлично вписывается в понятие городского седана семейного типа. При этом его цена полностью соответствует качеству, а возможности и характеристики нередко превосходят ожидания.

Обзор Джетта 2016 года дан в этом видео:

Обзор автомобиля Volkswagen Jetta Trendline в комплектации Comfortline 2016 года выпуска — тема видеоролика ниже:

Комплектации Фольксваген Джетта 2016-2017:

  • concept line,
  • trend line,
  • comfort line,
  • highline,
  • all

В базовой версии кузов оцинкован, она оснащена стальными дисками. В «начинку» входят: электрические регулировки зеркал и подъемники стекол; механизм регулировки руля, системы ESP и ABS. В базовой версии имеется два комплекта, повышающих комфортность и безопасность движения: зимний и для неровных покрытий.

Комплектация Мощность двигателя, л.с Цена, тыс. рублей
Conceptline MT5 1.6 (85 л.с.) 789 000
Trendline MT5 1.6 (85 л.с.) 879 000
Conceptline MT5 1.6 (105 л.с.) 879 000
Conceptline AT6 1.6 (105 л.с.) 929 000
Trendline MT5 1.6 (105 л.с.) 929 000
Trendline MT6 1.4 (122 л.с.) 929 000
Trendline AT6 1.6 (105 л.с.) 979 000
Comfortline MT5 1.6 (105 л.с.) 980 000
Comfortline MT6 1.4 (122 л.с.) 1 010 000
Comfortline AT6 1.6 (105 л.с.) 1 030 000
Trendline RT7 1.4 (122 л.с.) 1 050 000
Highline MT5 1.6 (105 л.с.) 1 070 000
Comfortline RT7 1.4 (122 л.с.) 1 100 000
Highline MT6 1.4 (122 л.с.) 1 100 000
Highline AT6 1.6 (105 л.с.) 1 120 000
Comfortline RT7 1.4 (150 л.с.) 1 140 000
Highline RT7 1.4 (122 л.с.) 1 190 000
Highline RT7 1.4 (150 л.с.) 1 230 000

Начало продаж новой модели Фольксваген Джетта 2016 состоялось в январе прошлого года. Между «Volkswagen Group RUS» и «Группа ГАЗ» были заключены договоренности, на основании которых сборка седана Джетта 2016-2017 года осуществляется в нижегородском филиале ООО «Группа ГАЗ».

Стоимость машины зависит от оснащенности дополнительными опциями.Оснащение trend line дополнено подогревом передних кресел, кондиционер, аудиосистему. В comfort line добавляется дистанционное радиоуправление замком, легкосплавные диски, аудиосистема последнего поколения. Оснащение all star пополняется парктрониками, датчиками дождя, системами круиз- и климатконтроль и др.

Технические характеристики

В технических характеристиках Фольксваген Джетта 2016 вместе с атмосферными моторами объёмом 1,6 литра значатся наддувные агрегаты 1,4 литра мощностью 122 и 150 сил. Трансмиссионное разнообразие выражено в 5- и 6-ступенчатых механических коробках передач, 6-ступенчатом автомате и 7-скоростном роботе с двумя сцеплениями. Мотор объёмом 1,4 литра мощностью 150 сил, имеющий в своем арсенале турбокомпрессор и механический нагнетатель, сейчас устанавливается только на Джетту. Остальные модели Фольксвагена уже перешли на более простой мотор с одним турбокомпрессором без нагнетателя. При этом наличие двойного наддува позволяет поднять эластичность двигателя, приблизив его технические характеристики к мотору объёмом 1,8 литра схожей мощности.

Доплата за автоматическую коробку передач составляет 50 тысяч рублей независимо от комплектации Джетты и распространяется на версии со 105-сильным двигателем. Вариант мощностью 85 сил доступен исключительно с 5-ступенчатой механикой, а версии с турбомотором (122 л.с.) комплектуются механической коробкой на 6 скоростей — доплата за робот составляет 90 тысяч рублей. Флагманский мотор мощностью 150 сил комплектуется только 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и примечателен конструкцией наддува, где в паре с турбокомпрессором работает механический нагнетатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector