Фольксваген джетта 2019: особенности седьмого поколения

Новые размеры и дизайн кузова

Смена устаревшей платформы PQ35 на современную MQB привела к увеличению колесной базы и внешних размеров автомобиля. Расстояние между осями возросло на 35 мм (до 2686 мм), прибавка в длине составила 43 мм (теперь 4702 мм), в ширине – 21 мм (1799 мм), в высоте – 6 мм (1459 мм). Незначительно изменились пропорции кузова: передний свес был укорочен на 10 мм, а задний, наоборот, удлинен на 18 мм.

«Седьмой» Фольксваген Джетта внешне сильно преобразился по сравнению со своим предшественником, получив гораздо более стильный и динамичный облик. Фронтальную часть седана отныне украшают новые фары головного света с гранеными формами и С-образными ходовыми огнями, существенно увеличившаяся в размерах решетка радиатора с солидной хромированной планкой сверху (визуально связывает блоки оптики), новый капот с тонкими продольными ребрами, видоизмененный бампер с иными секциями противотуманок и переработанным воздухозаборником, оптимизирующим движение воздушных потоков.

Фото Фольксваген Джетта 7 2018-2019 года

Корма модели разжилась новыми нарядными фонарями с яркой графикой, подправленной крышкой багажника со спойлером-выштамповкой и модернизированным бампером, дополненным парой органично встроенных трапеций-насадок выхлопных труб. Боковины кузова Джетты приобрели заметный рельеф, в основном, за счет броских ребер, протянувшихся от хромированных элементов на передних крыльях до задних плафонов. Силуэт седана, по ощущениям, стал более обтекаемым и по-купейному спортивным, что находит подтверждение в цифровом выражении – коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0.27.

Новый дизайн боковин и кормы

Завершая разговор о переменах во внешности, отмечаем, что оптика нового Volkswagen Jetta даже в начальном исполнении теперь полностью светодиодная. Высокотехнологичными LED-элементами оснащаются передние фары, ходовые огни, задние фонари, повторители указателей поворота на боковых зеркалах.

Джетта 2019: особенности комплектаций

Новая Джетта 2019 комплектации и цены, фото внешнего и внутреннего убранства в обзоре, предлагаемом для российской аудитории, начнем с описания немецкого седана.

Jetta образца 2019 относится уже к 6 поколению седанов, тем не менее по оценке остроглазых и всезнающих посетителей и комментаторов авто форумов, будто бы, вопреки традиции Фольксваген новый кузов очередного детища концерна остался без рестайлинга.

Седан комплектуется во всех сборках преимущественно двумя движками. При этом один – это 1,4 литровый силовой агрегат идет в паре с роботом, а второй – с объемом в 1,6 литра всех его четырех цилиндров, адаптирован либо с механикой или с АКПП.

Вот таблица, где указана цена и комплектация, а также временные периоды выпуска Джетта для особо дотошных знатоков, которые во всем подозревают обман и не доверяют даже собственным женам, а тем более информации, позаимствованной в интернете:

Кузов Volkswagen Jetta 2021

Джетта седьмого поколения построена на современной модульной платформе MQB (прошлое поколение было на базе PQ35). В новом поколении седан подрос почти во всех направлениях – силуэт седана стал длиннее, шире и ниже. Новый фирменный дизайн с крупной хромированной решеткой радиатора, напоминает более престижную модель Пассат.

Volkswagen Jetta Status

Volkswagen Jetta Status

Volkswagen Jetta Respect

Volkswagen Jetta Respect

Volkswagen Jetta Origin

Volkswagen Jetta Origin

Независимо от комплектации, передние фары построены на светодиодных элементах. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих – проекционного. Версию Status можно дополнить автоматикой дальнего света Light Assist – самостоятельно включается после 60 км/ч и выключаться когда скорость падает ниже 29 км/ч. Также, система работает при появлении встречных машин. Задние фонари тоже светодиодные.

Боковые зеркала среднего размера в сочетании с относительно тонкими передними стойками обеспечивает адекватный обзор. Для всех версий предусмотрен электропривод и электрообогрев зеркал.

Для топ версии Status, в качестве опции, доступен панорамный люк с электроприводом.

Объем багажника 510 литров. Отделка багажного отделения довольно скромная, зато проем широкий и удобный. Под полом багажника спрятана запаска в формате “докатки” и инструменты.

Как уже упоминалось, размеры Джета седьмого поколения увеличились и теперь это один из самых крупных седанов класса C+. Длина кузова – 4702 мм (+52 мм), ширина – 1799 мм (+21 мм), высота – 1459 мм (-23 мм). Колесная база увеличилась на 34 мм, до 2685 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, колеблется в пределах – 1355 — 1495 кг.

Для кузова предусмотрено 8 вариантов расцветки:

  • 0Q0Q Белый Pure;
  • A1A1 Черный (+7 000 рублей);
  • 3X3X Серо-зеленый Saga, металлик (+16 500 рублей);
  • 2R2R Серый Platinum, металлик (+16 500 рублей);
  • K2K2 Серебристый Pyrit, металлик (+16 500 рублей);
  • 2B2B Синий Silk, металлик (+16 500 рублей);
  • 2T2T Черный Deep, перламутр (+16 500 рублей);
  • V9V9 Оранжевый Habanero, эксклюзивный металлик (+21 000 рублей).

Технические характеристики

В локализованных версиях для российского рынка предполагается использовать только проверенные временем силовые агрегаты и трансмиссии. Для базовой модификации Фольксваген Джетта 2019 технические характеристики подразумевают наличие 110-сильного атмосферного бензинового мотора и 6-ступенчатой механической коробки передач. Паспортные данные сообщают об 11,1 секундах разгона до сотни, 193 км/ч максимальной скорости и 6,1 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Классическая автоматическая коробка передач упрощает вождение, но также влияет на динамические показатели и экономичность. В результате на достижение первой сотни уходит 12,3 секунды, предельная скорость снижается на 4 км/ч, а потребление бензина увеличивается до 6,3 литров. Турбодвигатели объемом 1,4 литра мощностью 125 и 150 сил дружат только с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. В зависимости от степени форсировки, в технических характеристиках значится 9,4 (8,5) секунды разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 208 (222) км/ч, а средний расход топлива равен 5,0 (5,5) литров на сотню.

Дизайн

Внешний вид немца изменился в положительную сторону. Крышка капота расположена под небольшим наклоном по отношению к земле. Она украшена обилием рельефа в виде углублений и выпирающих элементов.

Почти весь передний бампер оснащается разделенными между собой воздухозаборниками. Они предназначены для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы. Решетка радиатора выполнена в виде шестиугольника, окантованного хромированными полосами. По бокам от нее располагаются фары. Они могут быть наполнены галогеновыми или светодиодными лампами.

Боковая часть автомобиля также изменилась. Рельефная полоса присутствует в верхней части. Проходящая через все двери выемка в нижней части стала больше, а увеличенные колесные арки придают автомобилю внушительности. Обновились и зеркала заднего вида.

Задняя часть автомобиля оснащается оптикой агрессивного вида, компактной крышкой багажника с элегантным спойлером. В целом, Фольксваген Джетта отличается отсутствием округленных форм. Это обстоятельство положительно сказалось на аэродинамических свойствах седана.

Что касается внутреннего убранства, то основной упор дизайнеров делался на качестве материалов отделки и функциональности отдельных элементов салона. Рулевое колесо не перегружено кнопками и джойстиками, но их достаточно для контроля над аудиосистемой, сотовой связью и головным освещением. Отрегулировать его можно по наклону и по вылету уже в базовой комплектации.

Приборный щиток стандартный. Он включает в себя необходимые элементы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • бортовой компьютер.

Последний элемент является настраиваемым и может выводить любую необходимую информацию. На центральной консоли основную часть занимает экран мультимедиа. Немного ниже расположены дефлекторы, кнопки управления системой отопления или кондиционирования. Между консолью и центральным тоннелем присутствует вместительный отсек.

Между передним рядом кресел располагаются необходимые функциональные элементы:

  • селектор управления коробкой передач;
  • ручка стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • небольшие отсеки под мелочевку;
  • подлокотник.

Кресла могут быть обшиты как качественной тканью, так и мягкой кожей. Передний ряд оснащается хорошей боковой поддержкой. Он может быть дополнен системой обогрева для холодного периода и электрическими регулировками.

Задний ряд кресел вмещает трех взрослых пассажиров. Благодаря увеличенным габаритам, дискомфорта не ощутит и высокий человек. Места до впереди стоящих сидений вполне достаточно. Багажный отсек также стал больше. Теперь без сложения заднего ряда здесь спокойно поместится до 510 литров груза.

Дизайн

Пожалуй, наиболее сильной стороной данного автомобиля является его смелый и местами агрессивный дизайн. Немецкий седан получил мощную переднюю часть, а также вполне стандартные и привычные по очертаниям бока и корму. Если оценивать переднюю часть автомобиля, то она больше всего выделяется за счет мощной радиаторной решетки. Этот элемент в особенности показывает дерзкий характер транспортного средства. Также особую изюминку придает светодиодная головная оптика, которая получила стандартные прямоугольные очертания. На фоне этого весьма скучно выглядит воздухозаборник на бампере и посадочные места под противотуманные фонари.

Также в отдельном порядке стоит поговорить про салон модели. Здесь отчетливо видна немецкая практичность, а также использование дорогостоящих материалов и ультрасовременных дизайнерских решений. Водитель, как и пассажиры, ощущает комфорт и удобство в процессе движения авто.

Конкуренты и аналоги

Новая Джетта 2017 года входит в достаточно обширную группу автомобилей С-класса, которые очень популярны среди российских автолюбителей. Рассмотрим несколько моделей, которые чаще всего сравниваются с Джеттой, имеют много сходных характеристик.

  • . Соответствует Джетте по многим параметрам, однако клиренс у Джетты немного выше, а расход топлива ниже. Цена – 1,14 миллиона.
  • . Превосходит по мощности двигателя, имеет более короткое время разгона, меньшую массу, однако значительно уступает по размеру багажника и высоте клиренса. Цена – от 1 273 000 руб.
  • . Имеет недостаточно вместительный багажник по сравнению с Джеттой, но превосходит по массе и времени разгона. Цена – от 816 тысяч рублей.
  • . Отличается более мощным двигателем, имеет меньшее время разгона и меньшую массу. Уступает по размеру багажника и объему бака. Цена – 1,165 миллиона руб.
  • . Имеет более мощный двигатель с меньшим объемом, легче Джетты. Разгоняется быстрее, тратит меньше бензина, но заметно уступает по объему багажника и высоте дорожного просвета. Цена – 1,124 миллиона руб.
  • . Легче по весу, имеет менее мощный двигатель с меньшим объемом, уступает по времени разгона и вместительности багажника. Расход топлива меньше, чем у Джетты. Стоимость – от 868 000 рублей.
  • . Превосходит Джетту по объему топливного бака и объему багажника, однако его масса выше. Стоимость — от 1,9 миллиона рублей.

Новая Джетта 2017 и ее конкуренты

Первые подробности новой модели

Интерьер нового немецко-китайского кроссовера.

В начале 2019 года было объявлено о создании совместного предприятия FAW-Volkswagen, которое приступило к выпуску бюджетных автомобилей, предназначенных для китайского рынка.

Проект предусматривает серьезную его экспансию и постройку сразу 200 дилерских центров по всей стране, поэтому, возможно, и оперативно обзавелся собственным брендом.

Правда, взятым от названия известной модели немецкого концерна – Jetta. К слову, китайскими Джеттами будут не только седаны, но и кроссоверы, а первенцем в этом классе от новоявленного производителя стал компактный паркетник Jetta VS5 2019.

При этом китайская версия паркетника сохранила колесную базу в 2630 мм., но стала длиннее за счет переделанного дизайна передней и задней части кузова, увеличивающих общую длину авто до 4419 мм.

Цена Jetta VS5 от Фольксваген в базовой комплектации стартует с 13 тысяч долларов («топовая» – 17,4 тысячи), что по сравнению с соплатформенной Шкодой Карок, оцениваемой производителем в $20 тысяч, выглядит более чем привлекательной экономией.

Экстерьер

В рамках «удешевления» популярного в Китае кроссовера Volkswagen Tharu была проведена работа по обновлению экстерьера Jetta VS5: кроссовер получил другую решетку радиатора и головную оптику, видимо, спроектированные «с нуля» согласно новоявленному фирменному стилю молодого бренда Jetta.

Передний бампер тоже видоизменился, поэтому отличается более сложной пространственной формой, чем у Tharu. Кроме того, в нижней его части появился выкрашенная «под металлик» пластиковая накладка-диффузор.

Выштамповки на боковинах нового кузова и на капоте повторяют дизайн элементов автомобиля донора, а вот задняя часть выглядит оригинально исключительно за счет изменения формы основных фонарей и «полосок» ходовых огней.

Применительно к бамперу китайские дизайнеры Jetta VS5 также не забыли о диффузоре, который по сравнению с фольксвагеновским имеет более грубые очертания.

Салон

Похоже, вся бюджетность модели Jetta VS5 заключена в компоновке салона, где использованы откровенно дешевые материалы отделки. Это продуманный шаг конструкторов и дизайнеров, который наряду с аналоговой приборной панелью, где использованы классические окружности стрелочных спидометра и тахометра с монохромным дисплеем между ними, призван обеспечить ту самую внушительную экономию.

За доплату покупатели Jetta VS5 от Фольксваген смогут рассчитывать на установку:

  • адаптивного круиз-контроля,
  • двухзонного климат-контроля,
  • развлекательной системы с увеличенным дисплеем,
  • системы электропривода передних кресел.

Странным решением дизайнеров интерьера салона Jetta VS5 2019 можно считать попытку объединить в один блок экран медиасистемы с «приборкой».

Это вынудило компоновщиков разместить центральные дефлекторы системы вентиляции друг над другом, тогда как в Tharu они органично размещались под основным дисплеем.

Техническая начинка

На удивление, «сердцем» китайского паркетника Jetta VS5 стал турбированный четырехцилиндровый 1.4-литровый агрегат – не самый дешевый из имеющейся у Volkswagen Group линейки двигателей.

150-сильная установка работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или – за доплату – 6-диапазонной автоматической «коробкой» Aisin, к слову, устанавливаемой на Шкоды и Фольксвагены российской сборки.

Привод у Джетты ВС5 – только передний. Еще один нонсенс в плане экономии – многорычажная задняя подвеска, ведь у того же Karoq на задней оси используется обычная балочная конструкция.

Технические характеристики и двигатели

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 года предполагают применение современной MQB-платформы (ранее использовалась PQ35), благодаря чему седан получил новейший комплекс систем безопасности:

  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция управления головным светом;
  • система предупреждения о сходе с полосы движения;
  • система контроля слепых зон и др.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской на базе стоек типа McPherson, а сзади применяется полузависимая схема с торсионной балкой. Все колеса седана получили дисковые тормозные механизмы. В базу входит также электрический ручник и электрический усилитель рулевого управления.

Сразу после выхода на рынок покупателям предложат лишь 1,4-литровую турбированную бензиновую «четверку» мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Движок может сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонным «автоматом».

Не исключено, что через несколько месяцев производитель пополнит гамму двигателей 2,0-литровым бензиновым TSI, развивающим 174 л.с. Этот мотор может прописаться под капотом «заряженной» Volkswagen Jetta GT.

Оснащение салона

В салоне автомобиля также произошли изменения. Производители, учитывая большой интерес к модели на американском континенте, выполнили его в стиле, характерном для машин США. Обилие кнопок и ручек управления, небольшая неразбериха в расположении переключателей опций.

Прежде всего бросается в глаза видоизменённое положение панели приборов. Для лучшего контроля ситуации на дороге, её развернули к водителю. Мультируль получил форму приплюснутой снизу «баранки», что даёт большую свободу действий для шофёра.

Все информационно-развлекательные блоки находятся на одной линии, а воздушные дефлекторы «съехали» к низу и размещаются над блоком управления климата в салоне. Размер дисплея мультимедийной системы варьируется в зависимости от комплектации: от 6,5 до 8 дюймов.

Хочется отметить эффектную подсветку внутри автомобиля, имеющуюся в топовой комплектации. В тёмное время суток она смотрится великолепно.

Увеличение габаритов прибавило места внутри автомобиля. Однако сзади вольготно расположиться смогут только два пассажира. «Виновата» в этом спинка заднего кресла, получившая боковую поддержку по бокам.

По-прежнему радует владельца авто ёмкость багажного отделения. В стандартном положении она составляет 510 л. При трансформации спинки кресел второго ряда пространство увеличивается примерно в два раза.

Технические характеристики VW Jetta

Рассмотрим оснастку разных версий новой Jetta.

1. Jetta Conceptline

Это базовая версия авто, для которой запланирован 90-сильный атмосферный мотор объема 1,6 литра, а также механическая КПП с пятью передачами.

Такой седан комплектуется:

  • качественной фирменной аудиосистемой с цветным дисплеем;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • подогреваемыми передними креслами;
  • подогреваемыми зеркалами;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • центральным замком;
  • складывающимися задними сиденьями;
  • шестью подушками безопасности;
  • ABS и EBD и др.

За отдельную плату можно обзавестись кондиционером, системой дистанционного управления центральным замком.

За такую версию будут просить не менее 990 000 рублей.

2. Jetta Trendline

Под капотом этой версии авто будут обитать следующие силовые агрегаты:

  • ранее рассмотренный;
  • 110-сильный двигатель.

В качестве опции выступает климатическая система. Изначально имеется камера заднего вида, навигатор, hands free и Bluetooth.

Цена вопроса – 1 000 000-1 150 000 рублей.

3. Jetta Comfortline

Авто комплектуется 110-сильным мотором (+ автомат или механическая КПП). В качестве перспективы рассматривается двигатель, в котором собрано 125 лошадок (7-диапозонный автомат).

Цена – от 1 180 000 рублей.

4. Jetta Highline

Эта флагманская версия с максимальной начинкой:

  • 125-сильный турбированный двигатель с роботизированной 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением;
  • 150-сильный турбированный мотор в паре с роботизированным преселективным автоматом;
  • комплектация включает климат-контроль и камеру заднего вида.

Цена топовой версии VW Jetta составит порядка 1 250 000-1 380 000 рублей.

Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2019 года

В США за новую модель седана просят от 18 545 долларов без учета доставки машины к дилеру. В базе под капотом 1.4 TSI и 6-ступенчатая механика, за автомат нужно доплатить еще около тысячи долларов. Набор стандартных опций – шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары, кондиционер, тканевая обивка сидений, 16-дюймовые легкосплавные колеса и совместимая со смартфонами мультимедиа система с сенсорным экраном размером 6.5 дюйма. Версия R-Line доступна за 22 995 долларов. Топовая комплектация SEL Premium предлагается за 26 945 $.

Во сколько новая Джетта обойдется россиянам, с учетом производства в Мексике, неизвестно даже представительству концерна VW в РФ.

Технические характеристики

Российский рынок получит качественные и надежные силовые агрегаты. Здесь не ожидается каких-либо сюрпризов. Покупатели смогут дополнить свой автомобиль одним из следующих моторов:

  • классический бензиновый «атмосферник» объемом 1.6 литра и отдачей 110 лошадиных сил. Динамические характеристики данного двигателя зависят от коробки управления передачами. На шестиступенчатой механике автомобиль разгонится до первых ста километров в час за 11.1 секунд. Ему доступна предельная скорость — 193 км/ч. Бензина он тратит около 6.1 литра в смешанном цикле. Автоматическая коробка даст возможность разогнаться до 100 км/ч за 12.3 секунд, максимальная скорость меньше – 189 км/ч, а расход составляет 6.3 литра на 100 километров;
  • бензиновый мотор с турбиной. Его объем составляет 1.4 литра, а производительность — 125 или 150 лошадиных сил. Разгон у них различается: 9.4 или 8.5 секунд, соответственно. Максимально развиваемая скорость на 125 «лошадках» составляет 208 км/ч, на 150 лошадиных силах – 222 км/ч. Потребляют топливо они также по-разному: 5.0 против 5.5 литров на 100 километров хода.

Трансмиссия здесь исключительно роботизированная, работающая в 7 диапазонах.

Смена модульной платформы повлекла за собой и иные изменения. Так, переработке подверглась подвеска. На задней оси она теперь не многорычажная, а полунезависимая.

После рестайлинга автомобиль обретет следующие габариты:

  • длина – 4.7 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • высота – 1.5 метра;
  • величина колесной базы – 2.7 метра;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • клиренс – 15 см;
  • диски размером от 15 до 17 дюймов.

Стоимость и комплектации

Ни для кого не секрет, что немецкая компания, занимающаяся выпуском автомобилей марки Volkswagen, выпускает свои машины в большом количестве различных модификаций. Однако даже учитывая этот факт, производитель смог удивить покупателей разнообразием разработанных модификаций своих автомобилей. При этом, изучая комплектации и цены, можно смело отбросить мощность.

Официально представителями компании было представлено пять совершенно разных комплектаций обновленного Фольксваген Джетта:

  • Conceptline – от 906 тыс. рублей;
  • Trendline – от 964 тыс. рублей;
  • Allstar – от 1 млн. 52 тыс. рублей;
  • Comfortline – от 1 млн. 76 тыс. рублей;
  • Highline – от 1 млн. 146 тыс. рублей.

Прекрасно видно, что каждая комплектация имеет несущественную разницу в цене с базовой сборкой. Как правило, даже топовая комплектация, предоставляющая водителю и пассажирам дополнительные элементы оформления и больший комфорт, обладает ценником, превышающим минимальную сборку меньше чем на 250 тыс. рублей.

Важно заметить то, что каждая представленная комплектация обладает строго одной разновидностью мотора, из специально разработанных. Таким образом, цена, по сути, никак не связана с мощностью того или иного автомобиля Фольксваген Джетта 2018-2019 модельного года в новом кузове

Ниже – фото салона.

Фото салона, кузова и прочих элементов автомобиля можно без проблем найти в сети интернет.

Внешний вид

Экстерьер

Джетта 2019 года – новая версия среднеразмерного седана от Volkswagen Group, которая получила современный дизайн салона и кузова. Рестайлинговая версия Jetta VII выглядит стильно, хотя до роскоши автомобилю еще далеко.

Теперь Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове имеет больше общего с кроссоверами линейки «Туарег». Четырехдверка может похвастаться в меру солидным и элегантным экстерьером:

  • переднюю часть украшает современная оптика с гранеными фарами;
  • рельефный передний бампер органично сочетается с крупной радиаторной решеткой;
  • задний бампер с фигурной отделкой отлично смотрится с изящными фонарями;
  • профиль седана имеет выразительные «прорези» для колес и купеобразную крышу.

Стильный автомобиль с броскими спортивными элементами хорошо смотрится на дороге. Обновленный седан стал выразительнее, чем Jetta V и VI поколения. Это стало возможно за счет переезда авто на новую «тележку» MQB.

Оптика Jetta 2019

Интерьер

Седан обзавелся современным салоном, для отделки которого использовались качественные материалы. Автомобиль проработан в «фамильном» стиле, поэтому обладает характерными для немца чертами – сдержанностью, эргономичностью, практичностью. У Volkswagen Jetta 2019 салон имеет несколько отличительных особенностей:

  • передняя панель разделена на 2 яруса: сверху – цветной экран бортового компьютера, а снизу – кнопки для управления микроклиматом;
  • трехспицевый руль с кнопками делает салон более спортивным и современным, хотя похвастаться таким оформлением могут только «топовые» модификации седана;
  • салон рассчитан на 5 взрослых пассажиров с достаточным пространством для ног как спереди, так и сзади;
  • передние сиденья имеют анатомическую форму с рельефными боковинами, обеспечивающими комфорт при поворотах.

Рулевое колесо и коробка передач в Джетта 2019

Сравнение комплектаций

Для российских автолюбителей будут доступны четыре варианта оснащения:

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline.

Познакомимся с набором опций и устройств базового варианта:

  • шесть подушек безопасности;
  • мультимедийная система с экраном 6,5”;
  • электрическими стеклоподъёмниками для всех дверей;
  • обогрев передних кресел;
  • регулировка колонки руля в двух положениях;
  • подогрев боковых зеркал;
  • системы ABS, EBD;
  • центральный замок;
  • кожаная оплётка руля;
  • климат-контроль;
  • помощник водителя при старте в гору.

В этой комплектации в качестве дополнительной опции можно установить кондиционер.

Trendline обладает такими полезными устройствами, как навигатор, система «свободные руки», Bluetooth.

В Comfortline можно отметить опцию запуска автомобиля с помощи кнопки, систему обзора «мёртвых» зон.

Топовый вариант Highline помимо перечисленного оборудования оснащён следующим образом:

  • камера заднего вида;
  • цифровая панель для приборов Cockpit;
  • дисплей 8 дюймов мультимедийной системы;
  • подсветка салона Jetta с возможностью выбора одного из десяти вариантов цвета;
  • кожаная отделка кресел.

В комплектации Highline возможна установка за дополнительную плату одного из двух турбо моторов мощностью 125 или 150 «лошадей» и, соответственно, робота «семиступку» и АКПП с такими же количеством переключений передач.

Внешний вид

Интерьер

Салон поражает качеством сборки и материалов. Передние кресла отличаются анатомическим профилем, оснащены поясничной и боковой поддержкой, широкими функциями регулировки. Задние сидения – вместительный диван, рассчитанный на трех человек, имеет два подлокотника. Перед сиденьями — обширное пространство для ног. По выбору покупатель может заказать несколько вариантов отделки кресел.

Салон ФВ Джетта 2017 отличается отличной эргономикой, характерной для всех моделей Фольксваген:

  • Лаконичное строгое переднее торпедо оборудовано современной мультимедийной системой с экраном мультитач и современной приборной панелью.
  • Центральная консоль в верхней части содержит дефлекторы воздуха, снизу – магнитолу с небольшим дисплеем и несколькими кнопками. Еще ниже расположен блок климат-контроля с кнопками выбора направления обдува.
  • Тоннель выглядит достаточно лаконично, имеет селектор коробки передач, иногда – кнопку запуска двигателя. Здесь же можно увидеть ручку стояночного тормоза, два подстаканника, подлокотник.
  • На потолке – кнопки управления освещением салона. Иногда машина может быть оборудована люком.
  • Усеченный снизу трехспицевый руль из кожи с глянцевыми черными вставками, оснащен функциями контроля за аудиосистемой и другими узлами автомобиля.
  • Снизу от мультимедийной установки располагается набор функциональных клавиш и блок управления климатом.

Салон Фольксваген Джетта 2017 года в новом кузове (фото)

Экстерьер

Основная концепция дизайна Джетты — классика, которая остается неизменной независимо от веяний моды. Силуэт обновленной версии стал больше, современнее, приобрел даже некую мускулистость. Новый кузов Фольксваген Джетта 2017 представлен в 8 цветовых решениях с несколькими вариациями колесных дисков.

Передняя часть кузова стала немного рельефнее. Он оснащен новой опциональной головной оптикой, элегантной хромированной фальш-радиаторной решеткой и изящным передним бампером со стильными противотуманными фарами внутри. Передние фары имеют вид четырехугольника с L-образными светодиодными ходовыми огнями.

Колеса Фольксваген Jetta 2017 украшены оригинальными раздутыми дисками R16-17 из легкого сплава, оконная линия – высокая.

Особенности дизайна кузова:

  • крыша слегка наклонена, что придает облику машины солидность и даже шик;
  • нижняя часть кузова сбоку украшена выштамповкой;
  • по верху проходит линия, которая также служит стильным украшением;
  • зеркала заднего вида имеют достаточно простой дизайн, оснащены повторителями поворотников.

Сзади особых изменений не произошло. Дизайн оптики хорошо сочетается с ручкой крышки багажника. Бампер отличается рельефными формами и стильными светоотражателями. Стекло стало более наклонным, крышка багажника — короче, ее оснастили четким ребром.

Оптика на новой Фольксваген Джетта 2017 (фото)

Цена и начало продаж

Хотя официально дата выхода нового VW Jetta 7-го поколения припадает на середину 2018 года, в Европе и России этот автомобиль появится не ранее начала 2019. Но говорить об этом пока рано. Представители Volkswagen Group заявили, что о поставках новинки в Европу пока речь не идет, ведь из 116 000 автомобилей 6-го поколения, проданных в 2017 году на европейский рынок приходится лишь 7 000 реализованных через автосалоны экземпляров.

Седан планируют выпускать в пяти комплектациях:

  1. S;
  2. SE;
  3. SEL;
  4. SEL Premium;
  5. R-Line.

Ориентировочно цена базовой комплектации нового Джетта будет стартовать с отметки в 800 000 рублей, тогда как топовая версия может обойтись владельцу 1 250 000 руб. или дороже.

Также смотрите обзор новинки на видео:

  • Hyundai Veloster 2019 года
  • BMW 8-series 2019 года
  • Mercedes GLE 2019 года

Дизайн

Автомобиль выпускается в Германии с 1979 года. За это время лаконичность стала фирменной чертой компании, поэтому новшеств во внешности седана не так много, к ним можно отнести:

  • пересмотренные передние фары;
  • слегка раздутые колесные арки с большим диаметром дисков;
  • удлинение кузова на 30 мм;
  • оригинальные дизайнерские решения на задней части;
  • появление светодиодной оптики со смягченными линиями.

На удивление производитель не стал менять радиаторную решетку, по которой чаще всего можно отличить версии и понять год выпуска. Немного больше изменений произошло в салоне. В первую очередь это касается увеличения пространства для пассажиров. Расширенные комплектации позволяют устанавливать современную мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, поддержкой AM/FV, CD, USB, iPod и выдачей звука на 8 динамиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector