Фольксваген джетта 2017

Обзор

В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».

Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.

Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:

  • длина – 4702 мм. (+43 мм.);
  • ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
  • высота – 1459 мм. (+6 мм.);
  • колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)

Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.

Салон

В интерьере новинки используется новая схема размещения главных атрибутов передней панели, но в целом салон не утратил свой фольксвагеновский лаконизм. В максимальной комплектации VW Jetta 2021 модельного года такая архитектура смотрится стильно и дорого, особенно если в оснащении появляется отделка из псевдокожи, виртуальная панель приборов, панорамный люк, контурная подсветка и 400-ваттная аудиосистема.

Техническая начинка

Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:

  • 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
  • 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.

Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.

Модификации и опции

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:

  • Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
  • Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
  • Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».

Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.

Дизайн

Как уже писалось, существенных изменений не оказалось, общий стиль уловимый с предшественником остался, но автомобиль слегка осовременили, что безусловно сыграло на руку производителю.

Шестое поколение до рестайлинга значительно отличалось от предыдущего выпуска передней частью, этот тон решили оставить в нынешней версии. Первое, что «бросается» в глаза — это подправленные контуры оптики, начинка прежняя, а вот формы, по-настоящему изменили образ на более агрессивный и динамичный.

Решетка радиатора старая, с классической эмблемой. Куда значительней преобразился бампер. Теперь образовывает сплошную «пасть» воздухозаборника, ограниченную только расположенными по краям противотуманками. Под бампером также имеется пластиковая защита, которая встречается по всем контуру машины.

Профиль остался без изменений, за исключением передних стоек, которые слегка меняют угол наклона. Также без существенных отличий и корма автомобиля. Единственно, что смогли там поменять — это форму фонарей, и то не слишком глобально. В остальном просто никаких отличий не найти, тот же бампер без каких-либо «фактурностей», прежняя монументальная платформа, разделенная небольшим ребром снизу.

Цвета

Не следовало ожидать и каких-то обновлений в цветовой палитре, сохранили былые девять цветов: три неметаллика — черный, белый, красный, и шесть металликов — два серых, белый, синий, черный, коричневый.

Унификация дизайна

Выглядит новинка по Американски, особенно спереди. По умолчанию всем комплектациям положены светодиодные фары, соединенные с огромной хромированной решеткой радиатора. Бампер вроде детализированный, но эффекта «ВАУ» не вызывает, даже боковыми углублениями с дальнейшим раздутием.

Отличаться могут фары Джетты 2020-2021, ведь в верхней комплектации они также диодные, но иные. Плюс есть отличия в бампере, а именно наличие противотуманных фар. Так выглядят комплектации без опций спереди.

Фольксваген – фанаты консервативности, что хорошо видно сбоку. Здесь уже привычные формы с верхней и нижней утопленной полосой и умеренное раздутие арок с большим скосом. Колеса положены R16 в базе и R17 в других версиях – выше невозможно.

Задняя часть вызывает намного больше вопросов. Это собрат Skoda Octavia, о чем сильно напоминает задняя часть, особенно фонари. С другой стороны, дизайн VAG стал настолько похожим, что определить принадлежность стиля к бренду сложнее. Есть много и от Фольксваген Пассата. Бампер получился простом и благо на нем нет «модного» декоративного выхлопа, правда только в базе.

Размеры седана:

  • длина – 4702 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 160 мм.

По окрасу пока предлагается только 6 цветов.

Салон

Странно было ожидать глобальных новшеств в интерьере. Единственно качество пластика и в общем отделочных материалов улучшилось.

Встречает тот же руль, но в ином цвете и оплетке, полностью сохранёна функциональность. Панель спидометра, обрела мотоциклетные окаёмки циферблатов, с ребром, отделанным тонкой хромированной нитью. Бортовой компьютер сохранился от предшественника, но с улучшенным просмотром, благодаря «надутым колодцам».

Центральная консоль полностью идентична предшествующей модели, только едва заметны обновления климатического блока и мультимедиа. Возвышается над всем дефлектор, под ним новый экран, посаженный в черную окантовку пластика, мерцающего на лучах. Ниже раскинулся климат, но с добавленными кнопками и «крутилками».

Помимо этого, поменялся переход на центральный тоннель, став более, приближенным к торпеде. Пространство между кресел уменьшилось, что позволило слегка расширить подушки.

Передние кресла заимели иную фактуру подушки, а спинки с новым улучшенным рельефом. Обивка различается в зависимости от комплектации. Что касается заднего ряда сидений, то здесь все осталось по-старому. Конструкторы не учли мольбы владельцев, что для троих пассажиров места маловато, из-за огромного выступающего тоннеля, с подлокотником переднего ряда и задними дефлекторами, который ограничивает место в ногах третьему седоку. В остальном же, профиль и фактура остались без изменений.

Багажное отделение от предшественника совершенно ничем не отличается, все также способно предоставить только 510 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Обновленная Джетта уверенно чувствует себя на трассах и проселочных дорогах. Усовершенствованы аэродинамические показатели, и это увеличило экономичность и динамические характеристики.

На рынке России автомобиль представлен с 4 вариантами мотора. Технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta 2017:

  1. 2 вида атмосферных моторов 1,6 литра — 90 и 110 л. с., с 155 Нм крутящего момента. Время разгона с этими моторами составляет 11-12,3 сек, максимум скорости — 180 и 191 км/час соответственно.
  2. 2 вида турбированных бензиновых двигателей 1,4-литра TSI — 125 и 150 л. с. с крутящим моментом 200 НМ. Разгон 8,6-9,6 сек., максимальная скорость 206-220 км/час.
  3. Дизельные моторы. Не поставляются на наш рынок.

Передняя подвеска независимая, стойки МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой или многорычажная. Колеса оснащены дисковыми тормозами, спереди дополнены системой вентиляции.

Основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2017:

Привод передний
Максимальный крутящий момент 250 Нм
Количество цилиндров 4
Габариты 4659 х 1778 х 1482
Колесная база 2651 мм
Клиренс 160 мм
Скорость разгона 8,6 сек.
Максимальная скорость 220 км/час
Расход топлива 5-8 литров

Руль оборудован электромеханическим усилителем, характеризуется повышенной информативностью независимо от скорости. Система управления Джетты почти ничем не уступает эталонному управлению Гольф.

Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото сзади)

Поведение на дороге

VAG заявляет, что подвеску адаптировать под Россию не нужно и в это правда. Инженеры добились хорошей середины между плавностью и мягкостью. Неровности проезжаются неплохо, мелкие совершенно не ощущаются. Не хватает подвеске Jetta шумоизоляции, а точнее аркам, что особенно чувствуется по трассе.

Управляемость модели следует рассматривать как городскую. Глупо ругать рулевое за плохое исполнение спортивных маневров. В спокойном режиме машина хорошо слушается руля, чувствуется ноль и возрастающее усилие очень кстати.

Ждать спортивной управляемости следует от Jetta GLI, которая получила 2-литровый GTI двигатель, более мощные тормоза и многорычажную заднюю подвеску. Двигатель выдает 230 лошадиных сил.

Поставляется такой автомобиль только в США, плюс имеет визуальные отличия.

Экстерьер VW Jetta

Фото обновлённого седана демонстрируют наглядно кардинальные изменения во внешнем облике Volkswagen Jetta 2017 года. Дизайн стал выразительным и даже необычным. Новый автомобиль больше похож на купе, чем на классический седан. И любой автовладелец заметит схожесть с конкурентом — Passat CC и бросающиеся в глаза черты Volkswagen Lamando, выполненного по концепции NMC (New Midsize Coupe).

За счёт увеличения размеров немецкие разработчики создали серьезного конкурента, хотя было бы логичнее создавать компактные автомобиле, как это сделала компания Skoda, создав популярную и хорошо продаваемую Octavia.

Новый Фольксваген Джетта 2017 года получил слегка наклонённую крышу

Эта деталь акцентирует внимание на солидности автомобиля, придаёт его внешности шик. Именно эту черту решено сделать характерной для последующих представителей нового семейства

Ходят слухи, что немецкий автоконцерн пока до конца не определился, в каком именно кузове будет выпускаться новая модель Джетта. Возможно в 2017 году мы увидим целое семейство, представляющих собой все 4 вариации кузова:

  • классический седан;
  • универсал;
  • Alltrack с повышенной проходимостью;
  • 4-х дверное купе.

Элегантная, спортивная, молодая – вот она, новая Джетта 2017 года в своём классическом выражении. Гармоничные пропорции сочетаются с дорогими деталями и плавными линиями, обтекаемым силуэтом. Большие колёса придают образу динамичности.

Лампы фар предлагаются на выбор: биксенон, светодиод или галоген (в базе). Каждая современная световая технология обеспечит хорошую видимость и создаст привлекательную изюминку в экстерьере. Однако галогенным лучше предпочесть ксеноновые фары, они ярче и гораздо экономичнее. В комплекте с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями вы получите систему освещения поворотов, активизирующуюся при включении указателя или при повороте руля. Также дополнительно можно установить в нижний воздухозаборник противотуманные фары. С таким нюансом седан не только получит хорошую видимость в дождь и туман, но и приобретёт больше спортивных, дерзких черт.

Когда появится и сколько будет стоить авто в России

Выпуск обновленной модели Фольксваген Джетта на территории России может случиться одновременно с мировым релизом, а это произойдет не раньше 2017 года. Именно тогда на рынке и появится целое семейство автомобилей Jetta в разном исполнении кузова и с различным набором функций и возможностей.

В зависимости от комплектации, цена будет установлена в районе стоимости текущего поколения VW Golf. Если действительно так и будет, то стоить новенькая Джетта будет около 1-2 млн рублей, что соответствует цене, по которой сегодня продаются различные комплектации Skoda Octavia, прямого конкурента Jetta.

Странные решения

Их здесь хватает, а причины их появления совершенно непонятны:

  • два USB-порта, один из которых в подлокотнике, второй на центральной консоли;
  • нет беспроводной зарядки смартфона;
  • CD-плеер в бардачке;
  • нет «авоськи» в спинке водительского кресла Jetta;
  • соединенные задние боковые подголовники со спинкой.

Последнее решение действительно странное, ведь подголовники нельзя убрать или откинуть. Они большие из-за чего в салонное зеркало плохо видно происходящее сзади. Возможно по анализу VAG-группы этим зеркалом пользуются редко?

Еще есть странное решение в выборе коробок передач, но это уже техническая сторона, к которой мы и переходим.

Двигатели и трансмиссия для российской версии

Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.

Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.

Его характеристики, следующие:

  • моторная серия – EA211;
  • количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод системы газораспределения – ремень;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • турбонаддув – нет;
  • фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.

Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.

Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.

Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.

Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.

Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:

  • объем цилиндров – 1395 см3;
  • мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
  • крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
  • диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • соответствие экологическому классу – Euro-6;
  • топливный впрыск – прямой;
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
  • привод газораспределения – ременный;
  • клапанов ГРМ – 16.

Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.

Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.

С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.

С каким мотором Вы бы приобрели этот автомобиль

1,6-литровый атмосферник
36.76%

1,4 с турбонаддувом (модель DJKA)
63.24%

Проголосовало: 68

Конкретные цены и подробности о комплектациях станут известны ближе к началу серийного производства Volkswagen Taos в Нижнем Новгороде, а мы постараемся обновлять данные об этой модели по мере поступления дополнительной информации.

На текущий момент точные сроки старта продаж еще не названы, но предполагается, что машина появится на российском рынке уже летом текущего 2021 года.

Технические характеристики

В начальных версиях VW Jetta устанавливается «атмосферный» агрегат объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 110 л.с., а крутящий момент достигает 155 Н*м. Сочетается базовый мотор с 5-ступенчатой механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП. В топовых модификациях предусматривается 1,4-литровый турбодвигатель. Его максимальная отдача равна 150 л.с., а уровень тяги — 240 Н*м. Комплектуется турбомотор 6-скоростной автоматической КПП.

В будущем ожидается появление Jetta с 2-литровым двигателем. Помимо оригинальной технической части, немецкий седан обладает еще одной особенностью: его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27. Этот показатель является одним из лучших в классе. Общая длина седана после модернизации выросла до 4702 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина автомобиля составляет 1799 мм, высота — 1463 мм. Размер дорожного просвета не превышает 160 мм.

Во всех модификациях немецкого седана используется одинаковая конфигурация подвески. Спереди у него устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.

Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 575 702 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

2 067 102 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 938 278 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 811 500 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 722 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 748 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 731 500 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 775 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 643 500 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 475 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 545 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 535 990 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2019

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2018

1 245 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2018

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2018

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

725 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

899 900 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Jetta

Двигатель Volkswagen Jetta CBPA

Цена 39 990 р.

Volkswagen Jetta / Крыло переднее левое / 5C6821105

Цена 3 900 р.

Двигатель Volkswagen, CBTA | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 60 000 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011

Цена 1 600 р.

Двигатель BXE 1.9 tdi

Цена 57 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Jetta Hatchback-3d

Отзыв о Volkswagen Jetta, 2016
Привет Вам, уважаемые автолюбители и сочувствующие. Пишу Вам свой первый отзыв, поэтому рассчитываю на снисхождение. Итак, довелось мне покататься на разных автомобилях, опыт эксплуатации эволюционировал в следующем порядке: ВАЗ 2105, ВАЗ 2115, Приора, Kalina, Фокус 2 (1.8 125 л.с)…

Отзыв о Volkswagen Jetta, 2012
Авто: Volkswagen
Модель: Jetta
Поколение: VI
Год: 2012
Двигатель: 2.0, бензин
Коробка: Типтроник 6ступ (не DSG)
Пробег: 36000 миль

Всем привет! Хочу поведать о VW Jetta для Американского рынка, с двухлитровым двигателем. Думаю скучно рассказывать, сколько проходили колодки, и при каком…

Отзыв о Volkswagen Jetta, 2014
Всех приветствую! Это мой первый отзыв – сильно не пинайте!)))
До этого у меня было семь авто, но Джетта оказалась для меня во многом первой машиной: первая, купленная новой в салоне, первая, которой я владел так долго (ровно 6 лет и 100000 км.) и первая, которая так редко была в сервисе…

Статьи о Volkswagen Jetta

Статьи об автомобилях Volkswagen Jetta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…

В Россию приходит новый VW Jetta. Еще на шаг дальше от Гольфа;
В конце июня у российских дилеров появится Volkswagen Jetta седьмого поколения. Новинка переехала на модульную платформу MQB подобно Гольфу, но при этом седан впервые ушел от своего собрата очень далеко: амбиции…

Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia. Семейная классика (+замеры на диностенде);
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся…

Новости о Volkswagen Jetta

В России начались продажи новой Джетты: от 1 485 000 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали продажи компактного седана Jetta нового поколения A7. Модель предыдущей генерации A6 убрали с российского рынка еще два года назад, в мае 2018-го.

Автомобили бюджетного бренда Jetta могут прийти в Россию;

Volkswagen Jetta придет в Россию с двумя знакомыми моторами;
На сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана седьмого поколения Volkswagen Jetta.

  • VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
  • Jetta / Утечка тормозной жидкости / Суппорт
  • Сцепление WV Jetta 2011г
  • VW Jetta V на АКПП6 или МКПП5?
  • VW Jetta. Ламочка уровня стеклоомывателя — что не так?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Jetta Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джетта

Неправильное русское написание: Джета

Сводные данные по Volkswagen Jetta Coupe

Объем двигателя Volkswagen Jetta

Крутящий момент Volkswagen Jetta

Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что в данном случае речь идет о новой версии Jetta, затраты на обслуживание этой модели не отличаются от тех, которые несли владельцы предшествующей модификации седана. Оба двигателя, как показывает практика, не требуют капитального ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Хотя поломки в турбине могут возникнуть раньше. Устранение этих дефектов обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Плюсом новой версии Jetta стало то, что производитель отказался от проблемной роботизированной коробки. «Автомат» и «механика» служат заметно дольше и дешевле в обслуживании.

Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.

Интерьер

Место водителя

За счет увеличения габаритов автомобиля, появилось новое пространство, для задних пассажиров. При этом объем багажного отделения остался того же объема, что и у предшественника.

Дизайн салона выполнен в аскетическом стиле, но при этом не лишен помпезности. В дизайне внутреннего пространства нового Джетта 2017 года просматриваются простые и плавные линии. Панель приборов содержит два колодца и между ними окно бортового компьютера. Новинка имеет многофункциональный руль с новым дизайном. Центральная консоль с двумя широкими дефлекторами, под ними расположен большой мультимедийный экран. На центральной консоли, как и на всей приборной панели, расположены большое количество кнопок и переключателей, выделяющиеся хромированной окантовкой.

В новой Джетте водитель и передний пассажир будут чувствовать себя комфортнее, поскольку сидения отделаны более качественными материалами и имеют хорошую архитектуру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector