Джетта или королла

Комфорт без изысков

Воспоминание от внутреннего мира Джетты очень находится в зависимости от комплектации автомобиля. Сероватый и пресный пластик фронтальной панели автомобиля в базисном выполнении хорошо разбавляется блестящими окантовками в более дорогих. В эталоне, когда нет даже простого головного устройства, центральная консоль смотрится откровенно недорого. Но за доплату ее можно украсить несколькими вариациями веселительных центров, тогда и она воспринимает законченный вид. Вобщем, независимо от цены определенного автомобиля все пластики высочайшего свойства. Все детали интерьера не считая нижних частей фронтальной панели и карт дверей продавливается пальцем. Подгонка близка к безупречной, а звукоизоляция одна из наилучших в классе. Самый звучный звук в машине – это рокот покрышек на шероховатой дороге. В случае установки низкопрофильной резины становится слышной и работа подвески. Хороша и обивка комфортных, но несколько жестковатых сидений. Обычно для автомобилей марки у Джетты отменно исполнена даже обшивка багажника. А непосредственно эту модель отличает к тому же завидный объем в 510 л.

Чувства от интерьера Короллы несколько другие. Тут тоже есть мягенькие пластики, но размещены они очень локально, на высшей части фронтальной панели и на неких вертикальных элементах. Деление на вертикальные и горизонтальные участки очень выражено, это добавляет особенности интерьеру. Вокруг блока магнитолы вставки рояльного лака, вопреки ожиданием он не залапывается. Само головное устройство отличается зависимо от комплектации, но всегда добавляет интерьеру законченный вид. К подгонке деталей создатели японской модели не отнеслись с той же серьезностью, как и немцы. Обошлось без криминала, но разница видна. Шумность на среднем уровне, слышны и перестуки в подвеске, и работа мотора на оборотах выше холостых. Багажное отделение откровенно расстраивает. Жадная отделка и средний объем в 452 л.

Corolla вырывается вперед  по месту для задних пассажиров, ее колесная база 2700 мм одна из больших в классе. У Джетты этот параметр скромнее, «всего» 2651 мм. Да и тут пассажиры не ощущают себя стесненными, только попытка усадить 5-ого не кажется разумным решением. Высочайший тоннель не даст расположить ему ноги. А у Короллы пол ровненький, и салон является пятиместным не только лишь на бумаге.

Если ассоциировать дорогие комплектации, то салон немца кажется предпочтительней. В базисных очевидного достоинства нет, почти все находится в зависимости от предпочтений покупателя.

Продолжим дизайном и комфортностью

Надо сказать, что на Toyota Corolla основные настройки в салоне по регулировке рабочего положения водителя сконструированы намного лучше, чем у конкурента: все настроить – займет лишь несколько минут. При этом можно руль и сидения регулировать во многих положениях, тогда как у Джетты, к примеру, валик поддержки поясницы и сама спинка отстраиваются в результате механического привода. Ну, японцы всегда по электронике были на высоте!

  • Японская обзорность Короллы не вызовет нареканий даже у придирчивого покупателя. Все целесообразно регулируемо: к примеру, зеркала заднего вида. А вот у европейцев данные приспособления можно было соорудить и побольше. К передней обзорности претензий не имеется и у Востока, и у Запада, в обеих популярных машинках. Полностью просматриваются любая мертвая зона;
  • С точки зрения шумоизоляции Тойота снова выбирается вперед. У японцев в этом все кажется идеальным, тогда как у европейской модели шум движка, набравшего 100 км/ч, отчетливо ощущается и слышен водителю и пассажирам;
  • Что до передних кресел европейской модели, они являют собой образец идеальности, так как комфортно и уверенно в них почувствуют себя даже люди высокого роста. Задний диван Джетты довольно просторен, хотя третьему взрослому определенных габаритов явно будет тесновато. Если вдвоем – полное раздолье. Как приятный бонус – розетка на 12 В, которая позволит подзаряжать гаджеты, например, ноутбук в ходе поездки. Имеется и задний подлокотник, выдвигающийся посередке (наличие его самого и отверстий для бутылок в нем еще раз оповещает, что данное авто все же предназначено для 4-х пассажиров-взрослых, в принципе);
  • В Тойоте некоторый проигрыш по внутреннему оформлению: узковатая передняя панель, тонкие: паз рычага АКПП, дефлекторы. Хотя дисплей – сенсорный и мультимедиа на уровне!

Вместительность

Объем багажного отделения в литрах Toyota Corolla Volkswagen Jetta
Объем багажника 450 527

Toyota Corolla дарит много места для ног. Это сразу отмечаешь при анализе вместительности. Передний ряд с шириной и высотой испытывать проблем не будет. На заднем ряду места для ног также много. Спасибо колесной базе. На высоту смогут пожаловаться только пассажиры ростом более 190 см. А вот комфорт для троих задний диван не предоставит, хотя уместиться смогут все.

Багажное отделение является стандартным для подобного класса. Традиционный для седана узкий погрузочный проем и посредственная глубина всего отсека.

Volkswagen Jetta тесным не назовешь, но запас по высоте, длине и ширине минимален. Для рослых и габаритных людей запаса не останется вовсе, особенно по ширине на заднем ряду. Типичный «гольф-класс», не более того.

Заслуживает внимания багажник, а точнее его глубина. Неожиданно вместительный для седана в подобном классе. Пару лишних чемоданов вполне найдут себе место в Jetta.

Итогом сравнения становится победа немецкой модели Volkswagen Jetta. В Королла немного больше места в салоне, но решающим фактором это не стало. В пользу Jetta значительно сыграла вместительность багажника.

Jetta против Corolla

Для «разогрева» были протестированы эти бюджетные модели – младшие братья флагманских Passat и Camry.

Отличия Jetta от Corolla:

  1. Внешний вид. Джетта построена на базе Фольксваген Гольф, но желание уникализировать модель вылилось в гибрид Гольфа и Пассата. Назвать этот союз удачным сложно: экстерьер вышел невзрачным, и глазу зацепиться не за что. Этот раунд остается за Короллой благодаря агрессивной и узнаваемой передней части и гармоничному завершенному дизайну в целом.
  2. Интерьер. Когда речь заходит о салоне, составить конкуренцию немецким автомобилям тяжело. Исключением не стал и салон Jetta, ведь даже без дорогостоящих материалов он выглядит солидно, а эргономика доведена конструкторами до совершенства. Прибавим мелочи вроде розетки и дефлекторов для пассажиров сзади и получим идеальный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров. Язык не повернется назвать интерьер Короллы плохим, но он откровенно бюджетный – с большим количеством пластика и средней эргономикой.
  3. Динамика и расход топлива. Обе модели хороши в городском режиме, но на трассе явное преимущество на стороне немецкого производителя. Королла немного быстрее на старте, но теряет в динамике после отметки 80 км/час, из-за чего проигрывает «немцу» в разгоне до сотни. И с дальнейшим набором скорости разница между японским вариатором и немецкой АКПП только увеличивается. По расходу топлива Фольксваген хоть и немного, но опережает конкурента.
  4. Ходовая. Яркая иллюстрация разных подходов к решению проблем с дорожным покрытием. Джетта использует жесткую подвеску, что негативно влияет на шумоизоляцию, но компенсируется курсовой устойчивостью, управляемостью и отсутствием кренов. В Королле же, напротив, традиционная для японских автомобилей мягкая подвеска, гарантирующая комфортную езду по плохим дорогам, но при этом машина сильно кренится на поворотах и ведет себя откровенно лениво.

Японское качество

В данном случае операция настройки места водителя занимает не более минуты-двух:

  • поднимаем руль;
  • кресло отодвигаем;
  • спинку откидываем (но не сильно).

Все — авто готово к старту. Очевидно, что процедура настройки стала намного проще. В некотором смысле это обусловлено новым механизмом, позволяющим регулировать спинку сидения. Он очень удобен. Если раньше требовалось нажимать на ручку очень много раз, то теперь нажатие может быть только одно. Приподнимаем ручку и опускаем спинку до тех пор, пока не найдется нужное положение. Или пока не надоест. Сама посадка в кресле водителя очень комфортна. К примеру, ногам пространства хватает с избытком. Что же касается подлокотников, то Ваши руки на «баранке» будут просто отдыхать.

Рычаг КПП (механика) и рулевое колесо находятся на приличном расстоянии друг от друга. Все педали также на месте: ничто никуда не сдвинуто. Если положить левую руку на подлокотник двери, то точно под рукой обнаруживается консоль, управляющая стеклоподъемниками. Переключатели подрулевые — под пальцами, а стоит протянуть руку — пожалуйте: кондиционер. Пользоваться, одним словом, удобно.

Обзорность не вызывает нареканий

Особенное внимание обратите на внешние зеркала Тойоты. Они не только крупногабаритные, но и очень правдивые

С передней обзорностью тоже никаких проблем нет, потому что стойки этой модели узкие и, соответственно, «мертвых» зон не наблюдается. Кстати, благодаря крупности зеркал устанавливать парктроник не имеет смысла.

Оптимальным сочетанием для Короллы считается 5-тиступенчатая механическая КПП и 124-рехлошадный мотор объемом 1,6 литра. Кстати, многие автолюбители отдают предпочтение «механике», не имея особого желания связываться с невнятным «роботом». Альтернатива озвученному варианту — 90-сильный силовой агрегат объемом 1,4 литра. Однако в ходе езды становится понятно, что его явно маловато. Хотя запаса мощности для осуществления маневров вполне хватит. Переключение передач происходит четко. Расход топлива вполне приемлем: 9 литров на 100 километров городских дорог.

Тормозные системы в Тойотах всегда были хорошими. Понятно, что описываемая модель в число исключений из этого правила не входит. Педаль тормоза очень мягкая.

Японская подвеска — это чудо. Комфортное и очень мягкое. К примеру, на скорости 40 километров с «лежачими полицейскими» она явно не церемонится. Лучшего варианта для российских дорог, по всей видимости, найти не получится.

Посторонние шумы в салон начинают врываться только на высоких оборотах. Но это такой себе легонький шум двигателя. На плохом асфальтовом покрытии можно услышать гул резины. В остальных же случаях в салоне комфортно и тихо. Закрытие дверей сопровождает глухой, но приятный хлопок.

Как видите, битва Тойота Королла против Фольксваген Джетта достаточно непредсказуема. А потому следует прислушиваться к внутреннему голосу разума. И, конечно же, к мнению авторитетных экспертов.

Внешний вид

Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах. Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя. Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.

В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается. Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере. Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.

Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры. Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно. Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.

В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла. Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту. Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.

Авангард и классика

Архитектура салона обновленной Toyota Corolla не изменилась, однако центральная часть передней панели получила «прилив» из черного ударопрочного стекла, благодаря чему стала выглядеть куда дороже, чем у дорестайлинговой модели. Честно говоря, такое решение в отделке интерьера мы раньше не встречали. Словом, салон японского седана смотрится свежее и интереснее, чем у немецкого соперника. В отличие от Toyota интерьер Volkswagen Jetta совсем не запоминается, зато эргономически безупречен. Впрочем, и у Corolla эргономика в порядке, просто у «немца» органы управления и клавиши расположены логичнее. И мягкого пластика в салоне Volkswagen больше, хотя визуально это почти незаметно.

Геометрия посадки за рулем в целом хороша у обоих. Есть, правда, у обеих машин одна особенность – при опускании кресла в крайнее нижнее положение подушка заваливается назад, что не для всех удобно. Диапазон перемещений кресла и рулевой колонки традиционно больше у «немца». Кроме того, спинка сиденья в Volkswagen имеет бесступенчатую регулировку с помощью «колесика», а правое переднее кресло предлагает тот же набор перемещений, что и водительское, включая настройку по высоте. В Toyota спинка регулируется ступенчато, а правое сиденье по высоте настроить нельзя. Центральный подлокотник у немецкого седана двигается вперед-назад и вверх-вниз, в то время как у «японца» он зафиксирован.

Второй ряд у наших соперников очень просторен, причем не только по меркам класса, но и по стандартам автомобилей классом выше. Так, если впереди сидит человек ростом 180 см, то сзади перед коленями пассажира таких же габаритов остается просвет в добрых 15 см, при этом порядка 5–6 см – над головой (это касается и Volkswagen, и Toyota – результаты замеров совершенно идентичны). Диваны также одинаково удобны, но по части оснащения второй ряд «немца» предпочтительнее. Здесь и дефлекторы системы вентиляции между передними креслами, и удобный центральный подлокотник, и розетка на 12 В. У японского седана ни дефлекторов, ни розетки нет, а центральный подлокотник расположен слишком низко.

По объему багажного отделения в лидерах опять Volkswagen. И спланирован отсек лучше. К тому же при раскладывании спинок заднего дивана у VW получается почти ровный пол – ступенька совсем небольшая. А вот в Toyota ступенька гораздо выше. В подполье у обоих полноценные запасные колеса.

Дизайн и комфорт Jetta vs Corolla

Рассматривая удобство и комфорт водительского места, стоит сказать, что основные настройки на Toyota Corolla сделаны намного лучше и занимают не более 2-х минут. Откидывается кресло сидений, руль в автомобиле Corolla поднимается на необходимую высоту и можно двигаться. У немецкого коллеги Volkswagen Jetta эти манипуляции занимают чуть больше времени чем у Короллы, т.к. валик поясничной поддержки и спинка регулируются посредством обычных механических приводов. Что лучше из этого Королла или Джетта, пожалуй, ответ очевиден.

Обзорность японцев не вызывает нареканий, зеркала заднего вида очень удобны и эргономичны. Volkswagen Jetta не может порадовать хорошей обзорностью, поскольку ее зеркала можно было бы сделать и побольше. А вот к переднему обзору претензий нет и здесь полностью отсутствуют «мертвые зоны». Помимо хорошего обзора Toyota Corolla прекрасно себя показала в плане шумоизоляции салона, поскольку в японском авто всегда тишина и спокойствие. В немце водитель услышит шум работающего движка автомобиля, который еще даже не достиг разгона в 100 км/ч.

Двигатель vs трансмиссия

Если сравнить силовые агрегаты автомобилей Тойота Королла и Фольксваген Джетта, то здесь есть чему удивиться. На Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в основном ставится механическая 5-тиступенчетая коробка передач. Стоит отметить, что на ней также применяется менее объемный двигатель на 1.4 л, но он пользуется меньшей популярностью, так как при резких маневрах и обгонах становится понятно, что его маловато для Короллы. Расход при этом по городским дорогам всего 9 л на 100 км.

На Volkswagen Jetta стоит 6-тиступенчетая автоматическая коробка и турбомотор объемом 1.4 л. В некоторых комплектациях можно увидеть дизельный 1.9-литровый движок, но, как показывает практика, подобный двигатель далек от совершенства и не редко глохнет прямо на дороге, особенно при холоде. Расход топлива в среднем 12 литров на 100 км. Оба автомобиля поддерживают евростандарты к выхлопным газам, поэтому здесь нет претензий ни к одному из представителей.

Обслуживание vs стоимость

Сравнение подвески Короллы и Джетты станет, пожалуй, ключевым моментом выбора автомобиля. Ходовые характеристики считаются лучше и даже идеальными на японском авто Toyota Corolla — все неровности подвеска воспринимает мягко, без лишних ударов. Немецкая подвеска от разработчиков Volkswagen просто хромает, и водитель может ощутить любую гальку на дороге. Но помимо характеристик немаловажным фактором является эксплуатация авто и цены на запчасти. Здесь каждый должен для себя посчитать в зависимости от региона проживания. Стоит также отметить, что для моделей Тойота Королла vs Фольксваген Джетта единая ценовая категория и начинается она с 730 тыс. руб. за простейшую базовую комплектацию, без особых опций.

Таким образом, проведя полноценный сравнительный анализ двух наиболее востребованных моделей «С-класса» Toyota Corolla vs Volkswagen Jetta, можно сделать соответствующие выводы о том, какой из них лучше отдать предпочтение. В результате выяснилось, что есть несколько важных показателей, которые достаточно точно дают понять, на кого именно рассчитана Тойота Королла с ее мощным движком или для кого станет идеальным вариантом экономичная и надежная Фольксваген Джетта. Поэтому остается лишь сравнить и выбрать.

Volkswagen Jetta

Немецкий автомобиль изготовлен на базе линейки Golf, но является более крупным и видным благодаря увеличенному расстоянию между осями колес. Кроме того, Джетта имеет отдельное багажное отделение. Спереди машина похожа на Пассат. Простой дизайн, но вместе с тем интересный рисунок светодиодов в фарах позволяют узнавать Джетту издалека. Бампер и решетка радиатора утяжеляют облик автомобиля. Однако он сглаживается подштамповками. Задняя часть Джетты выглядит элегантно. Фонари, изгиб под номерной знак, световозвращатели дополняют друг друга. В целом седан создает положительное впечатление.

Салон автомобиля строг. Пользоваться приборной панелью одно удовольствие. Все приборы ненавязчиво подсвечиваются. Компьютер имеет хорошую графику. Инженеры Volkswagen постарались довести эргономику до совершенства. Кнопки на приборной панели располагаются удобно. Педали располагаются так, чтобы исключить возможность одновременного нажатия. Оплетка руля не дает рукам скользить.

Передние автокресла удобны для высоких водителей и пассажиров. В комплектации Comfortline или Highline имеется функция их авторегулировки. Задние кресла также комфортны, но третий пассажир все же будет чувствовать неудобство. Для пассажиров предусмотрены дефлекторы салонного обдува, розетка для подзарядки гаджетов, подлокотник с подставками под стаканы.

Разгон Джетты условно динамичен, потому как на малых оборотах мотор вяло отзывается на нажатие газа. Однако потом седан стабильно и легко разгоняется. Джетта-автомат работает шустро. В условиях города машина не теряет свой темп, отлично маневрирует, топливо расходуется экономно, около 7 литров на 100 км.

Выбор есть

Тоета Королла сегодня не предлагается в Рф с самым слабеньким в линейке движком объемом 1,33 л. Базисным для модели является 1,6-литровый агрегат уже знаковый по предшествующему поколению модели. Его 122 л.с. и 157 Н*м в купе с 6-ти ступенчатой механикой разгоняют подросшую на 75 мм машину за 10,5 сек. Версия с вариатором на 0,6 сек. медлительнее. Более мощнейший агрегат, объемом 1,8 литра компонуется только с вариаторной коробкой. Динамика разгона до сотки этой пары равна 10,2 сек. Оба мотора атмосферники с изменяемыми фазами газораспределения. Они раскрываются поближе к 4 тыс. оборотов, но при всем этом докучают завышенной шумностью работы. Если старший движок воспринимается, как достаточно бодренький, то динамика младшего является в наилучшем случае достаточной.

Фольксваген Jetta можно приобрести с одним из 3-х бензиновых агрегатов. Это 1,6 MPI от младшей модели Polo Sedan на 105 л.с. и 153 Н*м. Он может агрегатироваться с 5-ти ступенчатой механикой или с 6-ти ступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотки составляет соответственно 11,5 либо 12,5 сек. Более увлекательными вариациями могут стать современные 1,4-литровые турбованные движки с конкретным впрыском горючего и разной степенью форсировки. 1-ый выдает 122 л.с. и 200 Н*м, 2-ой и того больше. Характеристики мощности и вращающего момента у старшего в линейке мотора составляют 150 л.с. и 240 Н*м. Оба мотора кроме 6-ти ступенчатой механики могут быть скомпонованы с современной механизированной коробкой DSG на семь ступеней. Динамика разгона не находится в зависимости от типа коробки и составляет для младшего мотора 9,8 сек. до 100 км/час, а для старшего 8,6.

Если не брать во внимание экономный атмосферный движок, Фольксваген в большинстве комплектаций будет динамичнее. На обоих автомобилях полностью можно улечся в 8 л/100км по городку

Оживленно ездить комфортнее на Джетте. Ее движки везут с низких оборотов и остаются тихими на больших. Подвеска немца более жесткая и собранная, сзади установлена настоящая многорычажка, в то время как на японце экономная опора. Рулевое хорошо настроено на обоих автомобилях.

Управляемость и комфорт Тойота Королла и Фольксваген Джетта

VW Jetta традиционно обладает эталонной управляемостью – автомобиль уверенно держит прямую и легко вписывается в повороты. Машина моментально реагирует на все действия рулевым колесом. Toyota Corolla также обладает отзывчивой управляемостью, но до уровня Фольксвагена все-таки не дотягивает.

А вот с точки зрения комфорта «японец» выглядит более предпочтительно. Corolla обладает энергоёмкой подвеской, которую практически невозможно «пробить», хотя мелкие неровности хорошо передаются в салон.

Если говорить об уровне акустического комфорта, то оба автомобиля сравнимы, хотя VW субъективно ощущается немногим тише

Впрочем, разница настолько несущественна, что, вряд ли кто-то будет обращать на неё внимание

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Переходя к этому пункту сравнения стоит оговориться, что представленные модели — это в первую очередь городские автомобили, которые ориентированы на поездки в городских условиях и на перемещение по трассе. Эти транспортные средства не приспособлены к бездорожью, так как не имеют полного привода, а кроме того, могут похвастаться лишь незначительным дорожным просветом в 150 мм у Королла и 160 мм у Джетта. Именно поэтому, выбираться на таких седанах за город стоит только в том случае, когда автолюбитель готов к возможному возникновению трудностей в пути. В иных ситуациях лучше воздержаться от подобной поездки.

https://youtube.com/watch?v=nE3sc3TiVXw

https://youtube.com/watch?v=nE3sc3TiVXw

Немецкая новинка Volkswagen Jetta может похвастаться великолепными ходовыми качествами. Этот автомобиль уверенно держит дорогу, а также выделяется прекрасной управляемостью и динамикой. За рулем этой модели можно испытать истинное удовольствие от вождения и будет возможность расслабиться и почувствовать комфорт. Все дело сокрыто в качественной и продуманной системе подвеске, которая уверенно гасит все колебания и вибрации, получаемые в процессе движения. На передней колесной оси используются стойки МакФерсон. Сзади установлена полунезависимая пружинная подвеска. Этот автомобиль оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости, а также дисковыми тормозными механизмами (стоит отметить, что только спереди стоят вентилируемые дисковые тормоза).

Японский автомобиль Toyota Corolla по ходовым качествам ничуть не уступает конкуренту, а по части комфорта даже превосходит соперника. Вся причина сокрыта в несколько иной конфигурации подвески. Здесь используется независимая пружинная система для каждой колесной оси, также ставятся стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза (спереди стоят дисковые вентилируемые тормозные механизмы). Благодаря такому оснащению седан уверенно держит дорогу, а также практически не замечает искусственные неровности на дорожном полотне. Нужно отметить, что подвеска здесь более мягкая, из-за чего на рулевое управление модель реагирует медленней своего оппонента.

Багажник

Вот багажники – это та деталь представленных автомобилей, которую действительно нужно сравнить. Все дело в том, что Октавия – лифтбэк, а Джетта – седан. Лифтбэк отличается от седана тем, что крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, образуя большущий проем, в который могут влезть более крупногабаритные вещи.

Багажник Октавия 2020 г. объемом 568 (!) литров снабжен всякими «плюшками», которые могут значительно упростить перевозку различных предметов.

А если сложить спинку заднего дивана (которая, кстати, может складываться по частям и имеет лючок за подлокотником, позволяющий перевозить длинные узкие вещи без складывания спинки), то можно загрузить в него даже целый холодильник. Это, кстати, в равной мере относится и к предыдущим поколениям. Например, вот как это выглядит на Октавия 2012:

Джетта 2020 похвастаться этим не может. Да, у немецкого седана багажник имеет вполне приличный объем: 510 литров. Но посмотрите, какая разница в проеме:

Все вещи будут загружаться горизонтально – таков процесс погрузки у седанов. Может, там поместится много, но – придется все проталкивать вперед, под заднюю полку.

Спинка заднего дивана также, как и у Октавии, может складываться частями, но вы никогда не получите от Джетты полвагона места – даже сложив спинку заднего дивана вы сможете загрузить в нее лишь узкие вещи, пусть и длинные.

Если решать, что выбрать, основываясь на объеме и конструкции багажника, то я бы однозначно остановился на Шкода Октавия 2020 – Джетта ей не конкурент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector