Ниссан кашкай или ниссан террано

Внешний вид

А вот здесь уже различия вполне очевидны, хотя в целом паркетники считаются находящимися в одной ценовой/весовой категории. Разумеется, кардинальные различия в экстерьере не означают, что выбор упрощается, поскольку здесь нужно учитывать нацеленность на различную целевую аудиторию. Если вы активный и целеустремлённый молодой человек, имеющий ясное представление о своих целях в средне- и долгосрочной перспективе, то вам больше подойдёт динамичный и современный, но с приличным оттенком индивидуальности Qashqai. Duster же, несмотря на кажущуюся простоту линий и обводов кузова, считается любимцем приверженцев классического стиля, который не подвержен влиянию времени. Этот кроссовер предпочитают семейные пары с детьми, часто выезжающие за город. Кстати, эволюция экстерьера французского автомобиля весьма красноречива, и можно только представить, во что выльется очередная смена поколений.

Передняя часть Nissan Qashqai характеризуется достаточно широким лобовым стеклом с резко выраженным переходом к рельефному и современному капоту. Производитель гарантирует его идеальную обтекаемость. У Duster переход между капотом и стеклом классически плавный, а сам капот идеально ровный, без единой выпуклости, формирующий впечатление нескрываемой агрессивности.

Перед японского паркетника выглядит в соответствии со всеми канонами нынешней моды, ярко и с обилием высокотехнологичных решений. Радиаторная решётка в форме перевёрнутой трапеции выглядит компактной из-за наличия широких и длинных хромированных деталей, боковины выполнены в футуристическом стиле – обтекаемость присутствует, но и разнообразие объёмов головной оптики, средней части, воздухозаборников и противотуманок впечатляет. Бампер же узкий, что нехарактерно для большинства кроссоверов, однако смотрится весьма гармонично.

Передняя часть Renault Duster сюрпризов не преподносит – радиаторная решета и блок оптики выполнены в едином обрамлении, бампер задран очень высоко, но его нижнюю часть занимает большой воздухозаборник, обрамлённый хромированной накладкой.

Больше всего различий во внешности при рассмотрении автомобилей в профиль. В частности, бросается в глаза приподнятый зад Кашкая, из-за чего паркетник выглядит как пантера, приготовившаяся к стремительному броску. Интересно выглядят и выштамповки на дверях, создающие притягательный эффект многообъёмности. Duster же выглядит более строго и монументально, чему в определённой степени способствуют просто огромные колёсные арки.

Но уж по виду сзади эти автомобили спутать никак нельзя. У Qashqai угол наклона стекла и собственно кормы – около 45 градусов, никакого плавного перехода. Сверху нависает симпатичный козырёк, задние фонари имеют традиционный азиатский косой разрез, а бампер слегка выпирает назад. Французский паркетник имеет плоскую и почти квадратную корму, относительно неширокое окно и вертикальный блок оптики, хотя бампер также характеризуется замысловатой геометрией.

По экстерьеру сравнение Duster и Nissan Qashqai – в пользу последнего, он ярче и современнее, но вряд ли это преимущество сыграет заметную роль – всё зависит от ваших стилевых предпочтений.

Интерьер Ниссан Кашкай и Ниссан Террано

Внутри Ниссан Кашкай могут разместится 5 человек. Удобно будет только водителю и пассажиру, так как клиренс уменьшился, пассажирам на заднем диване придется потеснится. Консоль спереди 3-х ярусная, на ней размещены 2 дефлектора и панель приборов с небольшим дисплеем борткомпьютера. Еще, в середине расположен 7-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы. Также стоит отметить, что у водителя теперь многофункциональное рулевое колесо.

Внутреннее убранство отделано очень качественным мягким пластиком. Внутри можно увидеть декоративные алюминиевые части. Комфортные спортивные кресла обшиты материалом, который имитирует настоящую кожу.

Внутри Ниссан Террано, как говорят владельцы, достаточно просторно. Салон отделан дорогостоящими материалами и высококачественными пластиковыми элементами. Руль не многофункционален, но имеет отличный хват. Оригинальная панель приборов с красной подсветкой. В середине панели спереди расположились 2 массивных дефлектора. Чуть ниже размещается сенсорный дисплей небольших размеров и клавиши управления.

Сиденье водителя большое, глубокое с хорошей боковой поддержкой и множеством электрорегулировок. На заднем диване свободно разместятся 3 человека, он раскладывается для увеличения багажного отдела.

Сравним интерьер

Интерьер Киа Соренто

Простой и изысканный, вместительный салон корейского автомобиля выглядит довольно привлекательно. Впечатляет улучшенная шумоизоляция и увеличенное пространство заднего ряда. Большой сенсорный дисплей с русифицированным меню и удобной навигацией дает возможность быстро работать с нужными в данный момент системами, а бортовой компьютер с приятной мягкой подсветкой расскажет все об их текущем состоянии

Отдельное внимание хочется уделить практичному перчаточному ящику со встроенной подсветкой и полкой для хранения мелких предметов

Внутреннее убранство конкурента выглядит незавершенным из-за не очень удачной компоновки элементов. Но возможность перемещать кресла, увеличивая объем багажника и пространства для ног, дает некоторое преимущество этой машине. У X-Trail вместимость багажного отделения составляет 497 литров, а у Sorento 530.

Мультимедийная система «NissanConnekt» среди опций имеет возможность установить связь со смартфоном и позволяет получить доступ к музыке, интернету и социальным сетям на пятидюймовом сенсорном дисплее автомобиля. Среди приятных особенностей японца можно отметить простую конструкцию охлаждения и подогрева внутри подстаканников, которая подключена к системе климат-контроля.

Интерьер Ниссан Х-Трейл

В обеих моделях представлен функциональный мультируль с большим количеством опций. Также обе имеют зонированный климат-контроль и многообразие полезных датчиков (датчики дождя, света, парковки и т.д.), контроль полосы движения, цифровой помощник при парковке, мониторинг слепых зон, запуск двигателя кнопкой и доступ внутрь без ключа.

Система кругового обзора у машин тоже аналогичная. Четыре камеры, расположенные по периметру, позволяют контролировать пространство вокруг на 360 градусов. Схожи и системы безопасности. Жесткая силовая структура кузова, шторки безопасности, фронтальные и боковые подушки, антиблокировочная система тормозов защитят от повреждений.

Комплектации

Ниссан Кашкай:

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3

Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.

Ниссан Террано:

  • Комфорт – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю и на обе оси, разгон – 11/12.5 с, скорость – 166/167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4; 9.1/6.8/7.6
  • Элеганс — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю и на обе оси, разгон – 11/12.5 с, скорость – 166/167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4; 9.1/6.8/7.6
  • Элеганс + — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4;
  • Мотор 2 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 175/180 км/ч, расход: 10.1/6.4/7.8; 11.3/7.2/8.7
  • Текна — Мотор 2 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на на обе оси, разгон – 11.5 с, скорость – 175 км/ч, расход: 11.3/7.2/8.7

Технические характеристики

В данном разделе мы разберем наиболее важные аспекты эксплуатационных моментов Рено Дастер и Ниссан Кашкая, позволяющих оценить автомобиль именно, как средство передвижения:

  • Дорожный просвет у француза 210 мм, у Кашкая 200 мм;
  • Диаметр разворота имеет минимальное отличие – 10,4 и 10,6 в пользу Дастера;
  • Масса автомобиля опять же на стороне кроссовера Рено – 1370 кг против 1464 японских кг;
  • Расход топлива при сравнении 2-литровых агрегатов приносит победу Кашкаю – 6,9 л/100 км, тогда как у Дастера этот показатель равен 7,8.

Двигатель Renault Duster и Nissan Qashqai

Начнем рассматривать силовые агрегаты автомобилей:

  • Renault Duster двигатель объемом 1,6 хорошо подходит для передвижения по городу и небольшому бездорожью, где оптимальная скорость не более 80 км/ч. Это не говорит о том, что он слишком слаб, мощности вполне хватит совершить быстрый обгон на трассе, но все же его «крейсерская» скорость колеблется в диапазоне от 80 до 120 км/ч. На высоких скоростях с оборотами более 3000 он начинает завывать, такая же беда и у Кашкая;
  • Двигатель Ниссан Кашкай имеют наиболее выигрышный крутящий момент: 200 (20) при 4400 оборотах в минуту. Француз незначительно, но уступает, имея 195 (20) / 4000 об/мин;
  • Количество лошадиных сил, если сравнивать 2-литровый мотор, идентично.

Подвеска и рулевое управление

Если вы решите выбрать Рено Дастер, то вас ждет:

  • Возможность выбрать 4WD в любом исполнении, где задняя подвеска – независимая многорычажная, а передняя – с телескопическими гидравлическими амортизаторами;
  • На переднеприводных французах передняя остается прежней, а задняя устанавливается полузависимая;
  • Руль Дастера немного туговат в управлении, но это никак не влияет на движение по трассе, все кочки и выбоины лишь слегка раскачивают кузов, не сбивая автомобиль с заданного курса. Машина просто оптимальна для российских дорог;
  • Управление Кашкая доставит все же чуть больше удобства, плавные отклики, машина не совершает никаких внезапных рывков;
  • Подвеска у Ниссана «плотная», проглатывает мелкие выбоины, не нарушая комфорт передвижения.

Трансмиссия

Типы трансмиссий у кроссоверов отличаются:

  • Ниссан Кашкай представлен на рынке с вариатором, к которому у многих скептическое отношение;
  • Дастер встречается с 6-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым бензиновым автоматом.

Общие сведения о Nissan Terrano и Qashqai

Nissan Qashqai имеет в арсенале полный и передний привод. Для сравнения предлагаем взять поколение 2014, которые перетерпело рестайлинг в 2018г.

Кашкай стал первым автомобилем на базе модульной платформы CMF, на которой в настоящее время выпускают Nissan X-Trail.

А Террано продолжает производится на той же платформе, что и Дастер. Terrano планировалось производить и продавать исключительно в Индии, но 2014 году решение было изменено и автомобиль вышел в Россию. В 2016 году авто прошло рестайлинг  и выпускается без изменений по сей день. Но внешний вид авто не менялся, а были изменены его технические характеристики.

Внешний вид

С виду более брутальный Renault Duster более походит на внедорожник чем унисексовый Кашкай. У него вседорожные арки колес, защитные пороги и рейлинги на крыше. Помогает в передвижении по российскому бездорожью и несколько задранный вверх передний бампер. В целом Рено Дастер имеет весьма практичный и простой интерьер, можно вполне обоснованно назвать его даже несколько невзрачным.

С этой точки зрения несколько излишне «зализанный» Ниссан Кашкай выглядит более объемным, тем более спереди, и как бы говорит о своей респектабельности, а также принадлежности к более высокому уровню жизни владельца.

Особенно ярко и высокотехнологично выглядит передняя часть Кашкая с широким ветровым стеклом, рельефным капотом и концептуальными фарами.

У Дастера визуально радиатор и фары смотрятся как единое целое и бока гладкие, тогда как у «японца» они ребристые и снабжены выштамповками.

В качестве резюме

Подытоживая противостояние, можно с уверенностью утверждать, что оба купе-кроссовера достойные соперники. Они обладают схожими силовыми характеристиками, габаритами, а также имеют отличия, причем, как снаружи, так и внутри.

Рено Аркана при этом имеет вполне себе современный стиль и начинку, а Ниссан Кашкай – это хорошая последняя версия концерна, в духе современных веяний авто индустрии.

Будет, безусловно, спорным решением, отдать, одной из этих авто категорическое преимущество. Если у пользователей ограниченные бюджеты, то им подойдет Кашкай, если у них несколько выше финансовые возможности, то следует выбирать Аркана.

Читайте далее:

Рено Каптур и Ниссан Кашкай. Что выбрать?

Что лучше: Ниссан Террано или Рено Дастер?

Рено Каптур или Рено Аркана: что лучше?

Клиренс Рено Аркана: описание и сравнение с конкурентами

Тест драйв Рено Аркана: по дороге и на бездорожье

У кого лучше салон?

Решая, что лучше: Кашкай или Террано, отдельно взглянуть стоит на внутренне убранство. Изнутри Terrano немного отличается от французского кроссовера Renault Duster. Автомобиль оборудован трехспицевым рулем с серебристыми вставками, бардачком и специальными отделениями в дверных картах и на стороне пассажирского места. Цвет салона и внутренний дизайн производят впечатление, заставляя думать, что Террано стоит куда дороже своей цены.

Однако о нюансах: в конструкции салона много пластика, на котором можно случайно оставить царапину, под сидениями располагается голый металл. Просчеты эргономики не играет на руку кроссоверу Terrano.

Интерьер Qashqai превосходит Террано по качеству материалов и общей эстетике. Если для вас большую роль играет дизайн салона, то выбор из этих двух кроссоверов склоняется в пользу Qashqai.

Экстерьер

Конечно, сравнив внешний вид вывод сделать невозможно, но не сравнивать его просто нельзя.  

Террано, можно сказать, вылитый Дастер. Если с них снять шильдики, то сходу вряд ли можно будет определить какой это автомобиль. Но, при этом, Террано еще похож на Pathfinder. Сочетание странное, а сходство заметно только в передней части авто.

Внешний вид его максимально прост, нет никаких особенных деталей, ярких акцентов и элегантных линий. Создается впечатление, что перед автолюбителем стоит внедорожник, который не создан для города. Одной из видимых черт выделяется солидная защита переднего бампера, которая увеличивает проходимость авто. 

Установлены бутафорские подножки, без цели, просто для дизайна. Но, оценивая характеристики Террано, становится понятно, что есть некое несоответствие между дизайном и реальными данными. Изменений во внешнем виде Ниссан не планируют, новостей об обновлении Террано не появлялось.

Внешний вид Qashqai более современный и выдает себя как стильный городской кроссовер. Он более европейский, более динамичный и яркий. Авто отличается изящными линиями, гармоничным дизайном, прокаченным корпусом. Обновленный Кашкай очень привлекателен и существенно отличается от своего предшественника. В новом рестайлинге Кашкай пережил перерождение. 

Если говорить о современности, то Кашкай более привлекателен во внешнем виде. Но сравнивать Кашкай и Террано по внешности неправильно, так как кто-то из автолюбителей более склонен к прямым линиям без лишних сверканий и изгибов.

Если сравнивать габариты, то можно сделать следующий вывод: Qashqai выше, чем Terrano, но уже. Дорожный просвет на 10 мм в пользу Террано. Остальные габаритные характеристики отличаются незначительно.

Nissan. Обзор популярных моделей – QASHQAI, Almera, X-TRAIL, TERRANO

Nissan — один из крупнейших мировых автопроизводителей, был образован 26 декабря 1933 года, после слияния автомобилестроительных компания Kwaishinsha Co. и Jitsuo Jidosha Co. Пройдя многотрудный путь развития, сегодня Ниссан выпускает на рынок огромный ассортимент продукции начиная со строительства кораблей, двигателей для ракет и заканчивая текстильным машиностроением и финансовыми услугами. На заводах компании собирают автомобили под брендами Datsun (бюджетные машины для стран с растущим рынком), infiniti (авто класса «люкс») и конечно Nissan (легковые и коммерческие автомобили).

Интерьер и комфорт салона

Renault Arkana и Nissan QASHQAI в интерьерах схожи – они проигрывают экстерьеру. Внешне кроссоверы выглядят гораздо лучше, чем изнутри. При этом по количеству опций выбор огромный. Водители могут сами контролировать необходимый им уровень комфорта, четко вписываясь в имеющийся на руках бюджет.

Ниссан Кашкай в топе:

  • 19″ легкосплавные диски;
  • отделка сидений АЛЬКАНТАРА или кожей;
  • EBD, ABS, ESP, HSA, AEB и другие системы;
  • интеллектуальный ключ;
  • система кругового обзора;
  • 7″ сенсорный дисплей;
  • кожаная отделка руля и рукоять МКПП.

Топ версия Рено Аркана:

  • 17″ диски MONTIS;
  • сиденья – кожа;
  • КПП рукоять и руль – кожа;
  • ABS, AFU, ESP, HSА;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • 3,5” TFT экраном бортового компьютера;
  • мультимедиа EASY LINK на 8″ экран сенсорный;
  • подсветка салона – 8 оттенков.

Смотреть на интерьер стоковых версий нет смысла

Покупатели таких моделей меньше всего обращают внимание на комфорт, ведь тут важнее уложиться в скромный бюджет. Другое дело топ версии, где выдвигаются повышенные требования автовладельцев

Отдавать полтора миллиона рублей нужно только за достойный продукт – именно такая цена кроссоверов в максимальных комплектациях.

Багажник лучше у Qashqai – 430/1585 л. Багажное отделение Arkana – 409/1234 л. Есть возможность выиграть 100 л, купив версию с передним приводом, но при складывании задних сидений все равно происходит отставание от конкурента. Тут скрывается одно из основных отличий между моделями: «Nissan» предлагает работягу, а «Renault» – презентабельный автомобиль для жизни.

Минусы Ниссан Террано

Кому-то эти минусы покажутся несущественными, а кого-то могут оттолкнуть. Мы собрали полный список слабых мест кроссовера:

  • Цена Terrano на момент его появления была выше, чем у Duster. А после рестайлинга он ещё подорожал.
  • Популярность брата-двойника иногда может стать недостатком. Она приводит к частым угонам, а это непосредственно влияет на стоимость полиса КАСКО.
  • Младший 1,6-литровый двигатель откровенно слабоват. Это не столь явный минус, ведь есть 2-литровый мотор с достаточным запасом мощности, но за него придётся доплатить.
  • Автоматическая коробка здесь 4-позиционная. Она нерасторопна из-за слишком длинных передач. Что мешало японцам поставить 6-ступенчатую АКПП – желание удержать цену.
  • Сама по себе подвеска надёжна, но владельцы полноприводных версий могут столкнуться с вылетающей задней пружиной. Причину проблемы производитель до сих пор не разгадал, но признаёт такие случаи гарантийными и устраняет за собственный счёт.
  • Иногда зимой фары запотевают, это происходит из-за негерметичного вентиляционного отверстия.
  • Печка работает шумно.
  • Лакокрасочное покрытие недолговечное. Зимние просоленные дороги могут быстро привести к «рыжикам» на кузове.
  • Электромагнитная муфта может перегреться и отключиться, оставив вас наедине с засевшей в грязь машиной.

Салон

К списку недостатков Nissan Terrano можно отнести салон. При посадке-высадке практически невозможно не испачкаться о порог, придётся мириться с постоянными грязными полосами на брюках. Ещё один минус – неудобные сиденья. После долгой езды устаёт спина, к тому же руль не регулируется по вылету. Материалы отделки дешёвые. Жёсткий скрипучий пластик с первого взгляда выдаёт бюджетность модели.

Вопреки здравой логике крутилка на магнитоле служит не для регулирования громкости, а для выбора радиоволн. Подогрев сиденья с непривычки найти трудно, а объяснить где он находится пассажиру – ещё труднее. Но верх недоумения вызывает кнопка звукового сигнала, спрятанная в подрулевой переключатель. Надо отдать должное – в рестайлинговых Ниссан Террано этот минус исправили, перенеся клаксон на привычное для всех место.

Экстерьер

Дабы сравнить между собой Nissan Terrano и Nissan Qashqai, стоит начать с внешнего вида двух кроссоверов.

Отсутствие обновлений внешнего вида с начала существования 3 поколения Terrano всё же сказываются. Экстерьер этого бюджетного SUV сложно назвать современным. Автомобиль выглядит достаточно просто, лишён всевозможных сложных выштамповок. Откровенно неплохо смотрится передняя часть, а сбоку и сзади отчётливо прослеживается родство с Renault Duster.

Образ Terrano внедорожный, нехарактерный для современных городских кроссоверов. Это и хорошо, и плохо, поскольку одни считают подобный облик удачным, другие же сетуют на некоторое несоответствие между экстерьером и реальными внедорожными возможностями. Если сзади и сбоку Terrano похож на Duster, то передняя часть во многом напоминает Nissan Pathfinder. А это очевидное достоинство. Также к положительным моментам стоит отнести скос и солидную защиту на переднем бампере, с помощью которого машина получает улучшенные возможности в плане проходимости.

Второе поколение Nissanа Qashqai, да ещё и после планового рестайлинга, позволяет позиционировать модель как полноценный городской современный кроссовер. Облик стильный, динамичный и европейский. Красивые линии, изысканная оптика, оригинальный передок в сочетании с массивными арками и мускулистым кузовом делают второй Qashqai крайне привлекательным вариантом.

Для Qashqai предусмотрены решения, соответствующие новому корпоративному стилю компании Nissan. Есть вероятность того, что после обновления Terrano получит нечто похожее. Но пока об этом ничего официально не сообщается.

В итоге по внешним данным Qashqai воспринимается как истинный городской житель, а Terrano больше напоминает внедорожник, но только в уменьшенных размерах. Каждый сам для себя решает, что ему ближе. Но объективно экстерьер Qashqai оказался намного привлекательнее, нежели уже устаревший Terrano.

По габаритам Qashqai предлагает следующие цифры:

  • 4377 мм. в длину;
  • 1806 мм. по ширине;
  • 1590 мм. по высоте;
  • 200 мм. клиренса;
  • 2646 мм. колёсной базы.

Terrano получил во многом схожие габариты. В цифрах это выглядит так:

  • длина 4342 мм.;
  • высота 1668 мм.;
  • ширина 1822 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 210 мм.;
  • колёсная база 2674 мм.

Важно не просто иметь равные размеры. Куда большее значение имеет то, насколько удачно инженеры смогут воспользоваться этими габаритами

В первую очередь они отражаются на пространстве внутри салона, а также на объёме багажного отсека.

Заключение

Ответ на вопрос: «Террано или Кашкай – что выбрать?», разный. Для езды в городских условиях предпочтение стоит отдать более современному Nissan Qashqai, превосходящему оппонента в плане мощностей и внешнего вида, дизайн которого куда лучше впишется в атмосферу передвижения по городу. Но для выездов на природу, где двигаться предстоит по бездорожью и везти много вещей, куда лучше — Terrano. Эта модель стоит меньше, имеет превосходящее по размерам багажное отделение, а также отлично переносит езду по бездорожью.

Покупатели кроссоверов найдут в обеих моделях плюсы и минусы, однако автомобили определенно заслуживают внимания. Terrano и Qashqai распространенными кроссоверами среди российских автовладельцев. В плане технических характеристик им сложно тягаться, так как Кашкай заметно превосходит своего авто-визави по части выдаваемых мощностей и облика. Но это отнюдь не делает Terrano неудачной моделью концерна Nissan, так как машины разительно отличаются в цене. Будучи представителями разных классов, эти модели оправдывают свою цену.

Видео

Каков итог?

Каменистые грунтовки Иркутской области и расчищенные для нас ниссановцами на льду Байкала трассы управляемости как нельзя лучше помогли расставить акценты в характерах японских кроссоверов.

Nissan Qashqai — ярко выраженный «горожанин». Нельзя сказать, что на природе ему совсем неуютно, но, выбираясь на нем, скажем, на дачу, ехать по проселку нужно аккуратно: номер под названием «больше скорость — меньше ям» с «Кашкаем» не пройдет.

Nissan Terrano — напротив, заядлый «дачник». И чем хуже становится дорога, тем лучше он по ней едет. Там, где Qashqai вынуждает сбрасывать скорость, Terrano позволяет «валить на все деньги», не разбирая дороги.

Самым же сбалансированным по характеристикам оказался X-Trail. Автомобиль уверенно едет и по дорогам, и по «направлениям». При этом и в городе, и на шоссе, и на грунтовках он оказался самым комфортным из всей троицы.

Есть еще, конечно, новый Murano , но это уже совсем другая история. В том числе по деньгам…

Оба автомобиля принадлежат к концерну из Японии.

Машины с новыми характеристиками и параметрами, улучшенными качествами внешнего и внутреннего облика.

В новом облике Ниссан Кашкай сразу видно современный дизайн. В образе можно рассмотреть большой и изящный капот, снизу его размещается радиаторная решетка, обрамленная полосой из хрома. Сбоку от нее располагается остроконечная оптика с шикарной отделкой типа драг. камней. «Суровый» бампер целиком обновлен, благодаря этому увеличился отдел воздухозаборника. А завершают облик С-подобные ДХО со светодиодами.

Корма сделана в таком же стиле, как и передок. Эти же плавные линии ребер и ломаные очертания бампера. Мощная багажная крышка разделяет на две части светодиодную оптику – она переходит на бока.

Что касается Ниссан Террано, то в его облике виден капот с 2-мя штампованными ребрами, большая светотехника в виде ромбов и обновленная хромированная радиаторная решетка. Обновленный вид создает солидный, шикарный образ. Сам бампер смотрится агрессивно, с множеством красивых переходов и глубокими «глазницами» «противотуманок».

В боковой части можно увидеть выпуклые арки колес, суровое ребро штамповки, которое проходит снизу дверей и большие окна.

На корме видим 6-ти угольное окно и мощную пятую дверь. Большая оптика нестандартной формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector