Абсолютно новую газель некст 2021 впервые показали на «живых» фото: множество изменений, но узнаваемая внешность

Стоимость обслуживания

GAZel Next 2021 появилась на российском автомобильном рынке не так давно, но все же, за этот не самый длительный промежуток времени дилеры успели наполнить сервисы недорогими расходниками и запасными частями на транспортное средство. Как следствие, обслуживание модели стало доступным в плане стоимости в сравнении с непосредственными конкурентами. На очередное обычное плановое ТО автовладельцу придется отдавать 8 – 10 тысяч рублей. Безусловно, в случае с масштабным ТО сумма может увеличиться почти вдвое, однако, проходить такую процедуру нужно заметно реже и только при определенных пробегах. Отдельно стоит упомянуть, что за работу с таким автомобилем охотно берутся практически все мастерские, из-за чего, с поиском автосервиса не возникнет проблем.

Дизайн

При первичном осмотре новой ГАЗели Некст 2021-2022 возникает ощущение, что она является полной копией предшествующей модели. Однако, если сравнить оба микроавтобуса, то становится понятно, что представленный автомобиль кардинально преобразился. Причем, как это часто бывает в случаях с подобными моделями, основные изменения пришлись на переднюю часть кузова.

Прежде всего, она была удлинена. Произошло это благодаря увеличению размеров капота, который теперь переходит в опорные стойки под более выраженным углом. Последние, в свою очередь, завалены назад сильнее, чем у актуальной версии ГАЗели. Одновременно с этим разработчик уменьшил расстояние между боковым остеклением и линией крыши. Насколько автомобиль стал ниже после таких изменений, пока судить сложно. Вместе с тем, каждое из указанных изменений сделали микроавтобус внешне более привлекательным.

Читайте наc:

Помимо удлинения капота независимый разработчик доработал и другие детали кузова. Так, ГАЗель NEXT 2021-2022 приобрела новую головную оптику, которая была увеличена в размерах. Российский микроавтобус впервые в своей истории получил светодиодные огни, которые вытянулись в виде буквы С вдоль периметра передних фонарей. Между ними установлена фирменная радиаторная решетка. Визуально она стала компактнее, чем у серийной версии. Также разработчик упростил ее дизайн, заменив металлические планки на горизонтальные пластиковые ламели, окрашенные в черный цвет.

Радиаторная решетка у нового микроавтобуса как будто бы размещена в специальной нише. Этот эффект возникает из-за выступающей верхней части переднего бампера, которая изгибаясь заходит за головную оптику и опирается на колесные арки. Ниже разработчик разместил вырезы, предназначенные для вентиляционных отверстий, вдоль периметра которых была проложена еще одна светодиодная лента. В центре переднего бампера также предусматривается тонкий воздухозаборник трапециевидной формы, чьи грани по бокам были скруглены.

Профильная часть новой ГАЗели Некст 2021-2022выглядит более объемной. Этот эффект обусловлен отчасти ростом габаритов колесных крыльев, которые заметно выпирают на фоне остальной части кузова. Боковые панели пополнились новыми выштамповками, которые как бы повторяют направление подоконных линий. На них разработчик закрепил толстую пластиковую накладку. Она защищает остекление от камней, летящих из-под колес.

Среди изменений, которые обращают на себя внимание, следует отметить появление новых дверей. Их форма была доработана из-за удлинения передней части кузова

Если у актуальной версии ГАЗели NEXT окна на дверях выполнены в виде трапеции с одной наклоненной гранью, то у новинки они приобрели форму многоугольника.

Изменения на задней части кузова сразу выявить также достаточно сложно. В сравнении с актуальной версией микроавтобуса бросается в глаза наличие декоративного выступа, который образуется из-за изгибающегося кормового остекления. Новинка получила длинные задние фонари, которые были закреплены на опорных стойках. При этом кормовая оптика немного подросла в размерах. Задний бампер у нового микроавтобуса тоже оказался крупнее. Он был увеличен в размерах за счет появления дополнительной пластиковой накладки, проложенной снизу.

Ходовая часть

Спереди автомобиль обладает независимой подвеской, использующей поперечные рычаги и цилиндрические пружины. Также здесь присутствует стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Сзади реализована классическая, как для обычных Газелей, так и для большинства других грузовиков, зависимая подвеска. В ее конструкции присутствуют полуэллиптические рессоры и несколько дополнительных листов, что обеспечивает неплохую грузоподъемность и стойкость к перегрузам. Кроме этого в заднюю подвеску был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Особенности

По словам владельцев, Газель Некст без сомнений является совершенно новым, современным, комфортабельным и довольно производительным автомобилем.

Он обладает более дешевой стоимостью и техническим обслуживанием, чем его импортные аналоги. В стандартной комплектации модель оснащена множеством полезных функций, которые на других автомобилях доступны только в расширенных комплектациях.

Двигатель имеет весьма небольшой расход топлива, хоть и немного отличающийся от заявленных Горьковским автозаводом. Что касается разгона, то в нагруженном состоянии новая Газель набирает скорость неохотно, но тяги при этом хватает, даже чтобы преодолеть затяжной подъем.

Работу подвески потребители оценили очень положительно. Если сравнивать с предшественниками, то новый автомобиль значительно превосходит их, причем как по комфорту, так и по надежности. Стоит отметить, что в первые годы эксплуатации не наблюдается каких-либо серьезных неисправностей.

Запуск силового агрегата может осуществляться в довольно холодных температурных условиях и при этом данный процесс не будет затруднительным. Кроме этого производитель поработал и над другой проблемой двигателя, а именно над перегревом в летнее время эксплуатации. Мотор обладает улучшенной системой охлаждения, дополненной более объемным алюминиевым радиатором, что и не дает ему нагреваться выше допустимых значений.

Немало лестных отзывов получила и сама грузовая платформа, которая по сравнению с предыдущими моделями стала заметно больше. Если ранее Газель могла увезти в кузове не более трех европаллет, то в Некст кузов позволяет разместить уже пять таких паллет, что положительно сказывается на эффективности перевозок. Но присутствует и удлиненная комплектация, в которой число перевозимых за один раз паллет достигает шести. Помимо площади платформы, были также увеличены ее борта и высота тента.

При движении Газель Некст стала гораздо тише, чем предшественники. Также новый автомобиль отличается от них увеличенной плавностью хода на разбитых дорожных участках. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, что обеспечивает, как комфортные условия при езде, так и отличную устойчивость на скорости. В кабине был полностью устранен гул, присутствующий на старых Газелях. Специалисты значительно улучшили ходовые качества автомобиля благодаря изменениям в аэродинамике, доработке опорах кабины, ну и усовершенствования задней подвески и рессор. Стоит отметить, последнее было сделано специально по отзывам потребителей.

Совершенно новым семейством Газель Некст называют не только из-за значительно измененного внешнего вида, но также и за счет измененной технической части, в которой появились решения, не использовавшиеся раннее. Например, спереди модель обладает независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, что было реализовано впервые на грузовиках бренда. Такое нововведение позволило заметно повысить уровень комфорта при движении. Также стоит отметить, что в базовой комплектации присутствует четырехканальная система ABS.

Как заявляет производитель, в новом семействе удалось решить наболевшую проблему предшественников, а именно слабую устойчивость к коррозии. Все кузовные детали теперь имеют более высокое качество. Такие элементы, как подножки, капот, колесные арки, двери и боковые панели изготовлены из оцинкованного металла. К тому же были установлены пластиковые крылья.

Несмотря на большое количество преимуществ, в модели имеются и некоторые недостатки. В первую очередь следует отметить низкое качество пластика внутри кабины. Как отмечают владельцы, пластик в салоне дубовый и имеет заусенцы и различные деформации, появившиеся еще при отливке. Другой недостаток касается электрической проводки и задних осветительных приборов. Здесь очень часто либо пропадает контакт, либо происходит замыкание.

Рулевое и тормозное управление

Рулевое управление – интегральный рулевой механизм реечного типа, с гидроусилителем. Рулевая колонка – регулируемая по углу наклона, телескопической конструкции.
«Газель Некст» получила обновленную тормозную систему, спроектированную с 50-процентным запасом силы. Ее основными компонентами являются высококачественные тормозные диски, обладающие высокой термостойкостью, главный цилиндр марки «Bosch» с увеличенным вакуумным усилителем и система тормозов. Рабочая тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС. Тормозные механизмы передних колёс – дисковые, задних – барабанные.

Комплектации и цены

Российский коммерческий автомобиль представлен на отечественном авторынке в трех основных вариациях. Речь в данном случае идет про Цельнометаллический фургон, Автобус и Бортовой грузовик. Каждая отдельная версия автомобиля также имеет отдельные серии в зависимости от грузоподъемности, длины борта и количества посадочных мест. На данный момент, потенциальным покупателям такой автомобиль обойдется в 1 140 000 – 2 184 900 рублей. Существенное влияние на стоимость авто оказывает силовая часть и модификация. Что касается опций, то они почти не отличаются в доступных комплектациях.

Бортовой грузовик

Вариация автомобиля стоимостью в 1 429 900 – 1 829 900 рублей. В этой модификации авто делится на четыре серийных образца: стандартное шасси 2+1 или 6+1, удлиненное шасси 2+1 или 6+1. Что касается наличия опций, то здесь предусмотрено:

  • галогеновые фары;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • центральный разделительный подлокотник;
  • блок управления фарами;
  • центральный замок;
  • разъем электропитания;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • индикатор давления в шинах;
  • бортовой компьютер;
  • запасное полноразмерное колесо.

Стоит отметить, что независимо от выбранной серии, потенциальный покупатель может дооснастить транспортное средство многочисленными опциями, направленными на комфорт и безопасность.

Цельнометаллический фургон

Такой автомобиль GAZel Next 2021 обойдется потенциальному покупателю в 1 140 000 – 1 895 000 рублей в зависимости от серии и силовой части. Доступны стандартное и удлиненное шасси фургон, а также стандартное и удлиненное шасси комби. Здесь предусмотрены:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • галогеновые фары;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники спереди;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • бортовой компьютер;
  • запасное полноразмерное колесо.

В любой вариации, независимо от стоимости авто, можно дооснастить модель дополнительными опциями за отдельную плату. В том числе, сюда можно установить штатную сигнализацию.

Автобус

Еще одна версия авто, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 475 000 – 2 184 900 рублей. Такая модификация делится на серии в зависимости от числа пассажирских мест 15 – 18. Здесь предлагаются:

  • галогеновые фары;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электрические стеклоподъемники передние;
  • блок управления фарами;
  • круиз-контроль, с управлением на руле;
  • бортовой компьютер;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • электрический отопитель салона.

Стоит отметить, что оснащение автомобиля может несколько меняться, в зависимости от стоимости и выбранной модификации. Для этой модели, как и для иных версий предусматриваются все упомянутые ранее силовые агрегаты на выбор.

История модели

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.

Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».

«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».

Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.

Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».

Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.

Кабина «Газель Некст»

Площадь дверного проёма кабины «Газель Некст» больше на 23 процента, чем в обычной «Газели». Внутри стало выше и в целом прибавилось пространства. Водительское кресло «Isringhausen» импортируется из Германии и предусматривает наличие поясничного подпора, а также регулировку во всех направлениях. Есть возможность регулировки высоты крепления ремня безопасности.

Пластик панелей кабины по-прежнему недорогой, жёсткий. Однако он получил новую форму и фактуру. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера. Радует эргономика салона: много полезных полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене имеется крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и другие приборы управления работают мягко, выглядят добротно.

Между сиденьями появился регулируемый подлокотник, который совсем не мешает переключать передачи. Левый (дверной) подлокотник идёт по всей ширине двери, на пассажирской двери подлокотник заметно короче. Это нововведение, кстати, специалисты ГАЗа реализовали «по просьбе трудящихся», которые жаловались на недостаточную длину салона, мешающую вытянуться, лёжа в полный рост.

Кабина «Газель Некст» отличается также безопасной конструкцией, за счёт включения в конфигурацию специальных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения.

В сдвоенном варианте с правой стороны имеется дополнительная распашная дверь для облегчения посадки-высадки пассажиров с «галёрки». Базовая комплектация дополнительно включает предпусковой подогреватель, отопитель, аккумулятор увеличенной мощности, подогрев фильтра тонкой очистки топлива и дополнительную розетку на 12V в задней части салона.

Двигатели «Газель Некст»

1. УМЗ Evotech А274 Ульяновского моторного завода – бензиновый, инжекторный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры:

  • Рабочий объём – 2,69 л.
  • Номинальная мощность – 78,5 кВт, или 106,8 лошадиных сил (при 4000 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 220,5 Н.м (22,5 кг.см).
  • Диаметр цилиндров – 96,5 мм; ход поршня – 92 мм.
  • Степень сжатия – 10.
  • Порядок работы цилиндров – 1/2/4/3.
  • Расход топлива: при 60 км/ч – 9,8 л.; при 80 км/ч – 12,1 л.

2. УМЗ Evotech А275 LPG (Пропан) Ульяновского моторного завода – биотопливный (на газу), мнжекторный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры – те же, что у Evotech А274, кроме:

  • Номинальная мощность – 76,7 кВт, или 104,3 лошадиных сил (при 4000 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 219 Н.м (22,3 кг.см).
  • Расход газа: при 60 км/ч – 11,8 куб.м/кг; при 80 км/ч – 14,5 куб.м/кг.

Повышенная надежность двигателей УМЗ Evotech достигается за счёт увеличения структурной жёсткости конструкции, сокращения теплонапряжённости и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. Паспортный ресурс составляет 400 тысяч километров. Периодичность технического обслуживания – 15 тысяч километров. Моторы УМЗ Evotech соответствуют экологическому стандарту «Евро-4».
3. Cummins ISF2.8s4129P китайского производства – дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры:

  • Рабочий объём – 2,8л.
  • Номинальная мощность – 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил (при 3600 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 1400…3000 об/мин – 270 Н.м (27,5 кг.см).
  • Диаметр цилиндров – 94мм; ход поршня – 100 мм.
  • Степень сжатия – 16,5.
  • Порядок работы цилиндров – 1/3/4/2.
  • Расход топлива: при 60 км/ч – 8,5 л.; при 80 км/ч – 10,3 л.

Заявленный ресурс –500 тыс. километров, а заезжать на ТО владельцу нужно лишь каждые 20 тысяч километров. По экологическим нормам двигатель соответствует требованиям Евро-4.

Кабина

Газель Некст использует несколько вариантов кабин, среди которых стандартная трехместная и двойная семиместная. В обеих присутствует более широкий дверной проем, который на 23 процента больше, чем у обычных Газелей.

Внутреннее пространство было значительно расширено. В качестве водительского кресла используется сидение немецкого производства «Isringhausen». Оно имеет поясничный подпор и все необходимые параметры регулировки, для обеспечения максимально комфортных условий для водителя. Кроме этого регулировка присутствует в рулевой колонке, но настраивается здесь только угол наклона, а также и в креплениях ремней безопасности.

БЛОГ

  • Блог

    • Без хлеба да без каши ни во что и труды наши

      • Главные критерии выбора и преимущества внутрипольных конвекторов
      • Конструктивные особенности Газель НЕКСТ
    • Природой брак не предусмотрен

      • Запчасти ГАЗель NEXT
      • Штатная магнитола Форд. Модернизация
    • Терпенье и труд все перетрут

      Разработка конструкции штампов для Газель Некст

    • Купите велосипед — вы не пожалеете об этом, если останетесь живы

      • На Московском автосалоне “Группа ГАЗ” анонсировала коммерческий автобус ГАЗель-некст
      • Официальный дилер ОАО «ГАЗ» компания «Орион-Моторс» в Красноярске
    • Птице крылья, человеку разум

      • Газель Next — новый флагман концерна ГАЗ
      • Правильная замена топливного фильтра
    • В России нет дорог – только направления

      • Газель Некст – твой престиж!
      • Примерные расценки эвауатора автомобиля в Москве
      • Повышение грузоподъемности «Газели» требует усиления рамы стальным швеллером
      • Наиболее популярные кузовные запчасти для иномарок
      • Как отремонтировать Опель
    • Говорить без дела, что на воде писать

      • Автобус ГАЗель NEXT
      • Как выбрать диагностическое оборудование для автомобиля?
    • Берегись автомобиля

      Подумайте трижды, прежде чем приобретать газель некст

    • Ближний счет — дальняя дружба

      • Как правильно выбрать запчасти для иномарки?
      • Hyundai Solaris — новый лидер продаж в России
    • Без уменья и сила ни при чем

      • Развозка сотрудников: организация пассажирских перевозок
      • Вывоз мусора с maxfort.kiev.ua – чистому городу быть!
    • Живи по силам, тянись по достатку

      Как отремонтировать блок управления двигателем?

    • Если Вы не позаботитесь о Ваших клиентах, о них позаботится кто-то другой

      • Автоцистерна на базе ГАЗели – экономичное решение для перевозок
      • Ремонт стартера автомобиля
      • Локальный ремонт и покраска бампера
      • Обзор мобильных сервисов для общения и знакомств на Android
    • Авося жданки съели

      • Что такое строительная экспертиза, и в каких случаях она необходима
      • Производство и продажа ГАЗель НЕКСТ в Нижнем Новгороде
    • Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору

      • Как выгодно продать свою машину
      • Современные диодные лампы h4 поставлены на службу автомобилисту
    • Быль не сказка, из нее слово не выкинешь

      • Оригинальные запчасти для вольво хс90. Готовим сани осенью…
      • Оригинальное качество запчастей для легковых автомобилей
    • Малые знания хуже незнания

      • Корректировка показателей спидометра
      • Как работает система инжекторного двигателя
    • Ласковое слово пуще дубины

      Дизельные двигатели ЯМЗ-236

    • Не клади все деньги в один карман

      Выбираем автомобильные коврики для Газель Next и не только

    • Пошло дело на лад, и сам ему не рад

      • Отзывы о ГАЗель НЕКСТ
      • Расход топлива ГАЗель Next
    • Реклама двигатель торговли

      • Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins
      • Виниловые наклейки на автомобиль это не только реклама
      • Особенности печатных баннеров
      • Простые правила создания и размещения: наружная реклама должна оставлять следы
      • Сферы применения и технология производства картонных коробок
    • Автомобильный туризм

      Тест-драйв Газель Некст

История

Горьковский автомобильный завод понимал, что очень популярное семейство Газелей рано или поздно начнет терять спрос потребителей. Это связано с множеством различных факторов. На рынке после 2000-х годов стало все больше появляться иностранных аналогов, которые при своей цене значительно превосходили Газели, как по комфорту, так и по техническим параметрам. К тому же и сами потребители при выборе автомобиля стали более требовательными.

Выходом из такого положения для Горьковского автозавода стала разработка нового поколения грузовиков, которые будут отвечать, если не всем, то большинству современных требований. Помимо этого новые модели должны находиться на одном уровне с иностранными аналогами по многим характеристикам и качеству, а также иметь и более доступную стоимость.

В результате в 2013 году стартовало серийное производство семейства Газель Некст, поступившее в продажу всего лишь через пару дней после начала производства. Модель вышла довольно удачной, о чем говорят продажи с первых дней.

Выпуск новых грузовиков сопровождался масштабной модернизацией производства. Например, для создания модификации с цельнометаллическим фургоном, Горьковскому автомобильному заводу потребовалось создать ряд новых автоматизированных комплексов сварки и штамповки. Помимо этого модернизация коснулась окрасочного производства и сборочного конвейера.

На автоматизированной линии штамповки присутствует новейшее оборудование, которые представляют шестиосевые роботы и прессы, имеющие специально выполненную под проект штамповую оснастку. Все это предоставлено иностранными производителями оборудования.

Линия занимается производством крупногабаритных деталей, а именно лицевых боковых панелей, основания, сдвижных и распашных дверей. Новая линия производства позволила производить всю работу с более высокой точностью при изготовлении каких-либо элементов и высокой производительностью.

Первый год производства выпускалась только базовая версия грузовика, имеющая бортовую грузовую платформу, ну и универсальное шасси, предназначенное для установки различных надстроек и оборудования.

В 2014 году варианты комплектаций были расширены и в линейке Газель Некст появились грузовые автомобили, имеющие двойную кабину, рассчитанную на семь человек. Кроме данной версии Горьковский автомобильный завод представил также и автобусы на базе новой Газели, которые имеют каркасно-панельный кузов в двух вариациях (городская и междугородняя).

В 2016 году линейка снова пополнилась, но уже были добавлены версии с цельнометаллическим фургоном.

Безопасность

Безопасность на дороге обеспечена улучшенной системой тормозов, которые сокращают тормозной путь на 5% по сравнению с требованиями для Европы. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Нажатие на педаль при этом требует на 1,5 кг меньше усилий по сравнению с некоторыми конкурирующими марками грузовиков.

Маневренность достигается реечной конструкцией рулевой колонки, эффективным гидроусилителем и шарнирами подвески с уменьшенным моментом вращения. Установлена ABS бренда Bosch 9 поколения.

Из кабины открывается широкий обзор, современные фары с увеличенными отражателями и дневные ходовые огни рассчитаны на достаточную видимость даже при плохих погодных условиях. Зеркала бокового обзора имеют электроподогрев и зону с выпуклой частью для панорамного отражения пространства позади грузовика.

Жестокость кузова увеличена, что сохраняет жизнь и здоровье как водителя, так и пассажиров. Программируемые зоны деформации увеличивают безопасность при лобовом ударе, а ремни безопасности фирмы TAKATA позволяют пристегнуться даже в объемной зимней одежде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector