Где базируется производство автомобилей toyota

Качество сборки

По мнению большинства владельцев, качество сборки Toyota RAV 4 мало связано с расположением завода. Избежать большинства проблем при изготовлении авто и уменьшить риск брака позволяет система многоступенчатого контроля, одинаковая на всех предприятиях Toyota

Но, если говорить о других деталях, стоит обратить внимание на такие отличия российского варианта кроссовера:

  • Сравнительно невысокое качество отделки. Это вызвано использованием более дешёвых материалов, не соответствующих классу и далеко не самой низкой цене авто.
  • Слабая шумоизоляция. По мнению владельцев, тишина в машине наблюдается только на ровной дороге. А при поездке по неровностям шум достаточно сильный и требует привыкания – или принятия самостоятельных мер по улучшению шумоизоляции.
  • Жёсткая подвеска, снижающая уровень комфорта, особенно для водителя, при длительных поездках и на неровных трассах.
  • Более выгодная стоимость самого автомобиля – при практически такой же высокой цене запчастей, которые поставляются из Японии.

Минусы российской сборки отсутствуют у авто, которые поставляются с японских предприятий. Но и Рав4 из Японии тоже имеют несколько недостатков, включая дешёвый и быстро начинающий скрипеть пластик и царапающееся покрытие. С другой стороны, надёжность японской версии выше – правда, и цена увеличится из-за необходимости перевозки и уплаты таможенного сбора.

(8 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Что в технической части для России?

У RAV4 все довольно просто по технике, концерн не стал внедрять в российские условия самые новые двигатели и даунсайзинговые модели. Гибридов у нас нет, и они не планируются. Впрочем, было бы интересно увидеть в российских комплектациях хоть что-то, что продается в Европе, к примеру. Тот же гибрид мог бы получить популярность среди молодежи и зайти в качестве альтернативы агрегатам с большим расходом. Но все производители пока бояться экспериментировать и не хотят тратить большие деньги на сертификацию того, что не будет продаваться большими тиражами.

По технике у новой Toyota RAV4 все в полном порядке:

  • представлены два силовых агрегата — один 2-литровый на 149 сил, вполне адекватный вариант для данной машины, а также 2.5-литровый вариант на 199 сил, оба двигателя новой разработки;
  • базовый агрегат оснащается механической коробкой на 6 ступеней только в базовой версии, в других вариациях появляется вариатор CVT, старший мотор идет только с 8-ступенчатым автоматом;
  • первые две комплектации оснащаются приводом на передние колеса, остальные версии имеют полный привод AWD с неплохой реализацией, за такую систему стоит переплатить любому покупателю;
  • подвеску концерн обновил, она стала более мягкой, но продолжает хорошо держать дорогу, теперь на RAV4 можно ехать с полным комфортом, не теряя остроту управления и ощущение дороги;
  • новые технические решения точно не делают автомобиль хуже, машина на самом деле улучшилась и получила больше шансов на успешны продажи, радует техническая близость со старшими братьями.

Если вы давно хотели Land Cruiser 200, но не можете себе его позволить, есть смысл присмотреться к новому РАВ4. Машина получила много похожих технических и технологических решений, пусть и не стала полноценным внедорожником. Многие журналисты после тестов называют эту машину уменьшенной копией Ленд Крузера, и это очень справедливо. По ощущениям от поездки модель не уступает ни одному существующему на рынке России кроссоверу

Также важно то, что автомобиль может соревноваться с внедорожниками по качеству преодоления сложного пути

Характеристики и цены на российскую Тойота Прадо

Для российского потребителя предлагается внедорожник в пяти – и семиместном исполнении. Но, семиместный автомобиль продают только в дорогой комплектации – «Sport»и «Lux». Такие версии как: «Престиж», «Элеганс», «Стандарт» и «Комфорт» являются более дешевыми и имеют лишь два ряда сидений.

У пятиместного Прадо объем багажника составляет – 621 литр (а со сложенными сиденьями – 934 л.). Этот «японец» оснащается двумя бензиновыми и одной турбодизельной установками. Базовый – это четырехцилиндровый 2.7-литровый движок, выдающий 163 лошадиных сил мощности. Есть еще внедорожник с шестицилиндровым 4.0-литровым бензиновым агрегатом с мощью в 282 л.с. А вот дизельный 3.0-литровый мотор выдает 190 л.с мощи. От того, где выпускают Тойота Прадо, зависит качество и цена транспортного средства. Минимальная себестоимость автомобиля данной модели в варианте «Standart»начинается от 1 723 000 рублей. Эта машина оснащена механической КП и 2.7 литровым мотором. Внедорожник с четырехцилиндровым двигателем и кожаным салоном обойдется российскому покупателю в 2 605 000 рублей.

Что говорят автолюбители

Олег, владелец модели 2020 года российского завода

По технической надёжности машина 2020 года нареканий вообще не имеет, ни разу не подводила. А вот краска очень мягкая, царапается даже от небольших веток.

Павел, владелец машины 2008 года из Шушар

Надёжный автомобиль, замечания есть только по салону, материалы довольно простые и со временем начинают скрипеть.

Юрий, владелец седана из Японии

Долго искал именно «японца» 2020 года, думал, салон будет более качественным, но нет, абсолютно такой же, как и шушарский. Здесь Тойота, конечно, сэкономила.

Анатолий, владелец автомобиля 2009 года выпуска отечественной сборки

Всё хорошо в авто, кроме краски (очень быстро царапается) и салона, который довольно плохого качества.

Леонид, владелец машины американской сборки 2012 года выпуска

Замечательное авто, очень надёжное. Материалы салона только какие-то не очень, быстро истираются и скрипят.

Тимофей, владеет шушарской машиной 2013 года

Это уже вторая моя Камри, но салон в ней не очень хороший, всё портит дешёвый пластик и кривые швы на сиденьях.

Константин, владелец модели из Шушар 2007 года

Технически одна из лучших. Всё работает без проблем. Недоволен только краской, быстро покрывается противными мелкими царапинками.

Елена, владеет шушарским седаном 2020 года выпуска

Отличная машина. Надёжная. Салон только стал довольно быстро поскрипывать, а всё остальное просто замечательно.

Салон Toyota RAV 4

Внутренне пространство новой модели Тойота Рав 4 2020 оформлено в соответствии с экстерьером. Салон получился немного брутальным. Большинство линий – чёткие и ровные, словно их начертили под линейку

Кроме того, обращают на себя внимание такие особенности:

  • большое мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
  • приборная панель с аналоговыми циферблатами и экраном бортового компьютера посередине;
  • новая оригинальная многослойная архитектура всей передней части салона, с кожаной отделкой и декоративными вставками и открытыми отделениями над бардачком;
  • 7-мидюймовый экран системы мультимедиа над центральной консолью, который для топовых комплектаций уже 8-мидюймовый;
  • плавный переход от блока управления микроклиматом к рукоятке переключения скоростей.

Передние места комплектуются спинками с рельефным профилем, эффективной поддержкой и плотной набивкой. Спинки заднего ряда, расположено так, что остаётся достаточно пространства для ног, могут складываться, чтобы увеличить объём багажного отделения.

Эксперты «За рулем»

По сообщению сайта Аргументы и Факты

Москва, 4 октября — АиФ-Москва, Владимир Гаврилов.

Компания Toyota показала новый RAV4. Новое поколение популярного внедорожника значительно преобразилось. Машина построена на новой платформе TNGA от Camry и вместе с инженерией внесла в брендовую стилистику новую эпоху. Теперь курс взят на мужественность и угловатые грани, что должно приглянуться ценителям оффроуда.

Длина автомобиля стала на 5 мм короче и составляет 4600 мм, а размер колесной базы наоборот растянулся на 30 мм и равен 2690 мм, что позволило при ширине в 1855 мм сделать RAV4 очень просторным. Места в коленях у задних пассажиров прибавилось. А багажник увеличился на 80 литров и достиг объема в 650 л. Улучшилась и пассивная безопасность из-за того, что несущий кузов кроссовера стал на 60% более прочнее.

Фото: пресс-служба Toyota

Модель лишилась дизельных версий. Теперь доступны только 4-цилиндровые бензиновые двигатели с различной степенью форсировки. Самый мощный 2,5-литровый агрегат с помощью турбонаддува развивает 225 лс. Есть и гибридные установки на основе атмосферных 195-сильных моторов.

Второе поколение

Второе поколение RAV4 (CA20W) выпускалось с 2000 по 2005 год. Сохранились как трёхдверные, так и пятидверные версии автомобиля. По аналогии с первым поколением RAV4 выпускались автомобили с передним приводом (в основном для рынка США и Японии) и постоянным полным. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели объёмом 1,8 л 1ZZ-FE (123 л.с. (переднеприводные автомобили)), 2,0 л 1AZ-FE, 1AZ-FSE (150 л.с.), 2,4 л 2AZ-FE, 2AZ-FSE (161 л.с.), а также дизельный 2-литровый двигатель D-4D (116 л.с.).

Модели 2001—2003 годов выпуска известны большим числом жалоб на АКПП, основная причина проблем которой — неисправность электронного блока управления. Из-за этой проблемы Toyota объявляли отзывную кампанию и продляли гарантии на автомобили 2001—2003 г.в. до 10 лет. Но, несмотря на это, сама по себе автоматическая коробка передач Aisin U140/U140F, устанавливаемая на этот автомобиль, является достаточно надёжной. Toyota опубликовала список проблемных ЭБУ, рекомендуемых к ремонту или замене. Электронные блоки управления, которые не входят в опубликованный список, подобных проблем не вызывали.

Toyota запустила производство нового RAV4 для РФ и раскрыла его цены

На петербургском заводе компании Toyota сегодня стартовало серийное производство паркетника RAV4 новой генерации. Эта модель была представлена ещё весной 2020 года на автосалоне в Нью-Йорке. Сейчас кросс уже продают на многих рынках, теперь он добрался и до России. Компания опубликовала цены: в ходе смены поколений один из бестселлеров марки в РФ ожидаемо заметно прибавил в цене.

В основе кроссовера пятой генерации лежит платформа GA-K архитектуры TNGA (у предшественника – New MC). Расстояние между осями стало больше на 30 мм (теперь равно 2 690 мм). При этом новый паркетник на 5 мм короче предыдущего RAV4 (длина – 4 600 мм). Внешность оформили под стать большим внедорожникам бренда: передняя часть выглядит агрессивнее из-за новой широкой радиаторной решётки, профиль – из-за угловатых колёсных арок. В салоне появился выступающий за пределы передней панели экран мультимедийной системы Entune 3,0 с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto.

Toyota RAV4 пятого поколения в России доступен с новыми бензиновыми четырёхцилиндровыми «атмосферниками» семейства Dynamic Force с комбинированным впрыском топлива и системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах. Их объём – 2,0 и 2,5 л, отдача – 149 и 199 л.с. соответственно (206 и 243 Нм). Первый мотор комплектуется шестиступенчатой «механикой» или CVT, второй – восьмиступенчатым «автоматом». Компания пока указала динамические показатели только для автомобилей с двухлитровым двигателем. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, с места до «сотни» версия с ручной коробкой разгоняется за 9,8 секунды, с CVT – за 11 секунд.

У кросса два варианта полного привода. Первый – Dynamic Torque Control AWD – с муфтой подключения задней оси (обычно крутящий момент между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 100:0, но в зависимости от условий движения электроника может перераспределить тягу вплоть до соотношения 50:50). Вторая схема – Dynamic Torque Vectoring AWD – предполагает две раздельные муфты подключения привода на каждом из задних колёс.

Начальная версия предлагается со светодиодной оптикой, кондиционером, возможностью выбора режимов движения, легкосплавными дисками размером 17 дюймов, расширенным «зимним» пакетом, семью подушками безопасности, новой противоугонной системой и т.д. Такой автомобиль обойдётся минимум в 1 756 000 рублей. Базовая комплектация четвёртого RAV4 в РФ сейчас стоит 1 616 000 рублей (то есть прибавка составила 140 тыс. рублей).

У топового исполнения кожаный салон, кресло водителя с электрорегулировками, датчики парковки, функция беспроводной зарядки для смартфона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и т.д. Цена такой версии нового «Рафика» составляет 2 661 000 рублей, а предшественника – 2 348 000 рублей (больше на 313 тыс. рублей).

Сейчас наиболее востребованной в РФ является версия RAV4 с полным приводом, двухлитровым мотором, который идёт в паре с CVT. У модели пятого поколения её стоимость стартует с отметки 2 087 000 рублей. У конкурентов на данный момент ценники привлекательнее. Так, Mitsubishi Outlander в подобной версии можно купить за 1 894 000 рублей, а Nissan X-Trail со схожими техническими характеристиками – за 1 800 000 рублей.

Кстати, у всех трёх моделей высокие показатели продаж в России в 2019 году. Так, в январе-августе Toyota RAV4 разошёлся тиражом 19 597 экземпляров, Mitsubishi Outlander – 14 702 шт., а Nissan X-Trail – 13 244 шт.

Где собирают Тойота РАВ 4

Для снижения расходов на транспортировку и сборку японский автоконцерн открыл в своё время сборочные линии по всему миру в:

  • Бразилии,
  • Великобритании,
  • Польше,
  • Чехии,
  • Индии
  • и Китае.

Однако производство RAV 4, полное название которого можно расшифровать как «полноприводное авто для активного отдыха» ведётся далеко не на каждом таком заводе.

Несколько лет назад все поколения этой серии, включая РАВ 4 2015 года и более ранние версии, выпускались всего на 4 предприятиях:

  • Основные производственные мощности производитель разместил в японских городах Тахара и Такаока. На этих заводах собирается больше 10 наименований , а качество сборки настолько высокое, что вся продукция неизменно получает 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP .
  • Ещё одна сборочная линия расположена в Тахаре, на японском полуострове Ацуми. Здесь собирают автомобили и для продаж внутри страны, и на экспорт. Причём, и леворульные версии, и модели с правым рулём выпускаются на одном конвейере.
  • На заводе в Онтарио (Канада), в отличие от ориентированных на европейского, российского и азиатского потребителя японских предприятий, собирались кроссоверы только для североамериканских покупателей.

Однако, начиная с 2020 года ответить на вопрос, где собирают Тойоту РАВ 4 для России, стало ещё проще. Если раньше можно было точно назвать только страну, но не завод, то сейчас выпуском автомобиля занимается предприятие Toyota в Санкт-Петербурге (ссылка на завод). Здесь же собирается ещё одна пользующаяся спросом модель японского бренда – седан Camry.

Автомобиль для пенсионеров

Это клеймо стоит на всех RAV4 уже не один год. Подобных эпитетов кроссовер удостоился, благодаря характеристикам управляемости. Разгоняется он довольно-таки медленно, выдавая сотню за 9,8 секунды.


По отзывам автолюбителей, разгон оставляет желать лучшего

Комбинации моторов и коробок также не впечатляют автомобилистов, которые все еще надеются на развитие модельного ряда японских Рав 4 в плане мощности и управляемости.

Исходя из официальных презентаций и судя по обзорам специалистов, из года в год концерн сопровождает данную модель двигателем на 2 – 2,5 л в связке с вариатором или АКПП теперь уже на 8 ступеней.

Именно к версии с вариатором больше всего нареканий. Владельцы поясняют: из-за него машина становится нежной и не подходит для длительной динамичной езды или буксировки других авто.

Реакцию на изменение скорости, например, при резком ускорении, автомобиль выдает неадекватную. Он может дергаться, или, напротив, показывать нужную мощь в момент, когда водитель уже перешел на снижение скорости.

Где производят «японца» для России

Модель Toyota RAV 4 для российского потребителя собирают в Японии (г. Масло в двигатель Тойота РАВ 4 Тахара и Такаока). Поэтому, этот комфортный кроссовер считается «чистокровным» японцем. ToyotaCarMine Регламент ТО на Тойота РАВ 4 (Toyota. Этот факт подтверждает его безупречные технические характеристики и высококачественную сборку. Помимо модели РАВ 4 на предприятии в Такаока собирают еще десять других автомобилей японского бренда. Завод функционирует с 1918 года и является самым крупным предприятием концерна в мире. Там работает около 280 тысяч сотрудников, а ежегодный оборот выпускаемых авто составляет шесть миллионов. В городе Тахара работает еще один сборочный цех, там производят кроссовер как для внутреннего, так и зарубежного рынка.

Производство Тойота в России

Производство Тойота в России.

Также, тут собирают модель Тойота Кемри. Открытым остается вопрос: где будут производить Тойота РАВ 4 в самой России? С самого первого поколения, эту модель официально продавали на российском рынке (но не собирали). Сегодня машину тоже не собирают в нашей стране. Но, это лишь вопрос времени. Где производят Хонду СРВ 2014 для россии. Ведь, первый конвейер по сборке Toyota RAV 4 откроют в следующем году в Шушарах (под Санкт-Петербургом). Есть информация, что здесь будет проходить полноценный процесс производства, но ходовую часть авто будут транспортировать из Японии. На российском предприятии планируют собирать четвертое поколение «японца». Дата открытия предприятие назначена на конец текущего года.

Где собирают Mitsubishi Lancer?

Ни для кого не секрет, что эта модель является одной из самых продаваемых в России. Главный конкурент, Toyota Corolla,- это чистокровный японец, который собирается на заводе Мицурима Плант в Японии. На этом же конвейере собирают Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution. В Россию модель поставляется с небольшой наценкой, потому как прямой конкурент модели является серьезным препятствием на этой ценовой планке.

Ниже приведена таблица стран производства моделей Mitsubishi.

Модель Страна сборки
Mitsubishi I-Miev Япония
Mitsubishi Colt Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года)
Mitsubishi Lancer Япония
Mitsubishi Lancer Evolution Япония
Mitsubishi Carisma Нидерланды
Mitsubishi Galant Япония
Mitsubishi ASX Япония, США (с 2013 года)
Mitsubishi Outlander Россия (с 2012 года), Япония (до 2012 года)
Mitsubishi Pajero Япония
Mitsubishi Pajero Mini Япония
Mitsubishi Pajero Sport Россия (с 2013 года), Таиланд (с 2008 по 2012 годы), Япония (1998-2008 годы), США (2004-2008 годы)
Mitsubishi Eclipse США
Mitsubishi Space Wagon Япония
Mitsubishi Delica Япония

Купить детские электромобили можно здесь. На выбор есть багги, обычные электромобили, а также электрические мотоциклы. В магазине удобная сортировка и хорошие цены.

Made in Russia или где собирают Toyota Rav 4 и Camry

Удивительно, но этот момент как-то не очень развернуто освещается телевидением и прессой. Известно, что эти машины в нашей стране делают, но, какие конкретно модели, где и кто – знают не все. А между тем, модели Toyota Camry и Toyota RAV4 полным ходом собираются на заводе в Санкт-Петербурге. Производственные мощности развернуты в поселке Шушары, являющимся внутригородским муниципальным образованием и одновременно промышленной зоной Питера.

Интересные факты о заводе Тойота в СПб:

• 14 июня 2005 года – старт строительства;• 21 декабря 2007 года – выход первой Toyota с конвейера;• Осуществляемые технологические операции – штамповка кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварка, сборка, покраска;• Выпускаемые модели – Toyota Camry, Toyota RAV4;• Территория предприятия – 224 гектара;• Объем инвестиций на середину 2017 года – 24 млрд. рублей.

На сегодняшний день седан Camry и кроссовер RAV4 собираются только у нас и помимо внутреннего рынка поставляются в Казахстан и Беларусь.

Для России

Если раньше автомобили закупали из других стран для продажи на внутреннем рынке России, то сейчас в стране имеется свой собственный завод по сборке и выпуску легендарных Тойота Рав 4.

Этот завод открылся в 2021 году. Владельцы его не стали заморачиваться над названием компании. Поэтому он так и называется «Toyota». Здесь помимо Рав 4 выпускают еще одну модель Тойота Камри.

Предприятие старается учитывать вкус и спрос клиента на те или иные автомобили. Разрабатывает широкий спектр программ по максимизации удобств и комфорта во время поездки на авто, сходящих с конвейера ООО «Toyota». Транспортные средства, которые изготавливаются здесь, выходят сразу адаптированными к климатическим условиям и дорогам.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2020 года

На российском рынке модель продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов, имеющих такие технические характеристики:

  • 2-хлитровый бензиновый мотор, который идёт в комплекте с базовыми версиями кроссовера. Мощность 149 л.с., потребление топлива от 5,7 до 8,6 л на 100 км. Скорость авто с таким двигателем – 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 9,8 с.
  • 2,5-литровый ДВС, который предназначен для более дорогих комплектаций. Потребление бензина – от 5,8 до 8,0 л на 100 км, скорость – 190 км/ч, разгон до сотни – за 11 с.

Кроссовер получился достаточно просторным – и даже в его багажнике немало места. По умолчанию здесь поместится 580 л. При складывании спинок кресел второго ряда в пропорции 60 к 40 можно увеличить пространство до 1,69 куб. м.

Безопасность кроссовера обеспечивается надёжным кузовом, прочность которого увеличилась на 57% по сравнению с прошлой версией. А ещё – системами помощи водителю, комплексом Toyota Safety Sense и системой автоматического переключения света головной оптики. По результатам краш-теста JNCAP модель получила 88,9 баллов из 100 или 5 звёзд из 5. Лучше всего защищёнными при лобовом столкновении оказались пассажир и водитель, при боковом ударе – человек на водительском кресле.

Описание Рав4

Toyota RAV4 — сверхпопулярный кроссовер, на базе Toyota Corolla, Previa и др. Занимает первую ступень в модельном ряду SUV от Toyota, выше размещаются Venza, FJ Cruiser и Highlander.


Конкурирует Рав4 с популярными Mitsubishi Outlander, Ford Kuga, Opel Antara , Honda CR-V, Nissan Qashqai , Volkswagen Tiguan, Kia Sportage , Hyundai ix35 , Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Nissan X-Trail и соразмерными кроссоверами.

По части двигателей, Рав 4 ничего особенного предложить не сможет, здесь все типично для данного класса, это моторы объемом от 2.0 до 2.5 литров (для некоторых рынков были 3.5 л.), а так же дизельный 2.2 л. и здесь есть все технические характеристики всех марок двигателей, их ресурс, неисправности и ремонт, какое масло лить, тюнинг и многое другое.

Второе поколение автомобиля с 2000 по 2005 год

Весной 2000 года начались продажи обновленного Rav4. Главы Тойоты уже поняли, что новый вид компактных внедорожников является очень ценным с точки зрения объема продаж и постарались усилить все качества предыдущей модели. В первую очередь была переработана внешность машины, теперь она имела более индивидуальный и мужественный вид. Салон автомобиля при почти неизменных габаритах стал просторнее, а качество отделки улучшилось. Габаритные величины модели с тремя дверьми:

  • длина 3850 мм
  • ширина 1785 мм
  • высота 1670 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2280 мм
  • объем бака 58 литров
  • снаряженная масса 1200 кг
  • полная масса 1595 кг
  • объем багажника от 150 до 766 литров.

Габаритные величины модели с пятью дверьми:

  • длина 4245 мм
  • ширина 1785 мм
  • высота 1680 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2490 мм
  • объем бака 58 литров
  • снаряженная масса 1230 кг
  • полная масса1700 кг
  • объем багажника от 400 до 1150 литров.

У новой Тойота РАВ4 технические характеристики показывают, что кроссовер снова стал крупнее, младшая версия увеличилась на 14, 5 сантиметров, а старшая версия на 13 сантиметров. Параметры ширины остались практически прежними.

Гамма двигателей новой машины была существенно расширена, вместо одного агрегата стало три:

  • 1, 8 литра с отдачей 125 л.с и крутящим моментом 161 Нм. Он пришел на смену 2-х литровому и устанавливался в большинстве случаев на «короткую» версию. Несмотря на легкую потерю мощности, существенно выросла экономичность: 9, 4 л в городе и 6, 2 л на трассе. Отличительностью этой версии был безальтернативный передний привод.
  • 2, 0 литра мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 192 Нм. Новый, самый мощный мотор был вполне динамичен и экономичен: разгон до 100 км/ч — за 10, 6 секунды, расход в городе — 11, 4 л, на трассе 7, 3 л.
  • 2, 0 литра (дизель) мощность 116 л.с. и крутящим моментом 250 Нм уже от 1800 об/мин. Это первый дизель, устанавливаемый на РАВ4, он уступал бензиновым собратьям в динамике, но был более тяговитым на бездорожье. Расход дизтоплива составлял 9, 9 л в городе и 6, 1 на трассе.

Бензиновые агрегаты могли быть укомплектованы как механикой, так и автоматом с первого поколения машины, на дизель ставилась только механика. В 2004 году был проведен легкий рестайлинг, были изменены формы обоих бамперов и радиаторной решетки, но самым главным было появление нового мощного двигателя:

бензиновый 2, 4 л мощность 167 л.с. и крутящим моментом 224 Нм. Разгон до «ста» занимал 9 секунд, а расход топлива был всего на 10% больше, чем у 150-сильной версии. Данный мотор агрегатировался только 4-х ступенчатым автоматом.

Что еще можно посмотреть в этом бюджете?

В ценовую конкуренцию к RAV4 входят далеко не все кроссоверы рынка. Это довольно дорогой автомобиль, поэтому он конкурирует только с верхушкой ценового сегмента на рынке. Конечно, авто очень впечатляет с точки зрения современности и технического оснащения, но переплачивать не любит никто, поэтому потенциальные покупатели однозначно будут просматривать рынок с точки зрения конкурентов по классу и стоимости. Исследовать придется много, так как этот сегмент в России пополняется практически постоянно интересными новинками.

Основные конкуренты RAV-4 следующие:

  1. Honda CR-V. Машина весьма интересна с точки зрения надежности, класса, комфорта и внешности. Очень удачные двигатели, хорошая эргономика, спортивное управление и многие другие преимущества ожидают покупателя. Стартовая цена от 2 135 000 рублей вполне сопоставима с хорошими версиями Тойоты.
  2. Mazda CX-5. Эти автомобили похожи по духу, да и Мазду можно купить значительно дешевле. В базе она стоит от 1.58 миллиона рублей, и это вполне демократичный ценник за ту комплектацию, которую предлагает концерн покупателю.
  3. Volkswagen Tiguan. От 1.5 миллиона на рынке доступен немецкий конкурент Тойоты. Немец хорошо выглядит, обладает прекрасными техническими параметрами, отлично скроен и вполне надежен. За 2 000 000 рублей можно купить очень достойную версию.
  4. Nissan X-Trail. Этот кроссовер немного больше RAV4, он демонстрирует более мягкую поездку, неплохие функции передвижения по бездорожью, авто в целом очень достойное с точки зрения надежности. За 1.58 миллиона рублей можно купить базу с неплохим двигателем.
  5. Renault Koleos. Также авто из более высокого класса, которое обладает большими габаритами и предлагает отличное пространство в интерьере. Обновленный Колеос в России продается от 1.7 миллиона, а это значит, что он входит в ценовую конкуренцию с Тойотой.

Вот такие интересные предложения есть на рынке. Можно выбрать как более просторный и величественный кроссовер из высокого класса, так и японского конкурента с похожими техническими предложениями. Даже дизайн японцев примерно похож, это говорит о небольшом списывании друг у друга из-за отсутствия оригинальных идей. Рассмотреть в качестве конкурента можно также Subaru Forester, Hyundai SantaFe, Skoda Kodiaq и других представителей класса кроссоверов в России. Все они так или иначе пересекаются в продажах со нашим сегодняшним героем обзора.

Предлагаем посмотреть видео тест-драйв новой Toyota RAV4:

Страны выпуска Тойоты Рав 4

У японского производителя много заводов по всему миру. Находятся они в разных странах:

  • Мексика;
  • Бразилия;
  • Франция;
  • Польша и других.

Большая часть производственных предприятий расположено в Китае, но не на всех собирают модель Рав 4. Таких заводов три, два из которых в Японии, один в Канаде. Последний выпускает авто для Северной Америки. Японская сборка Toyota RAV4 представлена на европейском рынке.

Для России модель собирается в Японии. Качество ее сборки безупречно, ходовые характеристики превосходные. Автомобиль получил пять звезд по системе Euro NCAP.

Сборка производится на двух предприятиях, расположенных в городах Такаока и Тахара . Первый является крупнейшим заводом компании. Он существует с 1817 года и выпускает ежегодно более 5 миллионов авто разных моделей.

Второй производственный цех собирает транспорт для разных рынков – внутреннего и зарубежного. Лево- и праворулевые машины производят на одной линии. С 2020 года начат выпуск Тойоты Рав 4 в Шуширах . Здесь же собирают и Камри .

Номер вин: для какой сборки характерен тот или иной?

Вся важная информация об автомобиле содержится в идентификационном номере. У машин для разных стран они отличаются. Располагается он в верхней левой части приборной панели и виден через лобовое стекло.

Первые три позиции являются мировым индексом изготовителя. Они расскажут про страну, завод и регион, в которых была произведена машина. Например, J – Япония, S – Великобритания, Х7 – Россия. Номер вин отечественной сборки имеет такой вид Х7МХКN7FP6V004128.

Качество сборки Toyota RAV4 для России

Качество сборки неплохое. Многие отмечают, что силовые агрегаты, ходовка и электрика достойные. Независимо от того, в какой стране выпускается авто, ведется строгий контроль качества. Это позволяет избежать ряда проблем.

У отечественной сборки есть несколько минусов:

  1. Салон отделан материалами низкого качества. Они не соответствуют стоимости модели. Обойдется подержанная Тойота Рав 4 2016 года почти в миллион рублей;
  2. Низкий уровень звукоизоляции. Особенно это заметно на неровной дороге;
  3. Подвеска жесткая.
  4. Высокая стоимость запчастей.

Есть минусы и у японской сборки. Главный из них – дешевый пластик. Через некоторое время он скрипит. Слабое место – лакокрасочное покрытие. На кузове уже через год эксплуатации будут видны царапины.

Тойота Раф 4 не имеет выдающихся характеристик, но в плане надежности авто радует. Он отлично подойдет для спокойной езды на работу, дачу и пикники.

Какая сборка Toyota RAV4 лучше: чьей страны-производителя was last modified: 4 августа, 2020 by Administrator

Кроссовер Тойота РАВ 4 2020 пользовался спросом в нашей стране всегда. Машина занимает нишу крепкого середняка, то есть между бюджетным Дастер и премиальным Ауди Ку5. Пожалуй самое знаменательное событие последнего времени, это запуск российской сборки Rav 4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. С 2020 года японский кроссовер производят в России наряду с седаном Camry.

Салон Рав 4 после рестайлинга получила новые материалы отделки, обогрев как передних, так и задних сидений.

Совершенно новая приборная панель с 4.2 дюймовым цветным монитором. Центральная консоль, которая и без того имела неординарный дизайн сохранила свою уникальность. Чрезвычайно удобные кресла, мультимедийная система с круговым обзором и 3D-визуализацией. В дорогих комплектациях покупателей ждет Яндекс.Навигатор и мультимедийная система на платформе Android с цветным TFT дисплеем размером 8 дюймов. Качество подгонки элементов интерьера великолепное, в этом плане у Тойота просто нет равных.

Багажник кроссовера вмешает весьма приличные 577 литров. Плюс можно отметить интересную систему фиксации груза с помощью сетки, которую можно конфигурировать по своему желанию. Фотографии багажника прилагаются.

Подводим итоги

У журналистов и экспертов мнения по этой машине практически не расходятся. Скорее всего, автомобиль заслуженно получит свою популярность на российском рынке. По крайней мере, в Тойота в этом не сомневаются, раз решили инвестировать в линию производства в Санкт-Петербурге. Конечно, российская сборка уже не пугает потенциальных покупателей, а только радует, так как есть возможность небольшой экономии на ценнике машины. Впрочем, цена осталась примерно такой же, как в других странах, куда РАВ4 везут из Японии. Но в целом найти какие-то серьезные минусы в машине не получается даже у самых опытных драйверов, которые уже успели опробовать автомобиль.

Нужно признать, что транспорт сделан качественно, создан для наслаждения дорогой. Двигатели весьма экономичные, они не заставят ежедневно разоряться на визитах на АЗС. Надежность японских технологий пока не вызывает вопросов, по крайней мере, пока автомобиль новый. Конечно, моторы уже не миллионники, но они и на 100 000 км ломаться не будут. Простая техническая конструкция и вполне адекватные комплектации делают автомобиль потенциально очень популярным в России. А что вы думаете о новинке из Японии с российской сборкой?

Одной из популярных в РФ марок автомобилей стала Тойота

. Это объясняется признанным японским качеством и высочайшей надёжностью. С1997-го года в Японии начали массово производить РАВ 4. С того времени кроссовер пережил несколько поколений. И с тех пор производить авто стали рассредоточено на разных предприятиях во многих странах. Где собирают Тойота Рав 4?

В России Rav 4 с 2020 года производят на заводе под Санкт-Петербургом

, до этого поставляли из Японии.

Завод Тойота в Санкт-Петербурге

В церемонии участвовали японские и российские представители власти. В день, когда начали производить авто, цеха посетил также Путин В.В., президент РФ. По состоянию на 2020 год предприятие продолжает производить Тойота РАВ 4 и второй бестселлер марки: Toyota Camry

, и в Петербурге организован полный производственный цикл.

Заводы бренда, разбросанные по миру, подчиняются единым стандартам сборки

. Для каждой технологической операции разработаны инструкции, выполнение которых постоянно мониторится. Т.е.,японское качество встроено в технологию производственного процесса на всех его этапах.

Работники Toyota в Санкт-Петербурге, где собирают Rav4, постоянно учатся у иностранных коллег. На зарубежных тренингах множество российских автомобилестроителей постоянно повышают квалификацию. Каждый работник петербургского предприятия априори вовлечен в оптимизацию производственных операций и повышение качества продукции

Производственный процесс на заводе Тойота в Шушарах

Развитие завода Тойота в Шушарах:

  • 2005 – летом заложили фундамент комбината.
  • 2007 – предприятие открыли и начали производить Камри (седан бизнес-класса), в декабре.
  • 2010 — начались поставки Камри в Беларусь.
  • 2011 — стартовал выпуск Камри нового поколения, в ноябре.
  • 2012 — завод перешел на 2-сменную работу, открылось 600 дополнительных рабочих мест, в сентябре. Начался экспорт автомобилей в республику Казахстан.
  • 2014 — в ноябре заработал конвейер по выпуску обновленной Toyota Camry, открылись цеха, где выпускают штампованные пластиковые и прочие кузовные детали.
  • 2015 — мощности увеличились вдвое, с конвейера начали выпускать 100 000 авто в год.
  • 2016 – начался выпуск RAV 4
  • 2018 – очередное обновление Toyota Camry.
  • 2019 – в сентябре м стартовала сборка Тойота Рав 4 5 поколения.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector