Новыйkona electric*

Хендай Туксон

Кроссовер Hyundai Tucson по праву считается уже поистине легендарным автомобилем. Представители компании утверждают, что модель названа в честь американского города Тусон, который расположен на территории пустыне. Не трудно догадаться, что таким образом маркетологи пытались подчеркнуть неимоверные ходовые качества компактного кроссовера по пересечённой местности.

Хендай Туксон был представлен всеобщему обозрению в 2004 году. Сразу же стал очень популярным на азиатском и европейском рынках (в частности в странах СНГ).

Стоит отметить, что в 2005 году автомобиль был признан лучшим в Канаде. В других странах он несколько раз занимал призовые места в номинации «Автомобиль года».

Hyundai Tucson

Что касается безопасности, то здесь всё довольно относительно. Например, после большого количества тестов и испытаний, эксперты оценили уровень безопасности пассажира на 4 звезды, ребёнка – 3 звезды и пешехода – 1 звезда. Можно сделать вывод, что изначально модель Хендай Туксон точно не была наиболее безопасным автомобилем, и инженерам предстояло еще много потрудиться.

В 2009 году появилось второе поколение Туксон, однако вскоре разработчики перепозиционировали новинку как отдельную модель и дали ей название ix35. Поэтому, полноценным продолжением модельного ряда можно считать третье поколение модели, которая «увидела свет» в 2015 году.

Цена Хендай Туксон зависит от типа комплектации и устанавливается в диапазоне от 1 240 000 рублей до 1 760 000 рублей.

Преимущества и недостатки внедорожника

Доедет ли трехрядный кроссовер до России, пока сказать трудно, есть предположения, что он может появиться в российских автосалонах в 2020 году. Но так как этот автомобиль уже запущен в серийное производство, его можно купить на заказ или пригнать из-за границы и растаможить.

Какие есть об Hyundai Palisade отзывы, и стоит ли покупать именно эту модель, когда имеется множество альтернативных вариантов?

Основные преимущества кроссовера:

  • солидный внешний вид;
  • наличие трех рядов сидений;
  • объемный багажник;
  • просторный салон;
  • хорошая оснащенность;
  • удобство управления положениями сидений, которое достигается за счет электроприводов;
  • продуманность интерьера во всех деталях и грамотная эргономика;
  • неплохие по качеству материалы отделки;
  • отличная обзорность.

К особенностям этого внедорожника можно отнести возможность «умного» управления багажником, в частности, здесь поднятие багажной двери регулируется на любую желаемую высоту, а с помощью интеллектуального ключа дверца открывается автоматически.

Кроссовер прекрасно подойдет для дальних путешествий всей семьей, и в этой машине могут комфортно разместиться на ночлег по меньшей мере два пассажира.

Из условных минусов крупногабаритного Hyundai Palisade – относительно высокая цена, возможно, что и обслуживание авто будет обходиться недешево.

Также вряд ли следует ожидать экономии топлива с 3,8-литровым бензиновым мотором, а с 2,2-литровым дизелем рассчитывать на впечатляющую динамику.

Но если модель будет продаваться в России, популярность она обретет однозначно – семейные комфортабельные автомобили с просторным салоном всегда пользовались повышенным спросом.

Простор и качество салона

Внутри много интересного, поэтому функционал обсудим позже. Главная особенность – 8-местный интерьер, правда опционально он станет 7-местным, получив сзади раздельные кресла.

Да, на третьем ряду диван под троих человек. Там достаточно места для ног в сравнение с большинством 7-местных машин, но сажать третьего человека не стоит. Топовые сиденья спереди, с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией.

Сзади сиденья Palisade вполне комфортные, но помимо этого пассажиром добавлено еще немного удобства – USB-порты и подстаканники. По всему салону установлено 16 подстаканников. Перебор, но спасибо! USB-портов кстати 7 штук.

Качество материалов соответствует бренду и ценнику. Выглядит отлично: немного алюминия, разноцветная кожа и даже деревянные вставки. Пластик неплохой, вполне мягкий, но немцы делают лучше, правда кореец дешевле.

Большим получился багажник в классе. Изначальный объем – 510 литров, а сложив третий ряд выйдет 1297 литров пространства. Сложив второй ряд объем перевалит за 2 тысячи литров.

В чем разница корейцев и японцев?

Как правило, покупая себе внедорожник, автомобилисты руководствуются несколькими параметрами:

  • внедорожник – это круто и модно;
  • внедорожник – это внушительные размеры;
  • внедорожник – это великолепные технические характеристики;
  • внедорожник – это безопасность на дороге.

В среднем, джип весит 3,5 тонн, поэтому, когда едешь в такой машине, то чувствуешь себя как в танке. На сегодняшний день на российском рынке есть огромное множество джипов и внедорожников, у них разные цены и характеристики, но нами было замечено, что внедорожники Хендай пользуются достаточно хорошей популярностью среди российских и украинских автолюбителей.

Внедорожники и кроссоверы Хендай Автомобилестроительная компания Hyundai Motor Company, это южно-корейская компания, которая производит в своей стране больше всех автомобилей, и занимает 4-е место в мире по производству автомобилей.

Благодаря такому серьезному и масштабному производству внедорожники Хендай просто наводнили российский рынок. Кроме того, начиная с 2010 года в России работает завод, который собирает автомобили Хендай, поэтому после сборки автомобиль стразу попадает на рынок, не теряя времени на переезд с одной страны в другую.

Одной из самых лучших внедорожников Хендай считается Hyundai Santa Fe New, этот автомобиль хорош по многим параметрам.

Старт продаж «Хендай Пэлисэйд» в России

Производитель заявил, что официально запускается в продажу Hyundai Palisade 2019 в конце четвертого квартала 2018 года на родине автомобиля. 

А вот продажи «Пэлисэйд 2019» в России, Европе и Америке можно увидеть вот уже в третьем квартале 2019 года. Есть информация, что производитель планирует учесть климат стран и дорожные условия. Это говорит о том, что разработчики доработают тепло- и шумоизоляцию, подвеску и вспомогательные функции, которые будут отвечать за подогрев.

Новый кроссовер Hyundai Palisade в России

На самом деле, новый паркетник Hyundai Palisade вышел бесподобным, у него определенный стиль и стать. Придется дождаться официального начала продаж автомобиля, чтобы полностью разобраться в его преимуществах и услышать первое мнение пользователей.

Характеристики нового Хендай Палисад

Новинка получила единственную коробку передач, это 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат, управление которым осуществляется нажатием клавиш. Никакого селектора выбора передач вы не найдете. А вот привод может быть как передним, так и полным.
Что касается набора силовых агрегатов, то в США сделана ставка на бензиновый атмосферник в конфигурации V6 объемом 3.8 литра, который развивает на местном рынке 291 лошадиную силу. А вот в Южной Корее основную ставку сделали на 2.2 литровый турбодизель мощностью чуть больше 200 лошадиных сил, но с очень приличным крутящим моментом.Что касается российского рынка, то судя по сведениям Росстандарта Хендай Палисад для России получит ту же трансмиссию, но в качестве бензинового атмосферника выступит V6 объемом всего 3.5 литра (249 л.с. при крутящем моменте 336 Нм) и турбодизельный агрегат объемом 2.2 литра развивающий 200 лошадей при 400 Нм крутящего момента.

Движок под капотом крупного кроссовера будет расположен поперечно, то есть основной привод передний. А передача на крутящего момента на заднюю ось осуществляется в качестве приятного бонуса посредством уже знакомой системы HTRAC — с многодисковой муфтой подключения заднего редуктора. Естественно кузов несущий, никого намека на раму там нет, подвеска полностью независимая. Альтернативой большому корейскому кроссоверу может стать Киа Соренто в новом кузове. Габаритные характеристики смотрим ниже.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Hyundai Palisade

  • Длина – 4980 мм
  • Ширина – 1975 мм
  • Высота – 1750 мм
  • Снаряженная масса – от 2063 кг
  • Полная масса – 2670 кг
  • Колесная база – 2900 мм
  • Объем багажника – 510/1297 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 245/60 R18
  • Клиренс – 195 мм

Внутренний функционал

Разных систем внутри достаточно. Полностью электронную приборную панель корейцы решили не ставить, вместо нее два крупных аналоговых датчика и небольшой ЖК-дисплей посередине. На него же выводятся данные с боковых камер при включении поворотника.

С приборной панелью Hyundai Palisade соединен основной 10-дюймовый дисплей мультимедии (в базе 8-дюймовый). Через него управляется весь функционал, отображается навигация и т.д. Порадовали громкоговорители, передающие голос спереди через динамики назад. Также есть система Rear Sleep Mode, отключающая задние динамики, если там спят дети. Еще интересна функция Rear Occupant Alert, не позволяющая что-то забыть внутри.

Интересно оформлена тоннель, ведь в основании расположился понятный блок климат-контроля, но самое главное – кнопки управления КПП. Правее установлена шайба управления внедорожными режимами.

Технические характеристики

Hyundai Venue вне зависимости от комплектации оснащается только одним 1,6-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем серии Smartstream. Силовой агрегат генерирует 123 л.с. и 154 Н*м максимального крутящего момента. Мощность передаётся на передний привод колес через бесступенчатую автоматическую коробку передач вариаторного типа IVT, которая является фирменный разработкой Hyundai Motors. Особенность данной трансмиссии заключается в её экономии топлива.

Hyundai Venue представляет собой классический компактный кроссовер с 5-местным салоном. Кузов модели выполнен из высокопрочной стали. Его размеры составляют: длина — 4038 мм, ширина — 1752 мм, высота — 1549. При этом, колёсная база корейского паркетника достигает 2514 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1241 кг. Минимальная высота дорожного просвета — 152 мм.

Подвеска модели абсолютно стандартная. Спереди установлена полностью независимая конструкция типа McPherson на стойках с винтовыми пружинами. Сзади расположена спаренная торсионная балка. Производитель установил различные виды амортизаторов. В передней части газовые, а в задней — двухтрубные. Тормозная система полностью дисковая только в двух самых дорогих версиях, в то время как в базовой комплектации сзади стоят барабанные механизмы. Объём топливного бака кроссовера составляет 41 л. Объем багажного отделения равен 355 литрам.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на свой бюджетный уровень, Hyundai Venue 2021 года очень неплохо ведёт себя на дороге. Даже на скорости все неровности проходятся вполне сносно. В поворотах модель слегка кренится, но это не критично. Колеса четко реагирует на все движения руля водителем. Конечно, двигатель не самый мощный, поэтому при совершении обгона на трассе необходимо заранее готовиться к маневру, при этом очень хорошо всё просчитывая. Также Hyundai Venue обладает неплохой шумоизоляцией. Внедорожные характеристики компактного кроссовера не на высоте. У него маленький дорожный просвет — 152 мм, передний привод и слабоватый мотор. Но все это не мешает проезжать кроссоверу по грунтовой дороге на дачу или на пикник. В остальном стоит сказать, что данная модель предназначена исключительно для города, где благодаря своим размерам она будет чувствовать себя в своей среде.

Продажа Hyundai Palisade в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 619 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 969 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 969 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 984 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 969 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 619 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 564 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 709 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 999 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 459 000 ₽

Москва

Palisade 2021

3 618 150 ₽

Москва

Palisade 2021

3 599 000 ₽

Москва

Palisade 2021

4 500 000 ₽

Москва

Palisade 2021

4 075 055 ₽

Москва

Palisade 2021

3 764 936 ₽

Москва

Palisade 2021

4 600 977 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Palisade

Запчасти на двигатель D4HB

Цена 6 000 р.

Новая Акпп с дефектом A5HF1 Hyundai Kia

Цена 60 000 р.

Hyundai Palisade ДХО DRL фара дневной ходовой фара левая верхняя

Цена 50 160 р.

Акпп Hyundai A5HF1

Цена 75 000 р.

Двигатель D4HB Hyundai Santa-Fe 2.2D

Цена 400 000 р.

Запчасти на двигатель D4HB

Цена 3 500 р.

Статьи о Hyundai Palisade

Статьи об автомобилях Hyundai Palisade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Hyundai Palisade. Сексуальнее, чем Alfa Romeo?;
Много ли можно узнать об автомобиле за три дня? Достаточно, если проехать 1200 км из Петербурга в Москву через Верхние Мандроги, Вологду и Ростов, мимо таких живописных мест, как Бухалово и Техас. Пресс-тура насыщеннее…

Тест Hyundai Palisade. Больше, чем Santa Fe. Намного;
Одна из самых ожидаемых новинок российского рынка в новом году — трехрядный кроссовер Hyundai Palisade, который приходит на смену модели Santa Fe и будет конкурировать с новым поколением Toyota Highlander, также…

Новости о Hyundai Palisade

В России начался прием заказов на огромный кроссовер Hyundai Palisade: от 3 149 000 рублей;
В России начался прием заказов на полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade с трехрядным салоном. Эту машину позиционируют как флагман гаммы Hyundai. Палисад представили осенью 2018-го, в родной для него Корее кроссовер…

Hyundai рекомендовал владельцам «вонючих» Palisade воспользоваться… освежителем;
Что может быть лучше запаха новой машины? Конечно, если от нее не веет грязным бельем, использованными носками и старыми луковыми кольцами, как жаловались летом владельцы полноразмерного кроссовера Hyundai Palisade.

Hyundai зарегистрировал в России загадочные торговые марки;
Hyundai Motor зарегистрировал в России три загадочных торговых имени — Palisus, Palibrus и Palihans. Об этом свидетельствует выгрузка из базы Роспатента.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Palisade» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Палисад

Сленг: Палисадник

Неправильное русское написание: Палисаде

Хендай ломает стереотипы

Популярность класса кроссоверов последнее время неуклонно растет, но в основном автопроизводители предлагают компактные модели, подходящие для городских условий, способные разместить максимально пятерых пассажиров.

Больших семейных внедорожников производится не так уж и много, поэтому корейская компания Хендай решила восполнить этот пробел, выпустив автомобиль Hyundai Palisade.

Новая марка, представляющая класс SUV, была анонсирована на международной автомобильной выставке в Лос-Анжелесе 28 ноября 2018 года, фактически стала последователем снятой с производства трехрядной модели Гранд Санта Фе.

Уже в декабре машина была запущена в серийное производство и стала продаваться в Южной Корее, хотя в первую очередь предназначалась для североамериканского рынка.

Кроссовер Hyundai Palisade никак не ассоциируется с «палисадом» или «забором», как некоторые ошибочно предполагают, название автомобилю присвоено в честь курорта Pacific Palisades, расположенного на Тихоокеанском побережье, в штате Калифорния.

Хотя авто и заявлен в США как среднеразмерный внедорожник, по габаритам он значительно превосходит Grand Santa Fe, к тому же выпускается не только в семиместном, но и в восьмиместном исполнении.

Технические характеристики

Hyundai Palisade имеет общую длину почти 5 метров (4980 мм), ширину около 2 м (1975 мм) и высоту 1,75 м.

 

Корейский внедорожник оснащается дизелем 2.2 TDCi, а также бензиновыми 3.5 MPI и 3.8 GDI двигателями, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Модель доступна как в переднепрводном, так и в полноприводном варианте, в зависимости от модификации может комплектоваться шинами 245/60R18 или 245/50R20, размер колесных дисков при этом – 7.5Jx18″ или 7.5Jx20″ соответственно.

Другие технические характеристики Hyundai Palisade следующие:

  • количество посадочных мест – 7 (2+2+3) или 8 (2+3+3);
  • количество дверей – 5;
  • рядов сидений – 3;
  • колесная база – 2900 мм;
  • ширина колесной колеи спереди – 1708 мм;
  • ширина колесной колеи сзади – 1716 мм;
  • масса снаряженная – от 1830 до 2020 кг (зависит от оснащенности);
  • полная масса – 2570-2660 кг;
  • клиренс – 195 мм;
  • емкость топливного бака – 71 л;
  • усилитель рулевого управления – электрический;
  • типа ручного тормоза – электронный.

Автомобиль наделяется передней McPherson и задней многорычажной подвеской, передними вентилируемыми и задними невентилируемыми тормозными дисками.

 

Хендай ix35

Ни для кого не секрет, что новинка 2009 модельного года ix35 является прямым преемником автомобиля Хендай Туксон. Новинка была представлена в начале осени на автосалоне во Франкфурте.

Сборку автомобиля для европейского рынка осуществляют на жилинском заводе (Словакия) и на корейском филиале в городе Ношовице (Чехия).

Доступной для российского рынка модель стала лишь в 2010 году.

Hyundai ix35

Что касается безопасности, то данный показатель был значительно улучшен, если сравнивать с первым поколением Туксон. Теперь эксперты оценивают общий уровень безопасности максимальным баллом – 5 звёзд.

В качестве силовых агрегатов используются полноприводные бензиновый и дизельный двигатели. Роль бензинового выполняет двухлитровый мотор, который способен продуцировать 150 лошадиных сил. Дизельный вариант имеет объём также 2 л, но является более мощным – выдаёт 184 «лошадки». Они оба работают в дуэте с пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонной АКПП.

В 2013 году произошёл небольшой рестайлинг модели. В следствии чего, ix35 обзавёлся новой светодиодной задней и передней оптикой и набором современнейшего оборудования.

Ни смотря на то, что модель считается компактной, она обладает довольно приличными габаритами:

— длина – 4,41 м;
— ширина – 1,82 м;
— высота – 1,66 м;
— колёсная база – 2,64 м;
— клиренс – 17 см;
— масса – 1443 кг;
— объём бака – 60 л.

Минимальная цена автомобиля Хендай ix35 на российском рынке установилась на отметке 1 040 000 рублей.

Архив моделей марки Hyundai

Hyundai Tucson I2004 года

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.

Главные преимущества внедорожников Хендай

Если сравнивать внедорожники Хендай с аналогичными машинами других марок, то можно сразу увидеть ряд преимуществ, характерных марке Hyundai.

Вот к примеру: кроссовер-внедорожник Hyundai Tucson, у него особое управление, ведь эта машина управляется так же, как и легковой автомобиль, на скользкой дороге Туксон ведет себя очень уверенно, обеспечивая максимальную безопасность для водителя и пассажиров, а все благодаря полному приводу.

Еще одним интересным преимуществом Туксона является возможность исключить застревание в сугробе, как как для российских дорог это очень актуально.

Технология достаточно сложна, но для водителя она нет ничего проще – просто надо нажать на кнопку, после чего заблокируется муфта и появится возможность легко выехать из сугроба без использования троса и лопаты.

Внедорожник Хендай Туксон – это великолепный выбор для людей среднего класса, для которых важны безопасность в жизни и на дороге

Что еще очень немаловажно — это клиренс, который у этого кроссовера достаточно большой, благодаря нему Туксон может запросто ездить по загородным камням и по городским бровкам

Габариты

Габариты этого автомобиля тоже являются особенностью, так как эта машина достаточно компактна, благодаря своей компактности есть возможность легко совершать различные маневры в городе, особенно это актуально в мегаполисах, где очень много машин стоят в пробках. В такой ситуации компактность – это существенное преимущество.

Одним словом, даже на примере Туксона видно – внедорожники Хендай отлично подходят для российских городов, на которых лежат суровые русские дороги, а они требуют серьезного клиренса.

На Бугатти и на Бентли не сильно поездишь, поэтому следует обратить внимание на внедорожники или кроссоверы, в первую очередь, марки Хендай. Что касается цен, то на внедорожники Хендай цены достаточно доступные, в зависимости от дилера и марки автомобиля цена может варьироваться, но в среднем она составляет 20-25 тысяч бакинских рублей

Что касается цен, то на внедорожники Хендай цены достаточно доступные, в зависимости от дилера и марки автомобиля цена может варьироваться, но в среднем она составляет 20-25 тысяч бакинских рублей.

Такая доступность обусловлена тем, что внедорожники Хендай собираются в России, поэтому для россиян такие вот приятные новости.

Комплектации

Для корейского рынка кроссовер Palisade выпускается в двух основных комплектациях – Exclusive и Prestige, за отдельную плату предлагаются различные пакеты опций, например, навигация, также дополнительным оборудованием является двойной люк на крыше.

Exclusive

В базовое оснащение «Эксклюзив» входит:

  • девять элементов пассивной безопасности, включая боковые, фронтальные аэрбеги, «занавески», подушку для защиты коленей водителя;
  • интеллектуальные системы безопасности – предотвращения встречных столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивного дальнего света;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • датчик света;
  • трехзонный климат-контроль;
  • электрические складные боковые зеркала;
  • освещение внутренних карманов дверей;
  • светодиодные сигналы поворотов и дневной свет;
  • 18-дюймовые литые колесные диски;
  • кожаный руль;
  • камера заднего обзора;
  • рейлинги на крышу;
  • вентиляция водительского кресла;
  • круиз-контроль;
  • электропривод открывания багажника;
  • bluetooth;
  • аудиосистема с 8-дюймовым экраном и шестью динамиками.

В этой версии салон обшит искусственной кожей, сиденье водителя оборудуется электроприводом с восемью фиксируемыми настройками, также поясничной опорой с двумя положениями.

В Корее цена нового Hyundai Palisade в комплектации Exclusive с мотором 3.8L на май 2019 года составляет 34750000 KRW, что в переводе по курсу на русские деньги примерно равно 1 млн 940 тыс. рублей.

Prestige

Вариант Prestige предусматривает также наличие всех базовых опций, но здесь уже идет кожаная отделка сидений, диски колес R20, полностью светодиодные фары, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, электроуправление обоими передними сиденьями с запоминанием большего количества настроек.

Из оснащения, которого нет в версии Exclusive – датчик дождя, беспроводная зарядка мобильных девайсов, система удержания авто в полосе движения, управление багажной дверью Smart Power, мониторинг слепых зон.

Стоимость машины в комплектации «Престиж» с 3,8-литровым бензиновым движком – 40300000 KRW (в районе 2 млн 253 тыс. руб.), за дизельную версию корейский автопроизводитель предлагает доплатить 470000 KRW (около 26000 рублей).

Технические характеристики

В основу внедорожника Hyundai Palisade 2019 заложена адаптированная платформа от Санта Фе с поперечной компоновкой силового агрегата и подвеской заднего моста рычажного типа.

В базовой модели реализованы преимущества переднеприводной ходовой части. За отдельную доплату можно заказать модель с полным приводом типа HTRAC с многодисковой муфтой сцепления.

Новый кузов по отношению к однотипной модели Санта Фе отредактирован в более габаритных параметрах, соответственно 4 981 х 1 976 и 1 750 мм, поэтому длина колесной базы также увеличена до 2900 мм.

  • На рынке новый внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным силовым приводом. В первом случае – это 3,8-литровый «атмосферник» с выходом 295 л.с/355 Нм, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
  • Менее впечатляющие тягово-скоростные характеристики альтернативного дизельного двигателя с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. компенсируются экономичным расходом топлива и пиком крутящего момента на уровне 440 Нм.

Тест-драйв внедорожника с бензиновым и дизельным приводом подтвердил отличные для своего класса стартовые и ходовые параметры, слаженную работу трансмиссии и систем безопасности.

Дизайн

Дизайн нового Venue является классическим для большинства кроссоверов от Hyundai. Модель имеет легко узнаваемого переднюю часть с фирменной двухэтажной оптикой и большой оригинальной решёткой радиатора. Головные фары представлены в виде узких полос, расположенных под кромкой капота, и прямоугольных противотуманных фонарей.

Корпус автомобиля по всей его нижней части обнесен защитным пластиком чёрного цвета, включая колесные арки. Сбоку силуэт модели немного напоминает Hyundai Creta. Задняя часть имеет небольшие прямоугольные фары и узкую дверь багажника с высоким порогом загрузки. В центре последней установлен логотип бренда, под которым находится надпись с названием модели. Кроме этого, в нижней части заднего бампера также находится пара ПТФ. Интерьер машины выполнен в симпатичном и современном стиле. Передняя панель имеет простой дизайн с цветным дисплеем и некоторым количеством физических клавиш и переключателей.

Заявляется, что внутренняя отделка салона гораздо лучшего уровня, чем у той же Creta. На центральной консоли находится небольшой экран мультимедиа, под которым расположены клавиши управления и пара шайбообразных регуляторов громкости и других настроек. Под ними установлен блок управления системами отопления и кондиционирования, состоящий из 3 переключателей. Левее расположен трехспицевый руль в фирменном стиле Hyundai, формованный под удобство для больших пальцев рук. За ним находится небольшая приборная панель, состоящая из 2 аналоговых датчиков, показывающих обороты двигателя и скорость автомобиля. Между ними установлен монохромный дисплей бортового компьютера. Сиденья практически не имеют боковой поддержки, но тем не менее в них будет очень удобно, как водителю, так и пассажиру практически любой комплекции.

Дизайн

Экстерьер Хендай Палисад 2021 года оказался современным и достаточно дерзким. Особенно, заложенная производителем агрессия, проявилась в передней части кузова, где установлена очень большая шестиугольная решетка радиатора, по бокам от которой расположились «прищуренные» полосы ходовых огней, под которыми дизайнеры разместили в виде «нижнего этажа» крупные прямоугольные блоки с головными фарами.

Сбоку кросс, как и подобает трехрядному автомобилю, имеет удлиненную конструкцию с практически ровной линией крыши

Также обращают на себя внимание крупные, выступающие за рамки кузова, колесные арки и электрозеркала внушительных размеров, позволяющие говорить об отличной обзорности из салона. На корме кроссовера выделяются массивные вертикальные фонари и дверь багажного отсека, на которой производитель разместил надпись «PALISADE»

Что касается оформления интерьера, то все материалы, задействованные в отделке, имеют премиальное качество. Пассажирам находиться в автомобиле будет комфортно, поскольку свободного пространства внутри салона более, чем достаточно. Для наиболее дорогих вариаций кроссовера производитель предлагает два крупных дисплея. Первый предназначен для вывода данных приборного щитка, а второй – позволяет управлять встроенным функционалом системы мультимедиа.

Также можно отметить широкий центральный тоннель, на котором производитель разместил блок регулировок климат-контроля, шайбу переключения между режимами работы подвески, кнопочный вариант управления трансмиссией и клавишу электронного стояночного тормоза. Кресла в салоне имеют массу различных настроек положений, а также обладают качественной боковой поддержкой.

Какой он, новый PALISADE?

Американские нотки в дизайне нового Palisade видны с первого взгляда. Он представляет собой огромный, массивный автомобиль, словно созданный для скоростной езды по пустынным хайвеям.

Специфическая линия заднего остекления напоминает пикап, а спереди брутальный облик кроссовера подчёркнут крупной радиаторной решёткой и массивным бампером. Оптика Hyundai Palisade имеет сложную форму: скобки ходовых огней разделены — сверху они вписаны в хищный прищур основных фар, а снизу подчёркивают крупные секции противотуманок.

Большие колёсные арки с выраженным рельефом, квадратный профиль, хромированные рейлинги, сдвоенные патрубки выхлопной системы и крупная надпись Palisade на крышке багажника — всё это элементы американского стиля. И автомобилю такое оформление очень идёт.

Дизайн салона исключительно современный — чёткие линии, минимум деталей, концентрация на главном. Приборная панель цифровая, управление большинством систем автомобиля осуществляется с помощью 10-дюймового сенсорного дисплея — на центральной консоли остались только физические клавиши климат-контроля. Всё остальное находится на центральном тоннеле, включая кнопки управления АКПП и селектор режимов вождения Multi Terrain Control с семью положениями.

Отделочные материалы сразу говорят о том, что перед нами флагман: салон отделывается в тёмном и светлом варианте, для оформления используются кожа nappa, мягкий пластик, алюминий и хром.

Новый кроссовер от Hyundai оснащён множеством комфортных опций. В том числе двухсекционной панорамной крышей, подогревом передних и задних сидений и даже специальной системой встроенных микрофонов, позволяющих пассажирам разговаривать в салоне, не повышая голоса.

Цена

Корейцы уже начали продажи кроссовера в США – рынке, на который и ориентировались. Про Россию слухи ходят разные, но возможно в 2020 году Палисад все-таки начнет продаваться здесь. Американцам доступны три комплектации:

  • SE – 31 775$ (1,98 миллиона рублей);
  • SEL – 33 725$ (2,1 миллиона рублей);
  • Limited – 44 925$ (2,8 миллиона рублей).

Базовая комплектация конечно будет «пустой»: 18-дюймовые колеса, диодная оптика, 8-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками, бесключевой доступ, подогрев сидений, обогрев руля и т.д. В топе конечно будет весь максимум, о которым вы узнали из обзора, но и стоит топ сильно дороже.

В итоге машина не является лучшей в классе, но она предлагает почти лучшую цену, которая аргументирована более низким качеством. Hyundai Palisade 2019-2020 даст покупателю все то же самое за меньшие деньги, просто все будет на пару пунктов хуже. Вроде бы серьезный минус, но высокие продажи доказывают обратное.

Экстерьер

Оформленный в лучших американских традициях кузовной дизайн характеризуется ярко выраженными элементами агрессивного стиля, большим количеством хромированных деталей.

На фото анфас новый внедорожник демонстрирует крупную черную окантовку панорамного ветрового стекла, боковые ступенчатые профили капота и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной облицовки.

В общий облик удачно вписывается вертикальная конфигурация головной светодиодной или ксеноновой оптики и аэродинамический ступенчатый рельеф бампера. В нижней его части можно увидеть усиленный металлической накладкой небольшой вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки.

Оформление кроссовера в профильной проекции поражает воображение монолитной компоновкой всех кузовных элементов. В поле зрения:

  • типичная для большеформатных внедорожников плоская крыша; вертикальный обрез кормы;
  • хромированная окантовка двух передних секций боковых окон и овальная форма зеркал;
  • небольшое количество сосредоточенного на середине кузова и объемных колесных арках функционального рельефа.

Высокий профессионализм дизайнеров обозначил себя в оформлении тыльной стороны корпуса. Новый кузов получил:

  • дополненное спойлерным козырьком панорамное окно;
  • высоко расположенную крышку багажного отсека;
  • комбинированные фонари;
  • дополненный габаритными огнями и защитной накладкой массивный бампер.

В правую нижнюю часть обвеса выведены сдвоенные патрубки выхлопов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector