Mitsubishi eclipse cross 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2017 — 11.2020) — технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Eclipse 2G

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 145 л.с. 177 H*m 9,4 сек 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 213 л.с. 290 H*m 7,5 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 299 H*m 4
Бензин 2.0 л 230 л.с. 289 H*m 6,6 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей состоит из 2-литровых моторов 4G63, некоторые атмосферные, некоторые оснащаются турбиной Garret. Список версий ДВС:

  • атмосферный вариант на 145 лошадиных сил и 177 H*m крутящего момента;
  • турбированная версия на 213 лошадей и 290 единиц крутящего момента. Такой вариант бывал еще полноприводным;
  • 220-сильная версия с 299 единицами момента на борту, стыкованная только с автоматической КПП;
  • самая мощная модификация на 230 лошадиных сил и 289 H*m крутящего момента. В пару идет только механика.

В пару двигателям предлагается 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, но были и полноприводные модели. Подробные характеристики динамики и расхода топлива указаны в таблице выше.

Моторы Эклипса 2G очень надежные, главные чаще менять масло. 300 тысяч километров они выхаживают спокойно. Проблемы могут появиться только с навесным оборудованием, генератор, кондиционер и т.д., но это копейки.

Подвеска автомобиля заточена под управляемость, спереди 3-рычажная архитектура с кривым и прямым внизу и Y-образным сверху. Сзади многорычажная ходовая. Подвеска взята с Галанта, поэтому обслуживать ее просто из-за доступа запчастей. Подвеска доставляет проблем, иногда начинает стучать шаровая опора нижнего рычага, что свидетельствует о необходимости его замены. Если же случит шаровая прямого рычага, то менять рычаг нужно срочно, ведь шаровая выпадет и колесо станет боком.

Цена запчастей подвески второго Eclipse:

  • прямой рычаг – 1600 рублей;
  • кривой рычаг – 2500 рублей;
  • верхний рычаг – 2000 рублей;
  • стойки стабилизатора – 500 рублей;
  • амортизаторы – 2500 рублей.

Тормоза также взяты с Галанта, он тяжелее, поэтому для легкого Эклипса их хватает, опять же + к надежности. Тормоза вкруг вентилируемые.

Технические характеристики

Основу Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года составляет та же платформа, на которой базируется последний Outlander. Это означает, что спереди у японского кроссовера устанавливаются амортизационные стойки МакФерсон и многорычажная конструкция сзади. По умолчанию автомобиль оснащается электроусилителем рулевого механизма. Также стандартной для Eclipse Cross является трехточечная распорка. Кроме того, в рамках производства кроссовера использовалась технология структурного склеивания, которая, как отметили в Mitsubishi, повышает общую жесткость кузова.

До недавнего времени Eclipse Cross поставлялся в Россию вместе с 6-диапазонной механической КПП. Теперь покупателям доступны модификации только с бесступенчатым вариатором. Он сочетается с 1,5-литровым турбированным двигателем, который адаптирован под отечественный бензин марки АИ-92. Максимальная отдача данного агрегата искусственно ограничена на отметке в 150 л.с. (он способен развивать до 163 л.с. мощности), крутящий момент достигает 250 Н*м.

Опционально японская модель оснащается подключаемым полным приводом с электронным управлением и системой, которая перераспределяет тягу и тормозные усилия между колесами. Общая длина кроссовера составляет 4405 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина достигает 1805 мм, высота равна 1685 мм. По кругу у Eclipse Cross размещены дисковые тормозные механизмы, а передние еще и вентилируемые.

Расходы на обслуживание

Eclipse Cross одновременно очень качественный и проблемный кроссовер. Так, у японской модели уже после 30 тысяч километров необходимо менять тормозные колодки, что обойдется примерно в 6,5 тысячи рублей. К 70-100 тысяч километров могут возникнуть проблемы с работой вариатора. В частности, они беспокоят при постоянной езде по бездорожью. За ремонт коробки могут попросить до 50 тысяч рублей. И плановые ТО обходятся сравнительно дорого. Они оцениваются в 10 и более тысяч рублей в зависимости от характера обслуживания.

С другой стороны, Eclipse Cross оснащается надежным двигателем, проверенным в российских условиях. А его турбину поставляет сторонняя компания, которая выпускает действительно качественное оборудование, используемое на многих моделях других японских марок.

Внешность и габаритные размеры кузова

Митсубиси Кросс – это абсолютно новый купеобразный кроссовер, в основе которого лежит шасси Outlander. Оба автомобиля получили идентичное расстояние между осями в 2670 мм. Правда, кузов Eclipse Cross немного укоротили, а его внешний вид сделали более спортивным. Компактные купеобразные кроссоверы сегодня весьма популярны, поэтому новинка сможет найти своего покупателя.

Габаритные размеры Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года:

  • длина – 4 405 мм;
  • ширина – 1 805 мм;
  • высота – 1 685 мм;
  • расстояние между осями – 2 670 мм;
  • передняя и задняя колея – 1 545 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Митсубиси Эклипс Кросс составляет 215 миллиметров.

Внешне новый Мицубиси Кросс 2018 года получил много общего с другими новыми автомобилями компании (характерная форма решетки радиатора, узкая фронтальная оптика, массивный бампер). Но в то же время есть в нём и оригинальные элементы. Надо понимать, что раньше под названием Mitsubishi Eclipse японцы выпускали спортивное купе. Поэтому в новом кроссовере просто невозможно было обойтись без применения деталей, придающих его экстерьеру динамичные нотки. Дизайнеры отлично справились с поставленной задачей, сделав внешность автомобиля весьма привлекательной. Агрессивное оформление фронтальной части кузова со светодиодными ходовыми огнями и крупными противотуманными фарами смотрится очень интересно и стильно.

Профиль кузова также заслуживает вашего внимания – острая передняя часть, «ломанная» передняя стойка, мощные арки колес и диски размерностью 18 дюймов. Отметим также небольшую площадь бокового остекления, высокую подоконную линию и компактную заднюю часть кузова с «заваленной» стойкой.

«Корма» также получила немало интересных деталей – небольшой бампер, компактная пятая дверь с внушительного размера стеклом, спойлер и красивейшая полоса светодиодов, соединяющая габаритные фонари.

Тест-драйвы Mitsubishi Eclipse Cross

Все тест-драйвы Тест драйв 08 июля 2020 Аргумент и за и против

Эта модель была представлена чуть более трех лет назад. К тому моменту еще не появились такие кросс-купе массового сегмента как Renault Arkana или Haval F7X. Казалось бы, Eclipse Cross должен был быстро и без проблем стать хитом продаж, заняв на время практически монопольную позицию. Хотя бы и в рамках небольшого нишевого сегмента. Однако только сейчас, в середине 2020 года, можно иногда выхватить взглядом из московского автопотока этого интересного «японца». Не принимает массовый российский покупатель такой кузов, ни во французском, ни в китайском, ни даже в исконно японском варианте. Пока не принимает? Вот в том то и вопрос

26

Автопутешествия 03 февраля 2019 Машина времени

Классика и современность – могут ли они органично сочетаться? В поисках ответа на этот вопрос мы взяли Mitsubishi Eclipse Cross и отправились к оплоту отечественного промысла – Музею истории русского платка и шали, что в Павловском Посаде

12

Полётное настроение Автопутешествия

Белая пена облаков, синяя гладь Плещеева озера, на волнах которого вздымаются разноцветные паруса виндсерфов и кайтов, буйная зелень придорожных лесов и новенький ярко-красный Mitsubishi Eclipse Cross – наша экспедиция за адреналином в глубь Центральной России окрасилась в по-настоящему летние цвета

14 23 августа 2018

Долгожданный Тест драйв

Компания Mitsubishi наконец-то представила на нашем рынке модель с подлинно спортивным характером. Новый кроссовер Eclipse Cross действительно способен носиться по «пампасам» так, как делает это в телевизионной рекламе. Нашлись бы «пампасы», и хватило бы здравого смысла у владельцев новинки

50 27 июля 2018

Дизайн

После проведенного рестайлинга заметно изменилась передняя часть Mitsubishi Eclipse Cross. Головная оптика в автомобиле выполнена по типу “двухэтажной”. В верхней части расположены светодиодные ДХО, в то время как чуть ниже на бампере установлен блок основного освещения ближнего и дальнего света. Дизайн задней оптики также получил некоторые изменения, а сам световой рисунок напоминает букву L. Более того, стоит отметить, что заднее ветровое стекло перестало делиться на две части.

В салоне всё осталось практически без изменений, хотя здесь этого и не требовалось. Все материалы отделки достаточно качественные и практичные. Перед водителем находится толстый трехспицевый мультируль, с большим количеством клавиш управления различными настройками автомобиля, а также пластиковыми вставками с глянцевым оттенком. За рулём находится аналоговая приборная панель с большим бортовым компьютером.

На центральном тоннеле был изменён вид селектора переключения режимов работы “автомата”. Также в связи с тем, что производитель заменил медиа-систему Mitsubishi Eclipse Cross на более продвинутую с 8-дюймовым сенсорным экраном, центральный тоннель лишился тачпада. Блок управления системой климат-контроля по-прежнему состоит из двух поворотных переключателей и ряда кнопок.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская автомобильная компания заявила для Мицубиси Эклипс Кросс парочку моторов с четырехцилиндровым размещением. Роль «начального» выполняет 1.5-литровая силовая установка, получившая турбокомпрессор, настраиваемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и шестнадцатиклапаанный газораспределительный механизм типа DOHC.

Все это позволяет машине развивать 150 лошадиные силы и 250 Нм. Интересно, что европейская модель получила 163 «лошади». Компактная версия SUV, получившая бензиновый четырехцилиндровый мотор разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час за 10.3-11.4 сек. Предельная скорость на уровне 195-200 километров в час. В смешанном режиме «движок» кушает от 6.9 до 7.7 л на каждую сотню километров, смотря какая версия.

Вторым вариантом принято считать дизельную, 2.2-литровую версию, получившую турбонагнетатель, аккумуляторное «питание» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм. Дизельный «движок» позволяет развивать те же 150 конские силы, но с 400 Нм крутящего момента. Данных по дизельному силовому агрегату пока нет.

Трансмиссия

Бензиновая силовая установка имеет 6-ступенчатую механическую или клиноременную вариаторную коробку JATCO CVT8 (есть 8 «фиксированных скоростей» и «спортивный» вариант). Предусматривается передний или полный привод. Дизельный силовой агрегат работает только с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Aisin с полноприводной системой.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 имеет полноприводную трансмиссию Super All-Wheel Control, где есть многодисковая муфта, способная перебрасывать на заднюю осью до 50 процентов крутящего момента. Также есть передний дифференциал, получивший электронноуправляемую блокировку и технологию управления разворачивающего момента (AYC). Эта технология умеет «прикусывать» задние тормоза и имитировать работу активного тыльного дифференциала.

Данного «японца» решили построить на «тележке» Mitsubishi GF platform. Подобная платформа установлена на более «старшей» модели Аутлендер 3 исполнения. Кузовная конструкция обладает высокопрочными видами стали. Передние колеса получили независимую подвеску со знаменитыми стойками McPherson, а задние – многорычажную систему.

Как впереди, так и сзади стоят поперечные стабилизаторы и обычные пружины. Мицубиси Эклипс Кросс 2018 имеет «короткую» рулевую рейку, на которой есть наличие электрического усилителя руля с прогрессивными данными. Тормозная система Mitsubishi Eclipse 2018 имеет вентилируемые тормозные устройства впереди и стандартные диски сзади. Есть поддержка электронных систем ABS, EBD и так далее.

Сравнение Mitsubishi Eclipse с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi Eclipse

Полный список сравнения с Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica

Mitsubishi Eclipse и Lifan Celliya

Mitsubishi Eclipse и Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse и Hyundai Tiburon

Mitsubishi Eclipse и Subaru Impreza XV

Mitsubishi Eclipse и Mitsubishi ASX

Mitsubishi Eclipse и Peugeot 3008

Mitsubishi Eclipse и Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Eclipse и Hyundai Creta

Mitsubishi Eclipse и Hyundai Tucson

Mitsubishi Eclipse и Citroen C4

Mitsubishi Eclipse и Chevrolet Equinox

Продажа Mitsubishi Eclipse Cross в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2020

1 790 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 549 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 700 000 ₽

Химки

Eclipse Cross 2018

1 820 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2018

1 828 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2019

1 849 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2018

1 644 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2018

1 990 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2019

1 915 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2019

2 545 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2019

2 545 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2019

2 545 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2019

2 545 000 ₽

Ярославль

Eclipse Cross 2019

2 129 000 ₽

Калуга

Eclipse Cross 2019

2 545 000 ₽

Тула

Eclipse Cross 2019

2 399 000 ₽

Тула

Eclipse Cross 2018

1 869 000 ₽

Липецк

Eclipse Cross 2018

1 790 000 ₽

Воронеж

Eclipse Cross 2019

1 599 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Eclipse Cross

Двигатель Mitsubishi, 4B11 | Установка | Гарантия до 100 дней

АКПП на Mitsubishi, 4B11, F1CJA | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 27 000 р.

Двигатель Mitsubishi, 4B12, 4WD | Установка | Гарантия до 100 дней

Контрактный двигатель Mitsubishi — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

Бампер передний Mitsubishi Eclipse Cross

Цена 10 000 р.

АКПП Mitsubishi 4B12, W1CJA, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 44 000 р.

Статьи о Mitsubishi Eclipse Cross

Статьи об автомобилях Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…

Первый тест нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Последнее знамение;
Mitsubishi Eclipse Cross, вероятно, последний кроссовер компании на платформе Mitsubishi GS, разработанной совместно с Daimler Chrysler еще в начале двухтысячных. Свое название он унаследовал от спортивного купе…

Новости о Mitsubishi Eclipse Cross

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross в России: от 2 379 000 рублей;
Российское отделение Mitsubishi Motors объявило цены на обновленную версию компактного кроссовера Eclipse Cross. Модель уже доступна к заказу, старт «живых» продаж назначен на апрель. Новинку предложат в трех комплектациях…

;
Компания «ММС Рус», являющаяся официальным представителем Mitsubishi в России, опубликовала информацию о рестайлинговой версии кроссовера Eclipse Cross первого поколения. У нас она появится в апреле.

Mitsubishi начала продажи подзаряжаемого гибрида на базе Eclipse Cross;
В Японии с 4 декабря продают обновленную версию компактного кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi Eclipse Cross

Сводные данные по Mitsubishi Eclipse Cross

Габариты

Размеры и вес Mitsubishi Eclipse Cross

Сколько мест в Mitsubishi Eclipse Cross

Объем багажника Mitsubishi Eclipse Cross

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross

Объём топливного бака Mitsubishi Eclipse Cross

Разгон до 100 у Mitsubishi Eclipse Cross

Объем двигателя Mitsubishi Eclipse Cross

Крутящий момент Mitsubishi Eclipse Cross

Дизайн

Люди влюбились в японское купе потому оно действительно выглядит броско и агрессивно

На хорошем внешнем тюнинге модель до сих пор привлекает внимание других водителей, правда внешне все равно становится понятно, что это старый автомобиль, но красивый

Здесь нет скрытых фар, вместо них установили закругленные галогенные узкие фонари. Тут также присутствует фирменное раздутие капота справа из-за высокой точки двигателя. Заводской передний бампер Эклипса многим не нравится, поэтому часто эти машины встречаются с тюнинг обвесами.

Сбоку привлекает внимание плавная задняя арка, но больше всего людям полюбилась задняя часть. Крышка багажника переходит в углубление, а после в сильно раздутый бампер

В этом углублении всю ширину занимает пластиковая накладка, сужающаяся сбоку – фонари. На крышке установлен спойлер с тонким сигналом тормоза.

В размерах купе прибавило:

  • длина – 438,5 см;
  • ширина – 174,5 см;
  • высота – 129,3 см;
  • колесная база – 251 см;
  • дорожный просвет – 14 см.

Салон

Многие недовольны изменением интерьера японца, его качество упало. Большинство моделей на вторичном рынке имеют «убитый» салон: пластик трескается, скрипит и т.д. Кожа на сиденьях тоже стала хуже, но многие перешивают самостоятельно.

В руках водителя Mitsubishi Eclipse 3G снова 3-спицевый руль, за которым полностью аналоговая панель приборов, боковые датчики которой вынесены в отдельные колодцы. Вся панель торпедо имеет 5 круглых, закрывающихся дефлектора воздуха. На центральной консоли сосредоточены только штатная магнитола, которую все давно заменили и три простые крутилки печки с кондиционером.

Под центральную консоль уходит тоннель, образуя полочку для мелочей, за ним пепельница, прикуриватель. Слева по японскому от рычага КПП находится ручник стояночного тормоза. После подлокотника один крупный подстаканник.

Музыкальная система здесь от компании Infinity c сабвуфером, многие даже не меняют динамики на более современные.

Багажник Эклипса вырос значительно в сравнении с предыдущими поколениями, теперь владельцу доступно аж 480 литров объема.

Дизайн

Мицубиси Эклипс точно нельзя назвать скучным в плане дизайна. Спортивный кроссовер выглядит соответствующим образом как снаружи, так и внутри. Ожидалось, что в обновленном варианте будет также представлен кабриолет. Но пока это только планы. Даже без этого можно заметить, что модель вполне может посоревноваться даже с авто элит-класса. Различные варианты цветов позволяют каждому выбрать наиболее интересный из 8 допустимых оттенков Мицубиси Эклипс.

Экстерьер

У Мицубиси Эклипс фото сразу демонстрирует спортивную направленность купе-кроссовера. Впереди сразу бросается в глаза характерная X-образная радиаторная решетка. Под нее же продумано расположение передней оптики.

Граненые линии идут вдоль всего кузова и затем сходятся в задней части авто. Мощные колесные диски, замысловатая зигзагообразная задняя часть – все это делает Мицубиси Эклипс полностью соответствующим статусу спортивного кроссовера, который вполне можно назвать имиджевым.

Интерьер

Решив купить Митсубиси Эклипс, нужно быть готовым к тому, что внутри все не столь интересно и оригинально, как снаружи. Салон напоминает Аутлендер. При этом здесь есть все необходимое, его можно назвать вполне комфортным и современным.

Главным акцентом в салоне Мицубиси Эклипс является центральная консоль, на которой размещен дисплей системы мультимедиа. Имеется здесь и специальная установка для синхронизации со смартфоном. Задний ряд вполне просторный, но кому-то может показаться недостаточно мест для троих пассажиров. Также, в сравнении с другими моделями производства Мицубиси, немного меньше здесь багажник.

Мицубиси Эклипс Кросс: комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 070 000 рублей бензин 1,5 л (150 л,с) вариатор 9,2/6,2/7,3 передний 11,1 c
2 212 000 рублей рублей бензин 1,5 л (150 л,с) вариатор 9,8/6,5/7,7 4×4 11,4 c
2 256 000 рублей рублей бензин 1,5 л (150 л,с) вариатор 9,2/6,2/7,3 передний 11,1 c
2 416 000 рублей рублей бензин 1,5 л (150 л,с) вариатор 9,8/6,5/7,7 4×4 11,4 c
2 416 000 рублей рублей бензин 1,5 л (150 л,с) вариатор 9,8/6,5/7,7 4×4 11,4 c

Технические характеристики

Модификации бензин 1,5 л (150 л,с) Передный бензин 1,5 л (150 л,с) Полный
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 11,1 c 11,4 c
Максимальная скорость 195 195
Дорожный просвет 183 183
Город 9,2 9,8
Трасса 6,2 6,5
Средний 7,3 7,7
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 4B40 4B40
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 250 250
Степень сжатия 10 10
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4405 4405
Ширина мм 1805 1805
Высота мм 1685 1685
Колесная база мм 2670 2670
Обьём бака, литры 63 63
Обьём багажника, литры 310 (1058) 310 (1058)
Масса автомобиля, кг 1535 1600

Мицубиси Эклипс Кросс 2021 новый кузов, фото, комплектации и цены

Комплектации и цены

Российские автолюбители смогут купить лишь машину с двигателем, работающим на бензине. Всего доступны 4 варианта комплектации: Ivite, Intense, Insyle и Ultimate. Стартовая комплектация Митсубиси Эклипс Кросс 2018 получает шестиступенчатую механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Стоимость начинается от 1 399 000 р. «Инвайт» обладает:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Датчиками света и дождя;
  • Однозонным климат-контролем;
  • 18-дюймовыми стальными колесами;
  • Электронными помощниками ABS, EBD, ESP;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Технологией помощи при подъеме;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Аудиосистемой и некоторым другим оборудованием.

Если есть желание приобрести кроссовер с вариаторной коробкой, придется отдать не менее 1 629 990 руб. Версия с системой полного привода будет стоить не меньше 1 959 990 руб. Топовая комплектация стоит от 2 159 990 руб. В нее входит:

  • 7 подушек безопасности;
  • Развлекательная система с цветным дисплеем сенсорного типа;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Светодиодная оптика;
  • 18-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Панорамная крыша;
  • Круговые камеры;
  • Продвинутая музыкальная система с 8-ю динамиками и сабвуфером.

Также есть технология контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система, умеющая следить за дорожной разметкой, функция подогрева сидений, установленных впереди и прочие «примочки».

Экстерьер

По мнению участников презентации, кроссовер нового поколения смотрится стильно, престижно, хотя и несколько агрессивно. В разных ракурсах новый кузов демонстрирует характерные для бренда элементы фирменного стиля, оригинальные дизайнерские и компоновочные решения.

Наиболее презентабельно оформлен модернизированный кроссовер во фронтальной плоскости. В поле зрения:

  • пологий угол наклона ветрового стекла;
  • динамичные волновые рельефы боковин капота;
  • декорированные хромом и фирменной символикой поперечные ламели компактной радиаторной облицовки;
  • угловатая форма блоков мощной ксеноновой оптики.

Передок Mitsubishi Eclipse Cross образца 2021 года выполнен в модной Х-образной конфигурации дополненного декоративными вставками и деталями ступенчатого спортивного стиля. Под основной оптикой расположены утопленные в корпус комбинированные плафоны с противотуманными огнями и указателями поворотов.

В комплектации нижней части бампера крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и защитная металлическая панель пластикового обвеса.

На фото в боковом ракурсе новая модель компакт-кроссовера выглядит менее ярко и презентабельно. В зоне внимания: пологий наклон ниспадающей к корме крыши, тоновой контраст черных рейлингов и пластиковой оконной обвязки с хромировкой периметра, модерновые зеркала и малогабаритные дверные ручки.

Нижняя часть боковин корпуса привлекает внимание сочетанием мускулистого ступенчатого и волнового рельефа, массивностью защитно-декоративной пластиковой «юбки» и оригинальным дизайном 17-дюймовых легкосплавных дисков. Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс кузова, короткие свесы и наличие на порогах массивных защитных накладок

Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс кузова, короткие свесы и наличие на порогах массивных защитных накладок.

По-настоящему спортивно и динамично смотрится Mitsubishi Eclipse Cross 2021 в тыльной проекции. В наличии острая кромка спойлерного козырька, малоформатный овал наклонного остекления, декоративный спойлерный выступ, брендовая символика и хромированная планка двери багажного отсека.

В конструкционных особенностях кормовой части высокая компоновка поворотников, укомплектованный противотуманной оптикой и защитными панелями фигурный пластиковый обвес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector