Особенности обмена старого аккумулятора автомобиля на новый

Содержание:

Как организовать вывоз АКБ

Пункты приема забирают аккумуляторы самостоятельно или принимают батареи на месте. Подготавливая старые источники питания к вывозу, нужно разделить устройства на целые и поврежденные. Последовательности сдачи:

  1. АКБ грузят в транспорт.
  2. Представитель компании оформляет документы.
  3. Производится расчет.
  4. Б/у источник питания отправляется на переработку.

Выкидывать аккумуляторы, как мусор, запрещено. Продукты разложения десятки лет наносят весомый ущерб природе и человеку. В пунктах приема АКБ платят за сдачу старых устройств, а в магазинах при доплате дают взамен новую батарею.

Пункт второй — Обменять как можно больше

Как работают такие магазины (торговые точки). Вы приезжаете со словами — машина не крутит, видимо АКБ приказал «долго жить»! Продавец говорит вам — снимайте и несите сюда, будем тестировать. Вы так и поступаете, продавец вешает «нагрузочную вилку», чтобы провести проверку, с умным видом он вам говорит — что да нужно покупать новый, этот проверку не прошел. И соглашается взять этот, в цену нового, по вроде бы выгодной стоимости в 300 рублей (читай первый пункт).

ВАМ НУЖНО БЕЖАТЬ ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА! Почему спросите вы? ДА все просто.

  • Для начала вам нужно понять, что неисправно — действительно аккумулятор или скажем внутренности вашего автомобиля. Ведь может генератор выйти из строя, либо есть большие утечки тока, которые также стоит проверить. Или банально кончилась дистиллированная вода внутри и ее туда нужно добавить. В серьезных магазинах вам все это проверят, а вот в ШАРАЖ-КОНТОРАХ, НЕТ
  • У продавца стоит план, и зачастую он не заинтересован в тестировании вашего авто, нужно продать новую батарею и все
  • Если не исправно внутреннее оборудование, через неделю (а может быть и раньше) вы опять приедете в эту компанию, только вот уже новый АКБ не крутит! Со словами – «отдайте мне мой старый, и заберите свой новый». Но тут уже это не прокатит
  • Вас банально, «пошлют» в дружественный сервис на ремонт, со словами – ваша старая батарея уже ушла и вернуть ее нельзя

Как вам схема? Поэтому перед обменом, обязательно удостоверяемся в работоспособности электрической системы. Особенно проверяем утечки тока.

Как самостоятельно определить техническое состояние старого АКБ

Если вы всё же решили обменять нерабочий аккумулятор на новый, вам следует сначала определить его техническое состояние. Для чего? Дело в том, что не исключена ситуация, когда ваша батарея вполне может вам прослужить ещё некоторое время, просто вы этого не знаете.

Для того чтобы узнать, в каком состоянии находится ваше устройство, нужно определить несколько его важных параметров:

  • уровень напряжения на клеммах:
  • ёмкость аккумулятора;
  • плотность электролита.

Поскольку большинство корпусов изготавливается из пластика, ухудшение рабочих характеристик может быть связано с дефектами корпуса: вздутия и трещины способствуют утечке электролита, но эти повреждения исправимы. Если вы их вовремя заметите и устраните, то сможете ещё поездить на таком аккумуляторе.

Может оказаться, что причиной проблем с пуском двигателя могут являться неисправности, не связанные с батареей – например, пробой проводки или неисправный генератор, приводящие к недозаряду АКБ.

Проверку не рекомендуется проводить в магазине, где вы планируете делать обмен – вас могут обмануть, лишь бы вы поверили, что аккумулятор не годен и с этим ничего поделать нельзя.

А вот самостоятельная проверка – другое дело. Она поможет оценить реальное состояние вашего устройства.

Тестирование напряжения на клеммах

Разница потенциалов на клеммах измеряется следующим образом:

  • АКБ следует отключить от бортовой сети;
  • при тестировании нужно использовать нагрузку, в качестве которой может использоваться 12-вольтовая лампочка;
  • подключаем к клеммам нагрузку на пару секунд, если изначально лампочка светит еле-еле, дальнейшее тестирование проводить не имеет смысла;
  • в противном случае подключаем к клеммам выводы мультиметра. Если показания прибора меньше 10,8 В, батарея находится в плачевном состоянии.

Определение ёмкости

Современные кальциевые аккумуляторы, как мы уже отмечали, критичны к глубокой разрядке, старые сурьмянистые (обслуживаемые) этого боятся не настолько явно.

В любом случае вам необходимо проверить ёмкость батареи. Делается это следующим образом:

  • необслуживаемые АКБ обычно имеют смотровое окошко, через которое и можно оценить уровень электролита. Некоторые производители вместо смотрового окошка делают весь корпус прозрачным, нанеся на его грань измерительную шкалу;
  • для обслуживаемых источников питания необходимо использовать стеклянную трубку, которая опускается в выкрученную пробку, зажимается и поднимается – это позволит нам сделать замеры уровня электролита. Он должен находиться на расстоянии 10-15 мм. от верха пластин.

Если обнаружиться, что уровень жидкости слишком низкий, следует долить недостающее количество дистиллированной воды (водопроводную использовать нельзя – в ней содержится большое количество примесей, которые приведут к ускоренному разрушению пластин).

После этого можно подзарядить аккумулятор, желательно несколько раз. Вполне вероятно, что таким способом мы устраним проблему с пуском силового агрегата. Если же спустя несколько дней АКБ снова не сможет выполнять свои обязанности, вам придётся его выбросить или совершить обмен старого аккумулятора на новый с доплатой.

Значение плотности

Огромное значение имеет и такая характеристика батареи, как плотность электролита. Её определить сложнее, на СТО рекомендуют производить подобную проверку каждые 20 тысяч км. Для измерений потребуется специальный измерительный прибор – денсиметр.

Алгоритм измерения:

  • полностью заряжаем аккумулятор;
  • измерить плотность в АКБ с полностью герметичным корпусом нельзя, эта операция производится только на устройства с наличием заливных пробок. В необслуживаемых батареях может присутствовать индикатор плотности, но его показания не всегда точны;
  • откручиваем все пробки и вставляем в одну из них денсиметр. В стеклянную трубку закачивается грушей небольшой объём электролита, а плавающий внутри ареометр покажет плотность жидкости.

Если плотность слишком высокая, можно разбавить электролит дистиллированной водой и выполнить повторный замер. Если показатель меньше нормы, нужно добавить электролит (купленный или приготовленный самостоятельно).

Возврат аккумулятора надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм аккумулятор является товаром надлежащего качества.

Срок обмена и возврата аккумулятора надлежащего качества  — 14 дней.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные

  • Товар не был использован
  • Товарный вид и упаковка сохранены
  • Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
  • Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

  1. Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
  2. Передать продавцу аккумулятор в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
  3. Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
  4. Предоставить документ, удостоверяющий личность.

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Основные данные

  • Информация о покупателе;
  • Информация о продавце;
  • Купленный товар;
  • Дата покупки;
  • Товарная категория;
  • Должна быть указана причина возврата;
  • Товарный вид при возврате;
  • Требование обмена товара или возврата денежных средств.

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Бланк заявления (образец) на возврат товара надлежащего качества

Техническое состояние АКБ

Решив обменять аккумулятор на новый, следует точно определить его техническое состояние. В некоторых случаях применение обычного зарядного устройства существенно повышает уровень заряда, после чего АКБ может эксплуатироваться длительный период.

Определить технические характеристики АКБ автомобиля можно следующим образом:

  1. Определяется напряжение на клеммах. Рекомендуемый показатель составляет 10,8 В. Проверка этого показателя проводится при использовании нагрузочной вилки или обычного мультиметра.
  2. Емкость также определяет техническое состояние АКБ. Определить этот показатель можно при помощи стеклянного стержня, который помещается в банки. Некоторые модели аккумуляторов имеют нанесенный индикатор количества электролита в банках.
  3. Электролит характеризуется и показателем плотности, который определяется при помощи специального прибора.
  4. При изготовлении корпуса в большинстве случаев применяется пластик, который характеризуется низкой устойчивостью к механическому воздействию. Вздутие и трещины могут привести к снижению герметичности и утечке электролита. Подобные дефекты можно исправить и продлить срок службы АКБ.

Проводить проверку АКБ в магазине, который проводит обмен аккумуляторов старые на новые в Москве, не рекомендуется. Это связано со следующими моментами:

  1. Некоторые проблемы с автомобилем могут привести к испарению жидкости в электролите. Для восстановления АКБ достаточно добавить требуемое количество дистиллированной воды. Магазины заинтересованы в продаже нового аккумулятора и получении старого, поэтому не всегда проверяют емкость электролита.
  2. Если старый АКБ потерял свою работоспособность по причине неисправности генератора и электропроводки, то новый не прослужит долго. При этом подобная ситуация не является гарантийным случаем, и придется снова проводить замену источника питания.

Сдаем аккумулятор. Цена

В настоящее время заводы и пункты металлолома принимают полипропиленовые, эбонитовые, кислотные, гелевые и щелочные аккумуляторы. Цены определяются в зависимости от материала и варьируются в соответствии с предложениями разных предприятий. В среднем можно ориентироваться на следующую стоимость:

  1. Полипропиленовые (пластиковые) – самый обычный материал, цена – от 42 до 48 рублей за килограмм.
  2. Эбонитовые АКБ (аккумуляторы времен СССР, в настоящее время уже не встречаются) – от 41 до 49 рублей за килограмм.
  3. Свинцово-кислотные, или просто кислотные – от 40 до 50 рублей за килограмм.
  4. Гелевые – от 38 до 50 рублей за килограмм.
  5. Щелочные – от 21 до 30 рублей за килограмм.

Цена на изделия может изменяться с увеличением размеров сдачи, поэтому продажа оптом намного выгоднее. К примеру, щелочные аккумуляторы поднимаются в цене на 5-7 рублей за килограмм при продаже изделий от 1 тонны.

Как выгодно сдать отработанный аккумулятор в Москве

В некоторых странах покупатель должен сдать старую батарею, чтобы получить новую АКБ. Россияне тоже ответственно относятся к утилизации особо опасных отходов. Поэтому сдать старый аккумулятор в Москве можно за приличные деньги.

Обменять АКБ с доплатой

Есть магазины, готовые предоставить скидку на покупку аккумулятора при сдаче старого. Чтобы сдать АКБ б/у в Москве в обмен на новое устройство, нужно только доплатить разницу.

Особенности сдачи в пункты приемки

Компании, куда можно сдать автомобильный аккумулятор б/у в Москве, предупреждают об опасности использования поврежденных батарей. Пункты приема берут элементы питания от 1 штуки, так как их хранение в домашних условиях может привести к негативным последствиям. Сливать содержимое самостоятельно нельзя, полным процессом утилизации занимаются специалисты.

Какой аккумулятор ценится больше

Среди скупщиков больше всего ценятся такой вид аккумуляторов, как свинцово-кислотный. Включает в себя шесть аккумуляторов напряжением примерно 2,2 Вольта, которые соединены в батарею. На данный момент это наиболее выгодный для переработки тип: в процессе утилизации можно получить достаточное количество свинца, который легче переработать из вторсырья, чем добывать как полезное ископаемое.

кислотный аккумулятор

Последнее время все большую популярность набирают щелочные аккумуляторы, вследствие чего на них вырастает спрос у приемщиков. Электролитом в щелочных аккумуляторах является раствор калия в дистиллированной или кипяченой воде. Его плотность не зависит от заряженности батареи. Щелочные аккумуляторы не требуют постоянного ухода, неприхотливы в эксплуатации, но в то же время долговечны (до 10 лет работы) и выгодны для переработки, поэтому среди компаний, которые занимаются скупкой аккумуляторов, наравне со свинцово-кислотными аккумуляторами, ценятся и щелочные типы батареи.

Обмен аккумуляторов старых на новые в Воронеже

Меняя старый аккумулятор на новый, вы убиваете сразу «двух зайцев»:

  1. Избавляетесь от опасного хлама;
  2. Получаете новый, надёжный аккумулятор высокого качества.

Сдай старый аккумулятор — получи скидку на новый

Сдай старый аккумулятор — получи скидку на новый — эта услуга от нашей компании «АКБ-ВРН» пользуется большим спросом. Если Вы по каким либо причинам не хотите менять старый аккумулятор на новый с доплатой, то можете воспользоваться предоставляемой скидкой, для приобретения нового аккумулятора в другом месте.

Если Вам нужен обмен старого аккумулятора на новый с доплатой  и волнуют вопросы:

  1. Где обменять старый аккумулятор на новый;
  2. Где купить аккумулятор с обменом старого на новый;
  3. Где сдать старый аккумулятор и получить скидку на новый;
  4. Как купить новый аккумулятор взамен старого,

то Вы попали по адресу, компания «АКБ-ВРН» (Воронеж и Воронежская область), осуществляет обмен старых автомобильных аккумуляторов на новые. Проводимая компанией «АКБ-ВРН» акция на аккумуляторы автомобильные: «сдаёшь  старый, получаешь взамен новый» показала большой спрос, востребованность данной услуги на рынке. Вам не придётся больше искать, где сдать старый аккумулятор при покупке нового, чтобы получить существенную скидку.

В наше время почти нет семей, у которых бы не было одного автомобиля, во многих семьях их два, и больше. Для населения машина это не только средство передвижения, но и надёжный источник дохода. Содержание личных автомобилей накладывает на владельцев серьёзные обязательства, и создаются некоторые трудности

Важное условие безопасности на дорогах это исправные транспортные средства, которые не подведут в самый неподходящий момент. Одним из главных условий содержания автомобилей является своевременная замена старого аккумулятора на новый. Частой причиной того, что владельцы транспорта оттягивают замену аккумуляторов, является нехватка времени, которое нужно затратить на покупку нового аккумулятора

Они сталкиваются с вопросом, где сдать старый аккумулятор и купить новый

Частой причиной того, что владельцы транспорта оттягивают замену аккумуляторов, является нехватка времени, которое нужно затратить на покупку нового аккумулятора. Они сталкиваются с вопросом, где сдать старый аккумулятор и купить новый.

Устаревшие аккумуляторы, представляют большую угрозу не только во время движения. Они могут причинить вред здоровью окружающих, если хранятся в ненадлежащем виде, месте. Отслужившие свой срок не утилизированные аккумуляторы опасны. Оставляя, складируя неисправные аккумуляторы, вы отравляете атмосферу вредными парами. Обязанность каждого владельца транспорта, своевременно сдавать старые аккумуляторы на безопасную утилизацию.

Воронеж обмен аккумуляторов

Наши сотрудники самостоятельно снимут с Вашего автотранспорта старый, установят новый аккумулятор автомобильный взамен прежнего. Продажа и обмен аккумуляторов происходит в наших специализированных магазинах, пунктах приёма, пунктах обмена в городе Воронеж и областных пунктах.

Помимо этого, мы продаём аккумуляторы для автомобиля с доставкой, обменом. Вам стоит просто позвонить, и оставить заявку. Наши консультанты уточнят марку Вашего автомобиля (автомобилей), узнают в какое удобное время, по какому адресу доставить новые аккумуляторы. При таком подходе, заменить старый аккумулятор на новый стало быстро и просто.

Обмен аккумуляторов старые на новые. РАЗВОД Как не попасться

Эта статья для тех кто хочет сдать свой старый аккумулятор и с доплатой получить новый. Сейчас очень большое количество специализированных магазинов принимает ваши старые батареи, и с доплатой (у них) вы можете купить свежую.

С одной стороны все очень даже удобно, никуда не нужно бегать, а вам подскажут — как выбрать и какой купить.

Как я уже писал выше, сейчас этот обмен работает почти во всех точках продажи АКБ, это очень выгодно! Причем многие думают, что эти продавцы работают напрямую с заводами изготовителями и им выгодно сдавать, но зачастую это не так. Они делают деньги, что говорится — не выходя из офиса, делают на вас. Так как же не попасться и остаться в плюсе? Есть несколько пунктов

Пункт первый — ЦЕНА

Многие даже не задумываются над ценой старого аккумулятора, приходят в магазин и обменивают «за вроде бы приличные деньги». НО тут то и кроется первый шаг РАЗВОДА.

Если посмотреть средние цены на приемку в «точках продажи» то получается такая картина:

  • АКБ 55 – 60 Ач – около 300 – 400 рублей
  • 75 Ач – 500-600 руб
  • НУ и один из самых тяжелых 190 Ач – 1000 – 1200 руб

Вроде цены приличные, но включаем голову и смотрим на стоимость свинца в специализированных компаниях по приему лома цветных металлов.

Сейчас не буду искать самые дорогие, но средняя цена – 56 – 60руб за килограмм лома свинца!!!

Теперь открываем мою статью – сколько весит автомобильная батарея, и смотрим вес.

  • (55 – 60Ач) – 16 – 18кг
  • 75 – около 24кг
  • 190 – около 45кг

Таким образом, выходит что даже самый легкий вариант (55Ач) 16кг*60 = 960руб, а вот (190) 45кг*60=2700!!!

Чувствуете разницу? Как я и писал выше, они делают деньга на вас — не выходя из офиса, поэтому лучше сдавать АКБ именно в прием цветного лома, выгода минимум в 1,5 раза

Пункт второй — Обменять как можно больше

Как работают такие магазины (торговые точки). Вы приезжаете со словами — машина не крутит, видимо АКБ приказал «долго жить»! Продавец говорит вам — снимайте и несите сюда, будем тестировать.

Вы так и поступаете, продавец вешает «нагрузочную вилку», чтобы провести проверку, с умным видом он вам говорит — что да нужно покупать новый, этот проверку не прошел.

И соглашается взять этот, в цену нового, по вроде бы выгодной стоимости в 300 рублей (читай первый пункт).

ВАМ НУЖНО БЕЖАТЬ ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА! Почему спросите вы? ДА все просто.

  • Для начала вам нужно понять, что неисправно — действительно аккумулятор или скажем внутренности вашего автомобиля. Ведь может генератор выйти из строя, либо есть большие утечки тока, которые также стоит проверить. Или банально кончилась дистиллированная вода внутри и ее туда нужно добавить. В серьезных магазинах вам все это проверят, а вот в ШАРАЖ-КОНТОРАХ, НЕТ
  • У продавца стоит план, и зачастую он не заинтересован в тестировании вашего авто, нужно продать новую батарею и все
  • Если не исправно внутреннее оборудование, через неделю (а может быть и раньше) вы опять приедете в эту компанию, только вот уже новый АКБ не крутит! Со словами – «отдайте мне мой старый, и заберите свой новый». Но тут уже это не прокатит
  • Вас банально, «пошлют» в дружественный сервис на ремонт, со словами – ваша старая батарея уже ушла и вернуть ее нельзя

Как вам схема? Поэтому перед обменом, обязательно удостоверяемся в работоспособности электрической системы. Особенно проверяем утечки тока.

Пункт третий – Скрытие действий

Таким образом, получается — что вы попали трижды:

Во-первых, сдали исправный АКБ, дело было не в нем.

Во-вторых, цена оставляет желать лучшего, она занижена в 1,5 раза

В-третьих, невозможно сдать этот новый и вернуть ваш старый, подчеркиваю ИСПРАВНЫЙ АКБ.

Магазин скрыл свои действия – ничего не докажите, а если попытаетесь, они скажут сами виноваты. При обмене ВЫ, как правило, подписываете условия, продавец скажет – «это чисто формальность», но в них все будет расписано «от и до», где-нибудь внизу, мелким пунктом.

Как вести себя правильно

Собственно, ВЫ, наверное уже поняли план действий, он не сложный, но реально сэкономит вам кучу денег и ваших нервов потом:

  • Перед обменом (покупкой) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять генератор, утечки тока и т.д.
  • НЕ сдавать аккумулятор в магазинах, а сдавать в точках приема цветных металлов. Тут есть две выгоды, во-первых это лучшая цена, во-вторых вы можете сдать позже, после покупки нового. ТО есть покатались с новым месяц-два, а затем сдали старый.

Идем в магазин и покупаем за наличку новый АКБ

Именно так нужно поступать. В любом случае, даже если вы ошиблись и новый не работает (скажем, дело в утечке тока), то есть еще и старый работоспособный аккумулятор, его можно продать дороже.

Сейчас видео версия смотрим

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписываетесь на обновления.

За сколько можно сдать аккумулятор в Москве Сдай Металл

Аккумулятор – это многокомпонентное изделие, предназначенное для использования в легковом и грузовом транспорте, спецтехники и прочем оборудовании.

Наиболее популярным типом изделий остается свинцово-щелочной, который встречается практически во всех отечественных автомобилях и машинах зарубежного производства, так как обладает хорошими техническими качествами и невысокой стоимостью.

Но для последующей его переработки это имеет негативное значение, потому что свинцовые или латунные электроды сильно изнашиваются под действием щелочного раствора, а корпус повреждается при неправильном хранении. Компания «СДАЙМЕТАЛЛ» принимает б/у АКБ по самой высокой цене в Москве, предлагая вывоз лома собственным грузовым транспортом.

Почему необходимо сдавать старые аккумуляторы?

АКБ, отработавшие положенный срок, могут представлять угрозу здоровью человека и окружающей среде, так как содержат токсические вещества, образовавшиеся в процессе использования.

Хранение аккумуляторных батарей в местах, не предназначенных для этого, или на открытом воздухе ведет к заражению почвы и разрушению изделий, что делает невозможным их переработку и вторичное производство.

Чтобы этого не произошло, категорически запрещается самостоятельно разбирать приборы или переправлять их в домашних условиях. Для этого требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал, который есть у компании «СДАЙМЕТАЛЛ».

Подготовка лома АКБ к последующей переработке включает в себя несколько этапов, в ходе которых из батарей сливается электролит, а корпус отделяется от содержимого.

Выступающими электродами свинцовые пластины демонтируются и очищаются от кислотного налета, отправляясь после этого на переплавку Все процедуры проводятся в герметичной камере при высокой температуре, испаряющей токсические вещества и удаляющей пары в отдельную камеру.

Последним этапом с помощью прессов и резаков дробится корпус изделий, превращаясь в стружку и отправляясь в таком виде на переплавку.

От чего зависит стоимость лома АКБ

Пункты приема компании «СДАЙМЕТАЛЛ» в Москве принимают аккумуляторные батареи, бывшие в употреблении, следующих видов:

  • свинцово-щелочные;
  • гелевые;
  • эбонитовые;
  • литий-ионные.

Первые используются практически во всем легковом автомобильном транспорте и ценятся за выносливость, устойчивость к механическому давлению и низкой стоимости.

Литий-ионные батареи представляют собой более современный вариант и в отличие от щелочных имеют меньшую степень износа, служат гораздо дольше, но и выдают меньше мощности.

Гелевые аккумуляторы еще мало распространены на территории России, а эбонитовые, наоборот, уже практически не встречаются и тем более не производятся.

Преимущества пункта приема «СДАЙМЕТАЛЛ»

Сдать лома аккумуляторов на пунктах приема просто, благодаря их удобному расположению и гибкому графику работы, который позволяет доставить сырье в подходящее время. Если самостоятельно привезти металла нет возможности, можно воспользоваться услугой вывоза транспортом компании, который приезжает на место уже с грузчиками и всем необходимым оборудованием. Клиент гарантированно получает:

  • анализ состава современным оборудованием;
  • точное взвешивание;
  • погрузку и разгрузку спецтехникой;
  • демонтаж при необходимости;
  • мгновенную оплату наличными.

При необходимости сдать лом старых аккумуляторов есть смысл обратиться в компанию «СДАЙМЕТАЛЛ», которая предлагает лучшие условия в Москве. Уточнить стоимость 1 кг металлолома, договориться о дне и времени доставки или заказать вывоз материала с собственной территории можно, позвонив по телефону или оставив заявку на обратный звонок.

Также вы можете выгодно сдать аккумуляторы от ибп в нашем пункте приема или заказать самовывоз

Утилизация и переработка АКБ

Главная цель утилизации – снизить степень опасности аккумулятора для окружающей среды и позволить вторично использовать сырье для различных областей.

Все действия по утилизации и переработке старых АКБ – это довольно дорогое и сложное производство.

Но в конечном итоге прибыль, получаемая от переработанных аккумуляторов покрывает все затраты на утилизацию.

Состав и устройство аккумуляторной батареи

Аккумуляторная свинцово-кислотная батарея состоит из:

  • свинца (около 50-70% в зависимости от емкости и размера),
  • кислотостойкой пластмассы,
  • электролита.

Свинец отлично подходит для повторного использования.

Из электролита химическими средствами освобождается серная кислота, которая пригодна для вторичного применения.

Пластик может подвергаться многочисленным переработкам, это помогает экономить нефтяные ресурсы.

В некоторых аккумуляторах содержатся другие вещества, используемые в качестве вторсырья:

  • никель,
  • железо,
  • медь,
  • сера,
  • графит.

Как происходит переработка?

Утилизировать полностью аккумулятор можно только в заводских условиях. Все этапы строго отработаны:

  1. Слив электролита. По специально отведенным стокам он попадает в герметичные камеры, где нейтрализуется при огромных температурах.
  2. Дробление на кусочки корпуса. Оболочки аккумуляторов попадают в специальную дробилку, которая мелко измельчает пластик до состояния мелких гранул.
  3. Отделение гранул пластмассы от других веществ. При помощи специальных фильтров и магнитов отделяются свинец, медь и другие металлы. На некоторых заводах этот процесс отделения происходит в специальных емкостях с водой: пластик остается на поверхности, а кусочки металла оседают.
  4. Пластиковые гранулы собираются в мешки и увозят на заводы, занимающиеся производством предметов из пластмассы.
  5. Кусочки металла отправляются в печи для плавления. Расплавленный свинец сначала очищают от примесей, а потом заливают в формы. Такой свинец отличается достаточной чистотой и может использоваться для вторичного производства.

Вторичное использование полученного сырья

Свинец, полученный из переработанных аккумуляторов, имеет много областей применения:

  • для производства новых аккумуляторов;
  • для производства солнечных батарей;
  • в химической промышленности;
  • при производстве красок, инсектицидов, изделий из стекла;
  • в качестве бензиновых добавок.

Пластик хорош тем, что легко подвергается переработке и может возвращаться в производство бесчисленное количество раз, в том числе в виде нового корпуса для АКБ.

Пластиковый корпус автомобильного аккумулятора состоит из полипропилена, который используется также для изготовления следующей продукции:

  • пластиковые детали для автомобиля (коврики, бамперы, уплотнители и прочее);
  • изоляционные панели;
  • материалы для упаковки;
  • короба, корпуса и различные профили

Оценка технического состояния

При обмене старой АКБ на новую действует несколько иной принцип обмена. Здесь большую роль играют не только ёмкость или вес, но также и техническое состояние. Чем живее аккумулятор, тем больше за него потенциально можно получить денег. А точнее – скидку на покупку нового источника питания.

Чтобы выполнить достаточно выгодный обмен своего старого автомобильного аккумулятора на новый с доплатой с вашей стороны, необходимо проверить:

  1. Напряжение на выводах. Для этого достаточно подключить к выводам батареи щупы мультиметра или вольтметра. Желательно, чтобы напряжение было не ниже 10,5 В, поскольку это считается глубоким разрядом.
  2. Ёмкость. Тут потребуется ареометр и нагрузочная вилка. Чем лучше сохранилась ёмкость, тем выше оценят АКБ.
  3. Электролит. В необслуживаемых АКБ можно проверить лишь уровень по меткам на корпусе, либо же с помощью индикатора. Если электролит мутный или тёмный, это плохой признак.
  4. Корпус. Также оценивают состояние пластикового корпуса, проверяют его на наличие дефектов, повреждений.

Тут проблема уже кроется не в АКБ, а в самом авто. То есть вы отдадите за бесценок абсолютно исправную батарею, а после покупке нового источника питания он долго прослужить тоже не сможет. Ведь причина всех неисправностей не в аккумуляторе.

По этой же причине не стоит доверять проверку сотрудникам магазина, где вы планируете совершить обмен. Некоторые из них безответственно относятся к тестированию, не проводят никаких реальных проверок, а лишь создают видимость. Они нацелены на то, чтобы предложить минимальную выгоду, но заставить вас купить у них аккумулятор.

Нельзя такое говорить об абсолютно всех продавцах. Но всё же будет правильнее сначала проверить АКБ самостоятельно, а затем уже нести её на обмен. Это позволит понять, пытаются ли вас обмануть либо объективно оценивают состояние аккумулятора.

Выводы

Куда определить использованный автомобильный аккумулятор каждый человек решает сам, но все же безопаснее будет, если АКБ попадет на лицензированное предприятие по переработке. Следует помнить, что утилизация, помимо экологической пользы, помогает восполнить полезные ресурсы, запасы которых на нашей планете ограничены.

Мы рассмотрели достаточно много способов сдачи использованного аккумулятора, выбирайте любой из них, кроме единственного неправильного: выброса на свалку! Ведь чистота нашей планеты в наших руках.

Процесс переработки свинцовых аккумуляторов представлен в видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector