Обзор chevrolet lacetti универсал в деталях

Содержание:

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:

  • повышенной жесткости;
  • с большим количеством витков;
  • с увеличенной длинной хода;
  • комбинация вышеперечисленного.

Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.

Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса.

Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:

  • ложное измерение одометром пройденного расстояния;
  • удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских;
  • неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу;
  • ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости;
  • невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес;
  • необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра;
  • Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.

Видео

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Подвеска, ходовая, КПП > Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Просмотр полной версии : Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, по АКПП. Хочу взять б/у lacetti 2-3-х летку. Выбираю между МКПП и АКПП. Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП. По-этому возник вопрос — а стоит ли брать с АКПП раз у народа так много проблем с ней? Или брать МКПП, т.к. там особо ломаться нечему. Если брать АКПП, то на что смотреть у коробки? Какие звуки может издавать проблемная коробка? Как вообще проверить состояние АКПП при осмотре машины и пробном заезде с продавцом? .

Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП:shock:вот ведь как

много тем о проблемах с АКПП.

Модификации двигателя

За всё время выпуска Шевроле Лачетти хэтчбек оснащались четырьмя типами двигателей: бензиновыми 1.4, 1.6, 1,8 литра и дизельным  2.0 литра, который предназначался только для американского рынка. Этот бензиновый агрегат серии FD – усовершенствованный мотор Опеля версий X14E: многие узлы (клапанной системы, ГРМ) взаимозаменяемы или имеют недорогие аналоги.

Изменения никак не сказались на динамике агрегатов: показатели мощности остались на прежнем уровне, однако качественно снизился расход масла и увеличился общий ресурс пробега. Основные изменения были связаны с ужесточением европейских норм экологического стандарта топлива (переход на Евро-4, Евро-5).

Объём
двигателя
Коробка
передач
Мощность
двигателя
Габариты Тип
двигателя
Макс
скорость
Расход топлива Масса
1.6 МТ 109 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 175 км/ч 11.4*
6.1*
8.1*
1175*
1660*
1.8 МТ 122 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 194 км/ч 9.9*
5.9*
7.4*
1175*
1660*
1.6 АТ 109 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 175 км/ч 7,8*
6,4*
10,1*
1175*
1660*
1.8 АТ 122 л.с *4295*
1445*
145*
бензин

194 км/ч

7,4*
5,9*
7,4*
1175*
1660*
2.0 МТ 121 л.с *4295*
1445*
145*
дизель 185 км/ч 7.1*
4.9*
5.7*
1175*
1660*

От своих предшественников бензиновые двигатели на Лачетти унаследовали те же болезни: возможное нарушение работы клапанов после 60-80 тысяч пробега из-за образования нагара, в результате чего происходит троение, потеря мощности и увеличивается расход топлива. Причина быстрого износа клапанной системы, по оценкам экспертов, происходит из-за некачественного российского топлива, поэтому Лачетти б/у предпочтительней всегда из Европы.

Частый выход из строя топливных форсунок и термостата отмечался на автомобилях выпуска до 2007 года, после модернизации топливной системы эти проблемы исчезли. При грамотной эксплуатации и вовремя пройденном ТО с использованием качественных масел, бензиновые агрегаты на Лачетти проходят 250-300 тысяч км без серьёзного ремонта. Замена масла обычно производится каждые 15-20 тысяч км, что в среднем составляет один год эксплуатации.

Дизельный двигатель 2.0 на Лачетти среди владельцев считается самым удачным, особенно в кузове универсал. Турбированный в заводской модификации, он выдаёт 121 л.с. при 3800 об/мин, обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,8 сек. Высокий спрос на дизельные версии объясняется тем, что в России их не производили, сборка выполнялась полностью в Корее и Европе.

Комплектации и цены

Изначально, как и в случае с прочими автомобилями, потребителю предоставлялось три различные комплектации: Comfort, Optimum и Elegant. Различала их между собой коробка переключения передач, а также прочие элементы оформления и технологические расширения.

На сегодняшний день последний автомобиль из модельного ряда Джентра возможно приобрести в одной из пяти различных комплектаций. Каждая модификация, или вернее сказать сборка, имеет собственные уникальные особенности и дополнительные расширения, значимость которых напрямую зависит от стоимости комплектации.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 439 тыс. рублей;
  • Comfort Plus – от 479 тыс. до 519 тыс. рублей;
  • Optimum – от 499 тыс. до 539 тыс. рублей;
  • Optimum Plus – от 519 тыс. до 559 тыс. рублей;
  • Elegant – от 579 тыс. до 619 тыс. рублей.

Как нетрудно догадаться, комплектации и цены Plus являются лишь слегка улучшенной версией ранней модификации с аналогичным названием

Именно таким образом производителю удалось достичь высоких успехов в предоставлении потребителю всего того, что нужно для безопасной и, что немаловажно, комфортной езды

Важно отметить то, что на сегодняшний день Деу Джентра является весьма доступным автомобилем, на фоне прочих машин того же класса. В любом дилерском автосалоне можно без проблем приобрести топовую сборку этого транспортного средства всего за 619 тыс

рублей. При этом, безусловно, покупатель, а точнее будущий владелец, получает отличные технические характеристики и эксплуатационные показатели.

Установочный процесс новой системы канализации

Приступая к замене труб канализации на данной стадии, целесообразно руководствоваться такой последовательностью:

  1. Установка тройника, для которой происходит вставление манжеты или резиновой прокладки в нижний раструб трубы из чугуна.
  2. Смазывание тройникового конца жидким мылом для облегчения монтажных работ.
  3. Вставление в раструб крестовины. Для обеспечения соединительной плотности используется подмотка из льна или силиконовый герметик.
  4. Прорезка основной трубы из пластика необходимой длины со съемом фасок и неровностей при помощи шкурки.

При образовании чугунно-пластикового соединения сборка и тройник размещаются на расстоянии одного сантиметра друг от друга. Правильная замена коммуникации возможна благодаря использованию скользящих муфт, а не компенсационных патрубков.

Для настенного крепежа стояка стену подвергают отверстиям с последующим закреплением труб при помощи хомутов. При недостаточном для монтажа расстоянии, перед манипуляциями стена уплотняется 5-ти сантиметровой доской с последующей установкой креплений. Такая доска должна пройти антисептическую обработку (олифовую пропитку). Установка верхнего хомута должна быть близка к раструбу, а нижнего – к фасонному элементу компенсаторного патрубка. Устойчивость можно достичь тремя креплениями.

Перед окончательной заменой канализационных труб осуществляется примерочная сборка. Только после этого происходит разборка и установка необходимых резиновых манжет и прокладок. Для облегчения сборки стыковочные места промазываются жидким мыльным составом или шампунем. Необходимо помнить о затягивании верхнего скрепляющего хомута до опускания в тройник патрубка. При этом, его необходимо поддерживать при помощи полукруглой оправки, служащей для патрубкового опускания.

После данных манипуляций переходят зажиманию всех хомутов и подключением системы канализации с последующей проверкой стоякового функционирования. Завершение процесса замены труб канализации заключается в зашивке стояка для предотвращения сползания патрубка от термических колебаний и его «выпрыгивания» из тройника.
Необходимо помнить о правильном пользовании канализацией и предотвращении попадания в нее недопустимых предметов. Ведь, даже совершив замену непригодных труб современными материалами, не окажет положительного эффекта.

Как самому поменять канализационный (фановый) тройник за унитазом

Жилые дома советской и более ранних эпох оборудованы в основном канализационными сетями из чугуна. Старые дома с планировкой типа «хрущевка» имеют чугунные трубопроводы, рассчитаны на нормативный срок службы до 70 лет. На самом деле у владельцев квартир пятиэтажек намного раньше появляется необходимость замены канализации. Причиной тому может служить проведение ремонтных работ по перепланировке квартиры, капитальный или текущий ремонт, требующий общей замены инженерных сетей в квартире: водопровода и ремонта канализационной трубы в квартире.

Поговорим о длине шевроле лачетти хэтчбек

(причём я юбилейный 300й подписчик:)))

Viktor Russo-Belorusso:
Хороший обзор, мне понравился. Всё по делу, без лишних слов, без мата и дешёвого стёба. Замер рулеткой мне тоже понравился — круто. Правда по поводу расхода бензина, у меня конечно не универсал, а хетчбек, с двигателем 1,4 л., в максимальной комплектации, 2011 г.в., на механике, расход: трасса — 6,0 литров, город — 8 л., если с кондиционером — на примерно на 1 литр больше. А так, в общем, подтверждаю — да, автомобиль надёжный и весьма недорогой в обслуживании. Про коррозию: у меня есть сколы с 2011 года, как на капоте так и с годами и других частях автомобиля, ржавчины нет, хотя несколько сколов снизу порога до металла. Но ржавчины нет. Оцинковка действительно на высоте. Тормоза, если исправны и колодки с дисками не истёрты — отличные, все 4 — дисковые. Кпп: надёжная, неприхотливая. Есть один недостаток — длинные ходы ручки кпп. Отделка салона тоже нравится, материалы неплохие, пробег — 118 000км, до сих пор ни единого скрипа в салоне. Сам в шоке)

Евгений:
ЭээБеееМеее

николай ybrjkfq:
пиздежь,жрет как насос,а ехать не едит,запчасти дорогие и не кайфовая машина,максимум для пенсионеров

Evgen Gorb:
продаю с пробегом 30 тысяч в идеале

Tour Nick:
спасибо за обзор, очень хорошие нюансы осветили, цены в т.ч.

Игорь Тарасов:
на универсал ставилась акпп, владею универсалом 1.8 с акпп

Александр Ярцев:
Спасибо, решилось всё ! У меня королла 120 седан, нужен универсал, рассматривал варики и вроде как нашёл, но посмотрев данный видос, я передумал))) Объясняю — первое двига ГРМ + помпа + клап крыша ссыт постоянно, все про это говорят, постоянно меняем, гиморой!!! Я понял тойота есть тойота, за 230 тысячь я поменял только передний правый ступичный на 150 и то сам же я думаю его и кончил) ВСЁ , остальное расходники, напоминаю 230 тысяч. Я реально много пересмотрел обзоров, и только сейчас понял, ну её нахрен, найду Тойотой универсал))) . За ГРМ и помпу когда увидел — охренел) Тойоту только на Тойоту поменяю — ВЫВОД

Николай Смыслов:
Ты можешь меньше аааааааааааакать ю

Александр Шанин:
Вау Калязин….родной город, Спасибо за обзор,особенно за универсал

jvj akarov:
отличный обзор?

Гр СССР:
минус, это кнопки сигнала и низкая посадка,остальным я доволен

Иван Васищев:
лайк за кнопку руля у самого на авео также. трудно подавать сигнал при поворатах

Роман Лёгкий:
это лаЦети, а не лаЧети, посмотрите буквы на аглийском языке бараны

Ellie Clark:
Particular slow cream tonight salad supply investor turn commercial.

Доктор Рзаев:
эти движки в минус с 35 с первого оборота заводятся….не надо ла ла

ALEX DORA:
Очень просто и лаконично. Ничего лишнего. Спасибо. Молодец. (поставил палец вверх вам.)А оказался на вашей страничке по причине, что мой приятель ищет себе надёжный авто за небольшие деньги. Он из тех, кому не надо ничего доказывать.Спасибо ещё раз.

Anton Novik:
Очень лаконичный обзор. молодец!

Дорожный просвет шевроле лачетти универсал: как его увеличить?

В 2002 году жители Южной Кореи первыми увидели Chevrolet Lacetti седан – новую модель, выпущенную компанией General Motors. Всему миру она была представлена лишь год спустя. В это же время компания выпустила Chevrolet Lacetti универсал и хэтчбек. В России продажи модели начались в 20404 году.

Несмотря на то, что сегодня General Motors не поставляет новые автомобили на российский рынок, еще можно стать обладателем подержанного Chevrolet Lacetti, который пользуется большой популярностью. Это отличное решение для тех, кто ценит комфорт и практичность, но при этом ищет бюджетный вариант.

Запчасти шевроле лачетти поставляются различными производителями. Автомобиль не только обойдется недорого при покупке, но и в обслуживании.

Преимущества и недостатки Chevrolet Lacetti

Одним из очевидных достоинств автомобиля является лаконичный и элегантный экстерьер. Дизайн кузова разрабатывался итальянскими мастерами.

Однако, несмотря на скромные размеры автомобиля, он имеет достаточно просторный салон.

В нем конструкторы предусмотрели большое количество ниш, карманов и вместительный бардачок, где можно разместить различные мелочи, которые всегда должны быть под рукой.

Умеренно жесткая подвеска обеспечивает комфорт при движении. Владельцы Chevrolet Lacetti универсал в качестве преимуществ модели отмечают короткий тормозной путь и высокую надежность.

Даже в сильные морозы автомобиль заводится без проблем.

Серьезные поломки случаются крайне редко. Но с ними легко справиться, обратившись в автосервис. Доступная стоимость деталей позволяет недорого осуществить ремонт.

Запчасти шевроле лачетти, купить которые можно во многих магазинах, следует использовать по возможности оригинальные. Они обеспечивают надежную работу автомобиля и имеют длительный срок службы. На рынке представлен большой ассортимент деталей от разных производителей.

Благодаря большому количеству предложений у каждого автовладельца есть возможность выбрать оригинальные запчасти, исходя из своего бюджета.

Однако у Chevrolet Lacetti есть и недостатки. Лакокрасочное покрытие недостаточно износостойкое. На нем быстро появляются глубокие царапины. Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего.

Наиболее существенным недостатком является низкая проходимость. В связи с этим опытные автолюбители рекомендуют следить за клиренсом, который также называют дорожным просветом, и по возможности увеличивать его.

Термин обозначает расстояние от земли до нижней точки кузова автомобиля.

Способы увеличения дорожного просвета

У Chevrolet Lacetti универсал клиренс составляет 145 мм. Но со временем под воздействием внешних факторов это расстояние сокращается. Причиной уменьшения клиренса часто становится установка дополнительного оборудования или внешняя доработка. В подобных случаях следует обазятельно увеличить дорожный просвет. Сделать это можно двумя способами.

Первый метод предполагает использование проставок – специальных резиново-металлических блинов. Их установка осуществляется в несколько этапов:

  • демонтируется стойка амортизатора и все ее компоненты;
  • демонтируется металлическая крышка, фиксирующая пружину;
  • между металлическими пластинами вставляется проставка;
  • монтируются крепежные болты, использующиеся для закрепления стойки на стакане;
  • устанавливается на место стойка.

С помощью этого метода увеличить дорожный просвет удается минимум на 15 мм. Главное, выбрать качественные проставки. Их износостойкость и практичность зависит от материала. Наиболее удачным решением считаются проставки, выполненные из полиуретана.

Они эластичные, долговечные и не подвергаются со временем коррозии. Единственным недостатком полиуретановых проставок является их высокая стоимость.

Однако такие вложения полностью оправданы, ведь увеличение дорожного просвета позволит увеличить проходимость и предотвратить затраты на ремонт.

Увеличение дорожного просвета позволит предотвратить проблемы с амортизаторами и увеличить проходимость автомобиля. Это также необходимая процедура для транспортных средств, на которых установлено дополнительное оборудование.

Чтобы увеличение дорожного просвета было выполнено правильно, лучше обратиться к специалистам.

Особенности экстерьера

Во внешнем виде «универсала» и «хэтчбека» Chevrolet Lacetti прослеживается итальянский «след». Яркий оригинальный дизайн вполне понравится как семейным парам, так и активной молодежи. Среди характерных черт автомобиля отмечают удлиненные миндалевидные световые элементы, заметный наклон задних стоек кузова, узнаваемые диски в многоспицевом исполнении. Стоит о в России поклонников больше, чем у «универсала». Возможно, это связано с внешней похожестью автомобиля на «Альфа Ромео», которая очень нравится отечественным пользователям.

Радиаторная решетка традиционно разделена на три отсека. Все модификации машины оснащаются массивным бампером, крышкой багажника, опускаемой до его уровня. Задний узел наружного освещения имеет оригинальную конфигурацию, удачно расположен на крыльях и задних дверях. Более дорогие комплектации оснащаются противотуманными фарами и спойлером на крыше.

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp) – двигатель, тормоза, трансмиссия, подвеска.

Система смазки двигателя 1.4 3.75 apI sl (Ilsac gf-III) сорт sae 5w-30 (Жаркая зона : sae 10w-30)
1.6 3.75
1.8 3.75
2.0S DSL 6.2
Система охлаждения двигателя 1.4 7.2 Смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство)
1.6 7.2
1.8 7.5
2.0S DSL 8.0
АКПП AISIN 81-40LE (1.6) 5.77 ± 0.2 esso jws 3309 или total flUId III g
ZF 4HP16 (1.8) 6.9 ± 0.2 esso lt 71141 или total atf h50235
AISIN 55-51LE (2.0S DSL) 6.94 ± 0.15
МКПП Бензиновые двигатели 1.8 sae80w (Зона сильного холода : sae 75w)
2.0S DSL 2.1
Тормозная система 0,5 DOT 3 или DOT 4
Гидроусилитель рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III
Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c
Расход топлива на 100км (город) 9.3 л/100км
Расход топлива на 100км (шоссе) 5.9 л/100км
Расход топлива на 100км (смешанный цикл) 7.1 л/100км
Объем бензобака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1170 кг
Допустимая полная масса 1645 кг
Размер шин 195/55 R15
Размер дисков 6J x 15
ДВИГАТЕЛЬ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp))
Где расположен Спереди, поперечно
Объем двигателя 1399 см3
Мощность 94 л.с.
Количество оборотов 6300
Крутящий момент 131/4400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Не комплектуется
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 77.9 мм
Ход поршня 73.4 мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-95
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp))
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp))
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +
ТРАНСМИССИЯ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp))
Привод Передний
Количество передач (механическая коробка ) 5
Количество передач (автоматическая коробка) Не комплектуется
Передаточное отношение главной пары 3.722
ПОДВЕСКА (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp))
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
КУЗОВ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp))
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина машины 4295 мм
Ширина машины 1725 мм
Высота машины 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Объем багажника максимальный 1045 л
Объем багажника минимальный 275 л

Фото Chevrolet Lacetti

Тормозные колодки

От 3100 рублей

Топливный фильтр

От 340 рублей

Воздушный фильтр

От 950 рублей

* все цены указаны приблизительно, точные цены уточняйте в магазинах автозапчастей

Все запчасти Chevrolet Lacetti

Вид работ Примерная стоимость (руб)*
Замена масла 400
Замена тормозных колодок 1200
Диагностика ходовой части 300
Замена ремня ГРМ 1900
Замена свечей зажигания 250
Регулировка фар 370

* Цены указаны только за работы, без стоимости запчастей. Все цены, указанные в таблице, примерные. Точные цены узнавайте в автосервисах Chevrolet

АвтоЭксперт рекомендует проверять техническое состояние автомобилей Chevrolet Lacetti дважды в год (весной и перед зимой) вне зависимости от возраста и текущего состояния машины. Это позволит выявить неисправности и, в конечном итоге, сэкономит Ваше время и деньги. В таблице приведены некоторые работы и периодичность их выполнения:

Вид работ по техобслуживанию Периодичность (тыс км)
Замена моторного масла и масляного фильтра 15000
Замена тормозных колодок По мере износа
Диагностика ходовой части 10000
Замена ремня ГРМ 60000
Замена свечей зажигания 30000
Замена топливного фильтра 30000

* Периодичность технического обслуживания модели Chevrolet Lacetti указана по данным производителя. В отдельных случаях возможна иная периодичность технического обслуживания. За подробной информацией рекомендуем обращаться в автосервисы Chevrolet.

Какой клиренс у стокового Шевроле Лачетти

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле Лачетти, то в данном случае, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала .

Клиренс на универсале

Клиренс на универсале спереди.

Так как универсалы подвергаются более мощным загрузкам (грузы, коляски и прочий скарб), то и дорожный просвет со временем может существенно уменьшится.

Что уменьшает клиренс?

Так, если установить защиту картера двигателя , то показатель уменьшится почти на 15 мм , и будет составлять в среднем – 130 мм. А если автомобиль поддается внешней доработке, то клиренс может составить и 50 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Какой клиренс (дорожный просвет) у Шевроле Лачетти: увеличение

Клиренс автомобиля – это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Какой клиренс у стокового Шевроле Лачетти

Замер клиренса.

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле Лачетти, то в данном случае, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала.

Этот показатель составляет по заводским нормам – 145 мм.

Клиренс на универсале

Клиренс на универсале спереди.

Так как универсалы подвергаются более мощным загрузкам (грузы, коляски и прочий скарб), то и дорожный просвет со временем может существенно уменьшится.

Что уменьшает клиренс?

При установке дополнительного оборудования дорожный просвет будет меняться.

Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем – 130 мм. А если автомобиль поддается внешней доработке, то клиренс может составить и 50 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.

Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные – это установка проставок или пружин с амортизаторами.

Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Комплект проставок.

Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля.

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.Схема места установки проставок.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.Установка креплений проставок.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.Стойка амортизатора в сборе с проставками.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.

Фото клиренса после установки проставок. Фото клиренса до установки проставок.

Не стандартные амортизаторы и пружины

Длина стоковой пружины = 350 мм , а для увеличения клиренса — 385 мм

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти – это установка высоких амортизаторов и пружин.

Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.

Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Выводы

Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный – установка проставок.

Видео

Тройник является самым востребованным фасонным элементом. Для устройства канализации он может быть чугунным или пластиковым. Выбор определённого вида будет зависеть от конкретной ситуации и нескольких важных нюансов.

Часто при ремонте стояка или его замене возникает необходимость замены тройника канализации. Это можно сделать самостоятельно или с помощью усилий специалистов

В первом случае важно обладать базовыми знаниями и следовать четкой последовательности действий. Итак, сразу нужно отметить, что тройники могут быть косыми и прямыми

Такие элементы используются для различных углов присоединения к стояку канализации.

Установка пластикового тройника канализации и соединение с чугунной трубой

Крестовина канализации меняется в таких ситуациях:

  • если нужно снизить уровень размещения данного элемента;
  • если эта деталь в значительной степени уже изношена.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:

  • 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
  • 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
  • 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.

Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.

Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.

Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.

Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.

Клиренс Шевроле Лачетти: проставки для увеличения

Дорожный просвет Chevrolet Lacetti подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем скоростном диапазоне автомобиля. В отечественных реалиях очень часто бывает недостаточно предусмотренного заводом клиренса.

Машина получает удары по днищу при преодолении дорожных препятствий, зацепляет бордюры во время парковки и застревает в снегопад. По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными методами.

Увеличенный клиренс Chevrolet Lacetti

Размеры клиренса у Шевроле Лачетти

Величина клиренса Шевроле Лачетти на прямую связана с загруженностью транспортного средства и местом замера расстояния. Официальные данные, которые автопроизводитель приводит в мануале, представлены в нижеприведенной таблице.

МодельРазмер дорожного просвета, мм

Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек 145
Chevrolet Lacetti 2004, универсал 145
Chevrolet Lacetti 2004, седан 145

Подвеска автомобиля жесткая, поэтому реальный дорожный просвет редко отличается от официальных данных. Уменьшение клиренса можно заметить только у автомобилей в ненадлежащем техническом состоянии. При разбитой подвеске дорожный просвет может уменьшится на 20-30 мм.

Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса.

Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:

  • ложное измерение одометром пройденного расстояния,
  • удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских,
  • неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу,
  • ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости,
  • невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес,
  • необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра,
  • Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.

Применение проставок для увеличения клиренса

Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.

Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.

Проставки для Chevrolet Lacetti

Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.

Стойка с простакой

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:

  • повышенной жесткости,
  • с большим количеством витков,
  • с увеличенной длинной хода,
  • комбинация вышеперечисленного.

Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.

Кардинальная переделка подвески

В случаи слишком убитого состояния подвески или при желании кардинально изменить клиренс требуется переварить чашки кузова. Выполняя данное мероприятие, автовладелец должен отдавать отчет тому, к каким последствия это может привести. Ухудшение управляемости, увод автомобиля в сторону и невозможность произвести сход и развал подвески являются частыми последствиями такого вида изменения автомобиля.

Применение сварки для увеличения дорожного просвета

Пневмоподвеска для Chevrolet Lacetti

Использование пневмоподвески позволяет менять ее жесткость и размер клиренса, подстраиваясь под дорожные условия. Это обеспечивает максимально хорошую проходимость при полном сохранении управляемости.

Комплект для монтажа пневмоподвески

Недостатком пневмооборудования для Chevrolet Lacetti является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низка. Она начинает сыпаться после преодоления 20-40 тыс. км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector