Chevrolet lacetti

Содержание:

Шевроле Лачетти с пробегом

Если говорить о целесообразности покупки  Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль – не пожалейте денег на полную диагностику.

Достоинства:

  • Надежность основных агрегатов
  • Хорошая динамика
  • Простота в обслуживании
  • Хорошая управляемость
  • Удобный салон.

Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Небольшой ресурс подвески
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Высокая стоимость ремонта
  • Слабое лакокрасочное покрытие

А почему бы и нет?

Не зря отечественные автомобилисты голосуют за Chevrolet Lacetti своими кошельками – этот автомобиль вполне можно рекомендовать для покупки, и не только новый. Как показал опыт эксплуатации, подержанные экземпляры особо не беспокоят своих владельцев, они зарекомендовали себя в меру надежными. К важным достоинствам следует отнести также приемлемую стоимость машины, ее содержания и запчастей. Благодаря такому соотношению Lacetti покупают для работы в такси. Подобных авто следует остерегаться на вторичном рынке – как правило, они изношены больше, чем личные автомобили.

Дизайн Chevrolet Lacetti

    От своих предшественников данная марка различается, прежде всего, своей внешностью. Яркий образ Lacetti, который создавался итальянскими дизайнерами, стоит того, чтобы рассказать о нем поподробнее. Динамичный агрессивный дизайн клиновидного кузова имеет в целом такой же стиль, как и предыдущие модели, а именно — массивный бампер, 3-секционную решетку радиатора, далеко не маленький багажник с крышкой, стандартное расположение фар, решетку с большим членением воздухозаборников в бампере.

     Во всех комплектациях для водителя предусматриваются сиденья, которые можно регулировать по высоте задней и передней части подушки, также можно регулировать наклон спинки сидения. Дорогая версия Шевроле Лачеттиимеет водительское сиденье, которое оснащено управляемой поясничной поддержкой.

Технические особенности Chevrolet Lacetti

    Для Шевроле Лачетти предлагаются всего лишь 3 бензиновых силовых агрегата объемом 1,6 (107 л. с.), 1,4 (94 л. с.) и 1,8 л (121 л. с.). Базовый 94-сильный агрегат работает совместно с механической 5-ступенчатой КПП. К 2-м остальным также предлагается 4-диапазонная кобка «автомат» (для 1,8-литрового  автомобиля — производства ZF, а 1,6-литрового для— Aisin).

    Двигатель, мощность которого 1,6 литра дает возможность довольно просто стартовать без подгазовки и спокойно двигаться при небольших оборотах мотора. Но для хорошего разгона его необходимо «дожимать» за 4000 об/мин.

     Четыре тормозных дисковых механизма прекрасно замедляют данные авто. Даже на большой скорости машина уверенно держится на дороге — от курса никаких отклонений. С ростом скорости рулевое колесо наливается тяжестью, а при вираже сильно сопротивляется повороту. Двигатель, объем которого 1,6 л полностью хватает для уверенной езды.

     Движок объемом 1,8 литра, подобно своему менее объемному собрату, не сильно любит высокие обороты и обладает похожими повадки. Однако уже с поправками на дополнительные 12 л.с. В связи с этим он демонстрирует хорошую тягу, а модель, соответственно, динамику.

Безопасность Chevrolet Lacetti

     Если рассматривать безопасность этого авто, то в Шевроле Лачеттииспользуется новая концепция, ее целью является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона построена зона безопасности, сделанная тоннелем пола и усиленными порогами, а также центральной стойкой, сваренной по новым технологиям. Также усовершенствовали моторный щит и боковины моторного отсека. 40% компонентов кузова сделаны из высокопрочной стали. Для защиты ног и понижения деформаций дверных проемов во время лобового столкновения в Chevrolet Lacetti установили стальные балки под панелью приборов и в дверях. Не такие травмоопасные теперь подушки безопасности, встроенная система Air Вag Siemens обладает уменьшенным давлением взрыва и более высоким объемом самой водительской подушки безопасности до 60 л и пассажирских — до 120 л. 

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Chevrolet

Продажа Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Lacetti 2012

265 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2012

425 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2012

370 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2011

230 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2011

345 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2011

325 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

299 990 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

229 900 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

285 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

335 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

250 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

249 750 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

274 900 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2009

265 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2009

240 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2009

265 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2009

299 847 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2008

269 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2008

219 000 ₽

Санкт-Петербург

Lacetti 2008

265 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Lacetti

Двигатель для Chevrolet Lacetti 1.6

Цена 45 000 р.

Бампер передний Vesta Sport

Цена 6 999 р.

Фара Chevrolet Lacetti HBK 04-хетчбек правая левая

Цена 3 700 р.

Дверь передняя Chevrolet Lacetti 04-

Цена 12 500 р.

Крыло переднее левое для Chevrolet Lacetti sedan 2004>

Цена 3 200 р.

Передний бампер Chevrolet Lacetti J-200 (седан)

Цена 4 900 р.

Статьи о Chevrolet Lacetti

Статьи об автомобилях Chevrolet Lacetti — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

От отеля в Москве до КПЗ в Абхазии (Часть II);
Утром 26 сентября приступили к выполнению ответственной задачи — пересечению госграницы. Начитавшись страшных историй в отчётах предыдущих лет, я готовился к худшему: очередям, давке, ругани и драке. Пункт погранпропуска…

Омск—Одесса, или Путешествие к жемчужине у моря;
13 июля из Александрии старт к Черному морю в направлении на Одессу. Дорога вся нормальная, за исключением знаменитого участка в районе села Воссиятское, перед Николаевым. И все же по сравнению с 2011 годом и здесь…

Путешествие Кузбасс—Крым—Кузбасс на Chevrolet Lacetti. Часть вторая;
Время подходит к полдню по украинскому поясу, мы едем к нашей цели, в город Феодосию. Напомню, что там нас ожидает жилье в частном секторе, заранее забронированное по интернету. Почему именно Феодосия? Перед поездкой…

  • Сигнализация на Lacetti 2008 (sher khan magicar)
  • Технический вопрос. Лачетти.
  • Нужен автоэлектрик диагност, не можем разобраться в причинах поломки Лачетти
  • Лачетти универсал.
  • Перепрошивка блока SRS lacetti.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chevrolet Lacetti Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лачетти

Неправильное русское написание: Лачети, Ласетти, Лацетти

Сводные данные по Chevrolet Lacetti Hatchback

Объем двигателя Chevrolet Lacetti

Крутящий момент Chevrolet Lacetti

Все своими руками?

Также недавно открылся новый раздел «Домашнему мастеру«, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.

Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.

Всем Мира и ровных дорог

Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте

Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора и поддержать его развитие

Поддержка сообщества:

Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный

Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634

Или на банковскую карту 5168742212516433

Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.

Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием «Мой Лачетти», которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени «Мой Лачетти». Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход и т.п.  Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.

Адрес сообщества «Мой Лачетти» имеет вид https://moylacetti.ru

Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество «Мой Лачетти»! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.

Где производятся Шевроле Лачетти?

Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:

  • Колумбия (Bogota)
  • Тайвань (Myaoli)
  • Вьетнам (Hanoi)
  • Венесуэла (Valencia)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Raiong)
  • Китай (Shanghai)

В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*

Какая сборка наиболее качественная?

В начале статьи мы говорили о том, что данный авто можно смело отнести к рангу «народных», что выглядит несколько странно на фоне закрытия производства на отечественном «Автодоре» в 2013 году из-за невысокого спроса. Причиной этого каламбура является как раз низкое качество сборки «отечественных» Chevrolet Lacetti, из-за чего его очень неохотно покупали. Многим владельцам был непонятен слишком высокий расход топлива в зимнее время года и малый дорожный просвет, что совершенно неприемлемо в условиях суровой российской действительности, где многие дороги разбиты как после бомбежки, а цены на горючее растут словно грибы после дождя. Более того, «отечественные» Шевроле Лачетти отличались практически полным отсутствием шумоизоляции салона, плохим кузовным металлом и некачественным лакокрасочным покрытием последнего, из-за чего машины гнили прямо на глазах.

В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.

Как определить страну производства Шевроле Лачетти?

Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.

Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:

  • «KL1» —Корея
  • «KL2» —Колумбия
  • «KLA» — Вьетнам
  • «KLN» — Таиланд
  • «KLS» — Китай
  • «XUU» — Калининград

Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:

  • 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Украина);
  • A — Asaka (Узбекистан);
  • B — Bupyeong (Корея);
  • K — Kunsan (Корея);
  • I — (Индия);
  • C — Changwon (Китай);
  • W — FSO (Польша)

На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.

19 545

Модификации двигателя

За всё время выпуска Шевроле Лачетти хэтчбек оснащались четырьмя типами двигателей: бензиновыми 1.4, 1.6, 1,8 литра и дизельным  2.0 литра, который предназначался только для американского рынка. Этот бензиновый агрегат серии FD – усовершенствованный мотор Опеля версий X14E: многие узлы (клапанной системы, ГРМ) взаимозаменяемы или имеют недорогие аналоги.

Изменения никак не сказались на динамике агрегатов: показатели мощности остались на прежнем уровне, однако качественно снизился расход масла и увеличился общий ресурс пробега. Основные изменения были связаны с ужесточением европейских норм экологического стандарта топлива (переход на Евро-4, Евро-5).

Объём
двигателя
Коробка
передач
Мощность
двигателя
Габариты Тип
двигателя
Макс
скорость
Расход топлива Масса
1.6 МТ 109 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 175 км/ч 11.4*
6.1*
8.1*
1175*
1660*
1.8 МТ 122 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 194 км/ч 9.9*
5.9*
7.4*
1175*
1660*
1.6 АТ 109 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 175 км/ч 7,8*
6,4*
10,1*
1175*
1660*
1.8 АТ 122 л.с *4295*
1445*
145*
бензин

194 км/ч

7,4*
5,9*
7,4*
1175*
1660*
2.0 МТ 121 л.с *4295*
1445*
145*
дизель 185 км/ч 7.1*
4.9*
5.7*
1175*
1660*

От своих предшественников бензиновые двигатели на Лачетти унаследовали те же болезни: возможное нарушение работы клапанов после 60-80 тысяч пробега из-за образования нагара, в результате чего происходит троение, потеря мощности и увеличивается расход топлива. Причина быстрого износа клапанной системы, по оценкам экспертов, происходит из-за некачественного российского топлива, поэтому Лачетти б/у предпочтительней всегда из Европы.

Частый выход из строя топливных форсунок и термостата отмечался на автомобилях выпуска до 2007 года, после модернизации топливной системы эти проблемы исчезли. При грамотной эксплуатации и вовремя пройденном ТО с использованием качественных масел, бензиновые агрегаты на Лачетти проходят 250-300 тысяч км без серьёзного ремонта. Замена масла обычно производится каждые 15-20 тысяч км, что в среднем составляет один год эксплуатации.

Дизельный двигатель 2.0 на Лачетти среди владельцев считается самым удачным, особенно в кузове универсал. Турбированный в заводской модификации, он выдаёт 121 л.с. при 3800 об/мин, обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,8 сек. Высокий спрос на дизельные версии объясняется тем, что в России их не производили, сборка выполнялась полностью в Корее и Европе.

Развитие во время Второй мировой войны и последствия реорганизации – 1940-1960-е года

Вторая мировая война заставила Шевроле пересмотреть политику производства. В эти годы с конвейеров, помимо гражданских авто, сходят военные автомобили, снаряды, 9-миллиметровые «зенитки», способные поразить мишень на расстоянии до 5 миль. Помимо этого выпускается двигатель Шевроле Pratt&Whitney, которые встраивают в бомбардировщики. По окончании войны, компания вернулась к производству автомобилей довоенного времени, но с усовершенствованной конструкцией. Проект по созданию малолитражек потерпел неудачу из-за недостаточного финансирования.

Полностью восстановиться компании удалось только к 1948 году, когда на рынок хлынули спортивные модификации. В это же время американцам представили современные пикапы, в том числе, Advance Design, который до сих пор признается эталоном классического дизайна. Годом позже появляются еще две модели — Special и De Luxe. В 1950-х годах можно было купить Шевроле с автоматической коробкой передач. Последняя также была предложена и для остальных моделей GM.

В это же время в компанию приходит талантливый дизайнер Харли Эрла, который вносит огромный вклад в развитие. Из-под его пера выходят Bel Air и Corvette. Bel Air в короткое время стал легендой. В народе его прозвали «горячей штучкой» из-за установленного 8-цилиндрового мотора. В то время авто произвел фурор и довольно часто упоминался в популярной литературе. Продажи неустанно росли, что позволило выделить его в отдельную серию, но это случилось только в 1953 году. Второй – Corvette, также же вышел в 1953 году. Особенностью конструкции стало использование стеклопластика. В базовой комплектации был предложен 3,8-литровый мотор на 152 л.с. и двухскоростная АКПП. В 1956 году представлено второе поколение с мощным 290-сильным мотором, который спроектировал Эдон Уоул в 1955 году. В 1961 году мощность была увеличена до 315 л.с. и первая «сотня» покорялась спортивному автомобилю за 5,5 секунды.

В 1958 году на свет вышел Шевроле Импала, который грамотно сочетал престиж и размеры Кадиллак, но сохранял доступную цену. В сети можно найти снимки концепт-кара с ярким зеленым кузовом и ослепительно белым салоном. Во время запуска производства стартовала мощная рекламная акция, где Impala позиционировался как роскошный авто доступный каждому. В 1960-м году удалось побить рекорды популярного предшественника и вывести эту модель в лидеры продаж. Именно Импала стал самым продаваемым авто десятилетия.

Автомобили 50-х годов радовали вычурностью и размерами. Производителю удалась совместить динамику и современное оборудование: электропривод стеклоподъемников и сидений. В 1959 году на свет появляется очередной пикап — Chevrolet El Camino. Компания была лидером этого сегмента в те года. Им удавалось создавать уникальные яркие пикапы, поражающие грациозностью силуэта, и дающие мощность грузовиков. В основе лежала рамная конструкция, пружинная подвеска и 3-метровая колесная база. Этот пикап стал первым, где вместо деревянной платформы использовалась металлическая.

Chevrolet Lacetti — обзор автомобиля

Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти

Созданием дизайна этого автомобиля занималось известное европейское кузовное ателье Pininfarina. В результате получился стильный седан, который отличается современным «европейским» дизайном. Lacetti — наглядное подтверждение тому, что практичный автомобиль не всегда имеет «серый» и невзрачный облик. Это воплощение качества за разумные деньги с массой дополнительных функций и великолепным драйвом. Chevrolet Lacetti обладает весьма просторным салоном, а количеству свободного пространства для задних пассажиров могут позавидовать автомобили классом выше. Приборная панель Chevrolet Lacetti отличается чувством меры и лаконичностью.

Базовая версия седана Chevrolet Lacetti в России оснащается 1,4-литровым мотором (95 л. с.). Есть и более мощные силовые агрегаты: 1,6-литровый (109 л. с.) и 1,8-литровый (121 л. с.). Последний вариант для российского рынка не предлагался официально, тогда как на Украине 1.8-литровая модификация есть в свободной продаже, а версии с 1.4-литровым мотором исключены. На рынке России и стран СНГ Chevrolet Lacetti является одним из наиболее популярных автомобилей. Отечественных автолюбителей в Chevrolet Lacetti подкупает его доступная стоимость, привлекательный внешний вид, просторный салон, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании, низкие цены на запчасти, надежность и комфорт. Как отмечают владельцы этой модели, у Chevrolet Lacetti наблюдается немного завышенный расход топлива, особенно в зимний период эксплуатации. Но это, пожалуй, единственный недостаток этого автомобиля. В 2013 году производство Lacetti было прекращено.

Интерьер

Важно сразу для себя понять, что перед нами бюджетная машина, поэтому ожидать от нее внутри чего-то большого, явно не стоит. Качество пластика могло быть лучше, но опять-таки, вспоминая про стоимость Шевроле Лачетти, все вопросы отпадают

Внутренняя часть обладает двумя нишами для мелочевки на центральной консоли, подлокотником, печкой, а также кондиционером.

Перед водителем Chevrolet Lacetti располагается четырехспицевое рулевое колесо. Далее можно заметить обычную приборную панель, имеющую аналоговые приборы и бортовой компьютер. Сама «приборка» читается хорошо, не утомляет в темное время суток. Более дорогие комплектации могу похвастаться клавишами «круиза» на рулевом колесе. Центральная консоль оснащена часами в самом верху.

Далее инженеры компании разместили магнитолу и селектор, который позволяет управлять печкой и кондиционером. Некоторые версии могут похвастаться дисплеем, на который выводятся выбранные настройки. Также можно заметить псевдометаллические вставки на торпедо, которые выглядят архаично.

Однако сборку салона в целом можно назвать аккуратной, а зазоры между элементами минимальны. Качество сидений посредственное, но может разместить на себе водителя с любой комплекцией и ростом.

Если говорить за вместительность, она на приемлемом уровне. Свободного пространства достаточно, но, если бы было больше, было бы лучше. Задний диван может вместить трех взрослых человек, которые не будут ощущать недостатка свободного места в ногах и над головой.  Багажное отделение в это отношении нормальное и загрузить в него можно немало вещей. Оно получило объем 405 литров.

Выделяется широким проемом и удобной формой, способствующей транспортировке довольно больших предметов. Задний диван можно убрать, что предоставит уже 1 225 литров полезного пространства. Назвать шикарной машиной нельзя, но, если вы нуждаетесь в недорогом и относительно нормальном автомобиле для города, Лачетти подойдет лучше всего, если у вас не так много средств.

Комплектации и цены Шевроле Лачетти

Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.

Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.

На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.

Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.

Кузов

Защита от коррозии Chevrolet Lacetti на твердую троечку… с плюсом. Виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием. В некоторых экземплярах появляются точки ржавчины на арках задних колес, а по кромке капота вспухает краска. На боковых стеклах со временем образуются небольшие царапины. Примечательно, что стекла Лачетти корейской сборки более устойчивы к воздействию.

Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира наступает приятная тишина. Многие замечают приподнимание капота на скоростях выше 100 — 120 км/ч. От его «всплытия» можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

Если перестал работать омыватель заднего стекла, то, скорей всего, рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно неисправен и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь — на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь.

Какие используются жидкости Лачетти

Топливный бак Лачетти

Объём топливного бака Шевроле Лачетти составляет 60 литров. Заливаемое топливо — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с минимальным количеством топлива в баке, во избежание перегрева топливного насоса. Статья про бензин.

Система охлаждения двигателя и система отопления салона Лачетти

Систему охлаждения заливается жидкость с температурой замерзания не выше -40 градусов по цельсию. Объём жидкости составляет 7,2 литра для двигателей 1,4л и 1,6л и 7,5 литра для двигателя 1,8л. Подробно об охлаждающих жидкостях и их замене читайте в этой статье.

Система смазки двигателя Лачетти

Масло, заливаемое в двигатель Шевроле Лачетти, имеет объём 3,75 литра и делится по вязкости, в зависимости от преобладающей температуры воздуха в зоне эксплуатации автомобиля:

от -15 до +50°С SAE 15W-40 от -15 до +45°С SAE 15W-30 от -20 до +40°С SAE 10W-30 от -20 до +45°С SAE 10W-40 от -25 до +45°С SAE 0W-40 от -30 до +40°С SAE 0W-30

Подробно о моторном масле и его замене написано в этой статье.

Гидроприводы тормозов и сцепления Лачетти

Гидроприводы тормозов и сцепления имеют общий бачок. Применяется рабочая тормозная жидкость DOT-4, DOT-5. Объём жидкости 0,5 литра. Подробно о замене тормозной жидкости написано в этой статье.

Гидроусилитель рулевого управления Лачетти

Рабочая жидкость DEXRON || и DEXRON |||, а также DEXRON IV. Объём 1,1 литра. Но я использую DEXRON 6. Подробнее об этом здесь.

Система кондиционера Лачетти

В системе кондиционера Шевроле Лачетти применяется хладагент R-134a. Вес хладагента составляет 640 грамм. Более подробно об этом в этой статье.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль конечно не борется за звание одного из самых красивых в своем сегменте, но учитывая его стоимость и год выпуска, он даже сегодня выглядит неплохо. В компании смогли сделать хорошую машину в соотношении цена/качество. Он получил вместительный салон, большое багажное отделение, приемистый 1.6-литровый «движок» и неплохую подвеску.

Конечно есть вопросы по шумозиоляции, качеству отделочных материалов и так далее, но вспоминая его стоимость, автомобилю можно многое простить. Chevrolet Lacetti подойдет для тех людей, у кого размеренный темп жизни, кто имеет не так много средств, чтобы позволить купить себе дорогостоящую иномарку, но который ценит практичность, безопасность и экономичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector