Mitsubishi lancer 9: бюджетный автомобиль высокого качества

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9

Набор доступных силовых агрегатов для автомобиля представлен тремя моделями бензиновых моторов.

  • 1,3 литра (бензин);
  • 1,6 литра (бензин);
  • 2,0 литра (бензин).

Младшим из них является 1,3-литровый двигатель с производительностью 82 лошадиные силы (120Нм максимального крутящего момента), работающий только с механической пятискоростной трансмиссией. Расход топлива при этом составляет в смешанном режиме около 6,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость ограничивается 171км/ч при динамике разгона 13,7 секунды.

Более объемные четырехцилиндровые двигатели объемом цилиндров 1,6 и 2,0 литра, обладающие мощностью 98 (150Нм крутящего момента) и 135 (176Нм крутящего момента) «лошадей» соответственно, способны работать не только с механической коробкой передач, но и четырехступенчатым «автоматом». В Японии в продаже имелись версии с вариатором, но в других странах подобная трансмиссия представлена не была.

Фото Митсубиси Лансер 9

Фото салона Mitsubishi Lancer 9 вид сбоку

В первом случае потребление бензина составляет 6,7-7,9 литра в зависимости от трансмиссии, а во втором 8,4-9 литров. Максимальная скорость авто на «механике» с 2,0-литровым мотором составляет 204км/ч при разгоне в 9,6 секунды.

Одним из достоинств модели была полностью независимая подвеска и эффективная система рулевого управления. За счет этого седан получил отменную устойчивость и плавность хода на поворотах, в том числе при скоростном вождении. В тоже время для российских дорог подвеска японского автомобиля является излишне жесткой, так как качество дорожного полотна практически всегда оставляет желать лучшего.

Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка

Официальная дата начала истории девятого поколения Мицубиси Лансер отсчитывается с июня 2000 года — автомобиль был представлен на автосалоне в Токио. Однако для европейца новинка стала доступна только в августе 2003 года, после её представления в Москве. Такая разница объясняется известными хитростями автомобильной индустрии (маркетинг, доработка).

Размеры седана Lancer 9

Первые модели, представленные в Европе, были в кузове седан. Габариты автомобиля существенно увеличились, если сравнивать с более ранними версиями Лансера.

Седан

Длина, мм 4480
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1445
Объём багажника, л 430
Двери, кол-во 4

Благодаря существенным улучшениям, салон новой модели стал куда просторней и функциональней. Учитывая ценовую категорию автомобиля, в нём использовались пусть недорогие, но качественные материалы обделки.

Многочисленные фанаты автомобиля просили концерн представить его в версии универсал, что случилось в 2005 году. Помимо обновлённого кузовного ряда, экстерьер и интерьер были серьёзно переработаны, естественно, в лучшую сторону.

Универсал Lancer 9 2005 года получил название «STW» (StationWagon). Габариты остова были проработаны с большей точностью, чем в ранних моделях. Таким образом, размеры получились отличными от геометрических параметров седана. Кузов стал ещё более просторен и удобен в эксплуатации.

Размеры универсала Лансер 9

Универсал

Длина, мм 4605
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1445
Объём багажника, л 344/1080
Двери, кол-во 5

Различия двух видов кузовов заключаются лишь в их концепте. В остальных же компонентах несущий каркас автомобиля выполнен в обоих случаях по одинаковой технологии. На Mitsubishi Lancer 9 кузов построен по следующим принципам, вне зависимости от того, седан это или универсал:

  • конструкция цельнометаллическая;
  • каркас включает в себя некоторые элементы, различные в зависимости от комплектации;
  • построен кузов достаточно жёстко, неся на себе все основные и дополнительные узлы конструкции автомобиля;
  • соединение металла выполнено разными видами электросварки.

Как видите, кузов является цельной, неразборной конструкцией, состоя при этом из базовых узлов (неотделимых) и навесных (отделимых). К последним относятся:

  • двери;
  • капот;
  • крышка багажного отсека;
  • крылья;
  • бамперы;
  • молдинги и прочие накладки (зависит от комплектации).

Крепятся навесные узлы к основной конструкции при помощи болтов и петель.

Что такое оцинковка

Главная деталь любого автомобиля – это кузов. Именно поэтому практически все автомобили модельного ряда Мицубиси Лансер 9 проходили базовую оцинковку. Она обеспечивает сопротивление сквозной коррозии на протяжении 12-15 лет, что и является своеобразной гарантией от производителя на несущую конструкцию автомобиля.

Интерьер салона Mitsubishi Lancer 9

Седан Mitsubishi Lancer IX предлагает владельцам спокойную, стильную внешность, где основное внимание привлекает широкая центральная консоль с блоками установки аудиосистемы и прямоугольными воздуховодами. Традиционная приборная панель с дисковыми шкалами обеспечивает достаточный уровень информации об основных параметрах вождения, а трехспицевый руль удобен в обращении

Модель может похвастаться достаточно высоким качеством используемых материалов, а уровень шумоизоляции для Lancer IX признается одним из лучших в своем классе, что позволяет повысить комфортабельность для водителя и пассажиров. Никаких нареканий не возникает и к качеству сборки автомобиля, который не имеет посторонних скрипов, люфтов и так далее.

Фото Митсубиси Лансер 9 вид сзади

Фото Mitsubishi Lancer 9

Используемые сиденья предлагают достаточный уровень комфорта, в том числе за счет широких возможностей регулировок положения. Объем пространства в салоне оценивается как средний, где трое крупных пассажиров на заднем сиденье будут испытывать определенное неудобство.

Состав используемого оборудования довольно обширен, и включает в себя:

  • подушки безопасности,
  • систему ABS,
  • кондиционер,
  • электрические приводы для стеклоподъемников всех дверей,
  • аудиосистему,
  • складные кресла заднего ряда и другие опции.

Фото Митсубиси Лансер 9

Фото Mitsubishi Lancer 9 вид сбоку

Безопасность в Mitsubishi Lancer 9

Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.

Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.

Седаны

Технические характеристики седана Мицубиси Лансер 9

Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:

  • 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
  • Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
  • 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
  • Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
  • Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
  • Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.

Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.

По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ

Период выпуска март 2006 — май 2009 
КПП АКПП 4 
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CS1A 
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Максимальная скорость, км/ч 187 
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1715 x 1435 
Колесная база, мм 2600 
Допустимая полная масса, кг 1770 
Объем топливного бака, л 50
Марка двигателя 4G63 
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9

Универсалы

Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 универсал

Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.

Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.

Комплектации универсала:

  • Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
  • Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
  • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
  • Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.

Лучшее в салоне Lancer 10

Mitsubishi Lancer X получил новейший салон, отличающийся современным дизайном. Водительское кресло с усиленным профилем свободно настраивается по высоте. Все приборы на торпеде оснащены яркой подсветкой, цветной интуитивный дисплей позволяет отслеживать состояние всех систем автомобиля. Для внутренней отделки использованы современные и качественные материалы.

Удобные и большие верхние ниши (водительское с зеркалом), общий комфорт, хорошая регулировка сидений и много плюсов выделяют салон Митсубиси Лансер 10. Классический семейный вариант с женой впереди и детьми сзади, когда переднее пассажирское сидение можно отодвинуть свободно назад. Задний диван теперь увеличен в длину, вмещает трёх взрослых пассажиров.

Акустическая система синхронизируется с любыми мобильными устройствами, есть доступ в интернет, возможность применять гарнитуру Hands-Free. Вряд ли это не устроит человека, привыкшего к хорошей музыке. Разве что участника соревнований по автозвуку, в которых без объёмных динамиков не обойтись. Автомагнитола как будто влита в переднюю панель, составляет с ней единое целое.

Кондиционер работает отлично, видимо, жалобы на него по девятому Лансеру дошли до производителей. Передняя панель салона Mitsubishi Lancer X с приятными формами, под спортивный стиль. Шкалы приборов красиво помещены внутри торпеды.

Руль с регулировками верх/вниз хорош, но не имеет подогрева в базовых комплектациях. Зато удобнее хватка, так как у баранки без подогрева тоньше обод. В водительской двери предусмотрена кнопка блокировки стёкол и дверей, регуляторы. Это хорошо помогает родителям, отправляющимся в дальнюю дорогу с детьми егозами. У Митсубиси Лансер 10 салон безопасный. При ударе спереди открывается много подушек безопасности, защищающих основные части тела человека.

Кнопка регулировки фар расположена под левой рукой, в очень удобном месте.

Обивка не сильно броская, со средним вкусом. Кожа, ткань и пластик успешно сочетаются, создают приятный ансамбль цвета и интерьерного стиля. В тюнинг версиях можно повстречать очень красивые салоны с вставками из хрома на ручке бардачка, дверных замках, порогах.

Тюнингованный салон Мицубиси Лансер 10 в топовой, максимальной комплектации выглядит вообще супер:

  • сиденья обшиты экокожей, закрыты мультиконтурными ортопедическими чехлами Dinas с боковой поддержкой;
  • дверные карты — искусственная кожа;
  • руль — обшит мягкой полуанилиновой натуральной кожей Nappa;
  • нижняя часть торпеды и тоннель — алькантара;
  • коврики под ноги — с окантовкой в цвет сидений;
  • ручки кресел и подлокотник — искусственная замша.

Подведём итог: салон на обоих Lancer сделан простенько, не считая топовых версий. Зато всё под рукой, понятно. Если решили брать подержанный вариант, то постарайтесь накопить на 10-й «улан» или взять 9-й в премиум комплектации.

Mitsubishi Lancer IX — обзор автомобиля

Mitsubishi Lancer IX / Мицубиси Лансер IX

Старт продаж Mitsubishi Lancer IX состоялся в 2000-м году в Японии, где модель получила имя Lancer Cedia. Лансер девятого поколения предлагался в двух вариантах кузова: седан и семейный универсал. В 2003 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменен дизайн передней части автомобиля. Пострестайлинговая версия Mitsubishi Lancer IX пользовалась широким успехом на рынке России и Украины. Mitsubishi Lancer IX можно охарактеризовать как надежный, комфортабельный и экономичный автомобиль бюджетного класса. Именно благодаря надежности, неприхотливости в обслуживании, стильной внешности модель приобрела столь широкую популярность у отечественных автолюбителей. Отдельного внимания стоит интерьер Mitsubishi Lancer IX. Изысканные, плавные линии торпедо располагают к спокойствию и комфорту. Автомобиль имеет неплохую шумоизоляцию, благодаря которой даже дальние поездки не будут столь утомительными. В Mitsubishi Lancer IX существенно увеличилась просторность салона, за счет увеличения колесной базы.

На российском рынке Mitsubishi Lancer девятого поколения предлагался с одним из нескольких вариантов бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.3 л, 1.6 л и 2.0 л. Полностью независимая подвеска модели обеспечивает высокий уровень комфорта, отменную курсовую устойчивость и управляемость. Подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, а также системы ABS и EBD способны обеспечить высокий уровень безопасности пассажиров. В 2007 году Mitsubishi Lancer IX сменило новое поколение.

Экскурс в историю

Предшественником современного Лансера стала модель Cedia, увидевшая мир в далеком 2000 году. Она практически не выходила за пределы азиатского рынка, однако стала основополагающей в будущем модельном ряде, воплотив технические решения, которые в 2003 году позволили представить в США и Европе автомобиль Lancer IX. Первых покупателей вдохновила простота и относительная дешевизна модели, а уже после раскрылись другие ее положительные качества.

В России и странах СНГ Лансер поначалу не выдерживал конкуренции со своим «страшим братом» – Mitsubishi Carisma. Соперник превосходил новую модель в удобстве салона, имел более аристократичный дизайн и находился в той же ценовой категории. Однако уже год спустя, в 2004, производство Carisma было остановлено, и Lancer получил заслуженную популярность как в качестве городского автомобиля, так и у поклонников агрессивного вождения, чему способствовало появление спортивной модификации Evolution.

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9

Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.

1.3-литровый 4G13: срок службы

В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.

В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.

1.6-литровый 4G18: надежность

Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.

Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.

2.0-литровый 4G63: характеристики

Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.

Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.

Поколения

  • X рестайлиг 2

  • X рест.

  • X

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer

Все тест-драйвы Вторичный рынок 30 июня 2014 GENERATION X

От добра добра не ищут. Японские автопроизводители настолько консервативны, что способны выпускать хорошо продающуюся модель под одним названием десятилетиями. Чтобы хоть как-то понимать, о какой именно машине идет речь, приходится оперировать таким понятием, как “поколение”

9

Вторичный рынок 07 ноября 2011 Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)

Герои нашего очередного обзора автомобилей класса «С» это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его «сестричка» в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .

9

Точечный удар (Lancer 1.8 Intense CVT) Тест драйв

На фоне резкого роста объема сборки автомобилей в России и дорожающей японской иены Lancer обновился по минимуму, но остался вернен своим основным ценностям .

11 14 июня 2011

Потише, пожалуйста! (Lancer 1.5 MIVEC; 1.8 MIVEC) Тест драйв

После кризиса «Lancer» остался единственной легковой моделью от «Mitsubishi» на российском рынке. Да и она в последнее время стала терять покупателей, в частности, потому, что при достаточно высокой цене у машины был серьезный недостаток очень слабая шумоизоляция.

3 25 марта 2011

Все тесты Mitsubishi Lancer

Все новости

Новости

Mitsubishi возродит Lancer

В Mitsubishi намекнули на то, что возродят модель гольф-класса Lancer. Правда, в новом формате 24 апреля 2018

В России нашли почти 5000 опасных Mitsubishi Lancer

Mitsubishi нашла в России еще почти пять тысяч Lancer с дефектными подушками безопасности 10 апреля 2018

Mitsubishi завершит серийное производство Lancer в августе этого года

В компании утверждают, что это решение не связано со слиянием с альянсом Renault-Nissan 09 января 2017

Все новости про Mitsubishi Lancer

2.0 (4G63)

По-настоящему легендарный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Это представитель группы моторов Sirius 4G6, который впервые появился на рынке в 1981 году. В его основе также лежит чугунный 4-цилиндровый блок с двумя балансирными валами, который прикрыт одновальной головой с 8 клапанами. Немногим позднее её заменили на 16-клапанную DOHC, причём случилось это уже в 1987 году. В отличие от моторов линейки 4G1, здесь есть гидрокомпенсаторы, а значит дополнительная регулировка клапанов каждые 90 000 километров пробега не требуется. Зато также требуется замена ремня: привод ГРМ здесь такой же, как у младших братьев. В настоящее время, подобные моторы производятся некоторыми азиатскими производителями по лицензии, к примеру, Hyundai до сих пор устанавливает такие силовые агрегаты в большинство своих моделей.

Стоит это достаточно больших денег, а в итоге получится лишь стоковый Lancer Evolution 9. Поэтому не стоит обольщаться идентичности блока, или же вкладывать ещё большие деньги и строить по-настоящему монструозный двигатель. В сети есть множество примеров постройки 4G63T на 500, 600, даже 1000 сил.

Вот он 4G63t на Lancer EVO, гражданская версия этого мотора, до сих пор продолжает радовать владельцев девятого поколения Лансера

Стандартная отдача двухлитрового мотора Лансер 9 не поражает воображение: всего 135 сил мощности и 176 ньютон-метров крутящего момента. На автомате до 100 км/ч такой двигатель Митсубиси Лансер 9 разгоняет за 12 секунд. На механике время уменьшится до 9.8 секунды. Теперь понятно, почему владельцы так стремятся установить турбину. Расход топлива при этом составляет 12.6/9.3/7.3 литра для автомата и порядка 11.7/8.5/6.6 литра для версии на механической коробке передач. Вполне себе комфортные показатели для хорошего городского седана. Среди ярких проблем стоит отметить следующие:

  • Проблема с балансирными валами, которая возникает при неправильной подаче масла на подшипники валов. Из-за неё увеличивается трение, возникает риск клина подшипников, что также может привести к обрыву ремня ГРМ, сопровождающемуся загибанием клапанов.
  • Поломка гидрокомпенсаторов, возникающая из-за некачественного масла. Как правило, исправляется только заменой изношенных деталей и моторного масла на соответствующее рекомендациям. Ресурс компенсаторов, к слову, составляет 50 000 километров, а масло рекомендуется заливать в зависимости от климата: гамма поддерживаемых температурных индексов позволяет сделать это без вреда для силового агрегата.
  • Сильная вибрация, передающаяся по всему кузову. У мотора Лансер 9 63-й серии быстро выходит из строя левая подушка двигателя.
  • Плавающие обороты могут проявляться из-за некачественного топлива, засоряющего форсунки, обманывающего систему датчика температуры, сломанного датчика холостого хода или засорённой дроссельной заслонки. Исправляется либо чисткой засорившихся элементов, либо заменой неисправных деталей.

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать — 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия «любит» Ланцер, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносил на автомобиль очень тонкий слой лака плохого качества. Поэтому многочисленные царапины, сколы и коррозия оголенного металла – вполне ожидаемая картина. Впрочем, мало какой Lancer, окрашен в дорогой и богатый цвет, а потому косметический ремонт будет недорог. Чаще проблемы касаются задних колесных арок.

Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.

В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей

После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин — подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.

Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).

Подвеска и рулевое управление

Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.

Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.

Есть четыре варианта решения данной проблемы:

  • купить рулевой механизм б/у;
  • приобрести неоригинальный узел;
  • заказать оригинальную рейку;
  • отремонтировать машину в специализированном сервисе.

Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.

Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.

Еще часто встречающийся недочет – замасливание уплотнительного штуцера шланга гидроусилителя, но, если масло из бачка ГУР практически не уходит, можно с такой неприятностью мириться.

Ходовая часть на «Девятом» Лансере с передней подвеской McPherson и «многорычажкой» сзади автовладельцам больших хлопот не доставляет, без серьезного ремонта может прослужить до 150 тыс. км.

Детали, которые здесь чаще всего выходит из строя:

  • рулевые наконечники и тяги;
  • стабилизаторные стойки (спереди и сзади);
  • тормозные колодки (обычно хватает на 30000-50000 км).

Хотя Lancer IX является далеко не новой моделью, оснащается дисковыми тормозами по кругу и передними вентилируемыми тормозными дисками.

Характеристики трансмиссии Лансер 9 поколения

Большинство Lancer 9 оснащаются механическими коробками передач, но и АКПП в Mitsubishi Lancer оказались весьма надежными. Полуоси у всех трансмиссий беспроблемные, но требующие целостности пыльника и достаточного количества смазки.

Моторы 1.3 и 1.6 оснащались МКПП F5M41 и 5M41. До 150 000 км следует периодически менять масло, после чего начинается шум подшипников. Часто этот шум путают с выжимным подшипником, соответственно, после его замены проблема не уходит.

Если не доводить до полного износа – потребуется лишь замена подшипника первичного вала и муфт с синхронизаторами. В отдельных случаях нужно менять переднюю часть корпуса КПП.

2-литровому агрегату полагается КПП F5M42. Здесь вой подшипников начинается к 50 000 километрам, и часто эти трансмиссии меняют на усиленные, от моторов 2.4 литра.

Автоматические коробки передач серии F4A4A и F4A4B устанавливались в паре с двигателем 1.6. Кстати, на базе этой АКПП корейцы, путем доработки, сделали свою коробку передач – F4A42, устанавливаемую на Kia/Hyundai.

Агрегат максимально выдерживает все нагрузки, даже прощает редкие моменты замены масла. При подобной «заботе» АКПП удается проехать 250 000 км, а при должном обслуживании – в полтора раза дольше. Страдает АКПП часто из-за поломок электронных датчиков.

Плюсы и минусы салона

Главная претензия к салону Mitsubishi Lancer 9 – его вместительность. Водителю ростом выше 180 будет крайне сложно настроить под себя сиденье и положение руля, хотя диапазон этих настроек достаточно широк. Зачастую правое колено водителя цепляет центральную консоль.

Пластик в салоне жесткий, поэтому езда может сопровождать скрипами и сверчками. Если один раз проклеить пластиковые элементы – проблема исчезнет.

В базовых комплектациях Мицубиси Лансер 9 отмечаются слабые сиденья, причем водительское кресло может быть просажено и со сломанными креплениями. Установка салона от максимальной комплектации Intense решает эту проблему.

Кстати, нередко пластиковые серебристые вставки обновляют пленкой или аквапринтом, так как они к 10 летнему возрасту значительно исцарапываются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector