Выбираем машины для дрифта: основные характеристики

Дрифт-серии

В зависимости от региона, национальные соревнования по дрифту имеют как некоторые отличия, так и схожесть в регламентах, требованиях к технике и трассам, подбору участников. Помимо Японии, популярность получили турниры в США, России, Азии и Европе.

D1 Grand Prix

Японская drift-серия стала первым профессиональным соревнованием этого вида автоспорта, проведя дебютный сезон в 2000 году. Именно здесь за основу регламента взяли традиционные для гонок «тоге» парные заезды-преследования, которые теперь используются практически во всех турнирах в мире. В их ходе допускаются обгоны соперников, а красивый дрифт имеет преимущество даже над ошибками в прохождении траектории. Разрешено участие и передне-, и заднеприводных авто, в том числе и тюнингованных из «4×4».

Чтобы стать участником серии, необходимо победить в одном из четырёх национальных состязаний по дрифту, проходящих в Японии (или в другом признанном первенстве мира), и получить категорию «D1». Причём, для автоматического её продления (действительна только год) требуется войти в топ-16 пилотов по итогам сезона.

Formula Drift

Серия Formula D стала самым популярным и авторитетным дрифтовым турниром в Северной Америке, привлекая водителей со всего мира. Они могут получить «гоночную» лицензию в региональных турнирах Соединённых Штатов, повышая квалификацию с категории Pro-Am до Pro-2 и Pro.

К соревнованиям допускаются только заднеприводные автомобили любой мощности (в том числе и «переделки» полного привода), а решающими для победы являются стиль вождения, углы заносов и траектория движения. Скорость прохождения дистанции является второстепенным показателем. Обгон во время заезда запрещён (разрешён только при «сходе» первой машины), штрафными очками наказываются столкновения, вращения и отклонения от курса.

RC Drift

Радиоуправляемый дрифт получил распространение и в автомодельном спорте, где соревнования проводятся сразу в трёх категориях: 50/50 – полный привод, Counter Steering (CS) – полноприводные модели, у которых задние колёса вращаются быстрее, RWD – заднеприводные автомодели, наиболее точно копирующие машины «взрослой» серии.

Используются модели автомобилей для дрифта с электроприводом, работающие на Ni-Mh и Li-Po аккумуляторных батареях (4-7 тысяч мАч), состоящие из кузова, шасси и управляющего радиооборудования. Наиболее известные производители Yokomo, MST, Overdose, Kazama.

RDS

В Россию дрифт «добрался» через Дальний Восток где традиционно популярны японские автомобили, в 2010 году став официальным видом автоспорта. Российский чемпионат разбит на четыре региональные зоны, а этапы проводятся на известных автодромах страны.

Помимо регулярного чемпионата в регионах проводится множество «мелких» состязаний, многие из которых на стоянках развлекательных центров и гипермаркетов. Дрифтовые авто и их заезды становятся хед-лайнерами праздников, собирая большое количество участников и зрителей, продвигая и популяризируя этот вид автоспорта.

Выберите подходящую машину

Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными

Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.

Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.

Мнение экспертов

Многие специалисты, эксперты в сфере автомобильного спорта признались, что эти соревнования стали ярче многих аналогичных мероприятий, проводимых в прошлом. Наблюдать за ведущими водителями и автомобилями было намного интереснее, чем многие могли ожидать. Автомобили заходили в управляемый занос, замирали в течение нескольких секунд и затем продолжали извилистый путь с визжащим звуком, который говорил об огромной нагрузке на шины. Сильное впечатление оказывали двигатели с турбонаддувом, напрягающие воздух вокруг зрителей, наполняя его дымом.

Публика, собравшаяся посмотреть на соревнования, была разномастной. Это сочетание одиноких пожилых мужчин, семей и туристов. Все они пришли, чтобы увидеть глобальное спортивное событие, которое происходило на заднем дворе основной арены автоспорта. Поддержка местных водителей была самой активной, немалая часть публики подскакивала и начинала кричать, когда на трассу выходил автомобиль, управляемый местным пилотом.

История дрифта

Дрифтинг изначально зародился и набирал популярность в Японии. Это был уличный автомобильный спорт. Чтобы минимизировать количество ДТП и пострадавших, подготовка к соревнованиям и сама гонка проходили на горных серпантинных участках.

На протяжении с 1970-х по конец 1990-х годов относился к запрещенным видам спорта. Однако впоследствии его официально признали и причислили к другим разновидностям автоспорта. Немного ранее мы рассказывали о самых популярных автогонках в мире.

Однако среди любителей экстремальных видов езды дрифт набирал популярность, несмотря на запреты властей. Интерес к этой культуре подогревался кинематографом. Один из основателей стиля скользящих в повороте автомобилей – Кэйити Цутия. Он снялся в фильме «Pluspu» в 1987 году, и продемонстрировал красоту данного стиля вождения. Он же появляется в эпизодической роли в фильме «Tokyo Drift» (сцена, когда рыбаки наблюдали, как Шон тренируется на пирсе).

В 2018-м немецкими гонщиками был установлен мировой рекорд, который зафиксировали в Книгу рекордов Гиннеса. BMW М5 дрифтовал на протяжении целых восьми часов и преодолел 374 километра. Вот один из эпизодов, благодаря чему машина не останавливалась на дозаправку:

Новый рекорд Гиннесса. С BMW M5.

Watch this video on YouTube

Личности и их слова

Кирилл (Калуга Drift Team) Изотов: «Почему дрифт? Я получаю от него наслаждение

Александр (Red Bull Team) Гринчук: «Я обожаю этот запах жженой резины. Состояние управляемого заноса – я теряю от него голову. А еще я люблю и умею побеждать!

Екатерина (Уральская Дрифт Лига) Шабарина: «Дрифт меня радует

Артур (ОМНИ) Янабаев: «Люблю повышать планку. Дрифт для меня – ни с чем несравнимое удовольствие

Евгений (ToySport Drift Team) Сатюков: «Да я просто кайфую от этого!

В.Пустошный: «Дрифт – это из разряда коллекционирования мертвых насекомых, выращивания огурцов, азартных игр, – каждому свое

CarX Drift Racing Online

  • Издатель: CarX Technologies, LLC
  • Разработчик: CarX Technologies, LLC
  • Дата выхода: 17 ноября, 2017

Управляемый дрифт под любым углом

Одна из наиболее совершенных дрифт-аркад, позволяющая раскрыть возможности машины в полной мере. Выбирайте эффектные реалистичные автомобили, настраивайте и врывайтесь на живописные трассы. Игрокам предлагается несколько площадок для отрабатывания навыков вождения, а затем предстоит участвовать в заездах против других гонщиков. Геймплей предлагает немало нюансов, среди которых выделяются:

  • Более 10 трасс, включая городские дороги и специальные треки;
  • 30 автомобилей;
  • Гибкая система настроек;
  • Победа зависит только от опыта и сноровки.

Физика в игре приближена к реальной, но разработчики предусмотрели несколько допусков, позволяющих без лишних сложностей пускать машины в дрифт под невообразимыми углами. В этой игре невозможно создать уникальную комплектацию автомобиля под любые случаи, ведь трассы и манера ездить у каждого индивидуальные.

Toyota GT 86 — практичный спорт купе

Японская корпорация Toyota отличилась созданием одного из наиболее доступных автомобилей в классе спорт купе, но не сняла своих взоров на лидирующую позицию в рейтингах. Несмотря на довольно простую технику в Toyota GT 86, автомобиль вполне приспособлен для любых вариантов поездки, в том числе и для дрифта. Среди важных технических характеристик для этого занятия стоит выделить следующие особенности машины:

  • 2-литровый двигатель на 200 лошадиных сил невероятно похож на силовой агрегат Subaru BRZ по своему поведению;
  • есть в выборе техники механическая и автоматическая трансмиссии с 6 ступенями каждая;
  • топливо в смешанном цикле уходит очень скромно — порядка 7.5 литров на сотню;
  • разгон до 100 километров в час умеренно быстрый — 8.2 секунды;
  • задний привод придает остроты ощущений при поездке по обычной дороге.

Но обычные дороги — это явно не лучшая стихия для Toyota GT 86. Задний привод и мощный двигатель создают хорошие предусловия для выполнения различных автомобильных техник, среди которых присутствует и дрифт. При всех своих преимуществах японец стоит всего 1.33 миллиона рублей в своей самой доступной комплектации. Версия с наиболее продвинутыми характеристиками обойдется в 1.6 миллиона рублей. Но технической оснащение на всех вариациях машины одинаковое.

Предлагаем посмотреть на видео, как профессионалы крутят заносы на этом замечательном японском автомобиле, а также получить больше информации о машине:

Самые популярные машины для дрифта

Итак, суть подобных транспортных средств понятна, сейчас же мы поговорим о наиболее востребованных транспортных средствах для таких гонок.

Ниссан Сильвия

Несмотря на то, что транспортное средство не выпускается с 2002 года, в последнее время именно это авто выигрывает достаточно много соревнований по дрифту.

Добиться этого помогли прекрасные технические данные (прежде всего, силовой агрегат на 250 лошадей), да и внешний вид авто только радует. Плюсом также является простота в обслуживании и доступность запчастей.

Также будет интересно: Самые необычные автомобили мира: эксклюзив и чудачество

Toyota Mark II

Это авто попало в наш рейтинг дрифт машин благодаря своей превосходной подвеске, которая стойко может переносить практически любые нагрузки.

Есть машины как с АКПП, так и с механикой (последний вариант более предпочтительный). Самая популярная модель имеет объем двигателя в 2,5 литра.

Субару Импреза

Такое транспортное средство узнают все любите автоспорта. Машина одинаково хороша и в качестве гоночного авто, и для зрелищного «поворотного» вождения тоже отлично подойдет.

На таком автомобиле неоднократно добывались чемпионские кубки в дрифте. Еще один нюанс. Данному транспортному средству принадлежит рекорд по самому длинному дрифту. Уроженец Британии С. де Бланке более 131 минуты скользил на таком автомобиле.

Дрифт-кар Mazda RX

Особенно популярной стала после обновления в двухтысячных. Если быть объективным, то специфика конструкции силового агрегата делает машину не самым лучшим выбором для непрерывного скольжения.

Кроме того, за рулем удобно только достаточно низким людям. В то же время, такая машина дрифта приносила пилотом несколько наград мирового уровня, за что и попала в наш рейтинг.

Toyota Altezza

Плюсом этой машины для дрифтинга является независимая пружинная подвеска. Автомобиль уже не выпускается, но среди дрифтеров пользуется большим спросом.

Особенно это касается модели с объемом двигателя в 2,0 литра (210 лошадиных сил). В паре с ним идет механическая коробка переключения передач.

Ниссан Скайлайн Q50

Без этого авто для дрифта не обходится ни одно соревнование. Транспортное средство может выдавать 400-500 лошадиных сил.

Ниссан серии Z (350Z, 370Z)

Еще один Ниссан в нашей серии машинок для дрифта. 5 титулов за 12 лет – не самый плохой показатель. При этом конструкторы специально усовершенствовали авто под дрифт, сделав прицел на сцепление с дорожным покрытием во время скольжения.

Таким образом, машина уже практически готова к гонкам.

Тойота JZX

Несмотря на то, что выпуск прекратился в 2000 году, модель достаточно неплоха и сейчас. Отличный турбированный двигатель, который разгоняют вплоть до 1000 лошадок.

Кроме того, радует и наличие пружинной подвески. Вот только вес транспортного средство немного великоват для скольжения. В то же время, после облегчения с авто можно добиваться неплохих результатов.

Форд Мустанг

Если говорить о дрифт автомобилях, нельзя пропустить гордость американского автопрома. Мотор неплохой, достаточно мощный.

В то же время, требуется отличная подготовка пилота – дрифтовать за рулем Мустанга не слишком безопасно. В то же время, потенциал у авто просто огромный.

ВАЗ 2105

Завершить наш список хотелось бы отечественной моделью. Да, выглядит не так круто, как остальные авто, да и технические параметры могут несколько уступать. В то же время, даже на этой модели выигрывались некоторые чемпионаты (правда, отечественные, а не мировые).

Также будет интересно: Гранта или Приора: что лучше?

В то же время, для тренировок подобная машина – самое то. Ведь стоит она совершенно недорого, да и при должном уходе еще и ваши внуки смогут подрифтить на ней. А если сделать тюнинг ВАЗ 2105, то получится очень даже серьезный аппарат, который сможет зрелищно дрифтить.

Полный привод в дрифте

Полноприводные Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX Impreza довольно часто встречаются на чемпионатах в последнее время. Спортивные модификации модели Lancer — Evolution разных поколений имеют ряд характерных общих особенностей. Усиленные сварные швы кузова, использование шаровых опор крепления рычагов для обеспечения более лёгкого хода подвески. К тому же все поколения Evolution оснащены мощными, более чем 250 л. с. двигателями.

Subaru WRX Impreza также является достойным представителем класса полноприводных автомобилей для дрифта. Турбированный двигатель отлично работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой. Единственным неудобством в этой модели для дрифта является автоматическое распределение тяги между осями при проскальзывании задних колёс.

Несмотря на явное лидерство в дрифте машин японского производства, всё чаще на арене появляются американские и европейские мощные автомобили для дрифта: Ford, Mustang, Viper, BMW.

Американские и европейские автомобили чаще всего появляются на чемпионатах

Если вы всерьёз задумались стать одним из непосредственных участников этого захватывающего мира скорости, эффектности действий и адреналина, вам будет полезно узнать об основных техниках заноса.

Лучшие машины для дрифта: ТОП-9

Описание и основные характеристики автомобилей для дрифта: топ-9 лучших моделей, история, плюсы и минусы. Видео про дрифтинг.

  • Лучшие авто для дрифта
  • Видео про дрифтинг

С каждым годом поклонников дрифта становиться все больше и больше. Этому способствуют не только фильмы в стиле «Форсаж», но и растущее количество соревнований по дрифту, в рамках которых пилоты со всего мира демонстрирует своё умение совладать с автомобилем, выписывая головокружительные пируэты.

Для этого необходимы не только отменные водительские навыки, но и правильно подобранный автомобиль. Поэтому мы подготовили для вас наш небольшой рейтинг лучших автомобилей для дрифта, которым и спешим поделиться.

Автомобили, которые подходят для дрифта

Лучшие автомобили для дрифта соответствуют ряду характеристик, имеют уникальные особенности строения кузова и подвергаются серьёзным доработкам. Какая она, идеальная машина для дрифта?

  1. Задний привод является обязательным условием.
  2. Двигатель нужен мощный, скоростной и выносливый. Можно изначально выбрать такой автомобиль или заменить мотор на имеющемся авто, если он не соответствует заявленным характеристикам. Его крутящий момент в пределах 3-7 тыс. оборотов должен распределяться максимально равномерно.
  3. Кузов должен быть лёгким, потому автомобилистам приходится убирать лишние элементы и заменять тяжёлый металл на более лёгкие сплавы. Для повышения прочности кузова устанавливаются распорки.
  4. Задний дифференциал блокируется, поскольку этот механизм не позволяет автомобилю войти в занос.
  5. Низкий клиренс напрямую определяет удачность вхождения в заносы. Высокий автомобиль будет опрокидываться.
  6. Жёсткая подвеска также является обязательным условием. В подавляющем числе случаев применяются укороченные пружины или специальные комплекты, которые разрабатываются для спортивных автомобилей
  7. Колея на передних и задних колёсах должна быть одинаковой.
  8. Развал-схождение на задних колёсах равняется нулю, а для передних требуется отрицательный показатель.
  9. Передние колёса обуваются в спортивную резину без протектора. На задних колёсах должна быть жёсткая обувка, которая не будет цепляться за дорогу.
  10. Рулевое управление также должно быть особенным, чтобы водитель мог легко выворачивать колёса до максимального уровня.

Chevrolet Chevelle

Выбор готового автомобиля для дрифта должен основываться именно на этих характеристиках. Машина должна соответствовать каждому требованию. Если бюджет не позволяет купить новый автомобиль, то можно переделать имеющийся транспорт или купить для этих целей подержанный кар.

Мой мир — дрифт

Для многих молодых пилотов дрифт стал неотъемлемой частью жизни, венцом мастерства в управлении автомобилем в заносе на запредельной скорости. С ростом популярности этого вида спорта, конвейеры ведущих автопроизводителей начали создавать первые дрифт машины — специально приспособленные для зрелищных заносов автомобили. Сейчас дрифт имеет огромное количество поклонников по всему миру, число которых постоянно растёт как среди пилотов, так и среди зрителей. И это неудивительно, ведь несмотря на всю свою эффектность, скоростные характеристики авто не играют в дрифте первостепенной роли, следовательно, он является одним из самых недорогих видов автоспорта.

Сегодня дрифт набирает всё больше поклонников по всему миру

Правила Drift-соревнований

При некоторой разнице в регламентах разных чемпионатов по дрифту, за основу берётся практика проведения квалификационных одиночных заездов, в которых пилот должен продемонстрировать своё мастерство на треке. Судьи учитывают скорость и траекторию движения, зрелищность, углы заносов и вхождений в поворот.

Следующий этап состоит из парных заездов, в которых гонщикам требуется пройти участок по «правильной» траектории, определённой организаторами, за самое быстрое время. При этом, есть первая машина и вторая, выступающая в роли «догоняющей». Её водителю надо максимально приблизиться к лидеру и в точности повторить все его манёвры.

Проводится две гонки, в которых пилоты меняются местами «первый-второй», а преимущество в очках имеет выступление в роли «догоняющего». В случае равенства результатов проводятся дополнительные заезды.

Судьи берут во внимание несколько параметров, вынося общий рейтинговый балл:

  • Скорость — учитывается общее время прохождения трассы или её участков
  • Траектория — существует заданная траектория движения по треку, обозначенная контрольными точками. В заезде водителю требуется проехать максимально близко к ним (в идеале – по ним)
  • Угол заноса – главное в автоспорте, оценивается его величина
  • Зрелищность – красивый дрифт является неизменным спутником турниров. Шоу-фактор, эмоции и реакция болельщиков, эффектность прохождения трека и даже количество дыма имеет значение. В некоторых сериях может оценивается отдельно

Общие характеристики автомобилей

Прежде чем мы приступим к обзору самых популярных в этом виде спорта машин, следует определить наиболее важные характеристики, которыми должно обладать авто для дрифта.

Задний привод

Пожалуй, самой важной особенностью, которой должен соответствовать профессиональный автомобиль для дрифта — это наличие задней ведущей оси. Дрифт также можно выполнять и с полным приводом

Переднеприводные авто менее всего приспособлены для техники заноса, хотя при умелом использовании ручного тормоза также могут принимать участие в заездах.

Большая мощность

Техника выполнения дрифта характеризуется преднамеренным срывом ведущей оси для обеспечения хорошего заноса, чем и объясняются повышенные требования к мощности автомобиля. Чем больше мощность — тем легче пустить авто в занос.

Лёгкий кузов

Ещё одна характеристика, необходимая для успешного выполнения техники — это небольшой вес автомобиля. При этом, конечно, снижается прочность автомобиля. Чтобы компенсировать этот недостаток, салон оснащается шеститочечным каркасом безопасности для обеспечения максимальной защиты пилота во время аварии.

Облегчённый кузов автомобиля увеличивает шанс успешного дрифта

Блокировка колёс

Все профессиональные авто для дрифта оснащены функцией блокировки заднего моста. Без этого сделать эффектный занос гораздо сложнее.

Низкий клиренс

Заниженный дорожный просвет позволяет добиться наибольшей устойчивости автомобиля во время управляемого заноса. Подвеска при этом также должна быть достаточно жёсткой. При этом идеальным условием считается правильное распределение веса на осях, например, 40 на 60%.

Теперь после того как мы определили наиболее значимые особенности, которыми должны обладать автомобили для дрифта или «корчи», как их называют дрифтеры, можно непосредственно перейти к обзору самых популярных моделей.

Absolute Drift

  • Издатель: Funselektor Labs Inc.
  • Разработчик: Funselektor Labs Inc.
  • Дата выхода: 29 июля, 2015

Название говорит само за себя

Весьма необычный проект, который сразу заметили любители минимализма. Игрокам изначально показывается схематический вид трассы, который можно рассмотреть и подобрать оптимальный угол вхождения в каждый поворот.

К тому же, во время гонки придется учитывать несколько значимых факторов:

  • Изометрический вид;
  • Превосходная физика;
  • Удобно расположенная камера;
  • Множество мешающих препятствий;
  • 3 часа аудио сопровождения в жанре драм-н-бэйс.

Наиболее необычный проект из-за своего дизайна получил широчайшую популярность у любителей получать адреналин в больших количествах. Здесь не бывает легких заездов и простых поворотов.

Общие характеристики автомобилей

Прежде чем мы приступим к обзору самых популярных в этом виде спорта машин, следует определить наиболее важные характеристики, которыми должно обладать авто для дрифта.

Задний привод

Пожалуй, самой важной особенностью, которой должен соответствовать профессиональный автомобиль для дрифта — это наличие задней ведущей оси. Дрифт также можно выполнять и с полным приводом

Переднеприводные авто менее всего приспособлены для техники заноса, хотя при умелом использовании ручного тормоза также могут принимать участие в заездах.

Большая мощность

Техника выполнения дрифта характеризуется преднамеренным срывом ведущей оси для обеспечения хорошего заноса, чем и объясняются повышенные требования к мощности автомобиля. Чем больше мощность — тем легче пустить авто в занос.

Лёгкий кузов

Ещё одна характеристика, необходимая для успешного выполнения техники — это небольшой вес автомобиля. При этом, конечно, снижается прочность автомобиля. Чтобы компенсировать этот недостаток, салон оснащается шеститочечным каркасом безопасности для обеспечения максимальной защиты пилота во время аварии.

Облегчённый кузов автомобиля увеличивает шанс успешного дрифта

Блокировка колёс

Все профессиональные авто для дрифта оснащены функцией блокировки заднего моста. Без этого сделать эффектный занос гораздо сложнее.

Низкий клиренс

Заниженный дорожный просвет позволяет добиться наибольшей устойчивости автомобиля во время управляемого заноса. Подвеска при этом также должна быть достаточно жёсткой. При этом идеальным условием считается правильное распределение веса на осях, например, 40 на 60%.

Теперь после того как мы определили наиболее значимые особенности, которыми должны обладать автомобили для дрифта или «корчи», как их называют дрифтеры, можно непосредственно перейти к обзору самых популярных моделей.

Nissan GT-R 2014 Premium Edition — увлекательный спорткар

Это полноценный и достаточно дорогой спортивный автомобиль, поколения которого регулярно сменяются в модельной линейке компании Nissan. Отличная техника, прекрасные ощущения и высокое качество машины сегодня оказываются настоящим подарком для любителей дрифта, ведь при выполнении этого приема двигатель приходится раскручивать до невероятных показателей оборотов, а подвеска страдает от постоянного напряжения. Потому Nissan GT-R 2014 предоставляет покупателям следующие особенности технической части:

  • 3.8-литровый двигатель фирменной разработки, форсированный до 397 лошадиных сил мощности;
  • роботизированная коробка передач, которая выполняет все функции механического элемента;
  • расход топлива приближен к взрослому спортивному авто — 11.7 литров в смешанном цикле;
  • полный привод позволяет полностью исключить неприятные моменты и сюрпризы поведения машины;
  • в технике присутствует множество настроек, которые позволяют на порядок проще управлять автомобилем и получать высокую надежность.

С помощью огромного количества настроек управления машиной вы действительно сможете легко получить нужные вам возможности дрифта или других сложных автомобильных приемов и техник. Для этого достаточно хорошо разбираться в особенностях выполняемых вами трюков, чтобы исключить возможности вылета автомобиля с трассы или отсутствия нужного крутящего момента в определенный временной промежуток. У Nissan GT-R вполне достаточно сил и возможностей для идеального выполнения поставленных задач. Купить это авто можно от 4.62 миллиона рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector