Самая известная машина джеймса бонда. автомобили джеймса бонда: список и фото

Умри, но не сейчас (2002) — тепловизионная камера

В серии «Умри, но не сейчас» Бонд впервые не предсказал никаких новых технологий. Вместо него это сделал Цао, сумасшедший из Северной Кореи, владелец полностью модифицированного Ягуара XKR.

Идея была такова, что Aston Martin Джеймса Бонда был невидимым, а Цао просто использовал тепловизионную камеру, чтобы отследить, где был автомобиль. Для 2002 года очень даже не плохо придумано!

Однако в эти дни тепловизионная камера используется в шикарных лимузинах, чтобы машина (или водитель) не сбил пешеходов или животных, выбегающих ночью на дорогу.

То есть, это довольно продвинутая технология, которая станет очень важной и полезной для ночного вождения. Ну что, вот эти 7 гаджетов, которые были использованы в фильмах про легендарного агента Джеймс Бонда и которые предсказали появление новых автомобильных технологий

Итак, что же нового мы можем узнать из последних фильмов о Бонде?

Ну что, вот эти 7 гаджетов, которые были использованы в фильмах про легендарного агента Джеймс Бонда и которые предсказали появление новых автомобильных технологий. Итак, что же нового мы можем узнать из последних фильмов о Бонде?

Aston Martin DBS

Агент 007 вновь вернулся к Aston Martin в кинокартине «На секретной службе её Величества» (1969). За рулём автомобиля модели DBS сидел актёр Джордж Лэзенби, сыгравший в бондиане один-единственный раз.

Особенными изысками спорткар не отличался. Исключением являлось только отделение для снайперской винтовки в перчаточном ящике. Отсутствие сильных гаджетов объяснялось охлаждением отношений между продюсерами киноленты и компанией Aston Martin.

Pfizer пропустила исследования на животных, чтобы скрыть смертельный эффект

Учёные обнаружили самую маленькую рептилию в мире. Она легко умещается на пальце

Ретроградный Меркурий в начале февраля будет сложным для четырех знаков зодиака

Искры из глаз (снова) — противобуксовочная система

Давайте посмотрим на ситуацию в перспективе: сегодня в автомобилях стоит противобуксовочная система, чтобы избежать заносов и пробуксовки колес на скользкой дороге. И хотя в бондомобиле Aston V8 не было компьютерной техники, чтобы справляться с такими вещами, как дифференциал или мощность двигателя, у него все же было дополнительное сцепление с дорогой.

Да, абсурдно острые шипы в шинах, вероятно, не самая лучшая идея для вождения по дороге, но на заснеженной или обледенелой трассе, эти шипы удерживали мощный автомобиль и он мог продолжать двигаться по прямой линии.

Эти шипы не были скопированы точь-в-точь для производства колес, но шипы технически, действительно, усиливают сцепление.

Первым автомобилем Бонда был Bentley

Мы все привыкли, что агент британской секретной службы обычно ездит на Aston Martin, но он «пересел» на автомобиль этой марки только в романе «Голдфингер», который был третьим в серии. Сначала же герой выполнял спецзадания на Bentley Blower с турбонаддувом.

Родстер стал наиболее подходящей машиной для Бонда, поскольку в свое время это был самый быстрый гоночный болид! В 1928 году Bentley объемом 4 с половиной литра занял первое место в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Единственный Bentley, который когда-либо появлялся в фильмах – это 3,5-литровое купе Drophead 1935 года выпуска Park Ward, мелькнувший в ленте «Из России с любовью». Едва ли подходящая дань уважения оригинальному автомобилю Бонда.

Джеймс Бонд Дэниэл Крэйг

Aston Martin DB5 — в фильме «Казнио Рояль» 2006 года Бонд в исполнении Дниэла Крэйга выигрывает этот автомобиль за карточным столом. Кстати, это единственный из всех DB5 агента, которые были с левым рулем. При этом машина имела багамские номера.

Кадр с Aston Martin DB5 из фильма «Казино Рояль 2006 года

Aston Martin DBS – очередной автомобиль Джеймса Бонда, который мы видим в фильмах «Казино Рояль» (2006) и «Квант Милосердия»(2009). В «Казино Рояль» фильме Бонд ездил также Ford Mondeo. А в фильме «Квант Милосердия» мы видим еще и малолитражку Ford Ka. Во второстепенных сценах регулярно мелькают различные модели Ford, Volvo, Jaguar и Land Rover. В отличие от предыдущих фильмов автомобиль Бонда самый что ни на есть настоящий. Он прошивается пулями, царапается об стены, у него отрывается дверь. К примеру, в «Казино рояль» есть сцена с опрокидыванием машины, где у автомобиля отрываются колеса и части обшивки – трюк полностью постановочный без использования компьютерных спецэффектов, который исполнил каскадер Адам Кирли. Во время съемок сцены погони в фильме «Квант милосердия» было разбито 6 Aston Martin и 28 Alfa Romeo, которые выступали в роли преследователя.

Кадр с Aston Martin DBS из фильма «Квант Милосердия 2008 года

Aston Martin DB5 – в фильме «Координаты Скайфолл» (2012) этому автомобилю отведена одна из ведущих ролей. Перед выходом фильма ходили слухи, что машиной Бонда в этот раз может стать Bentley, однако они не оправдались. В «Координатах Скайфолл» Джеймс Бонд использует DB5 чтобы сбить со следа главного злодея фильма, вооруженного ноутбуком и специфическими познаниями в области IT. С одной стороны, появление Aston Martin DB5 — дань традиции и реверанс прошлым фильмам серии про Джеймса Бонда, с другой стороны, использование этого классического спорткара – довольно изящный сюжетный ход. Дело в том, что современные машины оборудованы навигацией или вообще оснащены радиомаяком, а это позволяет антигерою быть в курсе перемещений даже такого суперсекретного агента как Джеймс Бонд. Также создатели фильма «Координаты Скайфолл» усадили Бонда за руль Jaguar и Mercedes S-класса.

Любопытную историю на счет Jaguar и фильмов про Джеймса Бонда мы вынесем в отдельный пост. Дело в том, что в далекие 60-е продюсеры бондианы вели серьезные переговоры о съемках автомобиля с двумя производителями – Aston Martin и Jaguar, но то ли в Aston Martin’e оказались более сговорчивыми, то ли им повезло больше чем Jaguar’у, который во многих фильмах про Бонда выступал на вторых ролях. Также в фильме мы видим Land Rover Defender, ну и совсем эпизодические роли исполнило такое авто как Volkswagen Bettle, которые летели в этот самый Defender, будучи сброшенными с железнодорожной платформы.

Aston Martin DB10 — машина Джеймса Бонда в фильме «007: Спектр» 2015 года. Спорткар уникален тем, что это по сути концепт, который представил новое поколение Aston Martin. Автомобиль оснащен 4,7-литровым двигателем V8, максимальная скорость, которую может развить машина, — 300 километров в час.

Как это водится в фильмах про 007, персонаж Дэниэла Крэйга водил эту тачку не долго. Она фигуирует в сцене погони за Jaguar C-X75, на котором ездил один из противников суперагента.

Кадр с Aston Martin DB10 из фильма «007 Спектр» 2015 года

Кстати, в некоторых фильмах Джеймс Бонд обходится без автомобиля. Например, в фильме «Живи и дай умереть» 1974 года автомобили играют скромную роль, а в роли транспортных средств Бонда выступает не автомобиль, а автобус, моторная лодка и самолет. Однако в фильме можно заметить почти весь модельный ряд Chevrolet начала семидесятых, что может намекать на причастность к бондиане концерна GM. В фильмах «Мунрейкер» (1979), «Никогда не говори никогда» с Шоном Коннери (1983) или в «Лицензии на убийство» (1989) с Тимоти Далтоном в роли агента 007. Правда Шон Коннери усаживается на мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo Seca, а враги бонда в фильме «Лицензия на убийство» ездят на Maserati Biturbo, а также на Jeep CJ-7.

Мотоциклы из фильмов про Джеймса Бонда

Коллекция

Сборная модель представлена в 86 выпусках коллекции, которые разделены на 22 посылки. Каждая посылка включает в себя комплекты деталей и журнал. Модель легко собрать: детали скрепляются с помощью защелок, либо винтов. Все необходимое для сборки, включая инструмент и инструкции, прилагается.

Модель Aston Martin DB5, как и автомобиль из фильма, оборудована выдвигающимися клыками бамперов для наезда на машины противников, пулеметы располагаются в передних крыльях, острые ножи спрятаны в ступицах колес (очень эффективно для разрезания шин противников!), сзади по нажатию поднимается и прячется пуленепробиваемый экран, системы слежения и радиосвязи размещены в салоне и, конечно же, вращающиеся номерные знаки – визитная карточка автомобиля спецагента. Эти и многие другие шпионские элементы делают сборку модели еще более увлекательной!

  • Загорающиеся фары – Фары и задние огни загораются от специальной кнопки. Стоп-сигналы загораются при нажатии педали тормоза.
  • Открывающиеся элементы – Двери, капот и багажник открываются.
  • Точная копия двигателя – Двигатель сборной модели в точности повторяет шестицилиндровый двигатель оригинального автомобиля.
  • Потайные пулеметы – Пулеметы выдвигаются спереди модели, чтобы устранить любое препятствие на пути британского спецагента.
  • Пуленепробиваемый экран – Экран выдвигается и прячется обратно при нажатии.
  • Вращающиеся номерные знаки – Вращающиеся передние и задние номерные знаки показывают три номера: британский, французский и швейцарский.
  • Устройство слежения – Панель слежения подсвечивается и показывает положение автомобиля.
  • Рычаг переключения передач – На рычаге переключения передач скрывается потайная кнопка для катапультирования.
  • Радиотелефон – Радиотелефон для быстрой связи со штабом расположен в потайном кармане двери.

Характеристики модели

Длина: 57,12 см Ширина: 19,75 см Вес: 8,5 кг Масштаб: 1:8

Lotus Esprit

Lotus запустила Esprit первой серии на Парижском автосалоне 1975 года: у авто было стальное каркасное шасси, оснащенное клиновидным корпусом. Однако модель Lotus Esprit, показанная в фильме Джеймса Бонда «Шпион, который меня любил», была необычной. Получивший название «Мокрая Нелли», Esprit S1 мог по желанию водителя трансформироваться в подводную лодку.

Субмарина имела ту же клиновидную конструкцию, небольшой перископ на крыше, колесные арки, которые превращались в плавники, торпеды на передней решетке и ракеты сзади. Илон Маск в конце концов купил это великолепие в 2013 году, пообещав превратить его в функциональный автомобиль-подводную лодку.

29.10.2018

21.07.2020

24.11.2017

18.02.2020

22.05.2018

04.05.2020

29.09.2020

31.05.2018

01.12.2018

26.02.2019

20.02.2020

11.10.2019

13.06.2019

20.06.2018

24.05.2019

13.03.2018

23.05.2017

21.10.2020

Тест-драйв

Джеймс Бонд Пирс Броснан

Aston Martin DB5. В эпоху когда Джеймса Бонда играл актер Пирс Броснан этот автомобиль возвращается в качестве машины Бонда. Только теперь это не «боевой» шпионский автомобиль с разными хитроумными и высокотехнологичными приспособлениями, а личный транспорт агента. В фильме «Золотой глаз» этой машине досталась, пожалуй самая яркая сцена. В других — это эпизодические сцены. Так или иначе, легендарная машина Бонда вернулась… и начиная с фильма 1995 года присутствует во всех фильмах про Бонда, за исключением двух — «Умри но не сейчас» 2002 года с Пирсом Броснаном и «Квант Милосердия» 2008 года с Дэниэлом Крэйгом, в которых этому авто по какой-то причине не нашлось места.

BMW Z3 – машина Бонда в фильме «Золотой глаз» (1995) была первым из автомобилей BMW в роли машины агента 007. С этого фильма компания BMW становится официальным поставщиком авто для Бонда. За рулем родстера Z3 персонажа Пирса Броснана мы видели почти в самом конце фильма правда, никаких особых способностей этот автомобиль за весь фильм так и не проявил. Зато Бонд хорошо покатался на танке…

• BMW 750iL – машина Бонда в фильме «Завтра не умрет никогда» (1997). Автомобиль разговаривает женским голосом, стреляет ракетами и управляется с мобильного телефона. Пожалуй самая яркая роль BMW в фильмах про 007.

Кадр с BMW 750iL E38 из фильма «Завтра не умрет никогда» 1997 года

В съемках фильма участвовало более 17 BMW и только трем из них удалось выйти со съемочной площадки без повреждений. Кроме BMW в фильме участвовали и были уничтожены пара Mercedes 500 SEL, Ford Scorpio и Vauxhall Senator.

BMW Z8 – машина Бонда в фильме «И целого мира мало» (1999). По сюжету она была оснащена титановой броней, дисплеем во все лобовое стекло, спутниковой навигацией, а также шестью подстаканниками для прохадительных-горячительных напитков.

BMW Z8 E52 Джеймса Бонда из фильма «И целого мира мало» 1999 года

Джеймс Бонд в исполнении Пирса Броснана побывал за рулем этого авто в нескольких сценах, но самый интересный экшн происходил без водителя. Красиво распилен напополам в одной из сцен.

Aston Martin Vanquish V12 – машина Бонда в фильме «Умри но не сейчас» (2002). Ракеты и пулеметы, система дистанционного управления и адаптивный камуфляж, делавший машину почти невидимой – технические «навороты» машины Бонда, которые запомнились по этому фильму. Оппонент Бонда управляет вооруженным родстером Jaguar XKR. Кстати, в то время Aston Martin и Jaguar входили в империю Ford. В фильме также появляется новая на тот момент модель Ford Thunerbird, Volvo S60 и С70, а также Ford Fireline эпохи пятидесятых.

Кадр с Aston Martin Vanquish V12 из фильма «Умри но не сейчас» 2002 года

Трюк за один дубль

Всего один дубль. У водителя и съемочной группы «Человека с золотым пистолетом» действительно был только один шанс снять этот прыжок, так как либо автомобиль, либо мост были бы с высокой вероятностью уничтожены. Но они сделали это за один дубль. Это – настоящий подвиг и очень зрелищный кадр.

Трюк снимали одновременно восемью камерами. Они были настроены так, чтобы запечатлеть прыжок с восьми разных ракурсов, ведь шанса переснять этот момент просто не было. AMC Hornet X, на котором выполнялся прыжок, был единственным AMC, показанным в фильмах о Бонде (интересно, почему), и это был первый трюк, вычисленный с помощью компьютерного моделирования. Компьютер рассчитывал углы, траектории полета и другие куда более сложные вещи, чтобы облегчить работу каскадера. Даже сегодня эта история звучит внушительно, но давайте не забывать, что речь идет о фильме и технологиях 1974-го года.

Возможности автомобиля, занявшего шестую позицию

Какие навороты были присущи этому транспорту?

  1. Можно было управлять автомобилей с помощью сотового телефона.
  2. Имелась достаточно сложная система безопасности.
  3. В наличии были ракеты в количестве 12 штук. Располагались они в стойках.
  4. С помощью специальной системы можно было контролировать давление в шинах.
  5. Позади значка BMW располагался выдвигающийся резак.
  6. Имелся механизм, выплескивающий слезоточивый газ.
  7. Была система, выбрасывающая шипы позади машины.
  8. Кузов и стекла были полностью пуленепробиваемы.
  9. Спереди и сзади стояли видеокамеры.
  10. Имелись разнообразные скрытые отсеки.

Джеймс Бонд Шон Коннери

1961 Sunbeam Alpine Convertible — автомобиль из фильма «Доктор Ноу» (1962), самого первого фильма про Джеймса Бонда. Очевидно, что эту машину можно считать самым первым авто агента 007 британской разведки в кино. Хотя самаго по себе культурного феномена такого как «машина бонда» в ту пору еще не существовало.

Кадр с Sunbeam Alpine Convertible из фильма «Доктор Ноу» 1962 года

Первый автомобиль Бонда не был оснащен какими-либо поражающими воображение шпионскими гаджетами, однако спасает жизнь Бонду, когда того преследуют люди Доктора Ноу. Сама сцена погони может быть и не удивит какими-то запредельными трюками, какие были в более поздних фильмах про Джеймса Бонда. Зато она запомнилась актерской работой Шона Коннери, превратившей в принципе довольно унылый проезд по грунтовому серпантину в одну из самых культовых сцен погонь в мировом кинематографе.

Подробнее о машине: SUNBEAM ALPINE CONVERTIBLE/ «ДОКТОР НОУ» (1962)

1935 Bentley MK IV – автомобиль, который мы видим в самом начале фильма «Из России с Любовью» (1963). И это, пожалуй, единственный фильм, где машиной Бонда был Bentley.

Кадр с Bentley MK IV 1935 года из фильма «Из России с любовью» 1963 года

Автомобиль снят в статичной сцене, однако в глаза бросается то, что он был оборудован телефоном. Не единственное авто, за рулем которого побывал персонаж Шона Коннери в этом фильме. К примеру, в конце фильма был еще непритязального вида грузовичок. Это Chevrolet C-30 Apache Stake. Скорей всего, вы его не запомнили.

О Bentley Джеймса Бонда подробнее: BENTLEY MARK IV DROPHEAD/ «ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ» (1963)

Aston Martin DB5 – появляется в нескольких фильмах про Бонда. Впервые был снят в фильме «Голдфингер» (1964). Считается, что именно с этого фильма началась эпоха продакт плейсмент в кино в его современном виде. И именно Aston Martin DB5 стал первой фирменной, если не сказать «официальной» машиной Бонда. Любопытный факт: персонаж Шона Коннери фактически водил… предсерийный прототип DB5.

Кадр с Aston Martin DB5 из фильма «Голдфингер» 1964 года

Aston Martin из фильма «Голдфингер» был оснащен целым набором шпионских «примочек» — от поворотного барабана для номеров и встроенных пулеметов, до выдвигающихся ножей из колес и даже системой разбрызгивания масла — неприятный сюрприз для преследователей. В фильме появляется агент Q, который отвечает за вооружение и готовит автомобили для Бонда.

Aston Martin DB5 мы можем увидеть в «Шаровой молнии» (1965), закрепившем успех Aston Martin в кино.

Кадр с Aston Martin DB5 из фильма «Шаровая молния» 1965 года

Подробнее о самое главное машине Бонда: ASTON MARTIN DB5 — ШПИОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ

Позже Aston Martin DB5 и в ряде фильмов, правда в них Джеймса Бонда играл уже не Шон Коннери, а другие актеры. К примеру, эту машину мы видим в фильмах «Золотой глаз» (1995), «Завтра не умрет никогда» (1997) с Пирсом Броснаном, где машина выступает в роли личного авто Джеймса Бонда, а также в «Казино Рояль» (2007) с Дэниелом Крэйгом, а также в фильмах «Координаты Скайфолл» и «007 Спектр». Примечательно, что в «Казино Рояль» автомобиль был с левым рулем. Впрочем, это уже другая история.

1967 Toyota 2000GT — этот автомобиль мы можем увидеть в фильме «Живешь лишь дважды» (1967). В этом фильме Бонд ни разу не сел за руль – машину пилотирует сопровождающая его коллега из разведки Японии.

Кадр с Toyota 2000GT из фильма «Живешь только дважды» 1967 года

Японский спорткар был оснащен рядом гаджетов, в частности радиотелефоном, цветным монитором слежения, видеокамерой и видеомагнитофоном. Очень любопытный автомобиль специально для фильма построанный как кабриолет. Серийно такие машины выпускались с жесткой крышей.

Подробнее об автомоиле в посте: TOYOTA 2000GT/ «ЖИВЕШЬ ТОЛЬКО ДВАЖДЫ» (1967).

1971 Ford Mustang Mach I — машина из фильма «Бриллианты вечны» (1971). Обычный серийный Mustang, без каких-либо шпионских «примочек».

С этим автомобилем связан один киноляп – чтобы проехать в узкий проем между зданиями Бонд наклоняет машину вправо, однако из проема автомобиль выезжает наклоненным влево.

Подробнее об этом автомобиле в посте FORD MUSTANG MACH 1/ «БРИЛЛИАНТЫ НАВСЕГДА» (1971).

Комфортней конкурентов

Громкое заявление, но в отличие от конкурентов британцы сделали сзади раздельный диван с центральным откидным подлокотником. DBX сделан для водителя, поэтому задним пассажиром доступен только собственный климат-контроль и USB-порты для зарядки гаджетов.

Спереди же ковшеобразные сиденья с легкой боковой поддержкой. Конечно кресла регулируются электрически (16 диапазонов), имеют память, подогрев и опциональную вентиляцию. Разделяет передних пассажиров высокий тоннель, под котором вещевые отсеки. Наверху тоннеля знакомая стилистикой архитектура с множеством кнопок, но уж сильно тачпад напоминает Мерседес. С Мерседесом машина связана, но об этом позже.

Центральная консоль в ромбооразной архитектуре наверху получила фирменный отсек под брелок (он же кнопка запуска двигателя) и кнопки переключения режимов езды. Ниже 10,23-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Aston Martin DBX, поддерживающий Apple CarPlay. В конце консоли понятные, частично сенсорные органы управления раздельным климат-контролем.

Касаемо материалов обшивки здесь все отлично. Все до чего может дотронутся ваша рука обшито кожей Caithness, цвет которой выбирает покупатель из 5 предложенных. Также интерьер украшен вставками из натурального дерева, металлическими вставками и алькантарой на потолке. Покупатель также выбирает вставки из дерева, металла и карбона.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с массивными лепестками. Роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики и меняющий стиль отображения в зависимости от режима езды.

Все-таки это кроссовер, поэтому багажник важен. Здесь приличные 632 литра объема + 62 дополнительных литра под полом. Задний диван складывается.

Еще из интересного отметим:

  • огромную панорамную крышу;
  • контурную подсветку салона с 64 цветами;
  • аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • систему кругового обзора.

Искры из глаз (1987) — панель приборов на лобовом стекле

Стоит признать, что было бы достаточно рискованно производить автомобили, которые выпускали бы реактивные снаряды на дороге, но если отбросить взрывы, то эта идея была радикальной!

Ни в одной машине в 1980-х не отображалась информация прямо на лобовом стекле, эта концепция не нашла поддержки даже после выхода фильма.

Даже сегодня на панели приборов на лобовом стекле мы видим только информацию о давлении в шинах и скорости

А вот на фотографии, обратите внимание, показана еще и скорость, с которой движется автомобиль — 69 миль в час. Это был 1987 год и агент 007 мог проверить скорость своего автомобиля в цифровом формате

Вот это я и называю предсказание!

Завтра не умрет никогда (1997) — управление по мобильному телефону

Вы, наверное, видели, что в Tesla модель 3 можно контролировать функции автомобиля при помощи смартфона. Эта технология еще не скоро придет в наши автомобили, но сама идея крутая.

И у Бонда эта штука была еще 21 год назад в автомобиле E38 BMW 750IL. 

Сама погоня получила известность, потому что агент 007 управлял машиной, пытаясь увернуться от взрывов … при помощи своего телефона.

При помощи телефона можно было не просто управлять автомобилем, но еще и самыми разными гаджетами, созданными для того, чтобы разнести многоуровневую парковку в Гамбурге.

Сегодня тоже можно использовать телефон, чтобы управлять некоторыми функциями автомобиля, например, кондиционером или отопительным прибором. Вы можете даже завести двигатель при помощи телефона. И Бонд делал все это задолго, до того как мы к этому пришли.

Шпионская гоночная

«Астон Мартин DB5» покорил сердца зрителей не только элегантным внешним видом, но и фантастической оснасткой в духе шпионского детектива. Машина укомплектована по полной программе: пулеметами системы Браунинга, пуленепробиваемым лобовым стеклом, номерными знаками, которые то вращаются, то меняются… В подлокотнике водительского кресла располагается консоль управления военной «начинкой».

Раки и другие знаки зодиака, которым следует быть осторожнее в любви

Не опаздывать в гости: юбиляры семейной жизни раскрыли секреты крепкого брака

Индексация начнется: с 1 февраля вырастут зарплаты, но не для всех

Во время подготовки к киносъемкам к автомобилю сначала приладили измельчитель шин, который выдвигался из дисков колес. Затем была добавлена дымовая завеса, которая окутывала тайной исчезновение Бонда и мешала преследователям. Катапульта, навигатор и другие необходимые в шпионской деятельности мелочи появились по мере съемок фильма.

Aston Martin DB5

В кинокартине «Голдфингер» (1964) Бонд сел за руль ещё более необычного суперкара – Aston Martin DB5. Серебристый автомобиль с функцией экстренной эвакуации, оборудованный стрелковым оружием и множеством иных шпионских штучек, стал настоящей легендой после своего выхода в свет в 60-х. Он был признан самой красивой моделью Aston Martin и появился как минимум в пяти частях бондианы, в том числе и в «007: Координаты «Скайфолл»». Знаменитый суперкар шпиона стал мечтой коллекционеров. В 2010 году его цена достигла 4,6 миллионов долларов.

Сделала модную подушку из флисового пледа: при желании её можно раскрутить назад

Не опаздывать в гости: юбиляры семейной жизни раскрыли секреты крепкого брака

В китайском Цзиньцяо построили библиотеку необычной формы: фото «корабля знаний»

«Астон Мартин DB5»

В романе агент управлял гоночной версией DB2 − автомобилем «Астон Мартин DB Mark III». Но к тому времени, когда начали снимать этот фильм, компания уже выпускала купе DB5. Поэтому киношный Джеймс Бонд сел за руль новенького спортивного автомобиля.

Начиная с фильма «Голдфингер», продукция автоконцерна начала повсеместно демонстрироваться в кинофильмах, ведь недаром Дэвида Брауна, который на тот момент был хозяином фирмы «Астон Мартин», считали самым хорошим маркетологом. Благодаря такому продвижению, машины стали выполнять одни из самых серьёзных ролей, а в цикле кинофильмов о Джеймсе Бонде пришлось даже ввести новый персонаж − Доктора Кью, который отвечал за подготовку «железных коней» агента.

С выходом на экраны фильма «Шаровая молния» концерн «Астон Мартин» продолжает укреплять свои позиции в глазах зрителей. Агент не скрывает собственное восхищение автомобилем и при каждом удобном случае пользуется всеми гаджетами, которыми оснастили машину. Это и поворотный барабан, который позволяет менять номерные знаки, и установленные внутри фар пулемёты. Интерес вызывали также выдвижные ножи, встроенные в колёса и задняя система, разбрызгивающая масло.

Рекордные перевороты

В «Казино Рояль», первом фильме Крейга, где он исполнил роль Бонда, многим запомнилась невероятная сцена, когда главный герой на сумасшедшей скорости выворачивает руль для того, чтобы не сбить любимую девушку. Aston Martin DBS, за рулем которого, конечно, сидел каскадер, переворачивается аж 8 раз подряд! Это стало рекордом среди трюков подобного рода.

На самом деле, отснять эту сцену было не очень то просто из-за особенности системы аэродинамики Aston Martin: автомобиль просто не хотел переворачиваться даже на трамплине. Проблемы помогла решить установка заряда под задним колесом, и не просто помогла, а поспособствовала установлению мирового рекорда по числу оборотов. Автомобиль, который выполнял эти сальто, на самом деле был резервным DB9, но его немного подрихтовали, чтобы он был похож на совершенно новый DBS, используемый для съемки крупным планом на протяжении всего фильма.

Это, пожалуй, самый захватывающий трюк, когда-либо выполненный в истории про Бонда, и, главным образом, потому, что все это было реально, а не создано с помощью компьютерных спецэффектов.

Toyota 2000GT

На наш взгляд, 2000GT относится к категории самых классных машин, когда-либо появлявшихся в кино, но до появления в Бондиане этот автомобиль почему-то обделяли вниманием. Поскольку съемки фильма о Бонде должны были проходить в Японии, показать культовый автомобиль принимающей страны показалось режиссеру отличной идеей

Двухместная Toyota 2000GT имела ограниченный производственный цикл с 1967 по 1970 год, а два таких родстера были специально собраны для фильма «Живешь только дважды» 1967 года. У них полностью отсутствовали задние и боковые стекла, зато имелся красивый открытый верх.

Aston Martin в подарок

Как один из лучших исполнителей роли британского спецагента, Дэниел Крейг получил от Aston Martin умопомрачительный подарок – возможность забирать с завода чуть ли не любой понравившийся авто этой марки. Похоже на сон, правда? Мало того, что вы можете играть крутого персонажа, объездить полмира, управлять крутыми автомобилями, работать с красивейшими девушками, так еще и бесплатно получать в собственность Aston Martin.

Дэниел Крейг сыграл Бонда пять раз, придав персонажу неповторимый образ, немного более грубый и куда более яркий. Может быть, этот талант вкупе с превосходным вождением толкнул британскую автомобильную компанию на такой потрясающий подарок. В конце концов, насколько нам известно, она не делала ничего похожего для Пирса Броснана.

«Форд Мустанг»

В фильме «Бриллианты навсегда»Джеймсу Бонду пришлось попробовать себя в качестве владельца американского Форда Мустанг March I. Он не обладал тем огромным количеством наворотов, к которым привык агент, но позволил ему удрать от преследователей, продемонстрировав потрясающее трюковое управление машиной. Злодеи в фильме также используют Форд, но применяют его более прозаично.

В этой серии роль агента вновь исполняет  Шон Коннери. Фильм собрал самую крупную кассу за весь период работы над «бондианой», показав очень яркую погоню. Представители фирмы Форд дали возможность неограниченно использовать свои машины в фильме.

Немецкие характеристики DBX 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 550 л.с. 700 H*m 4,5 сек. 291 км/ч V8

Подробнее

Вот тут появляется Мерседес. Маленькой компании Астон Мартин сложно создать новые технологии и успевать за интенсивным техническим прогрессом концернов. Поэтому британцы обратились к Мерседесу, который поделился мотором M177, используемый на многих AMG моделях немцев.

Это 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил при 6500 об/мин и 700 единиц крутящего момента, доступного с 2200 об/мин. Коробка передач также взята с Мерседеса – 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, распределяющий момент по обеим осям. Это первый полноприводный автомобиль марки.

В итоге задумка создать самый быстрый кроссовер не оправдалась. До первой сотни машина разгоняется за 4,5 секунды, имею максимальную скорость в 291 км/ч. Причина в весе – 2245 кг при обильном использовании алюминия и в недостаточной мощности в сравнении с конкурентами. Раздатку и муфту полного привода взяли с GLE-Class, единственное британцы сами разработали привода, дифференциалы и электронную блокировку заднего из них.

Платформа DBX взята с DB11 и переведена на пневму. Помимо регулировки клиренса есть 7 режимов езды, корректирующих дорожный просвет и настройки адаптивных амортизаторов. Эти режимы используются для комфорта, бездорожья или спортивной езды без кренов. Управляется автомобиль замечательно, чему способствует развесовка 54/46.

Внедорожные характеристики:

  • угол въезда – 25,7 градуса;
  • угол съезда – 27,1 градуса;
  • угол продольной проходимости – 18,8 градуса;
  • максимальная глубина брода – 50 см.

За торможение британца отвечают вентилируемые дисковые тормоза. Спереди 6-поршневые суппорта, прижимающие 410-миллиметровые диски. Сзади плавающая скоба однопоршневого суппорта, тормозящая 390-миллиметровые диски. Плюс тормозам добавлены все возможные электронные помощники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector