Мазда мазда 3 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Дизайн
- Внешний вид и габариты Mazda 3 2019
- Спорт во всем
- Интерьер
- Что находится под капотом автомобиля
- Место водителя
- Новый кузов
- Цены: машины дорожали весь год
- Результаты тест-драйва
- Комплектации 3 Hatchback 2021
- Mazda 3 Sedan — обзор автомобиля
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Итоги
Дизайн
Mazda 3 выделяется своим динамичным профилем и остеклением большой площади, которое обеспечивает отличную обзорность из салона. Японская модель укомплектована широкой радиаторной решеткой с мелкой сеткой и заметным кантом, который протянулся вдоль ее нижней и боковых частей. Головная оптика у Mazda 3 компактная и дополняется светодиодными огнями. А передний бампер отличается рельефными формами. Профильная часть, как и корма, характеризуется плавными переходами между отдельными деталями. Сзади производитель разместил узкие светодиодные фонари, которые располагаются над выступающим бампером с круглой выхлопной трубой и дополнительным пластиковым обвесом.
Салон у японской модели сочетает в себе минималистический дизайн и дорогостоящие отделочные материалы. Внутри Mazda 3 практически отсутствуют физические клавиши. Их в небольшом количестве можно встретить на блоке управления климатом, руле и трансмиссионном тоннеле, который довольно далеко выступает над уровнем пола. Передние кресла дополняются выраженной боковой и поясничной поддержкой. Традиционно для Mazda у «трешки» над центральной консолью расположился сенсорный планшет. Объем багажного отсека равен 295 литра, что является одним из самых маленьких показателей в классе.
Внешний вид и габариты Mazda 3 2019
Дизайн новых автомобилей, как седана, так и хэтчбека, заметно изменился. Обновилась часть элементов кузова, однако исчезло большинство острых граней, из-за которых намного заметнее игра света. Среди особенностей стоит выделить:
-
новые радиаторные решётки и бампер – которые получились разными для седана и хэтчбека;
-
усовершенствованная оптика, выполненная в соответствии с концепцией дизайна Kodo, которая предполагает удаление лишних элементов и оставление только самого необходимого;
-
спортивные очертания хэтчбека, получившиеся благодаря спадающей вниз крыше и узкому стеклу дверцы багажника;
-
обновления седана, задняя часть которого тоже стала выглядеть по-другому, но не получила такого же эффектного диффузора с 2 выхлопными трубами и выразительных фар, как хэтчбек.
Новая длина, ширина и высота модели в кузове седан составляют 4,662, 1,797 и 1,445 м, соответственно. Автомобиль стал немного длиннее, шире и ниже. Колёсная база увеличилась на 2,5 см и теперь составляет 2,725 м. Хэтчбек, наоборот, стал немного короче – хотя ширина и высота получили примерно такие же изменения, как у седана. Габариты этой версии – 4,459, 1,797 и 1,44 м, соответственно. Колёсная база совпадает с седаном – так же как и клиренс, который у новой версии получился совсем не впечатляющим, всего 13,5 см.
Спорт во всем
Но сперва, давайте все же поближе познакомимся со вторым рестайлингом автомобиля Мазда 3. Выпустили его японцы в 2011 году и продлился выпуск два года, после чего вышло третье поколение автомобиля. Делая рестайлинг, японцы внесли достаточно много изменений и вполне заметных. Чего только стоит «улыбка» японца. Речь идет о радиаторной решетке, которая при небольшой фантазии напоминает улыбку, словно сам автомобиль счастлив каждым мгновением своей жизни. Такая жизнерадостность железного коня не может не привлекать.
Возможно, но это не точно, именно это и послужило для успеха этой модели. Хитрые японцы. Впрочем, «улыбка» у японского авто появилась еще до рестайлинга – все второе поколение имеет эту отличительную черту. Кроме этого, у машины поменяли колесные диски и добавили на боковые поверхности «ребра», что вызывает визуально ощущение стремительности. Стоит признать, что это ощущение не ошибочно – автомобиль и правда стремителен, но, несмотря на это, он не потерял устойчивости, а, пожалуй, даже добавил в ней. Может показаться, что внешние изменения имеют лишь чисто эстетическую составляющую, но это не так – рестайлинг добавил в показателях аэродинамической сопротивляемости, по сравнению с предыдущими выпусками авто. Отдельно стоит сказать, что Мазда 3 хэтчбэк выглядит более спортивно, чем ее собрат в кузове седан.
Интерьер
Внутреннее оснащение новая модель получила практически идеальное для своего класса автомобилей. Материалы пусть и не премиального уровня, но при этом максимально качественные. Присутствует множество инновационных высокотехнологичных новинок. Также все тщательно продумано с точки зрения эргономической эффективности.
Руль идеально круглый, многофункциональный. Смотрится по-спортивному за счет использования металлических вставок. Приборная панель традиционного вида, несмотря на это, очень информативная.
Кресла практически идеальные. Снаружи обиты приятной на ощупь тканью или кожей, а внутри упругим и вместе с этим мягким материалом. Присутствуют такие необходимые системы подогрева и электрической регулировки сидений в достаточно широком диапазоне. Если говорить про место внутри машины, то японские инженеры очень грамотно подошли к компоновке салона, который за счет определенных нововведений и модернизаций стал намного вместительнее.
Что находится под капотом автомобиля
Для Мазда 3 Hatchback New силовой установкой является 1,5-литровый мотор Skyactiv-G. Расход топлива у этого мотора составляет 5,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Тройка весит около полутора тонн, поэтому для нее такой расход топлива достаточно приемлемый. Динамические характеристики силовой установки не слишком хорошие, максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон до 100 км происходит за 12 секунд.
Дизельный двигатель имеет объем 1.8 литров, его мощность составляет 116 л. с. Хоть и мощность дизеля меньше, чем у своего бензинового собрата, однако крутящий момент составляет 270 Нм. Также данный двигатель является более экономичным, расход топлива составляет всего 4.6 литра на 100 км. Динамические характеристики не изменились. Прежде чем купить Mazda 3 Hatchback New определитесь с выбором силовой установки.
Место водителя
Теперь погрузимся в салон. Здесь изменений гораздо больше, чем у кузова
Основное внимание привлекает место водителя, благодаря рулю. В рестайлинге оно выполнено в виде трехспицевого колеса и расположено в центре панели приборов
Удобным качеством является возможность регулировки как по высоте, так и по вылету. Чувствительность машины к поворотам руля осталась на прежнем высоком уровне, при этом, как уже отмечалось, во время резких поворотов машина практически не дает крена и остается устойчивой на дорожном полотне. Очень полезной функцией для водителя стало слежение датчиков автомобиля за мертвыми зонами. Они выполнены таким образом, что дают световую индикацию на зеркалах и звуковую в случаях, когда водитель, не заметив в мертвой зоне другого автомобиля, собрался перестроиться в другой ряд. Это свойство Мазды 3 внесло внушительный вклад в оценки безопасности автомобиля. Особенностью датчиков также является тот факт, что они не реагируют на статичные объекты, такие как отбойники, столбы и дорожные знаки.
Еще одним замечательным изменением стало понижение уровня вибрации рулевого колеса, а также изменение подсветки приборов с красного на белый цвет. По словам производителей, это имеет положительное влияние на внимательность водителя. Также было немного изменено положение рукояти коробки передач, за счет чего она стала более удобной. Добиться такого эффекта получилось благодаря изменению ее высоты и смещению по горизонтальной оси. Единственным не самым удачным решением стало изменение положения педалей. И если педаль газа стала более удобнее за счет увеличения пространства вокруг нее, то педаль тормоза стала чуть менее удобной за счет того, что она стала немного выступать по отношению к другим педалям. Впрочем, исправляется это неудобство банальной привычкой к своему автомобилю.
Справедливости ради стоит отметить, что автосалоны Мазды 3 2006 года также могли похвастаться рестайлингом автомобиля, но только первого поколения. И там тоже было достаточно изменений и причин нахваливать салон автомобиля.
Новый кузов
Концептуальный хэтчбек Kai дает наглядное представление о том, что у Мазда 3 2019 новый кузов будет использовать все резервы для наиболее свободного и комфортабельного размещения пассажиров в салоне. Так, например, колесная база 2750 мм при габаритных размерах 4420 х 1855 х 1375 мм говорит о том, что внутреннему простору отдана далеко не последняя роль. При этом динамичный силуэт и дизайн экстерьера явно намекают о нежелании японской компании отказываться от спортивных амбиций. Многорычажная задняя подвеска даже у начальных модификаций также внушает уважение, ведь у немецких производителей там используется простая скручивающаяся балка. Большая доля высокопрочных сталей и применение алюминия в корне поменяли настройки предыдущего шасси, которое обещает быть еще более драйверским для водителей, знающих толк в азартной езде. Плюс ко всему в новом кузове будет значительно расширена доля применения электронных помощников, следящих за дорожными знаками, линиями разметки и степенью усталости водителя.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Результаты тест-драйва
Отзывов о новом авто от российских автомобилистов пока нет, однако в сети встречаются мнения экспертов и водителей, принимавших участие в тест-драйвах. Кроме того, на украинском рынке машина уже продаётся, и некоторые автомобилисты тоже успели познакомиться с особенностями нового седана и хэтчбека. К положительным моментам 4-го поколения Мазда 3 относят:
-
отличную динамику;
-
привлекательный дизайн для обоих видов кузова;
-
хорошую управляемость, в том числе, на поворотах;
-
высокий уровень комфорта салона;
-
неплохой набор опций во всех комплектациях – даже базовая версия предлагает 8,8-дюймовый центральный дисплей и 7-дюймовую приборную панель.
Список недостатков включает сравнительно высокую стоимость для автомобиля этого класса. Не всех российских покупателей устроит отсутствие выбора механической коробки передач для седана, дизельного мотора и полного привода, доступных для Европы. Владелец хэтчбека может предъявить претензии к багажнику – но для этого класса другого объёма ожидать и не приходится.
Комплектации 3 Hatchback 2021
В списке 1 комплектаций Мазда 3 Хэтчбек с описанием тех. характеристик и стоимостью от 909 000 руб. до 909000 руб.
1.5 Active+ —
909 000 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые
Крепление ISOFIX
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Задний стабилизатор
Иммобилайзер
Антипробуксовочная система (TCS)
Дополнительный стоп-сигнал
Стояночный тормоз : ручной
Подушки безопасности-шторки
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Кнопка переключения автомобиля в спортивный режим
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Запасное колесо неполноразмерное
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передний стабилизатор
Система контроля давления в шинах
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Независимая, многорычажная
Электроусилитель руля
ВНЕШНИЙ ВИД
Обогрев заднего стекла
Светодиодные противотуманные фары
Боковые зеркала в цвет кузова
Омыватели передних фар
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков : 16X6.5J
Задний дворник
Задние колеса : 205/60 R16
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 205/60 R16
Ручки дверей в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Поясничная опора в передних сиденьях
Кнопка запуска двигателя
Полноцветный ЖК-монитор
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Цветной многофункциональный дисплей
Разделительный подлокотник сзади
Электрические стеклоподъемники передние
Климат-контроль
Вертикальная регулировка руля
Раздельный климат-контроль : 2 зоны
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
Бортовой компьютер
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Hands free
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
Радио
Джойстик управления мультимедиа
Центральный замок
Поддержка MP3
Разъем электропитания
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Кондиционер
Телескопическая регулировка руля
ТТХ
Тип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1496
Доп. информация о двигателе : непосредственный впрыск топлива
Марка кузова : BM
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Степень сжатия : 14
Максимальная скорость, км/ч : 190
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Передаточное число 4-й передачи
Количество клапанов на цилиндр : 4
Передаточное число 5-й передачи : 0.708
Передаточное число 1-й передачи : 3.552
Колесная база, мм : 2700
Ширина передней колеи, мм : 1555
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 155
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.4
Допустимая полная масса, кг : 1775
Минимальный радиус разворота, м : 5.7
Диаметр цилиндра, мм : 74.5
Передаточное число 6-й передачи : 0.599
Объем багажника, л : 308
Расход топлива за городом, л/100 км : 4.9
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : P5-VPS
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 150 (15) / 4000
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 1.5 Active+
Число мест : 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,8
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4465 x 1795 x 1450
Удельная мощность, кг/л.с. : 10.85
Ширина задней колеи, мм : 1560
Передаточное число 3-й передачи : 1.452
Максимальная грузоподъёмность : 473
Главная передача : 4.624
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9
Число дверей : 5
Ход поршня, мм : 85.8
Период выпуска : август 2016 — май 2019
Страна сборки : Япония
Передаточное число задней передачи : 3.893
Передаточное число 2-й передачи : 2.022
Тип кузова : Хэтчбек
Масса, кг : 1302
Объем топливного бака, л : 51
Допустимая нагрузка на крышу, кг : 75
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 120 (88) / 6000
Mazda 3 Sedan — обзор автомобиля
Mazda 3 Sedan / Мазда 3 Седан
Представленное в ноябре 2018 года новое семейство Mazda 3 демонстрирует легкую преемственность в дизайне, но в плане оснащения и безопасности модель преобразилась достаточно глубоко. Mazda 3 Sedan 2019 модельного года воплощает фирменный язык дизайна «KODO — душа движения», который в обновленной генерации реализован еще более зрело и динамично
Особое внимание японские конструкторы уделили не только внешнему облику обновленной «трешки», но и ее безопасности, которая стала на голову выше по сравнению с прошлой моделью. Так, например, в силовой конструкции кузова применено большое количество усилителей, а также специальных компонентов, способных эффективнее гасить энергию удара
Вместе с тем, доля высокопрочных металлов в конструкции увеличилась на 30%, что позволило заметно улучшить жесткость кузова. Впервые на Mazda водитель получил в качестве базового оснащения коленную подушку безопасности. Без внимания не остались и пешеходы — для их дополнительной безопасности и минимизации травм при столкновениях бампер и капот Mazda 3 Sedan приобрели ряд важных усовершенствований.
Салон Mazda 3 Sedan сочетает в себе изящную простоту и функциональность. Полностью сконцентрированный на водителе, кокпит новинки призван улучшить взаимосвязь между человеком и автомобилем на интуитивном уровне. Как утверждают в Mazda, для дополнительного комфорта их новинка получила комплекс Skyactiv Vehicle, идея которого заключается в том, чтобы водитель почувствовал себя за рулем максимально естественно. Для этого инженеры Mazda провели меры по улучшению шумоизоляции и нежелательных вибраций, оптимизировали шасси для более точных реакций на руль и установили кресла с анатомичной формой. Mazda 3 Sedan получил широкую гамму двигателей — это бензиновый моторы семейства Skyactiv-G 1.5 л и 2.0 л, «дизель» Skyactiv-D 1.8 л, а также новейший агрегат Skyactiv-X с инновационным механизмом внутреннего сгорания. На наш рынок модель прибыла в безальтернативном исполнении с 1.5-литровым бензиновым двигателем и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.
Более подробно о комплектациях Mazda 3 Sedan. Самая доступная версия Drive имеет стальные колесные диски R16, светодиодные приборы освещения, дневные ходовые огни, электростеклоподъемники во всех дверях, датчики дождя и света, мультимедиа с TFT-дисплеем 8 дюймов, бортовой компьютер, проекционный дисплей на лобовом стекле, систему кондиционирования с ручным управлением, аудиосистему (8 динамиков, поддержка интерфейсов смартфонов, Bluetooth, USB). В следующей комплектации Active можно получить колеса с легкосплавными дисками R16, руль и рукоятку КПП в кожаной отделке, 2-зонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, электрообогреваемые боковые зеркала с электроприводом, круиз-контроль. Наиболее богатая линия оснащения Supreme может похвастаться 18-дюймовыми литыми колесами, подрулевыми лепестками КПП, передними сиденьями с электроприводом (водительское с памятью настроек), салонным зеркалом с функцией автозатемнения, подогревом руля и зоны стеклоочистителей. Список оборудования, обеспечивающего безопасность, одинаков для всех комплектаций Mazda 3 Sedan — это комплекс «эйрбегов», система динамической стабилизации, контроль давления в шинах, ассистент G-Vectoring Control, а также ЭРА-ГЛОНАСС.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Автомобиль основан на принципиально новой платформе. Ее основу составляет McPherson спереди, а также полузависимая балка — сзади. Разработчики уверяют, что замена задней «многорычажки» более примитивной в конструктивном плане подвеской позволит повысить комфорт задних пассажиров и увеличить вместимость заднего ряда, багажника, а также положительно скажется на плавности хода.
Но как бы там ни было, изменения в конструкции не должны отрицательно сказаться на управляемости модели.
Кузовные размеры:
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
4662 (4459) |
1797 |
1445 (1440) |
Примечание: в скобках указаны параметры для кузова хэтчбек.
Также стоит отметить, что положительно на ездовых свойствах японского компакта должна сказаться интеграция системы полного привода, чего прежде на его североамериканских и европейских версиях не наблюдалось.
Основная гамма моторов состоит из бензиновых установок 1.5 — 2.5 литра, которые выдают от 120 до 194 лошадиных сил. Они сочетаются с 6МКПП либо 6АКПП. Альтернативой выступает турбодизель 1.8 литра мощностью в 115 «лошадок». Ему в пару также положена механическая либо автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.
Чуть к описанным силовым агрегатам добавится еще один — турбированный 2.0 литра, который работает на бензине. По прогнозам автоэкспертов, мощность новой установки составит около 200 сил.
Итоги
Пришла пора вернуться к изначальному списку качеств Мазды 3:
- Скорость. Мазда 3 обладает скоростными показателями до 200 км/ч при разгоне до 100 за 10 секунд, примерно, в зависимости от модели, года выпуска и комплектации. Такие показатели для не спортивного автомобиля однозначно говорят о том, что автомобиль «заряжен» на скорость.
- Маневренность. Несмотря на чувствительность машины к поворотам руля, что является признаком маневренности, Мазда все же обладает нужной устойчивостью. Небольшие размеры позволяют уверенно маневрировать в условиях городского движения.
- Безопасность. Об этой черте Мазды 3 сказано слишком много и самым важным аргументом будет, пожалуй, тот факт, что на протяжении всего времени существования этой модели, она не сходит с топа рейтингов безопасности. На минуточку, задумайтесь – на протяжении 15 лет.
- Элегантность. Учитывая, что японцы смогли гармонично совместить в машине строгость и спортивные очертания, можно уверенно сказать – Мазда 3 обладает должной элегантностью. Ни больше, ни меньше.
На основании этого уверенно можно сказать, что Мазда 3 – достойный представитель авторынка последних 1,5 десятков лет и на любой вкус найдется своя Мазда 3.