Мазда мазда 3 2007 технические характеристики, комплектации и цены

История

На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323.
Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а небольшой багажник в 420 литров, все говорил о классе компактного седана[источник не указан 578 дней].

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжёлых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с инновационными, экономичными двигателями Skyactiv.

Обзор

Внешность

Новая «трешка» относительно своей предшественницы стала еще более привлекательной и интригующей по части дизайна экстерьера. Кузов автомобиля приятно удивляет четко очерченными мускулистыми арками колес, широкими боковинами, классическим, но стремительным силуэтом. При этом общий образ модели весьма агрессивный и при этом респектабельный.

Головные фары полностью состоят из светодиодных элементов, и они прекрасно сочетаются с крупной решеткой радиатора, лаконичным передним бампером. Что касается заднего буфера, то он также оптимально гармонирует с клиновидными стоп-сигнальными фонарями и подтянутой кормой — в целом, причем применимо это высказывание как к хэтчбеку, так и к седану.

Внутреннее убранство

Интерьер модели по-прежнему пропагандирует лаконичный стиль и минимализм. Однако качество материалов отделки у новинки гораздо выше, нежели у предыдущего авто. Здесь можно наблюдать нежную кожу, декоративные накладки «под алюминий», хромированные вставки и металл. Эргономика понятна на интуитивном уровне и никаких особых навыков, привыкания при обращении с органами управления не требуется.

Приборный щиток под влиянием моды, времени теперь полностью состоит из графических показаний. «Нарисованные» аналоговые приборы читаются отлично при любом освещении, при этом еще и информативны. Однако их дизайн, компоновку менять нельзя, как например, в случае с VW Golf, что несколько расстраивает.

Широкоформатный тачскрин на торпедо выдает картинку с камеры заднего вида, навигационную карту. Его интерфейс также можно похвалить за высокий уровень детализации, анимации. Однако во всем остальном функционал системы ничем особенным от конкурентов не отличается.

Передние кресла с ковшеобразной конфигурацией имеют достаточную боковую поддержку и удобны при любой комплекции. Задний же диван комфортен только для двух седоков ростом не более 185 сантиметров, поэтому назвать его вольготным не получится.

За рулем

Самой оптимальной силовой установкой для данного компакта является бензиновый мотор 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Он трудится в паре с быстрой 6АКПП, которая практически полностью реализовывает задорный характер двигателя и честно держит передачу в ручном режиме. Сам мотор интересен выраженным подхватом в среднем и высоком диапазонах оборотов, при этом и на низах вполне тяговитый.

На прямой «японка», как и прежде, верна заданному курсу, непоколебима. А вот в виражах шасси на пределе своих возможностей демонстрирует затяжной снос передней оси, что отбавляет желание эксперементироват с резкими маневрами, хотя высокочувствительный руль и зажатая подвеска этому всячески способствуют.

Кстати, о подвеске — она неплохо справляется с мелкими неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. Но вот на крупных выбоинах автомобиль начинает ощутимо трясти, что заставляет сбрасывать скорость.

Выводы: новая Мазда 3 — это, безусловно, шаг вперед по сравнению с предшественником. Основные приятные нововведения — это еще более презентабельный и изящный дизайн, салон с высококачественными материалами отделки, расширение силовой гаммы, внедрение полного привода. Однако управляемость у автомобиля даже несколько ухудшилась, что, впрочем, вряд ли смутит потенциальных покупателей.

Фото нового Mazda 3:

Цены и комплектации Mazda 3 2019

На российский рынок Мазда 3 2019 поставляется в трёх комплектациях и немного большем количестве версий. Базовое авто, Mazda 3 Drive с 1,5-литровым мотором, получило в списке опций проекционный дисплей, светодиодную оптику, 16-тидюймовые диски из стали, стандартный кондиционер, мультимедийную систему систему и галогеновые ходовые огни.

Комплектация Active отличается двухзонным климат-контролем, подогревом первого ряда, кожаным рулём, легкосплавными колёсами. У этой же версии есть круиз-контроль. Эктив – единственная комплектация, доступная российским покупателям, которые хотят приобрести седан Мазда 3.

Самая дорогая версия Supreme получила электропривод для передних кресел, рулевое колесо с подогревом и диски 18 дюймов. Подогревается у топовой комплектации и зона дворников, а в списке дополнительных опций есть пакет электронных помощников водителя – начиная от системы автоматического торможения и заканчивая адаптивным круиз-контролем.

В украинских автосалонах модель уже появилась в июне 2019 года. Комплектации отличаются от российских, более того – даже линейка моторов у автомобилей другая, включающая не только 1,5-литровый бензиновый мотор, но и 1,8-литровый турбодизель мощностью 116 лошадиных сил. Стоимость базовой версии Стайл составляет 676 тысяч гривен, топовой Премиум – 840 тысяч.

Табл. 1. Комплектации на российском рынке.

Название версии

Параметры двигателя

Коробка передач

Трансмиссия

Цены в РФ, млн. руб.

Седан

1.5 АТ Эктив

1.5 л, бензин,

120 л. с.

автомат

переднеприводная

1.570

Хэтчбек

1.5 МТ Драйв

механика

1.490

1.5 АТ Эктив

автомат

1.590

1.5 АТ Супрем

1.683

2.0 АТ Эктив

2.0 л, бензин, 150 л. с.

1.678

2.0 АТ Супрем

1.753

Общее впечатление

Каждая генерация Акселы имеет и слабые, и сильные стороны. Причем каждый судит о плюсах и минусах со своей точки зрения.

Так, у BK обращает внимание жесткая подвеска, которая для одних автолюбителей становится большим плюсом, потому что обеспечивает лучшую управляемость и минимум кренов, а для кого-то – минусом. Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи

Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами

Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи. Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами.

Что касается «сердца» Акселы BK, то практика показывает, что наиболее надежным вариантом стал 1.6-литровый агрегат. Но это весьма относительно, поскольку большое значение имеет и характер езды, и своевременность технического обслуживания.

Что касается генерации BL, в первую очередь здесь нужно отметить наличие цепи ГРМ с гидронатяжителем в приводе. Считается, что это весьма долговечная конструкция, но! при условии хорошего качества топлива и масла. В реалиях российской действительности низкосортный бензин может стать причиной его преждевременной поломки.

При активной и не особо осторожной езде, у BL достаточно быстро выходит из строя многорычажная задняя подвеска. Это еще одно слабое место второй генерации

К числу недостатков любители быстрой езды относят и четырехступенчатую коробку. Как ни крути, 4 передачи – это маловато для хорошего и плавного разбега. По мнению автотехников, наиболее часто выходит из строя третья передача

Если же ездить осторожно, то коробка прослужит достаточно долго, не меньше, чем ее 5-ти и 6-ти ступенчатые аналоги

Как уже говорилось, именно 6-ти ступенчатую коробку установили инженеры в третью генерацию Акселы, под кодовым шифром «BM». Плавность хода, легкость вхождения в повороты и отличная динамика этой модели в целом привлекает многих автолюбителей и внушает уважение экспертам.

Однако и в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Низкий клиренс не позволяет использовать эту машину в полную мощь, поскольку качество дорожного покрытия на российских дорогах оставляет желать лучшего.  И все же, по своей динамике, эта модель остается в числе лидеров своего класса. А разнообразие модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под запросы каждого покупателя.

Объем багажника Mazda 3 2006, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BK

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6 MT Touring 346 1272 60/40
1.6 MT Base 346 1272 60/40
1.6 AT Base 346 1272 60/40
1.6 AT Touring 346 1272 60/40
2.0 MT Sport 346 1272 60/40
2.0 MT Touring 346 1272 60/40
2.0 AT Sport 346 1272 60/40
2.0 AT Touring 346 1272 60/40
1.4 MT Comfort 346 1272 60/40
1.6 MT Exclusive 346 1272 60/40
1.6 MT Active 346 1272 60/40
1.6 MT Active Plus 346 1272 60/40
1.6 AT Active 346 1272 60/40
1.6 AT Active Plus 346 1272 60/40
1.6 CD MT Comfort 346 1272 60/40
1.6 CD MT Exclusive 346 1272 60/40
1.6 CD MT Active 346 1272 60/40
1.6 CD MT Active Plus 346 1272 60/40
2.0 CD MT Active 346 1272 60/40
2.0 CD MT Top 346 1272 60/40
2.0 CD MT Active Plus 346 1272 60/40
2.0 CD MT Kintaro 346 1272 60/40
2.0 MT Active 346 1272 60/40
2.0 MT Top 346 1272 60/40
2.0 MT Active Plus 346 1272 60/40
2.0 MT Kintaro 346 1272 60/40

Описание автомодели

Конструкторам японского концерна удалось выпустить автомобиль, который по техническим характеристикам и ходовой части не уступает самым мощным автомобилям спорткласса. Новая автомодель имеет привлекательный дизайн и доступные цены.

Новая мазда 3 имеет:

  • широкую колесную базу
  • низкую крышку
  • небольшие передние и задние свесы
  • просторное багажное отделение в 290 литров
  • уютный вместительный салон
  • лаконичный дизайн кузова
  • хромированную решетку радиатора
  • широкие задние фары
  • улучшенную аэродинамику
  • модернизированную переднюю и заднюю подвески
  • низкий уровень шума

Дизайн обновленной автомодели представлен в стиле «KODO – душа движения». В основе автомобиля заложена фордовская платформа C1, на которую кроме Mazda3, опираются Focus C-Max и Kuga, Mazda5, Volvo C30 и S40 – и другие известные модели.

Подвеска Mazda 3

Ходовая Mazda 3 довольно выносливая – все рычаги стальные. Сзади работает многорычажка, благодаря чему автомобиль очень послушный и хорошо держит дорогу. Несмотря на большое число элементов, задняя подвеска не требует вмешательства достаточно долго. Первые серьезные проблемы возникают не раньше 200 000 км. За поперечный или продольный рычаг придется отдать от 2 500 руб. К этому стоит прибавить две стойки стабилизатора.

Хуже всего переносят Российские дороги стойки и втулки переднего стабилизатора. Стоимость стойки от 1 600 руб., втулки – от 400 руб. За нижний поперечный рычаг просят от 6 500 руб. Самостоятельная замена шаровой опоры и сайлент-блоков конструкцией рычага не предусмотрена.

Слишком тесно

Хотя Мазда 3 и считается длинным автомобилем, но внутренние размеры довольно посредственные. Места не хватает, особенно сзади. Если спереди разместятся два человека ростом 180 сантиметров, то пассажиры второго ряда упрутся коленями в спинки кресел. Мало места и в багажнике. Его емкость 340 литров, в то время как, например, Honda Civic VIII предлагает 415 литров, а Volkswagen Golf VI – 350 литров.

Качество сборки и материалов отделки у Мазда 3 – неплохое. Сильное впечатление производят глубокие колодцы указателей скорости и оборотов. К сожалению, на водительском кресле сравнительно быстро появляются следы износа и заломы обивки, особенно с левой стороны.

Mazda 3 уже в базовой комплектации может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками, кондиционером и аудиосистемой, встроенной в центральную панель. Более богатые версии оснащались подогревом сидений, парктрониками, цветной навигацией, электрически управляемыми зеркалами, круиз-контролем и бортовым компьютером.

Ржавчина?!

Покупая Мазда 3, следует тщательно осмотреть кузов на наличие коррозии. К сожалению, данный недостаток имеет место быть. Рыжие пятна можно встретить на днище и в полостях. На внешних кузовных элементах «ржавчина» появляется, как правило, после устранения повреждений, полученных в результате ДТП.

Следы коррозии на днище.

Ржавчина на балке за бампером.

Коррозия атакует даже картер двигателя.

Одна из причин ржавчины в полостях – неравномерное нанесение защитного слоя воска.

Заключение

Цены на Mazda 3 второго поколения стартуют с отметки 400 000 руб. Больше всего эмоций сможет доставить версия с 2-литровым бензиновым двигателем. 1,6-литровый атмосферник удовлетворит только тех, кто обходится короткими поездками в магазин и на работу. Дизель? Пожалуй, не стоит, если только вас не пугают возможные дорогостоящие дефекты и большие пробеги экземпляров, когда-то пригнанных из-за рубежа. И все же, Мазда 3 вполне приличный автомобиль, который с успехом может конкурировать за место в гараже с более популярными марками.

Версия двигателя

Объем (см3)

Максимальная мощность

(л.с. / об/мин)

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

Макс. скорость (км/ч)

Разгон 0-100 км / ч (с)

Средний расход топлива (л/100 км)

1.6 бензин

1598

105/6000

145/4000

184

12,2

6.5

2.0 бензин

1999

150/6500

187/4000

205

10,6

7.6

2.0 бензин

1999

151/6200

191/4500

206

10,4

6.8

1.6 дизель

1560

115/3600

270 / 1750-2500

186

11,0

4.4

Mazda 3 — Размеры

Длина

4460 мм

Ширина

1755 мм

Высота

1470 мм

Колесная база

2640 мм

Клиренс

155 мм

Снаряженная масса

1190 — 1270 кг

Объем багажника

340 л

Запас топлива

55 л

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Touring 08.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 MT Base 08.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Base 08.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 AT Touring 08.2006 — 03.2009 Z6 BK
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sport 08.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Touring 08.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Sport 08.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 AT Touring 08.2006 — 03.2009 LF17 BK

рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Base 08.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 MT Touring 08.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Base 08.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 AT Touring 08.2006 — 03.2009 Z6 BK
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Touring 08.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Sport 08.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Touring 08.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 AT Sport 08.2006 — 03.2009 LF17 BK

Технические характеристики Мазда 3 второго поколения

Производство второго поколения популярной японской модели стартовало в 2009 году. Инженеры не стали менять платформу, но поработали над снижением снаряженной массы, поскольку стало очевидным, что ее увеличение ощутимо ухудшает динамику машин. Первое, что изменилось в обновленной версии – это весовые показатели: вес Мазда 3 хэтчбека 2 поколения с двигателем 1.6 литра составил 1180 кг, а седана 1195, а с 2.0-литровым мотором 1220 кг и 1260 кг соответственно.

Такого результата удалось достичь путем внедрения современных, более легких, но в то же время очень прочных, сплавов металла. За счет внедрения облегченных сплавов, не увеличивая массу, инженерам удалось изменить размеры, и параметры Мазда 3 обрели следующие значения: 4480х1755х1470 – для хэтчбека, и 4580х1755х1470 – для седана.

С увеличением габаритов, стал более просторным салон, что сразу же сказалось на уровне комфортабельности модели. Изменился и объем багажного отделения. И если в первом поколении рестайлинг повлиял только на багажник пятидверных машин, то здесь изменения коснулись обоих моделей. У седана багажный отсек вырос с 413 до 430 литров, но вот у хэтчей, увы, уменьшился – с 346 до 340. Видимо, инженеры сочли эти 6 литров лишними. Тенденция к уменьшению багажного отделения просочилась и в технические характеристики третьего поколения: у Мазда 3 – 2 (bl), по сравнению с Мазда 3 – 3 (bm), багажник седана на 22, а багажник хэтча – на 32 (!) литра больше. Таким образом, для тех, кто ценит в автомобиле возможность свободного размещения большого количества груза, оптимальным вариантом станет хэтч 1-ого поколения или седан 2-ого.

В целом во втором поколении технические характеристики Мазда 3 хэтчбек выглядят весьма впечатляюще, если учесть, что речь идет о представителе гольф-класса. В этой модификации она представлена несколькими комплектациями с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 2.0 литра и дизельными двигателями объемом 1.5 и 2.2 дм 3.

Среди бензиновых агрегатов самую высокую скорость разгона демонстрирует двухлитровый мотор на механической трансмиссии: до сотки он разгоняется за 8.9 секунд, при этом средний расход топлива составляет 5.1 л. Аналогичная скорость разгона у полуторалитрового мотора на коробке-автомате составляет 11.9 секунд, это самый низкий показатель. Расход топлива при этом варьируется в пределах 5.8 л на 100 км пути.

У дизелей скорость разгона заметно повышается, в самом быстром варианте (мотор 2.2 литра на «механке») она составляет 8.1 секунд. При этом расход топлива сокращается до 4.1 литра на 100 км пути. Самый медленный дизель (мотор 1.5 литра на «автомате») набирает 100 км/ч за 11.9 секунд, расходуя при этом в среднем 4.4 литра на сотню километров.

За счет такой технической характеристики, как расход топлива 4.1-4.4 литра, Мазда 3 — 2 и 3 поколения на дизеле выигрывают у бензиновых вариаций этой модели по топливной экономичности

На этот момент стоит обратить внимание тем, для кого расход топлива имеет большое значение. Однако при этом нужно учитывать и другие особенности дизельных моторов – в частности, те сложности, которые могут возникнуть при эксплуатации в зимнее время года. Рестайлинг Мазда 3 2011 года на технические характеристики почти не оказал влияния

Немного изменились габариты авто (хэтч стал длиннее на 5.5 см, а седан – на 9 см), но это почти не отразилось на скоростных показателях.  Скорость разгона уменьшилась в пределах нескольких секунд. Зато расход топлива уменьшился в пределах двух литров. В остальном машина осталась неизменной, но еще более комфортной

Рестайлинг Мазда 3 2011 года на технические характеристики почти не оказал влияния. Немного изменились габариты авто (хэтч стал длиннее на 5.5 см, а седан – на 9 см), но это почти не отразилось на скоростных показателях.  Скорость разгона уменьшилась в пределах нескольких секунд. Зато расход топлива уменьшился в пределах двух литров. В остальном машина осталась неизменной, но еще более комфортной.

Таким образом, технические характеристики хэтчбека и седана Мазда 3 2011-2012 года выпуска незначительно отличаются от показателей этой модели 2008-2010 года выпуска. Намного более заметны различия во внешнем виде и просторности салона.

Есть ли перемены во втором поколении

Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:

  • размер от бампера до бампера – 4460 мм;
  • между боковыми торцами – без изменений (1755 мм);
  • от земли до крыши – 1470 мм.

Шасси новой «трешки» было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.

Колесная база осталась без изменений – 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.

Внешний вид и габариты Mazda 3 2020

Автомобиль не кажется на вид заметно обновлённым по сравнению с прошлыми версиями. Однако, присмотревшись, можно заметить немало отличий. Причём, совершенно одинаковых и для седана, и для хэтчбека. Разница между моделями в разных кузовах заключается только в задней части, которая стала получилась немного короче и имеет немного другую форму.

Среди особенностей модели можно выделить:

  • увеличившиеся размеры фальшрадиаторной решётки, получившей сетчатую вставку и хромированную окантовку;
  • суженную головную оптику – в основном, она не изменилась, но получила более оригинальную форму, по сторонам расположены указатели поворотов, а по кругу – галогеновые ходовые огни;
  • противотуманные фары, встроенные в головную оптику во всех комплектациях;
  • немного доработанный капот и верхнюю часть решётки, а также кромку между ними, которая стала шире;
  • менее выпуклую центральную часть и изменившуюся форму переднего стекла с зауженным верхом;
  • более мягкие очертания сбоку – в первую очередь, это заметно по изгибам у передних стоек и выштамповкам в нижней части дверей.

Длина автомобиля в кузове седан – 4,66 м, ширина и высота – 1,795 м и 1,44 м, соответственно. Расстояние между осями – 2,725 м. Отличия габаритов хэтчбека – уменьшенная на 5 мм длина при всех остальных полностью совпадающих параметрах.

Mazda 3 2009 — 2013 г.в., кузов BL

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя (название) MZR Z6
Топливо бензин, АИ-95
Клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя, куб. см. 1598
Мощность, л.с. 105
Достигается при об. в мин. 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин. 145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч 188
Разгон до 100 км/ч, сек. 12.2
Расход топлива, л. на 100 км. Смешанный цикл/город/трасса 6.3/8.3/5.2
Система питания инжектор
Система газораспределения DOHC
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 83.6
Выхлоп CO2, г/км 147
Коэффициент сжатия 10

КУЗОВ, ПРИВОД, ГАБАРИТЫ

Тип привода Передний
Коробка передач 5МКПП/4АКПП
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Кузов 4 дв. седан/5 дв. хэтчбек
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2640
Клиренс, мм: 155
Шины, рекомендуемый размер 205/55R16
Снаряженная масса, кг 1245
Допустимая масса, кг 1745
Объем топливного бака, л 55
Диаметр разворота, м 10.4

Размеры и масса Mazda CX-3 2018, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DK

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 20S 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 MT 20S PROACTIVE 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 MT 20S PROACTIVE S Package 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 MT 20S L Package 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 AT 20S 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S L Package 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S Exclusive Mods 4275 x 1765 x 1550 1250 160
1.8 MT XD Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4275 x 1765 x 1550 1270 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4275 x 1765 x 1550 1270 160
2.0 AT 20S L Package 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 AT XD Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1310 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1310 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1310 160
2.0 AT 20S 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S L Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S Exclusive Mods 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
1.8 MT XD Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD 4275 x 1765 x 1550 1350 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1350 160
2.0 AT 20S L Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1350 160
1.8 AT XD Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1390 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1390 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1390 160
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector