Автомобили mazda

ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ, СОБИРАЕМЫЕ В РОССИИ

С 2012 года к числу двадцати уже работающих предприятий автоконцерна присоединился первый российский завод. Предприятие, которое называется Mazda Sollers Manufacturing Rus, было открыто в городе Владивосток. Данный проект является совместным между «Маздой» и отечественной фирмой «Соллерс», которая также собирает машины для «Саньёнг», «Форд» и «Тойоты». На базе владивостоксого завода готовятся такие модели, как флагманский седан «Мазда 6», городской кроссовер СХ-5 и внедорожник СХ-9. Объемы производства российского завода составляют 70 тыс. автомобилей в год. Производственные базы корпорации также находятся в Японии, Мексике, США, Вьетнаме, Таиланде и других странах.

ЛУЧШИЙ БРЕНД ТЕКУЩЕГО ГОДА

Авторитетное американское издание U.S. News каждый год составляет рейтинг десяти лучших автомобильных брендов мирового уровня. В текущем году таким брендом названа японская марка «Мазда», которая получила 8,6 баллов. Специалисты поставили высокие оценки за качество автомобилей и их прекрасные ходовые характеристики. В модельном ряду им больше всего понравились такие машины, как Mazda MX-5 Miata, Mazda 3 и Mazda 6, прежде всего, за их спортивный характер, а также топливную экономичность. Приобретая автомобиль «Мазда», вы получаете надежный и практичный автомобиль, который дарит настоящее удовольствие от поездок.

Решение о покупке Mazda станет именно тем вложением, о котором вы никогда не пожалеете. Оно не только предоставит в ваше распоряжение качественное и удобное авто в подходящем стиле, но и кардинально изменит представление о бюджетных машинах. Продукция этого бренда доступна многим отечественным покупателям даже без кредита и считается одной из лучших в своём классе. А, если купить автомобиль у официального представителя компании, то можно воспользоваться ещё и более специальными предложениями.

Сложности и череда неудач

Джуджиро Мацуда родился в 1875 году в очень бедной рыбацкой семье. Уже с 20 лет он пытался основать свой бизнес, но всё время терпел неудачи. Первая кузня была нерентабельна, вторая также закрылась, не помог даже патент на насос, который закачивал воздух. Таких неудачных попыток стать бизнесменом было ещё много, пока 1920 году Мацуда не выкупил компанию-банкрот Abemaki, которая специализировалась на обработке пробкового дерева.

У компании поменялось изначальное название и звучало оно, как Toyo Cork Kogyo, а её президентом стал не кто иной, как Мацуда. Вроде бы уже пора говорить про автомобили, но пока рано. Мацуда не стал предпринимать серьёзных изменений в сфере деятельности приобретённого им бизнеса. Это требовалось для наращивания капитала и создания фундамента для воплощения своих смелых и амбициозных идей.

Перевоплощение завода

Самые интересные события начались в 1927 году. Из названия фирмы выбросили слово «cork» (пробка) и выпустили небольшое количество мотоциклов. Один из них удостоился занять первенство в одной из гонок. Вслед за мотоциклами последовали автомобили. Они соответствовали лучшим традициям японского стиля, имели три колеса и силовой агрегат с объёмом, не превышавшим 500 куб. см. С этого этапа началась история марки Мазда, за которой находится будущее автомобильной промышленности.

Возникает вполне логичный вопрос относительно названия марки — откуда оно появилось? Ответ неожиданный — так звали бога света, которому поклонялись зороастрийцы. К тому же новое название перекликается с фамилией молодого президента.

С 1932 года успешно продаются грузовые автомобили. Руководство компании не остановило своих разработок в сфере создания легковых ТС. Было разработано даже несколько концепций, которые могли быть запущены в серийное производство. Всё изменила война.

В послевоенное время и в период ликвидации последствий взрыва атомной бомбы, который произошёл в Хиросиме, компания Toyo Kogyo была вынуждена изначально восстановить свои полуразрушенные производственные объекты. История Mazda стала стремительно развиваться в этот период. К 1950 году было хорошо налажено производство грузовых ТС. Они обладали всего тремя колёсами и силовым агрегатом с объёмом 1157 куб. см. С завода также выпускались пожарные ТС.

Развитие логотипа Mazda

Судьбоносные 60-е годы

Массовый, серьёзный выпуск легковушек был организован в 1960 году. Именно в это время многие японцы могли позволить себе стать обладателем легкового авто. История создания Мазда, как бренда легковых ТС, получила толчок к развитию в момент выпуска модели R360. Две двери, двигатель с двумя цилиндрами — найти черты изыска здесь было сложно. Но японцам приглянулась эта модель благодаря доступности высокому комфорту, который чувствовали водители и пассажиры.

Это не все значимые события, которые пришлись на 1960 год. Деятельностью этой многообещающей японской компании заинтересовалась NSU (Германия). Даже состоялась встреча между доктором Хаас и обмен гостеприимностью главы двух крупных компаний. В результате был подписан договор на роторные автомобильные силовые агрегаты Ванкеля.

В 1961 году правительство Японии одобрило этот проект и он начал развиваться в полную силу. Этим же годом датируется начало выпуска компактного пикапа, который известен нам под названием Proceed. Вслед за ним появилась Carol. Пользователи могли выбрать вариант с двумя дверями (Carol-360) или с четырьмя (Carol-600). Дизайн Carol был схож с Ford Anglia, впрочем, этим грешили многие японские ТС.

Только в 1963 производство пересекло миллионный рубеж и выпустило свой юбилейный шедевр. Этот год остался в памяти благодаря ещё одному событию — создание роторного двигателя, который впервые был показан общественности в Токио на автовыставке международного уровня. Годом позже зародилась история Familia. На рынок Новой Зеландии стала поступать Mazda 800cc Station Wagon.

Спустя два года Mazda открыла свой полигон для испытания Миоши и подписала договор о сотрудничестве с Perkins Services N.V (Англия). Это событие дало толчок к созданию роторных двигателей. В 1967 году европейские страны стали наполняться автомобилями Mazda, в том числе и Cosmo Sports с роторным силовым агрегатом. За три года компании удалось с лёгкостью выпустить сто тысяч машин с этим двигателем (Familia Rotary Coupe, Capella RX-2).

История компании Мазда стала развиваться в несколько раз стремительнее благодаря сотрудничеству с концерном Ford. Работа этих двух автомобильных магнатов была направлена на разработку автоматизированной коробки передач.

Mazda 3 — обзор автомобиля

Mazda 3 / Мазда 3

В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.

Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.

В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид;
  • Хорошую аэродинамику;
  • Большие колеса;
  • Качественный салон;
  • Необычная приборная панель;
  • Оригинальная центральная консоль;
  • Удобные и спортивные передние сидения с ярко выраженной боковой, поясничной и бедренной поддержкой;
  • Сзади есть место для двоих пассажиров;
  • Все щели и подгонка деталей на высоком уровне;
  • Довольно большой для подобного класса багажный отдел;
  • Роторный силовой агрегат, имеющий небольшие размеры и потребляющей намного меньше топлива и масла;
  • Хорошие коробки переключения передач;
  • Неплохая оснастка автомобиля;
  • Достойный уровень обеспечения безопасности;
  • Отличная подвеска;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Спортивная и динамичная внешность.

Минусы машины

  • Вместо алюминия до сиих пор используется покрашенный пластик;
  • Задним пассажирам будет не так комфортабельно, как передним;
  • Автомобиль уже не выпускается;
  • Недешевая стоимость автомобиля.

Модельный ряд авто Мазда

На рынке автомобиль Мазда a ценится больше других – хотя в количественном отношении продажи марки уступают конкурентам. Но многие полагают, что качественные машины и должны выпускаться и продаваться небольшими партиями. И предлагаемый производителем Mazda каталог автомобилей, где редко бывает больше 4–6 моделей, высоко ценится автолюбителями

Среди последних предложений компании стоит отметить:

  1. Возможность купить новый Mazda 3 в двух вариантах кузова – компактный городской седан, выполненный в деловом стиле и семейный хэтчбек, напоминающий современные спортивные модели;
  2. Одну из самых популярных моделей – стильную, надёжную и экономичную Мазда 6, подходящую и для деловых, и для семейных поездок.
  3. Сравнительно новый CX-5, сочетающую в себе спортивный вид, маневренность и функциональность.

Самой крупной моделью компании много лет подряд остаётся автомобиль Мазда CX-9. Популярность пятиметрового внедорожника привела к появлению уже второго поколения машины. И возможность купить авто CX-9 по-прежнему доступна поклонникам японского производителя.

Цены и комплектации

На рынке Российской Федерации, машина Mazda RX-8 идет в 2-ух стандартных комплектациях  — Energy и Sport. Базовая комплектация стартует со значения 1 379 000 рублей, а в ее оснастку входит наличие шести подушек безопасности, АБС, ESP, климат-контроля, бортового компьютера, аудиосистемы премиум-класса, кожаного салона, электрического привода кресла водителя, круиз-контроля и полного электрического пакета.

К сожалению, из-за ужесточенных национальных и международных экологических норм, японская машина больше не производится. Это говорит о том, что купить скоро подобную машину будет не так то и просто. Однако пока ее еще можно приобрести новую в некоторых салонах.

Все модели Mazda

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Mazda 3

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 1 490 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

приблизительно 1 199 000 руб.

Все фото

Mazda 5

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 985 000 руб.

Все фото

Mazda 6

2002 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
30 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 451 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Mazda CX-5

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
7 смотреть

Все фото

Mazda CX-7

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
9 смотреть

приблизительно 1 184 000 руб.

Все фото

Mazda CX-9

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 890 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
10 смотреть

Все фото

Challenging High Level Stages

Never Stop Challenging DNA

Mazda Motorsports has a long history of striving to go beyond the limit of current technologies.

With the Rotary Engine — Mazda was the first automobile brand to successfully introduce mass production — and we embraced the motorsports challenge.

In 1991, during our 13th attempt at the Le Mans 24 Hours, Mazda won the race and was the first Japanese automobile brand to achieve this feat.

It was achieved through our “never stop challenging” sprit. Even in the face of countless hardships, we continued to focus on the target.

This philosophy is still alive today and is incorporated into Mazda motorsports activities around the world.

Продажа Mazda Mazda6 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda6 2021

1 927 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2021

1 913 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2021

2 164 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2021

2 338 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2021

2 150 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2021

2 068 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2020

2 055 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2020

1 897 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2019

1 890 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2019

2 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

1 710 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

1 515 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

1 599 990 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 649 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 410 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 799 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 799 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda Mazda6

Двигатель в сборе L3 на Mazda

Цена 33 000 р.

Двигатель мазда 6 GH L8/ 2009Г

Цена 65 000 р.

Крыло переднее правое для Mazda 6 (GH) 2007-2012 г

Цена 2 500 р.

Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013

Цена 13 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель L3-VE Mazda 6 (GG) 2002-2007

Цена 40 300 р.

Статьи о Mazda Mazda6

Статьи об автомобилях Mazda Mazda6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Mazda 6 первых двух поколений (2002–2012 гг.). «Маша» — наша?;
Для маленькой, но гордой фирмы Mazda начало нынешнего столетия ознаменовалось новым жизненным этапом. Расширялась кооперация с концерном Ford, и одновременно японцы взяли курс на повышение качества и статуса своих автомобилей.

Новости о Mazda Mazda6

Mazda представила «черную» спецсерию моделей CX-5, CX-8, Mazda 2 и Mazda 6;

Mazda показала новую рядную «шестерку»;

Mazda 6 стала более тяговитой и получила инъекцию карбона;
Седан Mazda 6 слегка обновился для 2021 модельного года. Пока только для США.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda6

  • Мазда 6 2010 г АКПП старлайн StarLine А63
  • Мазда 6 3 поколения
  • Мазда 6 3 поколения
  • Купил Мазда 6 2007г. Устраняю косяки)
  • Выбор седана Д класса Новая Соната или Мазда 6!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda6» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 6

Альтернативное написание: Мазда6

Сленг: Шестерка

Сводные данные по Mazda Mazda6

Объем двигателя Mazda Mazda6

Крутящий момент Mazda Mazda6

Экстерьер

Во внешности автомобиля смогли отразится все самые последние тенденции, которые определяют ход развития сегмента спортивных машин. Передняя часть Mazda RX-8 предоставляет спортивному автомобилю хищного вида. Есть наличие узких полос осветительных приборов, которые сочетаются с гибкими линиями капота – все это способствует усилению эффекта агрессивной внешности.

Кузовную форму разрабатывали с акцентом на аэродинамические характеристики автомобиля. Это можно заметить по покатому верху, плавно переходящему в капот. Благодаря этому удалось весомо понизить расход энергии на преодоление воздушного потока. Передок машины Мазда РХ-8 выглядит прекрасно даже на фоне большинства более новых машин.

Это отчасти достигается из-за приземистого передка с хитроватым взором раскосых фар. 5-ти конечная решетка машины, которая уже известна многим, выступает в роли стильного воздухозаборника. Боковая часть машины не менее интересна, что заметно из-за  динамичного силуэта с небольшими свесами, мускулистых колесных арок и уникальных распашных дверей. Сбоку даже и не скажешь, что спорткар может быть седаном, однако, как уже Вы узнали выше, это так.

За передними колесами, установлены небольшие узковатые «жабры», которые придают машине больше динамичности и спортивных качеств. Кормовая часть спортивного автомобиля имеет уже привычные фары, название машины и ее модель. По бокам внизу свои места обрели пара труб выхлопной системы. В целом, внешний облик Мазды смотрится вполне агрессивно и чуть-чуть смахивает на Мазду 6 тех лет производства.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Технические характеристики

Силовой агрегат

По словам разработчиков, внешний вид и все мелочи были разработаны для силового агрегата Renesis, какой дал возможность понизить трату масла на целых 50%, а горючего на 20%, а также он соответствует экологическим стандартам. Наличие двухсекционного двигателя, объем которого равняется какие-то 1.3 литра, получился довольно компактным.

При формировании силового агрегата, инженерный состав смог умножить пиковые обороты и добавил важную изюминку – сложную систему впускных и выпускных каналов, какие располагаются в теле статора. Их сечение умеет в спокойном порядке меняться, смотря какое количество оборотов. Не будет лишним упомянуть, что данный мотор самый сильный роторный силовой агрегат без турбонаддува, какой только был за все время существования фирмы.

Говоря за механическую коробку переключения передач – то она идет для всех моделей Европы, а отличаются лишь в том, что более сильная модификация располагает собой шесть передач, а стандартная лишь 5. Ходовка машины разрабатывалась, чтобы шофер смог пережить неповторимые наслаждения и драйв на таком сильном спорткаре и не слышал шум от дороги и вибрацию при езде.

Говоря за подвеску, то на Мазде она инновационного характера. Сзади на машине стоить новенькая многозвеневая система, а впереди – подвеска рычажного подразделения. Благодаря продленным звеньям, удается сберечь точную геометрию и удерживать колеса, диагональю 18 дюймов в полноценном тандеме с дорогой при езде. В итоге это позволяет повысить комфортабельность управления машиной и ее устойчивость.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mazda RX-8 1.3 MT 192 hp Бензин 1308 см³ 192 л.с. Механическая 5ст. 7.2 223
Mazda RX-8 1.3 MT 231 hp Бензин 1308 см³ 231 л.с. Механическая 5ст. 6.4 235

Безопасность

За безопасность волноваться нет причин. Благодаря повышенной кузовной жесткости, улучшается сохранность пассажиров при встречном, попутном и боковом ударе. При Дорожно-транспортном происшествии, сберечь жизни людей смогут 6 (в стандартной комплектации 2) подушки безопасности.

Однако конечно, лучше всего избегать подобных аварийных ситуаций. Как раз для этого, предназначаются разные электронные службы безопасности. Среди них можно выделить наличие системы динамической стабилизации, системы, которая снижает вероятность заноса, EBD и популярная АБС.

С помощью того, что внутри есть усиление задних дверей и боковин, для повышения прочности, степень обеспечения безопасности отвечает мировым стандартам. Более того, машина оснащается травмобезопасной педалью тормоза, чтобы уменьшить воздействие на ступни и голени при фронтальном ударе.

За сохранность пешеходов в компании Mazda также подумали и сделали капот из алюминия с конусообразной конструкцией, который сможет поглощать силу столкновения и понижать его силу при наезде. Тормозная система на спортивном автомобиле Mazda RX-8 представлена в виде дисковых тормозов увеличенного диаметра, чтобы обеспечивать большое тормозное усилие при экстренном торможении, что кардинально увеличивает активную безопасность.

Продажа Mazda RX-8 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RX-8 2003

450 000 ₽

Москва

RX-8 2004

999 990 ₽

Москва

RX-8 2004

549 999 ₽

Москва

RX-8 2004

410 000 ₽

Москва

RX-8 2004

420 000 ₽

Бронницы

RX-8 2007

839 999 ₽

Рязань

RX-8 2004

500 000 ₽

Воронеж

RX-8 2008

820 000 ₽

Ростов-на-Дону

RX-8 2004

550 000 ₽

Пермь

RX-8 2007

550 000 ₽

Уфа

RX-8 2003

450 000 ₽

Краснодар

RX-8 2008

825 000 ₽

Краснодар

RX-8 2004

250 000 ₽

Краснодар

RX-8 2004

1 200 000 ₽

Армавир

RX-8 2004

450 000 ₽

Азовская

RX-8 2003

520 000 ₽


Ильский

RX-8 2004

340 000 ₽


Ставрополь

RX-8 2004

270 000 ₽

Чернушка

RX-8 2004

400 000 ₽

Севастополь

RX-8 2006

425 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda RX-8

Крыло переднее левое для Mazda RX-8 2003)

Цена 4 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda RX-8

Отзыв о Mazda RX-8, 2006
Добрый день девочки и мальчики. Этот отзыв будет полезен тем, кто планирует покупку RX8 и в дальнейшем думает о замене мотора. Я в свое время очень искал такой отзыв, но к сожалению так и не нашел (может плохо искал). Скажу сразу, опыта в написании отзывов нет, постараюсь просто помочь людям…

Отзыв о Mazda RX-8, 2012
ROTARY MADNESS или Как я полюбил ротор.

Эта история началась лет 12 назад, когда я собирался пересаживаться с отечественных самобеглых колясок на японский автопром. Увидел RX8 в салоне и обалдел. Не машина, а сказка, что еще надо в 27 лет. Но закончилось все прозаически через некоторое время я…

Отзыв о Mazda RX-8, 2003
Доброго времени суток, всем читающим!:)
Напишу свой отзыв , о Mazda RX8, владела ей с сентября 2017 года до января 2018.
За пол года владения этой пулькой, могу сказать лишь одно, машина точно не для Сибири , или ездить на ней только в летний период времени. Но , если у вас имеется Теплый бокс …

Статьи о Mazda RX-8

Статьи об автомобилях Mazda RX-8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Черно-белое кино, или сравнение купе Mazda RX-8 и Renault Laguna Coupe;
Renault возвращается в сегмент шикарных купе с двухдверной Laguna. В первом сравнительном тесте с участием Mazda RX-8 француз должен показать, на что он способен. Характеры конкурентов совершенно разные.

Обзор обновленной Mazda RX-8;
С момента, когда состоялся дебют 4-местного спортивного автомобиля Mazda RX-8, минуло уже 5 лет, и только сейчас компания решила, что пора его немного видоизменить и произвести первую малую модернизацию.

Новости о Mazda RX-8

Стало известно, когда роторный мотор вернется в гамму Mazda;
Осенью 2020 года @@Mazda@@ подтвердила информацию, что вернет в свою продуктовую линейку роторно-поршневой двигатель — его используют в составе гибридной установки последовательного типа (в таких системах ДВС не…

Mazda отзывает в РФ машины, проданные в 2006-2012 годах;
Mazda отзывает в России 2810 экземпляров моделей RX-8 и CX-9, проданных с февраля 2006 по сентябрь 2012 года. Причиной называют вероятность растрескивания или разрушения газогенератора передних подушек безопасности…

Mazda помнит RX-8: В России отзовут почти 150 машин из-за риска утечки топлива;
На отзываемых транспортных средствах Mazda RX-8 заменят прижимные кольца новыми и установят теплоизоляционные накладок на топливный бак.

  • Ремонт и владения MAZDA RX-8
  • Mazda RX-8. Возвращение родного двигателя
  • Mazda RX-8 свап 13B-REW (turbo)
  • Нужен SWAP мастер (мастерская — сервис)
  • Стоит ли покупать RX-8?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda RX-8» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рх-8

Альтернативное написание: ЭрИкс-8

Сводные данные по Mazda RX-8

Объем двигателя Mazda RX-8

Крутящий момент Mazda RX-8

Покупка Mazda в автосалоне официального дилера

К преимуществам, которые предоставляют при покупке официальные дилеры, можно отнести прямые поставки от производителя. Это снижает стоимость продукции. А сам предлагающий различные модели дилер обеспечивает не только продажу транспортного средства, но и ряд дополнительных услуг. К ним относят:

  • сервис, который предлагает автосалон для купленных здесь машин;
  • специальные акционные предложения в салонах Mazda;
  • продажу в кредит на выгодных условиях любого авто, входящего в модельный ряд марки;
  • консультации при выборе машины по вопросам оплаты, комплектаций и покупке дополнительного оборудования.

Технические характеристики Mazda 3

Вне зависимости от выбранной комплектации, покупатель получает автомобиль с прогрессивным двигателем SKYACTIV-G. В соответствии с индивидуальным водительским стилем и ожиданиями в части эксплуатационных расходов, вы можете купить Мазда 3 hatchback с мотором подходящей мощности:

  • Объем 1,5 литра, 120 л.с., с коробкой МКПП6 или АКПП6;
  • Объем 2,0 литра, 150 л.с. с коробкой АКПП6.

Для разгона до 100 км/ч автомобилю с полуторалитровым мотором требуется 11,3 секунды, а оснащённому двухлитровым агрегатом — 9,3 секунды. При этом не может не радовать топливный расход динамичного японского авто – на 100 км смешанного цикла 1,5-литровый мотор потребляет чуть более шести литров, а 2-литровый – всего 6,9 л.

Мазда 3 хэтчбек – едва ли не идеальный выбор для современного города. Он прекрасно справляется со сложностями урбанистического ландшафта, достойно ведет себя на трассе, не спасует на проблемной дороге. При ширине 1795 мм, длине 4460 мм и высоте 1435 мм этот автомобиль достаточно просторный и удобный внутри, благодаря правильным линиям крыши. В то же время вы без труда найдете для компактного авто место на загруженной парковке у кинотеатра или бизнес-центра.

В части безопасности обе версии Мазда 3 – седан и хетчбэк – порадуют самого взыскательного автовладельца. В наличии:

  • Комплект подушек;
  • Контроль состояния водителя, оповещение о необходимости остановиться и сделать перерыв на кофе;
  • Камера кругового обзора;
  • Усиленные вставки для повышения прочности стального кузова;
  • Передние кресла с усовершенствованным профилем, для предотвращения травм шейного отдела позвоночника при ударе;
  • Система взаимодействия с акселератором CTS;
  • Контроль ситуации в «слепых зонах»;
  • Капот особой формы, снижающий интенсивность удара при столкновении с переходом.

Покупателям автосалона доступны выгодные финансовые продукты от наших партнеров – кредитование и рассрочка платежей. Советуем также рассмотреть вариант программы Trade In. Вы можете забрать новый хетчбэк Мазда 3 или седан и оставить нам старую машину. Оплатить нужно лишь в разницу в цене!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector