Opel mokka x 2019-2020

Описание сорта мокка

Мокка – природный сорт кофе из рода арабики, который со временем был культивирован человеком. Он отличается долгим послевкусием и ярким ароматом. Достигается это за счет того, что зерна не собирают на пике зрелости, как везде, а дают им висеть на дереве до тех пор, пока ягоды не начинают падать. Это позволяет кофейной вишне оставаться в контакте с зерном в течение длительного времени, что и придает напитку аромат диких ферментов.

Плоды арабики имеют неправильную форму оливково-зеленого или светло-желтого цвета. Традиционно маленькие твердые ягоды обрабатываются сухим методом: высушиваются на солнце, после чего мякоть и кожица с них снимаются.

Зерна мокка отличаются тонким вкусовым букетом, который легко «убить» кофемашиной, поэтому даже дома заваривать их нужно альтернативным способом.

В результате правильного приготовления получается напиток, особенностью которого является изысканный вкус и аромат. Потому его еще называют «продукт для лордов».

Кофе этого сорта узнаваем по легкой кислинке, карамельным ноткам, кардамона, корицы, жареных орехов и характерному послевкусию шоколада. В некоторых случаях проявляются ноты древесины, мускуса и табака. Сомелье описывают этот сорт как острый или пряный.

Внутренняя архитектура

Салон нового Опель Мокка встречает достаточно интересной компоновкой передней панели и весьма богатой для сегмента комплектацией. Тон задает единый цифровой кокпит Pure Panel, объединяющий экраны виртуальной комбинации приборов и основного медиацентра. Первый дисплей имеет размер 12 дюймов, а второй, чуть развернутый для удобства к водителю, насчитывает семь (Multimedia Navi) или десять (Multimedia Navi Pro) дюймов. Оба варианта мультимедийной системы оснащены интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto, голосовым управлением и доступом к сервисам OpelConnect. Количество физических кнопок на консоли и центральном тоннеле сведено к минимуму, но основные функции продублированы «горячими» клавишами.

В комплектацию новой модели входят передние кресла с электроприводом и подогревом (водительское еще и с массажем), беспроводная зарядка смартфонов, камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. Электронные ассистенты представлены адаптивным круиз-контролем и системой удержания по центру полосы. В качестве материалов отделки доступны алькантара и натуральная кожа.

Объем багажного отсека кроссовера почти не изменился. При наличии пяти пассажиров сзади помещается до 350 литров груза (было 356 литров).

Технические характеристики

Пока Opel Mokka X базируется на старой платформе GM со стойками МакФерсон и независимой задней конструкцией. Позднее альянс Peugeot-Citroen, в состав которого с недавнего времени входит немецкая компания, намеревается перевести кроссовер на собственную «тележку», позволяющую устанавливать на автомобиль электромоторы.

Сейчас Mokka X доступен с двумя турбированными моторами, которые в топовых модификациях сочетаются с полным приводом, реализованным посредством бортовых систем. Последние при необходимости запускают задние колеса, когда как в обычном режиме работает только передняя ось. Со всеми моторами предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей.

Стандартным для Mokka X является 1,4-литровый турбированный мотор. сочетающийся с системой Start/Stop. Этот двигатель выдает порядка 120 л.с. мощности и 175 Н*м тягового момента. Вместе с ним немецкий кроссовер потребляет в среднем до 6,6 литра горючего. За доплату доступен 1,6-литровый турбодизельный агрегат с отдачей на уровне 110 л.с. Его максимальный крутящий момент не превышает 300 Н*м. Этот мотор потребляет около 5 литров горючего.

Расход топлива (город)
8,0-8,1 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
5,5-5,7 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
6,4-6,6 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч
10,9 с
Максимальная скорость
185 км / ч
Выбросы CO
 
148-151 г / км

Мощность
120 л.с. при 4800-6000 об / мин.
Крутящий момент
175 Нм при 2000-2250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1364 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
72,5 мм
Ход поршня
82,6 мм
Коэффициент сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Экстерьер

Основной козырной картой новой модели, несомненно, является дизайн. Кроссовер, судя по фото, обзавелся большим количеством украшений, которые наверняка понравятся молодежи. Больше всего обновились обвесы, воздухозаборники и оптика, благодаря которым машина стала смотреться агрессивнее и ярче.

Морда нового кузова поставлена чуть выше, чем раньше, однако стала короче. Благодаря этому обзорность с водительского места не ухудшилась. Этой же цели способствует и легкий наклон крышки капота, которая тоже стала смотреться немного симпатичнее благодаря неширокой полосе посередине и сильно выступающим «скулам» по бокам. Сразу под ними красуются крупные прямоугольники головной оптики с галогенной либо ксеноновой начинкой, в зависимости от комплектации автомобиля. Посередине красуется сравнительно небольшая решетка радиатора сложной формы в тонком хромовом обрамлении, внутри которого присутствует мелкий узор со сравнительно небольшим значком бренда в центре. Ниже идет обильный рельеф и площадка под номерной знак.

Сразу под всей этой конструкцией расположен обвес, который вышел и длинным, и сильно выступающим из кузова. На нем нашлось место как для сугубо декоративных, так и полезных частей. В частности, бросается в глаза рельеф, который выполнен в виде плавных переходов. Внутри всего этого имеется прорезь резервного воздухозаборника в виде трапеции. Справа и слева от него имеются небольшие впадины в пластике, в которые встроены противотуманные огни. По периметру бампер получил пластиковую защитную отделку, которая нередко стилизуется «под металл».

Профиль Опель Мокка 2020 года смотрится уже скромнее, однако он очень современен. В первую очередь, такое впечатление создается благодаря подросшим окнам, которые по нижней границе всегда будут обрамляться неширокой хромовой полосой. Непосредственно перед окнами расположатся яркие зеркала с удлиненной ножкой. К сожалению, повторители поворотников здесь будут находиться не во всех версиях: в самой простой они расположатся немного ниже. Двери получат обилие плавно переходящего и рубленого рельефа. Внизу все это переходит в пластиковый защитный слой, который проходит как по чуть выступающим аркам, так и по ничем не выделяющимся порогам.

Корма машины тоже не отличается ничем необычным. Начинается она с небольшого козырька, в который интегрированы повторители стоп-сигналов. Сразу под ним скрывается скромных размеров симпатичное окно, расположенное под наклоном, а также обилие рельефа и хромированных элементов. По краям дверцы, практически на задних стойках, размещены огромные вертикально ориентированные габаритные огни, а сразу под ней можно обнаружить мощный обвес, обрамленный все тем же слоем из пластика и включающий противотуманки, пластину «под металл» да вырез под одинокую трубу выхлопа.

Краш тест

В нашей статье можно прочитать результаты краш-теста Opel Mokka, который проводили специалисты европейской ассоциации Euro NCAP в согласии с новыми, строжайшими нормативами в сегменте безопасности машин.

Взрослые

 Вслед за лобовым ударом, геометрия салона кроссовера не была изменена, а исходя из датчиков на манекенах, стало понятно, что они продемонстрировали хорошую защиту всех частей тела для водителя и переднего пассажира. Бедра и колени также были хорошо защищены. После повторных тестов с манекенами разной комплекции, которые сидели в разных положениях, стало ясно – Опель Мокка обладает одинаково хорошим уровнем защиты.

Краш тест Euro NCAP

Во время теста, который моделирует удар сбоку, немецкий кроссовер смог набрать предельное число оценок из возможных. Машина обеспечила все ту же хорошую защиту для всех частей тела. Далее был наитяжелейший по последствиям удар (боковой удар о столб), который продемонстрировал среднюю степень защищенности грудной клетки пассажиров. А вот защищенность головы, живота и области таза была очень хорошая. Сидения, вместе с подголовниками, показали хорошую защищенность от удара сзади.

Дети

Во время динамического теста на безопасность, в котором участвовал 3-летний манекен-ребенок, сидящий в направленном вперед детском автомобильном сидении, компактный кроссовер получил максимальную оценку. Когда был фронтальный удар, манекен сдвинулся вперед в пределах допустимого.

Баковой удар

При испытании с боковым столкновением, «дети» остались уверенно закрепленными в автомобильных сидениях, а сами сидения тоже остались закрепленными в фиксаторах. Получается, что возможность получить травму головы об обшивку интерьера – минимальная. Подушку безопасности для сидящего впереди пассажира, можно отключить, чтобы использовать направленное назад детское сидение.

Пешеходы

Хотя бампер Opel Mokka смог набрать предельное число баллов за защищенность ног пешеходов, носовую часть капота признали очень опасной. Во всем прочем, капот смог обеспечить должную степень безопасности в районах вероятного соприкосновения с головой детей. Взрослым пешеходам капот машины куда опаснее, чем детям.

Системы безопасности

Все необходимые системы есть у Опель Мокка во всех исполнениях, что не может не радовать. Результаты исследований показали, что системы полностью соответствуют нормативам Euro NCAP. В общем, за электронные системы безопасности, кроссовер смог получить максимальную оценку из возможной.

Экстерьер

Несмотря на то, что новый Опель Мокка 2018 модельного года имеет довольно скромные габариты и предназначен в первую очередь для семейной аудитории, совсем скучно он не выглядит. Капот обладает небольшим рельефом.

Полностью была переработана решетка радиатора, которая начинается сразу от края капота. Выделяется хромированными полосами сверху, где также был помещен фирменный логотип. Передние фары имеют классический вид, фонари в них, в зависимости от пожеланий клиента, будут выполнены либо по обычной галогеновой, либо по более современной и инновационной светодиодной технологии. Бампер очень скромный и аккуратный, практически никакой дополнительной защиты снизу не имеет, что ставит определенные ограничения на возможность преодоления бездорожья. Рядом с ним находятся яркие противотуманки и дополнительные воздухозаборники, которые имеют задачу охлаждать не только двигатель, но и передние тормоза.

В профиль новая модель также смотрится достаточно интересно. Полностью были переработаны боковые зеркала, ставшие более резкими. В них также теперь помещены поворотники, как это делается в более дорогих автомобилях. Изменилась линия дверных окон. Появились различные рельефные элементы, которые придают более презентабельный и стильный внешний вид. Нижняя часть выделена симпатичной хромированной полосой.

Если смотреть на фото кормовой части, то в данном случае заметить изменения, которые получил новый кузов, достаточно сложно. Все осталось практически так же как и в дорестайлинговой версии. Бампер стал немножко меньше и аккуратней, который в отличие от переднего, имеет более мощную защиту. Выхлопная система аккуратно спрятана под ним. Также косметические изменения коснулись и задних фар.

Интерьер

В новом воплощении пятиместный салон новинки модельного ассортимента предлагает:

  • разные варианты качественной тканевой и кожаной отделки тёмных тонов, дополненной яркими красными вставками;
  • лаконичную и тщательно продуманную сборку передней панели;
  • повышенный комфорт посадочных мест и дополнительные функциональные возможности бортовой технической и электронной оснастки.

Большую часть центральной консоли занимает блочный конструктив цифрового приборного щитка и обладающего сенсорными командными функциями мультимедийного дисплея. По заключению специалистов, возможности комплектующей электроники и систем дорожно-эксплуатационной безопасности максимально приближены к стандартам однотипных моделей более высокого ценового сегмента.

Часть командных кнопок сосредоточена на малоформатных блоках многофункционального рулевого колеса. В наличии также комплект вентиляционных воздуховодов, пульт активации системы климат-контроля и другого бортового оборудования.

В базовой комплектации тоннеля – отсек для мелкой клади, технический сектор и совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника откидной мягкий подлокотник.

  • Сервис эргономично спрофилированных передних кресел предлагает элементы полноценной боковой поддержки, несколько регулировочных узлов и подогрев сидений. В топовой версии обещана функция вибромассажа.
  • Седокам просторного и максимально комфортного дивана доступна возможность наклона спинки, в топовой комплектации – откидного подлокотника. В расширенном списке платного оборудования производитель предлагает несколько комфортообразующих опций.

Проблема транспортировки объёмных грузов решается увеличением вместительности 350-литрового багажника более чем в 2 раза за счёт частичного переоборудования диванной спинки.

Двигатели и трансмиссия

Новый компактный кроссовер от Опель будет комплектоваться электромотором мощностью 136 лошадиных сил. Заряда такой батареи должно хватить на 324 километра пути. Заряжать её можно будет не только на специальных зарядных станциях, но и зарядными устройствами разных типов.

Но также на машину будут устанавливать привычные дизельные и бензиновые двигатели. Возможно, для разных рынков они окажутся различными. На сегодняшний день известно, что новинка будет оснащаться бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,2 литра и мощностью 100 л.с. Также кроссовер можно будет приобрести с мотором объемом 1,2 литра, выдающим мощность 130 «кобыл». Он тоже имеет турбину и работает на бензине. Кроме того, авто получит дизельный турбированный силовой агрегат, имеющий объём 1,5 л. Он выдаёт мощность 110 «лошадок».

В большинстве бензиновых и дизельных версий автомобиль будут оснащать 6-ступенчатой механической трансмиссией. Но для некоторых комплектаций будет доступен 8-диапазонный автомат.

Новинку планируют выпускать исключительно с передним приводом. Полноприводных комплектаций не будет и в дальнейшем.

Дизайн

Новый Mokka X выделяется за счет объемного, но, вместе с тем, спортивного кузова с укороченной передней частью и практически отвесной кормой. Кроссовер комплектуется сравнительно компактной радиаторной решеткой, оформленной в стилистике последней Astra. От этой модели паркетник позаимствовал и светодиодную головную оптику, нависающую над достаточно крупными противотуманными фонарями.

Боковая часть отличается объемными колесными арками, которые дополняются пластиковым обвесом. На корме производитель разместил вертикальные LED фары. Последние частично заходят на боковые крылья. Покатая дверца багажника упирается в выступающий бампер со светоотражателями и металлической пластиной снизу.

Салон немецкого кроссовера кажется слишком компактным. Однако это, а также продуманное расположение элементов управления бортовой электроники, обеспечивает высокую комфортабельность. Последнему способствуют и передние кресла удобной конфигурации. В остальном салон Mokka X также оформлен в стилистике бюджетных моделей марки Opel. Это и практически плоская центральная консоль с мультимедийным экраном и кнопками управления климатом с аудиосистемой, и низко расположенный трансмиссионный тоннель, и горизонтальные дефлекторы. Mokka X обладает качественными отделочными материалами, которые становятся доступными при покупке топовых версий кроссовера.

Снаряженная масса
1319 кг
Допустимая максимальная нагрузка

1828 кг
Объем багажного отделения (минимум)
356 л
Объем багажного отделения (максимум)
1372 л
Емкость топливного бака
52 л
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%)
1200 кг
Допустимая нагрузка на прицеп без тормозов
500 кг

Разрешенная нагрузка на фаркоп
75 кг

Длина
4275 мм
Ширина
1781 мм
Высота
1658 мм
Колесная база
2555 мм

Технические характеристики Opel Mokka 2021

Применение новой платформы CMP, ориентированной в первую очередь на электромобили, позволило повысить жесткость кузова Мокки на 30%. В то же время снаряженная масса уменьшилась на 120 кг. Паркетник получил только переднеприводную трансмиссию и заднюю полузависимую подвеску.

Моторы Opel Mokka второго поколения позаимствовал у родственных моделей Peugeot 2008 и DS 3 Crossback. Электрическая модификация оснащается двигателем на 136 л.с. (260 Нм) и батареей емкостью 50 кВт*ч. Для такой версии заявлен запас хода 322 км (цикл WLTP) и максимальная скорость 150 км/ч. Зарядка аккумулятора от 100-киловаттной станции занимает полчаса. Штатное зарядное устройство мощностью 11 кВт позволяет подключаться к бытовым одно- и трехфазным сетям. На АКБ дается гарантия 8 лет.

Техника Opel Mokka-e 2021

Подробности о традиционных бензиновых и дизельных двигателях для Мокки появятся позже.

Интерьер

Глядя на внутреннее убранство нового Опель Мокка 2020 модельного года, сложно поверить, что он стоит так недорого. Помимо качественных материалов – ткани, нескольких видов пластика и экокожи – машина может похвастаться сравнительно современной мультимедийкой и большим количеством помощников водителя. Все это не даст водителю и пассажирам заскучать даже в дальней дороге и сделает ее максимально комфортной.

Оформление передней части салона

Центральная консоль автомобиля выглядит довольно просто. Центральное место здесь отведено под скромный сенсорный дисплей в окружении воздуховодов. Сразу под ним расположен блок физических кнопок и шайб для регулировки наиболее важных параметров автомобиля. Еще ниже имеется сочетание шайб, обеспечивающее работу климатического контроля.

Сразу после всего этого начинается тоннель, на котором можно обнаружить рукоять для переключения скоростей, стояночный тормоз, с полдюжины физических кнопок да несколько отличающихся друг от друга по размеру и форме кармашков для вещей. В самом конце возвышается массивный подлокотник, в недрах которого можно обнаружить довольно большой отсек для хранения вещей.

Посадочные места и багажник

Автомобиль располагает пятью весьма удобными сиденьями, на которых с легкостью можно преодолеть даже дальнюю дорогу. Кресла имеют довольно качественную отделку, мягкий наполнитель, а также солидный корпус дополнительных опций. К ним относятся подогрев, электроприводы регулировок и боковая поддержка для переднего ряда, а также обогрев, регулируемая спинка, подлокотник и кармашки для вещей – для заднего.

Что же касается размеров багажника, то в ходе тест-драйва удалось установить, что в него поместится минимум 350 литров поклажи. Если же сложить спинки задних сидений, то этот показатель возрастет без малого втрое!

Регистрация в системе онлайн-займа на сайте mokka.ru

Воспользоваться в полной мере услугами системы онлайн-займа Мокка.ру можно только после регистрации личного кабинета. Для этого Вам потребуется паспорт и действующий номер мобильного телефона. Дополнительные документы, подтверждающие доходы и прочее не требуются.

На открывшейся странице введите свой действующий номер сотового телефона без префикса +7 и без первой цифры 8.

После того как Вы кликните по кнопке “Продолжить”, на телефон придёт СМС с коротким кодом. Его нужно продублировать, чтобы подтвердить контакт.

После этого открывается онлайн-анкета, в которой нужно заполнить два блока: информация о себе и паспортные данные. В первой части введите:

  • фамилию, имя и отчество, как в паспорте гражданина РФ;
  • полную дату рождения;
  • дважды укажите свой электронный почтовый ящик.

Во второй части внесите всю необходимую информацию из паспорта гражданина РФ. заполняйте данные корректно, так как они проходят проверку через официальные ресурсы. После этого система попросит задать ПИН-код, состоящий из 4-х цифр. Он потребуется для авторизации не только в личном кабинете на веб-ресурсе, но и в мобильном приложении Мокка.

В завершении процедуры регистрации потребуется перейти в электронный почтовый ящик и найти письмо с сайта МФО. В нём будет одноразовый код, который нужно повторить в аккаунте для подтверждения контактной информации.

Интерьер

В немецком автомобиле Opel Mokka буквально все было сделано для ощущения свободного пространства и обеспечения предельного комфорта. Об этом свидетельствуют мудро расположенная панель управления, отделка интерьера качественными материалами и кресла с высокой посадкой.

Несмотря на многие новшества, в салоне ощущается классическая стилистика

Ее можно заметить, обратив свое внимание на металлические детали, хромированные окантовки приборов, материалы отделки, которые весьма приятные на ощущение. Приборная панель плавно переходит в панели, расположенные по бокам, на каких можно найти фирменные детали крыловидной формы

Все это смотрится довольно эффектным и визуально добавляет свободного пространства внутри автомобиля. Множество приборов обладают лаконичным дизайном, а их место установки не вызывает проблем в эксплуатировании машины. Ручки, расположившиеся на дверях, выглядят качественно и прочно, что лишь дополняет элегантность интерьера.

Если у Вас есть семья и маленькие дети, то данный автомобиль рассчитан и на это. Так, например, с помощью дверей, которые широко открываются, можно установить детское кресло без лишних проблем. Вообще, салон Opel Mokko 2012 был сконструирован из деталей, которые уже многим знакомы по машинам Opel Astra J и Opel Insignia.

Мультифункциональное рулевое колесо, какое обладает тремя спицами с приливами в районе правильного охвата, делает ощущения более приятными. Вдобавок, в качестве отдельной опции можно заказать кожаную отделку руля. Есть и наличие телескопической регулировки колонки руля.

Панель приборов

Панель приборов имеет пару больших и два небольших радиусов и ее дополняет экран борткомпьютера, на котором довольно легко считывать необходимую информацию. Торпедо смахивает на кроссоверный крупный размер с присущими перекатами, «ямами», которые стильно переходят своими окраинами в карты дверей.

Расположенная по центру, консоль получила цветной графический экран, а в базовой комплектации – монохромный. На плоскости, установленной вертикально, понятно расположились пару блоков для регулировки системой мультимедиа и опциями комфорта. По Opel Mokka фото это отчетливо видно.

Передние кресла

Установленные впереди сидения обладают истинно немецким настоящим профилем и жесткой набивкой. Также можно заметить хорошо выделяющиеся валики для боковых и поясничных поддержек. В более дорогих модификациях, автомобиль предлагают с анатомическими креслами спортивного плана сменяемой длинной подушки и электрическим приводом.

На первом ряду, свободного места предостаточно по всем направлениям, однако, со вторым рядом все обстоит не так позитивно. Людям, которые сидят на заднем диване, не хватает свободного пространства для ног и головы. Но есть и приятный бонус – присутствуют воздуховоды системы вентилирования.

Задние кресла

Если говорить о качестве отделочных материалов – то они здесь на высоте. Можно заказать отделку интерьера кожей, однако уже в стандартной модификации новенького Опель Мокка 2012 присутствуют хороший податливый пластик и приятная обшивка кресел. Багажное отделение кроссовера располагает собой 356 литра полезного свободного пространства.

Однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние сидения и в итоге получить уже 1 372 литра, что, несомненно, более чем достаточно! И это еще не все. Присутствуют приятные бонусы, которые позволяют разместить всевозможные вещи в 19 разных отделах.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Электропривод рулевой колонки;
  • Электрорегулировка сиденья водителя;
  • Электрорегулировка сидений пассажиров;
  • Омыватели фар.

Управляемость и внедорожные характеристики

Новый Opel Mokka рассчитан на преимущественную эксплуатацию в пределах города или на трассе. В таких условиях раскрываются все особенности автомобиля. В частности, немецкая модель обладает удобным и мягким рулевым управлением, настройки которого автоматически подстраиваются под текущую скорость. Бортовая электроника достаточно быстро срабатывает, предотвращая заносы кузова. Благодаря компактным размерам и встроенному оборудованию Mokka четко преодолевает повороты, в том числе и на сравнительно высоких скоростях. Подвеска у немецкой модели скрадывает небольшие неровности на дороге.

Однако кроссовер мало приспособлен для передвижения по бездорожью. Этому мешают и относительно малый клиренс, и отсутствие полного привода. Частично данный недостаток нивелирует тяговитый дизельный мотор. Но постоянно ездить на Mokka по бездорожью нельзя. Хотя в сравнении, например, с новым Geely Tugella немецкая модель отличается лучшей проходимостью.

Интерьер

Внутреннее убранство кроссовера – отличное. Если внешний вид обыденный и не приводит в восхищение, то начинка у машины идеальная. Все материалы, которые использовались для отделки, самого высокого качества. Даже ткань и пластик тут смотрятся очень дорого и солидно.

Центральная консоль спроектирована так, чтобы управлять всеми функциями было легко и понятно любому водителю. Здесь же расположен большой и яркий сенсорный дисплей.

Рулевое колесо – аккуратное, хорошо лежит в руках, очень отзывчивое. Также на нем расположено несколько кнопок, позволяющих, не отрывая рук, управлять музыкой. Приборная панель выполнена в классическом стиле в виде механических приборов.

Все кресла обиты, в зависимости от версии, либо тканью, либо кожей. Материал внутри не самый мягкий, но очень удобный, присутствует система автоматической регулировки. Кресла водителя и переднего пассажира имеют системы подогрева. На заднем ряду комфортабельно разместиться смогут лишь два человека, по причине маленьких габаритов машины. Также присутствует и третий ряд, но удобно на нем будет исключительно детям.

Функции и возможности онлайн-кабинета

Личный кабинет пользователя позволяет в дистанционном режиме управлять своим кредитным договором, а также оформлять новые займы. Поэтому в функционал включены следующие возможности:

  • проверка информации по действующему договору займа: сроки оплаты, график платежей, начисленные пени и штрафы, остаток суммы долга, проценты за пользование кредитом;
  • персональные данные клиента и возможность добавления сканов и фото документов для подтверждения личности;
  • проведение онлайн-платежей по банковским картам и через электронные кошельки;
  • ознакомление со списком партнёров и их условиями;
  • предварительное оформление займа для покупок в магазинах-партнёров Мокка.

Ниже рассмотрим основные возможности личного кабинета, чтобы Вы составили полное представление о сервисе микрокредитования и получения аванса.

Настройки кредитного лимита

Каждый клиент микрофинансовой организации Мокка получает виртуальную карту. На неё перечисляется аванс в случае одобрения заявки. В личном кабинете Вы можете изменить кредитный лимит по ней. Это позволяет установить границы, в пределах которых Вы хотите контролировать денежные траты.

В главном меню личного кабинета зайдите в раздел “Моя карта Мокка”.

Откроется список доступных сервисов, где нужно перейти в пункт “Настройки карты.”

На открывшейся странице можно задать желаемый лимит для ограничения своих денежных трат по предлагаемому авансу от МФО.

Настройка графика платежей

В личном кабинете предусмотрено управление своим кредитным договором. Вы можете проверить очередную дату платежа, чтобы не упустить оплату рассрочки и не попасть в долговую яму, ознакомиться со статистикой расходов для контроля. Здесь же доступна функция настройки расписания платежей и переноса даты оплаты.

Например, для переноса платежа на удобную дату нужно зайти в раздел “График платежей” и перейти в пункт “Перенести”. Выберите удобное время оплаты и ознакомьтесь с условиями, согласно которым Вам нужно будет внести в следующем платеже дополнительную сумму за услугу переноса.

Если Вы покупаете товар в магазине-партнёре Мокка, то необходимо сразу выбрать удобный срок рассрочки, узнать о предстоящем графике и суммах взноса.

Вы можете внести очередной платёж через Сбербанк-онлайн. Войдите в личный кабинет и в верхней строке меню выберите раздел “Платежи и переводы”. На открывшейся странице спуститесь немного вниз до поисковой строки “Оплата покупок и услуг”. В ней внесите название микрокредитной организации Мокка.

На открывшейся странице кликните по пункту “За товары и услуги”.

Выберите карту списания и укажите номер своего мобильного телефона, к которому прикреплён личный кабинет МФО. На следующем шаге нужно проверить сумму к переводу и подтвердить действия, повторив код из СМС-сообщения.

Как закрыть рассрочку в ЛК?

Своевременная оплата очередного платежа позволяет избежать начисления штрафов, пеней, а также исключает передачу негативной информации в банк кредитных историй. В личном кабинете на компьютере или в мобильном приложении. На главной странице видна информация по доступно лимиту, а под ним есть кнопка “Оплатить”. В ней также есть информация по сумме платежа и крайней дате.

На следующем этапе нужно ввести реквизиты своей банковской карты для осуществления перевода. Обязательно продублируйте код из СМС для подтверждения операции.

Заблокировать карту

Если у Вас появились подозрения, что к карте Мокка есть доступ у третьих лиц, то можно моментально заблокировать счёт. Войдите в личный кабинет и откройте сервис “Моя карта”. В появившемся списке перейдите в раздел “Заблокировать”.

Вам нужно будет указать причину блокировки. Если в дальнейшем потребуется снять ограничения, то обратитесь в поддержку микрофинансовой организации Мокка.

Отключение личного кабинета

Сервисом МФО Мокка не предусмотрено отключение личного кабинета. Вы можете не пользоваться предложенными авансами. В таком случае у Вас не будет денежных трат и обязательств перед МФО.

Техническое оснащение

Французы перенесли кроссовер на модульную платформу CMP, что не мудрено, учитывая патентные дрязги вокруг MQB. Хотя этот шаг также объясняется электрификацией автомобиля, ведь изначально CMP разрабатывалась для создания гибридов.

Кроме того, платформа получила более жесткий каркас, который сможет нести вес батарей без потерь в прочности.

А вот чего SUV лишился, так это полного привода. На CMP полноприводные автомобили не строятся априори. Теперь тяга, как и электромотор только на передней оси. Батареи по классике рассредоточились по днищу, тем самым предлагая отличную балансировку и низкий центр тяжести.

В плане техники, Опель Мокка унифицирован с родственным хэтчем Corsa-e, который Опель представил тремя месяцами ранее. Под капотом 136-сильная электрическая установка с оборотами на 260 Hm. Мотор помогает Mokka-e развивать скорость до 150 км/ч. Динамика разгона пока не приводится.

О батарее рассказали более подробно. Емкость пока безальтернативная — 50 кВт*ч. Дальность хода в районе 322 км, а 11-киловатная зарядка поможет зарядится до 80% всего за полчаса.

Касательно ДВС-версий, они также будут унифицированы, но уже с аналогичным SUV от Peugeot. Моторная гамма будет представлена бензиновой турботройкой, четырехрядным атмосферником и одним турбодизелем.

По поводу характеристик, пока ничего неизвестно, так как модели все еще в разработке и будут показаны отдельно уже в 2021 году.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и стоимость

Поскольку немецкий бренд ушел с отечественного рынка, и на данный момент нет информации о его возможном возвращении, говорить о комплектациях и их стоимости для нашей страны невозможно. Сегодня есть возможность приобрести либо дорестайлинговую версию, либо пригнать автомобиль из Европы.

Что касается европейского рынка, то там кроссовер представлен в трех версиях. Первая начинается с 13 000 евро. В ее составе можно увидеть приличное, на эту сумму, оснащение:

  • Светодиодная оптика;
  • Кондиционер;
  • Подушки безопасности;
  • Помощь при подъеме в гору;
  • 4 динамика.

В топовой версии Опель Мокка 2019 владельцу будут доступны более премиальные опции:

  • Климат-контроль
  • Семидюймовый дисплей мультимедийной системы
  • Отделка салона кожей
  • Доступ в автомобиль без ключа
  • Система кругового обзора.

Стоимость такого кроссовера составит уже 15 000 евро. Не стоит недооценивать этот кроссовер, он стильный и современный, хорошо оснащенный. Минусы не заметны на фоне очевидных плюсов – богатого оснащения, бюджетной стоимости и хороших ходовых характеристик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector