Hyundai tucson или nissan x-trail: попытка сравнить «азиатов»

Под одну гребенку

Только оценка “Ниссана” в вопросе безопасности остается вне подозрений: четыре звезды в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Правда, в базисном выполнении “Икс-Трейл” оснащается только передними эйр-бэгами и Абс. И продать, внедорожники по причине собственного роста лучше выдерживают боковой удар. Увы ведь для большинства легковых машин “гольф”-класса неотклонимыми успели стать аж 6 подушек. При любых обстоятельствах на “хорошо” “Икс-Трейл”, непременно, наработал. Однако как оценивать выступления других участников?

“Аутлендер” еще не разбивался Европы, зато получил наивысший бал от Южноамериканского института дорожной безопасности. При этом оценка за передний удар вообщем наилучшая в классе. Правда, по оснащению “Аутлендер” – копия “Икс-Трейла”. Стало быть, священной пятерки не было.

Однако “Туссан” (в “базе” у него точно такие же две подушки) еще не попался в лапы исследователей пассивной безопасности. Ничего необычного, ведь машина продается меньше года. Сами же корейские инженеры убеждены: ниже 4 звездочек их внедорожник не опустится ни при каком раскладе. Поверим? Пожалуй, продать. Напротив вы не привыкли доверять априори в настолько щепетильных вещах, как собственная безопасность, сможете в порядке исключения отнять из оценки “Туссана” полбалла. Пусть, дескать, “Хендэ” поспешит с краш-тестами.

На лицо все разные

Внешне “Аутлендер”, “Туссан” и “Икс-Трейл” не спутаешь даже вечером в пятницу после бурной пивной вечеринки. Скажем, “Аутлендер” и не вседорожник вовсе, а поджарый спортивный универсал с увеличенным дорожным просветом. Некоторым не по душе решение передней части машины – антропологи наверняка бы взялись утверждать, что у этого носа очевидный кавказский профиль, но в целом “Мицубиси” смотрится цельно и симпатично. Да и легкий рестайлинг 2004 года, вместивший подретушированные фары и облицовку радиатора, пошел ему на пользу.

“Икс-Трейл” совсем другой. Очевидно – перед нами шедевр автомобильного кубизма. Общий контур машины примитивен до изумления, зато как же искусно исполнен этот параллелепипед с выступающим капотом. Рельеф “Ниссану” придают мускулистые подштамповки, характер – не терпящая возражений прямоугольная решетка радиатора, за солидность отвечают вживленные в рейлинги фары дальнего света, готовые ослепить любого обидчика. Красив, чертяка!

А плох ли “Туссан”? Отнюдь. Ведь это, пожалуй, первый корейский “паркетник”, который не выглядит корейским. Фамильной экстравагантной неуклюжести, свойственной чуть ли не всему автомобильному поголовью из Страны утренней свежести, здесь, как говорится, днем с огнем. Напротив, – вполне современный облик, в котором, между прочим, нетрудно найти сходство с новым “Мерседес-Бенцем” М-класса. “Туссан” – это, конечно, не шедевр вне времени, но и не мотылек-однодневка.

Жаль только, что внутри корейскую породу опознаешь даже тактильно. Проведите рукой по скользкой коже рулевого колеса, прикоснитесь к дешевой как на вид, так и на ощупь обивке сидений, глубоко вдохните ни с чем не сравнимый аромат настоящего корейского пластика. Опять – двадцать пять! Мы не придираемся. Просто такой серый во всех смыслах салон может устроить лишь тех граждан, которые и в собственной гостиной рады лампочке в абажуре из прошлогодней газеты. Она ведь светит, чего же боле?

Обидно, ведь по эргономике, то есть удобству пользования, “Хендэ” на высоте. Приборная панель пусть и смахивает на хомяка, набившего за обе щеки по мешочку пшенички, зато читается без проблем. Блок климат-контроля, мягко говоря, незатейлив, но удобен и прост в обращении. И ведь видно, что старались ребята – об этой тщательности говорит такая громогласная мелочь, как кнопка включения обогрева зоны “дворника” пятой двери. Каково! Cюда бы отделочные материалы получше…

Впрочем, необходимость качественного хотя бы на вид пластика и важность отделки и до японцев доходила больше двух десятилетий. Зато теперь плоды прогресса мы пожинаем с удовольствием

Ведь ровным счетом ничего шедеврального нет в салоне “Аутлендера”, а выходить отсюда не хочется. Эффектная приборная панель отлично вписалась в минималистское по сути, но очень дизайнерское по исполнению торпедо – широкую, наклоненную под углом плоскость так и хочется гордо назвать инсталляцией. И не беда, что пластик не столь мягок, каким хочет казаться. Главное – запудрить мозги. В хорошем смысле.

“Икс-Трейл” по этой части тоже мастер спорта. Явно футуристические мотивы салона (подумать только, они действительно футуристические даже спустя четыре года после дебюта!) не помеха на редкость функциональному интерьеру. Перчаточных ящиков здесь аж три штуки – один другого краше. Даже задний карман пассажирского кресла поделен на три части – и для атласа, и для карт, и для газет. Удобно, стильно, качественно. Какие еще нужны эпитеты?

На лицо все разные

Снаружи “Аутлендер”, “Туссан” и “Икс-Трейл” не спутаешь даже вечерком в пятницу после бурной пивной вечеринки. Скажем, “Аутлендер” и даже не внедорожник совсем, а поджарый спортивный универсал с увеличенным дорожным просветом. Неким не симпатичен решение фронтальной части машины – антропологи наверное бы взялись утверждать, что у этого носа тривиальный кавказский профиль, однако в итоге “Мицубиси” смотрится цельно и симпатично. Ну и легкий рестайлинг 2004 года, вместивший подретушированные фары и облицовку радиатора, пошел ему на пользу.

“Икс-Трейл” совершенно другой. Разумеется – пред нами шедевр авто кубизма. Общий контур машины примитивен до изумления, зато каким способом умело исполнен Данный параллелепипед с выступающим капотом. Рельеф “Ниссану” присваивают мускулистые подштамповки, нрав – не терпящая возражений прямоугольная радиаторная решетка, за солидность отвечают вживленные в рейлинги фары далекого света, готовые ослепить хоть какого обидчика. Прекрасен, чертяка!

А плох ли “Туссан”? Никак. Это, пожалуй, 1-ый корейский “паркетник”, который не смотрится корейским. Родовой экстравагантной неуклюжести, характерной чуть не всему авто поголовью из Страны утренней свежести, тут, как говорят, деньком с огнем. Напротив, – полностью современный вид, в каком, меж иным, несложно отыскать сходство с новым “Мерседес-Бенцем” М-класса. “Туссан” – это, естественно, не шедевр вне времени, да и не мотылек-однодневка.

Такое незавидное прозвище наклеилось к “Аутлендеру” за три денька знакомства. Не забудем не знакомых “Мицубиси” смотрится супервместительным универсалом. Неудача в таком, что он так только смотрится. Главный минус – большая погрузочная высота, осложняющая погрузку и съедающая нужный объем. Просто таковой сероватый в любых смыслах салон может устроить только тех людей, которые и в своей гостиной рады лампочке в абажуре из прошлогодней газеты. Она ведь светит, чего же боле?

Грустно, ведь по эргономичности, другими словами удобству использования, “Хендэ” на высоте. Приборная панель пусть и смахивает на хомячка, набившего за обе щеки по мешочку пшенички, зато читается свободно. Блок климат-контроля, мягко говоря, незатейлив, однако комфортен и прост в воззвании. По сути видно, что старались ребята – об этой тщательности гласит такая громозвучная мелочь, как кнопка включения подогрева зоны “дворника” пятой двери. Каково! Cюда бы материалы отделки лучше.

Вобщем, необходимость высококачественного хотя бы виду пластика и значимость отделки и до японцев доходила не просто 2-ух десятилетий. Зато сейчас плоды прогресса мы пожинаем с наслаждением. Ведь ровненьким счетом ничего шедеврального нет в салоне “Аутлендера”, а выходить отсюда не охото. Красивая приборная панель отлично вписалась в минималистское на самом деле, но очень дизайнерское по выполнению торпедо – широкую, наклоненную под углом плоскость так и охото гордо именовать установкой. Не неудача, что пластик не настолько мягок, каким желает казаться. Главное – запудрить мозги. В неплохом смысле.

“Икс-Трейл” по этой части тоже мастер спорта. Очевидно футуристические мотивы салона (помыслить только, они вправду футуристические даже спустя четыре года после дебюта!) не помеха на уникальность многофункциональному интерьеру. Перчаточных ящиков тут три штуки – один другого краше. Даже задний кармашек пассажирского кресла поделен на три части – для атласа, и так же для карт, для газет. Комфортно, модно, отменно. Какие еще необходимы эпитеты?

Nissan X-Trail

Пока велась разработка Hyundai Santa Fe, японцы, в свою очередь, не сидели сложа руки и работали над Nissan X-Trail, и уже в 2000 году автомобиль был представлен широкой публике. Для этого был использован знаменитый модуль Nissan FF-S. Данный факт видимо сыграл немалую роль в росте продаж, которые были просто огромными. Спустя 7 лет на свет появился автомобиль второго поколения, в нём было большое количество изменений и нововведений. Например, Nissan X-Trail получил обновлённый кузов. На этот раз японских производителей также ждал успех, ведь их творение назвали самым мощным на тот момент кроссовером.

Во время проектирования автомобиля третьего поколения уже всем было ясно, что он будет иметь похожие черты с моделью Qashqai, так как что X-Trail, что Qashqai, обладают схожей платформой. Сбор автомобиля шёл около трёх лет на одном из заводов Санкт-Петербурга. Стоит отметить, что успехи продаж у этих двух автомобилей были зафиксированы в одно и то же время, и, как следствие, плановые программы усовершенствования у них тоже совпали. Этот факт говорит о том, что модели можно считать равноправными относительно этих характеристик.

Двигатели и трансмиссии

Nissan X-Trail в отечественных автосалонах предлагается с трёмя вариантами двигателей:

силовых установок:

  • базовым считается 144-сильный 2,0-литровый бензиновый атмосферник, который агрегируется с шестиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором;
  • младшим в семействе считается 1,6-литровый 130-сильный турбодизель, который работает в паре только с механической трансмиссией;
  • наконец, топовый силовой агрегат – 171-сильный 2,5-литровый мотор, который также имеет безальтернативную коробку (вариатор).

Двигатель Nissan X-Trail

У Hyundai Tucson также в арсенале три силовых установки:

  • основной – двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л. с., сопрягающийся с шестиступенчатой механической коробкой;
  • среднюю нишу занимает 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбированный двигатель, который функционирует вместе с семидиапазонной роботизированной КПП;
  • самым мощным является двухлитровый дизельный двигатель, развивающий 185 лошадиных сил и работающий с современной восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Обе модели могут оснащаться передним или полным приводом. Сравнение Nissan X-Trail и Hyundai Tucson по силовому блоку демонстрирует небольшое преимущество «корейца» в мощи.

9 причин купить Nissan X-Trail

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 4% или на 3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    77 мм диаметр цилиндра 80 мм диаметр цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 12% или на 15 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    115 л.с. мощность двигателя 130 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 13% или на 40 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    280 Нм при 1500-2750 об/мин крутящий момент 320 Нм при 1750 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    175 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 4% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.4 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 21% или на 403 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1474 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1877 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  8. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 7% или на 100 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  9. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 7 количество мест

Спорт как отдых

Как мы рассмотрели, по динамике очевидного фаворита не нашлось. По части маневренности таких заморочек не иметь – совершенно точно наилучшим оказался “Аутлендер”. Спортивный снаружи, Этот расхожий слух “Мицубиси” очень азартен и по натуре. Довольно сказать, что к “Аутлендеру” возможно подходить с мерками легковушки. Точный не пугающе острый руль веселит достойной оборотной связью – таковой не скроет от водителя ничего. Уплотненная подвеска успешно нивелирует увеличенный дорожный просвет и охраняет кузов от “джиповской” валкости в поворотах. В виражах же на помощь водителю приходит вдобавок задняя подвеска с эффектом подруливания, практически заправляющая машину вовнутрь поворота. Как “Аутлендер” держит высокоскоростную прямую! Машина идет как будто по рельсам, не отвлекаясь на недостатки дорожного покрытия.

И на десерт – неизменный полный привод, который служит этим же эталонам, что и коробка “кваттро” на “Ауди”. Говоря проще, 4 х 4 не для бездорожья, для скользких дорог. На укатанной снежной площадке “Аутлендер” позволяет нашему клиенту остается, что угодно. Нейтральный нрав поворачиваемости, когда при превышении допустимого порога скорости машина скользит наружу всеми 4-мя колесами и при всем этом просто корректируется газом и рулем, пожалуй, лучший вариант для хоть какого водителя. Супер! Даже чуть подзакусывающий при активной рулежке усилитель не портит общего воспоминания.

По причине такового выступления соперники смотрелись не настолько ярко. “Туссан” не способен повеселить азартной маневренностью, однако достаточно надежен в предельных режимах. Он полностью убедителен на высокоскоростном шоссе, а приметные наклоны в поворотах не сигнал о скором опрокидывании, а только лишь напоминание водителю: юноша, не забудь, ты все-же за рулем внедорожника.

Ниссан”, который принято считать спортивным по части ездовых манер, после возникновения в продаже “Аутлендера” в итоге сложил свои возможности. Подвеска, невзирая на маленький ход, показалась очень нервной – кузов покачивается даже в свое время спурта по трамвайным путям, не внушая особенного оптимизма. У руля с ростом скорости возникает дурацкая привычка реагировать на выпуклости резкими уводами в сторону. Так что “баранку” тут необходимо держать 2-мя руками. На скользкой трассе вэдовая система, автоматом подключающая задний мост, тоже не соперник “Мицубиси”.

Как ведут себя на дороге Хендай Туссан и Тойота Рав 4

«Копилка способностей» Рав 4 пополнилась следующими инновационными системами:

  • 4WD – обеспечивает мягкий и плавный ход.
  • Dynamic Torque Vectoring AWD – отвечает за устойчивость автомобиля при повороте.
  • ESP – повышает безопасность кроссовера.
  • Multi Terrain Select – подстраивает режим работы трансмиссии под конкретный тип покрытия.

Дорожный просвет – 195 мм. Улучшена шумоизоляция и узлы подвески Тойоты пятого поколения.

Туссан оснащен независимой подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости, дисковыми тормозами.

«Кореец» характеризуется лучшей плавностью хода, но уступает «японцу» в расстоянии дорожного просвета – всего 182 мм.

Кто лучше в ходу?

Для того чтобы определить победителя по ходовым качествам между Qashqai и Tucson необходимо провести сравнение в разных ситуациях и показателях. Начнем с движения по гололеду, в том числе по змейке. В данном аспекте корейский автомобиль показывает лучшую управляемость и динамичность. Японскую модель постоянно приходится удерживать при поворотах от заносов.

Сравнение автомобилей в режиме активного чередования торможения с последующим разгоном, также заканчивается победой Хендай Туссан. Вариатор Ниссан Кашкай быстро перегревается, подтверждение запах гари в салоне.

Ускорение машин с места остается на одинаковом уровне, даже несмотря на различия в трансмиссиях. А вот в условиях передвижения по бездорожью преимущество остается за Кашкай. Это обусловлено большим дорожным просветом в сравнение с Tucson, разница составляет 18 миллиметров.

Также отметим лучший комфорт в японском автомобиле, за счет лучшего оснащения. Уровень шумоизоляции на обеих моделях имеет идентичные показатели.

Делая вывод о сравнение ходовых качеств, можно смело поставить на первое место Хендай Туссан. Победа корейца, во многом за счет шести ступенчатого автомата, который обходит вариатор Кашкая по многим показателям динамики.

Nissan X Trail против Hyundai Tucson — что лучше?

Статья о моделях Nissan X Trail и Hyndai Tucson: сравнение характеристик, внешности, салона, ценника, управляемости. В конце статьи — видео X Trail против Tucson.

  • Внешний облик Nissan X Trail и Hyundai Tucson
  • Внутреннее оформление моделей
  • Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson
  • Управляемость Ниссан Икс Трейл и Хендай Туссан
  • Стоимость и уровень комплектации
  • Видео X Trail против Tucson

Тенденция последних лет свидетельствует о том, что наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются компактные, стильные и динамичные кроссоверы. Именно поэтому сегодня в модельном ряду практически каждого автопроизводителя имеется как минимум один компакт-кроссовер.

Все это оказывает влияние на автомобилистов, перед которыми стоит крайне непростая задача — выбрать самый лучший и достойный автомобиль. Мы решили немного помочь с выбором и сравнить два автомобиля-бестселлера в своём классе — Nissan X-Trail и Hyundai Tucson, которые совсем недавно пережили плановое обновление и получили целый «оружейный арсенал», призванный помочь в борьбе за кошельки потенциальных покупателей. Итак, поехали!

Расход топлива: вот это сюрприз!

Если связка робот + малообъёмный турбомотор подводит Tucson и на асфальте, и вне его, то для чего же она нужна? Ответ очевиден: экономия топлива. И здесь нас ожидал сюрприз. Hyundai со всеми своими продвинутыми агрегатами по нашим замерам показал экономичность на уровне 11,6 литра на 100 км (по борткомпьютеру — 11,5). На том же уровне — 11,8 (11,3) — выступил Nissan X-Trail с не самым современным атмосферником 2.5 и вариатором. А сюрпризом стала Mazda CX-5 с 6-ступенчатым автоматом: её необкатанный (200 км на одометре) 2.5 расходовал всего 9,9 литра на сотню при 10,7 на борткомпьютере. Кажется, работают «скайактивные» технологии.

Хендай туссан сравнение с x trail

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Хендай туссан сравнение с x trail», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Илья Spark

Вообще то есть у икс трейла 2 литровый турбо бензин Внимательнее. Название x trail gt

09.11.2017 — 08:07 Dick Semens

Помойму Онотоле пидорас

05.11.2017 — 01:36 Andrey Below

Ведущая: Елена Лисовская да что понемает курица в машинах ?

13.10.2017 — 04:31 Yurick Rostovskiy

2005г Т30 сейчас 200 000км, первый ремонт ходовки в 150 000 отдал около 40 000руб. частичная замена всей подвески, в том числе тормозных дисков, сейчас замена цепи, масло съемных , прокладки ГБЦ, сразу поменяю кольца на поршневой бюджет 35 000руб. все траты с 2005г. К стате амортизаторы до сих пор родные 

14.09.2017 — 20:50 Sergey Fedorov

Какие еще паркетные внедорожники??? Паркетный внедорожник — внедорожник с ободами, бамперами и прочей х-ю, не позволяющей ему ездить где-либо на бездорожье, отсюда и название — паркетникпо паркету ездит. Но у них хотя-бы есть РАМА А Тут ее нет и быть не может, ибо это есть КРОССОВЕРЫ. Да, у них повышенная проходимость… но даже паркетник, сними с него все ненужное, перещеголяет их за 1-й же заезд.

18.08.2017 — 21:01 Freeracer83

убитое страрьё. оба

04.08.2017 — 07:01 Konstantin Semyakin

Спецы ха , подвеску проверяют руками качая , а как же монтажка? :

09.07.2017 — 03:16 Alex Fear

Тест НИ О ЧЕМ

23.06.2017 — 22:10 Arde Evatta

I’m so touched with this video. Watching cars and what surrounds it. And a woman speaking a beautiful language I dont even have an idea what she is talking about. Nice video.

12.06.2017 — 08:01 Davi d

Nisan x-trayl o4en nadyozny a tucson o4en myaxkiy a xtrayl mne nravitsa ani profesionalny vnedaroznik mne nravitsa nisan … a tuqson narmalni avto ….

18.05.2017 — 16:20 Сергей Кураленко

10:51 … в Америке Х-Трайл не продается 0 цена изречениям этого эксперта

21.04.2017 — 00:41 Luan Luoajohnsson

08:06 — 08:20 — собака-хвостом-виляка

24.03.2017 — 18:51 Эйс Вентура

лампочки надо менять в сервисе ну если конечно ламер самый последний 12v 55w никак не попутать 

21.03.2017 — 05:30 Раиля Биккузина

Туксан — фуфло. Уродливый и AWD. В огонь его.

26.02.2017 — 04:32 Stalker Sergeant

износ тормозных дисков? вы жжёте

30.01.2017 — 09:16 Пушок Медведев

Можешь взять в иксе черную кожу и не надо будит химчистку делать, шумно ей в ниссане, это тебе не лексус бизнес класса, чет хозяин туксона бред говорит, какое резвее? Возьмите икса турбо и все 

15.01.2017 — 11:28 Джонег У.

дядя башкой стукнулся- тяги рулевые на ниссан 10тыщ. Одна около рубля стоит щас, а в 12 году рубликов 500 была. За работу 2. 5 тыщи- да это псецц, на кол таких мастеров, 700 рубликов обе поменять.

30.12.2016 — 09:34 Koli Пирожков

вот дерьмо какие деньги в прикуре?

30.11.2016 — 11:16 Эндрю Моряк

Обе машины ведра, на них только дрова возить

04.11.2016 — 16:37 Олег М

Х трейл конечно не идеал, но тюссон полное г. В свое время выбирал между двух этих авто и взят х-трейл, потому что рулить на тюссоне все одно что сидеть за баранкой газели, никакого не то что удовольствия, а один напряг — все неудобно. Ниссан в этом плане — легковой авто, а пластиковые крылья, потому что весит он и так в отличие от соплеменников 1700 -на дороге как утюг. Есть тесты на диаметральное вывешивание колес и открытие багажника, кузов не деформируется. Очень сомневаюсь что тюссон подобное выдержит там уже с завода зазоры разные. А подвеска слабовата у ниссана, потому что сделан он на базе седана Ниссан-Премьера.

06.10.2016 — 15:38

autopartssupplier.ru

Вне дорог: смена фаворита

Широкая грунтовка полузаброшенных карьеров вся состоит из мелких неглубоких выбоин — идеальный вибростенд для проверки амортизаторов! Первой пробую «Мазду»: грохот из арок стоит такой, что совершенно новую машину становится жалко. Трясёт сильно, и нет никаких шансов поддерживать темп коллег на Hyundai и Nissan. Tucson ведёт себя похожим образом, но долбёжке снизу амортизаторы сопротивляются более смиренно и тихо, да и кузов не прыгает, будто на кольцевых «ломах».

Король разбитой дороги — X-Trail. На нём можно ехать комфортнее и быстрее: «стойки» подвески работают в большем диапазоне перемещений и реже выдают звучный пробой. Наибольший вертикальный ход колёс помогает кроссоверу Nissan и на бездорожье: там, где у «вывесившихся» конкурентов уже вовсю трещат электронные имитации межколёсных блокировок, Nissan ещё цепляется шиной за поверхность. А когда от трансмиссии на бездорожье требуется привод на все колёса, Mazda и Hyundai демонстрируют примерно одинаковую асфальтовость повадок: много букса, мало толку.

У Hyundai в дополнение к этому сложно добиться плавности движений на буераках: всё-таки, сцепления робота схватывают резче гидротрансформатора, а тяга мотора 1.6 на низах меньше, чем у 2.5. Это же портит характер Hyundai в пробках: по работе «коробка» похожа на известную всем DSG, разве что Hyundai ещё не спешит трогаться с места без газа, сам. Nissan с плавным вариатором и в городе чуть приятнее, и на бездорожье на голову выше обоих соперников: всё плавно, понятно, надёжно. Электроника муфты и имитации блокировки срабатывает эффективно, а геометрия кузова позволяет на толику больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector