Ниссан кашкай 2017

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации XE SE SE+ QE QE+ LE LE+
Минимальная цена, рублей 1 377 000 1 482 000 1 522 000 1 748 000 1 798 000 1 808 000 1 853 000
Автоматический стояночный тормоз + + + + + + +
Адаптивные фары нет нет нет нет нет + +
Датчик дождя нет + + + + + +
Датчик света нет + + + + + +
ДУ центрального замка + + + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет нет нет нет + +
Камера заднего вида нет нет + нет + + +
Климат-контроль нет + + + + + +
Кожаный салон нет нет нет нет нет + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6 6 6 6
Кондиционер + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + +
Легкосплавные диски нет + + + + + +
Мультимедиа с сенсорным экраном нет нет + опция + + +
Обогрев зеркал + + + + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет нет + нет +
Передние электростеклоподъёмники + + + + + + +
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto нет нет + опция + + +
Подогрев руля нет + + + + + +
Подогрев сидений + + + + + + +
Противотуманные фары нет + + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + + +
Светодиодные фары нет нет нет + + + +
Система автоматической парковки нет нет нет нет нет нет +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет нет + +
Система помощи при трогании в гору + + + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + + + +
Складное заднее сиденье 60/40 + + + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + + + + +
Цвет «металлик» опция опция опция опция опция опция опция
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + + + +
Штатная навигационная система нет нет + нет + + +
Штатный парктроник нет нет нет + + + +
Электропривод передних сидений нет нет нет нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + + + +

Комплектации автомобиля и цены

Если взглянуть на дилерские предложения в российской столице, то мы увидим несколько вариантов того, каким может быть ваш новый автомобиль.

К примеру, если вы не хотите переплачивать, производитель предлагает приобрести Ниссан Кашкай 2017 года в начальной комплектации XE. Самый дешёвый вариант комплектации обойдётся покупателю в 1,129 млн. рублей. Движок в базовом варианте идёт бензиновый, турбированный. Об этом 115-сильном агрегате мы писали выше, как и о сопровождающей его отличной 6-ступенчатой механике.

В салоне установлен кондиционер, есть электростеклоподъёмники на передних и задних стёклах, мультимедийная система, поддерживающая МР3. Также можно отрегулировать руль, высоту водительского кресла. Зеркала также оснащены электроприводом, а передние сиденья обогреваются в холодную погоду. Да, вам не показалось – это описание базовой комплектации кроссовера. Более того, в салоне есть подушки безопасности. Их предусмотрено 6 штук. Плюс к этому – содействие старту при подъёме, эффективный круиз-контроль, и много других полезных функций, приятных мелочей, вроде hands free для вашего смартфона. Сразу видно, что компания заботится о каждом своём клиенте.

Как мы уже упоминали, можно доплатить 60 тыс. руб. за вариатор. Всё тот же ХЕ, но с агрегатом 2,0 стоит 1,249 млн. руб, и 1, 309 с вариатором.

Следующий вариант комплектации называется SE. В нём вместо обычного кондиционера установлена полноценная система климат-контроля, диски выполнены из алюминиевого сплава. Имеются хорошие противотуманные фары и датчики дождя. С последними вопрос спорный. Очень часто срабатывают случайно, реагируя на брызги из лужи, неаккуратность птиц, решивших погадить на машину, и т.д.

Цены выглядят следующим образом:

  • с турбомотором 1,2 л. и механикой – 1, 219 млн. руб.;
  • с 2,0 л. – на 120 тыс. дороже;
  • вариатор – плюс 60 тыс.;
  • турбодизель+бесступенчатая коробка – 1,429 млн. руб.;
  • полный привод, 2,0 л, с вариатором – 1, 489 млн. руб.

Следующая комплектация называется SE+. Отличается наличием навигатора и камеры для заднего обзора. У навигатора качественный цветной экранчик 7”. Все варианты этой комплектации стоят в среднем на 50 тыс. рублей дороже, чем SE.

Интереснее всего выглядит полноприводный вариант. На нём стоит атмосферный агрегат на 2 литра, стоимостью 1, 531 млн. руб

Есть и одно важное отличие в SE+ отсутствует 1,6-литровый дизель, который есть в SE

Продолжает наш обзор новый Кашкай 2017 в комплектации LE. Машина может комплектоваться:

  • атмосферным двигателем 2,0 л. + вариатор и передний привод за 1,559 млн. руб.;
  • 1,6 л. турбодизелем – плюс 30 тыс. руб.;
  • 2,0. Атмосферником с полным приводом – плюс 90 тыс. рублей.

Что вы получаете за свои деньги? Во-первых, кнопочный старт двигателя. Если вы поклонник бесключевого доступа – это отличный выбор. Во-вторых кожаный салон. Материал очень качественный. В-третьих – отличный парктроники. Плюс у этой комплектации есть датчик света на фарах. Водительское кресло регулируется в шести направлениях.

Также есть возможность заказать новый Кашкай 2017 года в модификациях LE Roof, LE+, LE Sport.

  • Первый оснащен красивой стеклянной крышей и рейлингами. Других отличий нет. За панорамную крышу вы заплатите 1, 584 млн. руб.
  • У второго такая же крыша, плюс автопарковка, распознавание движущихся объектов и ряд других функций. К примеру, автомобиль может вовремя «обнаружить», что водитель устал, или даже засыпает, и защитить его от ДТП. У авто ест ь мониторинг слепых зон. Обойдётся такое удовольствие от 1,609 млн. рублей.
  • Спортивная модификация получила диски из алюминиевого сплава 19” (по стандарту стоят 17-дюймовые). Дизелей нет.
  • Если вы хотите популярную расцветку «металлик», машина будет стоит на 17 тыс. руб. дороже для любой модификации.

Nissan Qashqai 2017 + фото

Впервые корпорация смогла удивить автомобильный рынок своей новинкой в ноябре 2013 года, тогда дебютной оказалась площадка Лондонской выставки. А уже вскорости, новый Кашкай смог порадовать на смотринах в Брюсселе.

Какие же главные достоинства выделяют этого красавца? Безусловно, что обновленный дизайн сказался просто великолепно. Современность и динамичность данного агрегата, возможно, наблюдать не вооруженным взглядом.

Помимо таких кардинальных с одной стороны перемен в экстерьере, существенно была переработана платформа. CMF — это новейшая модульная «тележка», которая стала использоваться впервые на Qashqai. Благодаря внедрению данной системы, удалось существенно переработать возможности самой подвески, оставив классическую конструкцию, но с существенно увеличенной комфортностью. О её плюсах поговорим подробней не много ниже. А сейчас немного обсудим экстерьер.

Технические характеристики

Двигатель1.2 DIG-T
бензиновый, турбированный2.0
бензиновый, атмосферный1.6 dCi
дизельный, турбированный

Объем двигателя, куб.см
1197
1997
1598

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
115 (85) / 4500
144 (106) / 6000
130 (96) / 4000

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
190 (19) / 2000
200 (20) / 4400
320 (33) / 1750

Тип двигателя
4-цилиндровый, рядный, 16 клапанов

Степень сжатия
10.1
11.2
15.4

Экологический тип двигателя
Евро 5

Выброс CO2, г/км
144
178
129

Тип привода
Передний (2WD)
2WD
2WD
4WD
Передний (2WD)

Тип трансмиссии
Механическая (6МТ)
6MT
CVT
CVT
Вариатор (CVT)

Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
9.9
10.1
10.5
11.1

Максимальная скорость, км/ч
185
194
184
182
183

Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7.8
10.7
9.2
9.6
5.6

В загородном цикле, л/100 км
5.3
6
5.5
6
4.5

В смешанном цикле, л/100 км
6.2
7.7
6.9
7.3
4.9

Объем топливного бака, л
65

Рулевое управление
Электроусилитель руля

Передняя подвеска
Амортизационная стойка типа McPherson

Задняя подвеска
Независимая многорычажная

Штатные типоразмеры шин
215/65 R16
215/60 R17
225/45 R19

Тормоза
Дисковые, передние — вентилируемые

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4377 x 1837 x 1595

Колесная база, мм
2646

Минимальный радиус разворота, м
5.5

Ширина передней колеи, мм
1565

Ширина задней колеи, мм
1550

Масса, кг
1426
1436
1464
1522
1575

Максимальная грузоподъёмность, кг
482
482
486
475
627

Допустимая полная масса, кг
1855
1865
1890
1950
2000

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг
709
713
723
750
750

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг
1000

Объем багажного отделения (со сложенным задним сиденьем)
430 (1585)

Ширина багажного отделения, мм
1609

Длина багажного отделения, мм
835

Длина багажного отделения со сложенным задним сиденьем, мм
1570

Максимальная нагрузка на крышу, кг
100

Дорожный просвет, мм
200
185

Интерьер Nissan Qashqai 2017

Куда интереснее то, на какой комфорт может рассчитывать водитель и пассажиры за деньги около одного миллиона. В базовой комплектации салон достаточно прост, но уже за доплату он существенно преображается. Ниссан Кашкай 2017, технические характеристики, комплектации и цены которого были известны задолго до официального анонса автомобиля, имеет следующие особенности интерьера:

  • В базовой комплектации автомобиль снабжается мультирулем, на двух спицах есть несколько клавиш, при помощи которых можно управлять основными функциями.
  • Щиток приборов представлен двумя шакалами и дисплеем, расположенным между ними. При необходимости то, какая информация будет отражаться на дисплее может быть настроено. Он относительно небольшой, но имеет приемлемое качество исполнения.
  • В дорогой комплектации на центральной консоли разместили дисплей системы мультимедии, блок управления показателями микроклимата в салоне. Отметим, что дисплей имеет небольшие размеры, и при этом по обе стороны находятся клавиши для управления основными функциями. Что касается блока управления системой климат-контроля, то он достаточно простой в исполнении, имеет аналоговый экран для отображения основной информации.
  • Пространство вокруг рычага переключения передач выполнено очень просто, никаких элементов управления или отсеков для хранения небольших вещей. Единственное, что расположили между сидениями, это два подстаканника. Кроме этого между сидениями расположен подлокотник, выполненные в виде бардачка.
  • Кресла выполнены в классическом стиле и имеют небольшую боковую поддержку. При доплате они могут иметь подогрев и массаж.
  • Задний ряд представлен обычным трехместным диваном, который имеет подголовники и возможность его разделения подлокотником на два отдельных сидения. Только в дорогой комплектации устанавливается двухзональная система климат-контроля – в этом случае для заднего ряда выводится отдельный блок управления.
  • При необходимости можно провести трансформацию заднего ряда для того, чтобы увеличить объем багажного отделения.

Отделка проводится качественными материалами, которые могут выдерживать существенное воздействие, между панелями нет больших зазоров.

Оборудование салона в зависимости от комплектации

Комплектация
XE
SE
SE+
LE
LE+
LE Sport

5’’ многофункциональный дисплей на приборной панели

Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте

Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях

Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях

Подогрев передних сидений

Регулировка яркости подсветки приборной панели

Электростеклоподъемники всех дверей

Датчик внешней температуры

Зеркала в солнцезащитных козырьках

Круиз-контроль

Центральный подлокотник

Два подстаканника на центральной консоли

Крепление для солнцезащитных очков

Управление системой «hands-free» на руле

Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth

Линейный вход AUX

Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone

Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40

Подсветка багажного отделения

Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла

Внутрисалонный фильтр

Декоративная отделка центральной консоли

Отделка сидений тканью (для комплектации XE)

Отделка сидений тканью (для комплектации SE)

Отделка сидений кожей (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений)

Отделка сидений бежевая кожа / алькантара

Отделка потолка черного цвета

Центральный задний подлокотник с подстаканниками

Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП

Кондиционер

Двухзонный климат-контроль

Лобовое стекло с электрообогревом

Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях

Поясничная поддержка на водительском сиденье

Электропривод складывания зеркал

Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем

Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой

7″ цветной сенсорный дисплей

4 динамика

6 динамиков

Технические новшества

Если внешне обновленный Ниссан Кашкай 2017 года выглядит вполне «логично» и без каких-то явных инноваций, то в плане технологического совершенства он на голову выше своих предшественников.

Ещё год назад на женевском автошоу представители компании заявили представителям СМИ о том, что оснастят авто полноценным автопилотом. Да, Nissan делает автомобили будущего. Впрочем, то, что японцы на сотню лет опережают остальное человечество, уже давно никого не удивляет.

Впрочем, удивить этим сейчас сложно. Есть ведь «гугломобили». Впрочем, зная помешанность японцев на качестве, вполне вероятно, что они обойдут американских коллег в вопросах безопасности. Ведь авто от компании Пейджа и Брина уже успели попасть в ДТП.

Так в чём же новшество? В том, что прочие автоматически управляемые машины, не были обычными серийными авто. Ниссан нам тонко намекают на то, что будущее наступило.

Что касается технических характеристик, которые получил nissan qashqai 2017, то они радуют даже тех, кто решил купить базовую комплектацию.

Покупатель получает силовой агрегат объёмом 1,2 л. Это турбированный бензиновый двигатель мощностью 115 лошадок, который дополняет шестиступенчатая механика. Коробка прошла множество тестов, подтвердивших её надёжность и безотказность даже при больших нагрузках. Максимальная скорость – 185 км/ч., что очень даже неплохо для такой «начинки». Разгон до сотни осуществляется за 10,9 сек

Впрочем, вряд ли обладателям этого автомобиля важно, как быстро он ускорится до этой отметки. Всё-таки, куда важнее расход топлива

А этот параметр – источник восторга для многих. Проехав 100 км., ваш железный конь использует всего лишь 6,3 л. при снаряженной массе 1376 кг.

Можно доплатить 60 тыс. рублей, поставить вариатор и уменьшить расход до 6,2 литров. Впрочем, вряд ли вам понравится цена такой выгоды:

  • скорость снижается до 173 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 сек.

Если вы тот самый русский – любитель быстрой езды, или представитель другого народа, разделяющий эту национальную традицию, то лучше покупать модификацию Qashqai 2017 c бензиновым мотором мощностью 144 л. с., объёмом 2 литра и всё той же 6 ст. механической КПП.

При снаряжённой массе 1383 кг. машина ускоряется до сотни за 9,9 сек. Приятнее и максималка – 194 км/ч. Расход горючего в среднем 7,7 л. на 100 километров пробега. Если поставить на такую комплектацию вариатор, получаем разгон за 10,1 сек, максималку 184 км/ч, но снижение расхода топлива до 6,9 л./100 км. Полноприводный кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 сек, максимальная скорость у него 182 км/ч, расход чуть выше – 7,3 литра бензина на 100 км пробега.

За 1,429 млн. рублей можно приобрести комплектацию с турбированным дизельным двигателем мощностью 130 л.с. коробка у такого авто ставится бесступенчатая, привод только передний. Максимальная скорость – 183 км/ч. разгон до 100 км/ч за 11,1 сек. Что можно назвать явным плюсом, так это расход дизтоплива – всего 4,9 литров/100 км.

Также обещают совместимость с системой ЭРА ГЛОНАСС. Улучшенные настройки подвески и рулевого управления – ещё один повод задуматься о покупке обновлённого Qashqai.

Дизайн

Nissan Qashqai пока сохранил фирменный стиль последних моделей японской марки. Кроссовер укомплектован заостренной головной оптикой со светодиодным наполнением, V-образной планкой, проходящей вдоль компактной решетки радиатора, и крупным передним бампером с тремя широкими воздухозаборниками. Вдоль низа кузова японской модели пролегает обвес из неокрашенного пластика. Рельефная корма с выступом по центру багажника, напоминающим спойлер, дополняется большими светодиодными фонарями и довольно массивными бампером с металлической защитой.

В салоне Qashqai присутствует V-образная центральная консоль, на которой размещены физические элементы управления бортовой электроникой и сенсорный монитор. Приборная панель у кроссовера аналоговая. Рулевое колесо оформлено в спортивной стилистике со скошенной нижней частью. В топовых модификациях сидения отделаны искусственной кожей с перфорацией. Несмотря на компактные размеры японской модели, на заднем ряду у нее могут с комфортом разместиться до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека у Qashqai равен 430 литрам.

Nissan Qashqai 2017 — характеристики

  1. 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
  2. 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
  3. 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.

Экстерьер

Первое поколение кроссовера Ниссан Кашкай 2017 пользовалось большой популярностью по причине низкой цены, но экстерьер не обладал привлекательностью и современными чертами. На фоне популярности предыдущих поколений Nissan Qashqai 2017 сделали более интересным и современным. Особенностями экстерьера назовем:

  • Головная оптика имеет вид кристаллов, при изготовлении использовалась современная технология внедрения небольших светодиодов.
  • Защита системы охлаждения миниатюрная, оформление создано в классическом стиле.
  • Бампер спереди имеет большие размеры, а также массивный воздухозаборник. В конструкции созданы углубления под противотуманные фары, которые имеют хромированную кантовку.
  • Дверки, кузов и некоторые части дна имеют защиту, изготовленную из жесткого пластика. Подобным образом защитить кузов автомобиля решают многие автопроизводители. В рассматриваемом случае защита выполнена в черном цвете и выделяется на фоне кузова.
  • Крыша кроссовера покатая, что существенно повышает аэродинамику автомобиля. Этот момент также определяет то, что на заднем ряду не так просторно, как было ранее. Однако подобная форма крыши является неотъемлемой частью всех современных среднеразмерных кроссоверов.
  • Сзади автомобиля расположены большие фонари, которые имеют раскосую форму. В нижней части крышки багажника есть хромированная окантовка, над стеклом расположен большой спойлер со встроенным сигналом стопов.
  • Конструкция заднего бампера компактная, нет ярко выделенных патрубков выхлопной системы.

В целом Ниссан Кашкай 2017 (новый кузов), комплектации, цены и фото которого рассматриваются в этой статье, получился кроссовером в сдержанном стиле. При этом автомобиль стал более спортивным за счет высокого расположения колесных арок.

Внешний вид в зависимости от комплектации

Комплектация XE SE SE+ LE LE+ LE Sport
Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
Черные защитные накладки на дверях
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Брызговики
16″ стальные диски
17″ легкосплавные диски
19″ легкосплавные диски
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня
Серебристые рейлинги
Панорамная крыша

5 копеек о Nissan Qashqai

Дмитрий
1 год назад

Qashqai, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Se+

Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г… продать.
Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века.
Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км.

Полезный отзыв?
/

(+172/-60)

Андрей
2 года назад

Qashqai, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE yandex

Комфортный, двигатель практически не слышно до 60 км.ч. Очень нравится головное устройство от Яндекс, особенно яндекс радио-забито огромное количество треков, на все вкусы, от шансона до джаза и классики. Авто с полным приводом, но теперь мне кажется, что можно было обойтись и моноприводной версией.
Несовсем понятен алгоритм работы автоматического режима стеклоочистителя. Подвеска не жесткая, однако слышна её работа на некоторых неровностях. Вариатор изредка подтупливает, но это скорее особенность его работы, у любого вида автоматических коробок есть свои » тараканы». Вообще то, недостатки все эти, скорее притянуты за уши. Нужно же, что то здесь написать).
Пока, бог миловал.

Полезный отзыв?
/

(+103/-18)

LenushkaДомодедово
6 лет назад

Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, SE+

-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову 🙂 габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий «сервисный режим’, то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить…..повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для ‘машины за миллион’ можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км «дует» ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)

Полезный отзыв?
/

(+102/-18)

Посмотреть
еще 398 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai

Статистика продаж и отказ от легковушек

По причине того, что японская компания решила сосредоточится исключительно на кроссоверах и лишилась в прошлом году последней легковушки в лице Альмеры, продажи марки упали на 20 процентов и составили 64 974 экземпляра. Бестселлером ожидаемо является Ниссан Кашкай, нашедший 25 158 (+8%) покупателей. Многим приглянулся Х-Трейл, коих оказалось 20 915 (-9%) человек. Двойник Дастера, известный как Террано, разошелся в количестве 12 622 штуки, также продемонстрировав 9-процентное падение. Наиболее престижный Мурано (3 367 шт.), несмотря на самую высокую цену, сохранил прежнюю статистику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector