Ниссан мурано 2018

Содержание:

Расходы на ремонт

Главный минус Nissan Murano Z50 заключается в его коробке передач. Вариатор не выдерживает многолетней эксплуатации, а его замена обойдется в несколько сотен тысяч рублей. Электронный блок управления, который также довольно рано выходит из строя, у данной КПП оценивается в 35 тысяч рублей. В остальном обслуживание подержанного Nissan Murano сводится к периодической замене расходных материалов и деталей, включая следующие компоненты подвески:

  • стойки и втулки стабилизаторов (каждые 50 тысяч километров);
  • амортизаторы (100 тысяч километров);
  • рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки (130 тысяч километров).

Остальные детали подвески меняют через каждые 150 тысяч километров. Владельцы японского кроссовера со временем сталкиваются с протечками в области элементов рулевого управления. При этом сама рейка потребует замены только к 120 тысячам километров, а наконечники — к 70 тысячам. Больше проблем принесет тормозная система кроссовера: новые колодки придется покупать каждые 30 тысяч километров, диски — 70 тысяч.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 CVT SE декабрь 2005 — ноябрь 2007 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.9 200 234 (172) / 6000 12,3

Третье поколение

Новое поколение популярного кроссовера Ниссан Мурано было презентовано в 2014 году. Переработанная внешность привлекает динамичным дизайном, у этого поколения впервые появился передний привод, оснащенный 3.5 L, 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем. Такая модификация стала более динамичной и экономной, но менее проходимой. Двигатель теперь выдает 260 л.с. и разгоняет авто до первой сотни за 7,9 с, максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Расход топлива у этой версии составляет 8,9 л бензина по трассе, в городском режиме мотор берет 14,9 л, а в среднем 10,2 л, что довольно неплохо для такого объема и мощности.

Технические характеристики Nissan Murano гибрид

Полноприводный Nissan Murano гибрид имеет не только презентабельный дизайн, но и достойные технические показатели.

Основные технические характеристики Nissan Murano гибрид представлены в ниже:
Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 2488 см3
Клиренс 184 мм
Колёсная база 2825 мм
Радиус разворота 6,1 м
Ширина передней и задней колеи 1610 мм/1610 мм
Масса авто 1,912 т
Бак для топлива 72 л
Колёса 235/55R20
Размер дисков 20X7,5J
Передние и задние тормоза Дисковые вентилируемые/дисковые
Передняя и задняя подвеска Независимая, амортизационная стойка от MacPherson/независимая многорычажная

Бензиновый двигатель

Роль основного тягового агрегата выполняет 4-цилиндровый бензиновый двигатель QR25DER. Мощность – 234 л.с., достигается уже при 5600 об/мин. Крутящий момент составляет 330 Нм.

Nissan Murano Hybrid двигатель

Из особенностей можно отметить установленный нагнетатель воздуха – компрессор. Кроме того, ДВС оснащён системой нейтрализации отработанных газов. Соответствует требованиям Евро-5. Работает по циклу Аткинсона с распределённым впрыском горючего.

Электродвигатель

Электромотор встроен в трансмиссию. Его мощность не превышает 15 кВт, а пиковое значение крутящего момента – 160 Нм. Отдельного режима EV не предусмотрено. Однако, на очень короткое время он способен быть тяговым двигателем. Такая возможность доступна только при низкой скорости.

Батарея и пробег на одном заряде

В гибрид Ниссан Murano установлена литий-ионная батарея. Она небольшая, располагается под центральным подлокотником. Максимальное значение запасаемой энергии равно 0,63 кВт*ч.

На приборной панели показывается на сколько заряжена батарея

На одном заряде гибридный автомобиль может проехать не более 1 км. Электротяга используется только при старте и рекуперативном торможении. Процессы активации контролирует электроника, поэтому сказать точно, когда включится электромотор и сколько машина проедет нельзя.

Стоимость замены ВВБ находится в районе 70 000 рублей.

Второе поколение

Ниссан мурано второго поколения имеет расход топлива 10-16 литров на каждую сотню километров. Авто этого поколения появилось в 2008 году, создали его на платформе Nissan D. Мотор бензиновый 3.5 л, а вот мощности изготовитель увеличил до 265 лошадиных сил. Это авто полноприводное, работает на автоматике, рассчитано для городских условий, с хорошими дорогами. Потребляет транспортное средство топливо активнее, при передвижении на плохих дорогах, когда приходится постоянно тормозить. Если водитель еден на средней скорости по хорошей дороге, тогда потребление горючего меньше, ведь эта машина рассчитана именно на хорошие дороги.

Рестайлинг 2010 года

Рестайлинг Nissan Murano 2010 года есть в двух модификациях. Вариант с мотором 2,5л, на 190 лошадиных сил, полноприводный, с АКПП ездит на дизельном топливе и расходует 8 литров на 100км. Первая модификация авто зашла многим отечественным водителям, поскольку дизельное топливо стоит немного дешевле качественного бензина. Машина с бензиновым двигателем на 3.5 л, мощностью 256 лошадиных сил потребляет более 10 литров на каждые 100км. Этот показатель является фактически минимальным, все зависит от погодных условий, скорости передвижения, качества дороги, количества сделанных остановок.

Рестайлинг 2011 года

Этот рестайлинг доступен в 4 модификациях, каждая из которых имеет ряд нюансов и особенностей, обладает такими характеристиками:

  1. Вариант с передним приводом, вариатором CVT – мотор 2.5л, мощность транспортного средства 170 лошадиных сил, двигатель бензиновый, расход 8.6л, заправлять нужно бензином АИ-92, 95.
  2. Вариант по мощности такой же, как первый, но полноприводный, потребляет до 9 литров топлива на каждых сто километров, заправлять нужно 92 и 95 бензином.
  3. Третья вариация полноприводная, бензиновая – заправлять необходимо 92 и 95 бензином, расход топлива на 100 километров составляет 9,1л, этот показатель средний, может варьироваться зависимо от условий эксплуатации.
  4. Четвертая модификация транспортного средства – мощный двигатель 3,5л, 260л.с. полноприводное авто, которое заправляется 98 бензином и потребляет до 10.8л на 100км пробега (самая дорогая модификация, поскольку требует заправки лучшим горючим).

Сравнивая показатели, стоит сказать, что рестайлинг 2011 года сравнительно экономный.  Нужно отметить и то, что заправлять кроссовер стоит качественным бензином. Чем новее модификация, тем качественнее бензин необходимо покупать.

Затраты на горючее в Ниссан Мурано Z52

Последняя обновленная модель кроссовера, выпуск которой начался в 2014 году, имеет множество модификаций. По техническим характеристикам теперь Ниссан Мурано имеет не только полный, но и передний привод, прежняя вариаторная автоматическая коробка передач, объем двигателя остается таким же, а мощность возросла до 260 лошадиных сил.

Максимальная скорость развивается до 210 км/ч, а разгоняется до 100 км за 8,3 секунды.

Расход бензина у Ниссан Мурано на 100 км не перестает удивлять: в городе затраты составляют 14,9 л, смешанный тип езды повысился до 11 л, а за городом – 8,6 литра. В зимний период вождения затраты возрастают в среднем на 6 литров. Увеличение потребления топлива можно истолковать более мощным движком и быстрым разгоном автомобиля.

Экстерьер Nissan Murano гибрид

Массивная передняя часть Ниссан Мурано гибрид выделяется радиаторной решёткой с хромированной V-образной накладкой. Светодиодные фары в форме галочки. Бампер немного заужен к центру, освобождая место для установки чёрного воздухозаборника. По бокам в прямоугольных отверстиях расположены противотуманки.

Nissan Murano гибрид вид спереди

Профиль выделяется за счёт покатой крыши и хромированных накладок под дверями. Задняя часть получила треугольные большие фары. Дверь багажника имеет выпуклую форму, стекло – небольшой наклон. Крыша оканчивается нисходящим спойлером.

Nissan Murano гибрид вид сзади

Гибридный Murano имеет следующие размеры кузова: длина – 4,898 м, ширина – 1,915 м, высота – 1,691 м.

Альтернативный выбор

Заменить Nissan Murano 2006 года могут следующие кроссоверы:

  • BMW X3;
  • Kia Sorento;
  • Toyota Rav4;
  • Mazda CX-7.

BMW X3 и динамичнее, и мощнее, и долговечнее Nissan Murano. По мнению автолюбителей, баварский кроссовер обеспечивает более комфортабельную поездку. Но главный плюс BMW X3, если исключить из внимания тот широкий перечень разнообразных моторов, которыми он оснащается, заключается в его крайне надежной подвеске. Первый ремонт ей потребуется примерно к 120-150 тысячам километров. Но с другой стороны, BMW X3 оснащается наддувными моторами. Поэтому ремонт турбины существенно увеличивает стоимость обслуживания автомобиля.

Kia Sorento уступает Nissan Murano по многим параметрам. Даже без учета того, что японская модель предлагает более высокий уровень комфорта, корейский кроссовер отличается менее надежными и долговечными узловыми агрегатами и подвеской. Также автовладельцы обращают на то, что Sorento не отличается хорошей управляемостью.

Toyota Rav4, как и BMW X3, выглядит более привлекательно на фоне Murano. В пользу первой модели говорит тот факт, что она лишена тех проблем с КПП, которые характерны для второй. Зато по уровню оснащения лучше Murano. И цена у этого кроссовера ниже, чем у конкурента.

При сопоставимой цене Mazda CX-7 нельзя назвать лучшей среди представленных. Этот японский кроссовер не отличается долговечностью. Наличие турбины существенно увеличивает расходы на обслуживание, а отсутствие полного привода делает Mazda CX-7 менее управляемой, чем Murano.

Первое — Nissan Murano Z50

Выпускался с 2002 по 2008 год. Оснащался двумя типами бензиновых двигателей с автоматической коробкой (вариатор), предлагался в зависимости от комплектации с передним и полным приводом.

Краткая характеристика двигателей и заявленный расход топлива от производителя

Модель двигателя QR25DE VQ35DE
Объём л. 2.5 3.5
Мощность л.с. 163 249
Тип топлива бензин бензин
КПП автоматическая автоматическая
Разгон до 100 10.5 8.9
Расход топлива, л:трассагородсмешанный 10159.4 9.517.213.6

Двигатель QR25DE — это модернизированный QR20DE, в который установили доработанный коленвал с увеличенным ходом поршня 100 мм, вместо прежнего на 80.3 мм. Данное техническое решение позволило без расточки блока цилиндров увеличить объем до 2.5 л. Но в результате проведенной работы появились отрицательные моменты: часто встречающаяся проблема «жора масла» и уменьшился срок службы двигателя.

VQ35DE 3.5 л. самый популярный мотор Nissan, пришел на смену старенькому 3-литровому VQ30DE. Доработке подвергся впускной коллектор, ГБЦ, блок цилиндров, ГРМ. Установлены отсутствующие на старой модели гидрокомпенсаторы.

Разбор авто «по винтикам»

После обзора внешности перенесемся внутрь и рассмотрим технические характеристики автомобиля. Начнем с силового агрегата.

Выбора двигателей по-просту нет, доступен только один вариант, но зато какой — 3,5 литровая бензиновая шестерка, обладающая мощью 245 л.с. и 333 Нм крутящего момента.

Равно как и с мотором, нет у покупателя выбора и с типом коробки переключения передач. В паре с вышеупомянутой силовой установкой трудится бесступенчатая автоматическая КПП, именуемая как вариатор.

Динамика двигателя впечатляет — до сотни тяжелый кроссовер разгоняется всего за 7,9 секунды. Правда сам процесс набора скорости не выглядит столь стремительным, так как сглаживается работой вариатора.

Стоит помнить, что он склонен к перегреву при длительном движении в тяжелых условиях или при его недостаточном охлаждении, вследствие засорения дефлектора системы воздушного охлаждения.

В отличие от КПП мотор зарекомендовал себя как достаточно надежный: имея цепной привод ГРМ он может не требовать к себе серьезного внимания вплоть до 250 тысяч километров.

Подвеска у Nissan Murano вполне вынослива. Слабым звеном в ней выступают стабилизаторы поперечной устойчивости, способные продержаться около 30 тыс. км. Остальные узлы при аккуратном вождении ранее 100 тысяч о себе не напомнят.

К сожалению, тормозная система не может этим похвастаться, так как должна эффективно останавливать быстрый и тяжелый автомобиль. Кроме этого сюрприз способны преподнести тормозные диски, которые склонны к короблению.

Каков реальный *расход топлива у Ниссан Мурано*

Согласно официальной информации, паспортные данные *расхода топлива у Ниссан Мурано* выглядят следующим образом: город 17,2 литра, трасса 9,5 литра на 100 километров.

Ситуацию может сильно изменить условия эксплуатации и сезон года. Зимой в городском режиме этот показатель приближается к 22-23 литрам, а агрессивный стиль езды может увеличить эту цифру еще больше.

Такая топливная экономичность устроит далеко не каждого, но ведь от двигателя такой мощности не стоит ожидать расхода «малолитражки». Как известно, за удовольствия нужно платить, в данном случае делать это придется на автозаправке.

Вид гибридной установки и устройство

Гибридный Murano построен на модернизированной платформе Nissan D. Её использование позволило увеличить габариты и придать новый облик кроссоверу. Гибридная установка построена на параллельной схеме. Она включает ДВС, электродвигатель, высоковольтную батарею. Трансмиссия оснащена двумя типами сцепления: сухим и мокрым. Первое позволяет заряжать ВВБ при простое, а второе регулирует соединение между бензиновым и электрическим моторами.

На дисплее приборной панели выводится информация о гибридной установке, в данный момент идет заряд батареи и авто едет на бензиновом двигателе

Вариаторная трансмиссия оборудована сухим сцеплением для отсоединения бензинового мотора. Использованный вариатор – клиноцепного типа. В него вмонтирован электромотор, выполняющий роль генератора. Силовой поток от гибридного двигателя распределяется при помощи вариатора. Оба двигателя способны функционировать в связке. Электромотор активируется при старте и торможении, экономя топливо.

Суммарная мощность силовой установки – 254 л.с.

Ниссан Мурано Z51

Официальные данные

Второе поколение было поставлено на производственные рельсы в 2008 году. Так же, как и предшественник, модели ряда располагают полным приводом и бензиновой установкой на 3.5 литра. В 2010 поколение пережило легкий рестайлинг, который нельзя считать полноценной третьей версией Murano. Стоит отметить, что даже базовые версии имеют огромное количество полезных датчиков (дождя, света) и опций (круиз-контроль, кнопка «старт-стоп», климат-контроль). Питается данная модификация АИ95, и расходует: в городе – 14.8 литра, на трассе – 8.3 литра. Максимальный разгон — до 210 км/ч. Первая сотня набирается за 8 секунд.

Владельцы о расходе

  • Антон, Владикавказ. Брал новый Мурано у дилера в 2011 году. Всегда думал, что японцы заботятся о скромном расходе. Поэтому не слушал окружающих, и не верил форумам. На самом деле Мурыч прожорлив даже для паркетника. В городе ест под 17 литров.
  • Федор, Оренбург. Делюсь первыми эмоциями от только что купленного Мурано 3.5 АТ 2010 г.в. Машина не новая, но как будто только пересекла ворота салона. Спасибо хозяевам. Прошел на нем по трассе, очень резво. Расход на 130 км/ч почти 12.5 литров. Боюсь ехать в город — там по любому будет не меньше 18 литров на сотню.
  • Иван, Белгород. Стараюсь заправлять свой Murano 2012 года только АИ98. Жаль, что не везде он есть в наличии. Зато высокое октановое число немного экономит горючее. В смешанном режиме (город-70%, шоссе-30%) расходую 15.3 литра на 100 км. Если же в жестких городских пробках, то получается 18.2 литра.
  • Алексей, Воронеж. Взял Мурано 2012 года ради скорости и динамики. На расход внимания почти не обращаю, ведь 3.5 литровый мотор не может быть экономным. По трассе иду 160-170 км/ч, если знаю, что нет радаров. На бортовом в этот момент сияют цифры 16.7 литра на сотку.
  • Владимир, Москва. Murano 3,5 2012 г. Чтобы расход был умеренным, нужно уметь управлять таким кроссовером. В руках какого-нибудь индейца он превратится в ненасытного монстра. К примеру, на дальних переездах всегда врубаю круиз на 110 км/ч. Пусть не быстро, зато расход по компьютеру 10.6 литра на сотку получается.
  • Михаил, Самара. Не любит Мурано бездорожье. Сужу по своему 3.5-литровому городскому жителю (2014 г.в.). Как только забираюсь в приличный сугроб или грязь, начинает зарываться, несмотря на полный привод. Цифры расхода при этом плавно переваливают за 18 литров на сотку. Советую передвигаться на японце только по асфальту.
  • Юрий, Чита. До Murano (3.5 вариатор 2012 г.в.) у меня был чистокровный американец Шевроле Тахо. Так что расходом в 16-20 литров меня не удивить. Дури в Мурано значительно меньше, зато по загруженному городу удобнее передвигаться. Нисан юркий и мгновенно ускоряется.
  • Сергей, Пермь. Купил Nissan Murano в 2014 году. Не жалею о покупке, но аппетит паркетника меня раздражает. Такое чувство, что мой конь в две глотки лопает. Уже начал привыкать к 23 литрам в городе. Хотя на Лексусе RX350 больше 18 литров редко когда выходило.
  • Константин, Москва. Мурано 2011 года рождения 3.5 автомат. Лишний раз не газую, потому что знаю, что пара хороших ускорений не лучшим образом скажется на расходе. Если вальяжно, не спеша двигаться вечером по городу, то 15 литров на 100 км будет. Чуть добавьте агрессии, и компьютер покажет 22-23 литра.
  • Владислав, Красноярск. Даже без круиза мой Мурано 2014 года на скорости 110 км/ч потребляет 10.3 л. Не знаю, кто там 15 литров по трассе тратит. Конечно, если передвигаться на 180 км/ч, можно и за 18 литров перевалить. Но надо быть маньяком, чтобы так лихачить. В такой ситуации не о расходе нужно переживать, а о «письмах счастья».

Надёжность гибрида, поломки

В гибриде Nissan Murano предусмотрена фирменная система безопасности Safety Shield, а также стандартные функции.

Общий список таков:

  • системы ABS, BAS, ESP, HAC;
  • парктроники;
  • датчик усталости водителя;
  • камера кругового обзора;
  • функция анализа объектов в движении;
  • избегание столкновения с функцией заднего хода и экстренного торможения.

Достоинства модели

Из основных преимуществ можно выделить:

Стильный дизайн
Хороший расход для кроссовера
Динамика и комфорт
Большой багажник
Продажа в России

Недостатки модели и частые поломки

Из минусов стоит выделить:

Слабый электромотор и батарея
Очень сложно проехаться на чистой электротяге, хотя такую возможность производители обещают

Третье поколение кроссовера

Показ третьего поколения японского автомобиля состоялся в одном из салонов Детройта (2014 год). В технической документации производитель указал следующий расход: город – 14.5-15 л., трасса – 8 л.

Стильный внешний вид японского кроссовера

Владельцы транспортных средств утверждают, что этот расход соответствует действительности, а иногда даже меньше заявленного.

Александр, Красноярск

Выхода Мурано 3 я ждал достаточно долго, до этого ездил на  Mazda CX 5. Покупкой доволен на все сто. Кроссовер меня приятно впечатлил не только своим видом, но и техническими характеристиками. Как правило, передвигаюсь только по городу, на 100 км у меня уходит примерно 12-13 литров, может потому что город не сильно большой, пробок почти никогда нет.

Олег, Санкт-Петербург

Автомобиль купил практически сразу, как он появился в стране. Первый тест-драйв был на трассе, разгон до 220 км набрал достаточно быстро и без особого труда. Скажу даже больше, чувствовалось, что кроссовер способен и на большие показатели, однако рисковать не стал. Достоинств у машины много, но, когда я глянул на компьютер, увидел, что за поездку ушло более 22 литров. Цифры не маленькие, больше не разгонялся так сильно, поэтому на каждую сотню трачу около 13 литров.Игорь, Ярославль

Купил Мурано у друга по очень выгодной цене. Производитель утверждал, что, по сравнению с прошлыми поколениями, кроссовер стал экономичнее. По городу у меня ни разу не получалось меньше 16.5 литров и это, как я считаю, много, на литр больше, чем было заявлено. Менять автомобиль все-равно не планирую, много достоинств, в сервисные центры практически не обращался.
Этот Нисан выигрывает у многих своих конкурентов:

Nissan Murano Mid 3.5 KIA Sorento Prime Prestige 3.3 Mitsubishi Outlander Sport 3.0 2.0XT GR
Минимальная цена, рублей 2 580 000 2 389 900 2 159 990 2 599 900
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 180 мм 185 мм 215 мм 220 мм
Длина 4897 мм 4780 мм 4695 мм 4595 мм
Ширина 1915 мм 1890 мм 1800 мм 1795 мм
Высота 1720 мм 1690 мм 1680 мм 1735 мм
Колесная база 2825 мм 2780 мм 2670 мм 2640 мм
Объем багажника 895/1825 л 660/1662 л 590/1640 л 488/1548 л
Снаряженная масса 1823 кг 1792 кг 1580 кг 1613 кг
Расположение и число цилиндров V6 V6 V6 R4
Рабочий объем 3,5 л 3,3 л 3,0 л 2,0 л turbo
Мощность 249 л.с. 250 л.с. 230 л.с. 241 л.с.
Обороты в минуту 6000 6000 6250 5600
Крутящий момент 336 Нм 309 Нм 292 Нм 350 Нм
Обороты в минуту 4400 4500 3750 2400-3600
Коробка передач вариатор автоматическая автоматическая вариатор
Число передач 1 6 6 1
Максимальная скорость 217 км/ч 210 км/ч 205 км/ч 221 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7.7 секунды 8.2 секунды 8.7 секунды 7.5 секунды
Расход топлива 12.1 / 6.9 / 8.8 14.4 / 8.3 / 10.5 12.2 / 7 / 8.9 11.2 / 7 / 8.5
Аудиосистема премиум-класса Нет нет нет +
Вентиляция сидений Нет + нет нет
Датчик дождя + + + +
Датчик света + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой + + + +
Камера заднего вида + + + +
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон + + + +
Количество подушек безопасности 7 8 9 7
Круиз-контроль + + + +
Светодиодные фары + + нет +
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет + +
Обогрев зеркал + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет + нет нет
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система стабилизации + + + +
Цвет «металлик» + + 15000 руб. +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + +
Штатная навигационная система + + + +
Штатный CD-чейнджер + нет нет нет
Штатный парктроник + + нет +
Электропривод багажника + + + +
Электропривод сиденья водителя + + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth + + + +

Япония

Расход топлива Nissan Murano рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Z51

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 170 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,6
2.5 л 170 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,8
2.5 л 170 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,1
3.5 л 260 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 10,8

Расход топлива Nissan Murano 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Z51

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 170 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,6
2.5 л 170 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,8
2.5 л 170 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,1
3.5 л 260 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 10,8

Расход топлива Nissan Murano 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение, Z50

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 163 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,4
3.5 л 231 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Premium (АИ-98) 10,8
3.5 л 231 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 11,2

Особенности кузова и салона

Лакокрасочное покрытие у Мурано не выдерживает никакой критики. Сколы и трещины на кузове автомобиля появляются достаточно быстро. Но что касается антикоррозийной стойкости, то в этом случае есть два варианта. Те экземпляры японского кроссовера, которые ввозились в Россию из США, не оцинкованы. Поэтому на их кузове достаточно быстро появляются следы ржавчины. «Европейские» версии японской модели не отличаются такой особенностью.

Интерьер Murano сочетает в себе 2 вида пластика (жесткий и мягкий), поэтому состояние салона напрямую зависит от того, насколько хорошо ухаживал за ним прежний хозяин. Впрочем, даже в этом случае следы эксплуатации автомобиля появляются внутри уже к 100 тысячам километров. К минусам японской модели можно отнести слабую шумоизоляцию. Зато бортовая электроника работает практически без сбоев. В основном проблемы возникают из-за неполадок в блоке управления бортовым оборудованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector