Хонда аккорд honda accord

Для США

рестайлинг, 9 поколение, 09.2015 — 08.2017, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LX-S 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
2.4 MT EX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT LX-S 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
2.4 CVT EX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
2.4 CVT EX-L 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
2.4 CVT EX-L with Navigation 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
3.5 л, 278 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.5 MT EX-L V-6 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CT3
3.5 л, 278 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT EX-L V-6 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CT3
3.5 AT EX-L V-6 with Navigation 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CT3
3.5 AT Touring 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CT3

рестайлинг, 9 поколение, 09.2015 — 08.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 MT EX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT LX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 CVT EX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 CVT EX-L 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 CVT EX-L with Navigation 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 л, 189 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Sport 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 MT Sport SE 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 л, 189 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT Sport 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 CVT Sport SE 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
3.5 л, 278 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT EX-L V-6 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CR3
3.5 AT EX-L V-6 with Navigation 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CR3
3.5 AT Touring 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CR3

9 поколение, 09.2012 — 08.2015, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LX 03.2013 — 08.2015 K24W CT2
2.4 MT EX 03.2013 — 08.2015 K24W CT2
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT LX 03.2013 — 08.2015 K24W CT2
2.4 CVT EX 03.2013 — 08.2015 K24W CT2
2.4 CVT EX-L 03.2013 — 08.2015 K24W CT2
2.4 CVT EX-L with Navigation 03.2013 — 08.2015 K24W CT2
3.5 л, 278 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.5 MT EX-L V-6 03.2013 — 08.2015 J35Y CT3
3.5 MT EX-L V-6 with Navigation 03.2013 — 08.2015 J35Y CT3
3.5 л, 278 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT EX-L V-6 03.2013 — 08.2015 J35Y CT3
3.5 AT EX-L V-6 with Navigation 03.2013 — 08.2015 J35Y CT3

9 поколение, 09.2012 — 08.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 CVT Hybrid 03.2013 — 08.2015 CR2
2.0 CVT Hybrid EX-L 03.2013 — 08.2015 CR2
2.0 CVT Hybrid Touring 03.2013 — 08.2015 CR2
2.0 CVT Plug-In 03.2013 — 08.2015 CR2
2.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LX 03.2013 — 08.2015 K24W CR2
2.4 MT EX 03.2013 — 08.2015 K24W CR2
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT LX 03.2013 — 08.2015 K24W CR2
2.4 CVT EX 03.2013 — 08.2015 K24W CR2
2.4 CVT EX-L 03.2013 — 08.2015 K24W CR2
2.4 CVT EX-L with Navigation 03.2013 — 08.2015 K24W CR2
2.4 л, 189 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Sport 03.2013 — 08.2015 K24W CR2
2.4 л, 189 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT Sport 03.2013 — 08.2015 K24W CR2
3.5 л, 278 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT EX-L V-6 03.2013 — 08.2015 J35Y CR3
3.5 AT EX-L V-6 with Navigation 03.2013 — 08.2015 J35Y CR3
3.5 AT Touring 03.2013 — 08.2015 J35Y CR3

Конкуренты

Из соотечественников Хонда конкурируют с Мазда 6, Тойота Камри, из корейцев это Кия Оптима, Хендай Соната, немецкие соперники Опель Инсигния и другие, например Jaguar XF.

Если в предыдущих вариантах Аккорд проигрывал по привлекательности вышеперечисленным моделям, то сейчас вышел с ними в один ряд, а может даже и превзошёл.

Основным преимуществом стал дизайн Аккорда, который подходит как для взрослых людей, так и для молодежи, при этом независимо от пола. Кроме этого немаловажную роль играет простор в салоне, богатая комплектация, надёжные двигателя и высокий уровень безопасности.

Внешний вид

Обновленная Honda выглядит очень современно и обзавелась лёгкостью и грацией. Передняя часть стала более массивной и солидной. Фирменная радиаторная решетка, плавно перетекает в красивые светодиодные фары, напоминающие прищур хищника. Элегантные «противотуманки» гармонично вписались по краям современного бампера.

Задняя часть обзавелась новой оптикой в виде бумеранга и двумя выхлопными трубами, что придало обновленному Аккорду спортивный и мощный вид. Объемные, но находящиеся на своем месте задние стойки кузова, делают авто более прочным, хотя это может стать препятствием для заднего обзора.

Если посмотреть на седан сбоку, то он очень сильно напоминает купе. Мощный передний капот, заниженная задняя часть крыши и короткий багажник.

Гибридная модель обзавелась синего цвета логотипом, а спортивные версии спойлером и 19 дюймовыми легкосплавными дисками, а новая палитра цветов Sonic Greay Pearl смотрится по-особенному. Можно с уверенностью сказать, что обновленный Хонда Аккорд 2021 точно не затеряется в городском потоке.

Интерьер

Интересно то, что в салоне японский производитель не стал заострять внимание на отделке, оставив тот же пластик и редкие вставки из кожи. Возможно, все потому, что материал и на предыдущих версиях отличался высоким качеством

А кожа отлично гармонирует с окружающим ее пластиком.

  1. Центральная консоль у девятого поколения Хонда Аккорд 2017 – это место, где столкнулось автомобилестроение и современный центр управления. Именно здесь разместились два сенсорных экрана, один над другим. Размер верхнего составляет 7 дюймов, нижнего – 7,7 дюймов. Они предоставляют обширные возможности в плане управления самим автомобилем и установленными на нем опциями.
  2. Эти два элемента дополняет функциональное рулевое колесо, где также размещено несколько клавиш управления, благодаря которым можно менять не только текущие музыкальные композиции, но и изменять угол обзора камеры заднего вида и выполнять иные действия.

Кресла автомобиля проверены многочисленными тест-драйвами. Система климат-контроля четырехзонная, причем управлять ею может любой из пассажиров. Удобство добавляет и несколько карманов, расположенных в различных частях салона автомобиля.

Фото салона новой Хонда Аккорд 2016-2017 — кузов седан

Объем багажного отсека у новой Honda Accord 2016-2017 составляет 480 литров, что достаточно много для автомобиля этого класса.

Технические характеристики

Конструктивно Honda Accord похожа на все современные седаны. В ее основе лежат передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. По кругу располагаются стабилизаторы поперечной устойчивости. Во всех модификациях Honda Accord оснащается бесступенчатым вариатором, который только с гибридной установкой заменяется на 6-скоростную механическую КПП. А в топовой версии появляется еще и 10-скоростной «автомат».

Стандартно японский седан оснащается 1,5-литровым турбированным мотором, который выдает до 192 л.с. полезной мощности и 260 Н*м крутящего момента. В следующих комплектациях встречается двигатель на 2 литра с турбокомпрессором. Максимальная отдача этого агрегата достигает 252 л.с., уровень тяги равен 370 Н*м.

Отдельно предлагается гибридная установка с 2-литровым турбомотором в основе, развивающим до 143 л.с. полезной мощности и 175 Н*м крутящего момента. Идущий в комплекте с ним электродвигатель демонстрирует 181 л.с. и 315 Н*м. Общая мощность гибридной установки достигает 212 л.с.

Технические характеристики

Технические характеристики в основе своей практически не изменились, ведь, перехода на новую «тележку» ожидать, пока не стоило. Оформление кузова только может похвастаться увеличенным количеством высокопрочных сталей. Опирается кузов по-прежнему на МакФерсон спереди, причем с изменяемым положением рычага. А сзади на классическую «много рычажку», дополненную целым комплексом стабилизаторов.

Тормозные системы обзавелись модернизированным комплексом АБС, что послужило к обновлению и ассистентов ЕСП, ЕБА, ЕБД, ЕРА. Рулевой механизм помимо базового электроусилителя, похвастается сменяемым режимом работы.

Габариты

  • Длина – 4890 мм.
  • Ширина – 1850 мм.
  • Высота – 1465 мм.
  • Снаряженная масса – 1612 кг.
  • Полная масса – 2054 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2775 мм.
  • Объем багажника – 447 л.
  • Объем топливного бака – 65 л.
  • Размер шин – 225/50R17
  • Дорожный просвет – 105 мм.

Двигатель

Двигателей доступно, как и прежде, два, оба из бензинового семейства. Базовые представлен 2,4 литрами объема и мощностью 180 л.с. Второй более производительный, с рабочим объемом в 3,5 литра, его мощность достигает 281 л.с. В паре работает только 6-диапазоный «автомат».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1362 16 140/6100 200/3050 бензин АИ-95 6,2/7,6/5,4 11
2 1796 16 141/6200 176/3800 бензин АИ-95 7,3/9,7/5,9 11,6

* — по городу\трассе\смешанный

Дизайн

Автомобиль обладает запоминающийся внешностью. Разработчики заменили округлые и плавные формы, характерные для моделей прошлых поколений, на резкие и стремительные линии.

Некоторые элементы кузова остались прежними, например, это касается передней оптики и радиаторной решетки.

Машина имеет уникальный дизайн, который был создан немецкими специалистами. Острые изгибы корпуса, агрессивные оптические приборы и мощный бампер придают модели динамичности и спортивности.

Honda Accord 7 в любом ракурсе смотрится красиво. Неплох профиль с покатыми крыльями и дверями. Однако задняя часть автомобиля чересчур массивная и загруженная. Корма визуально выглядит тяжелой из-за узеньких полос задней оптики, небольшой крышки багажного отделения и крупного бампера.

Гамма окрасок состоит из 13 цветов:

  • светло-серый;
  • серый металлик;
  • серый с оттенком бежевого;
  • темно-серый с перламутровым оттенком;
  • красный;
  • темно-красный;
  • коричневый;
  • светло-зеленый;
  • темно-зеленый;
  • три вида синих цветов;
  • серо-голубой.

Комплектации и цены Accord 7

Продажа модели в России осуществлялась в четырех комплектациях:

  • «Comfort». Предусматривает наличие раздельной климатической установки с регулировкой внутреннего микроклимата, а также полного пакета электроники, аудиосистемы, круиз-контроля, зеркала с подогревом;
  • «Sport». Включает в себя аудиосистему, дождевой датчик, рулевое колесо с обивкой из кожи, омыватель оптических приборов, обогрев кресел и устройство, которое обездвиживает машину при попытке угона;
  • «Type S». Отличается низкопрофильными 17-дюймовыми колесами, более жестковатой подвеской с уменьшенным дорожным просветом;
  • «Executive». Имеет салон, отделанный натуральной кожей, кресла с электрическим приводом, люк на крыше, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, премиальную акустику. На приборной панели располагается CD-чейнджер, который обслуживает сразу 6 дисков и воспроизводит музыку через 8 динамиков.

Цена автомобиля в базовой комплектации составляет около 500 000 рублей, а в максимальной около 900 000 руб.

Купить автомобиль возможно на вторичном рынке, поскольку ее перестали выпускать еще десять лет назад. Сегодня поддержанная модель в хорошем состоянии стоит около 400 000-500 000 рублей.

Итак, Хонда Аккорд седьмого поколения – настоящий прорыв в плане безопасности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль превосходит своих конкурентов, как по многим техническим параметрам, так и по дизайну с интерьером.

Технические характеристики

Современный городской автомобиль Хонда Аккорд 2021 может похвастаться вполне достойными техническими характеристиками независимо от выбранной потенциальным покупателем вариации. На это авто ставятся моторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Эти турбированные силовые агрегаты бензинового типа способны генерировать 192 и 252 лошадиные силы, а также 260 и 370 Н*м крутящего момента. Также автомобиль представлен в гибридной модификации с турбомотором на 2,0 литра и электродвигателем на 134 кВт. Суммарная мощность такой установки — 143 лошадиные силы и 175 Н*м крутящего момента.

Этот обновленный автомобиль в рестайлинговой версии получил стандартные для своего класса габариты:

  • длина — 4 882 мм;
  • ширина — 1 862 мм;
  • высота — 1 450 мм;
  • дорожный просвет — 147 мм;
  • снаряженная масса — 1 510 кг;
  • колесная база — 2 830 мм.

Такие показатели в полной мере соответствуют классу D, к которому относится модель, и позволяют на равных соперничать с главными конкурентами.

Цена и комплектации Хонды Аккорд X

К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2017 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2018 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.

В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.

  • «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
  • Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
  • «EX» – 1 900 000 рублей;
  • «EX-L» – 2 050 000 рублей;
  • В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.

Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.

Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.

Honda Accord 2019-2020 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.

Техническая начинка

Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.

Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.

В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.

С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая «механика» и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый «автомат» легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.

Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.

Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: «нормальный» и «спорт». В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.

Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.

Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.

Внешний вид и габариты Honda Accord 2019

Внешний вид автомобиля заметно отличается от прошлых поколений. Обновлённые элементы дизайна делают седан привлекательнее на вид, а заниженный кузов позволяет ему казаться более спортивным. Профиль автомобиля больше напоминает четырёхдверное купе или даже фэстбек, а не седан.

При взгляде на переднюю часть авто можно заметить обновлённую светодиодную оптику и фирменную решётку радиатора. Сзади расположены фары, напоминающие по форме бумеранг, и бампер с трапециевидными трубами выхлопной системы. На спойлере расположен фирменный штамп.

Габариты Хонды достаточно большие, хотя она стала на 10 мм короче и на 15 мм ниже прошлой версии. В длину автомобиль достигает 4,879 м, ширина равна 1,759 м, высота 1,45 м. Колёсная база составляет 2,83 м, дорожный просвет – 15 см. Размеры дисков зависят от версии – топовые получили 19-тидюймовые, базовые по умолчанию комплектуются 17-тидюймовыми.

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS. Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Салон

Экстерьер тоже претерпел изменения и ничуть не отстаёт от моды современных автомобилей. Сидя за рулём обновленной модели, бросается в глаза изящно выглядывающий из центральной панели 8 дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, который поддерживает систему Android и Apple Car Play.

Более дорогие варианты получили беспроводную зарядку и два USB порта для задних пассажиров. Касательно новых технологий, то появились системы, оповещающие о не пристегнутых задних пассажирах, забытых на втором ряду детей, животных, помощь при парковке и слежении за рядностью (в адаптивном круиз-контроле).

Спортивный трехспицевый руль современная комбинация приборной панели, гармонично вписываются в общую картину новинки. Отделка салона сделана из качественных и дорогих материалов: мягкий и приятный на ощупь пластик, натуральная кожа, алюминиевые и «деревянные» вставки.

Новый Honda Accord стал гораздо просторнее. Кресла получили новый профиль и стали ещё более комфортными благодаря боковым держателям, и широкому диапазону регулировки (12 режимов). Кроме этого уже в «базе» предлагается электропривод сидений.

Задний диван стал просторнее и без проблем может вместить троих взрослых мужчин. Правда посередине салоне выступающий тоннель может доставить неудобства для централизованного пассажира. На 51 мм увеличилось пространство между рядами.

Объем багажного отсека вырос на 26 литров и составляет 473 литра.

Достоинства и недостатки

Хонда Аккорд 2018 года в новом кузове – превосходный автомобиль, который, ко всему прочему, в 10-м поколении практически завершил процесс перехода в полноценный бизнес-класс. К сожалению, всё, что пока остаётся российским автолюбителям – это наслаждаться видом на фото, поскольку сведений о комплектациях, ценах и старте продаж от представителей официального дилера пока не поступало и гарантий того, что это произойдёт, нет.

  • оптимальное сочетание спортивных черт и делового стиля во внешнем виде;
  • превосходная динамика;
  • хорошая управляемость;
  • небольшой расход топлива;
  • увеличение количества пространства для водителя и пассажиров в салоне;
  • литые колёсные диски R18 в базовом оснащении;

Салон

Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки».

Приборная панель современного вида – 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах.

Центральная консоль новой Хонды Аккорд – классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки».

Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов.

Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2019-2020 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза.

Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки. Машина отличается большим количеством свободного пространства, поэтому пассажиры сзади себя чувствуют комфортно. Также для каждого из них имеется подголовник.

Отдельно стоит уделить внимание материалам отделки. Они просто на высоте: натуральная кожа, мягкие пластики и алюминий

Кстати, цветовое оформление салона можно комбинировать.

Багажный отсек обладает большим подпольем, где расположилось запасное колесо и необходимые инструменты, а общий объем багажника составляет 473 литра.

Салон Honda Accord 2017

Был существенно переработан и салон автомобиля. К его особенностям можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Щиток приборов на всех новых поколениях имеет одинаковую компоновку, которая предусматривает расположение в центральной части большого спидометра, а по сторонам и в центральной части расположена иная информация. В целом можно сказать, что подобная компоновка выглядит привлекательно, но всем, кто только перешел на японский автомобиль, будет сложно привыкнуть к новой компоновке.
  • Даже в начальной комплектации устанавливается руль, который имеет два основных блока управления. От них отходят две небольшие панели, на которых распложены клавиши.
  • Достаточно необычным решением можно назвать то, что в салоне устанавливается два экрана. Один экран имеет сенсорное управление, по сторонам расположены механические клавиши управления.

На третьем уровне расположен блок механических клавиш, который отвечают за управление климат-контролем. Также есть небольшой экран, на котором отображается основная информация.
Слева от руля расположен блок с клавишами, который отвечает за системы безопасности автомобиля.
Рукоятка переключения скоростей оформлена достаточно просто. В случае, если установлена автоматическая коробка передач, рукоятка которой также оформлена в классическом стиле.
Передние сидения имеют боковую поддержку, они довольно удобные, имеют подголовники.
Задний ряд оформлен достаточно просто, есть разделение сидения на два отдельных сидения

Кроме этого обратим внимание на то, что при необходимости можно провести трансформирование заднего ряда для существенного увеличения объема багажного отделения.

Новая модель Хонда Аккорд 2017 года, фото и цена которого были анонсированы в Европе в рамках автошоу, имеет относительно невысокое качество сборки.

Надежность трансмиссии

Лучше присматриваться к поздним годам выпуска, потому что на механике производитель все время улучшал прочность синхронизаторов. В механике слабым местом является кулиса, гидровыжим сцепления. Первая проблема решается легко, а вторая возникает из-за недостаточного обслуживания сцепления. На слабых моторах установлены привода со штангой, передающей вибрации и не работающей четко.

Лучше искать машину «из-под дедушки» ведь жесткие переключения быстро убивают механизмы коробки, включая синхронизаторы на мощных моторах Honda Accord VI.

Автомат – эталон стойкости, из проблем можно выделить разве обгонную муфту первой передачи и максимум задумчивость переключений. Обгонная муфта страдает от толчков или грязного масла. Автоматические коробки даже при активном вождении живут по 300 тысяч, если помнить про периодичность замены масла, а некоторые умудряются проехать аж 500 тысяч.

Мелкие поломки могут случиться, но это отдельные случаи – соленоиды, датчики скорости или протечка масла.

Комплектации и цены

Рассчитывать на обилие комплектаций модели Аккорд традиционно не приходится. Уже в «базе» автомобиль получил все, что нужно для безопасной и комфортной езды. В частности, комплекс Honda Sensing, снижающий риск ДТП до минимума.

Опционально можно установить контроль «мертвых» зон, датчик усталости водителя, широкоугольную камеру заднего вида.

В «богатых» версиях можно обнаружить: подогрев всех сидений, большой проекционный дисплей и улучшенную «музыку», 8 подушек безопасности, люк в крыше и, конечно, более мощный двигатель.

Стоит отметить, что цена на данное японское чудо немного вырастет по сравнению с предшественником и будет начинаться от 1,39 миллиона рублей. Стоимость продвинутых вариантов перешагнет отметку в 2,1 миллиона валюты РФ.

Салон

Салон по сравнению с «девяткой» в принципе другой, здесь аналогично кузову, предпочли «подгонять» модель под европейский рынок. Бросается в глаза совершенно разная структура подгонки деталей, остаются едва уловимые линии, ранее которые были просто огромными и точно определяли предназначение модели. Плавные и спокойные переливы пластика, позаимствованы от Ауди, об этом, кстати, говорит также и частично скопированная центральная консоль. В общем плане говорить о копии не стоит, однако точечные моменты, как клавиши или «шайбы» регулировок, дают знать об истинном происхождении.

В принципе, касаясь оснащения, то необходимо обязательно отметить тот пункт, что машина обзавелась широкой россыпью новых систем и комплексов, виду перехода на совершенно иной уровень. Другая приборная панель, совершено не сопоставимый рулевой комплекс, с расширенной зоной под клавиши. Кстати, безусловно, необходимо отметить и тот факт, что отныне рычага КПП, нет, как такового. Все перенесли, если так можно выразиться в кнопочное распределение. В том числе на монитор, куда отображается информация с комплексов управления и датчиков.

Касаемо удобства посадки, безусловно, надо отдать должное, что знаменитые японские подголовники с большой подушкой, будут представлены и в Аккорде. Громадные передние кресла позволят вальяжно раскинуться на сиденьях. Сзади, места, ко всему удивлению оказалось более чем достаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector