Honda hr-v (хонда хр-в)

Расход топлива на 100 км у Honda CR-Z

Гибрид Honda CR-Z позиционируется как экономичный автомобиль. По заявкам производителей расход топлива в смешанном режиме составляет 4,8 литра на 100 км пути.

В реальности расход топлива Honda CR-Z в смешанном режиме составляет 6,3 литра топлива на 100 км. На трассе около 6 литров, а в городе составляет 6,5 литра бензина.

Для снижения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:

  • на малой скорости переходить в режим Eco, что позволит снизить расход и зарядить батарею;
  • заранее снижать скорость, завидев препятствие;
  • выбирайте удобное парковочное место с минимальным количеством манёвров;
  • всегда заряжайте батарею;
  • следите за давлением в шинах.

Надёжность гибрида, поломки

Обновлённая Honda CR-Z получилась достаточно надёжной. Установленные системы обеспечивают безопасность во время езды.

Основные технологии защиты включают:

  • системы ABS, EBD, ESP, TCS;
  • экстренное торможение со звуковым сигналом;
  • помощник при начале движения на подъёме;
  • круиз-контроль;
  • автоблокировку дверей;
  • технологию избегания столкновения с функцией автоматического торможения.

Рассмотрим плюсы и минусы Honda CR-Z

Из плюсов автомобиля стоит отметить:
Надёжность комплектующих
Спортивный характер
Привлекательный дизайн
Динамику

Из недостатков отмечается:
Цена
Отсутствие хода на чистой электротяге
Узкий задний ряд

Поломки для этого гибрида – явление редкое. Иногда проблемы у Honda CR-Z появляются с замками дверей. Обычно такое случается при морозах. Может выходить из строя масляный фильтр, чтобы этого избежать требуется проводить своевременное ТО.

Многие люди тюнингуют данный автомобиль, ведь он имеет спортивный вид, и дополнить его хочется многим. Стоит быть аккуратным с заменой дисков. Производителем устанавливаются колёса с разболтовкой 5×114.3. Учитывайте данный параметр, несоответствие значения диаметров дисков (R16) Honda CR-Z может привести к повреждениям или нарушению управляемости в движении.

Продажа Honda в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 674 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 324 900 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2020

4 654 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2019

2 710 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 515 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2018

1 798 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 595 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 399 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 149 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda

Отзыв о Honda N-WGN, 2017
Почему выбрал именно NWGN?
Сегодня хочу рассказать о преимуществах данного автомобиля, а также развеять миф о том что малолитражные авто типа Кейкар маленькие, в них мало места, они не едут, они не комфортные и т.д.

Постоянно растущие цены на бензин (и не только) заставили задумываться о…

Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Всем доброго времени суток! Долго я думал писать отзыв или нет. Вот решился наконец то. Сразу скажу что пишу не сочинение по русскому языку и не ЕГЭ здаю. Так что любителям искать ошибки и придераться к знакам припенания могу сказать идите лесом. Пишу на «коленке». Смысл думаю будет…

Отзыв о Honda Civic, 2001
Короче понеслась, Дромовцам всем привет, Хондоводам, привет особый, ибо это каста отдельная. Был мною приобретён настоящий автомобиль Honda civic d15b вариатор 1.5л, 105л.с. В ноябре 2020 уходящего года, по рекомендациям жены( вроде ничё, едь глянь),потому как на мой взгляд смотреть реально было…

Статьи о Honda

Статьи об автомобилях Honda — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопутешествие из города на Енисее Красноярска до города детства Анапы;
Автомобиль у нас все тот же, Honda Fit 2-го поколения, Просто Ласточка, вновь пронесла нашу семью около 11 тыс. км, без запинки, без задоринки! Прям как автомат Калашникова, безотказна, на любые расстояния, подъемы…

Перегон Honda Stream в условиях пандемии в мае 2020;
Наконец-то я созрел для написания рассказа о перегоне, о котором я давно мечтал и который был совершен в конце мая — начале июня 2020 года в сложный для любых перемещений по стране период пандемии. К сожалению, а может и…

Honda уходит из Формулы 1. Почему и что будет дальше?;
В прошедшую пятницу все мировые автоспортивные СМИ взорвались новостью: Honda объявила о своем очередном уходе из Формулы 1 всего после пяти лет сотрудничества с McLaren и концерном Red Bull. Как выяснилось позже…

Новости о Honda

Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;

Honda нашла покупателя на свой британский завод;
Honda Motor продаст свой автомобильный завод в британском Суиндоне промышленной логистической компании Panattoni. Последняя специализируется на складской недвижимости, сообщает Reuters.

В Японии произошел еще один пожар на заводе, выпускающем микрочипы для автопрома;
Автопроизводители по всему миру с января 2021 года страдают из-за нехватки микрочипов. Поставщики снизили их производство в 2020-м из-за «коронавирусного» кризиса и не успели подстроиться под рост спроса в 2021-м.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Honda

Статьи об эксплуатации и ремонте Honda в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Резюме файла CRZ

У нас есть один существующие программные обеспечения, связанные с файлами CRZ (как правило это программное обеспечение от Smith Micro Software, известное как Smith Micro Poser), и их можно отнести к категории основных типов файлов один. Традиционно эти файлы имеют формат Compressed Poser Character Rigging File .
Основную часть этих фацлов классифицируют, как 3D Image Files.

Расширение файла CRZ можно просмотреть с помощью Windows и Mac. Они поддерживаются в основном настольными компьютерами и некоторыми мобильными платформами.

Рейтинг популярности основного типа файла CRZ составляет «Низкий», что означает, что эти файлы встречаются на стандартных настольных комьютерах или мобильных устройствах достаточно редко.

Сервис Хонда

Мы рекомендуем пользоваться услугами монобрендовых сервисов. Cервис работающий с одной маркой, более досконально знаком со спецификой ремонта и обслуживания автомобиля своей марки.

  • Диагностика Хонда по 50 пунктам
  • Выездной ремонт Хонда
  • Шиномонтаж Хонда
  • Сход-развал Хонда 3D
  • Обслуживание кондиционеров Хонда
  • Установка дополнительного оборудования Хонда
  • Замена радиатора охлаждения Хонда
  • Замена ремня ГРМ Хонда
  • Регулировка клапанов Хонда
  • Замена прокладки клапана Honda VTEK
  • Замена амортизаторов Хонда
  • Замена цепи ГРМ Хонда
  • Восстановление отражателей фар
  • Ремонт и замена рулевых реек Хонда

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 122 л.с. 134 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 140 л.с. 146 H*m 9,1 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, то есть он представляет собой смесь бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем. В данном случае здесь установлен бензиновый 16-клапанный атмосферный агрегат SOHC i-VTEC объемом 1,5 литра. Он выдает 112 лошадиных сил и 134 единицы крутящего момента. Присутствует такая же версия мотора, но с увеличенной мощностью до 120 лошадей и с увеличенным крутящий моментом до 146 H*m. Все это работает в паре с электроагрегатом построенным по принципу IMA, который выдает 13 или 20 лошадиных сил в зависимости от состояния аккумулятора.

Можно использовать по отдельности как бензиновый, так и электромотор Хонда СР-З. Электромотор будет использоваться только если вы не будете превышать скорость в 60 километров в час. В противном же случае машина автоматически подключит бензиновый двигатель. Все это можно использовать вместе, что позволяет отлично экономить топливо, в городе у вас будет уходить порядка 6 литров на 100 километров пути, а по трассе эта цифра упадет еще на 1 литр.

Мотор Honda CR-Z работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Также производитель предлагает еще и вариатор. Динамика конечно же данной модели не порадует, она разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд, что не самый лучший результат, но его должно быть достаточно. Максимальная скорость машины будет равняться 200 км/ч.

Автомобиль построен на базе Insight, использует он независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади установлена полунезависимая система на торсионах. Нельзя сказать, что машина жесткая, но нельзя сказать что не комфортная, в принципе ходовая отлично справляется со своей задачей и не раздражает водителя и пассажиров. Останавливается модель благодаря полностью дисковым тормозам, но вот вентиляцию получат только передние диски, что слегка огорчает. В принципе данных тормозных механизмов CR-Z вполне достаточно.

Ощущение за рулем Honda CR-Z

Заключается он с самом гибридном CR-Z. После анализа электроники, бензиновый двигатель может отдавать электромотору лишнюю энергию, как возможен и обратный процесс – передача энергии в помощь  бензиновому двигателю. Это позволяет получить общую мощность от этих источников, равную 124 л.с., которой для хетч-купе, масса которого 1200 кг, достаточно вполне, если не предъявлять запредельные требования. Заявленная в Honda CR-Z контролируемая скорость составляет 160-170 км/ч и разгон до «сотни» за 9.9 секунд – очень неплохо. Повышать заявленные секунды и скорость в ветреную погоду не желательно, поскольку Honda склонно «ловить» давление воздуха, включая и давление от проезжающих навстречу длинномеров.

Руль, несколько «пустоваты» в режиме обычном, при экстремальных маневрах удивляет упругой отдачей, позволяя активно вводить Honda в перестроения и повороты, демонстрируя минимальные крены и стойкость на траектории. Вообще для CR-Z больше подходит «шаловливый» темп с перегазовками и ускорениями, несмотря на короткую базу. В авто шасси более «заточены» на сцепление и управляемость, чем на комфорт

Работать Honda может в  трех (переключатели находятся рядом с рулем) — режимах: Eco – максимально экономящий топливо, но усиленно использующий батарею, Normal – экономически-динамический компромиссный режим, Sport, в котором система «Стоп-Страт» перестает работать, т.е. нейтральная передача и заглушенный двигатель, заводящийся самостоятельно при включении  первой передачи. Но, драйв не только в скорости, но и от системы помощи Hill Start Assist при старте под горку, и в датчике дождя, и в панорамной крыше, четкой «рулежке» и многом другом.

Технические характеристики гибрида Honda CR-Z

Переднеприводный Хонда ЦР-З гибрид имеет не только стильный дизайн, но и неплохие технические показатели.

Основные технические характеристики Honda CR-Z представлены в таблице.

Трансмиссия МКПП 6
Объём двигателя 1496 см3
Клиренс Honda CR-Z 150 мм
Колёсная база 2435 мм
Ширина колеи (передней и задней) 1515 мм и 1510 мм
Радиус разворота 5 м
Размер топливного бака 40 л
Масса авто 1,150 т
Размер шин 195/55R16
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые и дисковые

Производитель предлагает на выбор установить вместо механической коробки вариаторную трансмиссию.

Бензиновый двигатель

На Honda CR-Z гибрид установлен 1,5 литровый четырёхцилиндровый мотор. Максимальная мощность составляет 120 л.с. при 6600 об/мин. Момент вращения – 145 Нм.

Двигатель Honda CR-Z оснащён программируемым впрыском топлива PGM-FI. Последовательный впрыск топлива обеспечивает максимум мощности при минимальной затрате топлива, а также минимум токсичных выбросов. Выброс CO2 составляет 120 г/км.

Под капотом

Электродвигатель

Электромотор располагается под капотом CR-Z гибрид. Его мощность составляет 15 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Электромотор используется при скорости в 60 км/ч, а при увеличении скорости автоматически подключается ДВС.

Продажа Honda Orthia в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Одинцово

Orthia 1996

222 000 ₽

Воронеж

Orthia 1996

258 000 ₽

Краснодар

Orthia 1996

170 000 ₽

Екатеринбург

Orthia 1997

160 000 ₽


Екатеринбург

Orthia 1996

125 000 ₽

Полевской

Orthia 1998

150 000 ₽

Пласт

Orthia 1996

140 000 ₽

Омск

Orthia 2000

270 000 ₽

Омск

Orthia 1996

210 000 ₽

Омск

Orthia 1997

53 000 ₽

Новосибирск

Orthia 1998

199 999 ₽

Новосибирск

Orthia 1997

130 000 ₽

Новосибирск

Orthia 1999

160 000 ₽

Новосибирск

Orthia 1996

195 000 ₽

Новосибирск

Orthia 1997

200 000 ₽

Новосибирск

Orthia 2001

265 000 ₽

Новосибирск

Orthia 1998

100 000 ₽

Новосибирск

Orthia 2000

186 000 ₽

Новосибирск

Orthia 1996

250 000 ₽

Новосибирск

Orthia 1998

170 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Orthia

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

АКПП на Honda B20B, SKPA | Установка | Гарантия до 30 дней

Honda HR-V МКПП

Цена 5 000 р.

Статьи о Honda Orthia

Статьи об автомобилях Honda Orthia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Крымские коты», или Автопутешествие на двух машинах из Новосибирска в Крым;
Старт назначен на 29 августа на «где-то рано утром»! В пятницу, конечно, же лечь пораньше не получилось, да и спалось как-то рвано. У меня всегда так, когда надо выспаться, не получается, так как волнение перед дорогой з…

Новосибирск — Великий Устюг — Питер — Крым на Honda Orthia ;
Цель поездки — сменить обстановку, на людей посмотреть и себя показать, проехаться по родственникам, одноклассникам и друзьям, отдохнуть в Крыму. Супруга тоже жаждала посмотреть новые места, ведь дальше Сибири мы…

Путешествие по маршруту Кемерово-Астрахань-Сочи-Москва-Новосибирск, или 11 000 км за 2 недели на Honda Orthia;
Идея этого автопутешествия зрела уже довольно давно. В прошлом году был «тренировочный» заезд по маршруту Новосибирск-Екатеринбург-Новосибирск с целью проверить, на что я способен.

  • Где в Уфе есть разборы JDM машина интересует в наличии радиатор от honda orthia b20b
  • (автотема) Хонда Орхия не заводится
  • хонда орхия
  • НУЖНА ПОМОЩЬ ХОНДА ОРХИЯ!!!SOS) ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
  • рейка партнер и орхиа!! взаимозаменяемы ли они??

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Orthia» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ортия

Альтернативное написание: Орхия, Ортиа, Орхиа, Ортхия, Ортхиа

Сводные данные по Honda Orthia

Объем двигателя Honda Orthia

Крутящий момент Honda Orthia

Безопасность

В современных реалиях автопроизводители просто обязаны делать свои машины безопасными, так как того требует не только законодательство, но и сами покупатели. В данном случае инженеры решили установить сюда систему SRS, также они добавили подушки безопасности сбоку и подушки безопасности на стеклах. Помимо всего этого были установлены различные системы стабилизации, такие как VSA, также сюда установили ABS. Установлена камера заднего вида и многое другое.

После выпуска машины ее сразу же проверила известная компания EuroNCAP на безопасность, которая дала ей максимальную оценку в пять баллов, что является отличным результатом.

Особенности обслуживания

Honda с 2008 года использует плавающие интервалы обслуживания. О необходимости сервиса сообщает буквенно-цифровой код на дисплее, состоящий из букв А или В, а так же цифр – от 2 до 9. Буква А обозначает необходимость замены масла, а буква В указывает на очередной технический осмотр. Символ В появляется через фиксированный интервал времени, а символ А, в зависимости от условий.

Сообщение на дисплее может выглядеть так – АВ7. Это означает, что настал момент ежегодной замены масла в двигателе, а вместе с тем и тормозной жидкости (цифра 7). Индекс 9 напоминает о проверке зазора клапанов (есть коромысла с контргайками), а число 3 – о необходимости замены трансмиссионной жидкости. Код обслуживания может содержать до 7 символов.

Вид гибридной установки, принцип работы

В автомобиле Honda CR-Z установлена гибридная силовая установка Integrated Motor Assist (IMA) с параллельной схемой строения. Она включает ДВС, электромотор и аккумуляторную батарею. Электромотор располагается на одной оси с коленвалом ДВС и придаёт дополнительную мощность. Его работа беспрерывна: он либо прибавляет тягу, либо работает в качестве генератора.

Торможение автомобиля осуществляется за счёт электромотора переменного тока. Энергия направляется в батарею. Разгон происходит благодаря бензиновому двигателю, которому помогает второй агрегат. Сейчас электромотор становится вспомогательным тяговым агрегатом.

Для Хонды ЦР-З гибрид предусмотрены три режима езды: Economy, Normal, Sport. На тахометре изменение режимов отражается соответственно зелёным, синим или красным цветом. Каждый из режимов регулирует степень раскрытия дросселей, вырабатываемую мощность и значение отклика руля и акселератора.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 130 лошадиных сил.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Porsche 918 Spyder: характеристики, фото, цены

Технические характеристики

Honda crx первое поколение 1984-1987год

     Общие               1.3         1.5          SI
тип кузова  Купе  Купе Купе
Количество дверей   3 3 3
Количество мест   4 4 4
Класс авто
Страна производства Япония  Япония Япония
Двигатель
Подача топлива Карбюратор Инжектор Инжектор
Объем 1.3 1.5 1.6
Мощность 77 л.с 113 Hm 110 л.с 138 Hm 135 л.с 155 Hm
Марка топлива Бензин Бензин Бензин
Разгон до 100 км/ч 10.4 секунды 8.5 секунды
Расход  топлива  4 литра/100км
Трансмиссия:
Привод Передний Передний Передний
КПП Механика, автомат Механика, автомат Механика, автомат
Тормоза:
Задние Дисковые  

Дисковые

Дисковые вентилируемые
Передние Дисковые  

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина мм 3675 3675 3675
Ширина мм 1625 1625 1625
Высота  мм 1290 1290 1290
Клиренс  мм 165 165 150
Колесная база мм 2200 2200 2200
Размер шин 165/70 R13 175/70 R13 185/60 R14
Масса кг 760 кг 800 860
Объем бака литры 41 41 41

Второе поколение 1987-1991

     Общие               1.5         si          SiR b16a
тип кузова  Купе  Купе Купе
Количество дверей   3 3 3
Количество мест   4 4 4
Класс авто
Страна производства Япония  Япония Япония
Двигатель
Подача топлива Инжектр Инжектор Инжектор
Объем 1.5 1.6 1.6
Мощность 105 л.с 132 Hm 130 л.с 147 Hm 160 л.с 155 Hm
Марка топлива Бензин Бензин Бензин
Разгон до 100 км/ч
Расход  топлива
Трансмиссия:
Привод Передний Передний Передний
КПП Механика, автомат Механика, автомат Механика, автомат
Тормоза:
Задние Дисковые  

Дисковые

Дисковые вентилируемые
Передние Дисковые  

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина мм 3755 3755 3800
Ширина мм 1675 1675 1675
Высота  мм 1270 1270 1270
Клиренс  мм 150 150 150
Колесная база мм 2300 2300 2300
Размер шин 185/60 R14 185/60 R14 195/60 R14
Масса кг  860-890 880-900 900
Объем бака литры 41 41 41

MUGEN HONDA CRX PRO


Honda crx mugen pro

В первой половине восьмидесятых Хонда, чтобы привлечь внимание американских энтузиастов, вместе с небезызвестным придворным ателье Mugen выпускает гоночную модель на базе Honda CRX для участия в “Car Club of America GT-4 Racing”. Когда CRX начал откатывать отборочную квалификацию Honda и Mugen начали составлять гоночные планы

Mugen позаботился о двигателях и трансмиссии, Хонда в свою очередь поработала над подвеской и внешним видом автомобиля, шасси и кузовными работами выполнялись Диком Эриксоном и специальной проектной группой

Когда CRX начал откатывать отборочную квалификацию Honda и Mugen начали составлять гоночные планы. Mugen позаботился о двигателях и трансмиссии, Хонда в свою очередь поработала над подвеской и внешним видом автомобиля, шасси и кузовными работами выполнялись Диком Эриксоном и специальной проектной группой.

В этом же году было изготовлено два прототипа двигателей и отправлены в США, двигателя были протестированы на кузовах Honda CRX. На основе этих моторов были построены гоночные двигателя командой Formula-2 Муген, они были построены всего за 2 месяца. Несмотря на то, что команда в основном работала над V-6 моторами, она осталась очень довольна своим новым 4-цилиндровым творением.

В 1986 году присоединился к команде Даг Петерсон, соучредитель тюнинг-ателье Comptech, он внес изменения в двигатель, у мотора повысился коэффициент сжатия, за счет новых шатунов и кованных поршней, так-же были выполнены и другие работы с силовым агрегатом. После всех доработок мотор выдавал, вместо прежних 165 лошадиных сил, 198 л.с.

По мимо прироста мощности на 33 л.с, у мотора увеличился ресурс, теперь автомобиль мог проехать целый сезон без всякого вмешательства в двигатель.

Команда Дикса Эриксона время зря тоже не теряла, и упорно трудилась над шасси и кузовом. Они верили в потенциал стоковой Хонды CRX и оставили стандартную компоновку шасси, по тем же причинам они не использовали трубчатую конструкцию рамы. Корпус был окрашен в традиционные цвета Mugen.


Гоночный болид на базе Honda CRX в оригинальных цветах MUGEN

В мае 1985 года Honda CRX выиграл свою первую гонку в Road Atlanta, после победы автомобиль не переставал совершенствоваться, выхлопная система, шестерни, тормоза, шасси все это улучшалось.

И следом за Атлантой Дуг Петерсон выиграл национальный чемпионат GT-4, и в 1986 году Паркер Джонстон выиграл гонки GT-4 за рулем CRX. 8 августа 1985 года модель стала абсолютным победителем в национальной гонке SCCA. В общем Нonda CRX на протяжении всей своей шестилетней карьеры обеспечивал себя победами.

Технические характеристики MUGEN HONDA CRX PRO • Имя : Mugen XA-1 USR • Двигатель: In-Line 4 ohc 12-valve • Объем: 1.529 • Компрессия:12.3:1 • Мощность:165 л.с/ 7800 об.мин

Видео обзор экстерьера с официального музея Honda.

Комплектации и цены Honda CR-Z

Гибрид Honda CR-Z поставляется в нескольких комплектациях: Alpha, Alpha Master Label, а также финальная версия – Alpha Final Label.

Комплектация 1,5 Alpha была описана выше. Её стоимость составляет 2 014 000 рублей.

1,5 Alpha Master Label и финальная версия дополнительно включают:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Honda CR-Z;
  • комбинированную обивку салона;
  • специально настроенную подвеску;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • систему динамической стабилизации (VSA).

Цена Honda CR-Z в комплектации 1,5 Alpha Master Label будет стоить 2 125 000 рублей.

За финальную версию 1,5 Alpha Final Label надо будет заплатить 2 140 000 рублей.

Выбор автомобиля

Перед покупкой очень важно знать состояние гибридной системы, особенно тягового аккумулятора. Показателем его состояния является способность поддерживать напряжение

Для проверки проводится специальный тест. Сначала аккумулятор полностью заряжается. В это время у неподвижного автомобиля обороты двигателя несколько выше, чем обычно. Затем, включаются мощные потребители электроэнергии, и измеряется скорость разряда батареи. Если батарея разряжается за короткое время, то ее конец уже близок. Но для такого теста нужно оригинальное диагностическое оборудование Honda. Без него тест АКБ невозможен. Следует отметить, что у каждого конкретного экземпляра срок службы батареи индивидуален.

Проконтролировать скорость разряда можно и по графическому индикатору на щитке приборов, но результаты такого тестирования приближенные. Например, в движении батарея может разряжаться быстрее, но это не означает, что приближается ее конец.

Если что-то не так с тяговым аккумулятором, то загорится индикатор IMA. Это происходит, если какой-нибудь из 12 аккумуляторных блоков выдает напряжение ниже 15 вольт.

Батареи вредят слишком низкое напряжение и перегрузки. Умная электроника Honda IMA не допускает снижения уровня заряда ниже 36 процентов. Аккумулятор самопроизвольно разряжается и во время длительного простоя. Поэтому CR-Z вредно стоять слишком долго. Даже в инструкции по эксплуатации сказано, что автомобиль должен двигаться не реже, чем раз в 30 дней.

Двигатель внутреннего сгорания обычно запускается тяговым электродвигателем. В то же время, ДВС имеет обычный стартер, работающий от стандартной 12-вольтовой батареи. Если при выборе автомобиля, вы увидите, что двигатель запускается не электродвигателем IMA, а стартером, то следует насторожиться. По крайней мере, это говорит о том, что купе долгое время находилось в неподвижном состоянии. А это, как вы уже знаете, вредит батареи.

5 копеек о Honda CR-Z

Артем Мегион
5 лет назад

CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Полтора года катаюсь, до сих пор кайфую от машины. За рулём космолёта )) Очень хороший ближний свет с дальним ночью по трассе не паришься. Много взглядов со стороны. Добавил ксенон в туманки ваще кайфую на туманках и ледках смотрится просто космос. Штатная музыка полностью устраивает, достаточно качественно играет. Единственное о чём задумался,немного громкости больше захотелось. По расходникам масло фильтр 250 рублей, салоный 600, движка 800, колодки комплект перед, зад обошелся 3000 рублей масло использую МОЛИ ГРИН Гибрит 1800руб за 4 литра.проехал 40 000 тысяч. 10 000 назад 2 раз сменил масло в ВАРЕ первый раз был после покупки , оно дорогое HMMF 3680 за канистру 4 литра, их нужно 2. + замена 2000руб и фильтр вариатора уличный ещё 2000руб.
ограничитель 190 км\ч потом приора обгоняет обидно(((( при дальних поездках на родных типо ковшах пояснится устаёт. Круиз максимум 110 км/ч мало было бы лучше 120 хотя бы))
иногда загорается оранжевая лампочка в виде бензоколонки)))

Полезный отзыв?
/

(+34/-2)

Sever 1982

Хабаровск
6 лет назад Сообщений: 2043

CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Шустрый, экономичный, энергоемкая подвеска.
Мало внутри места на заднем ряду.
Нет

Полезный отзыв?
/

(+24/-3)

Владивосток
3 года назад

CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Шикарный внешний вид, космический салон, идеальная управляемость, очень отзывчивая педаль газа даже в режиме normal, чувствительные тормоза. Машина по душе, со своим характером. Достаточно жесткая подвеска, но для меня это скорее положительный факт. А вообще, плюсы можно описывать бесконечно!!!
Из минусов-это , конечно же, отсутствие задних сидений. Вернее, посадочные места есть, но место для ног отсутствует. Хотя четыре небольшие девочки смогли уехать в ночной клуб на этом авто ))) так что не все так грустно. Еще это можно использовать в свою пользу- никого не подвозить 😉
Советую не боятся большого пробега авто! Обращайте на тех состоянии здесь и сейчас. Эти машины пробега не боятся. Менялись только задние амортики,т.к. с Японии почему-то пришли уже мокрые,но на эксплуатации это никак не отражалось. Владела авто 2,5 года больше ничего не менялось кроме маслов(HONDA original LEO), фильтров и hmmf

Полезный отзыв?
/

(+19)

Посмотреть
еще 62 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-Z

Итоги

В результате японская компания смогла произвести довольно красивую машину для своего времени, которая сможет радовать своего хозяина небольшим потреблением топлива, почти бесшумной работой и нестандартным внутренним оформлением. Посадка довольно низкая, как у спортивных автомобилей. Перед водителем предстает удобное и функциональное рулевое колесо, а также оригинальная приборная панель.

Обновленная машина получила между передними сидениями удобный подлокотник, которого очень не хватало в прошлых версиях. Японский гибридный автомобиль Honda CR-Z имеет приятную внешность, небольшие габариты и хороший уровень безопасности. На переднем ряду хватает свободного пространства, а вот второй ряд больше подойдет для детей.

Ожидать огромного багажника для гибридной машины не стоит, но самое необходимое с собой можно взять. Техническая часть позволяет прекрасно использовать Honda CR-Z в городской черте, так как она выделяется низким уровнем шума, небольшим потреблением топлива и гибридной силовой системой. Хотя японской машине еще далеко до таких «электрогигантов», как Тесла, видно, что компания Хонда также стремится идти в ногу с инновациями, оснащая свои машины более чистыми силовыми установками.

Хонду оснастили электронными помощниками и хорошим уровнем безопасности, поэтому авто можно смело рекомендовать к использованию. После 120-130 километров в час, ощущается недостаток мощности двигателя

Но стоит не забывать, что перед нами не гоночный болид, а небольшой городской автомобиль, на который стоит обратить свое внимание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector