Где расположен предохранитель на стеклоподъемники

Содержание:

Где находятся монтажный и дополнительные блоки?

Расположение основного монтажного блока в автомобиле ВАЗ 2110. В более ранних версиях черный ящик устанавливался под капотом.

Отыскать эти устройства несложно. Основная панель с реле расположена в левом нижнем углу от руля – возле левой ноги автомобилиста. Извлечь её при необходимости можно без дополнительных материалов. Если вы достанете монтажный блок, то за ним обнаружите ещё один. Но в отечественных авто этого модельного ряда их три:

  • Основной блок предохранителей. Расположен в удобном месте – слева от руля;
  • Две дополнительных панели. Расположены в торпеде. Одна из них расположена внутри ниши за главным блоком, другая – на противоположной части.

Рекомендуется изучить каждый черный ящик, чтобы при необходимости без труда провести установку новых предохранителей.

↑ Ремонт блока предохранителей

После срабатывания защиты внутренняя нить расплавляется и подлежит демонтажу. Замена какого-либо предохранителя не представляет затруднений. Нужно учитывать его номинал. Жизнеспособность каждого защитного элемента легко определяется визуальным осмотром. Дефектные детали имеют подплавленный вид, в них виден внутренний разрыв. Диагностику подозрительных деталей также можно провести» прозвонкой»

В случае замены реле необходимо принимать во внимание электрические параметры

Внезапное перегорание плавкой вставки происходит по причинам:

  • короткое замыкание в электрической проводке,
  • резкий скачок напряжения в сети питания.

Контакты предохранителей глубоко утоплены в монтажной плате. Извлечение их с целью проверки или замены следует вести специальным пинцетом. Разработчики предусмотрели актуальность данного инструмента и ввели его в комплектацию блока. При отсутствии пинцета можно воспользоваться пассатижами.

Если предохранители выходят из строя периодически, это говорит о неправильном подборе номинала либо о проблемах в запитываемом потребителе. Выход находится в проверке состояния исполнительного механизма.

Если замена предохранителей и реле является обыденной процедурой, то ремонт блока производится в исключительных случаях. Обычно это происходит по причине отгорания дорожек. Визуальный осмотр печатной платы электросхемы показывает прогоревшие участки. Ремонт дорожки заключается в зачистке, лужении и нанесении нового слоя.

Разумеется, потребуется наличие расходных материалов (олово, канифоль) и навыки ведения паяльных работ. С целью продления срока службы дорожек и защиты от возможного влияния влаги рекомендуется покрыть лаком дорожки.

Если блок предохранителей не подлежит ремонту, имеется возможность его замены новой комплектацией. Деталь доступна в любом автомагазине автозапчастей. Стоимость составляет около 30 долларов

При покупке следует обратить внимание на производителя, чтобы впопыхах не заполучить товар сомнительного качества. Товар проверенного бренда окупит себя безотказной длительной службой

Разборка блока предохранителей

Последовательность демонтажа блока следующая:

  • откидывается отрицательная клемма аккумулятора с целью безопасного проведения работы,
  • откидывается вниз крышка после нажатия кнопки, находящейся под гидрокорректором фар,
  • освобождается устройство от удерживающей защелки,
  • отключаются все электрические разъемы.

Разборка обычно ведется с целью ревизии печатной платы. Причиной нестабильной работы защитного блока может заключаться в плохо пропаянных контактах. Такой «врождённый» дефект с течением времени порождает перегрев с дальнейшим разрушением проводников.

Плату в местах соединения с основой следует аккуратно отпаять, после чего открывается доступ к наружной стороне. Следует соблюдать осмотрительность, чтобы не нарушить состояние печатной платы, так как пластиковая основа ее довольно хрупкая. На этой поверхности можно припаять перемычки для обхода оборванных цепей.

Наружное освещение, лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона и багажника

Передние лампы габаритного света расположены в блок-фарах (см. раздел «Фары»), задние — в наружных задних фонарях (на крыльях автомобиля). Лампы стоп-сигнала и света заднего хода — во внутренних задних фонарях на крышке багажника. (Снятие выключателя стоп-сигнала см. «Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза»). Фонари подсветки номерного знака расположены на бампере.

Габаритный свет включен, если нажат переключатель наружного освещения. Лампы габаритного света и стоп-сигнала запитаны через реле К1 контроля исправности ламп в монтажном блоке. Если какая-либо из ламп перегорит или нарушится контакт в патроне или питающей цепи, в блоке контроля загорается соответствующий индикатор. Если реле контроля ламп нет, вместо него должны стоять перемычки, иначе лампы гореть не будут.

Лампы фонарей освещения номерного знака включаются одновременно с наружным освещением, но подключены в обход реле контроля, поэтому их исправность не диагностируется.

Где находится предохранитель сигнализации старлайн а91 Telegraph

Скачать файл — Где находится предохранитель сигнализации старлайн а91

Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны. Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах Опции темы Опции просмотра. Новичок — Завсегдатай — Бывалый — Авторитет — Сенсей. Здравствуйте, подскажите , Иногда после автозапуска машина работает , я не могу продлить время прогрева. Брелок просто пикает и ничего не делает. В момент автозапуска, машина заводится, но брелок по-прежнему просто пикает, нет индикации st что машина запустилась. Если находится рядом с машиной в момент запуска, то ST появляется и время продлевается. Батарейки в пульте новые ставлю. Полгода назад все было хорошо. У меня КАПТИВА С Меню пользователя александр 46 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от александр Например — короткие нажатия кн. То, что КРИВО установлено — работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. Меню пользователя Старик Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Старик. Очень похоже на помеху, от какого то видео регистратора или радар детектора. Отключите из прикуривателя все, и посмотрите что будет. Я однажды такую неисправность чинил. Оказался видео регистратор срал в эфир. Отключили его и все заработало. Меню пользователя RA9UBD Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от RA9UBD. Меню пользователя шеф Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от шеф. Это не решило ваших проблем, которые вас на это подвигли, но создало НОВЫЕ проблемы Хорошие установщики делают пометки в инструкциях или на плакатах — что и как они подключили и что поменяли в настройках сигнализации. Идеальный вариант — ЗНАТЬ — какие провода сигнализации задействованы и как подключены. Можно пытаться МЕНЯТЬ что-то наобум. НО ВСЁ ПОДРЯД НЕ СТоИТ. А пока вот вам ссылка http: Откроете секреты про автомобиль — подскажем больше У меня ДЭУ Нексия, сигнализация starline а Появилась проблема — с брелка ставлю в режим охраны, как положено звучит один сигнал и происходит одна вспышка габаритов. При этом дверные замки не закрываются, на брелок приходит команда о закрытии замков и постановки в режим охраны. Предположил, что один из них перегорел. А вот где они стоят, чтоб проверить, даже не знаю. Буду очень благодарен информации. Меню пользователя Рен Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Рен. Все предположения, которые мог — сделал — теперь дело за Вашими действиями. О результатах проверок и осмотров, а возможно и о решении проблемы — просьба сообщить. Мои предположения оказались верны, перегорел один из предохранителей 10А. В моем случае, вернее на моем авто блок как и пологается установлен в панели,ближе к левому углу. Рукой под панелью можно достать, но как правило придется проявить усердие. Меню пользователя toyota Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от toyota. Отправить по электронной почте. Профессиональный форум по автосигнализациям. Все виды противоугонных систем, а так же методы защиты от угона обсуждаются здесь. Всё про авто сигнализации, иммобилайзеры. Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах. Меню пользователя александр Найти ещё сообщения от александр Железногорск Красноярского края Сообщения: Найти ещё сообщения от Старик. Найти ещё сообщения от RA9UBD. Найти ещё сообщения от шеф. Найти ещё сообщения от Рен. Сообщение от Рен При этом дверные замки не закрываются, на брелок приходит команда о закрытии замков и постановки в режим охраны. Сообщение от Рен Развернул сохранившуюся эл. Сообщение от Рен Буду очень благодарен информации. Сообщение от Старик Здравствуйте, Рен. Найти ещё сообщения от toyota. Версия для печати Отправить по электронной почте. Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь — Авто Сигнализации — Архив — Вверх.

Как делать отмостку

Дезик драй драй

Предохранитель сигнализации Стар-Лайн А8

Найди длину вектора по двум векторам

Знак зодиака близнецы женщина характеристика совместимость

Тинт для губ и щек

Чувство человека который думает что все плохо

Бюджетная автомобильная сигнализация StarLine А91

Расписание 17 маршрутки коркино

Дополнительные характеристики объектов недвижимости

Сколько времени можно сдавать экзамен в гаи

Обзор характеристик автосигнализации «Starline a91»

Соболь грузопассажирский технические характеристики

Специальные виды хранения в гражданском праве

Киркоров обычная история клип

Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110

Для поддержания температурного режима двигателя используется схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110. Управление включением и отключением электродвигателя вентилятора осуществляется автоматически.

Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 карбюраторный двигатель.

Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 на карбюраторных и инжекторных автомобилях отличается. На автомобилях с карбюраторным двигателем, для этого используется термобиметаллический датчик ТМ-108, а на автомобилях с инжекторным двигателем управление осуществляет контроллер.

При управлении вентилятором от датчика температура включения зависит от температуры настройки датчика, которая указывается на корпусе. Если при повышении температуры до температуры срабатывания датчика не происходит включение вентилятора, необходимо изначально проверить исправность датчика. Для проверки достаточно замкнуть контакты на датчике и если произойдёт включение необходимо сменить датчик.Если после замыкания выводов вентилятор не работает то в проверке нуждается схема включения вентилятора охлаждения и целостность предохранителя.

Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 ижекторный двигатель.

Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем работает за счёт электронного контроллера управления двигателем. Температура срабатывания в этом случае закладывается в программу контроллера и может быть от 100 до 105 гр. С. При неисправности датчика температуры в память контроллера заносится код ошибки Р0115, Р0116, Р0117, Р0118 и включается вентилятор при работающем двигателе.

Не включается вентилятор.

Но существуют неисправности, при которых контроллер не распознаёт неисправность и вентилятор может не включиться при достижении температуры выше 105 гр. С. В этом случае для проверки схемы и датчика необходимо снять разъём с датчика температуры при работающем двигателе. При исправной схеме и нарушении в работе датчика произойдёт включение вентилятора и его отключение при возврате разъёма на место.

В случае неисправности схемы необходимо проверить целостность предохранителя, исправность реле и проводов, согласно схемы. Для быстрой проверки необходимо перемкнуть вывод 30 и 87 реле включения вентилятора, находящееся в шахте отопителя со стороны пассажира. Если вентилятор сработает, не вынимая реле из колодки соедините, контрольной лампой, корпус и вывод 86 реле, реле должно сработать и вентилятор должен включиться. В этом случае неисправен контроллер или провод, соединяющий реле с выводом 46 контроллера.

Если не будет слышен характерный щелчок включения реле, а плюс от главного реле на вывод 85 реле поступает, так же при наличие щелчка и не включение вентилятора, смените реле. Когда при установке перемычки между выводами 30 и 87 не произойдёт включение вентилятора, проверьте целостность предохранителя и наличие питания на выводах вентилятора. При наличии питания на одном выводе и отсутствие на другом говорит о возможной неисправности электродвигателя вентилятора.

Схема включения вентилятора охлаждения инжекторного двигателя.

Монтажный блок реле

Монтажный блок находится под капотом, недалеко от лобового стекла.

К1 – реле очистителей фар. Если очистители фар не включаются, проверьте предохранители F1 и F7. Осмотрите механизм «дворников», возможно в него попала пыль или прилетел камень, повредив или заклинив его действие.

К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. Если у вас перестали работать поворотники или «аварийка», проверьте предохранители F2 и F16, это реле. Если «аварийка» работает, а поворотники нет, проверьте ручку включения, её контакты и разъём. Если не работает только «аварийка», проверьте кнопку включения, контакты и проводку. Не забудьте проверить лампы в указателях поворотов. В одной из фар может быть короткое замыкание. Внимательно осмотрите разъёмы, а также проводку на наличие повреждений изоляции.

Предохранители автомобиля ВАЗ | Богдан 2110 | 2111 | 2112

4. Предохранители

Примечание
Схема расположения предохранителей указана на корпусе блока предохранителей.

Обозначение предохранителей

Номер предохранителя/ номинальный ток (А) Назначение
F1/5 Лампа освещения багажного отделения Лампы габаритного света с левой стороны
Лампы освещения номерного знака Лампы освещения приборов Контрольная лампа габаритного света
F2/7.5 Левая фара (ближний свет)
F3/10 Левая фара (дальний свет)
F4/10 Правая противотуманная фара
F5/30 Электропривод стеклоподъемников дверей
F6/15 Дополнительное гнездо питания
Прикуриватель
F7/20 Электровентилятор системы охлаждения
Звуковой сигнал
F8/20 Обогрев заднего стекла
F9/20 Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
F10/20 Запасной
F11/5 Лампы габаритного света с правой стороны
F12/7,5 Правая фара (ближний свет)
F13/10 Правая фара (дальний свет)
F14/10 Левая противотуманная фара
F15/20 Подогрев сидений
Блокировка замка багажного отделения
F16/10 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации
F17/7,5 Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы сигнала торможения
Часы (или маршрутный компьютер)
F18/25 Лампа освещения перчаточного ящика
Блок управления
отоплением и вентиляцией
F19/10 Блокировка замков дверей (центральный замок)
F19/10 Реле контроля исправности ламп стоп-сигналов и габаритного света
Указатели поворота с контрольными лампами
Лампы фонарей заднего хода
Обмотка возбуждения генератора
Блок индикации бортовой системы контроля
Комбинация приборов
F20/7,5 Лампы задних противотуманных фонарей

Примечание
Цепи электрооборудования двигателя (система зажигания, система пуска и система зарядки) не защищены предохранителями.
Примечание
Если вместо перегоревшего вы установите предохранитель, рассчитанный на меньший номинальный ток, то новый предохранитель может сразу же перегореть. Это не является признаком неисправности электрооборудования автомобиля. При первой возможности следует установить новый предохранитель с требуемым номиналом силы тока.

ВНИМАНИЕ
Замена перегоревшего предохранителя новым, с более высоким номиналом силы тока, значительно увеличивает вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля из-за перегрузки. Поэтому, при отсутствии нужного запасного предохранителя, следует устанавливать предохранитель с меньшим значением номинального тока, по сравнению с заменяемым.
Запрещается использовать вместо предохранителей кусочки фольги или проволоки, поскольку это не только увеличит вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля вследствие перегрузки, но и может стать причиной возгорания электропроводки.
5

Если запасной предохранитель с требуемым значением номинального тока быстро перегорел, это свидетельствует о наличии серьезной неисправности в электрооборудовании автомобиля. Оставить перегоревший предохранитель в гнезде и обратиться на сервисную станцию для проверки и ремонта электрооборудования автомобиля.

Назначение

Очевидно, что режим заднего хода автомобиля предназначен для ускорения машины в обратную сторону, не прибегая к развороту на 180 градусов. Это позволяет более комфортно парковаться, быстрее маневрировать и, наконец, экономить время себе и другим водителям.

Сигнализатор заднего хода необходим для того, чтобы предупреждать окружающих водителей о предстоящем маневре, аналогично тому, как это делают сигналы поворота или стоп-сигналы, внедренные в задние фонари.

Сигнализатор заднего хода предназначается, кроме того, для маневрирования в темное время суток и туман. Лампа, которая имеет достаточно мощный световой луч, позволяет водителю лучше видеть то, что происходит сзади машины и избегать досадных аварий и происшествий при маневрировании

В любом случае, стоит уделять внимание состоянию и работе фонарей. Это позволит исключить большинство проблем и уберечь машину от нечаянных повреждений

За что отвечают предохранители на ВАЗ-2110

Всего в основном блоке находится 20 предохранителей, обозначенных на схеме буквами и цифрами от F1 до F20. Их номиналы отличаются между собой:

Предохранитель Номинал, Ампер За что отвечает
F1 5 Освещение приборной панели и подсветку багажника
F2 7,5 Левый ближний свет
F3 10 Левый дальний свет
F4 10 Передний правый противотуманный свет
F5 30 Стеклоподъемники на дверях
F6 15 Прикуриватель и переносная лампа
F7 20 Звуковые сигналы и вентилятор
F8 20 Обогрев стекла сзади
F9 20 Омыватель-очиститель переднего стекла
F10 20 Резерв
F11 5 Правый передний габаритный свет
F12 7,5 Правый ближний свет
F13 10 Правый дальний свет
F14 10 Левый противотуманный свет
F15 20 Подогрев сидений
F16 10 Сигнал аварийки, поворотные фары
F17 7,5 Освещение салона и подсветка замка зажигания
F18 25 Отопление салона и подсветка бардачка
F19 10 Контроль исправности стоп-сигнала и фара заднего хода
F20 7,5 Задний противотуманный свет

Что касается предохранителей цепей зажиганий и генератора, АКБ и всего что связано с работой мотора, то они находятся в дополнительном блоке.

Какой ПП отвечает за прикуриватель

Это первый вопрос, на который нужно найти ответ. Довольно распространенной является проблема на автомобилях типа ВАЗ 2114, Рено Логан, Лада Приора, Гранта или Калина, к примеру, когда предохранитель прикуривателя ломается.

Но не стоит думать, что все остальные машины с такими ситуациями не сталкиваются. Это может произойти на Пежо Боксер 2013 года, на Ниссан Теана 2010 года выпуска, либо же на Фольксваген Поло Седан. Никто от подобной поломки не застрахован. И Тойота Камри нового поколения, и Форд Фокус 2 поколения, как и Опель Астра Н потенциально могут выдать автовладельцу сюрприз в выходе из строя ПП.

И тут важно понимать, что вина в случившемся лежит зачастую на самом автовладельце. Причиной тому желание подключить через прикуриватель всевозможное оборудование и гаджеты. Зачастую это касается видеорегистраторов и специальных отдельных навигаторов, если они не предусмотрены в комплектации автомобиля

Я не имею ничего против подключения компрессора к прикуривателю, а вот ставить себе в машине мини-кондиционер или тот же FM-трансмиттер — удовольствие сомнительное

Зачастую это касается видеорегистраторов и специальных отдельных навигаторов, если они не предусмотрены в комплектации автомобиля. Я не имею ничего против подключения компрессора к прикуривателю, а вот ставить себе в машине мини-кондиционер или тот же FM-трансмиттер — удовольствие сомнительное.

Перегрузка гнезда или банальное подключение низкокачественных гаджетов довольно часто приводит к срабатыванию предохранителя. Причем автомобилист может сломать не просто предохранитель, но и вывести из строя сам прикуриватель своими действиями.

Чтобы провести ремонтно-восстановительные работы, нужно определить, какой предохранитель отвечает за прикуриватель. Бывает и так, что отдельный ПП для этого элемента автомобиля отсутствует. Водители уверяют, что их прикуриватель вовсе не защищен, а потому и менять там ничего не нужно. Это не так. Даже если отдельный ПП отсутствует, всегда есть другой компонент. Просто на некоторых машинах один ПП используется для защиты сразу двух устройств.

Потому порой можно заметить, как после выхода из строя прикурки параллельно не работает иной девайс. Иногда им оказывается аудиосистема или другое электрооборудование.

В поисках предохранителя

Вы не узнаете, есть ли у вас отдельный ПП для прикуривателя, либо же он работает одновременно на два устройства, пока его не найдете.

Сделать это зачастую не сложно, поскольку на большинстве транспортных средств искомый элемент располагается в специальном блоке предохранителей. Это своего рода бокс, где производитель разместил буквально все плавкие элементы для защиты установленного на авто электрооборудования.

Если вы точно не знаете, где именно искать этот элемент, воспользуйтесь несколькими простыми советами.

  • Руководство по эксплуатации. К инструкции к каждому авто обязательно указывается зона, где располагается предохранительный блок. На современных авто их монтируется сразу несколько. Один блок служит для размещения ПП, а в остальных установлены реле. Это уже напрямую зависит от автопроизводителей. Если блоков несколько, тогда один точно вы найдете в салоне, а остальные в подкапотном пространстве;
  • Салонные блоки обычно встречаются по левую сторону относительно торпедо, то есть недалеко от руля;
  • Также салонные блоки с ПП часто ставят внутри бардачка;
  • Блок с плавкими элементами в подкапотном пространстве зачастую находится возле аккумулятора;
  • Элемент, который отвечает за сохранность прикуривателя, автопроизводители могут вставить в блок с реле. То есть он не обязательно находится среди ПП, когда реле применяется для защиты одновременно нескольких электроцепей;
  • Когда найдете блок, откройте его. На крышке обязательно наносится схема, согласно которой отображается точное расположение всех элементов. Каждый ПП отвечает за определенный объект;
  • Обратитесь за помощью ко всемирной паутине. Иногда руководства по эксплуатации нет, а поиски в блоках предохранителей вызывают у новичка сомнения. Для этого можно посетить тематические форумы и задать вопросы.

На практике разобраться, где находится ПП у Чери Индис или Мерседеса Е-класса не сложно. Нужно лишь выполнить несколько последовательных действий. И все получится.

Как его найти

Схема подключения кнопки стеклоподъемника

Как только стеклоподъемники перестают реагировать на нажатие кнопок, у многих автовладельцев начинается настоящая паника: и правда, ремонт электрики стоит недешево, не говоря уже о стоимости запасных частей для среднестатистической иномарки. Впрочем, не все так драматично, ведь самой частой причиной выхода стеклоподъемников из строя является именно сгоревший элемент.

Обычно такой щиток находится под панелью приборов или, например, с ее торцевой стороны. Узнав, где находится нужный предохранитель, и выяснив, какова его номинальная сила тока, можно смело менять элемент на новый и проверять работоспособность электростеклоподъемников на своем автомобиле.

В большинстве случаев такая процедура решает проблему с неработающим приводом стекол. Если это не помогло, то стоит проверить целостность цепей тестером и убедиться, что элемент заменен согласно схеме, а его номинал действительно совпадает с требуемым.

Замена реле зажигания на ВАЗ 2107

Для самостоятельной замены реле зажигания не потребуется специального инструмента. Можно легко обойтись теми приспособлениями, что есть в наборе у любого водителя:

  • отвёртка с прямым и тонким лезвием;
  • отвёртка с крестовым лезвием;
  • гаечный ключ на 10.

При помощи обычных отвёрток можно за несколько минут снять реле зажигания

Добравшись до перегоревшнего реле, остаётся только его вытащить и установить новое на штатное место

Порядок работы как для инжекторных, так и для карбюраторных моделей ВАЗ 2107 будет одинаковым. Для создания безопасных условий при замене рекомендуется перед началом работ снять отрицательный провод от АКБ машины. Далее действовать по схеме:

  1. Снятие щитка приборов начинать с разжатия отвёрткой фиксаторов.
  2. Снять рукоятки с рычагов, которые держат щиток.
  3. Вытащить сопла воздуховода, поддев каждый из них лезвием отвёртки.
  4. Сразу же вслед за соплами потянуть на себя и вытащить переключатель режимов отопителя, предварительно отсоединив от него провода.
  5. Далее снять наконечники магистралей с этого переключателя.
  6. Используя отвёртку, вытянуть саморез и его заглушку.
  7. Выкрутить ключом на 10 гайку крепления ручки сброса пробега машины.
  8. Вогнать ручку максимально глубоко внутрь приборной панели.
  9. Затем извлечь правый край щитка.
  10. Отсоединить гайку, которая фиксирует тросик привода спидометра автомобиля.
  11. Снять шланг от штуцера.
  12. Снять колодки проводов, которые идут к панели.
  13. После всех этих работ можно снимать приборный щиток.
  14. Реле зажигания находится сразу же за ним, на специальном кронштейне. Ключом на 10 открутить фиксирующую гайку и снять реле.
  15. На место вышедшего из строя устройства установить новое, монтажные работы выполнять в обратной последовательности.

Видео: порядок замены реле

Можно самостоятельно восстановить работоспособность своего автомобиля, действуя обычными отвёртками и гаечными ключами. Все виды работ с реле зажигания доступны даже водителю-новичку, поэтому не стоит лишний раз платить специалистам СТО, чтобы разобраться с реле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector