Lada priora

Правила долговечной эксплуатации

Наверняка каждый владелец «Приоры» желает эксплуатировать свой автомобиль без лишних непредвиденных затрат и задумывается, как увеличить ресурс автомобиля. Для этого нужно следовать нескольким простым правилам:

Силовой агрегат ВАЗ 2170 и без различных усовершенствований имеет достаточный потенциал для «резвой» езды. Но чтобы сберечь его и продлить ресурс, такой езды следует избегать. Плавный разгон, поддержание стабильной скорости не только по трассе, но и по городу помогут продлить жизнь мотора и сэкономить топливо и собственные денежные средства

Максимально допустимая скорость движения по трассе должна быть не выше 120 км/ч, оптимальная — 100-110 км/ч, при этом важно поддерживать стабильность.
Важна своевременная замена расходных материалов, то есть масел в агрегатах, фильтров, свечей зажигания, проводов высокого напряжения, ремней привода генератора и ГРМ, охлаждающей жидкости. Интервал между заменами масла в двигателе зависит от его качества и химической основы

Масла на минеральной основе следует менять чаще, синтетические — реже. Никогда не следует определять качество моторного масла по его цвету. Если оно приобрело черный оттенок, это не значит, что масло плохое — это значит, что в двигателе образуется чрезмерное количество отложений продуктов сгорания. В первую очередь нужно найти источник нагара и устранить его, а затем производить замену масла.

  • Новый двигатель нужно правильно обкатать, после чего заменить масло, следуя инструкции завода-изготовителя. При обкатке избегать повышенных нагрузок, резких движений педалью акселератора, не превышать скорость, указанную в инструкции.
  • Всегда следить за температурой охлаждающей жидкости двигателя, проверять работоспособность электрического вентилятора охлаждения, термостата и датчика температуры. Перегрев — главный враг поршневой группы, при каждом случае превышения температуры она усиленно изнашивается, ресурс агрегата резко сокращается.

Источник

Новые изменения экстерьера

Новинка АвтоВаза

В рестайлинге 2013 года Приора 2 приобрела новые верхнюю и нижнюю решетки радиатора (они сделаны в стиле лада Granta), оснащена новой мультимедийной системой, системой динамической стабилизации, предпусковым подогревом (это важно для северных районов России). Нижнюю часть заднего бампера, так как она часто загрязняется и подвержена повреждениям, дизайнеры сделали черного цвета с тиснением, верхнюю — покрасили в цвет кузова

  • Приора 2 имеет в заднем бампере усовершенствованный выход воздушных потоков, что защитит датчики парктроника от загрязнений и завихрений.
  • Приора 2 имеет больше навесных деталей кузова, улучшенную светотехнику.

Новые изменения салона Новая Приора существенно отличается от предыдущих автомобилей этого модельного ряда своим салоном. Яркая белая подсветка, хорошая шумоизоляция, новый вид приборной панели — вот основные отличия новой Lada Priora. Для отделки приборной панели и верхних накладок дверей был использован специальный мягкий материал с рисунком «тайга», по своим свойствам похожий на кожу, который отличается устойчивостью к царапинам.

https://www.youtube.com/watch?v=O7gdQ0ZXYjg

Изменения

Пояснения

Яркая белая подсветка  
Хорошая шумоизоляция  
Новый вид приборной панели Для отделки приборной панели и верхних накладок дверей был использован специальный мягкий материал с рисунком «тайга», по своим свойствам похожий на кожу, который отличается устойчивостью к царапинам. Сама панель приборов стала эргономичнее (то есть более удобна и безопасна в работе) и информативнее.
Двери Закрываются гораздо лучше и тише.
Кресла Кресла для водителя и пассажиров стали более комфортны.

Приора 2 «люкс» имеет накладки консоли, окрашенные глянцевым черным лаком, вставку на рулевом колесе, молдинги (декоративные выпуклые планки) на дверной обивке, облицовку приборной панели и панели пола.

Сохранить новизну авто можно благодаря — https://vinylrussia.ru/matovaya_plenka/.

Коробка передач

Коробка передач на Приору в большой степени устанавливалась механическая и только в 2014 году, в люксовых комплектациях автомобиля ставили роботизированную КПП.

Механическая КПП

Механическая коробка переключения передач получила 5 ступеней и досталась Приоре от ВАЗ 2110, со временем, а именно в 2014 году на смену обычной КПП на кулисе, пришла тросиковая КПП. Коробка передач на тросиках позволила уменьшить вибрации от рычага и сделать переключение передач более точным. Другие параметры в КПП не изменились.

Роботизированная КПП

Данная КПП является разработкой АвтоВАЗ. Модель этой КПП называется АМТ 2182 и имеет 5 ступеней с конусными синхронизаторами. Недостатками КПП является частый выход из строя актуатора сцепления.

Интерьер

Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

Внутри есть наличие широких передних «Приоровских» сидений, которые имеют оптимальную длину подушки и почти обделены боковым подпором. Регулировать их можно лишь в продольном направлении на довольно большие диапазоны. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван отформировали для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно неудобно.

Это отчетливо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и только двоим подголовникам. Над головой предостаточно свободного пространства, а вот перед ногами его не хватает. В качестве удобства предлагают центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Лада Приора располагает 430 литрами полезного пространства.

Очень жалко, но увеличение объема не предусмотрено – присутствует только откидывающаяся центральная секция, а вот спинку сложить не получится. Под полом багажника разместили полноразмерную «запаску», однако надстройки арок колес и открытые петли крышки багажного отсека немного сокращают ресурс для транспортировки багажа.

История

Лада Приора (седан) начала производиться в марте 2007 году, в этом месяце с конвейера сошло лишь около 1000 автомобилей, которые поступили в продажу в конце апреля этого же года. Приора была построена на базе предшественницы «десятки», отличался новейший авто АвтоВАЗа от «десятки» внешним видом и обновленным салоном, а так же большим количество электронных нововведений. Впервые серийно на Приору начали устанавливать климатическую установку (кондиционер), ранее на моделях ВАЗ данная функция встречалась довольно редко.

В 2008 году на свет появляется Приора хэтчбэк и универсал, которые имели меньший успех, чем седан. Большинство потребителей кузовов хэтбэк и универсал были люди в возрасте от 35 лет и выше, молодежь же отдавала свое предпочтение седану.

Первая модификация Приоры выпускалась до 2012 года, в конце этого года АвтоВАЗ выпускает рестайлинговую модель с измененным рулевым колесом, сиденьями, системой Е-ГАЗ и другим передним бампером.

Данная доработка оказалась весьма симпатичная и теперь дорестайлинговая Приора смотрелась уныло рядом с обновленной. В конце 2013 года спустя год после первого обновления автомобиля АвтоВАЗ выпускает второй рестайлинг под названием PRIORA 2. Данное авто получило: обновлённую решётку радиатора, обновлённый задний бампер, новую приборную панель, новые светодиодные задние фонари, ДХО и роботизированную КПП и многое другое.

В некоторых моделях Приоры 2 устанавливались 4 подушки безопасности.

В 2018 году с конвейера сошла последняя Приора, а заменой ей послужила новая модель Лада Веста.

Общие характеристики

Изначально автомобиль был укомплектован 8-клапанным двигателем от ВАЗ 2114, о котором автолюбителям на практике известны все характеристики, в частности, то, какой ресурс работы он имеет на разных режимах. Поэтому первые «приоры» не получили восторженных отзывов покупателей.

Впоследствии автомобиль был оснащен собственным 16-клапанным агрегатом модификации 21126 рабочим объемом 1,6 л и мощностью 98 лошадиных сил, что сделало ВАЗ 2170 по-настоящему конкурентоспособным. Улучшены динамические показатели, снижены выбросы в окружающую среду и расход топлива. Относительно недавно появилась обновленная версия двигателя 21127 мощностью 106 л.с. которую ставят на «Приору» с 2013 года. Сравнительные характеристики всех трех агрегатов приведем в таблице 1.

Технические характеристики Двигатель ВАЗ 2114 Двигатель ВАЗ 21126 Двигатель ВАЗ 21127
Год выпуска 1994 г 2007 г 2013 г
Материал блока цилиндров Чугун Чугун Чугун
Тип/количество цилиндров Рядный/4 Рядный/4 Рядный/4
Количество клапанов 8 16 16
Ход поршня, мм 71 75,6 75,6
Диаметр цилиндра, мм 82 82 82
Степень сжатия 9,8 11 11
Рабочий объем, см³ 1499 1597 1596
Мощность агрегата, л.с. 78 при 5400 об./мин 98 при 5600 об./мин 106 при 5800 об./мин
Крутящий момент, Нм 116 при 3000 об./мин 145 при 4000 об./мин 148 при 4000 об./мин
Расход топлива л/100 км 5,7/8,8/7,3 5,4/9,8/7,2 Смешанный — 7

Признаки необходимости ремонта ДВС

Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.

Стуки в двигателе

Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

Сизый дым с выхлопной трубы

Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.

Троит мотор

Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена

Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.

История автомобиля

Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.

Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.

Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.

Когда наступил 2011-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.

С наступлением 2013-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.

Технические характеристики Lada Priora ВАЗ 2170

Максимальная скорость:

183 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11.5 cРасход топлива на 100км по городу: 9.8 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.6 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1095 кгРазмер шин: 185/65 R14

Расположение:

спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность: 98 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 145/4000 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: Не комплектуетсяРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO III

Передние тормоза:

ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Тип рулевого управления:

Шестерня-рейкаУсилитель руля: Электроусилитель

Привод:

ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5

Передняя подвеска:

Винтовая пружинаЗадняя подвеска: Поперечный стабилизатор

Тип кузова:

СеданКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4350 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1420 ммКолесная база: 2492 ммКолея передняя: 1410 ммКолея задняя: 1380 ммОбъем багажника: 430 л .

Мы видим мощнейшую деформацию кузова в последствии фронтального удара в барьер на скорости 64км/ч. Безопасность данного автомобиля 4 балла из 16 возможных.

Источник

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

Продажа Лада Приора в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Приора 2018

410 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2018

440 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2014

349 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2014

295 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2013

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2012

175 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2012

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2012

205 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2012

319 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2011

189 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2011

209 874 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2011

220 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2011

189 745 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2010

170 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2010

195 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2010

189 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2010

165 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2010

215 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2009

180 000 ₽

Санкт-Петербург

Приора 2009

170 000 ₽

Запчасти и шины на Лада Приора

Бампер приора

Цена 2 500 р.

Дверь задняя lada priora

Цена 1 500 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л

Цена 45 000 р.

Бампер задний lada priora

Цена 1 900 р.

Дверь для приоры правая передняя

Цена 9 000 р.

Бампер задний lada priora

Цена 1 900 р.

Статьи о Лада Приора

Статьи об автомобилях Лада Приора — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Алтайотпуск на Ладе Приоре;
2020 год выдался очень тяжелым, особенно в плане путешествий и особенно в плане автопутешествий. Ну, раз границы закрыты, в России тоже есть что посмотреть, направление в сторону Алтая. Читателей Дрома не удивишь…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Lada Priora. Некролог;
Сегодня, 18 июля 2018 года, «АвтоВАЗ» выпустил последний автомобиль Lada Priora. За 11 лет производства эта модель успела разойтись миллионным тиражом и даже стать частью российского фольклора. С уходом Приоры фактически…

Новости о Лада Приора

«АвтоВАЗ» отзывает более 5000 автомобилей;
«АвтоВАЗ» практически одновременно объявил два отзыва автомобилей Lada. Сегодня стало известно об отзыве 1716 экземпляров Lada Kalina, Granta и Priora, а в конце прошлой недели компания позвала на фирменные СТО 3300 внед…

Фотофакт: последнюю в истории Ладу Приору выпустили в середине июля;
В сети появилось фото последнего выпущенного экземпляра Lada Priora — машину запечатлели на главном конвейере «АвтоВАЗа» в Тольятти.

Все-таки прощай, Приора!;
В минувшую пятницу, 13 июля, в сварочном цехе СКП АвтоВАЗа сварили последний кузов серийной Лада Приора. В 14.00 этот кузов медленно и торжественно «проплыл» на окраску, украшенный пятью разноцветными шариками и…

  • Приора, проблема с пуском двигателя после некорректного «прикуривания»
  • приора универсал — газоваые упоры багажника
  • Приора иммобилайзер сигнализация автозапуск
  • Заклинило заднюю передачу. Lada Priora
  • Поломалась Приора. Пропала тяга. ПОМОГИТЕ!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Приора Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Priora

Неправильное русское написание: Преора

Сводные данные по Лада Приора Hatchback

Объем двигателя Лада Приора

Крутящий момент Лада Приора

Тюнинг

Как и все модели ВАЗ, ЛАДА Приора Универсал (ВАЗ 2171) легко поддается тюнингу, с помощью которого ее можно трансформировать в совершенно другой, непохожий на серийный, автомобиль. При этом изменения можно внести практически во все узлы.

Наиболее просто реализовать изменения в салоне универсала. Достаточно поменять исходный обивочный материал на более текстурированный и яркий по цвету, а также декорировать приборную панель и дверные панели оригинальными металлическими или деревянными (имитация ценных пород дерева) вставками. Солидности Приоре придаст и замена штатных передних сидений на кресла компании Recaro. Салон сразу же приобретет индивидуальность.

Стайлинг универсала

Полностью изменить экстерьер универсала ВАЗ 2171 Приора можно за счет:

  • тонирования стекол;
  • установки новых порогов и аэродинамических обвесов;
  • использования кованых колесных дисков и низкопрофильных шин;
  • тюнинга передней оптики и решетки радиатора.

Дополнительно можно декорировать кузов виниловой пленкой и установить на воздухозаборник отопителя декоративную накладку. Все это позволит до неузнаваемости изменить привычный образ универсала.

Технический тюнинг

В случае необходимости можно улучшить и технические характеристики универсала ВАЗ 2171, подвергнув его техническому тюнингу.

Основная процедура, которую необходимо провести — это увеличение объема цилиндров двигателя универсала до 1,8 л. Кроме того:

  • проводят доработку блока цилиндров;
  • устанавливают облегченные маховики и клапана газораспределительного механизма;
  • меняют дроссельную заслонку и другие детали.

Внимание! Увеличив мощность, необходимо привести в соответствии с ней управляемость и устойчивость универсала ВАЗ 2171 Приора. Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora

Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

. В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.

Первые Приоры в кузове универсал

появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.

Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра

, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.

Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.

Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года

. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.

Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.

Далее фото Лада Приора универсал

, как внешнего вида, так и в салоне

Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеютсяфото багажника универсала Lada Priora

Ответы (2)

Такого понятие как как первое и второе поколение у лады приоры просто нет. Оно у нее — всего одно. Но есть также рестайлинг, обновление, которое было произведено в 2013 году.

Итак, Приора рестайлинг 2013 года отличается от дорестайлинговой прежде всего иным передним бампером, оптикой в фарах, литыми дисками.

Наибольшее отличие в интерьере. Так, приора 2 получила видоизмененную приборную панель, центральную консоль, рулевое колесо, мультимедийную систему с сенсорным экраном, климатическую установку, парктроник и другие мелкие доработки.

Правда, стоит учесть, что все эти новшества серьезно сказали на цене, которая подскочила не менее чем на 100 000 рублей. Объясняется это и не только доработками, но и лучшим количеством оборудования (климат-контроль, мультимедиа, парктроник и другое), от этого увеличилась цена.

А так вообще, скоро Приоры продаваться не будут, так как вместо нее АвтоВаз выпустил Ладу Весту, которая и не намного дороже — всего от 514 000 рублей.

Торпедо Lada Priora (2170) ’2013

Lada Priora (2170) ’2013–н.в

Lada Priora Седан (2170) ’2007–12

Интерьер Lada Priora Седан (2170) ’2007–12

Всем привет. Поделитесь мнением владельцы приор 2012-2013г.в. что существенно нового в ваших приорах чего нет в 2007г? Салон также дребезжит? Иномарочной мягкости не появилось?

Комментарии 96

Так понял тема умерла?

наверно. в ней в принципе все ответы есть

Тема немного не о том но всё же, елантра другого класса авто, сравнивать бессмысленно, Ваз до 5-ти лет вполне сносно ездят без скрипов, и серьезных поломок если конечно не обрезать пружины и не ездить по колхозам… у меня 2110 был 10-ти летний все удивлялись почему-же она не скрипит… всё что я сделал за 2 года из шви это приклеил 2-х сторонний скотч под все 4 обшивки дверей…

я не про те новые кузова. вот к примеру было бы у меня 250 тыс я бы не смотрел приоры, я б взял элантру 2005 года Но у меня к сожалению было 200 взял приору т.к. альтернативы небыло. Сейчас 12. И после вазовских машин, мне просто хочется тишины, комфорта, чтоб по кочкам мягко проезжать, пофиг на мощность

мягко по кочкам на приоре 2 не получится. подвеска жесткая. кузов жеще (после 12го года вроде, не зря фронтальные и боковые краштесты прошла на ура). уже третий год. с нуля шумил всю сам, под музыку готовил. на асфальте ничего не скрипит. панели так же жесткие. (от нефик делать экокожей перетянул, и глазу и на ощупь приятно). уплотнители не мазал, не менял, не дублировал. если по теме и если еще интересно, то зайди ко мне на первую страничку, там в описании машины все расписано про отличия. если еще помнишь свою, сможешь сравнить. а самое основное различие, во внутрянке. в электронике, в цифровых шинах. в функционале, в дизайне.

привет. конечно помню. приора моя первая тачка была она навсегда запомнится, и у жены сейчас приора. я когда на ней ездил мне нравилось, хвалил ее, всем доказывал что то нормальная машина.и тоже вкладывал в нее на шумку музыку и т д но когда после приоры садишься в ино, то чуть ли не плачешь от радости и комфорта, что все таки ино делают для людей, все на ощупь и глаз приятно. двери закрываются мягко приятно, подвеска мягко и тихо глотает все неровности и т.д. много можно перечислять. Если бы вернуться в прошлое, то я бы конечно приору не купил, лучше взять старого акцента, он по всем параметрам лучше приоры. Просто в ино не хочется ничего доделывать дорабатывать, в ней просто ездишь

Запчасти и шины на Лада Приора

Фара левая Приора

Цена 300 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Приора

Отзыв о Лада Приора, 2015
Здравствуйте!
Поскольку у меня не предоставляется возможности скорректировать раннее написаный мною отзыв ( ссылка на него вот: Отзыв о Лада Приораpage3.html#comments_block), напишу пару слов в дополнение.

Пробег на данный момент составляет 2 772 км.
За данный пробег всё работает абсолютно…

Отзыв о Лада Приора, 2011
Получилось так, что данный авто попал ко мне в руки. Из за стоимости и состояния .По кузову машина имеет не большие вмятины, лопнут передний бампер .Авто в моей семье с момента покупки, узнав о намерении его продать и, о цене, решил приобрести. Ездил на ней пожилой человек, что то менялось в…

Отзыв о Лада Приора, 2014
ЛАДА ПРИОРА УНИВЕРСАЛ РЕСТАЙЛИНГ.
ВСЕМ доброе. Я далеко не падцан, годов 43 ,и накатался, и на имелся всякого авто.
Была у меня хозяйка, нива ВАЗ2131,ездил 7мь лет. Перевозил много, доски, песок, цемент, работал на ней. Машина просто универсальная, но на короткие расстояния. Больше 200 км.в…

Статьи о Лада Приора

Статьи об автомобилях Лада Приора — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Lada Priora. Некролог;
Сегодня, 18 июля 2018 года, «АвтоВАЗ» выпустил последний автомобиль Lada Priora. За 11 лет производства эта модель успела разойтись миллионным тиражом и даже стать частью российского фольклора. С уходом Приоры фактически…

Бестселлеры рынка. Лада Приора: на закате истории;
Десять лет назад — в марте 2007 года — на «АвтоВАЗе» стартовало производство легковой модели Lada Priora, продолжательницы истории «десятки». Первым делом появился седан, потом хэтчбек и универсал. Семейству выпала…

Новости о Лада Приора

«АвтоВАЗ» отзывает более 5000 автомобилей;
«АвтоВАЗ» практически одновременно объявил два отзыва автомобилей Lada. Сегодня стало известно об отзыве 1716 экземпляров Lada Kalina, Granta и Priora, а в конце прошлой недели компания позвала на фирменные СТО 3300 внед…

Фотофакт: последнюю в истории Ладу Приору выпустили в середине июля;
В сети появилось фото последнего выпущенного экземпляра Lada Priora — машину запечатлели на главном конвейере «АвтоВАЗа» в Тольятти.

Все-таки прощай, Приора!;
В минувшую пятницу, 13 июля, в сварочном цехе СКП АвтоВАЗа сварили последний кузов серийной Лада Приора. В 14.00 этот кузов медленно и торжественно «проплыл» на окраску, украшенный пятью разноцветными шариками и…

  • приора универсал — газоваые упоры багажника
  • Приора иммобилайзер сигнализация автозапуск
  • Заклинило заднюю передачу. Lada Priora
  • Поломалась Приора. Пропала тяга. ПОМОГИТЕ!
  • Замена приоре за 200-250

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector