Какие лампы в туманках приора

Содержание:

Критерии выбора

Ближний свет автомобилей ВАЗ-2107 (Лада Приора) реализован с помощью галогенных ламп. Они имеют цоколь H7, мощность составляет 55 Вт. Подобные осветительные приборы выпускаются всеми производителями автоламп, как европейскими, та и из стран Юго-Восточной Азии. К наиболее надежным фирмам, выпускающим лампочки H7, принято относить:

  1. Голландская компания, история которой насчитывает 120 лет. В ассортименте присутствует большое количество разных технических устройств. Осветительные приборы составляют лишь малую часть от общего объема продукции. Славится качеством и надежностью. Сегодня компания имеет заводы во многих странах мира;
  2. Крупный производитель автомобильных ламп из Германии. Изначально компания являлась подразделением концерна Siemens. Производство осветительных приборов является основной специализацией компании, достигшей в этом направлении больших успехов. Активно работает дочернее предприятие компании — фирма Neolux, которая также выпускает лампы и осветительную технику;
  3. Еще одна немецкая фирма, чей возраст превысил 100 лет. Выпускает большой ассортимент продукции, помимо лампочек широко известны электроинструменты и автомобильные аксессуары;
  4. Компания основана в Германии в 1948 году. Производство электроламп является основным направлением фирмы. Вся продукция проходит многоступенчатый контроль качества и имеет соответствующие сертификаты;
  5. Sho-Me. Крупный китайский производитель автоламп, аксессуаров и прочих товаров. Большинство ксеноновых ламп выпускается этой фирмой;
  6. MTF-Light. Российская компания, выпускающая автомобильные лампы для отечественного рынка. Производственные мощности расположены в Южной Корее. Продукция соответствует всем мировым стандартам и высоко ценится пользователями.

Приведенный список не является исчерпывающим. Перечислить все компании сложно, да и смысла в этом нет. На рынке постоянно появляются новые фирмы, предлагающие вниманию покупателей свою продукцию.

Пошаговая инструкция замены

Процедуре непосредственной замены лампы дальнего света на Приоре предшествует демонтаж блок-фары. Для этого требуется выполнить следующие действия:

  1. Разъединить минусовой аккумуляторный контакт.
  2. Демонтировать бампер.
  3. Отодвинув крепление, снять проводную колодку с фары.
  4. Выкрутить передние и боковые винты, фиксирующие корпус.
  5. Снять кожух, предварительно вывинтив болты.
  6. Выкрутить верхний крепящий болт.
  7. Достать блок-фару.

Далее, чтобы заменить лампу дальнего света в дорестайлинговой версии Приора, следует выполнить следующий ряд действий:

  1. С блока удаляется защитный резиновый чехол круглой формы.
  2. С лампы снимается колодка с ведущим к нему черным проводом.
  3. Пружинный фиксатор приводится в открытое положение, путем разжимания его концов с зацепами на рефлекторе.
  4. Вынимается сгоревшая лампа и заменяется на новую.
  5. Выполняются действия по сборке в обратной последовательности.

На рестайлинговой версии Приоры нужно выполнить следующие процедуры:

  1. Повернуть фиксатор защитной крышки и снять ее, выведя зацепы из петель.
  2. Взять основание лампы дальнего света с ДХО и провернуть ее против часовой стрелки.
  3. Вынуть старую и поставить новую лампочку.
  4. Собрать конструкцию в обратной последовательности.

При выборе ламп для дальнего света на Приора нужно также учитывать маркировку модуля оптики, для которых они предназначены, и соответствующий им стандарт цоколя. В разных странах свои обозначения: в государствах ЕС – применяется буква Е с двузначной цифрой, например, для Польши это «Е20»; в США – «НВ 1, 2… и т. д.».

Как поменять лампочку ближнего света на Приоре

Приора крайне интересный автомобиль. Машина своим внешним видом показывает интерес ко всему живому, это же происходит и внутри. Не так ярко выражено, как в ее пристальном взгляде, но тоже прочувствовать все прелести конструкции придется. Далеко ходить не станем, просто поменяем лампочку. Чего проще?

Замена лампы ближнего света на Лада Приора

Лампочка лампочке рознь. В электросхему приоры было внесено несколько изменений по сравнению с предшественницей. Но о них мы поговорим позже, а сейчас просто поменяем обычную лампу. Как поменять лампочку ближнего света на Приоре очень доступно рассказано в инструкции по эксплуатации. Все просто — крышку открыли, одну лампу вынули, а новую поставили. Все дела. Но это в руководстве. На практике все обстоит несколько иначе.

Эталонные условия для замены лампы ближнего света — стол, снятая блок фара и идеальное освещение. Тогда получится так, как в инструкции. На самом деле ситуация несколько иная. Но для начала ознакомимся с рекомендациями производителя.

  1. Чтобы заменить левую лампу ближнего света, необходимо демонтировать аккумуляторную батарею, иначе доступа к цоколю не будет. Некоторые рекомендуют сдвигать АКБ в сторону лобового стекла, но если вы не пианист филармонии, то лучше все-таки не полениться, и снять батарею. Нервы дороже.
  2. Левая лампа ближнего света находится ближе к крылу, поэтому нужно снять резиновую крышку крайнюю левую.
  3. Питание к лампе подводится через колодку с контактами, которые нужно отсоединить, а жгут отвести в сторону.
  4. Сама лампа крепится к отражателю при помощи пружинного фиксатора, на который нужно нажать сверху вниз, после этого он выйдет из зацепления с крючками отражателя.
  5. Теперь можно вынимать галогенку и аккуратно вставлять новую лампу Н7 в корпус блок-фары .
  6. Пристегнув лампу к отражателю, можно одевать колодку на контакты и закрывать крышку.

Замена правой лампы ближнего света проходит аналогично, только не нужно вынимать АКБ

Еще одно важное замечание. Все галогеновые лампы имеют очень чувствительную к пыли и жиру колбу, поэтому крайне нежелательно касаться колбы руками

Если же все-таки прикоснулись к ней пальцами, обязательно протрите колбу мягкой чистой ветошью, смоченной в спирте.

Выбор лампы ближнего света

Если с заменой лампы все более-менее понятно, нужно просто обладать хладнокровием и гибкостью удава, то с самой лампой ближнего света на Приору дела обстоят не так радужно, как хотелось бы. Во-первых, огромное количество подделок захламили рынок, и с такой же наглостью, как Приора смотрит на человечество, вытеснили человеческие лампы. Все просто — они гораздо дешевле.

На вид такую лампу практически невозможно отличить от настоящей, а продавцы в автомагазинах проявляют профессиональную солидарность, поражая своей некомпетентностью. В их интересах впарить нам дешевую подделку, а не обеспечить хорошей запчастью, поэтому все вопросы по выбору ламп легли на хрупкие плечи автолюбителя.

Есть серия тестов, которую время от времени проводит одна уважаемая организация. В ходе испытаний выяснилось, что те лампы, которые продают по 50 рублей за штуку, могут иметь какую угодно надпись — Филипс, Осрам, Бош, все что угодно. Но это не настоящие лампы Н7, и применение их не только бесполезно, но даже вредно.

Модели ламп ближнего света

Каждая галогеновая лампа имеет свои характеристики и необходимые параметры для того, чтобы использоваться в качестве источника ближнего света, и это должно быть указано на упаковке. В частности, по ГОСТу световой поток лампы нормирован, и должен быть в пределах 1350 — 1650 люмен. Если на упаковке не указан этот параметр, или указан, но не соответствует нормам, то такую лампу ставить не стоит. Мощность лампы не должна превышать 58 Вт, иначе проводка будет перегружена и может оплавиться, что приведет понятно к чему. Также световое пятно должно соответствовать нормам по площади и форме.

Самыми лучшими лампами по этим параметрам оказались

Philips Vision Plus +30% — если фара правильно отрегулирована, то эта лампа вполне пригодна к использованию, при условии, что это не подделка. Самая обыкновенная хорошая галогенка.

OSRAM Н7 — наиболее часто встречаются подделки именно этой модели. Настоящая лампа соответствует всем нормам и параметрам.

H7 MEGAPOWER+30% — на упаковке нет европейской сертификации, есть только сертификат РФ. Световое пятно не соответствует ГОСТу, цоколь некачественный, и световой поток 1050 лм, что немного ниже нормы. Не рекомендуется для длительного использования.

Вкратце, это все, что можно сказать о лампах ближнего света фар в Приоре и их замене. Не доводите лампу до критического состояния, чтобы потом не менять ее на морозе. Выбирайте хорошие лампы, и удачи в дороге!

Во сколько обойдется замена в сервисе?

При обращении в сервис по техническому обслуживанию для замены перегоревшей детали в «Приоре», какие лампочки в ближнем свете – неважно. Стандартные работы обойдутся автовладельцу примерно в 1000 рублей в неофициальном сервисе и около 2000 рублей у официального дилера

Галогеновые лампы отличаются невысокой стоимостью, которая составляет от 200 до 300 рублей в зависимости от выбранной модели. Дополнительно в сервисном центре могут потребовать оплатить услугу по настройке и калибровке светового пучка. Такие работы могут обойтись владельцу в сумму от 1000 до 2500 рублей.

При замене световых приборов в сервисе нужно уточнить фирму используемых ламп, взять гарантийный талон на новое оборудование и выполненные ремонтные работы.

Доброго времени суток всем!

Столкнулся с такой проблемой…выбор нормальных лампочек в ближний свет фар…Если честно, то никогда не покупал лампочки в ближний и дальний свет фар, поэтому прошу помощи с выбором…на что следует обращать внимание при выборе?Поискал на форуме, информации много…из этого сделал некоторый вывод:самые перспективные похоже это Osram и Philips. Нашел информацию что хороши лампы Koito White Beam III, но уж цена больно большая на мой взгляд, хотя могу ошибаться!У Osramа говорят неплохие лампы Night Breaker Plus.еще из форумов понял что 100 Вт расплавят отражатель и стекло, нужно ставить 55 Вт

=)))

Прошу помощи! Помогите советом, объясните, как правильно выбрать лампы, на что обратить внимание в первую очередь.Для меня главное чтоб хорошо освещали, конечно хотелось бы не желтого света, а приближенного к белому, да и цена чтобы не кусалась!

Спасибо всем за внимание!Удачи на дорогах!

(Модераторы не удаляйте, пожалуйста! Очень нуждаюсь в ответах на мои вопросы)

Таблица лучших моделей и производителей

Среди наиболее качественных, надежных и долговечных (400-1600 часов) ламп для автомобиля Приора выделяются модели таких производителей, как Осрам, Филипс и Бош. Рассмотрим их особенности и характеристики для дорестайлинговой и рестайлинговой версий Лады 2170.

Дорестайлинговой Лады Приоры

Наименование

Страна-производитель

Характеристики и особенности

Рейтинг по 5-бальной шкале

Bosch Gigalight

Венгрия.

Достаточно яркий свет белого оттенка. 120% мощности в сравнении со стандартом.

5

Philips Vision

Германия-Польша.

Характеризуются достаточным качеством при оптимальной стоимости.

·        Срок службы 400 часов.

·        Светимость 1700 лм.

·        На 30% лучшая видимость по сравнению с обычными лампами дальнего света.

4

Philips LongLife EcoVision

Польша.

Хорошее качество при низкой цене и долговечности.

·        1,5 тыс. часов эксплуатации.

·        Яркость 1570 лм.

·        Защита от вибраций и термоперепадов.

4

Рестайлинговой Лады Приоры

Наименование

Страна-производитель

Характеристики и особенности

Рейтинг по 5-бальной шкале

Osram Cool Blue Intense

Германия.

Небольшой срок службы, но при этом качественный голубой цвет.

·        200 часов.

·        4200К.

·        1350 лм.

4

Philips Standart

Германия-Польша.

Светотехнические характеристики близки к штатному экземпляру.

·        1700 лм светимости.

·        400 часов работы.

4,5

Osram Original Line

Германия.

Недорогие, качественные лампы с хорошим сроком службы.

·        1400 лм яркости.

·        500 ч. работы.

·        До 130% увеличенная видимость.

5

Проверка и регулировка работы механизма

Избежать внезапной поломки помогут регулярные профилактические осмотры. Согласно рекомендациям производителя, проводятся таковые не реже 1 раза каждые 3 месяца. Внепланово понадобится заглянуть под капот, если свет Приоры стал тусклым. Вне зависимости от причины для работы необходим ключ на «6».

В обязательном порядке автовладелец проверяет давление воздуха в шинах. Даже незначительное отклонение от нормы негативным образом скажется на эффективности работы световых приборов. После этого транспортное средство устанавливается на максимально ровной поверхности гаража. Лада Приора ставится на расстоянии 5 м от гладкой стены. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

Непосредственная регулировка проводится в вертикальной и горизонтальной плоскости. Для того чтобы положение светового пятна настроить максимально точно, для начала следует включить ближнее освещение. Настройка производится для каждой фары в отдельности. С целью соблюдения технических рекомендаций во время регулировки одной из фар вторую надлежит закрыть материалом, не пропускающим свет.

Если такового под рукой нет, то ее нужно просто обесточить. Только после этого осуществляется переход к регулировке дальнего света. Завершается процесс регулировки освещения обязательной проверкой. Транспортное средство выкатывается из гаража на улицу в ночное время.

Включается дальний свет, а затем — ближний. Производится визуальный осмотр. Если отмечается несимметричность световых пятен, то производится повторная настройка. В некоторых случаях необходимо побывать на СТО.

Перегорание лампочек

Лампы галогенные, которыми снабжаются фары, имеют две нитки накаливания. Первая отвечает за дальний, а вторая – за ближний свет.

При разрушении одной из них другая, скорее всего, будет гореть нормально

Это важно иметь в виду, приступая к поиску неисправности

На перегорание также указывает и следующее обстоятельство – свет, к примеру, отсутствует в левой фаре, в то время как правый прибор работает нормально.

Заменяется лампочка очень просто. Порядок действий следующий:

  • открывают капот;
  • снимают защиту фары;
  • отключают разъем питания;
  • отстегивают фиксирующие пружины;
  • вытаскивают лампу;
  • вставляют новую.

Важно помнить, что галогенные приборы требуют осторожного обращения. Следы жира на колбе обычно приводят к быстрому выходу их из строя – потому перед установкой стеклянную поверхность протирают спиртом или ацетоном

Работать с лампами необходимо в перчатках – это позволит сохранить их поверхность чистой.

Замена ламп в задних фонарях Приоры

Замена лампочек сзади осложнена тем, что комбинированный блок внутри поддерживает работу габаритов и сигнала торможения. Но все начинается также просто, при замене лампочек в задних фарах приоры, как и передних:

  • Снимаем часть обивки напротив фар;
  • откручиваем винты, которые поддерживают защитный корпус заднего фонаря. В Калине на месте винтов стояли гайки, и откручивать их было то еще удовольствие – они падали в огромный зазор, терялись в кузове автомобиля навсегда;
  • Повернуть патроны сигнала торможения и габаритов против часовой стрелки. Патрон не снимать, вынуть вместе с лампочкой;
  • Легко придавить лампу, повернуть по часовой стрелке и легким движением вынуть из патрона (она будет чуть ли не выпадать самостоятельно);
  • Провести операцию в обратной последовательности.

Вот только останется помнить про комбинированную фару – запомните, где какая лампа стояла, чтобы при установке ничего не перепутать. С остальными лампочками все иначе – к ним помимо массы (черный провод), подведены провода от ЭБУ. Так, «противотуманкам» соответствует красный цвет провода, указателю поворота – голубой, зеленый свет приписывается к лампе заднего хода.

Лампы передних фар

Лампы передних фар Лады Приоры отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля, так как в конце 2013 года в Приору начали устанавливать дневные ходовые огни.

Лампы передней фары Приоры до 2013 г.в.

Место установки Тип лампы Мощность, (Вт) Номер на фото
Ближний свет H7 55 1
Дальний свет H1 55 9
Сигнал поворота PY21W 21 3
Габаритные огни W5W 5 8

Лампа передней фары Приоры после 2013 г.в.

Место установки Тип лампы Мощность, (Вт) Номер на фото
Ближний свет H7 55 1
Дальний свет/ДХО H15 55/15 2
Сигнал поворота PY21W 21 3
Габаритные огни W5W 5 8


Замена ламп ближнего и дальнего света в передней фаре

Для замены лампы дальнего и ближнего света необходимо снять резиновые или пластиковые крышки защиты фар. Затем потянуть разъем на себя и снять его с лампы. Путем надавливания на фиксатор лампы освободить его из зажимов и извлечь лампу.


Замена ламп сигнала поворота в передней фаре

Замену ламп поворота необходимо произвести путем поворота патрона против часовой стрелки и извлечь его на себя из фары.


Замена лампы габаритов в передней фаре

Для извлечения лампы габаритных огней необходимо потянуть на себе патрон лампы.

Снимаем экран

Чтобы продолжит разборку панели приборов в Приоре для тюнинга своими руками, снимаем экранчик. Он стоит на резиновых проводниках, поэтому снимается тоже просто. Переворачиваем панель и откручиваем оставшиеся болтики. Вынимаем и лампочки, которые больше не понадобятся.

С помощью плоскогубцев разжимаем фиксаторы и достаём экранчик. Под экранчиком расположен ещё один световод — ярко-салатового цвета, его необходимо вынуть.

Панель почти разобрана, осталось отделить основную белую часть от зелёной микросхемы. Таким образом, мы разобрали весь щиток и можем продолжать тюнинг панели приборов Приоры.

Устройство электрической системы Приоры

Для начала хотелось бы отметить один момент. Для подключения всего электрооборудования в семействе Приора конструкторы использовали однопроводную схему. Все отрицательные выводы – как источников электрической энергии, так и ее потребителей – подключаются к массе. Функция второго провода при этом отводится непосредственно металлическому кузову авто. Вместе с тем в электрических цепях, задействованных в процессе управления двигателем, применена уже многопроводная схема. Они соединены с массой через ЭБУ – электронный блок управления.

Для коммутации главных цепей Приоры используется комбинированный выключатель зажигания. На накладку консоли панели приборов конструкторы поместили:

  • кнопку включения/выключения обогрева заднего стекла;
  • аварийку;
  • переключатель режимов работы вентилятора отопителя.

Следует отметить, что потребители электрической энергии большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Выполняя любые работы, связанные с устранением неисправностей электрооборудования, рекомендуется, в соответствии с правилами техники безопасности, отключать аккумуляторную батарею – как минимум снимать с нее минусовую клемму. Не нужно проверять исправность электрических цепей «на искру». Также не рекомендуется заменять стоковые предохранители такими, что не предусмотрены конструкцией. В ином случае вы рискуете вывести из строя уже само оборудование.

Схема подключения противотуманок

Если замена противотуманок уже была произведена, и теперь вы хотите заняться их подключением, то для начала вам необходимо зафиксировать их переключатели на передней панели автомобиля. Для этого нужно:

  • Снять декоративную панель, которая заслоняет рулевую колонку (развернуть все замки на девяноста градусов);
  • Ликвидировать заглушку, расположенную рядом с часовым оборудованием (под ней вы увидите как раз те контакты, к которым нужно будет подключить фары);
  • Соединить контакты меньшей длины с одноцветными проводами. Аналогичную операцию также нужно будет провести с системой обогрева стекол.

READ Замена Лампы Габаритов Ford Куга 2

Как правило, в любом комплекте противотуманных фар для Priora содержится подробная схема их установки подключения, а потому справиться с этой задачей под силу любому автомобилисту, который внимательно ее прочитает. Если вы хотите подключить проитвотуманные фары к монтажному блоку, то вам предстоит монтаж реле типа К-10, а также замена или монтаж предохранителей (две штуки).

Если вам необходима замена старого противотуманного оборудования или установка нового, то процесс ремонта в обязательном порядке должен быть завершен возвратом вышеуказанного блока на свое прежнее место.

Подключение электрики в салоне

Под рулевой колонкой LADA необходимо снять защитный пластик – проворачиваем три защелки на 90 градусов; Под предохранительным блоком вы увидите саморез – выкручивайте его и вытаскивайте блок. В комплект ПТФ входит инструкции, в которой присутствует подробная схема подключения; Теперь переходим к центральной панели. Достаньте заглушку и кнопку включения обогрева заднего стекла, вы найдете эти элементы слева от часов; Берем кнопку ПТФ из комплекта. Синий провод идет на предохранительный блок, остальные необходимо подключить кнопке обогрева – вы сможете сделать это при помощи зажимов, которые идут в наборе. Вот схема подключения: Нам нужно установить реле ПТФ в блок

Здесь важно не перепутать: провода, идущие из капота, подключите к F18 и F17, также к эти гнездам следует подвести желтый провод, черный и красный идут на А86 и А30, предохранители из вставьте в F18, F17, провод синего цвета подведите к A Разобраться с этим вам поможет схема. Установка ПТФ на LADA Priora завершена

Осталось собрать детали и подключить минусовую клемму к батарее. Работают противотуманки только при включенном зажигании. Ставить крышки приборной панели стоит только тогда, когда вы убедились, что оптика работает исправно. Осталось провести регулировку фар, для этого используется стандартная схема

Установка ПТФ на LADA Priora завершена. Осталось собрать детали и подключить минусовую клемму к батарее. Работают противотуманки только при включенном зажигании. Ставить крышки приборной панели стоит только тогда, когда вы убедились, что оптика работает исправно. Осталось провести регулировку фар, для этого используется стандартная схема.

Порядок замены лампочки

Как уже было сказано выше, ксеноновые и светодиодные лампочки должны устанавливаться специалистами. Поэтому ниже рассмотрим, как поменять лампу ближнего света на Приоре галогенного типа.

Итак, работа выполняется в таком порядке:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить одну клемму от аккумулятора;
  • Далее с тыльной стороны блок-фары надо демонтировать резиновый кожух, прикрывающий отсек ближнего света, который расположен ближе к крылу автомобиля;
  • Затем необходимо отсоединить от контактов разъем с проводами машины;
  • После этого нужно разжать руками концы фиксатора и отвести их от крючков. Затем фиксатор следует отвести от цоколя;

На фото – пружинный фиксатор

  • Теперь, когда цоколь ничем не зафиксирован, можно изъять патрон из блок-фары, после чего вынуть лампу из патрона;
  • Затем в патрон вставляется новая лампа. Данную операцию следует выполнять аккуратно, не прикасаясь пальцами к стеклянной колбе. Жировые пятна, оставшиеся на стекле, могут привести к перегреву осветительного элемента и преждевременному его выходу из строя;

Цоколь с лампочкой

  • Далее конструкция собирается в обратном порядке – патрон с лампой вставляется в блок фару и фиксируется пружиной, после этого подключается колодка к контактам. Далее нужно установить на место резиновый кожух;
  • В завершение работы нужно подключить клемму к аккумулятору и проверить работу ближнего света. При этом зажигание обязательно должно быть выключено.

Обратите внимание! Клемму аккумулятора запрещено отключать во время работающего двигателя, так как это может привести к выходу из строя электронного оборудования. Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки на лада Приора

Работа выполняется одинаково как с правой, так и с левой стороны

Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки на лада Приора. Работа выполняется одинаково как с правой, так и с левой стороны.

Совет! Если замена лампы ближнего света на Лада Приора не дала положительных результатов, т.е. свет так и не зажегся, необходимо проверить предохранители. Они расположены в панели приборов слева от рулевой колонки.

не работает ближний свет на приоре



Приора не горит ближний свет

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: На приоре пропал ближний и дальний свет. Дайте совет. спасибо!

Ответ от Европеоидный Смотри МУС (модуль управления светом), где находится — смотри ниже. Садишься в авто на водительское сиденье, это там где расположено рулевое колесо (руль) . Ложишь руку на левое колено и вытягиваешь пальцы увидишь круглое колесико (как на центральной консоли только там их три). и поворачиваешь его по часовой стрелке в первом положении включаются габаритные огни это маленькие лампочки в блок фарах головного света и параллельно подсветка всех кнопок в салоне. Крутишь дальше включается ближний свет, но при включенном зажигании (это когда лампочки на панели приборов загорятся) или заведенном двигателе. Там есть еще две кнопочки включения передних и задних противотуманных огней. Так вот этот блок отвечает за свет! С ближнего на дальний переключается подрулевым переключателем поворотов только не вверх-вниз, а вперед-назад!

Ответ от Проституция выбросить на свалку

Ответ от А реле или масса

Ответ от Aslan aslanow От спасибо… А то я правой тянулся, все никак…

Ответ от 2 ответа

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения

Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей

Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.

Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.

Предохранители в салонном монтажном блоке

F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора.

  • Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.
  • Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.
  • Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате.
  • Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.

F2 (25 А) — обогрев заднего стекла.

F3 (10 А) — дальний свет, правая фара.

F4 (10 А) — дальний свет, левая фара.

Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.

F5 (10 А) — звуковой сигнал.

  • Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В.
  • Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.

F6 (7.5 А) — ближний свет, левая фара.

F7 (7.5 А) — ближний свет, правая фара.

  • При замене ламп будьте внимательны, на ближний и дальний свет стоят отдельные лампы, поэтому их можно легко перепутать. Лампы в фарах повышенной мощности лучше не устанавливать, могут оплавиться отражатели, а нужного эффекта не будет.
  • Большинство проблем с ближним светом фар, которые не устраняются обычными способами, могут быть связаны с модулем управления света (МУС).
  • Реле ближнего света есть только в автомобилях, оборудованных датчиком света, оно расположено на месте реле К1, на большинстве автомобилей этого реле в монтажном блоке нет, цепь ближнего света идёт через блок МУС.
  • Бывает, что в блоке выгорают дорожки, при проблемах лучше заменить его на новый.
  • Если при некорректной работе ближнего света самопроизвольно включаются «дворники», дело скорее всего в блоке управления стеклоочистителем, расположен по центру торпеды, самый верхний блок, рядом с магнитолой, добраться лучше всего из бардачка, либо руками через снятые накладки консоли у ног.

Установка

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами). См. распиновку комбинации приборов.

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel. Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток — высокая цена.

А вам приходилось ставить на Приору или Калину щиток приборов нового образца с навигацией? Какие трудности у вас возникали в ходе этой доработки? Напомним, на сайте лада.онлайн можно найти другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей Лада Приора или Калина, например, как отрегулировать электронную педаль газа или улучшить тормоза без переделок.

Ключевые слова: панель приборов лада приора | панель приборов лада калина | торпедо лада приора | торпедо лада калина

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Когда Chevrolet Niva получит рестайлинг, новые подробности

Фото юбилейной Lada 4х4 и отличительные особенности

Как закрыть радиатор двигателя Lada Vesta зимой

Диагностика электроусилителя руля Лада без сканера

Трудности с заменой

Самое удобное – это замена указателей поворота. В остальных же случаях приходится очень сильно скручиваться, стоять в этом неудобном положении пару минут, пока дело не будет сделано. Это не очень удобно, ведь лампочка – это расходник, но инженеры могли позаботиться о том, чтобы ее заменить было так же просто, как пластмассовую вставочку руля на «десятке».

Еще одно неудобство – приходится вынимать АКБ. Никто не спорит: что лучше все обесточить перед началом работы. Но АКБ извлекается из соображений рациональности – аккумулятор занимает много места, мешает работать руками, пока стоишь в неудобном положении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector