Какую присадку залить в двигатель, чтобы не ел масло: рейтинг лучших

Содержание:

Качественные характеристики присадочных добавок

Каждому автовладельцу нужно запомнить одну простую вещь – даже самая хорошая присадка в двигатель не спасет мотор от ремонта. На некоторое время машина избавиться от неприятных симптомов и даже будет вести себя отлично, но по мере использования добавки и испарения масла, эффект снизится. Есть много и таких составов, которые водители называют «пустышками».

Добавки не дают никакого результата. Некоторые негативно сказываются на качестве работы системы ДВС. Чтобы избежать таких проблем, необходимо знать, что присадки бывают разных типов и оказывают различное влияние.

Категорически не стоит заливать автохимию в машину, предварительно не ознакомившись с инструкцией. Нередко, люди покупают присадки в двигатель по рекомендации знакомых, потом заливают состав в мотор, а в результате получают проблемы. Именно такие ситуации провоцируют возникновение отрицательных отзывов.

Разновидности

Все присадки в двигатель подразделяются на две основные группы:

  • присадки в масло для двигателя;
  • присадки в топливо, добавляемые в бензобак.

Стабилизирующие или восстанавливающие

Несмотря на то что состав масла имеет различного рода добавки, они не могут иметь эффект во всех случаях. Поэтому отдельно выпускаются присадки к маслу, которые повышают его вязкость при высоких температурах. В чём проявляется положительный эффект? При большей вязкости угар масла ниже. Особенно это касается изношенного мотора, где зазоры между деталями в цилиндропоршневой группе довольно велики. Это приводит к образованию дыма из выхлопной трубы, являющегося продуктом выгорания масла. Восстанавливающие присадки для масла, заливаемые в такой двигатель, называют также противодымными из-за того, что они предотвращают его появление.

Реставрирующие или антифрикционные

Такие присадки к двигателю рекомендуются для старых двигателей, которые «пробежали» больше 100 тысяч километров. Их основное предназначение – восстановление металлических поверхностей в поршневой группе, а также реанимация других узлов и механизмов мотора. Как результат компрессия в поршневой группе незначительно увеличивается, и можно ещё немного поездить до капремонта.

Кроме того, эти присадки к двигателю, по заявлениям производителей, очищают внутренние поверхности от нагара и других отложений. Если их применять регулярно, мотор будет чистым. Рейтинг этих продуктов среди автолюбителей довольно высок.

Очищающие

Каждая такая присадка для масла двигателя способна очистить его от отложений и нагара, копившихся внутри многие годы. Рекомендуется для старых изношенных агрегатов с большим пробегом. Если такая добавка попадает внутрь вместе с маслом, она растворяет нагар и побочные переработанные продукты топлива. Затем они выводятся с маслом и оседают в фильтре.

Энергосберегающие

Такие присадки сегодня довольно популярны, поскольку цены на топливо высоки. На самом деле даже самые лучшие добавки к топливу способны сэкономить максимум 20% этого продукта. В то же время реклама рассказывает о более существенной экономии

Обратите внимание: присадки нужно лить в бензобак перед его заполнением для лучшего смешения с топливом

Дегидрирующие

Эти присадки к двигателю также необходимо лить в бензобак. Если температура зимой опускается до низкой отметки, то на внутренней поверхности бака образуется конденсат, и накапливается влага. Это происходит по причине замерзания топлива. Если впоследствии эта влага попадёт в топливную систему мотора, она может ему навредить. Такие добавки относят к типу защитных.

Присадки комплексного типа

Среди подобных комплексных компонентов можно выявить Hi-gear с SMT-2, использующийся для машин с пробегом выше 80 тысяч километров, то есть когда транспортное средство находится в «убитом» состоянии. Пакет добавок способен регенерировать двигательную систему автомобиля, избегая нежелательного разжижения и окисления смазочного компонента при значительных нагрузках. Под его влиянием газы прорываются в область сгорания. Кроме того, комплекс регенерирует полезные свойства смазывающей смеси. Так повышается ресурс ДВС. По утверждениям специалистов ресурс старого движка с внушительным пробегом можно увеличить в 3 раза.

Выбираем лучший антигель

Чтобы приобрести самый лучший вариант, необходимо учесть несколько важных моментов. Зная их, не составит труда подобрать добротный состав в любом автомобильном магазине. Не стоит покупать автомобильную химию на рынках и в сомнительных придорожных павильонах, там очень часто продают некачественную продукцию. При выборе следует учесть несколько важных аспектов:

Также важно обращать внимание на срок изготовления – чем свежее состав, тем лучше. С течением времени характеристики неизбежно ухудшаются, поэтому лучше не рисковать. И помнить о том, что даже лучшая присадка не защитит от застывания солярку низкого качества

И помнить о том, что даже лучшая присадка не защитит от застывания солярку низкого качества.

Выбор присадки для силового агрегата

При выборе добавки для восстановления функциональных параметров двигателя особое внимание следует уделить следующим нюансам:

  • типу состава;
  • методу воздействия на моторную систему;
  • ухудшению или улучшению технических характеристик масла;
  • производителю и отзывам автолюбителей.

Особое внимание следует уделить типу применяемой добавки, поскольку от этого зависит длительная эксплуатация мотора и восстановление его рабочего ресурса при каких-либо отклонениях. К примеру, если автомобиль используется в северных регионах, для которых характерны низкие температуры, то рекомендуется использовать противоизносные или антифрикционные присадки, увеличивающие смазывающие характеристики и очищающие от шлаков

При выборе необходимо руководствоваться техническим состоянием двигателя и рекомендациями мотористов

К примеру, если автомобиль используется в северных регионах, для которых характерны низкие температуры, то рекомендуется использовать противоизносные или антифрикционные присадки, увеличивающие смазывающие характеристики и очищающие от шлаков. При выборе необходимо руководствоваться техническим состоянием двигателя и рекомендациями мотористов.

Чтобы выполнить диагностику функционального состояния двигателя, необходимо воспользоваться несколькими методиками. В частности, автомеханики измеряют компрессионные показатели цилиндров, исследуют внутренние детали и механизмы ДВС на предмет износа и технического состояния. И только после этого рекомендуют использовать тот или иной присадочный состав.

Также перед покупкой особое внимание следует уделять производителю, поскольку от этого зависит успешное восстановление функционального состояния ДВС. На российском авторынке представлены различные компании, занимающиеся разработкой присадок

Нужны ли вообще присадки для автомобильного масла

Многие скептически настроенные автолюбители утверждают, что присадки в масло вообще не нужны — это не более, чем попытка производителей автомобильной химии расширить свой ассортимент и поднять доходность компаний. Довод у них один: моторное масло – это состав, в котором изначально присутствуют все необходимые компоненты для нормальной работы автомобильного двигателя.

С этим трудно спорить, но именно в том случае, когда речь идёт о нормальной работе, а не о той ситуации, в которой эксплуатируется большинство автомобилей в городском цикле.

Во-первых, далеко не все добросовестно прогревают двигатель перед поездкой. Опаздываем на работу, времени на прогрев нет, надо спешить… и ладно уж, один раз можно поехать и на не прогретом, или не до конца прогретом моторе. Знакомая ситуация?

Во-вторых, масло положено менять через 15 тысяч километров пробега. И всё бы хорошо, но посмотрите, какие это километры пробега, если речь идёт о городском цикле: час пути на работу, час пути обратно, а пробег всего 50 км. А менять масло приезжают «по одометру», а не с учётом моточасов. Остаётся только представить, какой удивительный состав из отработанных веществ получается в двигателе к моменту замены масла.

Казалось бы, простейшее решение – заявить в технической документации, что масло необходимо менять чаще. Но ни один производитель на это не пойдёт, поскольку экономически это чревато потерей клиентов, а следовательно, снижением прибылей. И вот на сцену выходят присадки в масло.

Изначально такие присадки рекламировались, как способ продлить жизнь старому проблемному двигателю. Но сейчас речь уже идёт о том, что и новые автомобили нуждаются в такой «волшебной» добавке

Автовладельцу же крайне важно знать, какой именно состав он заливает в двигатель, безопасен ли этот состав и есть ли от него польза, не выбрасываются ли деньги на ветер

Наиболее популярные присадки, как они работают?

Поводы для использования обычно присутствуют в названиях или инструкциях по применению этих продуктов. Рассмотрим наиболее востребованные продукты среди автомобилистов.

Очистка топливной системы и жор масла

Популярные среди автомобилистов присадки для очистки топливной системы бензинового двигателя связаны с низким качеством бензина (дизеля) на отечественных заправках.

Если после замены фильтров, топливо попадает в цилиндры не в полном объеме, есть смысл прочистить систему. Для этого не обязательно разбирать половину мотора: чаще всего достаточно автохимии. Чаще всего используются составы для очистки форсунок бензиновых двигателей.

Почему именно бензиновых? Дизельное топливо подается под гораздо большим давлением, и проблема засорения инжекторов менее актуальна. Хотя существуют присадки и для дизельного двигателя.

При использовании добавок для прочистки форсунок, отложения растворяются не только в самих инжекторах. Промываются топливопроводы, нагнетательная часть бензонасоса, клапан регулятора давления.

Единственное, чего следует опасаться – это твердых шламовых отложений, которые не растворяются химическим путем. Такие «бляшки» отделяются от топливопровода и попадают в распылительную часть форсунки, закрывая сопло изнутри.

Присадка против жора масла. Это довольно универсальный продукт, решающий несколько задач.

Обратите внимание
Если утечка смазки в моторе связана с нарушением герметичности прокладок или сальников, химия не поможет.

Восстанавливающие присадки

В качестве примера рассмотрим Ликви Моли Кератек для бензиновых двигателей. Этот состав не просто сохраняет гладкость поверхности трущихся деталей, но и препятствует появлению задиров в цилиндрах двигателя.

То есть капитальный ремонт с восстановлением геометрии и хона на гильзах можно отложить. Правда, этот состав хорошо работает скорее в профилактических целях. Присадки для двигателя с большим пробегом должны восстанавливать полировку металла.

Этими свойствами обладает металлоплакирующая присадка для двигателя. В состав продукта входят частицы мягких материалов (например, меди), которые заполняют все шероховатости, одновременно компенсируя уменьшение размера детали, возникшие вследствие износа.

Естественно, мягкий металл быстро «расходуется» при интенсивной работе двигателя. Поэтому химию следует пополнять – как минимум, при каждой замене масла.

Как это работает, рассмотрим на примере присадки РиМЕТ:
В составе моторного масла, автохимия заполняет промежуток между деталями. Цепляясь за неровности, состав задерживается на поверхности, формируя новый, так называемый «ремонтный» слой.

За счет постоянного трения узлов друг о друга, его поверхность разглаживается. В результате, до полного расхода материала, новая «поверхность» выглядит не хуже заводской. Размеры вкраплений не более 300 нанометров, поэтому заполняются даже микроцарапины.В более дорогих составах используется молибден. Этот металл превосходит по прочности высоколегированную сталь, поэтому восстанавливающий слой работает намного дольше.

Кроме того, если вы не добавляете продукт при каждой замене масла, действие автохимии продолжается. Естественно, вернуть деталям «новое» состояние не удастся, но поднять компрессию в двигателе такими присадками можно. Наиболее известный производитель такого рода добавок – Ликви Моли.

Кондиционер металла

Присадка в двигатель СМТ 2  — молекулярная щетина. Такие продукты используются для снижения трения на сильно изношенных деталях, когда металлоплакирующие составы уже бесполезны.
При достижении определенного давления и температуры в двигателе (критическое состояние для трения), на поверхности металла образуется молекулярный ворс, мягко улучшающий антифрикционные свойства моторного масла.

Восстановления деталей не происходит, но риск получить «клина» снижается. Можно продлить жизнь силовой установке до капремонта. Еще один популярный представитель «кондиционеров металла» — присадка в двигатель ЕР.
Работает по аналогичному принципу: активируется при повышении температуры.

Присадка «антидым»

Маскировка проблемы. В некоторых случаях есть необходимость «лечить» симптомы, не ремонтируя источник неисправности. Для этого подойдет так называемые маскирующие составы.

Обратите внимание
Они на время устраняют избыточное задымление. Такими присадками пользуются продавцы подержанных машин, скрывая серьезные проблемы с мотором

Для обычного владельца автомобиля продукт бесполезен.

Присадки, используемые производителями моторного масла

Основа технической жидкости — базовое масло. Оно составляет большую часть технической жидкости и может быть минеральном, полусинтетическим или синтетическим. Эти виды различаются по способу изготовления и характеристикам.

Производиться база может из сырой нефти, эфиров, полиальфаолефинов, даже из попутного газа. Несмотря на то, что синтетический продукт обладает гораздо лучшими функциональными свойствами, например, вязкостно-температурными параметрами, стабильностью и «жизненным» циклом, но для использования внутри мотора в чистом виде даже синтетика не годится.

Состав моторного масла

Для улучшения эксплуатационных характеристик технической жидкости в нее необходимо вводить комплекс присадок, которые выполняют важные функции:

  • улучшение вязкостных характеристик масла в условиях повышенных и низких температур;
  • повышение срока службы смазки (оно может срабатываться из-за окисления и загрязнений);
  • снижение избыточного пенообразования;
  • предотвращение химического взаимодействия масла с кислородом;
  • нейтрализация кислот, образующихся из-за сгорания топливной смеси.

Производители используют как отдельные присадки, так и целые пакеты. Основные применяемые при изготовлении масла добавки: ингибиторы коррозии, депрессанты, моющие, диспергирующие, противопенные присадки и некоторые другие.

Пакет присадок

Задачи присадок для дизельного топлива

Присадка — это химические активные вещества однородной консистенции либо комплекс таких веществ, которые добавляются в горючее. Так, бензин с высоким октановым числом получается путем смешивания обычного горючего с присадками, которые придают топливу необходимые детонационные качества.

Присадка для дизельного топлива используется для следующих целей:

Для увеличения цетанового числа. Данный параметр указывает на способность горючего воспламеняться без задержек между впрыском и стартом горения. То есть если цетановое число высокое, топливо будет гореть плавно.

Для улучшения смазочных свойств горючего

Не важно, используете вы биодизель или стандартное дизельное топливо, эти вещества не обладают достаточными смазочными свойствами. Чтобы устранить этот недостаток, применяется смазывающая присадка для дизельного топлива.

Для повышения очистных характеристик горючего

Причем топливо не только очищается: двигатель также защищается от коррозии. Так как в дизтопливе содержится большое число парафинов, оно уступает по этим параметрам бензину.

Для повышения устойчивости к воздействию холода. Дело в том, что в дизельном топливе при низких минусовых температурах происходит кристаллизация парафина. Если не использовать присадку, вязкость топлива увеличивается.

Использовать присадки для дизельного топлива следует так же, как присадки для бензина: регулярно, отслеживая характеристики горючего, либо время от времени, когда залито низкокачественное топливо.

Как правильно выбрать нужный продукт

Присадки для дизельных двигателей, как собственно и для мотора, работающего на бензине, следует правильно подбирать. Во-первых, некоторые присадки в масло могут оказаться просто бесполезными, а значит привести только к напрасной трате денег. Во-вторых, неправильно подобранные присадки в моторное масло могут нанести и непоправимый вред системе горючего вашего транспортного средства.

Присадки в масло делятся на:

  • Консервационные добавки в моторное масло.
  • Антифрикционные, моющие типы.
  • Присадки в масло для снижения износа всего механизма топлива авто.
  • Загущающие и антикоррозийные.

Наиболее популярной является микрокерамическая присадка в двигатель, предназначенная для уменьшения износа его деталей, которая одновременно препятствует увеличению расхода горючего и снижению расхода масла. В зависимости от используемого горючего, специалисты рекомендуют использовать определенную продукцию.

Для бензиновых моторов наиболее популярной продукцией является:

  1. VeryLube Аквастоп. Эффективный способ уничтожить излишнюю влагу, уменьшить расход топлива, защитить внутренние элементы силового агрегата от вредного воздействия коррозии.
  2. Супероктан-корректор. Обладает всеми перечисленными эффектами первого варианта, но дополнительно защищает двигатель от нагара, повышает его мощность.
  3. Октан-корректор. Используется, прежде всего, для повышения октанового числа, как видно из названия продукта. Это позволяет уменьшить расход топлива, улучшить эксплуатационные показатели транспортного средства.

Для легковых и грузовых средств передвижения, которые работают на дизеле, так же есть свой модельный ряд аналогичной продукции. Принцип действия – полностью совпадает, поэтому, просто достаточно найти необходимый аналог. Наибольшим спросом в нашей стране пользуются насадки под такими торговыми марками: Энергия 3000, CommaDiesel, STP Diesel Treatment и так далее.

В конце хочется дать важный совет – не стоит покупать различные добавки, основываясь только на советах друзей. Каждое авто – индивидуальное, поэтому в одном месте купленный состав может прекрасно действовать, а в другом – нанести непоправимый вред. Прежде чем покупать любой из предложенных типов этой химической продукции, рекомендуется получить совет у опытного специалиста, а лучше – провести профессиональную диагностику собственного автомобиля.

Куда оно пропадает?

Потеря моторного масла не так безобидна, как может показаться на первый взгляд. То, что мы видим как сизый дым из выхлопной трубы — лишь ничтожная часть его потери, основной же объём сгоревшего масла оседает на поршнях, деталях и в каналах, нарушая теплообмен, пропускную способность и нормальную работу мотора. Производители автомобилей часто заявляют о допустимом угаре масла. Такой угар обычно называют «штатным». Однако в данной статье мы сфокусируемся на угаре, превышающем норму ­­- так назы-ваемом «нештатном» угаре масла. Главное помните, что нет ничего хорошего даже в допустимом снижении уровня масла в моторе.

Резюме

Все производители как один утверждают, что рейтинг их добавок наивысший. Якобы их присадки к двигателю лучшие из всех. Они повышают его мощность, снижают износ деталей и продлевают ресурс работы. В двигателях с большим пробегом вообще происходят чудеса – они смогут ещё работать и работать, без капремонта. Однако какую информацию бы вы ни услышали, она будет содержать существенные преувеличения. Чтобы это увидеть, достаточно почитать многочисленные отзывы автолюбителей на форумах.

Кроме пользы присадки могут нанести вред мотору. Например, в поршневой группе на стенках цилиндров прорезаны маленькие, еле заметные канавки. Они предназначены для удержания масла на этих стенках. Если использовать добавку, основа которой – металлоплакирующие составы, то эти канавки просто заделываются, и поверхность становится ровной. Такое развитие событий приводит к ухудшению смазки поверхностей. Как следствие – усиленный износ ДВС.

Какие присадки добавляют российские автолюбители

  1. «Советую Castrol»

    «Клиенты часто спрашивают, какую присадку в бензин лучше добавлять на тот или иной автомобиль. В нашем автосервисе мы всем советуем использовать присадки от Castrol. Сами тоже пользуемся. Смесь продается во флаконе с оранжевой крышкой в виде стакана. Точное название не скажу, но предупреждаю: эта смесь не будет очищать мотор и топливную систему. Она обезопасит от последующих загрязнений».

  2. «Выбирайте нормальную АЗС, забудьте про присадки»

    «Недавно я пришел к неутешительному выводу, прошу не обижаться на мои слова.

    Я уверен, что бензин у нас и в ближнем зарубежье очень плохой. Никто с этим не спорит.

    Теперь по делу. Некоторое время сам пытался добавлять автохимию, но эффекта не добился (присадка XADO). Я так понимаю, что вся грязь, которая собиралась много лет, отстает от стенок и медленно ползет к форсункам…

    Отсюда вывод: заправляться на надежных АЗС, а не создавать себе проблем с добавками».

  3. «Никаких присадок!»

    «Очищайте форсунки чем угодно – химией, ультразвуком, но ни в коем случае не лейте ее В БАК!!

    Как человек, столкнувшийся с присадками, хочу сказать одно: в бак нужно добавлять лишь антигель для дизеля и больше ничего!

    У вас солярка? Нет. Значит вам в соседнее окошко.

    Коль так уж хочется почистить, найдите аэрозоль Hi-Gear. Это очиститель впускного тракта. Он напрямую распыляется в заслонку. Поэтому в процессе не задействован ни бензобак, ни топливная система, забитая грязью после советского бензина».

  4. «Толк от присадок есть»

    «Уверен, что есть смысл в подобных смесях. А чтобы защитить форсунки от отмытого нагара, используйте фильтрующие элементы. Лучше делать эти промывания с самого начала, пока машина новая. Чтобы топливопроводы и фильтры очищались постепенно, а не засорялись в один миг. Если агрегат с большим пробегом, нужно почистить бензобак вручную и только после этого залить присадку».

  5. «Я заливаю – эффект есть»

    «Систематически добавляю в бензин автохимию. У меня Toyota Nadia (D4) и Volvo 850. Использую LAVR – очиститель для инжекторов Injection Cleaner Petrol. Средство рассчитано на 40–60 литров.

    Это эффективная новинка для очищения системы впрыска на инжекторных движках. Смесь начинает действовать в заведенном моторе, поэтому форсунки не забивает грязь, которая скопилась в топливной системе и фильтрах. Этим данная присадка отличается от других активных добавок. После нее мотор работает стабильнее, отлично запускается, особенно в Toyota. Так что выбирайте, какую присадку в бензин лучше добавлять. Всем удачи!»

  6. «Раньше пользовался, на новой машине – нет»

    «Имел опыт применения автохимии. На новенькой Chevrolet Lacetti лил фирменные средства: одну для улучшения качества бензина и очищения топливной системы, другую – для нейтрализации воды. Мне кажется, что эти адские смеси как-то влияли на катализатор. На холостом ходу машина издавала характерный шум. В итоге я удачно продал эту тачку и купил SX4.

    Сейчас, как в фильме: что-то я опасаюсь, Славик. А если руки чешутся чего-то добавлять или почистить, пользуюсь народными советами: заливаю 98-й бензин и на полной скорости по трассе. Примерно 150–200 км/час. Потом машинка бегает шустрее».

  7. «Пользуюсь – доволен»

    «Делюсь своим опытом. На протяжении трех лет добавляю в топливо присадки от Castrol и Valvoline во время каждой заправки бензобака! Они фасуются в бутылочки, как у знаменитых LIQUI MOLY. Могу заверить, что машина движется резвее, и не пачкаются свечи зажигания! Выходит, есть и полезные добавки».

Присадки, добавляемые в топливо

Присадок в топливо выпускается не так уж и много, если брать только сертифицированные продукты. Хотя так называемые делки авторынка могут предложить несметное количество присадок и в основном поддельных.

Если же брать только качественные присадки для двигателя, которые добавляются в топливо, то их можно подразделить на три группы, отличающиеся по своим свойствам:

  • К первой группе добавок в топливо относятся очищающие присадки, которые в свою очередь подразделяются на две подгруппы: присадки чистящие все каналы и магистрали топливной системы, и присадки, выполняющие чистку имеющегося нагара на цилиндропоршневой группе и на клапанах;
  • Вторая группа присадок предназначена для удаления воды, имеющейся в топливном баке;
  • Третья обеспечивает повышение показателей октанового числа, тем самым улучшая качество бензина.

Если по первым двум группам химических добавок особо сказать нечего, то по третьей группе следует отметить, что она является самой подделываемой, и при решении приобрести ее, выбирать присадки этой группы нужно осторожно. В лучшем случае, добавка не окажет никакого эффекта, в худшем – приведет к негативным результатам и выходу из строя узлов мотора

В лучшем случае, добавка не окажет никакого эффекта, в худшем – приведет к негативным результатам и выходу из строя узлов мотора.

Какие присадки добавляют в бензин: классификация

Рассмотрим свойства топливных добавок. Любой специалист этого профиля сразу перечислит распространенные присадки для бензина, такие как: Liqui Moly, Hi-Gear, Lavr, Suprotec, Bardahl, Fill Inn. Тут же будет названо их назначение – влагоудаляющие, моющие, октаноповышающие. При этом профессионал не будет говорить о маркетинговых преимуществах данной автохимии, а подчеркнет их дополнительные качества.

Если сравнить состав смесей, которые добавляют в топливо, с влиянием каждого из компонентов, мы получаем следующую картину:

  • Пусковые добавки – повышают испаряемость горючего, что очень актуально в холодное время года.
  • Модификаторы трения – уменьшают износ трущихся пар, образуя пленку на поверхности.
  • Приработочные присадки – улучшают притирание деталей после капитального ремонта.
  • Ингибиторы коррозии – снижают разрушение окислившегося металла.
  • Стабилизирующие добавки – препятствуют окислению бензина при хранении.
  • Катализирующие компоненты – активизируют горение жидкости и замедляют появление нагара.

1. Увеличиваем октан-число 

Итак, какие присадки добавляют в бензин для повышения октанового числа? Известно, что октан-бустеры производят из оксида железа, марганцевых соединений и ароматических аминов. Специалисты не рекомендуют экономить на антидетонаторах или применять их в неограниченном количестве. Избыток оптимальной дозы октан-корректора вызывает очень быстрый износ свечей зажигания.

В общем, эти «снадобья» считают аварийными, особенно если после заправки застучал мотор. Фактически такие примеси повышают октановое число на 0,5, максимум 0,6 единиц, хотя на упаковке показатель неоправданно завышен.

2. Удаляем воду

Присадки-влагопоглотители предотвращают кристаллизацию воды при отрицательной температуре. Они даже частично могут удалять ее из бензобака. Обычные добавки для отведения влаги из бензина связывают 10 % воды из их общего объема. К примеру, чтобы вывести 25 мл жидкости, нужно залить 250 мл химсостава. Профессионалы рекомендуют использовать эти добавки постоянно, они не повлияют на функциональность механизмов.

Какие присадки добавляют в бензин чаще всего:

  • Step Up Fuel System Dryer;
  • Liqui Moly Fuel Protect;
  • Water Remover Agat Silverline Avto;
  • Astrohim;
  • Kerry;
  • Eltrans;
  • Lavr.

3. Промываем систему

В составе моющих средств содержатся поверхностно-активные вещества (ПАВы). Их используют для удаления лакового и смолистого нагара, а также раскоксовки двигателя. Бывают смеси, предназначенные для инжекторного агрегата и карбюраторных движков. Присадки можно не добавлять, если заливать бензин с октановым числом, которое указал производитель, и с приставками «Экто», «Плюс» и др.

Присадки для двигателя, что это такое и зачем они нужны

Присадку в простонародье называют еще и добавкой в моторное масло — это специальный состав, который призванный повышать характеристики двигателя автомобиля и производить косметический ремонт его основных частей, а так же предотвращать появление новых возможных проблем.

Если верить рекламе от создателей этой чудо жидкости, то ее действие основано на том, что химические активные микрочастицы вместе с моторным маслом приникают в мотор, тем самым обеспечивают эффект, что был описан выше. Благодаря своим свойствам они создают тонкий слой защиты, который предотвращает трение между рабочими поверхностями, а так же сохраняют вязкость моторного масла даже в условиях высоких температур. Так же производители утверждают, что присадки выполняют и функцию герметика, который в свою очередь может устранить протечку в сильно изношенном моторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector