Renault twingo ii

Обзор Renault Twingo 2021

Если вспомнить, то еще полвека назад многие автомобили могли похвастать наличием заднего двигателя, однако, не будем кривить душой – такие авто не отличались презентабельностью. Позже производители выпускали, в основном, модели с передним двигателем, за исключением Porsche 911. И вот компания Renault анонсировала выпуск обновленной модели Renault Twingo 2021 года, которая  пополнила список автомобилей с мотором в «багажнике».

Внешний вид Renault Twingo 2021 года

Обновленный хэтчбек отличается несколько укороченным кузовом, сравнимо с предшествующими ему моделями, однако, если говорить о колесной базе новинки, то она, напротив – увеличилась и теперь достигает примерно 249 см.

Что касается экстерьера автомобиля, то он, как и прежде, отличается привлекательностью и утонченным стилем.

Обновилась решетка радиатора, которую украшает увеличенный значок производителя. Радиатор автомобиля, как и прежде, установлен в передней части, несмотря на то, что двигатель, как уже говорилось, находится в задней части. Из-за этого небольшой воздухозаборник размещен производителем на переднем бампере – для экономии пространства и придания автомобилю солидности.

Передние фары, так же как и ходовые огни отличаются увеличенной формой, при чем, при их изготовлении, производителем использовалась технология на основе светодиодов

А вот колеса и боковые части автомобиля надежно защищаются специальными пластиковыми накладками, что особенно важно для российских автомобилистов

Интересно и то, что дверца багажника предлагается в одной цветовой гамме, в независимости от расцветки кузова автомобиля – черной. А ее верхушку занимает аккуратный спойлер, увеличивающий аэродинамические свойства Renault Twingo 2021 года.

Интерьер

Позади объемного руля, прямо перед водителем, производитель расположил спидометр довольно больших размеров. Спидометр оснащен дисплеем, на который и выводится вся необходимая для владельца информация. За дополнительную плату, владелец может оборудовать Рено Твинго тахометром и сенсорным семидюймовым дисплеем R-Link, предоставляющим практически неограниченные возможности управления системами автомобиля, даже при помощи голосовых команд.

Водительское сиденье и рулевое колесо, для удобства, регулируются в нескольких плоскостях.

Двигатель

Производителем предлагается две модификации Renault Twingo 2021 года, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами. Первый отличается объемом в 1 л и мощностью в 70 л.с.. Второй – объемом в 0,9 л, но мощностью в 90 л.с., с максимальной скоростью 165 км/ч.

История

Начало Twingo восходит к 1980-м годам, когда на Рено начались работы по созданию преемника модели R4, выпускавшейся с 1961 г. По проекту VBG (Véhicule Bas de Gamme — Автомобиль Нижнего Ценового Уровня) было создано несколько прототипов. Главной и наиболее трудной задачей было создать более дешёвый автомобиль, чем уже выпускаемые автомобили начального уровня (R5, Clio), не конкурирующего с ними и дающего прибыль. В определённый момент времени работы по проекту, получившему код W-60, были остановлены.

В 1987 г. президент Renault Раймонд Леви (Raymond Lévy) решает возобновить работы, меняет кодовое имя проекта на X-06, поручает заняться им только что пришедшему на Рено Патрику ле Клеману (Patrick Le Quément) и выделяет на эти работы 3,5 млрд. франков (700 млн. долларов). Через несколько месяцев он предложил идею компактного однообъёмного автомобиля (по аналогии с успешным Espace). Его стиль, внутри и снаружи, должен быть таким, чтобы получился автомобиль-икона, а не просто транспортного средства. Клеман сам занялся общими пропорциями автомобиля: колёса по углам кузова, широкая передняя колея, больше чем у Clio и «лягушачья физиономия». Окончательный дизайн автомобиля был «заморожен» в 1988 г. и хотя Раймонд Леви находил его превосходным, внутри компании мнения были противоречивыми. И тогда, как говорят, Патрик Клеман написал своему руководителю следующее: «Главный наш риск состоит в том, что мы не рискуем, я прошу вас принять решение в пользу интуитивного дизайна против экстенсивного маркетинга». «Я согласен» — ответил ему Леви.

5 октября 1992 г. автомобиль был рассекречен на Парижском автомобильном салоне и стал настоящим хитом, 2240 человек сразу же пожелали его купить[источник не указан 45 дней]. Оригинальными чертами автомобиля стали центральное расположение приборной панели, яркие расцветки кузова, модульная конструкция салона. Задние сиденья могли сдвигаться на 17 см увеличивая или багажник, или пространство для сидящих сзади.

Цена

Как уже отмечалось, в России этого хетчбека не будет. Уже осенью должны стартовать продажи на территории Европы. Здесь производитель, по предварительным данным, попросит от покупателей от 9,5 тысяч фунтов стерлингов.

Именно в такую сумму обойдется базовая версию автомобиля. При этом известно, что ничего толкового в эту самую базовую версию не войдет. Следовательно, за более-менее оснащенный Рено Твинго третьего поколения придется доплачивать, брать опционно то, что многие производители без проблем предоставляют в стандартном оснащении. Ну, такой уж маркетинговый подход у компании Рено. Остается лишь смириться и надеяться, что в итоге они одумаются.

Турбина будет лишней

Все моторы, устанавливаемые на французскую «кроху», достаточно надежные. Не «миллионники», конечно, но свои 200—250 тыс. км они должны «отбегать» без проблем (потом для приведения силового агрегата в порядок придется потратить $500—1200 в зависимости от степени износа). Причем надо отметить, что у Renault Twingo ежегодные пробеги обычно меньше, чем, скажем, у каких-нибудь больших седанов. И ничего удивительного в этом нет, ведь Twingo часто покупается как второй автомобиль в семье, и на нем обычно ездят по городу и не всегда каждый день. Поэтому можно встретить немало 5-летних машин с пробегом тысяч пятьдесят (для BMW из Германии это будет просто смешно).

Где-то до конца 1996 года автомобиль оснащался довольно старым по конструкции, но проверенным годами мотором объемом 1,2 л (точнее, 1239 см3) мощностью 55 л.с. Он имеет нижнее расположение вала и цепь в приводе газораспределительного механизма (последняя служит более 150 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания). 1,2-литровый агрегат довольно неприхотливый и надежный. Единственным минусом Twingo с таким движком будет то, что подобные машины имеют уже весьма преклонный возраст, и, значит, пробег у них тоже большой.

Ну а в 1996 году на самый маленький Renault стали устанавливать более современный двигатель объемом 1,1 л (1149 см3). Его мощность в большинстве случаев составляет 60 л.с. (или 58 л.с.), хотя на машинах, сделанных после 2001 года, можно встретить 16-клапанную версию 1,1-литрового агрегата (уже 75 л.с.). Последний делает из нашей «малютки» очень быструю машину, особенно в городских условиях, — 75-сильная Twingo утрет нос многим. Да и на шоссе мощные версии Twingo чувствуют себя совсем неплохо, хотя, признаемся, для длительных поездок за город этот «француз» не очень предназначен: водитель быстро устает от шума, а на скорости свыше 130 км/ч Twingo уже не слишком уверенно держит дорогу. Кстати, по паспортным данным 55-сильный автомобиль разгоняется до 150 км/ч, а 75-сильный — до 168 км/ч. Тут стоит отметить, что иногда в продаже можно встретить автомобили с тюнинговыми двигателями, на которые установлен турбонаддув! Обычно турбину ставят на 1,1-литровые агрегаты, повышая их мощность до 80—120 «лошадок». Но нужно помнить, что ресурс моторов у подобных «ракет» существенно снижается.

Первое поколение

Renault Twingo I

Renault Twingo I на Викискладе

Общие данные

Производитель Renault
Годы пр-ва —, до года в Колумбии.
Сборка Flins, Франция Sofasa (Энвигадо, Колумбия) Nordex (Монтевидео, Уругвай)

Дизайн

Двигатели

1.2 (C3G)

Производитель: Renault
Марка: 1.2 (C3G)
Тип: бензиновый, атмосферный
Объём: 1239 см3
Максимальная мощность: 55 л. с., при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 90 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 74,0 мм
Ход поршня: 72,0 мм
Степень сжатия: 9,2
Система питания: моновпрыск
Система смазки: полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):

1.2 8V (D7F)

Производитель: Renault
Марка: 1.2 8V (D7F)
Тип: бензиновый, атмосферный
Объём: 1149 см3
Максимальная мощность: 60 л. с., при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 93 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 69,0 мм
Ход поршня: 76,8 мм
Степень сжатия: 9,6
Система питания: распределённый впрыск
Система смазки: полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHC
Тактность (число тактов):

1.2 16V (D4F)

Производитель: Renault
Марка: 1.2 16V (D4F)
Тип: бензиновый, атмосферный
Объём: 1149 см3
Максимальная мощность: 75 л. с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 105 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 69,0 мм
Ход поршня: 76,8 мм
Степень сжатия: 10,0
Система питания: распределённый впрыск
Система смазки: полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: DOHC
Тактность (число тактов):

Трансмиссия

механическая 5-ступ.
Производитель: Renault
Тип: механическая
Число ступеней: 5
Передаточные отношения:  
Главная передача: 3,73
1 передача: 3,73
2 передача: 2,05
3 передача: 1,32
4 передача: 0,97
5 передача: 0,79
Задняя передача: 3,55
автоматическая 3-ступ.
Производитель: Renault
Тип: автоматическая
Число ступеней: 3
Передаточные отношения:  
Главная передача: 3,87
1 передача: 2,50
2 передача: 1,50
3 передача: 1,00
Задняя передача: 2,00
5-ступ.
Производитель: Renault
Тип:
Число ступеней: 5
Передаточные отношения:  
Главная передача: 3,73
1 передача: 3,37
2 передача: 1,86
3 передача: 1,32
4 передача: 0,97
5 передача: 0,76
Задняя передача: 3,55

Характеристики
Массово-габаритные

Длина 3430 мм
Ширина 1639 мм
Высота 1420 мм
Колёсная база 2345 мм
Колея задняя 1374 мм
Колея передняя 1416 мм
Масса от 785 кг

Другое

Объём бака 40 л

Концепция небольшого однообъёмного автомобиля необычного вида перевернула основы автомобильного дизайна[источник не указан 45 дней]. Первоначально выбор вариантов был ограничен: один тип двигателя, всего четыре цвета кузова, один тип отделки салона, простейшая пластиковая панель приборов и абсолютно никакого дополнительного оборудования. Спрос был настолько велик, что автомобиль стал лидером по количеству угонов.

В Германии стоимость Twingo с 1,2 литровым 55-сильным двигателем в 1993-94 годах начиналась от 16,500 DM за базовую комплектацию, что делало этот автомобиль одним из самых доступных на немецком рынке. Автомобиль не имел версии с правым рулём и поэтому никогда официально не продавался в Англии. Всего выпущено более 2,5 млн. автомобилей. Twingo первого поколения до 2012 года выпускался на заводе Рено в Колумбии.

Хронология

  • октябрь 1994 г. — версия Easy была оснащена системой центральной блокировки замков дверей, передними электрическими стеклоподъёмниками, электроприводом наружных зеркал. За отдельную плату на автомобили можно было установить усилитель руля и АБС.
  • сентябрь 1995 г. — подушки безопасности водителя и пассажира устанавливаются за дополнительную плату.
  • июль 1996 г. — новый двигатель от Clio (D7F) взамен старого от Renault 5 (C3G), третий стоп-сигнал.
  • июль 1998 г. — первая модернизация: изменён интерьер, панель приборов, передние и задние фонари, бампера.
  • апрель 2000 г. — новая коробка передач Quickshift 5.
  • сентябрь 2000 г. — вторая модернизация: колёса большей (14″) размерности, новые панели дверей.
  • декабрь 2000 г. — новый 16-ти клапанный двигатель (D4F) объёмом 1,2 л. и мощностью 75 л.с. (56 кВт).
  • сентябрь 2004 г. — третья модернизация: на крышке багажника установлен логотип Renault, новые цвета кузова.
  • июнь 2007 г. — прекращено производство и продажа в Европе.

Renault Twingo I (1993—1998 гг.)

Renault Twingo I (1998—2000 гг.)

Renault Twingo I (2000—2007 гг.)

Экскурс

В начале 90-х годов руководство французской компании «Renault» приняло решение начать выпуск маленького городского автомобильчика размерами меньше, чем Clio. И в конце 1992 года на автосалоне в Париже состоялась премьера очень необычной для того времени модели под именем Twingo.

До сих пор Twingo остается одной из самых популярных моделей в своем классе. Причем покупали Renault Twingo не только в Европе, но и в Латинской Америке, Азии и даже в Японии. И это при том, что автомобиль выпускался только с «нормальным» левым расположением руля! Также стоит отметить, что французы делали на базе Twingo не только обычные 3-дверные хэтчбеки, но и коммерческие машинки без заднего сиденья и с перегородкой позади водительского кресла, способные перевозить до 350 кг груза.

Первое время Renault Twingo оснащали двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. и механической коробкой передач. Однако уже в конце 1994 года появились версии Twingo Easy, оборудованные механической трансмиссией с автоматическим сцеплением — для перехода с одной скорости на другую не надо было выжимать педаль сцепления. А в следующем году Twingo стали оснащать и обычной автоматической коробкой передач.

В 1996 году под капот Twingo стали ставить новый двигатель объемом 1,1 л с 8 клапанами. В 1998 году автомобиль немного модернизировали — появились новые бамперы с окрашенной нижней частью, противотуманные фары и пр. В начале нового века в серию запустили самую быструю версию Twingo — с 16-клапанным двигателем объемом 1,1 л, выдававшим 75 л.с., а также с новой коробкой передач Quickshift 5. Немного изменились внешность и салон, а также расширилась базовая комплектация (например, все машины получили АБС).

В 2004 году Renault Twingo был в очередной раз модернизирован. А в 2006 году ожидается дебют совершенно нового поколения Twingo. Этот автомобиль, вероятнее всего, будет построен на той же платформе, что и Renault Clio следующего поколения.

Renault Twingo буквально соткан из противоречий. Он либо сразу нравится, либо нет. К тому же далеко не всех устраивают весьма скромные габариты транспортного средства, даже несмотря на то, что внутри он достаточно просторный. Да и с надежностью тоже не все так гладко. Некоторые владельцы Twingo и мастера по ремонту считают, что эта машина очень простая и крепкая, другие уверены в прямо противоположном. По крайней мере, в различных европейских отчетах по надежности Renault Twingo идет либо в середине, либо ближе к концу списка.

Twingo RS

Даже обычный Твинго выглядит довольно динамично. Еще лучше горячая версия RS — продукт спортивного отдела Renault, расположенного в Дьеппе, Франция. Примечательно, что раздутые крылья потребовали увеличения ширины колеи. В частности, от 1414 до 1460 мм спереди и от 1400 до 1445 мм сзади. Это было достигнуто за счет других рычагов. Доработки позволили улучшить маневренность. Правда, жесткие амортизаторы снижают уровень комфорта при движении по неровной дороге.

Под капот установили 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с. с обозначением К4М. Он имеет регулируемые фазы впускных клапанов. Его единственный серьезный недостаток — периодически отказывающие катушки зажигания и фазорегулятор.

В паре с двигателем использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Очень короткие передачи не столь удобны в дальних поездках. При движении со скоростью 130 км/ч на 5-ой передаче обороты составляют 4150 об/мин. Тем не менее, Твинго РС способен доставить истинное удовольствие от вождения на сравнительно привычных скоростях.

Новый дизайн кузова

Корректировка внешнего декора хэтчбека значилась в списке основных направлений приложения усилий разработчиков. Так, в передней части появились новые фары головного света со встроенными С-образными секциями ходовых огней. На дореформенном автомобиле, напомним, дневной свет был сделан в виде отдельных кругляшей, расположенных рядом с главными светоблоками. Также переосмыслению спереди подвергся бампер, получивший более компактную центральную решетку и два небольших вертикальных выреза воздуховодов по бокам.

Фото Рено Твинго 2019-2020

Новые фары

Корма рестайлинг-версии малыша Рено преобразилась за счет подправленных фонарей с новой графикой и бампера с пересмотренной пластикой. Лейтмотивом обновления 2019 года стало уменьшение количества черных кузовных элементов. Накладки на дверях, пороги и контуры колесных арок отныне окрашены в цвет кузова, а черная вставка на заднем бампере и вовсе ушла в небытие. На заднем левом крыле хэтчбека теперь красуется напоминающий ухо воздухозаборник, снабжающий дополнительной порцией воздуха двигатель и уже показавший свою эффективность на исполнении Twingo GT.

Дизайн кормы

В палитре кузовных эмалей Рено Твинго по итогам рестайлинга появились два новых оттенка – сочный Mango Yellow и элегантный Quartz White. Они дополнили уже существующий набор, включающий цвета Flame Red, Starry Black, Crystal White, Lunar Grey, Pistachio Green и Pale Blue. Не осталась без обновок и линейка колесных дисков, в которую вошли новые 16-дюймовые диски Monega. Стандартный размер колес сити-кара по-прежнему составляет 15 дюймов.

Профиль

Вид сзади

Второе поколение

Renault Twingo II

Renault Twingo II на Викискладе

Общие данные

Производитель Renault
Годы пр-ва
Сборка Ново Место, Словения

Дизайн

Платформа Alliance B

Двигатели

1.2 16V 75

Производитель: Renault
Марка: 1.2 16V 75
Тип: бензиновый, атмосферный
Объём: 1149 см3
Максимальная мощность: 55 кВт (75 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент: 107 Н·м, при 4250 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 5,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 7,3 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4,7 л/100 км
Выброс CO2: 130 г/км
Экологические нормы: Euro 5
Диаметр цилиндра: 69 мм
Ход поршня: 76,8 мм
Степень сжатия: 9,8
Система питания:
Рекомендованное топливо: бензин

TCe 100

Производитель: Renault
Марка: TCe 100
Тип: бензиновый, с турбонаддувом
Объём: 1149 см3
Максимальная мощность: 75 кВт (102 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент: 155 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 5,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 7,3 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4,7 л/100 км
Выброс CO2: 130 г/км
Экологические нормы: Euro 5
Диаметр цилиндра: 69 мм
Ход поршня: 76,8 мм
Степень сжатия: 9,5
Система питания:
Рекомендованное топливо: бензин

dCi 75

Производитель: Renault
Марка: dCi 75
Тип: дизельный
Объём: 1461 см3
Максимальная мощность: 55 кВт (75 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент: 180 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Расход топлива при смешанном цикле: 3,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 4,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 3,1 л/100 км
Выброс CO2: 90 г/км
Экологические нормы: Euro 5
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Степень сжатия: 17,9
Рекомендованное топливо: дизельное топливо

dCi 85

Производитель: Renault
Марка: dCi 85
Тип: дизельный
Объём: 1461 см3
Максимальная мощность: 63 кВт (86 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент: 200 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Расход топлива при смешанном цикле: 3,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 4,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 3,1 л/100 км
Выброс CO2: 90 г/км
Экологические нормы: Euro 5
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Степень сжатия: 17,9
Рекомендованное топливо: дизельное топливо

1.6 16V 133

Производитель: Renault
Марка: 1.6 16V 133
Тип: бензиновый, атмосферный
Объём: 1598 см3
Максимальная мощность: 98 кВт (133 л. с.), при 6750  об/мин
Максимальный крутящий момент: 160 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 6,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,4 л/100 км
Выброс CO2: 150 г/км
Экологические нормы: Euro 5
Степень сжатия: 11,0
Система питания:
Рекомендованное топливо: бензин

Трансмиссия

механическая 5-ступ.
Производитель: Renault
Модель: JB1 525
Тип: механическая
Число ступеней: 5

Характеристики
Массово-габаритные

Длина 3600 мм (рестайлинг: 3687 мм)
Ширина 1655 мм (рестайлинг: 1654 мм)
Высота 1470 мм
Клиренс 137 мм
Колёсная база 2365 мм (рестайлинг: 2367 мм)
Колея задняя 1400/1386 мм (колёса 14″/15″)
Колея передняя 1414/1400 мм (колёса 14″/15″)
Масса 950-1049 кг
Полная масса 1365-1430 кг

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,627-0,688

Другое

Грузоподъёмность от 230 до 959 дм³
Объём бака 40 л

Интерьер

Про интерьер можно сказать достаточно много. Вообще изысканными называть его вряд ли стоит, поскольку каких-то вычурных решений здесь нет. Все эстетично, лаконично, просто и понятно. При всем при этом, салон оказался на удивление удобным и функциональным. Достаточно много внимания было уделено обустройству водительского места, поскольку здесь можно наблюдать ряд различных емкостей, полок, подстаканников и прочих отсеков для разных мелочей, которые так или иначе могут понадобиться водителю или пассажирам. Представьте только, если сложить вместе объем всех этих ящиков-полочек, получится 53 литра пространства.

Фото салона Renault Twingo 2015 2016

Водитель и передний пассажир смогут насладиться анатомическим креслом с достаточно большим запасом пространства. То есть не обязательно быть миниатюрным, дабы поместиться на это место. Не забывайте, о каком классе идет речь. Потому не удивляйтесь и тому, что сзади вас ожидает не так уж и много места. Сесть здесь одному можно без проблем, а вот двое взрослых будут испытывать определенный дискомфорт от нехватки места в ногах и над головой. Скорее это места для детей.

Рено Твинго 2015 2016 фото интерьера

С места водителя открывается вид на компактное, но очень удобное и функциональное рулевое колесо, приборную панель с хорошей читабельностью и информативностью, большой экран бортового компьютера, небольшой, но комфортный блок для управления климатическими системами.

Не бойтесь открыть капот и не обнаружить там мотор. Зайдите сзади. Откройте дверь. Что, опять ничего не видно? Разумеется, ведь двигатель расположили прямо под нишей багажника. Быть может, это сказалось и на его объеме, который составляет лишь скромные 219 литров.

Фото багажника Рено Твинго 2015 2016 года

К сожалению, итог относительно интерьера не очень утешительный. Все вроде как и неплохо, но есть некоторые моменты, которые портят все впечатление. Прежде всего, бросается в глаза плохое качество используемых материалов. Складывается впечатление, что французы постарались максимально сэкономить. В итоге перед нами плохой и скрипучий пластик, неудобные подлокотники, не особо удобный салон, где комфортно будет лишь водителю и переднему пассажиру, да и то не очень. Подвели в этом плане французы, что там говорить.

Технические показатели

Новая модель сити-кара, так же, как и предыдущая, предлагает пользователю 2 силовых агрегата на бензиновой основе с 3-мя цилиндрами. Однако двигатели получили существенный “апгрейд”, соблюдая европейские нормы 6 уровня.

Базовый силовой агрегат версии SCe 1, имеет две версии:

  1. Модель 65 – 65 лошадиных сил при 95 оборотах в минуту.
  2. Модель 75 – 75 лошадиных сил при 95 оборотах в минуту.

В комплекте идет МКПП №5, без возможности выбора.

Есть версия мощнее – ТСе, с мощностью в 95 лошадиных сил и 135 оборотах в минуту. В данной модели есть возможность заменить МКПП №5 на более современную коробку передач ЕДС с роботизированным управлением.

Фото нового Renault Twingo:

Размеры Renault Twingo

Renault Twingo- пятидверный четырехместный хэтчбек особо малого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3595 мм, ширина 1646 мм, высота 1554 мм, колесная база 2492 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому неплохому клиренсу, автомобиль будет довольно комфортно себя чувствовать в плохих дорожных условиях и, несмотря на свой малый размер, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Twingo довольно скромный, что немудрено для такой маленькой машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 188 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для спортивной сумки или пакетов из супермаркета, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль явно не предназначен. Если, по прихоти судьбы, владельцу все же придется взять на борт что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 980 литров полезного пространства.

В попытке догнать

Несмотря на критику в адрес второго поколения, оно также неплохо продавалось. Ведь это был хорошо продуманный и экономичный автомобиль, предлагавшийся на рынках более 48 стран. К концу жизненного цикла модели, в 2014 году, её тираж подобрался к 911 тысячам.

Вместо мультяшных фар у новой трёхдверки, ставшей на 16 см длиннее предшественника, появилась каплевидная головная оптика. А ещё в качестве альтернативы заднему дивану предлагались два раздельных сиденья, которые можно было двигать вперёд-назад в диапазоне 22 см.

В ходе рестайлинга в 2012 году Twingo изменили переднюю часть, перекроив бампер, увеличив воздухозаборник и добавив пару дополнительных кругляшей фар. Другим значимым для модели событием стало появление «заряженной» версии Gordini со 133-сильным мотором.

Итог

Renault Twingo идет в ногу со временем, его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что главным элементом для любого автомобиля является двигатель. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется современным и экономичным агрегатом, который как нельзя лучше подойдет для эксплуатации в каменных джунглях. Renault Twingo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector