Самые крупные в мире авиакатастрофы

Актуальные показатели

Рассматривая актуальные показатели того, сколько погибает людей, сколько травмируется и какое количество транспортных средств страдает на сегодня в России из-за ДТП, цифры выглядят следующим образом в 2020 году:

  • Общее количество ДТП – 164.358 единиц.
  • Количество погибших – 16.981 человек.
  • Раненых и пострадавших в разной степени тяжести – 210.877 человек.

Естественно, что цифры являются ужасающими, учитывая, что каждый год они находятся приблизительно в этих интервалах. Тем более что страдают в основном люди и транспортные средства по причине невнимательности, алкогольного и наркотического опьянения, некорректного поведения именно водителей автомобилей.

Так, основной причиной ДТП на 2020 год в соответствии с данными на сайте Росстата и ГИБДД являются:

  • Несоблюдение последовательности движения на перекрестке – 20%.
  • Некорректная дистанция и несоблюдение норм расстояния между транспортными средствами – 10%.
  • Нарушение движения на пешеходном переходе – 9,2%.
  • Выезд на встречную полосу – 8,4%.
  • Нарушение скоростного режима – 5,8%.
  • Движение не в соответствии с сигналами светофора – 2,7%.
  • Превышение установленной скорости – 2,3%.
  • Некорректный обгон – 1,3%.

Показатели прошлых лет до 2015

По данным МВД России, в период с 2000 по 2014 год количество погибших из-за ДТП колебалась следующим образом:

Год Число умерших из-за аварий. Тыс.
2000 20
2001 21
2002 22,5
2003 24,5
2004 23,5
2005 23
2006 22,5
2007 23
2008 20,8
2009 19
2010 18,8
2011 19,3
2012 19,3
2013 18,8
2014 18,6

По регионам

Проводя статистику по регионам, хочется отметить, что наименее аварийными за 2020 год являются:

  • Чеченская республика.
  • Республика Дагестан.
  • Белгородская область.
  • Томская область.
  • Свердловская область.

А вот отрицательную статистику и наибольшее количество транспорта, участвующего в аварийных ситуациях, демонстрируют:

  • Калужская область.
  • Владимирская область.
  • Чувашия.
  • Алтай.
  • Еврейская автономная область.
  • Калмыкия. Причем, именно она лидирует с показателем, превышающем предпоследнее место в 4 раза. То есть здесь вероятность попасть в аварию по сравнению с наиболее благоприятными регионами увеличивается почти в 20 раз.

По видам транспорта

Что касается вида транспорта, то цифры выглядят следующим образом:

  • Количество аварий максимально именно на легковом транспорте. Оно составило 119.026 происшествий в 2020 году.
  • По грузовому транспорту численность составила 10.790 аварий.
  • Третье место заняли автобусы с отметкой в 5.535 единиц несчастных случаев.
  • После этого идут мотоциклисты — 4.438 случаев.
  • С участием мопедов таких ситуаций было зарегистрировано 2.094.
  • С тракторами и другими самоходными ТС — 921.
  • С троллейбусами 319.
  • С трамваями 145.

Самая ужасная авиакатастрофа

Столкновение двух “Боингов” 747

Человечеству неизвестно более страшной авиакатастрофы, чем та, которая произошла 27 марта 1977 года на острове Тенериф, относящемуся к Канарской группе. В этот день в аэропорте Лос-Родео произошло столкновение двух “Боингов”-747, один из которых принадлежал компании «КЛМ», другой – “Пан Американ”. Эта страшная трагедия унесла 583 жизни. Причинами, которые привели к этой беде, является роковое и парадоксальное стечение обстоятельств.

Лос-Родеосский аэропорт этим злополучным воскресеньем был серьезно перегружен. Диспетчер говорил с сильным испанским акцентом, к тому же радиосвязь страдала от серьезных помех. Из-за этого командир “Боинга” «КЛМ» неправильно истолковал команду прервать полет, что стало роковой причиной столкновения двух маневрировавших самолетов.

Лишь немногим пассажирам удалось спастись через пробоины, образовавшиеся в самолете “Пан Американ”. У другого “Боинга» отпали крылья и хвост, что привело к падению в ста пятидесяти метрах от места аварии, после чего его тянуло еще триста метров. Обе летающие машины загорелись.

На борту “Боинга” «КЛМ» находилось 248 пассажиров, ни один из которых не выжил. Самолет “Пан Американ” стал местом гибели 335 человек, среди которых весь экипаж, а также знаменитая модель и актриса Ив Мейер.

7.

Индия, 12 ноября 1996, 349 жертв
Катастрофа произошла на высоте 4200 м над индийским городком Чаркхи-Дадрях. В аварии участвовал Boeing 747 линии Saudi Arabian Airlines, и Ил-76 линии Kazakhstan Airlines, на котором находились 37 пассажиров и членов экипажа.
Саудовский самолет вылетел из индийской столицы на мгновение раньше и уже находился в стадии подъема, в то время как казахский Ил-76 уже начал спуск в сторону столичного аэропорта.
Непосредственной причиной аварии было несоблюдение экипажем казахского самолета команд диспетчеров. Никто из 349 человек, находившихся на борту обеих машин не выжил в этой аварии.

Мексиканский «велопробег»

Огромное по масштабам своего трагизма ДТП произошло более 10 лет тому назад в Мексике и стало известным на весь мир. Все дело в том, что состоялось оно во время традиционного велопробега, а виновником стал всего лишь один легковой автомобиль. Десятки спортсменов из различных стран принимали участие в этой велогонке, которая проходила по северным мексиканским штатам. Водитель, пребывавший за рулем «под шафе», совершил наезд сразу на группу велогонщиков, которые двигались ему навстречу.

Как результат — множество травмированных участников пробега. Некоторые из них больше не смогли вернуться к своему излюбленному виду спорта. Печальная статистика говорит о том, что каждое второе смертельное ДТП связано с употреблением спиртных напитков.

АЭС «МАЯК» — 29 СЕНТЯБРЯ 1957 Г.

АЭС «Маяк», также известная как Челябинск-40, а позднее «Челябинск-65» является одним из крупнейших ядерных объектов в Российской Федерации. Это неотъемлемая часть российской программы ядерного оружия. За последние 45 лет этот объект испытал 20 или более несчастных случаев, затрагивающих не менее полумиллиона человек. Самая известная авария произошла 29 сентября 1957 года, разоблачая секретные газеты Советов. Неисправность системы охлаждения резервуара, хранящего десятки тысяч тонн растворенных ядерных отходов, привела к химическому (неядерному) взрыву, имеющему силу, составляющую около 75 тонн тротила (310 гигаджоулей), которая выпустила около 2 миллионов кюри радиоактивности более 15 000 кв. миль, в результате которой погибло по меньшей мере 200 человек от лучевой болезни, 10 000 человек были эвакуированы из своих домов, а 470 000 человек подверглись радиации. Жертвы видели, как кожа «сползала» с лица, рук и других части их тела. Большая площадь стала бесплодной и непригодной для использования в течение десятилетий и, возможно, веков. Авария привела к большому числу погибших, тысячи получили ранения, а прилегающие районы были эвакуированы. Он классифицируется как «серьезная авария» шестом уровне из семи по Международной шкале ядерных событий.

Буря в пустыне

Эта большая по масштабам и резонансу авария имело место в американском штате Калифорния в далеком 1991 году. На этот раз всему виной стала песчаная буря, которая считается частым явлением в этой местности. Массовые ДТП начались на одном из самых оживленных шоссе штата в тот момент, когда видимость была фактически сведена к нулю.

Из-за того, что водители не могли нормально разглядеть дорожную обстановку, они начали допускать столкновения друг с другом. В общей сложности, в аварии приняло участие более 100 транспортных средств. Печальные итоги этой песчаной бури заключаются в 17 погибших и полутора десятках раненых.

Авария на Чернобыльской АЭС

  • СССР
  • 26 апреля 1986 года
  • 31 погибший

При испытаниях турбогенератора на 4-м энергоблоке ЧАЭС была запланирована остановка реактора с плановым отключением систем аварийного охлаждения, однако что-то пошло не так, и произошел взрыв реактора с последующим пожаром. Было экстренно эвакуировано население города Припять и все население из 10-километровой возы вокруг АЭС. Радиоактивному заражению подверглась территория более 200 тыс. квадратных километров, которые до сих пор остаются непригодными для жизни, а от последствий облечения пострадали тысячи граждан.

Авария на Чернобыльской АЭС

American Airlines, Рейс 191, 1979 г — 272 смерти

Список Топ-10 крупнейших авиакатастроф в истории человечества, завершает авария Американской авиакомпании DC-10. В момент взлета самолета, взорвался один из его двигателей, но было уже слишком поздно. Воздушный лайнер оторвался от земли, и менее чем через полторы минуты, самолет упал на землю рядом с полем для кемпинга, и загорелся.

Все пассажиры, а также двое человек, которые в тот момент находились на земле, погибли. К сожалению, это была не первая машина данного типа, полет которой закончился катастрофой. Так, авария с участием самолета компании DC-10 в аэропорту О’Хара в Чикаго, на сегодняшний день является крупнейшей авиакатастрофой в истории США. Было выяснено, что самолеты DC-10 имеют очень много конструктивных недостатков.

Самолет

Итак, по мнению специалистов, самый безопасный вид транспорта – самолет. Удивительно, не правда ли? Очень многие испытывают парализующий страх при одной мысли о возможном полете. Разве можно быть уверенным, что эта птицеподобная махина в какой-нибудь момент не грохнется сверху об землю, зацепившись за стаю птиц или попав в грозу…

Но тем не менее, именно в полете мы меньше всего рискуем стать жертвой катастрофы. Об этом говорят цифры: 0,6-0,7 смертей на 160 млн. км пути – самый маленький показатель среди всех видов транспорта.

По статистике авиакатастроф, они случаются по стечению редчайших обстоятельств, вероятность возникновения которых минимальна. Одна авиакатастрофа приходится миллион вылетов – таковы данные Международной организации гражданской авиации. А согласно статистическим выкладкам Международной ассоциации воздушного транспорта, в 2012 году на 29.600.000 перелетов авиалайнеров западных производителей пришлось 6 крушений, причем в Европе – ни одного. Вероятность разбиться вместе с самолетом составляет примерно 1 к 8 000 000, а риск смерти – 1 к 45 млн полетов. Более того, человек может провести в салоне самолета 123 тыс. лет и ни разу не оказаться на волосок от гибели.

Такая надежность авиатранспорта связана с несколькими факторами. Во-первых, прежде чем подняться в небо, каждый самолет проходит тщательную проверку, причем анализируется абсолютно все: от работы приборов и систем до малейших изъянов покрытия. Причем воздушный корабль осматривают не только техники, но и непосредственно капитан, ведь он обязан принять его в отличном состоянии.

Во-вторых, постоянно совершенствуются системы безопасности. В каждом самолете установлено несколько дублирующих друг друга систем. В результате, даже если одна из них выйдет из строя, ее функции тут же выполнит другая. Так что, если, к примеру, откажет один из двигателей, самолет все равно сможет благополучно взлететь или сесть.

В третьих, меняется тактика посадки. Если раньше было принято сажать самолет мягко, то теперь рекомендуется делать это грубо, для лучшего сцепления шасси с взлетно-посадочной полосой. Однако, даже если вдруг случится худшее, шансов выжить у пострадавших гораздо больше по сравнению с другими видами транспорта. Так, с 1983-го по 2000 годы в США зафиксировано 568 авиапроисшествий, но погибли в них только 5% от находившихся на борту пассажиров: из 53 487 человек 51 207 остались в живых!

Проанализировав 26 крупнейших аварий, при которых лайнеры сильно ударялись о землю, разламывались на части и загорались, специалисты установили, что спаслись примерно 50% участников катастрофы. И вот тут хочется задать вопрос: если в самолете все устроено так надежно и безопасно, так почему же миллионы людей боятся летать и у него такая дурная слава? Оказывается, все дело в том, что новость о любой авиакатастрофе тут же подхватывается многими средствами массовой информации и разносится по миру с помощью сотен фотографий и видео с подробностями крушения. В результате у зрителей и читателей складывается впечатление, что полеты необычайно опасны.

Паломарский инцидент с водородной бомбой

С водородными бомбами тоже бывают инциденты.

17 января 1966 года двенадцать бомбардировщиков B-52 везли водородные бомбы в страны союзников в Европе в рамках военных учений под названием Operation Chrome Dome. Цель состояла в том, чтобы подготовиться к первому столкновению с Советским Союзом во время «холодной войны».

Один из бомбардировщиков столкнулся с танкером KC-135, который пытался заправиться в воздухе над южным побережьем Испании. Авария привела к тому, что оба самолета накрыло топливом, и они вспыхнули и взорвались. Хотя несколько человек смогли безопасно парашютировать на землю, в результате взрыва погибло семеро. Обломки самолетов упали на Паломарес, приморскую фермерскую деревню на юге Испании.

Местное население не осознавало, что обломки распространят радиоактивный плутоний по всему району, загрязняя землю и водоснабжение всего города. Три бомбы немедленно восстановили. Четвертую не могли найти три месяца, аж до 7 апреля 1966 года.

Впервые в истории американские военные показали общественности ядерное оружие. Проверка населения выявила некоторые следы радиации, и показатели рака были аналогичны тем, которые наблюдались в других городах в этой области. С момента обнаружения загрязнения в почве в 2006 году, американское правительство, наконец, согласилось помочь Испании в восстановительном процессе. Вопрос не удалось решить сразу.

Самые опасные самолеты

Безопасность полетов зависит не только от надежности самолета, но и от компании-перевозчика, которая должна обеспечивать надлежащее техническое обслуживание. Часто именно из-за недостатка технических ресурсов и происходят фатальные случаи, печально известные по всему миру.

  1. Рейтинг открывает «лидер» этого списка — Boeing модельного ряда 737 JT8D. Этот самолет является самым опасным в пассажирском сегменте по числу аварий. Одна катастрофа приходится всего лишь на 507 500 летных часов.
  2. Ил-76. Самолет относится к не перевозящим пассажиров. Однако неоднократно случались катастрофы с человеческими жертвами. Исследуя статистику, на 549 900 летных часов приходится одна авария.
  3. Ту-154. Выпускается с далекого 1971 года и до сих пор состоит в парке некоторых авиакомпаний. На 1 041 000 летных часов происходит одна катастрофа. Средний возраст машин очень высок, поэтому часто причинами были технические неполадки.
  4. Аэробус А310. Выпуск этих машин начался с 1983 года. С того времени многие крупные авиаперевозчики отказались от этой модели. Катастрофа происходит раз в 1 067 700 летных часов.

  5. McDonnell-Douglas DC-9. Выпускается с 1965 года и состоит в парке некоторых региональных мелких компаний. Начиная с 1997 года, компания принадлежит концерну Боинг. Летные инциденты происходят с периодичностью 1 на 1 068 700 летных часов.

Россия, авария на Саяно-Шушенской ГЭС, 2009 год

17 августа 2009 года произошла техногенная катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС, расположенной на реке Енисей. Это случилось во время ремонта одного из гидроагрегатов ГЭС. В результате аварии были разрушены 3-й и 4-й водоводы, произошло разрушение стены и подтопление машинного зала. Девять из 10 гидротурбин полностью вышли из строя, ГЭС была остановлена.

Из-за аварии было нарушено энергоснабжение сибирских регионов, в том числе ограничена подача электричества в Томске, отключения коснулись нескольких сибирских алюминиевых заводов. В результате катастрофы погибли 75 человек, еще 13 было ранено.

Ущерб от аварии на Саяно-Шушенской ГЭС превысил 7,3 миллиарда рублей, включая ущерб, причиненный экологии.

Ошибка персонала

Надо понимать, что под ошибкой персонала подразумевается не только неверный шаг пилотов во время полета, но и непрофессиональная работа специалистов по обслуживанию и эксплуатации, техников, диспетчеров, операторов. Ведь предсказать действия человека невозможно, а полет – сложная последовательность технических процессов, которая требует строгого контроля.

Большинство авиакатастроф приходится именно из-за человеческого фактора, об этом говорит официальная статистика. Однако технологии стремительно идут вперед. С каждым годом авиаинженеры разрабатывают новые автоматические системы, проектируют самолеты новых поколений, что сводит роль человека в полете к минимуму.

8 Монблан и Имо

В гавани канадского города Галифакс 6 декабря 1917 года произошло столкновение французского военного грузового корабля “Монблан”, который был полностью загружен одной взрывчаткой — тротилом, пироксилином и пикриновой кислотой, с норвежским кораблём “Имо”. В результате сильнейшего взрыва порт и значительная часть города были полностью разрушены. Около 2000 человек погибли в результате взрыва под обломками зданий и из-за возникших после взрыва пожаров. Приблизительно 9000 человек получили ранения, 400 человек лишились зрения. Взрыв в Галифаксе входит в число сильнейших взрывов, устроенных человечеством, этот взрыв считают мощнейшим взрывом доядерной эпохи.

Самые страшные войны 20 века

Кровь, боль, горы трупов, страдание – вот что принесли войны 20 века. В прошлом веке произошли войны, многие из которых можно назвать страшнейшими и самыми кровопролитными за всю историю человечества. Масштабные военные конфликты продолжались на протяжении всего двадцатого века. Некоторые из них были внутренними, а в некоторых принимали участие несколько государств одновременно.

Первая Мировая война

Начало Первой Мировой войны практически совпало с началом века. Её причины, как известно, были заложены в конце девятнадцатого века. Интересы противоборствующих союзнических блоков столкнулись, что привело к началу этой длительной и кровопролитной войны.

Первая мировая война стала значимой катастрофой двадцатого века

Тридцать восемь из пятидесяти девяти на тот момент существовавших в мире государств были участниками Первой Мировой войны. Можно сказать, что в неё был вовлечён практически весь мир. Начавшись в 1914-ом, она окончилась только в 1918-ом году.

Гражданская война в России

После того как в России произошла революция, в 1917-ом году началась Гражданская война. Она продолжалась вплоть до 1923-го года. В Средней Азии очаги сопротивления удалось погасить только в начале сороковых годов.

Страшная гражданская война изменила судьбу России

В этой братоубийственной войне, где между собой сражались красные и белые, погибло только по скромным подсчётам около пяти с половиной миллионов человек. Получается, что Гражданская война в России унесла жизней больше, чем все наполеоновские войны.

Вторая Мировая война

Войну, начавшуюся в 1939-ом году и окончившуюся в мае 1945-го года назвали Второй Мировой. Она считается самой страшной и самой разрушительной войной двадцатого века. Даже по осторожным подсчётам в ней погибло не менее сорока миллионов человек. Предполагается, что число жертв может достигать семидесяти двух миллионов.

Все должны знать, кто победил в этой ужасной войне

Из семидесяти трёх на тот момент существовавших государств мира в ней принимали участие шестьдесят два государства, то есть около восьмидесяти процентов населения планеты. Можно сказать, что эта мировая война самая мировая, если можно так выразиться. Вторая Мировая война велась на трёх континентах, в четырёх океанах.

Корейская война

Война в Корее началась в конце июня 1950-го года и продолжалась до конца июля 1953-го года. Это было противостояние между Южной и Северной Кореей. По сути, данный конфликт являлся опосредованной войной между двумя силами: КНР и СССР с одной стороны и США с их союзниками с другой. Корейская война стала первым военным конфликтом, где две сверхдержавы столкнулись на ограниченной территории, не применяя ядерного оружия. Война окончилась после подписания перемирия. Официальных заявлений об окончании этой войны нет до сих пор.

Канада, взрыв состава с нефтью, 2013 год

Трагедия произошла 6 июля в городе Лак-Мегантик в канадской провинции Квебек. Поезд, перевозивший 73 цистерны с 7,2 миллиона литров топлива, сошел с рельсов, в результате чего произошел пожар. Спасатели тушили пламя около двух суток. Жертвами катастрофы стали 47 человек. Из-за взрывов и пожара были разрушены десятки домов в центре города.

Позже выяснилось, что состав самопроизвольно сошел с рельсов – поезд был оставлен машинистом на стояночных тормозах. По подсчетам министерства экологии Квебека, всего в окружающую среду вылилось 5,7 миллиона литров сырой нефти.

Ущерб составил более 100 миллионов канадских долларов.

ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В ПРЕФЕКТУРЕ ФУКУСИМА — 11 МАРТА 2011 Г.

В пятницу на северо-востоке Японии произошло массовое землетрясение силой 9 баллов, в результате чего погибли десятки человек, более 80 пожаров. 10-метровое цунами снесло все вдоль побережья. Дома были сметены, а ущерб был обширен. И на этом катастрофа не остановилась. 11 реакторов на четырех участках вблизи северо-восточного побережья Японии были отключены по сейсмическим аварийным процедурам. Пять реакторов на двух объектах в префектуре Фукусима объявили о чрезвычайных ситуациях из-за потери нормальной мощности участка и резервного аварийного питания. По словам британского ядерного эксперта, взрыв на атомной электростанции Фукусима-I выглядит скорее «значительным ядерным событием» с большим воздействием на общественное здравоохранение, нежели катастрофа 1979 года на Три-Майл-Айленде. По состоянию на 15 марта финский орган по ядерной безопасности оценил несчастные случаи на Фукусиме на уровне 6 по шкале INES. 24 марта научный консультант «Гринпис», работающий с данными австрийского ZAMG и французского IRSN, подготовил анализ, в котором он оценил общую аварию на 7 уровне. Авария вызвала ядерное загрязнение в окружающей среде, воде, молочных, овощных и других продуктах питания. Люди, живущие в поврежденных районах, были перемещены в безопасные места, и продукты, выращенные в этом районе, были запрещены для продажи. Японское правительство справлялось с ситуацией самыми эффективными и удивительными способами. Проводились различные медицинские осмотры, и людям предоставлялась надлежащая медицинская помощь.

Трагедия в Забайкалье

Федеральное агентство новостей &nbsp/&nbsp

К сожалению, больше всего людей по статистике гибнет в дорожно-транспортных происшествиях. С января по июль 2019 года в России произошло более 85 тысяч ДТП, в которых погибли более восьми тысяч человек, ранения и травмы получили более 110 тысяч участников этих аварий.

Одно из самых страшных ДТП с большим количеством жертв имело место 1 декабря. Трагедия с участием пассажирского автобуса произошла в 50 километрах от города Сретенска в Забайкалье: автобус Kia Granbird, следовавший из Сретенска в Читу, вылетел за пределы моста через реку Куэнга у деревни Дунаево и перевернулся. В автобусе находились 44 пассажира.

https://youtube.com/watch?v=dCBEnM8y0Hw

10.

АТОМНЫЕ БОМБАРДИРОВКИ ХИРОСИМЫ И НАГАСАКИ — ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, 1945 Г
Эти ядерные катастрофы были не несчастными случаями, а самым, что ни наесть, уродливым примером гнева и жестокости человека. Это было результатом войны между двумя великими державами мира. На заключительных этапах Второй Мировой войны в 1945 году Соединенные Штаты провели две атомные бомбардировки против городов Хиросимы и Нагасаки в Японии, первый — 6 августа 1945 года, а второй — 9 августа 1945 года. Эта ядерная катастрофа вызвала бесчисленные смерти и серьезные физические, эмоциональные и генетические проблемы, с которыми сталкивались многие поколения. Семьи были разрушены, и люди потеряли своих близких, дом и деньги за один день. В течение первых двух-четырех месяцев после взрывов было насчитано около 166 000 убитых человек в Хиросиме и 80 000 в Нагасаки. Пятая часть всех погибших умерли из-за лучевой болезни, примерно столько же от вспышечных ожогов и более половины от прочих травм, усугубляемых болезнями. Вторая часть смертей в каждом городе произошла ещё в первый день. В исследовании говорится, что с 1950 по 2000 год 46% смертей от лейкемии и 11% смертей от смертельных случаев среди выживших были вызваны излучением от бомб. Даже после столь масштабной катастрофы и неудачи японцы с мужеством столкнулись с этой ситуацией и сделали Японию одной из ведущих стран мира.

Аварии и катастрофы
31 июля, 2018
6 558 просмотров

Страшная авария на Кубани

Седьмое место досталось страшному ДТП, произошедшему в Краснодарском крае, недалеко от Кубани. На этот раз участниками аварии стали экипаж скорой помощи и легковой автомобиль. Скорая двигалась с врачами и пациентом в кузове, к сожалению, никто из них не выжил, получив серьезнейшие увечья.

Происшествие возникло из-за лобовой встречи 2-х автомобилей. Экипаж скорой помощи спешил доставить человека в больницу, но из-за неосмотрительности водителя легковой машины, произошла такая неприятная ситуация. Пассажиры легковушки выжили и были немедленно доставлены в больницу. Шесть участников аварии скончались на месте.

Крупнейшие катастрофы за всю историю человечества

В 2010-м году в Мексиканском заливе взорвалась нефтяная платформа. После ошеломительного пожара платформа быстро ушла под воду, а вот нефть выливалась в океан еще 152 дня. По подсчетам ученых, площадь, покрытая нефтяной пленкой, составила 75 тысяч квадратных километров.

Самой страшной мировой катастрофой по количеству погибших стал взрыв завода по производству химикатов. Произошло это в индийском городе Бхаполе в 1984-ом году. Погибло 18 тысяч человек, большое количество людей получили облучения.

В 1666-ом году в Лондоне произошел пожар, который до сих пор считается самым мощным пожаром в истории. Огонь стер с лица земли 70 тысяч домов и унес жизни 80 тысяч жителей города. На ликвидацию огня ушло 4 дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector