Seat ateca. проверка темперамента. seat ateca

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для обновленного Сеат Атека 2020 компания предусмотрела на выбор широкую палитру двигателей, которые работают как бензине, так и на дизельном топливе. Роль базового мотора выполняет:

  • бензиновая 3-цилиндровая турбированная 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 115 лошадиные силы.
  • Далее идет более производительный 4-литровый 4-цилиндровый турбированный 150-сильный «движок».

Те, кто не любит бензиновые моторы, могут обратить внимание на 3 турбированных дизельных мотора:

  • Первый получил объем 1.6 литра и развивает 115 лошадиные силы;
  • Далее идет 2.0-литровый двигатель с двумя вариантами форсировки – 150 и 190 конские силы.

Бензиновые двигателя потребляют около 5.3-6.2 л в комбинированном режиме, а дизельные моторы от 4.3 до 5 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Между колесами и двигателем испанская компания решила установить 6-скоростную механическую 6-ступенчатую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую двойное сцепление.

По умолчанию вся мощность передается к передним колесам, но в качестве отдельной опции можно установить полноприводную трансмиссию 4Drive, имеющую многодисковую муфту Haldex 5 поколения. В зависимости от дорожной обстановки муфта может перебрасывать до 90 процентов на ту или иную ось. Также есть 6 режимов езды, взамен 4-х: Eco, Normal, Offroad, Sport, Snow и Individual.

Ходовая часть

В качестве основания испанцы решили использовать модульную платформу MQB, где находятся независимые амортизационные стойки McPherson впереди и 4-рычажная архитектура сзади. Везде установили стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется машина при помощи рулевого устройства реечного типа со встроенным электроусилителем рулевого колеса. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Также есть набор электронных помощников ABS, EBD и прочие.

Безопасность

В компании понимают важность высокого уровня безопасности Seat Ateca, поэтому оснастили свой автомобиль:

  • Стабилизирующей системой;
  • Центральным замком с удаленным управлением;
  • Антиблокировочным пакетом;
  • Защитной противоугонной системой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Опцией фиксации кроссовера в полосе движения;
  • Отслеживанием показателей давления в покрышках;
  • Распознаванием степени усталости водителя;
  • Технологией Front Assist с торможением в городских условиях;
  • Передними подушками безопасности;
  • Задними датчиками парковки;
  • Камерой кругового обзора;
  • Полным пакетом ремней безопасности, куда можно отнести крепления ISOFIX;
  • LED-освещением по периметру салона;
  • Иммобилайзером;
  • Разнообразными датчиками, куда можно отнести датчик света и дождя;
  • Опцией автозатемнения салонного зеркала;
  • Электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Тормозными устройствами Brembo и прочим.

Более того, во время производства кузова, инженеры использовали сорта алюминия и стали высокого качества, из-за чего удалось уменьшить общий вес автомобиля и при этом улучшить степень пассивной безопасности.

Стоимость владения

Цены на самые ранние модели Seat Ateca начинаются от $ 20 000 за 1,0-литровый Ecomobil S. Если вы увеличите свой бюджет до $ 23 000, у вас будет хороший выбор более оснащенных отделок SE и SE Technology.

Если вы хотите дизельную Ateca, цены начинаются от 23 000 долларов за 1,6 TDI, а 2,0-литровые полноприводные модели стоят от $ 27 500. 2,0-литровые бензиновые автомобили довольно редки по сравнению с дизельными. Вам придется потратить больше, чтобы купить Seat Ateca с 2-литровым бензином в нормальной комплектации. Как минимум $31 000.

Купить Seat Ateca в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Seat.

Seat Ateca имеет ряд эффективных бензиновых и дизельных двигателей на любой бюджет. Что касается бензина, то есть 1,0 TSI, который имеет официальный общий расход 4,6 литра на 100 км. Больший и более мощный 1.4 TSI почти так же экономичен с 4,7 литра на 100 километров.

Есть еще три дизеля: один 1,6 и два 2,0 мощностью 148 л.с. и 187 л.с. Дизель 1.6 является самым скромным, с расходом всего 4 литра на 100 км. 148 л.с. 2.0 2WD немного лучше – 3,9 литра. Полный привод доступен в качестве опции для этого двигателя (повышает расход до 4,5 литра). Также он является стандартным для 187-сильного варианта, который также получает и автоматическую коробку передач DSG. Эта модель имеет самые высокие эксплуатационные расходы – 4,8 литра на 100 км.

Seat предлагает фиксированные цены на обслуживание и определенные процедуры обслуживания, которые помогут вам сэкономить на обслуживании, если вы хотите доставить свой автомобиль в дилерский центр. Это относится ко всем автомобилям Seat до 15 лет.

Посадка

Семейные внедорожники имеют жесткую посадку; несмотря на их повышенную стойку, они, как ожидается, будут поворачивать, не наклоняясь слишком сильно, все еще предлагая приличный комфорт при езде. К счастью, в этом плане Seat Ateca устанавливает разумный баланс.

Этот автомобиль сильнее, чем некоторые конкуренты, в том числе Nissan Qashqai и Skoda Karoq, поэтому он может немного нервничать из-за небольших дорожных препятствий. Тем не менее, поскольку кузов остается под надежным контролем над более крупными беспорядками, такими как спящие полицейские, Ateca не подпрыгивает и не толкает вас на каждом таком переезде. Единственный раз, когда вы чувствуете глухой стук — это острые ребра и выбоины.

Как это часто бывает, вы обнаружите, что модели с меньшими колесами ездят лучше, чем аналогичные с большими, поэтому старайтесь избегать дополнительных 19-дюймовых дисков. И стоит отметить, что бензиновые модели, как правило, более щадящие, чем дизели.

Комплектация

Даже модели S начального уровня получают 16-дюймовые литые диски, кондиционер и многофункциональный руль. Тем не менее, мы бы посоветовали потратить немного больше, и купить хотя бы SE. Это добавляет 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, задние датчики парковки, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, климат-контроль и подлокотник сзади. Комплектация SE Technology имеет еще больше примочек, добавляя светодиодные фары и спутниковую навигацию ко всем вещам, которые вы получаете с обычной отделкой SE.

Тем не менее, мы считаем, что FR-отделка имеет наибольший потенциал с 18-дюймовые литыми диски, глянцево-черной решеткой радиатора, двойными выхлопами, окантовкой колесной арки и спортивными сиденьями. В нагрузку вы также получите светодиодные фары и камеру заднего вида. Комплектация FR – ваш лучший выбор, уж поверьте. Покупая семейный внедорожник, вам нужно думать не только о том, чтобы всем вашим близким было хорошо, но, чтобы и вы сами чувствовали себя комфортно в этом автомобиле. Seat Ateca и без того совершенство, но все же совершенство семейное. А стоит лишь взглянуть на него в спортивной FR-отделке, и вы больше не захотите покупать ничто другое. Таким образом, в этом внедорожнике отлично сочетается приятное с полезным.

Топовая отделка Xcellence оснащена подогревом сидений, бесключевым доступом и беспроводным зарядным устройством для телефона, но все это очень дорого. Мы рекомендуем вам не тратиться зря и придерживаться одной из более дешевых отделок.

Есть много заманчивых вариантов дополнительных опций. Мы определенно добавили бы регулируемый по высоте пол багажника и, если вы собираетесь купить Seat Ateca в SE-отделке, еще и спутниковую навигацию. Стоит задуматься об опции бесключевого доступа, докупить которую можно и не прибегая к дорогой комплектации Xcellence, а также с задней дверью с электроприводом и беспроводной зарядкой телефона. Но только не сходите с ума от таких предметов, как панорамная крыша, которая ограничивает пространство над головой, и 19-дюймовое литье, которое портит поездку.

Бензиновые двигатели

Первые бензиновые агрегаты были представлены старыми четырехцилиндровыми атмосферниками 1.4 16V и 1.6 8V и более современными моторами с непосредственным впрыском топлива — 2.0 FSI и 2.0 TFSI. В палитре присутствовал и новый двигатель серии ЕА888 – 1.8 TSI. Позже прибавились 1.2 TSI и 1.4 TSI.

Самые маленькие 1.4 и 1.6 везут удивительно прилично, благодаря идеально подобранным передаточным числам коробки передач. 1,6 л более тяговитый, но потребляет больше топлива.

1.8 TFSI имеет отличную динамику, приемлемый расход топлива, но с надежностью дела обстоят не очень. Представитель серии ЕА888 донимал низким сроком службы цепного привода ГРМ и высоким расходом масла из-за неудачной конструкции поршневых колец.

2.0 TFSI серии ЕА888, появившийся в 2009 году, имел те же самые проблемы, что и 1.8 TFSI. Прежде использовался более выносливый турбомотор серии ЕА113.

Интерьер

Типовое оформление салона компенсируется широким выбором дополнительных опций. В базовой комплектации фронтальной панели присутствует:

  • приборный щиток с аналоговыми индикаторами и монитором бортового компьютера;
  • комплект вентиляционных воздуховодов;
  • центральная консоль с мультимедийным планшетом, элементами активации функционального, а также комфортообразующего оборудования.

Часть механических кнопок вынесена на лицевую поверхность многофункционального полуспортивного руля. Количество и функционал штатной электроники определяется уровнями базовой и топовой оснастки.

Тест-драйв подтвердил достойный уровень салонного комфорта, эргономичную конструкцию, качественную отделку и сервисный функционал посадочных мест.

Как они водятся?

Одним из первых отличий являются двигатели. Когда Ateca впервые поступил в продажу, он использовала установленный Volkswagen Group 148-сильный турбированный 1,4-литровый бензиновый мотор, в то время как Karoq, запущенный год спустя, использовал полуторалитровый турбонагнетатель нового поколения. Все это изменилось в 2018 году, когда Ateca также перенял 1.5-литровый двигатель, но здесь мы тестируем его в более ранней версии 1,4.

Seat Ateca

Таким образом, хотя 1,5 и больше, он обладает идентичной мощностью и крутящим моментом с 1,4, так что можно предположить, что в его работе практически ничего не изменилось.

Но говорить, что изменений совсем нет, немного некорректно. Ateca всегда чувствует себя немного сильнее и обладает большей тягой, когда вы вжимаете правую ногу в пол. Помимо того, что 1,5 двигатель Karoq звучит более тихо после 4000 об/мин, он чувствует себя менее энергичным от средних до высоких оборотов. Karoq разогнался от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды, в то время как у Ateca это заняло всего 8,4 секунды.

В обоих автомобилях установлены дополнительные автоматические коробки передач с двойным сцеплением с семью скоростями, но эффект менее энергичного двигателя Karoq заключается в том, что, когда вы жмете на газ, его коробка передач имеет тенденцию переключаться на одну или две ступени больше, чем у Ateca, заставляя двигатель набирать обороты сильнее. На ходу переключатели передач обеих машин в основном точные и быстрые, но они могут привести к рывкам в пробке при постоянных остановках.

Skoda Karoq

Как я уже говорил в начале, Karoq был разработан с учетом комфорта, и вот как это выражается. Ateca остается более удобной, но менее устойчивой по гребням и выбоинам, особенно в загородной местности. Skoda же более аккуратно сглаживает такие недостатки, но компромисс с более мягкими пружинами и амортизаторами чуть больше прыгает по всяческим неровностям.

Большая мягкость также означает, что в Karoq вы получите и больший крен кузова. Это становится видным в его более легком и медленном рулевом управлении. Все-таки он менее проворный автомобиль, но все еще аккуратно управляемая машина по стандартам внедорожника. Ateca более чем полностью уходит в спортивность. Это автомобиль, которым вы можете наслаждаться в поездках по извилистым дорогам, черпая уверенность от более тугого контроля над кузовом и значительно более внимательного рулевого управления.

Она тоже немного более изысканная. В городе меньше шума подвески и двигателя, на автомагистрали – шин и дороги. Тем не менее, на обеих машинах приятно путешествовать на большие расстояния.

Какие они внутри?

С почти идентичными основами дизайна неудивительно, что эти два автомобиля выглядят одинаково за рулем. Оба предлагают потрясающие водительские сиденья с поясничной регулировкой в стандартной комплектации. Опциональное сиденье Karoq с электроприводом не опускается так низко, как стандартное спортивное сиденье Ateca с ручной регулировкой, но это мелочи.

Seat Ateca интерьер

Также сложно разделить их с точки зрения качества сборки, потому что оба чувствуют себя крепкими. Более современно выглядящая приборная панель Karoq включает дополнительные мягкие на ощупь пластики вокруг центральной консоли, но обшитые тканью передние двери Ateca выглядят лучше, чем жесткие пластиковые Karoq. Но в целом, чех все же чуточку приятнее.

Благодаря традиционному высокому положению водителя внедорожника, обе машины обладают прекрасной видимостью. Даже там, где обзор сзади ограничен, движение задним ходом не вызывает осложнений благодаря стандартным камерам заднего вида и датчикам парковки. Karoq даже имеет такие датчики спереди.

Обе наши тестовые машины поставлялись с опциональными панорамными крышами, которые ограничивают свободное пространство спереди и, тем более, сзади – особенно в Karoq. Я не утверждаю, что они будут неудобны для всех – некоторым невысоким тестерам было вполне себе комфортно, а с моим ростом сзади приходилось полировать головой потолок, да и впереди не очень. Поэтому, настоятельно рекомендую попробовать поездить с такой крышей прежде чем ее покупать.

Skoda Karoq интерьер

Внизу ситуация намного лучше у обоих – места для ног предостаточно. Но высокие центральные туннели, проходящие по всей длине, создают проблемы для пассажира на среднем заднем сиденье, поэтому не сажайте туда никого длинноногого, иначе он рискует выбить себе зубы своими же коленями при попытке установить ноги на подъем.

Гибкость сидений также является одним из отличий. Складные задние кресла Ateca 60/40 ничем не примечательны, в то время как у Karoq, в этой отделке салона, есть сиденья Skoda VarioFlex. Они разделены на три отдельных кресла, которые сдвигаются назад и вперед, откидываются или вовсе могут быть полностью сняты – пространства для фантазии достаточно, поэтому с загрузкой тут не будет вообще никаких проблем.

Кстати, о загрузке: даже не снимая задние сиденья, Karoq выигрывает в отношении места для груза. Несмотря на то, что минимальный объем оказался чуть ниже заявленного, он вполне комфортно проглотил девять ручных чемоданов и облизнулся. Не пришлось даже двигать задние сиденья вперед. Тем не менее, багажник Ateca все еще вмещает восемь таких же чемоданов и тоже чувствует себя прекрасно.

Багажник Ateca

В SEAT есть удобные рычаги рядом с проемом двери багажника для складывания задних сидений, а также можно докупить регулируемый по высоте пол грузового отсека в качестве опции. Karoq не предлагает ни того, ни другого даже опциально. Обидно, потому что регулируемый по высоте пол мог бы выровнять ступеньку к задним сиденьям, когда они сложены.

Багажник Karoq

Наши рекомендации

Бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. объемом 1,6 литра работает тихо и изысканно, но ему не хватает мощности. Над ним нужно усердно работать, когда автомобиль полностью загружен. Есть также модель FSI мощностью 148 л.с. с 2,0-литровым двигателем, которая выдает больше энергии, и 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 197 л.с. В 2009 году были введены 1,4-литровый двигатель мощностью 84 л.с. и 1,4 FSI мощностью 132 л.с., а затем был добавлен 1,2-литровый двигатель мощностью 103 л.с.

Существуют также и дизельные двигатели 1,9 и 2,0 мощностью 103 л.с. и 138-168 соответственно. Тем не менее, 1,6-литровый дизельный двигатель Ecomobil мощностью 103 л.с. все еще является лучшим из всех, с достойной производительностью и низкими эксплуатационными расходами.

Отделка Essence начального уровня слишком проста. Reference поставляется с кондиционером, электрическими передними стеклами и CD-плеером, что уже получше. А Stylance добавляет еще и литые диски, круиз-контроль и задние электрические стеклоподъемники. S Emocion также поставляется с литьем, но SE получает климат-контроль и задние электрические стеклоподъемники. Спортивная отделка салона имеет более жесткую подвеску, модернизированные диски и спортивные сиденья.

Семейство Altea было обновлено летом 2009 года. Добавлены новый нос и фары, а также более плавные дизельные двигатели. Все комплектации были улучшены, а в стандартную добавлены кондиционер, система контроля устойчивости и шторные подушки безопасности. Превосходная полуавтоматическая коробка передач DSG доступна в качестве опции в каждой конфигурации хэтчебка Seat. Следуйте нашим рекомендациям, чтобы выбрать наилучшую комплектацию своего будущего автомобиля.

Салон Seat Ateca Cupra 2021

Интерьер Seat Ateca Cupra 2021 полностью соответствует современным тенденциям стиля и комфорта. Рестайлинговый кроссовер обладает рядом дополнительных опций, включая:

  • многофункциональный мультируль;
  • подогрев ветрового стекла с применением технологии Climacoat;
  • электрическую регулировку водительского кресла с 8 положениями.

Список вариантов отделки был пересмотрен и дополнен. Помимо классической ткани, в салоне появится кожаная обивка, а для расширения основной цветовой палитры дизайнеры интегрировали серые детали возле отверстий вентиляции, информационно-развлекательного комплекса и кнопок на консоли.

В салоне находится модернизированный экран мультимедийной системы с диагональю 9,2 дюйма. Сам комплекс совместим с платформами Apple CarPlay и Android Auto, а управлять основными настройками можно с помощью голоса. Также в распоряжении водителя – виртуальная приборная панель на 10,25 дюйма, спортивное исполнение передних посадочных мест с отделкой элегантной алькантарой и декоративные вставки из полированного алюминия и нержавейки.

Оформление передней торпедо во многом напоминает концепцию гражданского Seat Ateco, но качество исполнения и тип материалов изготовления на класс выше.

Для передних пассажиров предусмотрены эргономичные кресла с усиленной боковой поддержкой, подголовниками и гибкими регулировками. С 2019 года за дополнительную плату можно приобрести ковшеобразные кресла Recaro и выбрать исключительно кожаную обшивку.

Между водителем и передним седоком расположен массивный трансмиссионный отсек, который предоставляет доступ к кнопке запуска двигателя, активации стояночного тормоза и селектору коробки передач. Также в этой части машины можно увидеть площадку для беспроводной зарядки совместимых мобильных устройств и фирменную шайбу регулировки настроек системы Seat Drive Profile.

Сзади пассажиры не будут ощущать нехватки места даже при посадке 3 взрослых человек. Стандартный объем багажного отделения составляет 485 литров. Если этого недостаточно, можно сложить задний ряд сидений в конфигурации 40:60, что увеличит пространство до 1579 л.

Под фальшполом багажника можно найти стандартный ремкомплект и запасное колесо.

Интерьер

Если бы не огромный медный логотип Cupra в центре рулевого колеса, вы могли бы подумать, что это стандартный Seat Ateca. По большей части это даже хорошо, так как автомобиль обладает удобным водительским сиденьем, качественными цифровыми приборами, которые всегда хорошо видно. Обзор из машины также хороший во всех направлениях. Все это дополняется передними и задними парковочными датчиками, которые поставляются в стандартной комплектации, и камерой кругового обзора на 360 градусов.

Место водителя Cupra Ateca 2020

Передние ковшеобразные сиденья доставляют максимальное удовольствие. Они также хорошо удерживают на особенно резких поворотах и не приносят дискомфорт даже в слишком длительных поездках.

Качество интерьера Cupra Ateca 2020 соответствует семейным внедорожникам бюджетного ценового сегмента, но компания просит дополнительную надбавку за его высокую производительность. А в этой ценовой категории можно было бы поощрить пользователей более премиальным интерьером. Также он порой кажется скучноватым. Некоторые покупатели наверняка захотели бы добавить больше цвета в салон. Даже не нужно сравнивать Ateca с конкурентами, чтобы понять, что его интерьер немного устаревший. Просто посмотрите на Formentor, и вы сразу все поймете. Его салон больше походит на какой-нибудь Lamborghini Urus, нежели на обычный семейный внедорожник. Возможно, BMW X2 M35i ощущается еще более роскошным, но он и стоит намного больше, чем Formentor.

Интерьер Cupra Ateca 2020

Как и новый Seat Ateca 2020, обновленная версия внедорожника Cupra также обзавелась современной 9,2-дюймовой информационно-развлекательной системой. Она оснащена спутниковой навигацией, отслеживанием трафика в реальном времени, голосовым управлением, возможностью подключения смартфона и даже беспроводной зарядкой для него. Все это в стандартной комплектации. Однако, как и во многих новых системах, значки на сенсорном экране Ateca 2020 кажутся слишком маленькими для нормального использования во время движения. По бокам экрана есть несколько сенсорных кнопок, но они не сильно помогают делу. X2 M35i, оснащенная системой iDrive, показывает, какой интуитивно понятной и удобной должна быть ИРС автомобиля. Она даже имеет физические органы управления, что которые более комфортно использовать в движении, чем сенсорные кнопки.

Но Cupra не заставляет вас пользоваться своей информационно-развлекательной системой. Вы можете полностью проигнорировать ее, подключив вместо этого свой смартфон через Android Auto или Apple CarPlay. Последний даже поддерживает беспроводной режим, и работает это очень хорошо.

Обновленная версия SEAT Ateca? Ну, в принципе, это видно…

Да, при взгляде спереди или сзади обновленный автомобиль можно опознать вмиг. Изначально кроссовер SEAT Ateca стартовал с дизайном в стиле SEAT Leon (уже прошлого поколения), однако плановое обновление подарило новые фары, как у флагманской модели SEAT Tarraco – узкие «клинки», подчеркнутые светодиодной окантовкой сложной формы. Плюс стандартный набор: новая шестиугольная решетка радиатора, измененный бампер, другая окантовка противотуманных фар…

Сзади изменений меньше, но как минимум одно приметное нашлось – это начертание имени модели: теперь слово «Ateca» выведено аккуратным курсивом вместо прошлых печатных букв. И снова пару изменений в мелочах, вроде нового наполнения фонарей (появились «бегущие» указатели поворотов) да видоизмененной нижней части бампера. Однако при взгляде на боковины обновленный автомобиль могут выдать лишь новые колесные диски и варианты окраса – теперь для кроссовера доступно 10 цветов кузова.

Объем перемен невелик, но заметен – прежде всего, запоминаются новые фары и надпись названия модели курсивом. Плюс бамперы, окантовки, диски. Словом, обходились «малой кровью»: так, чтобы не менять кузовные панели – но так, чтобы обновленный кроссовер SEAT Ateca сразу узнавался. Может, оно и к лучшему: ведь автомобиль морально не устарел, общая форма кузова гармонична, здесь хорошо выдержаны пропорции. Кстати, изменения бамперов привели к увеличению длины на 18 мм – но это не меняет ситуация кардинальным образом: перед нами довольно компактный 4,38-метровый кроссовер.

Технические характеристики Seat 2016-2017 года

Производитель планирует выпуск двух модификаций Сеат Атика, принципиально отличающихся по техническим характеристикам. В одной модификации предполагается установка переднего привода, а в другой – полного. Исходя из этих параметров происходит соответствующая доукомплектация составляющими транспортного средства. Полноприводные модели выполнены в стиле дизельных версий. Исходная базовая модель автомобиля планируется со следующими характеристиками, указанными в таблице.

Тип привода Движущий элемент Трансмиссия Расход топлива
Передний С двумя бензиновыми и тремя дизельными турбированными моторами 6 МКПП Для мощных моторов робот 7 DSG Трех цилиндровый двигатель – 5,3 литров бензинана сто километров Четырех цилиндровый – 6,2 литра на сто километров Дизель – 4,3-5 литров на 100 километров

Поклонники бренда компании уже оценили все достоинства новинки. Однако их огорчает стоимость Сеат Атека, которая на фоне конкурентов слегка завышена.

Затраты и итоги

Расходы и выбросы

Любители китайских внедорожников наверняка скажут, что MG HS можно найти по намного меньшей цене, а внутреннего пространства он предлагает даже больше, и интерьер у него симпатичнее. Но Seat Ateca 2020 предлагает достаточное количество места и более того, он лучше во многих других областях. В отличие от HS, Ateca действительно может выступать в роли альтернативы для более дорогих BMW X1 и Volvo XC40. Его цены иногда даже ниже, чем у Kia Sportage, но всегда чуть выше, чем у Karoq. Также Seat должен неплохо сохранять свою стоимость со временем, что даст вам возможность продать его подороже в будущем. Более того, у этого бренда одни из самых низких цен на обслуживание, что также является неоспоримым плюсом.

Самым экономичный двигателем в линейке, что не удивительно, оказался литровый бензин, показавший расход в 5,0 литра на 100 км в смешанном цикле. Самый прожорливый – бензин 1,5 с результатом 6,4 литра.

Выбросы углекислого газа у Ateca 2020 относительно высокие в сравнении с конкурентами. Меньше всего CO2 выбрасывает 1.5 TSI EVO – 142 г/км.

Отделки и оборудование

Даже базовая спецификация SE представляет собой хорошее соотношение цены и количества оборудования. Здесь есть все, что вам может понадобиться: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и сенсорный экран на 8,25 дюйма. Если хотите увеличить дисплей до 9,2 дюйма и получить 18-дюймовые литые диски вместе с системой Seat Connect (для получения информации о машине через мобильное приложение), вам нужно доплатить за отделку SE Technology.

Еще более дорогая спортивная отделка FR нужна тем, кто любит спортивный стиль настолько, что готов переплачивать за него. Помимо внешнего апгрейда она дает тонированные задние окна, светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками, спортивные ковшеобразные сиденья и алюминиевые педали

Но что более важно, отделка FR дает вам дополнительный пакет комфорта, включающий в себя автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В связи со всем этим, модели FR, скорее всего, будут сохранять свою стоимость со временем лучше, чем более бюджетные отделки

Возьмите FR Sport и получите цифровые приборы и сиденья с подогревом

А если вы хотите окружить себя максимальным комфортом, обратите внимание на версии Xperience и Xperience Lux, добавляющие камеру с высоты птичьего полета, кожаные спортивные сиденья и дверцу багажника с электроприводом. Это приятные дополнения, но не особо нужные, поэтому отделка FR все еще остается лучшей

Однако большинству обычных покупателей, которые не готовы переплачивать, вполне хватит SE Technology или даже SE.

Обзор Seat Ateca 2020

Гарантия

Seat распространяет на Ateca свою стандартную трехлетнюю гарантию с ограничением пробега в 100 000 км, которая идет с каждым автомобилем бренда. Это не лучше и не хуже остальных, так как большинство производителей автомобилей предлагают такую же гарантию. В роли исключения, как всегда, выступают Hyundai и Kia, предлагающие для всех своих авто 5 и 7 лет гарантии соответственно.

Безопасность

Все отделки Ateca 2020 поставляются с автоматическим экстренным торможением и другими технологиями безопасности в стандартной комплектации. Но, если вы хотите расширить этот пакет до помощи в движении по полосе и контроля слепых зон, вам придется раскошелиться на версию Xperience или Xperience Lux. Они слишком дорогие и, как правило, эти дополнения того не стоят. Lux также даст вам мониторинг автомобилей по бокам, который поможет вам при обгоне и перестроении; а также система помощи при выезде из парковки, которая будет следить за тем, что происходит сзади и по бокам вашей машины, когда вы движетесь задним ходом.

В свое время оригинальный Ateca получил максимальный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP за безопасность и довольно высокие баллы во всех остальных категориях. Но это было в 2016-ом, и с тех пор стандарты стали жестче. Новый Ateca 2020 тесты не проходил, но так как он мало чем отличается от старого, его показатели должны быть такими же. В целом, этот внедорожник защищает взрослых пассажиров примерно так же, как Karoq, а детей даже чуть лучше.

В области защиты от угона у Seat тоже все в порядке: сигнализация и иммобилайзер двигателя поставляются с каждой отделкой в стандартной комплектации.

Ateca 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector