Seat ateca cupra 2021

Габариты и особенности экстерьера Seat Leon Cupra 2014

По габаритам Сеат Леон Купра, обеих версий, почти не отличается от серийных «собратьев» Seat Leon 2014. Все важные показатели «заряженных» Сеат приведены ниже:

Характеристики и показатели Seat Leon Cupra
Параметр Ед. изм. Показатель
Leon SC Cupra Leon Cupra
Длина мм 4236 4271
Ширина мм 1810 1816
Высота мм 1423 1435
База колесная мм 2596 2631
Просвет дорожный мм 134 134
Масса снаряженная кг 1395 1421
Объем багажника л 380 380
Вместительность бака л 50 50

Внешних переделок, отличающих Сеат Леон Купра 2014 от серийных моделей, не так уж и много. Общий вид не изменился, отличия «заряженного» Леон лишь в некоторых деталях.

Итак, Купра получила бампер с слегка видоизмененным дизайном. Увеличились размеры воздухозаборников, что обеспечивает улучшенную вентиляцию моторного отсека. Для этого даже отказались от установки противотуманных фонарей в боковых воздухозаборниках. Форму фар в виде наконечника стрелы оставили прежней, но теперь в базе со светодиодной оптикой.

Такую оптику установили и в задние блок-фары. Низ бампера украсили черной накладкой. Еще особенностью «заряженного» Леона являются хвостовики выхлопной системы. У этой версии они продолговатой овальной формы и разведены по краям.

Также этот автомобиль по умолчанию оснащается 19-дюймовыми колесами на литых дисках, из-под которых просматриваются тормозные суппорты, выкрашенные в красный цвет.

Цветовую палитру новыми цветами для этой версии не меняли, автомобиль окрашивается в те же цвета, что и серийные авто.

Впечатления от вождения Сеат Леон Купра — SEAT Leon Cupra

Этот потенциал представляет собой не только «стадо лошадей»

Не менее важной является эффективная подвеска, соединяющая распорки МакФерсона (спереди) с системой многоканальной системы (сзади). Они дополняются действительно точной системой рулевого управления, которая очень хорошо работает с водителем

Что важно, здесь слышен механический шепот, поэтому недостаточная поворачиваемость здесь не является обычным явлением. Вместо этого, после сильного торможения, водитель может наслаждаться избыточной поворачиваемостью. Потому что иногда стоит отдавать совершенство и приобретать больше характера …

Конечно, дифференциал делает хорошую работу, но трудно использовать мощность автомобиля на прямых участках во время внезапного старта на скользкой поверхности. Только при более высоких значениях «на рабочей поверхности» резина может прилипать к асфальту. И только тогда вы удивитесь! Кончик спидометра не лишен очарования, пока не достигнет границ каталога. Интересно, что от выхлопной системы нет нервозности и сумасшедших криков — она ​​чуть громче, но без преувеличения.

SEAT Leon Cupra

И тут мы подходим к интересной теме Seat Leon Cupra R. Cupra R, хотя и очень быстрый и «крутильный», не является автомобилем, который утомляет каждый день. Очевидно, что лучше всего использовать его на трассе, потому что там он может показать свои возможности, но, подавляя неравенства на приемлемом уровне, и к тому же имеет приличный глушитель. Его можно использовать как «повседневную машину». Как видите, версия «R» получила больше символов, но вы все равно можете обращаться с ней нормально.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для обновленного Сеат Атека 2020 компания предусмотрела на выбор широкую палитру двигателей, которые работают как бензине, так и на дизельном топливе. Роль базового мотора выполняет:

  • бензиновая 3-цилиндровая турбированная 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 115 лошадиные силы.
  • Далее идет более производительный 4-литровый 4-цилиндровый турбированный 150-сильный «движок».

Те, кто не любит бензиновые моторы, могут обратить внимание на 3 турбированных дизельных мотора:

  • Первый получил объем 1.6 литра и развивает 115 лошадиные силы;
  • Далее идет 2.0-литровый двигатель с двумя вариантами форсировки – 150 и 190 конские силы.

Бензиновые двигателя потребляют около 5.3-6.2 л в комбинированном режиме, а дизельные моторы от 4.3 до 5 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Между колесами и двигателем испанская компания решила установить 6-скоростную механическую 6-ступенчатую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую двойное сцепление.

По умолчанию вся мощность передается к передним колесам, но в качестве отдельной опции можно установить полноприводную трансмиссию 4Drive, имеющую многодисковую муфту Haldex 5 поколения. В зависимости от дорожной обстановки муфта может перебрасывать до 90 процентов на ту или иную ось. Также есть 6 режимов езды, взамен 4-х: Eco, Normal, Offroad, Sport, Snow и Individual.

Ходовая часть

В качестве основания испанцы решили использовать модульную платформу MQB, где находятся независимые амортизационные стойки McPherson впереди и 4-рычажная архитектура сзади. Везде установили стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется машина при помощи рулевого устройства реечного типа со встроенным электроусилителем рулевого колеса. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Также есть набор электронных помощников ABS, EBD и прочие.

Безопасность

В компании понимают важность высокого уровня безопасности Seat Ateca, поэтому оснастили свой автомобиль:

  • Стабилизирующей системой;
  • Центральным замком с удаленным управлением;
  • Антиблокировочным пакетом;
  • Защитной противоугонной системой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Опцией фиксации кроссовера в полосе движения;
  • Отслеживанием показателей давления в покрышках;
  • Распознаванием степени усталости водителя;
  • Технологией Front Assist с торможением в городских условиях;
  • Передними подушками безопасности;
  • Задними датчиками парковки;
  • Камерой кругового обзора;
  • Полным пакетом ремней безопасности, куда можно отнести крепления ISOFIX;
  • LED-освещением по периметру салона;
  • Иммобилайзером;
  • Разнообразными датчиками, куда можно отнести датчик света и дождя;
  • Опцией автозатемнения салонного зеркала;
  • Электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Тормозными устройствами Brembo и прочим.

Более того, во время производства кузова, инженеры использовали сорта алюминия и стали высокого качества, из-за чего удалось уменьшить общий вес автомобиля и при этом улучшить степень пассивной безопасности.

Салон Seat Ateca Cupra 2021

Интерьер Seat Ateca Cupra 2021 полностью соответствует современным тенденциям стиля и комфорта. Рестайлинговый кроссовер обладает рядом дополнительных опций, включая:

  • многофункциональный мультируль;
  • подогрев ветрового стекла с применением технологии Climacoat;
  • электрическую регулировку водительского кресла с 8 положениями.

Список вариантов отделки был пересмотрен и дополнен. Помимо классической ткани, в салоне появится кожаная обивка, а для расширения основной цветовой палитры дизайнеры интегрировали серые детали возле отверстий вентиляции, информационно-развлекательного комплекса и кнопок на консоли.

В салоне находится модернизированный экран мультимедийной системы с диагональю 9,2 дюйма. Сам комплекс совместим с платформами Apple CarPlay и Android Auto, а управлять основными настройками можно с помощью голоса. Также в распоряжении водителя – виртуальная приборная панель на 10,25 дюйма, спортивное исполнение передних посадочных мест с отделкой элегантной алькантарой и декоративные вставки из полированного алюминия и нержавейки.

Оформление передней торпедо во многом напоминает концепцию гражданского Seat Ateco, но качество исполнения и тип материалов изготовления на класс выше.

Для передних пассажиров предусмотрены эргономичные кресла с усиленной боковой поддержкой, подголовниками и гибкими регулировками. С 2019 года за дополнительную плату можно приобрести ковшеобразные кресла Recaro и выбрать исключительно кожаную обшивку.

Между водителем и передним седоком расположен массивный трансмиссионный отсек, который предоставляет доступ к кнопке запуска двигателя, активации стояночного тормоза и селектору коробки передач. Также в этой части машины можно увидеть площадку для беспроводной зарядки совместимых мобильных устройств и фирменную шайбу регулировки настроек системы Seat Drive Profile.

Сзади пассажиры не будут ощущать нехватки места даже при посадке 3 взрослых человек. Стандартный объем багажного отделения составляет 485 литров. Если этого недостаточно, можно сложить задний ряд сидений в конфигурации 40:60, что увеличит пространство до 1579 л.

Под фальшполом багажника можно найти стандартный ремкомплект и запасное колесо.

Некоторые приемы

Испытанный нами Cupra оснащен двигателем объемом 1390 см3, с компрессором до 2400 об / мин и турбонагнетателем от 3500 об / мин до 7000 об / мин. Он предлагает 180 л.с. при 6200 об / мин, и максимальный крутящий момент 250 Нм. достигается в диапазоне 2000-4500 об / мин. Первую сотню авто достигает за 6,9 с и теряет ее на расстоянии XXXXX м. За остановку автомобиля отвечают: передние вентилируемые диски (288 мм) и обычные задние диски (230 мм). Кроме того, автомобиль оснащен передним приводом, который передается с помощью автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением и 7 передачами (с функцией переключения на руль). Кроме того, в автомобиле мы найдем системы ESP и XDS (электронная блокировка дифференциала). Подвеска в испытанном автомобиле — это конструкция, известная годами и проверенная на передней части стойки Макферсона, торсионная балка на спине. Средний расход топлива в тест-драйве (в основном по городу) составил 9,5 л / 100 км. Проезжая по маршруту со скоростью ~ 90 км / ч, Ибице понадобилось около 6,8 л, чтобы проехать 100 км.

Внешний облик

В ходе рестайлинга внешний вид Seat Ateca Cupra 2021 стал еще «свежее». В оформлении экстерьера присутствуют новые штрихи, которые затрагивают как лицевую, так и фронтальную проекцию автомобиля.

Спереди новинку идентифицируют по измененной концепции радиаторной решетки и обновленной конфигурации фар головного света. Теперь оснащение Full LED входит в базовый пакет кроссовера. Также дизайнеры поменяли архитектуру переднего бампера и украсили его боковыми секциями с горизонтальными акцентами противотуманных фар.

Сзади модель обладает модернизированными LED-фонарями со спортивными указателями поворота, а также новым бампером с 2 патрубками выхлопной системы по бокам. Шильдик «Ateca» на крышке багажного отделения имеет рукописное оформление, как у хэтчбека Seat Leon.

Спортивный вариант FR и внедорожная адаптация Xperience, которая выпускается в качестве замены для предыдущей Xcellence, будут поставляться с необычным дизайном бамперов, боковых молдингов и арок колес. В каждой комплектации владелец сможет выбрать оригинальные легкосплавные диски размерностью от 17 до 19 дюймов. Варианты стандартных расцветок кузова представлены следующими оттенками:

  • Bila White;
  • Energy Blue.

Также пользователю доступно 8 «металлических» расцветок. Среди самых популярных: Nevada White, Dark Camouflage, Lava Blue, Velvet Red, Reflex Silver, Black Magic и другие.

Серьезные изменения в габаритах кузова Seat Ateca Cupra 2021 отсутствуют. Длина стала на 18 мм больше, а другие габариты полностью соответствуют предшественнику:

Длина, мм 4381
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1615
Расстояние между осями колес, мм 2638

Передний и задний свес имеют длину 868 и 877 мм соответственно. Точной информации о дорожном просвете нет, но учитывая специфику кузовного исполнения, можно предполагать, что клиренс составит 180 мм.

В сравнении с классической модификацией Seat Ateca, версия Cupra 2021 выглядит более спортивно и агрессивно.

«Морду» новинки украшает эффектная головная оптика с LED-оснащением даже в «базе», рельефный капот и обновленная фальшрадиаторная решетка. Также спереди можно увидеть фронтальный бампер с массивным воздухозаборником и крупным текстом Cupra у основания.

Боковая проекция выделяется объемными колесными арками, интересными штрихами на дверях и покатой крышей. Легкосплавные диски предлагаются в разных размерах и с необычным оформлением.

Производительность и вождение

Свой высокопроизводительный двухлитровый мотор с турбонаддувом Ateca 2020 позаимствовала у спортивного хэтчбека Volkswagen Golf R. Поэтому в его мощности вы можете даже не сомневаться. В реальных тестах внедорожник разгоняется до сотни даже быстрее, чем заявлено, – за 4,7 секунды. При этом максимальная скорость действительно составляет 246 км/ч. Эти результаты ставят его в один ряд не только с Cupra Formentor, но и с Volkswagen T-Roc R и даже BMW X2 M35i.

Единственное, что немного разочаровывает в Ateca 2020, это его относительная тишина. Она не начинает рычать как мощный спортивный зверь, когда вы давите на газ. Даже обновленная двойная выхлопная система не дает ей особого преимущества перед старой версией. Больше изменений дают медные вставки на кузове. Если вы хотите чего-то действительно захватывающего в плане звука, вам подойдет T-Roc R или Tiguan R. Они имеют такую же выхлопную систему, как у Cupra, но звучат намного лучше.

Ateca 2020

Если вы хоть немного разбираетесь в физике, то не будете ждать от большого внедорожника такого же мастерского прохождения поворотов, как у низких горячих хэтчбеков. В сравнении с каким-нибудь Honda Civic Type R, у Ateca 2020 слишком большая задержка между поворотом рулевого колеса и реакцией самого автомобиля. Сам кузов тоже больше наклоняется в поворотах, что приводит к уменьшению сцепления с дорогой.

Но это ни в коем случае не говорит о том, что вы не сможете получать удовольствие от вождения Ateca 2020. В сравнении со многими внедорожниками, он проходит повороты намного быстрее и увереннее. В этом ему помогает более низкая и жесткая подвеска, которая отлично контролирует кузов при смене направления. Возможно, T-Roc R более резвый и маневренный на поворотах, но Ateca отстает от него не слишком далеко. А вот Cupra Formentor отличается более эффективным контролем над кузовом, и в его рулевое управление в целом более приятное.

Рулевое управление Cupra Ateca 2020

Ateca 2020 имеет два режима работы подвески, поэтому вы всегда сможете выбрать тот, который является более комфортным для вас. Как для спортивного внедорожника этот автомобиль едет очень мягко, плавно минуя все дорожные неровности. На нем вам определенно не придется выбирать дорогу поровнее. Его поездка куда более мягкая, чем у BMX X2 M35i. Он даже ощущается лучше, чем обычный Seat Ateca 2020. Но при этом, Formentor все равно более гибкий и демпфированный даже в спортивном режиме вождения Cupra.

Чем быстрее вы движетесь, тем сильнее становится шум дороги, но они никогда не достигает некомфортного и слишком громкого уровня. Обычный Ateca от Seat производит примерно столько же шума, хоть у него и нет такого высокопроизводительного двигателя. Мотор, кстати, тоже не доставляет неудобств, и он даже тише, чем у T-Roc R.

Интерьер

Если бы не огромный медный логотип Cupra в центре рулевого колеса, вы могли бы подумать, что это стандартный Seat Ateca. По большей части это даже хорошо, так как автомобиль обладает удобным водительским сиденьем, качественными цифровыми приборами, которые всегда хорошо видно. Обзор из машины также хороший во всех направлениях. Все это дополняется передними и задними парковочными датчиками, которые поставляются в стандартной комплектации, и камерой кругового обзора на 360 градусов.

Место водителя Cupra Ateca 2020

Передние ковшеобразные сиденья доставляют максимальное удовольствие. Они также хорошо удерживают на особенно резких поворотах и не приносят дискомфорт даже в слишком длительных поездках.

Качество интерьера Cupra Ateca 2020 соответствует семейным внедорожникам бюджетного ценового сегмента, но компания просит дополнительную надбавку за его высокую производительность. А в этой ценовой категории можно было бы поощрить пользователей более премиальным интерьером. Также он порой кажется скучноватым. Некоторые покупатели наверняка захотели бы добавить больше цвета в салон. Даже не нужно сравнивать Ateca с конкурентами, чтобы понять, что его интерьер немного устаревший. Просто посмотрите на Formentor, и вы сразу все поймете. Его салон больше походит на какой-нибудь Lamborghini Urus, нежели на обычный семейный внедорожник. Возможно, BMW X2 M35i ощущается еще более роскошным, но он и стоит намного больше, чем Formentor.

Интерьер Cupra Ateca 2020

Как и новый Seat Ateca 2020, обновленная версия внедорожника Cupra также обзавелась современной 9,2-дюймовой информационно-развлекательной системой. Она оснащена спутниковой навигацией, отслеживанием трафика в реальном времени, голосовым управлением, возможностью подключения смартфона и даже беспроводной зарядкой для него. Все это в стандартной комплектации. Однако, как и во многих новых системах, значки на сенсорном экране Ateca 2020 кажутся слишком маленькими для нормального использования во время движения. По бокам экрана есть несколько сенсорных кнопок, но они не сильно помогают делу. X2 M35i, оснащенная системой iDrive, показывает, какой интуитивно понятной и удобной должна быть ИРС автомобиля. Она даже имеет физические органы управления, что которые более комфортно использовать в движении, чем сенсорные кнопки.

Но Cupra не заставляет вас пользоваться своей информационно-развлекательной системой. Вы можете полностью проигнорировать ее, подключив вместо этого свой смартфон через Android Auto или Apple CarPlay. Последний даже поддерживает беспроводной режим, и работает это очень хорошо.

“Leon Cupra R” – самый мощный серийный “Seat”

БОЮСЬ, поклонники “горячих” хэтчбеков будут разочарованы. Где до безобразия раздутые колесные арки и чудовищного размера бампер с гигантской пастью воздухозаборника? Где всевозможные спойлеры, накладки и прочие антикрылья? Ничего этого нет. От обычного “Seat Leon”, да и от модификации “Cupra” его самая экстремальная версия внешне отличается лишь 19-дюймовыми колесами да парой шильдиков с литерой “R” на решетке радиатора и крышке багажника.

– Мы считаем, что “Seat Leon” сама по себе красивая и достаточно агрессивная на вид машина, – сказал мне Фемин Сонейра, ведущий инженер испанской компании. – Поэтому версия “Cupra R” не нуждается в какой-либо дополнительной спортивной атрибутике.

Но это официальная версия. В неформальных беседах я узнал и другую. Разработка нового обвеса, проведение дополнительных исследований аэродинамики, изменение технологической линии производства стоят немалых денег. И ради чего все это чудовищное напряжение сил? Ради далеко не самой массовой модели. Ведь среди всех “Леонов” доля “Cupra R” составит менее 4%. Накладно, знаете ли…

Но, как говорится, не с лица воду пить. Гораздо важнее внутренний мир, а в нашем случае техническая начинка автомобиля. Под капотом обычной “Cupra” стоит двухлитровый турбомотор мощностью 240 л.с. Для “эрки” инженеры немного поколдовали над его настройками, увеличили давление наддува и в итоге получили 265 “лошадей”. Так что “Cupra R” теперь – не только самая мощная в истории SЕАТ серийная машина. Такая мощность – вообще один из лучших показателей в классе “горячих” хэтчбеков.

По опыту знаю, что столь солидный запас сил, помноженный на передний привод, дает адскую смесь. Управление такими автомобилями требует крепких ладоней. Ведь стоит чуть расслабиться и ослабить хватку, как автомобиль – особенно при резком старте на неровном или скользком покрытии – рыскает по дороге с амплитудой “плюс-минус полтора ряда”.

Но ведь в фольксвагеновской линейке (марка “Seat” принадлежит этому автопроизводителю, если кто-то забыл) есть полноприводная платформа, на которой построены практически все наиболее экстремальные версии моделей немецкого концерна. Так почему же “Cupra R” получила привод только на передние колеса? Неужели возникли какие-то технические проблемы с адаптацией этой платформы под данную машину?

– Нет, – ответил на мой вопрос все тот же сеньор Сонейра. – Для нас не составило бы труда сделать “Cupra R” полноприводным. Но в этом случае автомобиль получился бы на 80 кг тяжелее

Кроме того, нам было важно сохранить именно переднеприводные повадки машины. При этом по управляемости она не должна была уступать своим конкурентам с трансмиссией “4х4”

В том, насколько нам это удалось, вы очень скоро убедитесь.

Плюс

Звук двигателя. После превышения 3,5 тысяч оборотов Cupra с гражданским TSI превращается в раллийный автомобиль. Гортанный звук пронзает уши во время сумасшедшей поездки, но после включения высокой передачи и снижения оборотов становится послушным как ягненок, идеально подходящий для поездки в церковь.Seat создал автомобиль, который не вписывается в его сегмент. Конкуренты пытаются привлечь покупателей с помощью больших диффузоров, массивных ребер, они притворяются, что со звуком делают большие машины, но в Cupra они основали старую школу — машина, прежде всего, хороша для езды.

Seat Ibiza Cupra

Просмотров:
1 096

Технологии

Никого не удивит, что под капотом Сеат Леон Купра вы найдете 2-литровый бензиновый агрегат с дозаправкой. Это придворная структура хот-хэтча VAG. В случае «eRki», он генерирует 310 л.с. (5800-6500 об / мин) и 380 Нм (1800-5700 об / мин). Это было объединено с механической коробкой передач с шестью скоростями. Весь потенциал направлен на переднюю ось.

Производительность? Разгон до первой сотни занимает 5,8 секунды, а заканчивается до 250 км / ч. Хотя кажется, что представленный Леон может быть намного быстрее.. Главное, средний расход топлива в этом автомобиле действительно разумный. Многое, конечно, зависит от стиля вождения, но, будучи умеренным, вы можете легко вписаться в 9 литров, что создает хорошее впечатление при таком потенциале.

Двигатель SEAT Cupra

Модификации SEAT Leon SC Cupra

SEAT Leon SC Cupra 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 265/5350
Момент, Н·м / оборотах 350/1750-5300
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Leon SC Cupra 2.0 TSI DSG 280 hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 280/5700
Момент, Н·м / оборотах 350/1750-5600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Leon SC Cupra 2.0 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 265/5350
Момент, Н·м / оборотах 350/1750-5300
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ценник и оснащение Seat Ateca Cupra 2021

Согласно последним данным инсайдеров, поступление нового Seat Ateca Cupra 2021 на рынок Европы ожидается ближе к концу текущего года. Минимальная цена модели составит 44,2 тыс. евро.

Как и другие современные автомобили, Seat Ateca Cupra 2021 обладает полным набором средств комфорта и безопасности. Они превращают любое автомобильное путешествие в приятное проведение времени без малейшего дискомфорта. В указанном производителем оснащении упоминается:

  • стабилизационная система;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • антиблокировочный инструмент;
  • фирменный противотугонный комплекс;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система отслеживания текущего давления в шинах;
  • система анализа степени усталости водителя;
  • технология «Front Assistant», поддерживающая экстренное торможение в городских условиях;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • парковочный ассистент с расширенным набором датчиков спереди и сзади;
  • камера кругового обзора;
  • ремни безопасности для всех пассажиров, включая крепежные элементы ISOFIX для монтажа детского кресла;
  • LED-освещение по периметру;
  • мощные тормозные механизмы;
  • иммобилайзер;
  • датчики дождя и уровня освещенности;
  • салонное зеркало с опцией автоматического затемнения;
  • электрические регулировки наружных зеркал с подогревом;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • тормоза Brembo в качестве опции.

Все модификации Seat Ateca Cupra 2021 предоставляют водителю и пассажирам расширенные мультимедийные и коммуникационные возможности. Кроме того, в автомобиле установлены некоторые «умные» опции для дистанционного контроля с помощью специального софта Seat DriveApp.

С помощью штатного сенсорного дисплея можно войти в последнюю версию пакета Seat Full Link, который совместим с Apple CarPlay и AndroidAuto для отображения информации со смартфонов. Система умеет считывать текстовые сообщения, уведомления с Facebook и Twitter, а также диктовать ответы. Кроме того, этот комплекс поддерживает экранные жесты для удобного и быстрого доступа к основным командам.

Заключение

Анализируя отзывы автомобилистов и позицию независимых экспертов, можно сделать вывод, что покупка Seat Ateca Cupra 2021 в качестве основного автомобиля не станет пустой тратой средств. Грамотная комбинация экономичного двигателя, трансмиссии и коробки передач небольшого хэтчбека с кузовом среднего внедорожника является удачным решением. А премиальную стоимость полностью оправдывает роскошная отделка салона, оригинальный дизайн экстерьера и богатое бортовое оснащение.

Видео про Seat Ateca Cupra 2021:

Каково его водить?

Leon Cupra R Estate начинается с 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 296 л.с., плюс автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом с семью скоростями. Это делает его прямым конкурентом тесно связанных 242-сильного Octavia vRS Estate и 296-сильного Golf R Estate. Однако магия Abt уносит его далеко вперед их обоих в тестах производительности.

Давите на газ, и Cupra R Estate Abt покажет себя невероятно быстрым. Тюнинг-комплект сокращает разгон 0-100 км в час до поразительных 4,5 с (при включенном режиме запуска), твердо прижимая вас к креслу. И вам не нужно работать слишком усердно, чтобы добиться результата. Вы едва будете беспокоить отметку 2000 об/мин при нормальном движении.

Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019

Когда вы преодолеете эту точку, настройка Abt наконец-то вступит в свои права. Реальная мощь составляет около 3000 оборотов в минуту, а пиковая мощность доступна на 5300 об/мин. Когда вы набираете обороты, выхлопные газы дают хриплую ноту, которая побуждает вас двигаться вперед. Переведите его в режим Sport, и шум усилится. А если вам надоест слушать рев мотора, в вашем распоряжении будут великолепные стереодинамики.

Режимы вождения позволяют настроить реакцию педали газа, вес руля, жесткость подвески и шум двигателя. Даже в Comfort он немного устойчивее, чем Golf R Estate, который находит недостатки любой поверхности и стучит по выбоинам. Тем не менее, можно гарантировать, что этот автомобиль не станет скучным и утомительным в повседневной жизни. Режим Cupra является слишком жестким для большинства стандартных дорог, хотя Sport с пользой усиливает контроль кузова над горбами и провалами, не делая поездку невыносимо жесткой.

Несмотря на вялые автоматические трансмиссии, в настоящее время пронизывающие рынок со всех сторон, семиступенчатую коробку Cupra R приятно использовать. Хотя иногда происходит небольшая задержка при старте из состояния покоя (если вы не используете управление запуском), он быстро переключается и редко заставляет вас ждать всплеска ускорения во время обгона на автомагистрали.

В спортивном режиме он дольше удерживает шестерни, сохраняя более высокие обороты, а это означает, что всегда есть много доступных переключений. Используйте установленные на рулевом колесе переключатели, и коробка передач оперативно на них среагирует, с быстрыми и плавными переключениями.

Seat Leon Cupra R Estate Abt

Система полного привода обеспечивает достаточное сцепление с дорогой, поэтому вы можете уверенно выходить из поворотов в любую погоду. Подвеска усиливает сцепление с дорогой и делает автомобиль более крутым, чем обычный Leon Cupra ST, сохраняя при этом нейтральное ощущение.

Рулевое управление Cupra R Estate становится тем быстрее, чем больше вы поворачиваете колесо. И по началу как раз из-за этого автомобиль чувствует себя немного топорно, но в определенный момент скорость резко возрастает. И это говорит о том, какую колоссальную работу выполняют передние шины, а также о системе рулевого управления с наилучшими характеристиками. Вы сможете достаточно легко расположить автомобиль на дороге, а значит двигаться быстро и уверенно.

Что такое подержанный Seat Ateca?

Не часто младшие братья и сестры затмевают старших членов семьи. Seat, молодой бренд из Испании, вынужден был сидеть сложа руки и смотреть, как Volkswagen выходит на рынок небольших внедорожников. Так было до запуска первого внедорожника Seat – Ateca.

Справедливости ради стоит сказать, что Seat Ateca стал огромным хитом с момента своего запуска и помог проложить путь фирме в этот горячо оспариваемый сектор рынка, за которым аккуратно последовала меньшая Arona.

Что такое подержанный Seat Ateca? Представьте что-то размером с Leon, установленном на сваях. Этот автомобиль также дешевле чем Volkswagen Tiguan, с которым он тесно связан. Общее место в багажнике почти лучшее в своем классе, но есть небольшие различия в технических характеристиках, которые гарантируют, что Ateca дешевле, например, гибкость заднего сиденья. Они все еще сгибаются 60/40, а вот Tiguan получает более полезное разделение 40/20/40, что замечательно, если вам нужно перевозить пассажиров и длинные вещи одновременно. Задние сиденья в Ateca не скользят, чтобы освободить больше места в багажнике или откинуться для комфорта пассажиров, как в Kia Sportage. Однако сзади и без того достаточно много места, так что поместиться здесь не составит труда даже особо высокорослым.

Спереди тоже хватает места, есть всевозможные карманы и углубления, в которых можно хранить личные вещи. Рамки стекол не слишком толстые, что означает хорошую видимость, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем с выходом из полосы. Вы получаете задние датчики парковки от комплектации SE и выше, с передними датчиками, камерой заднего вида и вспомогательными приспособлениями для парковки с высоты птичьего полета, доступными как опции или как часть технологического пакета – так что следите в оба при поиске подержанных Ateca. Качество интерьера тоже хорошее, с большим количеством мягкого на ощупь пластика в верхней части приборной панели, хотя под ним есть более твердые и царапинчатые элементы. Это не так хорошо, как в интерьере Tiguan или Audi Q2, но дешевле. А цена играет ключевую роль в выборе подержанного авто. Несмотря на это, и его довольно мрачный внешний дизайн, на самом деле Seat Ateca довольно симпатичный и не выглядит особо дешевым.

Но то, как он управляется, отличает Ateca от конкурентов. Это удивительно хорошее развлечение: рулевое управление весьма точное, обеспечивающее хорошую обратную связь, крен кузова контролируется, а уровень сцепления высокий. Подвеска хорошо справляется с большими выбоинами, даже несмотря на то, что она может быть немного беспокойной на более низких скоростях – в этом виноват ограничитель крена кузова. Низкая скорость езды немного лучше на автомобилях с колесами 18 дюймов или меньше.

Несмотря на некоторые сложности подвески, Ateca – превосходный маленький внедорожник. Он имеет ряд эффективных, изысканных двигателей, отличную маневренность на дороге и предлагает много практичности по разумной цене. Если вам нужна именно такая ​​машина, Seat Ateca должен быть на вершине вашего списка возможных вариантов. Если вам нужен внедорожник, которым приятно управлять, ничто в этом классе не сравнится с ним

Читайте дальше наш обзор подержанных Seat Ateca 2016 года выпуска и позже, чтобы понять, как правильно выбрать б/у Ateca, на что обращать внимание и какие ему существуют альтернативы

“Не взлетим, так поплаваем”

ПОГОДА в Барселоне была ужасной даже для поездок по дорогам общего пользования. С утра зарядил жуткий ливень, из-за которого перспективы протестировать машину на гоночном треке таяли как кусок рафинада в стакане горячего чая. Но нет, сеатовцы на все сто уверены в своих автомобилях. И вот я уже стою на пит-лайне трассы “Castelloli”, слушаю инструкцию по безопасности: “Любые обгоны запрещены, состязания друг с другом не устраивайте и… не стесняйтесь гнать в полную силу”.

На трек машины вылетают с полуминутной задержкой, поэтому есть немного времени осмотреться в салоне. Тут спортивных атрибутов побольше, чем снаружи. Это и спортивные кресла-ковши, обтянутые специальной нескользящей тканью со вставками из алькантары. И амбициозно размеченная до 300 км/ч шкала спидометра. И по-гоночному подрезанный снизу руль. Перфорированные металлические накладки на педалях..

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Поколение
I
Тест-драйвов

Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

– Пятая машина, стартуете через 30 секунд. Приготовьтесь, – раздается в рации. – Три, два, один. Пошел!

Педаль газа в пол. Руки судорожно сжимают спортивную баранку и готовятся “ловить” автомобиль на залитом дождем треке. Но.. “Cupra R” ни на микрон не отклоняется от заданной траектории. А как же мощный мотор и передний привод, спросите вы? Бороться с уводами автомобиля в сторону помогает система XDS, которая впервые появилась на наиболее мощной версии обычного “Леона” полгода назад. Eе схема довольно проста: электроника за тысячные доли секунды оценивает дорожную ситуацию и перебрасывает часть крутящего момента на то ведущее колесо, которое в данном случае больше всего в этом нуждается. При этом другое колесо может даже слегка притормаживаться. В результате при резком разгоне автомобиль ускоряется четко по прямой, не требуя от водителя судорожных подруливаний.

…Впереди связка крутых поворотов. Интуиция подсказывает, что на такой скорости, да еще на мокрой дороге, мне придется компенсировать возможный снос передней оси. Ничего подобного. Здесь опять вступает в силу XDS, перебрасывая тягу на внешнее, загруженное колесо и подтормаживая разгруженное внутреннее. Причем особенность XDS в том, что она в отличие от обычных систем курсовой устойчивости начинает действовать не после скольжений, а до их начала.

Если сначала я, честно признаюсь, побаивался вваливать на полном ходу в повороты и малодушно перед ними оттормаживался, то буквально через пяток виражей полностью доверился электронике и сыпал, что называется, на все деньги. Повороты “Cupra R” прописывает с четкостью пера каллиграфа. Еще круг, еще. Все быстрее и быстрее..

…Клетчатый флаг в руках маршала говорил о том, что гонка закончена. Ну, пожалуйста, ну, еще один кружок.. Но в конце стартовой прямой уже мигает проблесковыми маячками пейс-кар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector