История автомобильного бренда seat

Сеат «850»

В 1966 г. завод приступил к производству новой модели на базе Fiat 850. Автомобиль был модернизированным производным предыдущего невероятно успешного SEAT 600, но имевшего ряд причин для прекращения его выпуска, например, слабые тонкие стойки, что затрудняло крепежь ремня безопасности. Вначале новая модель представляла двухдверный седан. Объем его двигателя был увеличен по сравнению с двигателем 600 модели до 843 см куб. Заднемоторный, заднеприводной автомобиль небольшого размера выпускался с 1966 по 1974 г.г. В следующем году появится одна из самых известных версий: 850 четырехдверный седан. Автомобили были оснащены 4-х-цилиндровыми двигателями емкостью 843 куб.см, мощностью 37 л.с. Позже начнется выпуск классического автомобиля SEAT 850 Coupe. Появился первый SEAT с передними дисковыми тормозами, мощностью 47 л.с. и максимальной скоростью 140 км / ч, что сделало эту спортивную версию мечтой для многих молодых испанцев.

В 1969 году был выпущен 850 Spider, двухместный кабриолет, а в 1970 году SEAT 850 Sport Coupe. Спустя два года SEAT звыпустит SEAT 850 D, обновленную версию оригинальной модели. В 1974 г. производство этой модели остановилось. После восьми лет (и 16-ти версий), были разработаны новые модели SEAT 133 и 127.

Статьи – «Наизнанку «

Я не уверен, есть ли у испанцев поговорка о том, что Бог любит троицу, но к SEAT она применима однозначно. Так, история этого бренда четко делится на три периода. Первый – в составе итальянского Fiat, затем самостоятельное плавание и, наконец, современный, в рамках концерна Volkswagen. То же самое и с выходом на российский рынок: если не считать давних и довольно робких попыток ввоза испанских машин некоторыми дилерами, то нынешнее освоение нашей страны как раз третье. И, судя по всему, именно оно может стать успешным. К этому располагают как действия подразделения “SEAT Россия”, созданного в 2012 г. в рамках компании “Фольксваген Груп Рус”, так и перемены, происходящие в этой марке на глобальном уровне.

Внешний облик

В ходе рестайлинга внешний вид Seat Ateca Cupra 2021 стал еще «свежее». В оформлении экстерьера присутствуют новые штрихи, которые затрагивают как лицевую, так и фронтальную проекцию автомобиля.

Спереди новинку идентифицируют по измененной концепции радиаторной решетки и обновленной конфигурации фар головного света. Теперь оснащение Full LED входит в базовый пакет кроссовера. Также дизайнеры поменяли архитектуру переднего бампера и украсили его боковыми секциями с горизонтальными акцентами противотуманных фар.

Сзади модель обладает модернизированными LED-фонарями со спортивными указателями поворота, а также новым бампером с 2 патрубками выхлопной системы по бокам. Шильдик «Ateca» на крышке багажного отделения имеет рукописное оформление, как у хэтчбека Seat Leon.

Спортивный вариант FR и внедорожная адаптация Xperience, которая выпускается в качестве замены для предыдущей Xcellence, будут поставляться с необычным дизайном бамперов, боковых молдингов и арок колес. В каждой комплектации владелец сможет выбрать оригинальные легкосплавные диски размерностью от 17 до 19 дюймов. Варианты стандартных расцветок кузова представлены следующими оттенками:

  • Bila White;
  • Energy Blue.

Также пользователю доступно 8 «металлических» расцветок. Среди самых популярных: Nevada White, Dark Camouflage, Lava Blue, Velvet Red, Reflex Silver, Black Magic и другие.

Серьезные изменения в габаритах кузова Seat Ateca Cupra 2021 отсутствуют. Длина стала на 18 мм больше, а другие габариты полностью соответствуют предшественнику:

Длина, мм 4381
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1615
Расстояние между осями колес, мм 2638

Передний и задний свес имеют длину 868 и 877 мм соответственно. Точной информации о дорожном просвете нет, но учитывая специфику кузовного исполнения, можно предполагать, что клиренс составит 180 мм.

В сравнении с классической модификацией Seat Ateca, версия Cupra 2021 выглядит более спортивно и агрессивно.

«Морду» новинки украшает эффектная головная оптика с LED-оснащением даже в «базе», рельефный капот и обновленная фальшрадиаторная решетка. Также спереди можно увидеть фронтальный бампер с массивным воздухозаборником и крупным текстом Cupra у основания.

Боковая проекция выделяется объемными колесными арками, интересными штрихами на дверях и покатой крышей. Легкосплавные диски предлагаются в разных размерах и с необычным оформлением.

1960-е годы

Пришло время для большего. SEAT 850 ломает шаблоны. Растущий спрос пересекает границы, увеличивая производство на 1 млн единиц.

1963

Высококачественный SEAT 1500 заменяет 1400 в сегменте класса люкс. Времена меняются, и SEAT тоже.

1964

С открытием новой штаб-квартиры в Мадриде SEAT продолжает двигаться вперед.

1965

SEAT готов осваивать новые рынки. Первый символический экспорт отправился в путь до Колумбии.

1966

Просторный SEAT 850 выходит на сцену. Больше комфорта, больший двигатель. Доступный в 5-дверном, спортивном и кабриолете.

1968

Больше места внутри SEAT 124, с инновационным и очень большим салоном. Впечатляющее десятилетие завершается производством более 1 млн автомобилей.

Безопасность

Ateca получила пять звезд (из пяти) за безопасность от Euro NCAP, получив 93% за защиту взрослых, 84% за защиту детей и 71% за защиту пешеходов. Таким образом, Ateca соответствует Karoq по безопасности взрослых, превосходит его по защите детей и немного отстает по безопасности пешеходов.

Все версии Ateca поставляются с двумя передними подушками безопасности, а также боковыми, шторными и даже коленными подушками безопасности водителя. Вы также получаете систему контроля давления в шинах и крепления для детских кресел Isofix на задних сиденьях. В стандартную комплектацию входит сигнализация, иммобилайзер двигателя и дистанционная блокировка.

Важно отметить, что все модели получают предупреждение о переднем столкновении, включая автоматическое экстренное торможение по городу с обнаружением пешеходов. Это больше, чем вы получаете от любых конкурентов, кроме линейки Sportage

Вы можете добавить мониторинг слепых пятен, помощь в полосе движения и предупреждение о перекрестном движении сзади — систему, которая предупреждает вас, если вы собираетесь свернуть с вашего пути на путь другого автомобиля, — но все это части дорогих дополнительных пакетов.

1970-е годы

Инновации опередили свое время. Производство достигает 3 млн, и передовой технический центр в Мартореле открывает свои двери.

1973

Модели SEAT 132, SEAT 1430 и специальный SEAT 1600 приветствуют мир. Инновации в новом техническом центре.

1974

Автомобиль под номером 2 000 000 зовет всех на праздник. Всплывающие объекты в Памплоне открывают дорогу для более удивительных впечатлений.

1975

SEAT 1200 Sport является первым смелым созданием нового научно-исследовательского отдела технического центра в Мартореле.

1976

Без промедлений. После запуска SEAT 128 бренд отмечает новый рубеж с трехмиллионным выпущенным автомобилем.

1979

Первый в своем роде, SEAT Ritmo, вдохновляет следующее десятилетие дизайна. При поддержке новых объектов в Эль-Прат-де-Льобрегат.

1950-е годы

SEAT здесь, чтобы начать свою историю. Производство достигает 10 000 автомобилей в год. И с культовым SEAT 600 рождается новая звезда европейского автопрома.

1950

SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) был основан с одной целью: заставить Испанию двигаться.

1953

Первый завод SEAT открывает свои двери в Барселоне, в районе Зона Франка. 925 сотрудников. Одна модель: SEAT 1400.

1956

SEAT уверенно движется вперед. С 10 000 автомобилей, произведенных за один год, бренд продолжает достигать новых рубежей.

1957

SEAT 600 здесь, чтобы разрушить статус-кво, став испанским символом мобильности и свободы.

2000-е годы

Бренд отмечает 50-летний рост и успех благодаря новым моделям и услугам, таким как SEAT Leon и сервис SEAT, ориентированный на клиента.

2000

Концепция SEAT Salsa выходит на сцену. Его Величество Король Хуан Карлос I и Принц Астурийский посетили 50- ю годовщину бренда.

2001

Год начала чего-то нового. Дебют нового SEAT Ibiza и спортивного прототипа SEAT Leon CUPRA R.

2002

А вот и семейный SEAT Cordoba. Бренд присоединяется к новым друзьям, Audi и Lamborghini в Volkswagen Group.

2003

Прототип SEAT Altea представлен на автосалоне во Франкфурте. Семейный дизайн с яркой индивидуальностью.

2004

Прототип SEAT Altea дебютирует по всему миру в Женеве. Спортивные SEAT Ibiza FR и SEAT Ibiza CUPRA поднимают компанию еще быстрее.

2005

Барселона встречает новый SEAT Leon и его гоночного брата, SEAT Leon WTCC. Плюс премьера прототипа SEAT Altea FR.

2006

Компания создает больше энергии с SEAT Leon FR и SEAT Leon CUPRA. И Altea XL производит большой бум в автомире.

2007

SEAT Service открывает новый опыт обслуживания. Создан инновационный Центр разработки прототипов и Центр дизайна SEAT.

2008

В дополнение к SEAT Exeo большая семья растет вместе с новыми SEAT Ibiza, SC, CUPRA и Ecomobil, а также зарабатывает 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP.

2009

Год выпуска модели: SEAT Exeo ST, концепт SEAT Leon Ecomobil, новые концепты Leon CUPRA, Ibiza FR и IBZ.

1960-е годы

Пришло время для большего. SEAT 850 ломает шаблоны. Растущий спрос пересекает границы, увеличивая производство на 1 млн единиц.

1963

Высококачественный SEAT 1500 заменяет 1400 в сегменте класса люкс. Времена меняются, и SEAT тоже.

1964

С открытием новой штаб-квартиры в Мадриде SEAT продолжает двигаться вперед.

1965

SEAT готов осваивать новые рынки. Первый символический экспорт отправился в путь до Колумбии.

1966

Просторный SEAT 850 выходит на сцену. Больше комфорта, больший двигатель. Доступный в 5-дверном, спортивном и кабриолете.

1968

Больше места внутри SEAT 124, с инновационным и очень большим салоном. Впечатляющее десятилетие завершается производством более 1 млн автомобилей.

Обзор нового кузова

Новый салон “Леона”.

Сеат Леон 2020 – самая востребованная модель испанской автомобилестроительной компании Seat, а принадлежность производителя концерну Volkswagen Group и использование фольксвагеновских платформ предопределяет техническое сходство этого авто с такими представителями компактного класса, как VW Golf и Jetta, Skoda Oktavia и Audi A3.

Экстерьер


Новый кузов – универсал.

Производитель назвал обновленную версию Seat Leon 2020 «самым спортивным и самым эмоциональным автомобилем» в существующей модельной линейке компании.

Салон

Новый салон – Сеат Леон.

В салоне Seat Leon 2020 года обнаруживается абсолютно новая информационно-развлекательная система с 10-дюймовым тачскрином и функциями распознавание речи и жестов.

Техническая начинка

Как полноценный участник «клуба VW» Seat Leon 2020 модельного года получил хорошо знакомые поклонникам немецких авто бензиновые и дизельные моторы:

  • 1.0-литровый TSI в версиях 90 и 110 л. с.;
  • 1.5-литровые TSI мощностью 130 и 150 л. с.;
  • 2.0-литровые TSI на 130 и 150 л. с.;
  • 2.0-литровые дизельные TDI мощностью 115 и 150 л. с.

Бензиновым двигателям полагается либо обновленная механическая «коробка» с 6 передачами, либо семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, а к самому мощному «дизелю» добавляется полноприводная модификация 4Drive.

Еще одна модификация Сеат Леона 2020 имеет под капотом 130-сильный турбированный двигатель 1.5 TGI, работающий на метане. Закрывает гамму, как это и положено глобальной модели, гибрид eTSI, где в помощь бензиновому ДВС идут 48-вольтовый стартер-генератор (активируется при запуске двигателя и первых секундах набора скорости) и небольшой литий-ионный накопитель энергии.

«Мягкая» гибридная установка может базироваться на моторах мощностью 110 и 150 л. с., а «коробка» в данном случае безальтернативна – «робот» DSG.

Но и на этом испанцы не остановились, анонсировав выход подзаряжаемого гибрида Seat Leon eHybrid 2020. Он будет комплектоваться бензиновым 1.4 TSI, а в шестидиапазонную преселективную «коробку» поместится электрический двигатель, который доведет общую мощность силовой гибридной установки до 204 л. с.


Версия – FR.

Не слишком емкая батарея на 13 кВт∙ч обеспечит автономный пробег на уровне 60 км., но в дальнейшем eHybrid может стать более дальнобойным. Этому в некоторой степени поспособствуют технологии, которые производитель испытает на готовящихся к скорому выходу гибридных Cupra Leon.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для обновленного Сеат Атека 2020 компания предусмотрела на выбор широкую палитру двигателей, которые работают как бензине, так и на дизельном топливе. Роль базового мотора выполняет:

  • бензиновая 3-цилиндровая турбированная 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 115 лошадиные силы.
  • Далее идет более производительный 4-литровый 4-цилиндровый турбированный 150-сильный «движок».

Те, кто не любит бензиновые моторы, могут обратить внимание на 3 турбированных дизельных мотора:

  • Первый получил объем 1.6 литра и развивает 115 лошадиные силы;
  • Далее идет 2.0-литровый двигатель с двумя вариантами форсировки – 150 и 190 конские силы.

Бензиновые двигателя потребляют около 5.3-6.2 л в комбинированном режиме, а дизельные моторы от 4.3 до 5 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Между колесами и двигателем испанская компания решила установить 6-скоростную механическую 6-ступенчатую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую двойное сцепление.

По умолчанию вся мощность передается к передним колесам, но в качестве отдельной опции можно установить полноприводную трансмиссию 4Drive, имеющую многодисковую муфту Haldex 5 поколения. В зависимости от дорожной обстановки муфта может перебрасывать до 90 процентов на ту или иную ось. Также есть 6 режимов езды, взамен 4-х: Eco, Normal, Offroad, Sport, Snow и Individual.

Ходовая часть

В качестве основания испанцы решили использовать модульную платформу MQB, где находятся независимые амортизационные стойки McPherson впереди и 4-рычажная архитектура сзади. Везде установили стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется машина при помощи рулевого устройства реечного типа со встроенным электроусилителем рулевого колеса. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Также есть набор электронных помощников ABS, EBD и прочие.

Безопасность

В компании понимают важность высокого уровня безопасности Seat Ateca, поэтому оснастили свой автомобиль:

  • Стабилизирующей системой;
  • Центральным замком с удаленным управлением;
  • Антиблокировочным пакетом;
  • Защитной противоугонной системой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Опцией фиксации кроссовера в полосе движения;
  • Отслеживанием показателей давления в покрышках;
  • Распознаванием степени усталости водителя;
  • Технологией Front Assist с торможением в городских условиях;
  • Передними подушками безопасности;
  • Задними датчиками парковки;
  • Камерой кругового обзора;
  • Полным пакетом ремней безопасности, куда можно отнести крепления ISOFIX;
  • LED-освещением по периметру салона;
  • Иммобилайзером;
  • Разнообразными датчиками, куда можно отнести датчик света и дождя;
  • Опцией автозатемнения салонного зеркала;
  • Электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Тормозными устройствами Brembo и прочим.

Более того, во время производства кузова, инженеры использовали сорта алюминия и стали высокого качества, из-за чего удалось уменьшить общий вес автомобиля и при этом улучшить степень пассивной безопасности.

Силовые агрегаты SEAT Ateca

Первым идет 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 148 л. с. и крутящим моментом 250 Нм. В стандартной комплектации он соединяется с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя семиступенчатый автомат с двойным сцеплением доступен в качестве дополнительной опции.

Самая популярная бензиновая модель sub-Cupra оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 187 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. В отличие от менее мощных вариантов, он доступен только с семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом. Флагманский Cupra Ateca использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л. с.

Оба дизельных двигателя Ateca основаны на одном и том же турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом агрегате и предлагаются с мощностью 113 л. с. или 148 л. с. Менее мощная модель доступна только с передним приводом и механической коробкой передач, но более мощный двигатель может быть либо с механической, либо с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Наконец, SEAT увеличил количество приборов безопасности Ateca, добавив ассистент безопасного выхода и систему помощи перед аварией, которая натягивает ремни безопасности автомобиля, поднимает окна и закрывает люк в крыше, если распознает неминуемую аварию.

Существует также новая прогностическая адаптивная система круиз-контроля, которая использует GPS-информацию и данные, собранные с камеры распознавания дорожных знаков автомобиля, чтобы автоматически регулировать скорость автомобиля в зависимости от дорожной разметки, ограничения скорости и преобладающих условий движения.

Достижения

SEAT сегодня — единственный в своем роде крупный производитель, имеющий инфраструктуру для разработки своих собственных машин в Испании.

Конструкторские и сборочные подразделения компании самые современные и эффективные. Они позволяют Сеат производить современные автомобили, не ограничиваясь своим брендом, но и для некоторых моделей Volkswagen Group, к примеру, Volkswagen и Audi. Компания участвовала в разработке Audi A1, Audi A3 Sportback, Audi Q5, а также с 2011 года завод в Martorell производит небольшой внедорожник Audi Q3.

За свои 60 лет существования, был только небольшой период с 1953 по 1965 гг., когда фирма выпускала свои автомобили исключительно для испанского рынка.

В данное время компания продаёт собственные модели авто на рынках более чем 70-ти стран мира. Около трех четвертых годового производства компания поставляет на экспорт. Основным рынком сбыта остается Европа, в то время как самый успешный её рынок — Мексика, где у компании дилерская сеть в двадцати семи штатах.

Комплектация

Даже модели S начального уровня получают 16-дюймовые литые диски, кондиционер и многофункциональный руль. Тем не менее, мы бы посоветовали потратить немного больше, и купить хотя бы SE. Это добавляет 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, задние датчики парковки, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, климат-контроль и подлокотник сзади. Комплектация SE Technology имеет еще больше примочек, добавляя светодиодные фары и спутниковую навигацию ко всем вещам, которые вы получаете с обычной отделкой SE.

Тем не менее, мы считаем, что FR-отделка имеет наибольший потенциал с 18-дюймовые литыми диски, глянцево-черной решеткой радиатора, двойными выхлопами, окантовкой колесной арки и спортивными сиденьями. В нагрузку вы также получите светодиодные фары и камеру заднего вида. Комплектация FR – ваш лучший выбор, уж поверьте. Покупая семейный внедорожник, вам нужно думать не только о том, чтобы всем вашим близким было хорошо, но, чтобы и вы сами чувствовали себя комфортно в этом автомобиле. Seat Ateca и без того совершенство, но все же совершенство семейное. А стоит лишь взглянуть на него в спортивной FR-отделке, и вы больше не захотите покупать ничто другое. Таким образом, в этом внедорожнике отлично сочетается приятное с полезным.

Топовая отделка Xcellence оснащена подогревом сидений, бесключевым доступом и беспроводным зарядным устройством для телефона, но все это очень дорого. Мы рекомендуем вам не тратиться зря и придерживаться одной из более дешевых отделок.

Есть много заманчивых вариантов дополнительных опций. Мы определенно добавили бы регулируемый по высоте пол багажника и, если вы собираетесь купить Seat Ateca в SE-отделке, еще и спутниковую навигацию. Стоит задуматься об опции бесключевого доступа, докупить которую можно и не прибегая к дорогой комплектации Xcellence, а также с задней дверью с электроприводом и беспроводной зарядкой телефона. Но только не сходите с ума от таких предметов, как панорамная крыша, которая ограничивает пространство над головой, и 19-дюймовое литье, которое портит поездку.

Про близнеца «Копейки», УЕФА и железную дорогу

Мало кому известно, что Seat 124 является «родственником» легендарной советской «копейки» ВАЗ-2101. Обе эти машины представляют собой практически точные копии Fiat 124, отличить все три авто друг от друга можно только по шильдику на решетке радиатора. Кстати, в 1970-е годы наша «копейка» составляла весьма достойную конкуренцию своим иностранным «близнецам» на зарубежных рынках. Ее основными преимущетвами были низкая цена и более прочный кузов.

В начале XXI века уже сам Seat стал объектом клонирования: в 2003 году на рынок вышел китайский седан Chery Amulet, практически полностью повторяющий модель Toledo 10-летней давности (естественно, без каких-либо лицензий и разрешений на производство). Официальных разбирательств на эту тему у компаний не было, но сходство, как говорится, налицо.

Современный Seat не устает подчеркивать, что все автомобили создаются под влиянием испанской культуры и традиций. Названия для моделей подбираются так, чтобы в них прослеживалась связь с Испанией. Toledo, Leon, Malaga, Arosa, Altea – все эти имена взяты с географической карты страны.

Предыдущее фото

Следующее фото

Seat нередко выступает спонсором известных спортивных или культурных мероприятий. В 1992 году  компания поддерживала Олимпийские Игры в Барселоне, с 2009 года является спонсором Лиги УЕФА.  

Seat заботится не только о производстве, но и доставке своих автомобилей к потребителям. В начале XXI века началась реализация проекта SEAT Autometro, суть которого заключается в запуске грузового поезда от завода в Марторелле до порта Барселоны. С 2008 года компании Seat удалось сократить не только затраты на перевозку автомобилей, но и выброс вредных веществ в окружающую среду.

1980-е годы

1980

Яркая, но практичная SEAT Panda быстро становится самым стильным утилитарным транспортным средством Испании, и новое поколение начинает свою работу.

1982

SEAT присоединился к большой семье Volkswagen, и спортивный двоюродный брат SEAT Fura, Fura Crono, инициирует создание конкурса Copa Fura.

1983

С SEAT Ronda начинается официальный экспорт. SEAT Panda превращается в SEAT Marbella, обращаясь к молодежному рынку.

1984

Харизматичный SEAT Ibiza здесь. Итальянский дизайн, немецкая инженерия и испанский дух. Современная революция.

1985

К концу 80-х седан для семейного отдыха возглавляет серию SEAT.

1986

Volkswagen занимает 75% SEAT. Две компании объединяются, чтобы создать новые идеи и передовые разработки.

1989

Начинается строительство завода в Мартореле, нового дома и источника вдохновения в Барселоне.

Линейка двигателей

Сеат Атека 2017 будет иметь широкую моторную линейку. Возможность использования различных вариантов комплектующих силовых установок обусловлена тем, что автомобиль построен на универсальной платформе MQB. Бензиновые и дизельные агрегаты оснащаются опцией турбонаддува, поэтому характеризуются высокой производительностью и предельной топливной экономичностью.

Функцию базового двигателя выполняет 115-сильный бензиновый мотор минимального размера. Объем трехцилиндрового агрегата составляет всего 1 л. Благодаря этому также можно говорить и о минимальном уровне потребления топлива. На преодоление отрезка пути, эквивалентного 100 км такому мотору понадобится всего 5,3 л.

Другой бензиновый двигатель с опцией турбонаддува имеет четырехцилиндровое исполнение. При объеме 1,4 л такой мотор способен генерировать 150 л.с. Каждые 100 км пути 1,4-литровый мотор потребляет 6,2 л топлива.

В линейку дизельных моторов включены комплектующие силовые агрегаты объемом 1,6 л и 2 л. Двухлитровые установки способны генерировать 150 и 190 л.с. Несмотря на достаточный уровень силового потенциала, турбированные дизельные двигатели более экономичные своих бензиновых аналогов. Уровень потребления составляет 5 л топлива на каждые 100 км пути. Еще более экономичным в эксплуатации является 1,6-литровый мотор производительностью 115 л.с. Каждые 100 км пробега такой мотор израсходует всего 4,3 л.

В начальной комплектации Seat Ateca 2017 доступен в переднеприводном исполнении. Система полного привода может быть установлена за дополнительную плату. Названные вариации силовых установок работают в паре с шестиступенчатым автоматом. В качестве опции возможна установка семидиапазонной роботизированной версии трансмиссии. Последняя актуальна только для моторов, потенциал мощности которых превышает 150 л.с

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Затраты и итоги

Расходы и выбросы

Любители китайских внедорожников наверняка скажут, что MG HS можно найти по намного меньшей цене, а внутреннего пространства он предлагает даже больше, и интерьер у него симпатичнее. Но Seat Ateca 2020 предлагает достаточное количество места и более того, он лучше во многих других областях. В отличие от HS, Ateca действительно может выступать в роли альтернативы для более дорогих BMW X1 и Volvo XC40. Его цены иногда даже ниже, чем у Kia Sportage, но всегда чуть выше, чем у Karoq. Также Seat должен неплохо сохранять свою стоимость со временем, что даст вам возможность продать его подороже в будущем. Более того, у этого бренда одни из самых низких цен на обслуживание, что также является неоспоримым плюсом.

Самым экономичный двигателем в линейке, что не удивительно, оказался литровый бензин, показавший расход в 5,0 литра на 100 км в смешанном цикле. Самый прожорливый – бензин 1,5 с результатом 6,4 литра.

Выбросы углекислого газа у Ateca 2020 относительно высокие в сравнении с конкурентами. Меньше всего CO2 выбрасывает 1.5 TSI EVO – 142 г/км.

Отделки и оборудование

Даже базовая спецификация SE представляет собой хорошее соотношение цены и количества оборудования. Здесь есть все, что вам может понадобиться: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и сенсорный экран на 8,25 дюйма. Если хотите увеличить дисплей до 9,2 дюйма и получить 18-дюймовые литые диски вместе с системой Seat Connect (для получения информации о машине через мобильное приложение), вам нужно доплатить за отделку SE Technology.

Еще более дорогая спортивная отделка FR нужна тем, кто любит спортивный стиль настолько, что готов переплачивать за него. Помимо внешнего апгрейда она дает тонированные задние окна, светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками, спортивные ковшеобразные сиденья и алюминиевые педали

Но что более важно, отделка FR дает вам дополнительный пакет комфорта, включающий в себя автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В связи со всем этим, модели FR, скорее всего, будут сохранять свою стоимость со временем лучше, чем более бюджетные отделки

Возьмите FR Sport и получите цифровые приборы и сиденья с подогревом

А если вы хотите окружить себя максимальным комфортом, обратите внимание на версии Xperience и Xperience Lux, добавляющие камеру с высоты птичьего полета, кожаные спортивные сиденья и дверцу багажника с электроприводом. Это приятные дополнения, но не особо нужные, поэтому отделка FR все еще остается лучшей

Однако большинству обычных покупателей, которые не готовы переплачивать, вполне хватит SE Technology или даже SE.

Обзор Seat Ateca 2020

Гарантия

Seat распространяет на Ateca свою стандартную трехлетнюю гарантию с ограничением пробега в 100 000 км, которая идет с каждым автомобилем бренда. Это не лучше и не хуже остальных, так как большинство производителей автомобилей предлагают такую же гарантию. В роли исключения, как всегда, выступают Hyundai и Kia, предлагающие для всех своих авто 5 и 7 лет гарантии соответственно.

Безопасность

Все отделки Ateca 2020 поставляются с автоматическим экстренным торможением и другими технологиями безопасности в стандартной комплектации. Но, если вы хотите расширить этот пакет до помощи в движении по полосе и контроля слепых зон, вам придется раскошелиться на версию Xperience или Xperience Lux. Они слишком дорогие и, как правило, эти дополнения того не стоят. Lux также даст вам мониторинг автомобилей по бокам, который поможет вам при обгоне и перестроении; а также система помощи при выезде из парковки, которая будет следить за тем, что происходит сзади и по бокам вашей машины, когда вы движетесь задним ходом.

В свое время оригинальный Ateca получил максимальный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP за безопасность и довольно высокие баллы во всех остальных категориях. Но это было в 2016-ом, и с тех пор стандарты стали жестче. Новый Ateca 2020 тесты не проходил, но так как он мало чем отличается от старого, его показатели должны быть такими же. В целом, этот внедорожник защищает взрослых пассажиров примерно так же, как Karoq, а детей даже чуть лучше.

В области защиты от угона у Seat тоже все в порядке: сигнализация и иммобилайзер двигателя поставляются с каждой отделкой в стандартной комплектации.

Ateca 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector