Стеклоподъемники на ваз 2107

Содержание:

Установка стеклоподъемников ВАЗ 2107 с видео и схемой подключения

В нашей стране большое количество автолюбителей выбирают модель ВАЗ 2107 из-за невысокой цены и неплохой надёжности. Некоторые узлы и системы этой машины слабо автоматизированы, среди них механические стеклоподъемники, которые часто выходят из строя или работают с неполадками. Для установки автоматических стеклоподъёмников не требуется особых навыков, в продаже есть много недорогих комплектов для ВАЗ 2107.

Плюсы и минусы заводских стеклоподъёмников на ВАЗ 2107

На этой модели механические стеклоподъемники имеют 4 ролика для натяжки троса. Теперь спереди нет форточек, которые устанавливались на предыдущих версиях. При поломке подъёмного механизма стекло заклинит и возможности открыть окно не будет.

Из плюсов заводских стеклоподъёмников стоит отметить:

  • простой принцип работы;
  • быстрый ремонт;
  • низкую стоимость комплектующих.

Но при этом конструкция имеет ряд отрицательных моментов:

  • небольшой срок службы;
  • при попадании внутрь влаги или частых перепадов температур металлические детали изнашиваются;
  • со временем перестают выполнять свою функцию резиновые уплотнители;
  • появление неопрятного скрипа при открывании окна;
  • появление царапин на стекле.

Современные комплекты автоматических стеклоподъёмников позволяют открывать окна простым нажатием кнопки. В последние годы заменой этого узла автомобиля занимаются многие автолюбители, тем более что сделать такую работу совсем несложно.

Инструкция по установке

Перед установкой нового набора нужно разобраться с демонтажем старого стеклоподъёмника. Поняв, как устроена вся конструкция, вам будет легче установить автоматику и правильно настроить её при необходимости.

Инструменты

Для работы нужно подготовить:

  • набор ключей;
  • плоскую и крестовую отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • скотч для фиксации стекла в нужном положении.

Как поставить (пошагово с фото)

Снимать заводской механизм нужно в следующем порядке:

  1. Опускаем стекло вниз.
  2. Чтобы снять боковую ручку, нужно отсоединить стопорную шайбу. Плоской отвёрткой раздвигаем края шайбы и выводим её из зацепления. Эту работу проводим аккуратно, без применения грубой физической силы. Для демонтажа декоративной дверной панели необходимо предварительно снять ручки с помощью плоской отвертки
  3. Чтобы получить доступ к внутренней части двери, снимаем декоративную панель.
  4. Для послабления болта крепления натяжного ролика используем крестовую отвёртку.

    Ослабливаем болты крепления с помощью крестовой отвёртки

  5. Смещаем натяжной ролик, ослабливаем трос и снимаем его.
  6. 3 гайки крепления подъёмного механизма откручиваем ключом. Гайки снимаются с помощью ключа R8
  7. Вытягиваем весь механизм через проём.

Совет: Прикрепите к концам троса проволоку – это позволить сократить время повторной сборки всего механизма.

Схема подключения и монтаж

Несмотря на то, что в продаже есть несколько комплектов от разных производителей, не все из них подойдут для ВАЗ 2107. Это связано с конструкцией стеклоподъёмников и формой двери, рекомендуем приобрести набор от фирмы SPAL. Он хорошо подходит по размерам и быстро устанавливается. Перед установкой внимательно изучите инструкцию и разберитесь в схеме подключения.

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Поднимаем стекло вверх и закрепляем в таком положении с помощью скотча. Зафиксировать стекло в верхнем положении можно с помощью обычного скотча
  3. Выбираем место для установки электромотора и монтируем его. Закрепляем электромотор в дверном пространстве с помощью саморезов или болтов
  4. Укладываем трос между роликами.
  5. Для кнопок управления нужно сделать посадочные отверстия в удобном месте.
  6. Подключаем электропроводку, как показано на схеме. Подключаем провода согласно схеме, изолируем соединения
  7. Изолируем соединения и ставим на место декоративную дверную панель.
  8. Подключаем аккумулятор.

Видео: как установить электростеклоподъёмники на «семёрку»

Для установки автоматических стеклоподъёмников не требуется особых навыков. Поставить и подключить новый комплект согласно инструкции могут даже начинающие автолюбители. Современные устройства имеют высокую надёжность и позволяют устранить главные недостатки механических подъёмников.

Последовательность действий при установке ЭСП, видеоурок

Для выполнения всех мероприятий потребуются набор отверток, ключи торцовой формы на 8 и 10 мм, скотч для малярных работ, метровый кусок стальной проволоки. Для начала следует отключить массу на аккумуляторной батарее. Так как реечная конструкция для передних дверей «семерки» подходит лучше остальных, разберем последовательность работ на ее примере. В салоне разбирается дверь, с этой целью в первую очередь демонтируется ручка подъемника стекла.

Теперь следует открутить кнопочку, фиксирующую замковое устройство, отвернуть на подлокотнике винты. Они расположены в передней части сверху, сзади и в середине. Аккуратно снимается главная обшивочная часть двери, затем – верхняя. Торцовым ключом на восемь выкручиваются болтики механизма. Затем отворачиваются болты, крепящие направляющую планки, которая удаляется за ненадобностью. Из двери извлекается механический подъемник стекла. На стекле следует открутить четыре винта, крепящих механизм (по два с каждой стороны). Откручивается гайка, натягивающая тросик подъемного устройства, демонтируется ролик. Теперь механизм можно полностью вытащить из двери. Под новое устройство придется просверлить в двери пару шестимиллиметровых отверстий, одно из которых должно располагаться возле ручки, закрывающей дверь.

Моторчик редуктора устанавливается вместо механического подъемного устройства. При этом винтики используются из комплекта, так как штатные будут длинноватыми и упрутся в механизм. В случае необходимости можно аккуратно обрезать штатные. Стеклянные держатели к электрическому подъемному механизму можно закрепить штатным крепежом. От подъемников выводится проводка, на дверях либо на подлокотнике, расположенном в центре, у консоли коробки переключения скоростей, устанавливаются кнопки. В обратной последовательности проводится сборка двери.

Все достаточно просто. Если есть желание сэкономить деньги, то подобные работы вполне можно выполнить самостоятельно. Для этого только следует знать схему устройства подъемного механизма и иметь нужные условия для проведения работ.

Вопросы и ответы
Видео уроки по удалению вмятин без покраски

Читать далее

Вопросы и ответы
Выправление вмятин без покраски своими руками

Читать далее

Вопросы и ответы
Глохнет при включении ВАЗ 2109 карбюратор

Читать далее

Вопросы и ответы
Жидкость для чистки карбюратора

Читать далее

Вопросы и ответы
Интервал замены свечей зажигания

Читать далее

Вопросы и ответы
Как вытянуть вмятину на машине своими руками

Читать далее

Вопросы и ответы
Как правильно прокачать амортизатор перед установкой

Читать далее

Вопросы и ответы
Как раскоксовать поршневые кольца

Читать далее

Вопросы и ответы
Как снять ручку стеклоподъемника на Калине

Читать далее

Отличная статья 0

Об устройстве стеклоподъёмников ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 начали выпускать в 80-х годах прошлого века, а следовательно, стеклоподъёмники в этой машине были только ручные, реечного типа. Главным недостатком реечной конструкции является её недолговечность. Причина проста: отечественные автомобилестроители в целях экономии ставили в эти стеклоподъёмники пластиковые шестерни, которые выходили из строя очень быстро.

К началу 90-х годов конструкторы ВАЗ 2107 осознали свою ошибку и начали оснащать машину тросиковыми стеклоподъёмниками, которые были надёжнее реечных (хотя и ненамного). Подъём стекла в этих устройствах осуществлялся с помощью троса, прикреплённого к крутящему механизму. Главное достоинство тросиковых стеклоподъёмников заключалось в их высокой ремонтопригодности. В реечных подъёмниках замена сломанной пластиковой шестерни была настоящей проблемой, так как найти эту деталь в продаже было чрезвычайно трудно. А вот деталей для тросиковых стеклоподъёмников в автомагазинах всегда было много.

Устройство тросикового стеклоподъёмника на ВАЗ 2107

Принцип работы как реечных, так и тросиковых стеклоподъёмников примерно одинаков: на подъёмном механизме, приводимом в действие вращением ручки, специальными фиксаторами закрепляется стекло. Вращая ручку, водитель либо перемещает шестерню по вертикальной зубчатой рейке (в случае с реечным стеклоподъёмником), либо натягивает трос, что и приводит к выдвиганию стекла из двери.

Электрические стеклоподъёмники (ЭСП) — следующий шаг.

Шарнирно-рычажные стеклоподъёмники «Гранат»

Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются шарнирно-рычажные ЭСП, которые имеют ряд плюсов:

  • у ЭСП демократичная цена;
  • ЭСП легко устанавливать;
  • у ЭСП, как правило, отличная комплектация: водителю не придётся искать кнопки активации и провода к ним — всё уже есть;
  • ЭСП надёжные, работают быстро и почти не шумят;

Конструкция стеклоподъемников

Типы привода

Начнем с механизма привода, как уже отмечено, он бывает двух видов – механический (он же — ручной) и электрический.

  1. Механический представляет собой небольшой шестеренчатый редуктор. С таким типом привода обычно применяется тросовый исполнительный механизм. Поэтому такой редуктор состоит из двух шестерен, имеющих между собой зацепление. Ведущая шестерня – небольшая по размерам, и именно ее вращает водитель посредством ручки, установленной на двери. Ведомая же – значительно больше по размерам, она является барабаном для наматывания троса. За счет разных размеров этих шестеренок достигается относительная легкость открывания и закрывания стекла.
  2. В электрическом же приводе тоже используется редуктор, но уже типа «червяк-шестерня». На валу электродвигателя имеется червяк, который зацеплен шестерней. Сам двигатель привода – реверсивного типа, то есть при смене полярности у него изменяется сторона вращения, что и позволяет использование всего одного элемента, чтобы и опустить, и поднять стекло. Такой привод используется со всеми типами исполнительных механизмов.

Исполнительные механизмы

1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка ручки стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты крепления прижимных пластин; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик

Теперь, что касается исполнительных механизмов. С обоими видами приводов может применяться тросовый тип. При этом для механического и электрического механизмов конструкция их отличается, причем существенно.

Конструкцию механического привода и тросовым исполнительным механизмом рассмотрим на примере ВАЗ-2107. В его состав помимо редуктора входят 4 ролика между которыми перемещается трос, с закрепленными на барабане концами. Один из роликов является натяжным и обеспечивает должное натяжение троса на весь период эксплуатации, поскольку в процессе ее он растягивается.

Два ролика являются верхними и соединены они при помощи натяжных пластин с кронштейнами стекла. Из-за этого при опускании или подъеме ролики перемещаются вместе со стеклом. Последний ролик – нижний, является неподвижным и закреплен он на двери.

Между этими роликами особым способом проложен трос. Причем он не является закольцованным. При подъеме или опускании конец с одной стороны его разматывается с барабана редуктора, а второй – наматывается. Благодаря этому и достигается возможность перемещения верхних роликов, а вместе с ними и бокового стекла.

В электрическом же приводе тросовый исполнительный механизм имеет другую конструкцию. В его состав входит направляющая на концах которой установлены ролики. Электродвигатель с редуктором вынесен немного в бок от этой направляющей. Приводной трос уложен между роликами направляющей и идет к барабану редуктора, где и закрепляется.

На участке между роликами направляющей к тросу присоединен ползун, который в свою очередь соединен со стеклом. При включении электродвигателя одна сторона троса начинает наматываться на барабан, а вторая – разматываться. За счет этого трос между роликами перемещается, а с ним и ползун со стеклом.

Рычажный исполнительный механизм работает по другому принципу. Имеется рычаг, на одном конце которого сделан полукруглый зубчатый сектор, связанный с ведомой шестерней редуктора. Другой конец его соединен с планкой, на которую посажено стекло. Рычаг со стороны сектора посредством кронштейна соединен с неподвижной пластиной, закрепленной на двери.

Есть исполнительные механизмы, включающие в конструкцию два рычага, причем второй играет роль вспомогательного.

Третий тип исполнительного механизма – реечный, при этом имеется несколько его видов. Один из таких механизмов имеет неподвижную направляющую с зубчатым сектором по всей длине. Этот сектор имеет зацепление с шестерней редуктора. В такой конструкции двигатель с редуктором – подвижные и они соединены со стеклом. То есть при включении двигатель с редуктором и стеклом начинают перемещаться относительно рейки.

Видео: Замена стеклоподъемника ВАЗ 2109. Сделай Сам!

Также в конструкцию электростеклоподъемников входит механизм управления, представляющий собой обычные клавиши, через которые производится запитка электродвигателей от бортовой сети авто.

Пособие по установке подъемника стекла ВАЗ 2107

Процесс установки состоит из следующих этапов:

  1. Сначала следует тщательно изучить инструкцию по установке, которая прилагается к набору.
  2. Далее для обеспечения безопасности при выполнении установки, необходимо отключить электропитание автомобиля.
  3. Затем нужно поднять до упора вверх стекло и зафиксировать его скотчем.
  4. Далее по описанной раннее схеме необходимо снять старый подъемный механизм.
  5. Выбираем место для электромотора, обычно его размещают в нижней части дверей. Прикладываем электромотор в выбранное место и делаем разметку для крепежа.
  6. С помощью дрели по разметке делаем отверстия для установки механизма.
  7. Монтируем ЭПС на выбранное место и закрепляем его с помощью крепежа.Установка механизма на штатное место

    В комплекте с ЭСП идут саморезы, но лучше их заменить на винты с гайками и шайбой гровером для фиксации.

  8. После установки электромотора, который крепится с помощью длинных болтов, обязательно нужно положить по две гайки между дверью и кронштейнами электромотора. Таким образом, во время эксплуатации можно избежать трения троса по окантовке двери.
  9. Далее нужно уложить трос на штатное место между роликами. По инструкции трубки тросиков должны обязательно пересекаться внутри двери.
  10. Затем следует найти место для посадочных мест кнопок управления подъемником и подготовить их. Лучше всего для этого подходит панель приборов и ручка дверей. Один из вариантов – замена штатных кнопок на приборной панели.Установка планки на двери
  11. Опускаем стекло вниз. Закрепляем стекло в монтажной рейке. Все операции выполняем аккуратно так, чтобы не повредить хрупкие детали.
  12. На следующем этапе будем подключать электропроводку. Перед этим нужно внимательно изучить принципиальную схему подключения, которая имеется в комплекте поставки. Установку следует выполнять строго по схеме.Схема подключения электропроводки
  13. Сначала нужно подвести провода к центральной консоли машины. Они протягиваются через защитную гофрированную трубу. Лучше кинуть отдельный провод с предохранителем, чтобы не нагружать провода прикуривателя!
  14. Через подготовленные отверстия для управляющих кнопок на приборной панели выводим провода, подключаем и укладываем на предназначенное место для них место.Кнопки управления стекломподъемным механизмом
  15. При подключении силового контура электрических подъемников для стекла к бортовой электро сети автомобиля обязательно нужно использовать предохранители. Схема, по которой монтируется электропроводка, должна обеспечивать использование электроприводов только при включенном силовом агрегате.
  16. Провода, которые проходят в салоне, нужно изолировать пластиковыми трубками. Укладывать их следует под обшивку.
  17. После монтажа электропроводки подключаем отрицательную клемму к аккумулятору.

На этом замена механических стеклоподъемников на ВАЗ 2107 на электрические своими руками завершена. Теперь можно приступать к проверке и регулировке установленного устройства.

Воспользовавшись установленным электрическим приводом, поднимаем стекло вверх. Необходимо настроить механизма так, чтобы при поднятом до упора стекле нигде не осталось зазоров.  После проверки и регулировки, нужно поставить на место обшивку дверей в обратном порядке. Вместо ручки механического стеклоподъемника устанавливаем заглушку.

Установка электрических стеклоподъемников своими руками повышает комфорт водителю и пассажирам благодаря возможности с помощью кнопки управлять открытием и закрытием бокового стекла. Кроме того, наличие электростеклоподъемников позволяет настроить сигнализацию так, чтобы при постановке на охрану все стекла автоматически закрывались.

НЕИСПРАВНОСТИ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Работа стеклоподъёмника настроена и отрегулирована заводом-изготовителем, поэтому вмешиваться в неё следует предельно внимательно и аккуратно, иначе может появиться заедание механизма, похрустывание и треск.

Из личного опыта советую до того, как приступить к выполнению самостоятельного ремонта механизма стеклоподъёмника, внимательно изучить устройство и ознакомиться с подробной инструкцией по устранению неисправностей. Даже если кажется, что многие из них вполне возможно устранить, вооружившись отвёрткой и гаечным ключом, в некоторых случаях может потребоваться полная замена стеклоподъёмника.


Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, необходимо изучить устройство стеклоподъёмника и принцип его работы

СКРИП СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА

Скрип стеклоподъёмника на первый взгляд не кажется серьёзной неисправностью, но на этот сигнал следует обращать внимание, так как это первый признак того, что механизм изнашивается и скоро может сломаться. Методы борьбы с таким симптомом предельно просты, доступны каждому и не отнимают много времени:

  • смазать стеклоподъёмник — для этих целей подойдут смазки любых производителей, широко представленные в автомагазинах;

  • заменить резинки, контактирующие со стеклом. При открытом окне в салон автомобиля неизбежно попадает пыль и песок, который царапает стекло и резинки, вследствие чего возникает скрип. Попадание пыли и влаги через зазор между стеклом и уплотнителем может в дальнейшем привести к заклиниванию механизма, поэтому необходимо регулярно следить за его чистотой.

СТЕКЛОПОДЪЁМНИК ЗАКЛИНИЛО

Основные причины того, что стеклоподъёмник ВАЗ 2107 заклинило, следующие:

  • поломка сварного соединения, связывающего кронштейн троса и планку стекла, к которому оно присоединено. В таком случае нужно отсоединить трос стеклоподъёмника и приварить кронштейн;
  • трос запутался или перекрутился внутри механизма стеклоподъёмника. Можно попробовать просто снять и переустановить трос. В случае неудачи придётся заменить весь механизм;
  • износ шестерёнок стеклоподъёмника — свидетельствует об однозначной необходимости их замены.

ПАДАЕТ СТЕКЛО

Бывает так, что стекло падает и не удерживается в поднятом состоянии. Причина этого может крыться в ослаблении крепления натяжного, создающего должное натяжение троса, ролика. Чтобы устранить поломку, необходимо восстановить это крепление. Другой причиной неисправности может стать то, что конец троса вылетел из крепежа. Тогда необходимо снять стеклоподъёмник и попробовать намотать трос заново.

Качественно ли вы выполнили ремонт, проверить легко: в исправном состоянии ручка стеклоподъёмника крутится свободно и без усилий, стекло поднимается легко, не застревая и без посторонних звуков.

Процесс монтажа тросового подъемника

Весь процесс состоит их трех этапов. Первым делом нужно снять трос и заменить его. Потом следует провести замену и зацепление троса к новым роликам.

Замена троса

Довольно часто распространены ситуации, когда все элементы и составные части самого механизма стеклоподъемника функционируют без проблем, но случился разрыв троса или его перекручивание. Такие проблемы случаются даже чаще, чем всевозможные поломки механической части. В таких случаях требуется провести довольно простую последовательность действий.

Однако перед проведением процедуры рекомендуется придерживаться следующих советов:

новый трос перед монтажом обязательно хорошо смазать. Это предотвратит излишнее трение, заедания и перекручивание

Механизм будет работать легче;
важно учитывать, что существует верхний ролик, который скрыт. На него достаточно сложно надеть трос, требуется большой опыт или мастерство

Однако есть способ сделать это легко. Потребуется скрутить петлю и навести ее в то место, где находится верхний сложно доступный ролик. Потом нужно совершить движения вниз-вверх, которые следует повторять до тех пор, пока трос не зацепится;
следует учитывать, что на верхний ролик идет нижняя ветка троса, а верхняя, наоборот, направляется в нижнюю сторону. Чтобы избежать перепутывания ветвей, можно их связать веревкой или проволокой, которая снимается после проведения всех необходимых процедур.

Иногда может потребоваться замена роликов в связи с их изношенностью. Стеклоподъемник «семерки» состоит из четырех таких элементов. Они отвечают за перемещение троса, концы которого закреплены на специальном барабане. Представленные элементы несут различные функции:

  • первый ролик называется натяжным и отвечает за предоставление системе необходимого уровня натяжения. Учитывается даже эксплуатационное растяжение;
  • верхние соединяются со стеклом кронштейнами с применением специальных пластин натяжения. При любом перемещении окна ролики перемещаются с механизмом;
  • нижний ролик четко зафиксирован в одном положении на двери и служит только для передачи движения троса путем собственного вращения.

Заменить представленные детали можно без особых проблем. Следует только открутить болты и провести установку новых роликов.

Стеклоподъемники в ВАЗ 2107 — самое «болезненное» место в автомобиле, которые ломаются чаще всего. Даже при ответственной эксплуатации они могут выйти из строя, так как время не щадит. Но отчаиваться не стоит, так как заменить их сможет даже начинающий автолюбитель.

Виды стеклоподъемников – чем порадует ВАЗ?

На автомобилях отечественного производства последнее время все чаще устанавливают электрические стеклоподъемники. Установка таких устройств началась на заре 2000-х годов. До этого все автомобили ВАЗ были оснащены обыкновенными тросовыми стеклоподъемниками с ручным типом управления.

Автомобиль ВАЗ 2107, выпуск которого начался в конце 80-х годов прошлого столетия, оснащен ручным типом стеклоподъемника. Данный тип управления стеклами привычный для большинства владельцев автомобилей ВАЗ. В модели ВАЗ 2110 уже стоит электрический стеклоподъемник, который намного удобней и практичнее, по сравнению с ручным типом управления. Электрические устройства не являются какой-то новинкой. В автомобилях импортного производства их начали устанавливать еще в 80-х годах, однако к нашему автопрому это «ноу-хау» дошло совсем недавно.

По типу работающего механизма стеклоподъемники можно разделить на несколько видов. Самые основные и широко применяемые в автомобилях ВАЗ 2107 – реечные, они требуют постоянного ухода и смазки. Очень часто бывает, что шестерни этого механизма состоят из пластмассы, из-за чего механизм изнашивается катастрофически быстро.

По типу конструкции им нужно намного больше места в автомобиле, чем тросовым. При использовании таких стеклоподъемников полностью исключен перекос стекла. Работа устройства заключается в передачи вращения шестерни, которая взаимодействует с линейным типом рейки, на которой размещена каретка стекла. Реечные стеклоподъемники надежны и издают меньше шума, чем тросовые.

Второй вид стеклоподъемников – на тросе, по своей конструкции они очень слабые и часто выходят из строя. Главным элементом таких стеклоподъемников является трос и крутящий механизм. Преимущество такого типа механизма перед остальными – его высокая ремонтопригодность. Произвести частичный или полный ремонт или замену деталей в таком стеклоподъемнике не составит труда. Чаще всего, происходит износ троса, так как он очень тонкий. Шестерни этого механизма сделаны из пластмассы и при перекосе стекла имеют свойство ломаться. Механизм тросового стеклоподъемника работает довольно медленно, особенно если этому препятствуют уплотнительные резинки стекла, поэтому электродвигатель имеет свойство перегреваться и выходить из строя.

Самые новые и недавно начавшие применяться в автомобилях ВАЗ 2110 стеклоподъемники – рычажные, их работа выполняется при помощи шарниров. Работают такие устройства очень быстро и не создают шума внутри салона автомобиля, однако потребляют немалое количество мощности. Применяют их только во взаимодействии с электроприводом. Работа стеклоподъемника происходит за счет выполнения определенного количества оборотов главной плоской шестерни, которая передает обороты на рычаги механизма. После этого рычаги выполняют вращение и перемещают основную пластину, на которой крепится стекло.

Главным недостатком в рычажном механизме является низкая скорость перемещения стекла – чем выше поднимается стекло, тем ниже скорость его перемещения. Главной особенностью рычажных стеклоподъемников являются малые размеры устройства механизма и возможность их установки на многие автомобили ВАЗ. Устанавливают данный тип на автомобили ВАЗ 2110 полной комплектации, так как он более дорогой и практичный в своем использовании. Если же в вашем автомобиле стоит тросовый или реечный механизм, тогда установка рычажного потребует некоторой модернизации автомобиля. Выполнять её лучше на специализированном автосервисе.

Особенности замены стеклоподъемника ВАЗ 2107

Владельцам других автомашин ВАЗовской «классики» замена стеклоподъемника ВАЗ 2107/2105 может показаться излишне усложненной.

Так как всего роликов четыре, один натяжной и три направляющих, а трос связан с кронштейнами сплошного стекла в двух местах, трос вокруг роликов может обводиться двумя способами – через верхнюю или нижнюю опоры качения.

При обводке через нижний ролик, выходящий из механизма верхний трос направляется через: нижний левый направляющий ролик, верхнюю левую направляющую опору, нижний центральный натяжной ролик, верхний правый ролик. Как альтернатива производится обводка и через верхний ролик, которая производится в обратной последовательности. В этом же случае направляется нижний трос.

Следует предпочесть оптимальное усилие натяжения тросового привода: трос не должен быть перетянут, но и не должен болтаться.

Отворачиваем рукой или крестообразной отвёрткой кнопку блокировки замка. Вводим лезвие плоской отвёртки между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъёмника.

Отжимаем облицовку от розетки, расцепляем их.

Снимаем облицовку ручки и ручку стеклоподъёмника.

Крестообразной отвёрткой через отверстия подлокотника отворачиваем три винта его крепления.

Отвёрткой, отворачиваем три самореза накладки двери. Шлицевой отвёрткой поддеваем и отщелкиваем три пластиковых фиксатора.

Приподняв, снимаем накладку с двери.

Поддев шлицевой отвёрткой, снимаем облицовку внутренней ручки замка двери.

Шлицевой отверткой зацепляем обивку и отщелкиваем семь пластиковых фиксаторов, расположенных по нижней и боковой сторонах двери. Снимаем обивку.

Немного опускаем стеклоподъёмник.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем четыре винта крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъёмника.

Подымаем стекло вверх до упора и фиксируем его скотчем.

Откручиваем две гайки крепления направляющей стекла.

Ключом «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъёмника.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку винта крепления натяжного ролика и, сдвинув его, снимаем с него трос.

Снимаем трос и с остальных роликов двери. Вынув штифт стеклоподъёмника из его отверстия…

… вынимаем его из двери.

Устанавливаем электростеклоподъёмник, согласно инструкции намечаем его месторасположение в двери.

Сверлим отверстие внизу.

Заводим новый стеклоподъемник в дверной проём и крепим двумя болтами.

К каретке стеклоподъёмника прикручиваем переходную пластину.

Опускаем стекло и совмещаем его обойму с переходной пластиной.

Крепим стекло двумя винтами.

Прокладываем и подключаем электропроводку. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как Поменять Стеклоподъемник На Ваз 2107

Как поменять стеклоподъемник на ВАЗ-2107

Окна в любом автомобиле должны быть в хорошем рабочем состоянии, даже если они используются редко. С завода ВАЗ-2107 имеет кабельные подъемники с ручным управлением. Если на автомобиле установлен электропривод, это уже указывает на то, что владелец автомобиля просмотрел вид. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно заменить блок питания на «семейный».

Особенности дизайна

Большинство владельцев седьмой модели нового поколения уверены в процессе замена стеклоподъемников несколько сложно. Это связано с тем, что стекло крепится к опорам и кабелю не в одном месте, а в двух местах. Это решение требовало добавления другого видео. 4 из них в настоящее время используются (три для направления, один для натяжения).

Его вполне можно заменить простыми инструментами:

Пошаговая замена у входной двери

Установить новый электрическое окно, Вы должны сначала удалить старый механизм.

  1. Удалите три винта, которые крепят ручку к двери.
  2. Снимите ручку.
  3. Снимите обшивку с двери.

Перед разборкой заводской лебедки соедините две проволочные ветви.

Это необходимо для того, чтобы трос не выпал из канавок в барабане и механизм можно было использовать повторно.

Структурное удаление выглядит следующим образом:

  1. Опустите стекло на один оборот ручки стеклоподъемника, чтобы через технологические дверные проемы вы могли добраться до кабельного замка и стеклянных опор.
  2. Один винт должен быть полностью отвинчен, а другой слегка ослаблен на кронштейне, чтобы закрепить трос на выступе подшипника. Выведи это.
  3. Поднимите стекло в самое верхнее положение и закрепите его стандартной отверткой. Вы можете использовать другие инструменты в вашем распоряжении.
  4. Возьмите ключ на 10 и слегка ослабьте гайку, который крепится натяжной ролик. Он сосредоточен под дверью.
  5. Снимите трос с натяжения и три направляющих катушки.
  6. Удалить три гайки это прикрепить блок питания для окон на двери.
  7. Ослабьте 2 гайки крепления направляющей канавки и сдвиньте ее вправо.
  8. Завершающим этапом является снятие окна с двери.

Электростеклоподъемник

как заменить ручной оконный контроллер ключами [проект VAS 2104]

Сняв механизм, вы можете проверить, как вращаются ролики.

Установка нового стеклоподъемника

Новый механизм должен иметь кронштейн, который закрепляет две кабельные ветви. Его не следует удалять до завершения установки.

В общем, процесс установки выглядит так так:

  1. Установка и закрепление корпуса в «своем» месте.
  2. Монтаж кабелей вокруг роликов.
  3. Крепление стеклянных зажимов с помощью кабеля. Он крепится винтами с 2 кронштейнами.
  4. Установка направляющей канавки.
  5. Натяжение кабеля.
  6. Кронштейн теперь удален, который закрепляет ответвления кабеля.
  7. Установка дверей и обшивки дверей.

Вы можете провести кабель вокруг роликов двумя способами через опору ролика (верхнюю или нижнюю). Если планка проходит через нижний ролик, кабель проходит так:

  1. Левый направляющий ролик (внизу).
  2. Левая направляющая (сверху).
  3. Центральная катушка натяжения (снизу).
  4. Направляющий элемент в правом верхнем углу.

Если вы замените переднее стеклоподъемник, его можно будет обойти через верхнюю катушку в обратном направлении.

  1. Опустите стекло в нижнее положение.
  2. Поверните ручку полностью, чтобы опустить стекло.
  3. Отрегулируйте натяжение троса, перемещая нужный ролик.
  4. Затяните болт, который крепит ролик.

Обратите внимание, что растяжки должны быть чувствительными. Кабель не должен тянуться, но он также не должен висеть

Если скрип появляется после установки нового механизма, сделайте следующее:

  1. Отпустите и снимите трос с роликов.
  2. Скрестите нижнюю и верхнюю ветви, выходящие из барабана механизма.
  3. Повторите процедуру установки и натяжения.

Краткие инструкции по замене механизма

В общем, процедура замены стеклоподъемника выглядит примерно так:

  1. Отделка двери снята.
  2. Кабель отсоединен от зажимов, удерживающих стекло.
  3. Трос снят с роликов.
  4. Направляющий канал и подъемный механизм затем удаляются.
  5. Установка нового стеклоподъемника.
  6. Заправка кабеля.
  7. Монтаж стеклянных кронштейнов и натяжение кабеля.
  8. Установка отделка дверей обратно.

Подводя итог, отметим, что процесс замена стеклоподъемников На ВАЗ-2107 это полностью выполненная задача для автовладельца. В процессе ремонта главное внимательно следовать всем рекомендациям и установка нового механизма не станет для вас проблемой.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector