Для чего нужна силиконовая смазка?

Смазки для тормозной системы автомобиля

Все знают, что тормоза в транспортных средствах должны работать идеально. Отлично, если при нажатии педали машину не уводит в бок, а тормозной путь короче промежутка до препятствия. Хорошо, когда авто, поставленное на «ручник», стоит на том же самом месте и т. д.

Чтобы не допускать проблемы с тормозами, нужно соблюдать простые прописные истины:

  1. Ежегодно заливать новую тормозную жидкость (в крайнем случае не реже одного раза в два года).
  2. Регулярно проверять колодки, диски, барабаны, шланги, цилиндры и т. д., своевременно менять негодные детали.
  3. Следить за состоянием тормозной системы. Не забывать ежегодно смазывать и чистить тормоза.
  4. Выбирать подходящие смазки для автомобиля во время сборки и техобслуживания тормозных механизмов.

Поговорим подробнее о двух последних пунктах – систематическое обслуживание тормозов и применяемые смазочные средства.

Смазки, предназначенные для гидравлических (и других) систем автомобиля, подразделяются на категории согласно применению и назначению.

Антиадгезивы для элементов тормозного суппорта используются при обработке направляющих, которые находятся в колодцах скоб. Здесь нужно применять только специальные виды смазок, такие как Ultra Disc Brake Caliper Lube торговой марки Permatex, TRW PFG110, антискрипная паста Liqui Moly (артикул 7656)
Обратите внимание, что направляющие открытого типа в системах ATE смазывать нельзя.

Противоскрипные смазкинаносятся на направляющие тормозных колодок автомобиля и убирают высокочастотные вибрации (скрипы) при трении элементов суппорта и колодок, а также защищают от коррозии

Самые популярные из них – МС1600 торговой марки «ВМПАвто», Kupfer-Paste или артикул 7585 от Liqui Moly
Важно! Эти смазочные материалы не годятся для обработки направляющих суппорта.

Средства от прикипания крепежа упрощают дальнейшую разборку механизмов. Часто используются высокотемпературные составы: медная смазка ТМ «ВМПАвто», медная Kupfer-Paste от Liqui Moly, никелевая паста Nickel Anti-Seize фирмы Permatex и т. д

В большинстве случаев подходят противоскрипные материалы, перечисленные выше. Важно: для обработки направляющих суппорта все эти пасты непригодны.

Смазки для тормозных цилиндров автомобиля применяются при обработке юбки поршня во время сборки суппорта. Смазанный поршень легче устанавливается и защищен от действия коррозии. Такие пасты (сборочно-консервационные) не подойдут для обработки направляющих суппорта.

Силиконовая смазка выпускается в следующих видах:

  • Аэрозольная (спрей).
  • Жидкая (в виде жидкости).
  • Гель (густая смазка).
  • Пластичная смесь (густая смазка).

Сегодня разберем применение аэрозольной (спрей) смазки. Именно эту смазку чаще всего применяют в автомобилях, потому что она легко наносится, а при наличии трубочки-насадки ее легко применить в труднодоступных местах (петли, замки и т.д.).

При незначительных нагрузках silicone может сохранять свою форму, не стекая с вертикальной поверхности и тем самым, удерживаясь в не герметизированных узлах трения. Основной недостаток смазки-спрея в том, что при обработке нужного места загрязняются объекты, находящиеся поблизости. Но это не страшно, так как излишки легко удаляются салфеткой или растираются  поролоновой губкой.

Какими бывают силиконовые смазки?

По агрегатному состоянию различают следующие виды силиконовых смазок.

Жидкости

Такие материалы по своей сути – это чистое силиконовое масло. В зависимости от назначения продукта, их изготавливают с различной вязкостью.

Выпускаются они в пузырьках, флаконах, бутылках, банках, канистрах и более крупной таре. Иногда флаконы оснащаются специальными аппликаторами, которые при использовании автоматически пропитываются смазкой, находящейся в упаковке. Смазка наносится на поверхность и растирается аппликатором.

Другой способ нанесения – через масленку. Многие флаконы имеют эластичную упаковку и снабжены тонким удлиненным носиком, который позволяет точно дозировать смазку и наносить ее в труднодоступные места.

Смазки могут наноситься и стандартным способом – с помощью кисти или губки.

Аэрозоли

Иногда для снижения вязкости в аэрозольные материалы добавляют растворители. В этом случае в момент нанесения материал имеет хорошую проникающую способность, а после испарения растворителя становится более густым.

Смазки в аэрозольной упаковке – наиболее популярная форма силиконовых смазок. Их легко и удобно наносить. Они не требуют для нанесения дополнительных инструментов. Аэрозольные баллоны – неизменные атрибуты, которые постоянно возят с собой около половины всех автовладельцев.

Однако у этого типа материалов имеются и недостатки. При нанесении они образуют конусный «факел». В результате смазка попадает не только на обрабатываемые, но и на прилегающие участки. Кроме того, аэрозольные баллоны имеют достаточно хрупкую конструкцию, поэтому их необходимо оберегать от тепловых и механических воздействий.

Пластичные составы

Пластичные силиконовые смазки, в отличие от первых двух типов, имеют густую консистенцию. Их главное преимущество в том, что они не стекают с поверхности.

Такие материалы сложнее равномерно распределить, особенно по основаниям со сложным рельефом. Однако слой, образованный пластичными смазками – более толстый и прочный, может выдержать более высокие нагрузки.

Рейтинг ТОП-5 лучших производителей силиконовой смазки

Ассортимент силиконовых лубрикантов огромен. На прилавках магазинов можно найти смазку от самых именитых производителей, разной цены и разного качества. Для того чтобы не прогадать с выбором хорошего силиконового состава, рекомендуем ознакомиться с лучшими из них:

LIQUI MOLY Silicon-Fett

Отличный состав от мирового производителя. Поставляется в очень удобном тюбике с аппликатором, позволяющим тонким равномерным слоем нанести продукт на требуемое место. Используется для обработки различных резинотехнических изделий, кинематических пар пластик-металл. Смазка обладает отличными адгезионными свойствами, образует тонкий защитный слой на узлах, работает в широком диапазоне температур, а также устойчива к воздействиям внешней среды (не боится воды, грязи). Из минусов можно отметить только высокую цену, но качество оправдывает такую стоимость.

Цвет прозрачный / светлого цвета
Основа синтетическое масло
Рабочая температура от -40°C до +200°C
Темп. каплепадения > 200°C DIN ISO 2126
Класс NLGI 2
Пенетрация при перемеш. 265 — 295

Grass Silicone

Жидкость, поставляемая в абсолютно разных тарах. Можно приобрести как литровую бутылку состава, так и маленький баллончик аэрозольной смазки. Это очень удобно, так как жидкая смазка предназначена для одних действий, а аэрозольная — для других. В общем, отмечается отличное прилипание ко всем поверхностям, будь то металлы, резина или пластиковые элементы. Также продукт обладает хорошей защитой металлов от коррозии и отличной стойкостью к горячей или холодной жидкости. Демократичная стоимость товара по карману большинству автовладельцев. Эти и многие другие положительные качества делают состав популярнейшим в автоиндустрии.

SILICOT (Силикот)

Силикот от ВМПавто позиционируется как состав для использования в домашних условиях. Но и в автомобиле есть применение данному средству: отлично подходит для обработки различных замков, петель, уплотнителей и прочих малонагруженных подвижных соединений. Устраняет скрипы, вытесняет влагу и обладает еще массой положительных характеристик. Очень удобна фасовка состава — можно приобрести как 10 грамм, так и 300. Состав густой консистенции, легко наносится на обрабатываемые поверхности и создает антифрикционный защитный слой. Также применяется для смазки спортивного оборудования, сантехники, мебели и прочих подвижных конструкций. Стоимость продукта можно назвать средней.

Класс NLGI 1/2
Внешний вид однородное мазеобразное вещество
Цвет белый
Тип загустителя силиконовый каучук
Вязкость базового масла при 40oС по ГОСТ 33-2000, сСт 150-170
Температура каплепадения по ГОСТ 6793, oС, не ниже 230
Пенетрация по ГОСТ 5346-75, мм.10 -1 250-350
Плотность по ГОСТ3900-85, г/см3 0,97+-0,02
Коррозионное воздействие на металлы по ГОСТ 9.080 выдерживает
Изменение объема резины (набухание),% нет
Температурный диапазон применения, oС -50 +230

Decorix 0404-01 DA

Универсальная смазка, предназначенная для чернения шин, бамперов, резиновых молдингов и прочих РТИ-изделий. Придает хороший черный цвет любым изделиям из резины. Может быть использована в уплотнителях и различных соединениях. Особым эффектом, кроме чернения, не отличается. Температурный диапазон крайне низок, поэтому рекомендуется использовать только по назначению.

Hi-Gear HG5501

Продукты компании Хай-гир всегда отличались своим качеством и эксплуатационными характеристиками. Силиконовый лубрикант — не исключение. Данная аэрозольная смазка отлично проявляет себя во всех направлениях. Устраняет все неприятные звуки подвески: скрипы от сайлентблоков и прочих резинотехнических изделий. Также способствует устранению скрежета дверей и обеспечивает более плавный их ход. Отлично вытесняет влагу и прилипает к обрабатываемым поверхностям, при этом смазка стойка к различным воздействиям внешней среды. Можно использовать для большинства малонагруженных узлов автомобиля.

Какая лучше

Основа множества силиконовых жидкостей для резиновых уплотнений авто лежит в смешивании полиметилсиликсановой жидкости и пропеллентов и дополнением соединений полимеров различного типа. Особую разницу между этими жидкостями ощутить сложно. Все они показывают отменные результаты по водоотталкивающим и смазывающим свойствам.

Основные отличия таких жидкостей заключаются в наличии или отсутствии характерного запаха, удобстве при обработке резиновых уплотнений и нанесении на другие поверхности. Рабочие температуры варьируются также незначительно. Отличительные диапазоны: от -30 до 200 °C и от -50 до +250 °C. Растворители, содержащиеся в полиметилсиликсановой жидкости, выветриваются быстро, из-за чего эти вещества очень быстро высыхают.

Обзор смазочных материалов

Далее, приведу перечень некоторых продуктов различных компаний изготовителей. Возможно, это поможет вам определиться при выборе той или иной силиконовой жидкости для резиновых уплотнений авто.

Баллончик с аэрозолем StepUp

StepUp

Известная американская компания, производящая автокосметику. Обладает хорошими водоотталкивающими свойствами и защитой от износа резиновых уплотнителей в дверях, стеклах, багажнике и крышек капота. Доступные рабочие температуры: от -50 до +200 °C. Баллончики с аэрозолем дополняются удобной тонкой трубкой.

Разновидности силиконовой смазки Элтранс

Элтранс

Производится отечественной компанией «Элтранс-Н». Аэрозоли Элтранс пригодны для защиты пластиковых резиновых деталей и уплотнителей практически в любых температурных условиях. При нанесении на поверхность образовывает тонкий слой блестящего покрытия, улучшающего внешний вид деталей. Отличается тем, что в состав вещества добавляется ароматическая отдушка, которая избавляет жидкость от характерного запаха. Баллончик не оборудован специальной тонкой трубкой.

Смазка-аэрозоль фирмы BBF

BBF

Силиконовая продукт российского производства. Вещество защищает поверхности от коррозии и термических воздействий. Обладает отличными водоотталкивающими свойствами. При нанесении на поверхности деталей, покрывает их блестящей плёнкой, придавая резиновым и пластмассовым изделиям былую окраску. Баллончик укомплектован очень удобным распылителем в виде длинного носика. Это позволяет доставлять смазку в самые дальние и неудобные места авто.

Два баллончика со спреем ХОРС

ХОРС

Продукт российского производства. Очень хорошо защищает резиновые и пластмассовые детали от морозов и влаги. Полируя поверхности, они приобретают глянцевый блеск. Также хорош тем, что наносимый слой очень прочный и практически не смывается водой как горячей, так и холодной. Из недостатков, стоит отметить отсутствие трубки или носика на аэрозолях и наличие характерного запаха.

LiquiMoly

Продукты Silicon-Fett и Silicon-Spray от примечательной немецкой фирмы. Силиконовые жидкости LiquiMoly, как и вся продукция данной компании, отличается высоким качеством. Густые гель-смазки выпускаются в тубах и очень хороши при покрытии дверных петель, люков и штанг. Спреи имеют большие проникающие свойства, что надёжно защищает поверхности резиновых, металлических и пластмассовых изделий. Баллончик не оснащён трубкой-носиком. Также не обладает особо характерным запахом. Работает в значительном диапазоне температур -40 до +200 °C.

Тюбик со смазкой МС-спорт

МС-спорт

Продукт фирмы ВМПАВТО производится в Санкт-Петербурге. Благодаря фторопласту вещество является хорошим изолятором и антифрикционным полимером. Наносить гель МС-спорт достаточно непросто, но благодаря густому составу, силиконовый слой имеет очень большую прочность и долговечность. Работа с этим продуктом практически не сопровождается запахом. На нежелательных поверхностях не оставляет жирных отметок. Небольшой недостаток в том, что труднодоступные места обрабатывать сложно.

Баллончик смазки Molykote от Dow Corning

Molykote

Dow Corning 200/1000 – аэрозоли бельгийского производства. Как и предыдущие смеси обладает хорошими водоотталкивающими свойствами, прекрасно защищает от высоких и низких температур. Очень легко наносится на поверхности. В этом плане выступает лидером по прочности и стойкости слоя среди аэрозольных форм жидкости. Водой не смывается, хорошо снижает трение с устранением скрипов в механизмах замков и т. д.

Для чего еще подходит силиконовая смазка?

Силиконовая смазка отлично подходит для покрытия силиконом автомобильных шин. Все знают, что при хранении резина шин высыхает и покрывается мелкими трещинами. Чтобы ваши шины долго служили вам, перед хранением помойте шины и обрызгайте их Silicone. Смазка образует сплошной полимерный слой и защитит их от различного рода воздействий.

Так что правильно подготовьте к хранению свою летнюю резину. И у же совсем скоро будем с вами доставать зимнюю резину. Как подготовиться к эксплуатации автомобиля зимой, вы уже знаете.
При ремонте, обслуживании автомобиля силиконовую смазку удобно использовать при разборке сборке резиновых изделий, при откручивании гаек, болтов. Silicone пригодится при протаскивании проводов через различные уплотнители. Обрызгайте провода смазкой и легкость монтажа, демонтажа вам обеспечено.

При продаже автомобиля силиконовая смазка — просто незаменимая вещь при предпродажной подготовке автомобиля. С ее помощью можно избавиться от раздражающих покупателя скрипов в салоне. Чаще всего скрипы возникают при трении пластмасс. Чтобы устранить скрип, просто обрызгайте место скрипа.

Смазка на силиконовой основе очень хорошо обновляет пластик внутри салона автомобиля. Обрызгайте смазкой и разотрите губкой по всей поверхности, убрав излишне жирные пятна, после этой процедуры пластик будет выглядеть, как новый.

Благодаря химической инертности Silicone воздействует на резину, не разрыхляя его. Пластик от нее не растворяется, поэтому силиконовая смазка получила универсальное применение в различных областях, как в автомобилях, так и в быту.

Основным достоинством данной смазки является то, что она прозрачная, не пропускает воду и не имеет никакого запаха (если запах имеется, то это отдушка производителя спрея). Silicone отлично переносит как низкую, так и высокую температуру. Silicone не проводит электричество (можно обрабатывать провода под капотом авто), защищает от коррозии, хорошо держится на любой поверхности (стекло, пластик, резина, металл)

И что немаловажно — силиконовая смазка абсолютно безопасна в обращении и не вызывает кожных реакций даже у аллергиков

На сегодня все.

Пусть силиконовая смазка всегда будет в вашем автомобиле!

Где применяется силиконовая смазка в авто

Благодаря своим свойствам среди автомобилистов зачастую такие смазки используются для обработки уплотнителей дверей (смазка силиконовая для резиновых уплотнителей), дверных замков (смазка для замков автомобиля), а также резиновых, полимерных и пластиковых деталей и т.д. Однако при выборе нужно отдельно учитывать, какой тип подойдет наилучшим образом для решения конкретных задач, а также как правильно смазывать те или иные детали автомобиля.

Прежде всего, перед обработкой, по возможности, поверхности нужно вымыть и просушить. Это позволит смазке равномерно распределиться по поверхности, а также исключает скопление грязи, которая в дальнейшем играет роль абразива и т.д.

Итак, силиконовая смазка широко используется для замков и дверей автомобиля, веществом обрабатывают замки на капоте и дверях, крышке багажника и т.д. Такое решение позволяет сохранить работоспособность, защищает от скопления грязи и пыли, вытесняет влагу.

Зимой особенно рекомендуется периодически обрабатывать замки, чтобы предотвратить обледенения замка и запирающего механизма. При этом использовать густые или пластичные смазки не получится. Для замков оптимально подходит спрей, так как смазка для дверей автомобиля может быть подана через насадку прямо в личинку замка под давлением.

В случае, когда нужно рассматривать дверные уплотнители и различные элементы из пластика и резины, после обработки подвижные детали перестают скрипеть, улучшается герметизация салона автомобиля.

Если уплотнители можно смазать жидкой смазкой, то аэрозолем лучше обработать петли на дверях, различные пазы, направляющие и т.п. Это позволит увеличить срок службы деталей и защитить их от коррозии.  При этом остатки средства в виде потеков с поверхностей можно удалить чистой ветошью.

Как уже было сказано выше, силиконовые средства также используются для обработки покрышек автомобиля. Силиконовый консервант для шин является защитой и широко применяется  для обработки автомобильной резины перед ее длительным хранением.

Силикон позволяет снизить риски растрескивания резины, защищает поверхность от пересыхания, вытесняет влагу. Кстати, для обработки  колес лучше использовать гели, так как расход средств из баллончика будет слишком большим. Гель или пластичную смазку можно нанести более равномерно.  

Силиконовая смазка для пластика считается неплохим средством типа «антискрип». Пластмассовые детали кузова авто необходимо периодически обрабатывать, чтобы избавиться от лишних шумов.

При этом ошибочно полагать, что силиконовая смазка  в салоне не нужна и достаточно простых полиролей для пластика

Обратите внимание,  хотя полироли похожи на силиконовые смазки, основной задачей  является восстановление внешнего вида. . Однако, если начали скрипеть карты дверей, панель приборов, детали обивки салона, тогда силиконом лучше смазать все соприкасающиеся поверхности, стыки, втулки и т.д. Однако, если начали скрипеть карты дверей, панель приборов, детали обивки салона, тогда силиконом лучше смазать все соприкасающиеся поверхности, стыки, втулки и т.д

Однако, если начали скрипеть карты дверей, панель приборов, детали обивки салона, тогда силиконом лучше смазать все соприкасающиеся поверхности, стыки, втулки и т.д.

Силиконовые смазки для подвески используются для обработки и защиты элементов ходовой части из резины от воды, грязи, песка, соли и т.п. Дело в том, что песчинки воздействуют на резину в качестве абразива, перепады температур приводят к растрескиванию,  соли и реагенты с дороги разъедают элементы и т.п.

По этой причине специалисты рекомендуют обрабатывать подвеску  силиконом  перед зимой. Также есть отдельные продукты, которые защищают не только резину, но и кузовные элементы из металла.

Силикон для смазки различных элементов управления позволяет улучшить качество работы, а также избавиться от скрипа всевозможных рычажных устройств автомобиля. Например, силиконом можно смазать механизмы, пружины или тросы.

Часто бывает, что при нажатии на педали появляется скрип. Также может скрипеть или туго работать механизм с тросиковым управлением. Так вот, если в защитный кожух тросика впрыснуть смазку из баллончика с тонкой насадкой, скольжение троса в кожухе улучшается.

В результате исчезают посторонние шумы, скрипы, трос движется легче, а также защищен от влаги, грязи и т.д. Единственное, перед обработкой требуется сначала разобрать механизм, удалить из него грязь, а уже затем наносить силиконовую смазку.

Применение силиконовой смазки в обслуживании автомобиля

Силикон получил широкое применение в автомобильной промышленности: он прекрасно устраняет скрипы, при этом остается долгое время на поверхности, такие смазки практически не испаряются. Одной обработки хватает примерно на 2-3 месяца эксплуатации.

Для дверных петель, замков и резиновых уплотнителей

Если ваш автомобиль славится скрипучими дверьми, плохо работающими замками или неплотно прилегающими дверными резинками, то силиконовая смазка (желательно использовать аэрозольную) вам поможет. Обработав проблемные места, вы забудете про звуки петель, закусывания механизма закрывания и протечки уплотнителей. Также можно использовать пластичный лубрикант — выдавить его на проблемные элементы. С замком все намного проще — нанести немного состава на кончик ключа и тщательно все промазать внутри личинки.

Обработка дверных конструкций помогает избавиться от разнообразных звуков

Для компонентов подвески

Сайлентблоки и прочие резиновые и не только элементы подвески автомобиля способны издавать абсолютно разные звуки. Естественно, от стуков, люфтов и прочего смазка избавиться не поможет, зато легко устранит скрипы. Вообще, еще на этапе сборки различных рычагов, линек и прочего рекомендуется смазывать их для профилактики «пения». Обработка поверхностей позволит максимально убрать различные повизгивания рабочих деталей. Силиконовая смазка обладает хорошим проникающим эффектом, поэтому при обильном слое она доберется до самых укромных мест.

Для шин

Силиконовое масло, содержащееся в составах, выступает отличным чернителем шин: образуется глянцевый защитный слой, который обладает водоотталкивающим эффектом. Продержится такое покрытие пару недель или 3-4 мойки автомобиля.

Для элементов управления

Рулевое управление состоит из довольно простых, но крайне капризных элементов. Лубриканты, описанные в данной статье, позволят оживить закисшие рулевые карданчики, что облегчит движение рулевого колеса, также можно использовать смазку в рулевых наконечниках, шаровых и прочих элементах. Это позволит не только улучшить их работу, но и продлит срок службы узлов.

Для пластика

Силиконовые лубриканты устраняют мелкие скрипы дешевых пластиковых элементов. Если натереть изношенную деталь из пластмассы смазкой, можно обновить ее внешний вид, придать ей глянцевый блеск и в принципе сделать ее более презентабельной. Также существуют различные полироли для пластика, в которые добавлено силиконовое масло, обладающее отличным реставрационным эффектом.

Таким образом, сфер применения у силиконовых лубрикантов великое множество, главное, уметь правильно ими пользоваться.

Виды силиконовых смазок

В сравнении с уже традиционными консистентными смазками силиконовые смеси не воздействуют негативно на резинотехнические и пластиковые изделия, устанавливаемые на кузове автомобиля. Кроме того, они хорошо себя ведут при нанесении составов на вертикальные плоскости, образуют тонкую устойчивую масляную пленку, которая обладает повышенной адгезией и не скатывается с неровной поверхности.

Применение:

  1. Для защиты металлических деталей кузова от замерзания в зимний период.
  2. Для смазки пластиковых элементов конструкции автомобиля.
  3. Для размягчения резиновых дверных уплотнителей.
  4. Для стабилизации рабочего режима стеклоподъемников.
  5. Для обслуживания аккумуляторной батареи (контакты, клеммы и др).

В зависимости от назначения силиконовых материалов изменяется агрегатное состояние выпускаемых производителем смесей, это:

  • аэрозоли;
  • пасты;
  • жидкости.

Силиконовая смазка – аэрозоль

Наибольшим признанием у владельцев техники пользуется консистентная смазка – спрей, выпускаемая заводом изготовителем в аэрозольной таре (металлические баллончики). Компактная упаковка с пластиковой трубкой-насадкой очень упрощает укладку слоев покрытия на металлическую поверхность.

Примером аэрозольных силиконовых смазок может служить продукт американской компании «Hi–Gear» – HG5501. Аэрозоль отличается высокой водонепроницаемостью и термостойкостью, хорошо реагирует на металлические, пластиковые, резиновые и стеклянные поверхности. Спрей на долгое время защищает стальные покрытия от окисления и коррозии, не растворим в воде. Применяется для обслуживания всех видов транспорта:

  • легковые и грузовые автомобили;
  • мотоциклы;
  • катера;
  • снегоходы и др.

Силиконовые пасты

Вязкие силиконовые композиты в отличие от аэрозолей выпускаются в виде пластичной густой массы. Они устойчиво держатся на вертикальных поверхностях. Наносятся на металлические или пластиковые покрытия при помощи пористой губки, вручную.

Silicon-Fett – паста предназначена для мест контакта различных по своей структуре комплектующих кузова и подкапотного пространства автомобиля:

  • стыковочные узлы резины и пластика;
  • металла и полимеров;
  • соединения патрубков;
  • направляющих сидений.

Смазка хорошо защищает полимерные и резиновые элементы конструкции от пересыхания, вредного атмосферного воздействия и ультрафиолета.

Жидкий силиконовый герметик

Группа жидких силиконовых смазок обеспечивает легкое нанесение расходного материала на наружные фигурные поверхности резиновых уплотнителей. Эмульсии могут также применяться для технического обслуживания петель и дверных замков кузова автомобиля.

Grass Silicone – хорошее сочетание цены и качества. Основа продукта – полидиметилсилоксан, обладает высокими антикоррозинными, противозадирными и антиокислительными свойствами, морозоустойчив, на должном уровне защищает резиновые уплотнители, работающие в экстремальных условиях (трение, механические нагрузки и др).

Технические характеристики:

  • продукт совместим с резинотехническими изделиями и полимерами;
  • обширный интервал рабочих температур;
  • антифрикционные способности;
  • повышенная водонепроницаемость;
  • продолжительный срок службы;
  • высокая адгезия по отношению к металлическим поверхностям.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector