Skoda superb 1.8 tsi dsg elegance (08.2013 — 01.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Первое поколение
- Для России
- Для России
- Технические характеристики
- Третье поколение
- Продажа Skoda Superb 2021 в России
- Исторические предшественники
- I поколение (2001-2008)
- Дополнительные системы и техническое оснащение
- Внешние размеры нового Шкода Суперб
- Тест-драйвы Skoda Superb
- Безопасность и комфорт Шкода Суперб 2020
Первое поколение
Skoda Superb (B5)
Skoda Superb (B5) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Škoda Auto a.s. |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа | Volkswagen Group B5 (PL45+) |
Трансмиссия
5/6-ст МКПП 5-ст АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4803 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1489 мм |
Колёсная база | 2800 мм |
Масса | 1576 кг |
На рынке
Связанные | Volkswagen PassatAudi A4Audi A6 |
Другое
Объём бака | 62 л |
Производился на базе Volkswagen Passat 1996 года. Для китайского рынка Volkswagen Passat Lingyu выпускается с удлинённой на 10 см колёсной базой. Претерпел незначительную модернизацию в 2006 году, в результате которой изменениям подверглись решётка радиатора, фары и задние фонари, появились новые двигатели и изменился интерьер автомобиля.
Безопасность
Škoda Superb прошла тест Euro NCAP в 2003 году:
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 26 | |
Пешеход | n/a | ||
Протестированная модель: Škoda Superb 1,9 TDi Comfort, LHD (2003) |
Для России
3 поколение, 09.2016 — 09.2019, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Style | 01.2017 — 12.2018 | 2190000 руб. | CJSA, CJSC | 3V |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG L&K | 09.2016 — 09.2019 | 2566000 руб. | CJSA, CJSC | 3V |
1.8 TSI DSG Style | 01.2017 — 09.2019 | 2286000 руб. | CJSA, CJSC | 3V |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG L&K | 09.2016 — 09.2019 | 2777000 руб. | CHHB | 3V |
2.0 TSI DSG Style | 01.2017 — 09.2019 | 2498000 руб. | CHHB | 3V |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG L&K | 09.2016 — 09.2019 | 2997000 руб. | CJXA | 3V |
2.0 TSI DSG Style | 01.2017 — 09.2019 | 2738000 руб. | CJXA | 3V |
3 поколение, 02.2015 — 09.2019, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Active | 07.2016 — 09.2018 | 1386000 руб. | CZCA | 3V3 |
1.4 TSI MT Ambition | 07.2016 — 09.2018 | 1599000 руб. | CZCA | 3V3 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Ambition | 07.2016 — 09.2019 | 1751000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI MT Style | 07.2016 — 05.2017 | 1739000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI MT SportLine | 11.2016 — 01.2019 | 2241000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI MT Style | 06.2017 — 09.2019 | 1962000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.4 TSI ACT MT L&K | 07.2016 — 05.2017 | 2184000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI ACT MT L&K | 06.2017 — 09.2018 | 2335000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Active | 07.2016 — 09.2019 | 1643000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Ambition | 07.2016 — 09.2019 | 1801000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Style | 07.2016 — 05.2017 | 1789000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG L&K | 07.2016 — 05.2017 | 2054000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG SportLine | 11.2016 — 01.2019 | 2295000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Style | 06.2017 — 09.2019 | 2013000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG L&K | 06.2017 — 09.2019 | 2332000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Ambition | 07.2016 — 12.2018 | 1881000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI MT Style | 07.2016 — 05.2017 | 1898000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI MT SportLine | 11.2016 — 01.2019 | 2403000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI MT Style | 06.2017 — 12.2018 | 2090000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambition | 07.2016 — 09.2019 | 1972000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG Style | 06.2016 — 05.2017 | 1948000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG L&K | 06.2016 — 05.2017 | 2213000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG SportLine | 11.2016 — 01.2019 | 2459000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG Style | 06.2017 — 09.2019 | 2182000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG L&K | 06.2017 — 09.2019 | 2502000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Style | 07.2016 — 05.2017 | 2089000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 TSI DSG L&K | 07.2016 — 05.2017 | 2354000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 TSI DSG SportLine | 11.2016 — 01.2019 | 2666000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 TSI DSG Style | 06.2017 — 09.2019 | 2395000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 TSI DSG L&K | 06.2017 — 09.2019 | 2717000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 TSI DSG Ambition | 07.2017 — 09.2019 | 2187000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG Style | 07.2016 — 05.2017 | 2287000 руб. | CJXA | 3V3 |
2.0 TSI DSG L&K | 07.2016 — 05.2017 | 2562000 руб. | CJXA | 3V3 |
2.0 TSI DSG SportLine | 11.2016 — 01.2019 | 2997000 руб. | CJXA | 3V3 |
2.0 TSI DSG Ambition | 06.2017 — 09.2019 | 2526000 руб. | CJXA | 3V3 |
2.0 TSI DSG Style | 06.2017 — 09.2019 | 2636000 руб. | CJXA | 3V3 |
2.0 TSI DSG L&K | 06.2017 — 09.2019 | 2959000 руб. | CJXA | 3V3 |
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 08.2013 — 01.2015, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1326000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI MT Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1219000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI MT Active | 08.2013 — 01.2015 | 1144000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1386000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI DSG Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1284000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI DSG Active | 08.2013 — 01.2015 | 1209000 руб. | CDAB | 3T |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1739000 руб. | CCZA | 3T |
2.0 TSI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1529000 руб. | CCZA | 3T |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1641000 руб. | CFHC | 3T |
2.0 TDI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1431000 руб. | CFHC | 3T |
3.6 л, 260 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.6 V6 DSG 4×4 L&K | 08.2013 — 01.2015 | 2138000 руб. | CDVA | 3T |
3.6 V6 DSG 4×4 Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1963000 руб. | CDVA | 3T |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2013 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1289000 руб. | CDAB | 3T5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1456000 руб. | CDAB | 3T5 |
1.8 TSI DSG Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1354000 руб. | CDAB | 3T5 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1809000 руб. | CCZA | 3T5 |
2.0 TSI DSG Elegance Plus | 08.2013 — 01.2015 | 1639000 руб. | CCZA | 3T5 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1711000 руб. | CFHC | 3T5 |
2.0 TDI DSG Elegance Plus | 08.2013 — 01.2015 | 1541000 руб. | CFHC | 3T5 |
3.6 л, 260 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.6 V6 DSG 4×4 L&K | 08.2013 — 01.2015 | 2208000 руб. | CDVA | 3T5 |
3.6 V6 DSG 4×4 Elegance Plus | 08.2013 — 01.2015 | 2078000 руб. | CDVA | 3T5 |
2 поколение, 09.2009 — 07.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 01.2013 — 07.2013 | 1197000 руб. | CDAB | 3T5 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Elegance Plus | 08.2010 — 07.2013 | 1372000 руб. | CCZA | 3T5 |
2.0 TSI DSG Laurin&Klement | 01.2012 — 07.2013 | 1432000 руб. | CCZA | 3T5 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Elegance Plus | 08.2010 — 07.2013 | 1282000 руб. | CFHC | 3T5 |
2.0 TDI DSG Laurin&Klement | 01.2012 — 07.2013 | 1342000 руб. | CFHC | 3T5 |
3.6 л, 260 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.6 DSG 4×4 Elegance Plus | 08.2010 — 07.2013 | 1807000 руб. | CDVA | 3T5 |
3.6 DSG 4×4 Laurin&Klement | 01.2012 — 07.2013 | 1857000 руб. | CDVA | 3T5 |
2 поколение, 03.2008 — 07.2013, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 09.2008 — 05.2013 | 1062000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI MT Ambition | 09.2008 — 05.2013 | 982000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI MT Active | 09.2008 — 05.2013 | 912000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambition | 01.2013 — 05.2013 | 1034000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI DSG Active | 01.2013 — 05.2013 | 977000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI DSG Elegance | 01.2013 — 05.2013 | 1127000 руб. | CDAB | 3T |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Elegance | 09.2008 — 05.2013 | 1257000 руб. | CCZA | 3T |
2.0 TSI DSG Laurin&Klement | 01.2012 — 07.2013 | 1447000 руб. | CCZA | 3T |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Elegance | 09.2008 — 05.2013 | 1167000 руб. | CFHC | 3T |
2.0 TDI DSG Laurin&Klement | 01.2012 — 07.2013 | 1357000 руб. | CFHC | 3T |
3.6 л, 260 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.6 DSG 4×4 Elegance | 09.2008 — 05.2013 | 1697000 руб. | CDVA | 3T |
3.6 DSG 4×4 Laurin&Klement | 01.2012 — 07.2013 | 1847000 руб. | CDVA | 3T |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка обновленный Шкода Суперб 3 поколения имеет 4 рядных мотора TSI, которые получили турбонаддув, систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и фазовращатели на впуске и выпуске. Бюджетные комплектации получат 1.4-литровый 150-сильный (250 Нм) силовой агрегат. Далее идет уже 2.0-литровый силовой агрегат, который доступен в 3 вариантах форсировки:
- 190 «лошадей» (320 Нм);
- 220 лошадиные силы (350 Нм);
- 280 конских силы (350 Нм).
С нуля до первой сотни 5-дверный lifback разгоняется за 6.0-8.9 сек. Максимальная скорость на уровне 219-250 километров в час. Расход топлива Шкода Суперб 3 составляет 6.0-7.6 л на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
Трансмиссия
Первый «движок» имеет 6-скоростную механическую коробку передач и привод на передние колеса. Опционально можно поставить 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию, имеющую 2 сцепления (идет в начальном исполнении с мотором на 190 «лошадей»).
Последние 2 мотора функционируют вместе с 6-диапазонным «роботом», однако 220-сильная версия имеет привод только на передние колеса, а 280-сильная – работает только с полноприводной системой, получившей многодисковую муфту Haldex 5 поколения. Эта муфта получила технологию XDS+, которая имитирует блокировки дифференциала с помощью электроники.
Ходовая часть
Для построения Skoda Superb 2020 решили использовать модульную архитектуру MQB, или если быть более точным, то MQB-B. Передняя часть оснащена независимыми стойками McPherson, получившими треугольные рычаги, расположенные поперечно. Задняя же часть обладает многорычажным устройством, где есть продольные и поперечные рычаги.
Дорогие версии могут похвастаться адаптивными амортизаторами, управляемыми электроникой. Рулевое устройство имеет реечный тип и получило электромеханический усилитель с настраиваемым усилием. Система тормозов получила дисковые устройства «по кругу» (передние вентилированные).
Безопасность
Так как перед нами премиальный автомобиль или как его называет сама компания Skoda – флагман, он должен соответствовать своему предназначению. У обновленной модели есть большой список новых систем, что положительно отразилось на уровне безопасности и комфорта. Так, новый Skoda Superb 2020 обладает:
- Передними и задними airbag;
- Шторками безопасности;
- Подушками безопасности в районе коленей;
- Помощников света;
- Слежением за усталостью водителя;
- Адаптивным «круизом» (до 210 километров в час);
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов;
- Круговым обзором;
- Слежением за слепыми зонами;
- Технологией, которая контролирует движения по полосе;
- Развлекательной системой;
- Точкой доступа Wi-Fi;
- Мобильной связью 4G;
- Парковочным ассистентом;
- Солнцезащитными шторками на втором ряду;
- Цифровой «приборкой»;
- Панорамной крышей;
- 3-зонным «климатом»;
- Интеллектуальным омывателем передней оптики.
Это лишь небольшой перечень, что компания может предложить поставить в обновленную модель Skoda Superb 3 поколения. Немало ассистентов оснащены новым интеллектом, к примеру, технология Emergency Assist умеет в автоматическом режиме съезжать с многоплосного шоссе и припарковаться на краю обочины. А система слежения за состоянием водителя вообще может автоматически остановить машину, и если необходимо вызвать помощь.
Третье поколение
Škoda Superb (B8)
Škoda Superb (B8) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Skoda |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 4‑дв. лифтбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Платформа | Volkswagen Group MQB |
Двигатели
Бензиновые: 1.4L TSI 92 кВт (123 л.с.) 1.4L TSI 110 кВт (148 л.с.) 1.8L TSI 132 кВт (178 л.с.)2.0L TSI 162 кВт (217 л.с.)2.0L TSI 206 кВт (276 л.с.) Дизельные: 1.6L TDI 88 кВт (118 л.с.) 2.0L TDI 110 кВт (148 л.с.) 2.0L TDI 140 кВт (187 л.с.)
Трансмиссия
6-ст. МКПП 6-ст. DSG 7-ст. DSG
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1864 мм |
Высота | 1468 мм |
Клиренс | 158 мм |
Колёсная база | 2841 мм |
Другое
Объём бака | 66 л |
В 2015 году был показан новый Superb, выполненный в стилистике концепта Vision C, ранее представленного компанией. Продажи начались в сентябре 2015 года.
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
86% |
86% |
71% |
76% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Skoda Superb 2.0 TDI ‘Ambition’, LHD (2015) |
Продажа Skoda Superb 2021 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Superb 2021
2 285 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2021
2 730 700 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2021
2 496 900 ₽
Химки
Superb 2021
2 956 400 ₽
Москва
Superb 2021
2 874 180 ₽
Москва
Superb 2021
2 759 700 ₽
Москва
Superb 2021
2 418 065 ₽
Москва
Superb 2021
2 856 100 ₽
Москва
Superb 2021
2 465 000 ₽
Москва
Superb 2021
3 672 800 ₽
Москва
Superb 2021
2 375 600 ₽
Москва
Superb 2021
3 012 000 ₽
Москва
Superb 2021
2 795 447 ₽
Ярославль
Superb 2021
2 500 900 ₽
Ульяновск
Superb 2021
2 671 929 ₽
Самара
Superb 2021
3 224 162 ₽
Тюмень
Superb 2021
3 161 000 ₽
Тюмень
Superb 2021
3 149 799 ₽
Кемерово
Superb 2021
3 112 900 ₽
Красноярск
Superb 2021
2 924 332 ₽
рестайлинг, 3 поколение, 05.2019 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 04.2020 — н.в. | 2427000 руб. | CZDA | 3V5 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Ambition | 09.2019 — н.в. | 2663000 руб. | CZPB | 3V5 |
2.0 TSI DSG Style | 09.2019 — н.в. | 2914000 руб. | CZPB | 3V5 |
2.0 TSI DSG Laurin & Klement | 09.2019 — н.в. | 3205000 руб. | CZPB | 3V5 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Ambition | 11.2020 — н.в. | 2851000 руб. | CHHB | 3V5 |
2.0 TSI DSG Style | 11.2020 — н.в. | 3098000 руб. | CHHB | 3V5 |
2.0 TSI DSG Laurin & Klement | 11.2020 — н.в. | 3388000 руб. | CHHB | 3V5 |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG 4×4 Ambition | 11.2020 — н.в. | 3190000 руб. | CJXA | 3V5 |
2.0 TSI DSG 4×4 Style | 11.2020 — н.в. | 3347000 руб. | CJXA | 3V5 |
2.0 TSI DSG 4×4 Laurin & Klement | 11.2020 — н.в. | 3623000 руб. | CJXA | 3V5 |
рестайлинг, 3 поколение, 05.2019 — н.в., Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 04.2020 — н.в. | 2325000 руб. | CZDA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Style | 04.2020 — н.в. | 2582000 руб. | CZDA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Laurin & Klement | 04.2020 — н.в. | 2918000 руб. | CZDA | 3V3 |
1.4 TSI DSG SportLine | 04.2020 — н.в. | 2918000 руб. | CZDA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Active | 04.2020 — н.в. | 2137000 руб. | CZDA | 3V3 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Ambition | 09.2019 — н.в. | 2545000 руб. | CZPB | 3V3 |
2.0 TSI DSG Style | 09.2019 — н.в. | 2801000 руб. | CZPB | 3V3 |
2.0 TSI DSG Laurin & Klement | 09.2019 — н.в. | 3138000 руб. | CZPB | 3V3 |
2.0 TSI DSG SportLine | 11.2019 — н.в. | 3138000 руб. | CZPB | 3V3 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Ambition | 09.2020 — н.в. | 2733000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 TSI DSG Style | 09.2020 — н.в. | 2987000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 TSI DSG Laurin & Klement | 09.2020 — н.в. | 3325000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 TSI DSG SportLine | 09.2020 — н.в. | 3326000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG 4×4 Ambition | 09.2020 — н.в. | 3084000 руб. | CJXA | 3V3 |
2.0 TSI DSG 4×4 Style | 09.2020 — н.в. | 3238000 руб. | CJXA | 3V3 |
2.0 TSI DSG 4×4 Laurin & Klement | 09.2020 — н.в. | 3577000 руб. | CJXA | 3V3 |
2.0 TSI DSG 4×4 SportLine | 09.2020 — н.в. | 3677000 руб. | CJXA | 3V3 |
Исторические предшественники
Skoda Suberb (1934-1942)
Название Superb исторически принадлежало линейке роскошных представительских автомобилей Skoda, которые производились с 1934 по 1949 год (с перерывом в 1942-1946). Это были первые машины чешского производителя, оснащавшиеся 8-цилиндровым двигателем V8 и полным приводом. Эти автомобили пришли на смену лимузинам Skoda 860, производившимся в 1929—1932 гг. Всего на протяжении 1934-1949 годов было построено около 2522 машин.
Первое поколение было выпущено в 1934 году под обозначением Skoda Superb 640. Мощность машины составляла 55 л.c и позволяла разогнать автомобиль до 110 км/ч. Однако появление конкурента (в виде Tatra T77) с гораздо более низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и большей мощностью заставил компанию создать обновлённую версию, позже получившую обозначение Type 902[источник не указан 74 дня]. Новый автомобиль обладал улучшенной аэродинамикой, более мощным двигателем (60 л.с 115 км/ч) и расширенным количеством вариантов (включая кабриолет, 6-местный лимузин и специальный кузов от ателье Sodomka). Тем не менее второе поколение производилось лишь в 1936-1937 году и в количестве 53 машин. Куда большую популярность получило третье поколение Superb также представленное в 1936 году, но имевшее кузов ещё больших размеров (особенно в спец-версии от Sodomka) с двигателем на 5 л.c больше (65 л.с 120 км/ч)[источник не указан 74 дня]. В случае варианта 6-местного лимузина, убрав 2 откидывающихся сиденья, пассажир мог спокойно лечь в машине. Всего за период с 936 до 1939 было выпущено 350 машин. Таким образом третье поколение стало самой массовой не военной версией Superb аж до 1996 года. Тем не менее в 1938 году на свет вышла Skoda Superb 3000 OHV (Годы выпуска: 1938-1942, 1946-1949). Число 3000 в названии означало рабочий объём двигателя в 3,1 см3. Машина заметно изменилась: возле переднего крыла появилось запасное колесо, колёсная база была увеличена, при уменьшении общей длинны машин (с 5,5 до 5,2 метров). Двигатель объёмом 3,1 литра и мощностью 85 л.с позволил машине достичь максимальной скорости в 125 км/ч. Общее число построенных автомобилей составило 275 (включая 160 машин после Второй Мировой войны). Однако самая быстрая Superb вышла на свет лишь в 1939 году. Имея новый и первый среди всех автомобилей Skoda двигатель V8, машина могла разгонятся до 135 км/ч при мощности двигателя в 96 л.с. Однако производство Skoda Superb 4000 OHV не продлилось больше двух лет (1939-1940) и составило лишь 12 машин[источник не указан 74 дня].
Тем не менее история модели на этом не закончилась. После того как в немецкой армии проявилась нехватка военного транспорта от Skoda были затребованы варианты «кюбельвагенов», как для нужд офицерского состава, так и машины класса Horch 901. Skod’ой были представлены переделанные версии 924 в виде Type 952/Kfz. 15 (машина вышла немного длиннее немецких аналогов и с ухудшившейся подвижностью), выпускавшийся в 1941-1943 в количестве около 1500 штук и Type 956 c полным приводом, однако последних было собрано лишь 5 образцов в период с 1942 по 1943. Обе машины обладали 85 сильным двигателем и могли разгонятся до 100 км/ч и 90 км/ч соответственно. Также стоит упомянуть о постройке 30 карет скорой помощи на той же 924 базе и особых командных машинах, причисленных к семейству Kfz.21. Одними из владельцев таких машин стали Роммель и Гудериан.
После войны Skoda Superb 3000 OHV подверглась рестайлингу и была произведена в количестве около 160 штук (60 седанов и 100 кабриолетов) с 1946 по 1949 год. По некоторым данным все автомобили были отданы под управление Внутренних Дел Чехословакии.
I поколение (2001-2008)
Четырехдверная трехобъемная модель первого поколения (построенная на «тележке» B5 и получившая заводской индекс «Тур 3U») выпускалась с 2001 по 2008-й год. Летом 2006 года автомобиль немного обновили. Это положительно отразилось на экстерьере, интерьере, а также технической части.
Автомобиль Шкода Суперб 1 поколения выглядит весьма неплохо даже сегодня. В некоторых аспектах чешская модель очень похожа на Фольксваген Пассат Б5, на платформе которого она и была сконструирована. После обновления автомобиль оснастили новыми фарами, радиаторной решеткой, задними фонарями. Боковые внешние зеркала уже обладали поворотниками. Высота дорожного просвета составляла 150 миллиметров, что является довольно неплохим результатом.
Интерьер «чеха» получился комфортным и просторным. Опять-таки, внутренняя часть Skoda Superb 3U 2001 схожа с салоном Пассат Б5. Однако многие говорят, что салон чешского автомобиля превзошел таковой у немецкой модели. Интерьер может похвастаться кондиционером, подогревом водительского и пассажирского кресла, аудиосистемой, рассчитанной на 6 динамиков, а также электрическими регулировками кресел.
Перед водителем стоит удобный 4-спицевый руль, за которым скрывается информативная приборная панель. Центральная консоль выделяется прямоугольными дефлекторами климатической системы. Ниже можно заметить «музыку» и блок управления «климатом». В целом, салон Шкода Суперб 2007 получился удобным, практичным и качественным.
Шкода Суперб первого поколения имела солидный список моторов. Бензиновый список мог похвастаться двигателями, объемом 1.8-2.8 л, которые генерировали 115-193 лошадиные силы. Что касается дизелей, их рабочий объем составлял от 1.9 до 2.0 л. Они выдавали 101-130 конских силы. Такие «движки» работали вместе с 5-скоростной механической и 5-диапазонной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия транслировали на передние колеса.
Ходовая часть оснащалась независимой пружинной подвеской впереди и полунезависимой пружинной сзади. Тормозная система могла похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах. Автомобиль выделяется вместительностью, комфортным салоном, экономичными двигателями и хорошей безопасностью. По состоянию на конец 2019 года, купить Skoda Superb 1 поколения на вторичном рынке можно от 150 000 рублей.
Дополнительные системы и техническое оснащение
К стильному внешнему виду предлагаются на выбор разные варианты колесных дисков от 16 дюймов до 19. Варианты окраса так же можно выбрать из тринадцати предлагаемых. В общей сложности новый Суперб 2015 охватывает более 152 единиц разного оборудования и возможных вариантов комплектаций.
Среди доступных дополнительных новшеств будет система рекуперации энергии, система старт / стоп двигателя, электронная блокировка дифференциала XDS +, семь подушек безопасности и мониторинг давления воздуха в шинах. Если Вы решите заправить автомобиль не тем топливом, что нужно, Суперб не даст Вам этого сделать! Эти и многие другие технические новшества делают Шкода Суперб третьего поколения эталонным автомобилем в своем классе, а приемлемая ценовая политика, которой придерживается компания, составляет отличною конкуренцию в первую очередь на родном, чешском рынке, а так же и на мировых.
Внешние размеры нового Шкода Суперб
Но давайте начнем с самого начала проектирования, где в значительной степени за основу выступает концеп-кар Vision C, который был показан в прошлом году в Женеве. Параллельно, мы дождались адаптации платформы MQB. Таким образом, хоть в длину новый Суперб 2015 прибавил всего 28 мм и сейчас его общая протяженность равняется 4861 мм, однако благодаря именно MQB, передний свес стал короче на 61 мм и колесная база растянулась на 80 мм до 2841 мм. Колея стала более широкой (на 39 мм спереди и 54 мм сзади), так что колеса находятся ближе к краям корпуса и автомобиль имеет визуально более мощный вид. Такие технические нововведения положительно отразились на других характеристиках Суперба, его устойчивости и манере езды.
Что касается увеличения общей ширины Суперба 2015, то здесь характеристики тоже радуют, прибавка составляет 47 мм (до 1864 мм), а высота прибавила шесть мм (1468 мм), что делает автомобиль гармонично сложенным и приятным на вид. Для более наглядного сравнения внешних размеров Шкода Суперб третьего поколения со своими предшественницами предлагаем Вам сводную табличку. По ней мы видим, что новинка по всем характеристикам выигрывает, что не может не радовать.
Тест-драйвы Skoda Superb
Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 июля 2020 Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?
Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения
19
Тест драйв 13 сентября 2019 Почему обновленный Skoda Superb стал на голову выше дорестайлинговой версии
Флагман чешского бренда получил наконец опцию, ранее недоступную в России
6
Неоднозначная практичность Тест драйв
Практичность предполагает рациональный подход во всем. Практичный человек всегда выберет одежду соответствующую погоде и своим планам на день. Подберет самый оптимальный маршрут, перед покупкой долго будет искать баланс цены и качества в любом товаре. А еще, при прочих равных, он в вещах оценит универсальность, простоту использования и функциональность. В общем, подойдет ко всему с умом
32 10 сентября 2019
Согретые солнцем Автопутешествия
Испания – одно из тех мест, которые невозможно не любить. Здесь каждый найдет то, что ему по душе – искусство, приключения, кухню, архитектуру… Про Skoda Superb, на котором я отправился колесить по этой стране, можно сказать то же самое: вряд ли найдется человек, способный сказать, что этот автомобиль ему не понравился
13 08 февраля 2018
Безопасность и комфорт Шкода Суперб 2020
- передние и задние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка безопасности в районе коленей;
- ассистент света;
- мониторинг усталости водителя;
- адаптивный круиз-контроль (до 210 км/час);
- система экстренного торможения;
- распознавание пешеходов и велосипедистов;
- система кругового обзора;
- мониторинг слепых зон;
- контроль движения по полосе;
- мультимедийная система;
- точка доступа Wi-Fi;
- мобильная связь 4G;
- ассистент парковки;
- солнцезащитные шторки второго ряда;
- цифровая панель приборов;
- панорамная крыша;
- подогрев ветрового стекла;
- трехзонный климат-контроль;
- интеллектуальный омыватель передней оптики.