Ford edge 3.5 at 4wd (12.2013 — 04.2015) — технические характеристики

Размеры

Форд Эдж- это пятиместный среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4778 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс нового Edge равняется 201 миллиметру. С таким дорожным просветом, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он без проблем перенесет поездку по грунтовке, заедет на высокий бордюр и сохранит хорошую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник кроссовера может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 1110 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль в любой момент сможет принять на борт габаритный груз или пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный инвентарь- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 2079 литров полезного пространства.

Цена и комплектации Форд Эдж 2017 года

  • Галогеновая оптика с функцией автоматического включения/выключения;
  • Светодиодные ДХО;
  • Задний спойлер;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Антиблокировочная, а также системы предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
  • Противобуксовочная система TCS;
  • Система «Start & Stop»;
  • Система динамического контроля при прохождении поворотов;
  • Технология динамического распределения вращательного момента при замедлении;
  • Электромеханический тормоз;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Камера с обзорностью на 180 градусов;
  • Фирменная система MyKey;
  • Аудиосистема с кондиционером;
  • Тканевый салон;
  • Полный электропакет;
  • Мультифункциональное рулевое колесо и т.д.

три комплектации: SЕL, Titanium и Sport

  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Системой слежения за «мёртвыми зонами» и распознавания дорожных знаков;
  • Системой помощи удержания автомобиля в заданной полосе;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Подогревом рулевого колеса и передних кресел;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой вентилирования сидений первого ряда;
  • Продвинутой мультимедиа с 8-дюймовым «телевизором»;
  • Электрорегулировками руля и водительского сидения;
  • Легкосплавными «катками»;
  • Панорамной крышей;
  • Вентилируемыми дисковыми тормозами всех колёс и прочими фишками.

Форд Эдж 2019 – новый кузов

Авто изначально было разработано для внутреннего рынка в США, поэтому производитель не скромничал и создал довольно крупный и мощный автомобиль. В Америке это популярный среднеразмерный SUV. Для Европы и России сам класс является сравнительно новым, поэтому интерес к нему плавно повышается, покупатели только распробовали все преимущества такого автомобиля. Он отличается не только функциональностью, но и притягательной внешностью:

  • Прежде всего обновление модели коснулось дизайна кузова. Значительные изменения претерпела фронтальная часть, полностью заменили капот, обновив его форму, стала более броской и мощной радиаторная решетка, производитель решил полностью заменить оптику. Она не только изменила форму на более строгие очертания с хорошо выверенными линиями, но и получила светодиодное оформление.
  • Бампер стал мощнее и внушительнее, противотуманные фары гармонично вписаны в общий стиль и вмонтированы непосредственно в бампер.
  • Корма авто меньше изменилась, не потеряла лучших черт и узнаваемости, однако тоже была подвергнута доработке. Были использованы новые фонари гибридного типа, изменена крышка багажника, увеличили и сделали более объемным задний бампер.
  • Если посмотреть на авто сбоку, то в глаза сразу бросается оригинальная выштамповка на дверях. Форд смотрится солидно, даже сурово.
  • Корпус новой модели обтекаемый, при этом создается впечатление, что автомобиль имеет мышцы, что намекает на его спортивное происхождение.
  • Выхлопная труба раздваивается, стоит заметить, что звук производитель подобрал очень хорошо.
  • Задняя часть крыши покатая, что способствует лучшей аэродинамике автомобиля и отвечает современным тенденциям моды.

Подвеска автомобиля Ford Edge 2

Чтобы охарактеризовать подвески коротко, будет достаточно просто сказать — мягкая, но если попытаться прочувствовать работу передних стоек MacPherson (МакФерсон) и задней многорычажки, то понимаешь, что она готова бороться с нашими дорогами и сглаживать их неровности, причем разных калибров, в салоне при этом данной борьбы не слышно.

В какой то мере этому способствуют и крупные шины на 19-х дисках. А вот к активной езде Edge совсем не подстегивает, он начинает крениться в поворотах и всем своим видом показывает, что это не его конек. Хотя справедливости ради следует отметить, что в Европе предлагается Форд Эдж в версии Спорт, у которого подвеска жестче, но мы не думаем, что появление такой подвески у нас будет чем то оправдано

Заявленный клиренс в 200 мм сразу посеял зерна сомнения — не может быть! Под картером намерили 170 мм, а под нижней точкой выхлопной, где то посредине колесной базы, и вовсе 160. В связи с этим вопрос о внедорожных испытаниях решился сам собой.

Многодисковая муфта в приводе задних колес, служит здесь больше для скользких дорог и снежных зим, нежели для преодоления бездорожья, ну в крайнем случае очень легкого. Больше момента получают передние колеса, но задние всегда на чеку и вслучае чего очень быстро вступают в работу. Умная электроника, если чувствует что задним колесам нужна помощь, перекидывает момент и на них, в плоть до распределения 50:50

Благодаря высокой посадке и большой площади остекления с водительского места открывается неплохой обзор. Но есть и нюансы, которые главным образом заключаются в наличии у машины Ford Edge, в новом кузове, широких стоек, утолщающихся внизу.

Если добавить к этому изогнутый хитрым образом капот, вы получите ощутимую слепую зону при поворотах, а наружные зеркала могли бы быть чуть крупнее и не так приближать изображение. Дворники на автомобиле выполнены распашными

При маневрировании и парковка, Форд как будто исправляется, и предоставляет водителю всю полноту информации — к вашим услугам и парктроник по кругу и камеры переднего и заднего вида, и несколько электронных помощников.

Учитывая габариты машины, все это здесь приходится очень и очень кстати. Если говорить о шумоизоляции автомобиля, то она здесь выполнена на хорошем уровне и дополнена приличным звучанием аудио системы, поэтому любая дальняя дорога будет приятной

Дизайн

Дизайн автомобиля приводит в уныние. Хоть улучшений и довольно много, по сравнению с рестайлинговой моделью 2011 года, но они не столь значительны, как хотелось бы.

Кожаная отделка сидений выполнена довольно качественно. Имеется электропривод двух передних кресел, у всех кресел имеется подогрев. Аудиосистема выполнена из шести динамиков, есть поддержка MP3. Есть датчики парковки. Консоль в американской версии наконец-то получила дисплей и дополнительные клавиши управления. Дизайн салона очень напоминает Форд Рейнджер 2020 года, который отлично ездит по суровому бездорожью.

Передние кресла довольно плохо держат в поворотах и обладают минимумом регулировок, но зато отлично распределяют нагрузку. Задним пассажирам куда комфортнее, но все же для коленей места мало.

Зато поражает вместительностью багажник. Загруженный под потолок багажный отсек автомобиля позволяет набрать до двух тысяч литров груза. Кроме того, нашлось место и для докатки, несколько маленьких отделов под инструменты и розетку.

Но вот внешний дизайн выполнен куда лучше интерьера: мощная хромированная решетка радиатора, раздвоенный выхлоп и пульт управления на двери. Чтобы открыть и закрыть машину больше не нужно носить с собой ключи, достаточно ввести четырёхзначный код. Правда и выглядит немного грубовато.

Интерьер

Учитывая его внешние размеры, Ford Edge обеспечивает то, что вы ожидаете увидеть с точки зрения размещения. Передние сиденья удобны и легко регулируются, а сзади есть много места для ног, головы и плеч для трех взрослых, сидящих рядом. Тем не менее, если вы выберете модель с панорамным люком в крыше, пространство значительно снизится.  Внутри приборная панель будет знакома всем, кто ездил на S-MAX  или Galaxy . Он почти идентичен, с такой же изогнутой центральной консолью, сделанной из довольно дешевого пластика. Дизайн немного прост по сравнению с классическим Mercedes GLC, но, по крайней мере, на дверях и верхней панели есть множество мягких накладок. Модель Vignale стоит дорого, но добавляет немного кожи, но все равно этого недостаточно, чтобы оправдать ее стоимость.  Одним из главных достоинств Ford Edge является его большой багажник. При 602 литрах с поднятыми сиденьями, это больше, чем все, что могут предложить BMW, Audi или Mercedes, в то время как даже Honda CR-V имеет багажное отделение меньше на 589 литров. Сложите сиденья (что вы можете сделать электрически с помощью кнопок в багажнике), и вы получите 1847 литров. Также есть запасное колесо в подполе, для экономии места По результатам 2018 года бренд занял 16-е место среди 26 производителей, но, тем не менее, Ford поднялся в рейтинге по результатам 2016 и 2017 годов.  У клиентов были проблемы с автомобильной техникой Ford, и, поскольку Edge использует ту же систему, что и в Focus и Mondeo, мы можем ожидать здесь подобных жалоб. Покупатели также выразили обеспокоенность по поводу низкой надежности и качества сборки.  

Салон (интерьер) Форд Эйдж

Перед тем, как заглянуть в салон, хотим обратить ваше внимание на двери, они загнуты внизу и таким образом оставляют порог автомобиля абсолютно чистым, а от возможных контактов с бордюром дверь защищена пластиковой накладкой

Очутившись внутри вы сразу поймете, что находитесь в салоне автомобиля Форд, потому что дизайн салона Ford Edge перекликается с дизайном других моделей марки, но в тоже время полностью их не копирует. Например вертикальное расположение воздуховодов сразу напоминает Форд Куга, а панель приборов и рулевое колесо — Форд Мондео, но в остальном архитектура передней панели у Эдж совсем иная.
В отделке салона не поскупились на мягкие пластики, которые приятны на ощупь и на вид, их здесь большинство, за исключением центральной консоли, которая уже традиционно для Форд, декорирована серым, матовым пластиком.

Все это удачно дополнено кожаными вставками на дверных картах автомобиля

Кожаный салон, это прерогатива топовой комплектации Люкс, в комплектации Титаниум — салон тканевый.
Вообще, различие между комплектациями в салоне, сводится к тому, что в топовой версии есть подогрев задних сидений, вентиляция передних кресел, электрорегулировки обоих передних сидений и электрорегулировка рулевой колонки. Еще в салоне Ford Edge Lux установлены 12 динамиков, а у комплектации Titanium их всего 8

Посадка в водительском кресле очень удобная, например у человека среднего роста остается много места по регулировкам

В целом и на водительском месте и в салоне просторно.

Рулевое колесо с мягким и что не маловажно, удобным хватом, просто изобилует кнопками, но слава богу, под руку они не лезут и в то же время пользоваться ими удобно. особенно хочется отметить кнопки, находящиеся на боковых спицах — они отвечают за навигацию по меню приборной панели

сама панель приборов Форд Эдж — аналогово-цифровая, в ней нарисованы только шкалы тахометра и спидометра, все остальное это маленькие экраны и информацию на них можно выводить по своему усмотрению.

Мультимедийная система автомобиля имеет экран 8 дюймов, систему навигации, камеры заднего и переднего вида, хорошие возможности по настройке, достаточно много функций, все очень скрупулезно, подробно, за исключением одного немаловажного минуса — система подтормаживает, ей не хватает скорости

На центральном тунеле кроссовера Ford Edge ничего необычного — подстаканники, подлокотник и ниша под ним, причем ниша внушительных размеров. Вообще по этому параметру, машина Ford Edge не промах, места для мелочевки в ней более чем достаточно. Самое потайное место находится за центральной консолью

На заднем ряду сидений Форд Эдж просторно, причем этот простор ощущается не только до впереди стоящего кресла, ведь когда оно отодвигается назад для комфортного выхода водителя (в машине есть такая функция), и вы садитесь за ним, у вас все равно остается запас для ног.

На заднем ряду комфортно и для ног, и для ступней, по высоте и даже по ширине посадочных мест, это чувствуется по подлокотнику на двери, который находится даже несколько поодаль от дивана.

Что касается дополнительных функций Форд Эдж, то в топовой комплектации Люкс есть подогрев задних сидений, он здесь двухступенчатый, есть розетка 12В выходящая к заднему дивану.
У дивана есть опция откидывания спинок сиденья, поэтому в дальней дороге их можно разложить и занять полу лежачее положение

Еще хочется обратить внимание на спинки передних кресел, они в автомобиле очень тонкие, но не смотря на это, сидеть в них даже очень продолжительное время, комфортно

Продажа Ford Edge в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Edge 2014

985 000 ₽


Москва

Edge 2018

2 800 000 ₽

Тула

Edge 2014

870 000 ₽

Брянск

Edge 2015

1 580 000 ₽


Казань

Edge 2014

1 130 000 ₽

Феодосия

Edge 2008

530 000 ₽

Тюмень

Edge 2014

1 295 000 ₽

Новосибирск

Edge 2014

990 000 ₽

Красноярск

Edge 2014

1 085 000 ₽

Красноярск

Edge 2014

1 080 000 ₽

Иркутск

Edge 2007

785 000 ₽

Иркутск

Edge 2014

950 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Edge

Отзыв о Ford Edge, 2020
Добрый день, уважаемые любители автопрома,

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации американского автомобиля марки Ford Edge 2020 SEL AWD..
Немного истории, после того как мой 2018 Nissan Rogue 2,5 Platinum был наконецто благополучно обменен дилером в рамках программы ускоренного возврата…

Отзыв о Ford Edge, 2014
Добрый день, читатели Дром.ру!

Отзыв мой будет о достаточно редком у нас автомобиле Ford Edge, думаю многие даже о нем не слышали. И так, начнем.
Скажу сразу, если бы на момент покупки авто (август 2014) в продаже была бы Skoda Octavia Scout , то сейчас отзыв был о ней, но не…

Отзыв о Ford Edge, 2014
Всем привет! Это мой первый отзыв, прошу сильно не закидывать камнями. Я сам люблю больше читать отзывы других, но здесь сделал исключение, уж очень хотелось поделиться своими впечатлениями об этом авто! Может комуто пригодится.

Если коротко: эксплуатировал больше русские авто, потом немного…

Статьи о Ford Edge

Статьи об автомобилях Ford Edge — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест: Ford Edge, Nissan Murano и Hyundai Santa Fe;
«Вы занимаетесь в спортзале, ведь так?» Такой вопрос приятен для эго и заставляет потуже напрячь и без того выразительный бицепс. И он же обнажает простую истину: если вы отлично выглядите, то вы определенно и чувствуете…

Тест-драйв Ford Edge. Индивидуум;
Это исключение из правил или уже система? Сначала была Toyota Venza, с 2008 года продающаяся за океаном, а в 2013-м представленная в России. Теперь вот Edge, вообще появившийся в Штатах еще 2006-м, с тех пор перенесший…

Сравнительный тест кроссоверов: Ford Edge против Nissan Murano и Toyota Venza;
Выбираете между седаном и SUV? Может быть, кроссовер? Мы собрали троих, самых новых и великолепных — Ford Edge Sport, Nissan Murano SL и Toyota Venza — чтобы выяснить, который из них является оптимальным выбором.

Новости о Ford Edge

Ford подарил кроссовер американцу, который бесплатно косит газон пожилым и матерям-одиночкам;
Ford Motor предоставил в безвозмездное пользование американскому волонтеру Родни Смиту (Rodney Smith) новый Ford Edge 2020 года. Таким образом компания поощрила этого чернокожего мужчину, который бесплатно стрижет…

Системы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях;

Модернизированный кроссовер Ford Edge покажут в Детройте;
На откроющемся со дня на день международном автосалоне в Детройте компания Ford покажет модернизированную версию кроссовера Edge. Модель нынешнего поколения выпускают с 2015 года, это первое обновление в ее «биографии».

  • Посиделки Пейджа ,Эджа и Уайта
  • polaris 800 edge touring нужен мануал, тема на один вечер!
  • Путешествие сибиряков из Лос-Анхелеса в Нью Йорк на FORD EDGE))
  • на 3s-fe большой расход масла Castrol edge sport 10w60
  • Кому 3 шины Pirelli Carving Edge?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Тест-драйв

Конечно, хвалебные отзывы и красочные рассказы это все замечательно, но только после прохождения тест-драйва можно ощутить все прелести данного автомобиля. Только ради этого можно полюбить данную машину. Пожалуй, это самая лучшая сторона этой машины, кроме внушительного вида, разумеется.

Только в движении новый Ford Edge раскрывается полностью. Двигатель в 288 «лошадей» очень резво тянет машину весом почти в две тонны. Имеет 6 цилиндров, а если взглянуть насколько разгонятся машина до сотни, то можно просто забыть обо всех недостатках. 7,7 секунд до сотни! Этого просто нету ни у одного кроссовера за такую сумму. То, что автомобиль вытворяет на шоссе, может поразить любого неподготовленного наблюдателя.

Неровности на дороге не просто сглаживаются, автомобиль их просто не видит. Никакой смены траектории на любой дороге — все плавно, быстро и без колебаний. Еще весомый плюс – езда на проселочной дороге. Машина летит как по шоссе, не ощущается никаких неприятных слетов. Руль с гидроусилителем немного тяжел, что особенно заметно на низких скоростях и при парковке. Да и он не очень чуткий, придется привыкать. Но всё отлично при быстрых поворотах, курс держит отменно и плавно.

Педаль газа у кроссовера очень хороша – на подачу топлива автомобиль реагирует мгновенно. И это даже без включения спортивного режима! При включенном отклик еще быстрее, хотя казалось бы быстрее некуда. Автоматическая коробка передач отлично ведет себя, не требует частой смены диапазонов, а переход ощущается плавно и спокойно, уж точно не чета многим современным машинам.

Руль с гидроусилителем немного тяжел, что особенно заметно на низких скоростях и при парковке. Да и он не очень чуткий, придется привыкать. Но всё отлично при быстрых поворотах, курс держит отменно и плавно.

Но и тут не обошлось без минусов. Расход топлива при подобном силовом агрегате не вызывает удивления. Компьютер показывает цифру в 15 литров на 100 км, но вот фактический расход при резвой езде может превысить 20 литров. Весьма ужасная цифра. Для рынка США предусмотрена экономичная версия, которая потребляет не больше 10 литров на сотню. Но до России эта версия не дошла.

Что нового

После недавнего обновления Edge получил лишь минимальные изменения для нового модельного года, в том числе новые варианты внешнего вида. Все модели теперь оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем. Усовершенствованный пакет опций Titanium Elite включает 20-дюймовые полированные колеса и специальные хромированные вставки.

Доступный в комплектациях SE, SEL, Titanium и ST, Edge охватывает простой, но разумный диапазон — от доступного до богатого-роскошного. Комплектация Titanium в старших версиях отличается высококачественной кожей, хромированной отделкой и множеством доступных технологий.

Доступны два двигателя. Базовые версии SE, SEL и Titanium используют мощный турбо-4 с отдачей 250 лошадиных сил. ST (ранее называвшийся Sport) оснащён 2,7-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, который развивает впечатляющие 335 лошадиных сил и работает на бензине премиум-класса.

Оба двигателя агрегируются с автоматической коробкой га восемь ступеней. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен на всех моделях, кроме ST, который работает только с полным приводом.

По результатам краш-тестов, проведенных NHTSA, автомобиль получил пять звёзд в целом, а также в отношении лобовых и боковых ударов. IIHS поставил Ford Edge оценку «Хорошо» за каждый краш-тест.

Каждый Edge оснащён системой автоматического экстренного торможения, системой контроля слепых зон и активным контролем полосы движения. Опции безопасности включают адаптивный круиз-контроль.

10 главных причин купить Ford Edge в 2019 году — плюсы

Большинство отделок оснащены четырёхцилиндровым двигателем EcoBoost. Этот двигатель с турбонаддувом развивает 250 лошадиных сил и 379 Нм крутящего момента. Экономия топлива Ford Edge является его лучшим атрибутом. Новая восьмиступенчатая трансмиссия и технология автоматического старта помогают экономить топливо до 10,7 литров на 100 км в городском движении и до 8,1 литров на 100 км на шоссе. Он также предназначен для использования обычного октанового числа 87.

2. Обработка.

Если вам не нужен внедорожник, который едет как пикап, Форд Эдж 2019 года поразит вас. Вам понравится, как Edge без труда справится с поворотами на дороге. Технология Ford Curve Control входит в стандартную комплектацию. Модель ST, ориентированная на производительность, особенно спортивна. Система рулевого управления с переменным отношением и спортивные амортизаторы позволяют Edge ST демонстрировать невероятный баланс.

3. Исполнение модели ST соответствует её спортивному образу.

Ford разработал новую модель ST, чтобы стать одним из самых спортивных внедорожников в мире. Его усиленный двигатель V6 развивает 335 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Впечатляющая мощность двигателя позволяет Edge ST разгоняться от 0 до 100 км в час за 6,1 секунды. Эта модель выглядит спортивно. Чёрная сетчатая решётка и 20-дюймовые чёрные колёса создают впечатление гоночного стиля.

4. Базовая модель SE экономит деньги без компромиссов.

Даже базовая комплектация Ford Edge SE 2019 года осень роскошна. Цены на неё чуть меньше, чем 30000 долларов. Многие водители-испытатели будут удивлены хорошо изолированной кабиной Edge SE и высококачественными материалами для интерьера. Вы также выиграете от конкурентного количества премиальных функций. Некоторые из наиболее значимых стандартных устройств включают в себя точку доступа Wi-Fi 4G, голосовое управление и резервную камеру.

5. Стандартный пакет безопасности Ford Co-Pilot 360.

С появлением стандартного пакета безопасности Ford Co-Pilot 360 новый Эдж выделяется ещё больше. Это одна из лучших систем помощи водителю в этом сегменте. Если другое транспортное средство или пешеход застали вас врасплох, система Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением может остановить Edge. Между тем, специальные датчики позволяют монитору слепых зон определять скрытые транспортные средства на следующей полосе. Задняя перекрестная сигнализация и помощь в поддержании полосы движения также входят в комплектацию каждого нового Edge.

6. Отличается комфортом.

С точки зрения обеспечения комфорта пассажиров, очень мало внедорожников среднего размера побеждают Ford Edge 2019 года. В задней части есть большое количество пассажирских мест. Наклонные задние сиденья позволяют вашей семье испытать дополнительную степень комфорта. Новый Эдж также получил высшие оценки за комфорт вождения. Плюшевая подвеска помогает справляться с неровными покрытиями.

7. Универсальный дизайн.

Универсальность Ford Edge может понравиться многим людям. Эдж не только радует пассажиров, но и обеспечивает большое количество грузового пространства. Даже когда задние сиденья заняты, всё ещё остаётся почти 1132 литров грузового пространства.

8. Очень хорошая информационно-развлекательная система.

Даже базовая информационно-развлекательная система легко связывается с вашим мобильным устройством. Интерфейс высокого разрешения удивит вас своей работой в стиле смартфона. Вы можете легко провести по экрану, чтобы выбрать приложения. Apple CarPlay и Android Auto добавляют привлекательности SYNC 3.

9. Уклонение от рулевого управления.

Хотя Evasive Steering Assist не входит в стандартную комплектацию Форд Эдж 2019, он определённо стоит того, чтобы его использовать. Вы будете чувствовать себя в большей безопасности, находясь за рулем. При быстром приближении к встречному препятствию Evasive Steering Assist поможет вам безопасно избежать удара. При использовании системы поворот становится гораздо менее опасным манёвром вождения. Сочетание радар-детектора и специальной камеры позволяет системе работать на всех скоростях.

10. Развлечения, которые помогают облегчить скуку.

При путешествии на дальние расстояния развлекательные функции помогают сделать путешествие более увлекательным. Дети, несомненно, будут благодарны за дополнительную развлекательную систему, которая позволяет смотреть фильмы и играть в видеоигры. Между тем, горячая точка Wi-Fi позволяет вам оставаться подключённым к Интернету. Также предлагается мощная звуковая система B & O.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector