Плюсы и минусы дэу матиз: характеристики микролитражки

Ремонт двигателя

Конструкция моторов проста, в случае необходимости, обслуживание или ремонт можно провести самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз условно делится на текущий и капитальный. В текущий ремонт входит:

  • Настройка клапанов;
  • Обслуживание прокладки головки блока цилиндров;
  • Снятие и установка новых поршневых колец;
  • Ликвидация причин утечки масла;
  • Ремонт или замена масляного насоса.

Капитальный ремонт выполняется при условии, что силовой агрегат отработал положенный ему ресурс или его эксплуатация привела к серьёзной поломке и текущий ремонт делать нецелесообразно.

Для проведения капитального ремонта двигатель Дэу Матиз требует снятия с транспортного средства. Сколько он весит, зависит от модификации, в сухом или мокром состоянии агрегат, в любом случае — демонтаж следует проводить при помощи лебёдки. После, его надо разобрать, определить степень износа, отбраковать и заменить испорченные детали.

По окончанию ремонта мотор требует проведения обкатки в щадящих условиях. Для их достижения, необходимо ограничить нагрузки на агрегат, не раскручивать до максимальных оборотов коленчатый вал. Период обкатки, рассчитан на 2-3 тысячи км.

Замена ремня газораспределительного механизма

Замена деталей газораспределительного механизма на автомобиле Дэу Матиз не составляет труда и может выполняться самостоятельно. Главное, о чем должен помнить пользователь, надо правильно выставить метки на валах (распределительном и коленчатом). В случае ошибки, можно повредить клапана двигателя и тогда устранение этой поломки будет куда более хлопотным занятием.

Мотор Матиз.

Регулировка клапанов силового механизма

В двигателе Daewoo matiz регулировка клапанов осуществляется в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля. Операцию следует проводить один раз в 50000 км. Пробега. Для этого выполняется ряд последовательных действий, детально о которых можно прочитать в инструкции, или технической документации к каждой силовой установке.

Замена масла и масляного фильтра в силовых установках

Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе Матиз каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику. От того, какое масло по качеству залито в агрегат, напрямую зависит срок работы вашего двс. Предпочтение следует отдавать покупке продукции известных марок: Mobil, Aral и т.п.

Количество масла в движке Дэу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.

История

В 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустило модель Daewoo Matiz (Дуэ Матиз), которая продолжает создаваться до сих пор. Сама фирма в 1999 году была закрыта правительством, а в 2001 году ее выкупила корпорация «General Motors», сохранившая название подразделения.

Предшественником Daewoo Matiz стал Daewoo Tico, который, в свою очередь, был создан на основе ходовой части «японца» «Suzuki Alto, проданного после прекращения выпуска в 1988 году корейцам, и доработанного англичанами двигателя Tickford. Кузов и внутренняя отделка салона принадлежат итальянцам «ItalDesign-Giugiaro S.h.A», они же произвели два рестайлинга модели. Первоначально их работа была предложена компании Fiat, но последние отказались от нее.

Бюджетный автомобиль для поездок по городу

Всего за время своего существования Дэу Матиз «пережил» 4 поколения:

  1. Первое поколение — М100 и М150. М100 выпускались с 1997 года в Корее, а после в Индии, Польше и Румынии. М150 появились в 2000 году после первого рестайлинга, их начали выпускать также в Узбекистане. Очередная замена произошла через 2 года и коснулась двигателя – его увеличили до литра. В 2008 году после изменений двигатель получил норму «Евро-3».

На сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2016 году модель продавалась под именем «Ravon Matiz», но недолго;

  1. Второе поколение – М200 и М250. Первый был представлен в 2005 году и предлагался в вариантах 0,8- и 1-литрового двигателей. В Россию он попал под название «Chevrolet Spark», в Европу – «Chevrolet Matiz», в Южной Корее продавался под старым названием. По сравнению с первым поколений двигатель стал более экологическим, снизился расход топлива и изменился внешний вид.

М250 вышел в свет в 2007 году после незначительных изменений в фарах;

  1. Третье поколение – М300. Его показали в 2009 году. Изменения коснулись колесной базы и габаритов – Дуэ Матиз стал длиннее на 10 см, шире на 2,5 см и выше на 9,5 см. в 2012 году была представлена обновленная версия.

С 2016 года в России модель продается как «Ravon 2» с мотором в 1,2 литра. В конце этого же года появились фотографии обновленной машины — с новыми бампером и радиаторной решеткой;

  1. Четвертое поколение – М400. Его показали в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, через полгода после стартовали продажи. Теперь автомобиль оснащен Android.

Комплектации и цены

Итак, сколько же стоит Матиз? На автомобильный рынок Российской Федерации поступают два варианта – это версия Standart с трехцилиндровым силовым агрегатом, рассчитанным на 51 конскую силу и Best, которая уже идет с четырехцилиндровым мотором на 63 лошадиные силы.

Вариант Best (у него только одна комплектация Люкс) идет с более широким ассортиментом опций: противотуманки, гидравлический усилитель рулевого колеса, центральный замок с ДУ, система аудио с поддержкой CD-дисков. Дополнительно можно установить рейлинги, кондиционер, парктроник, литые диски и прочее. За машину с такой комплектацией придется отдать от 500 000 рублей.

Daewoo Matiz является одним из самых доступных авто во многих странах. В базовой комплектации есть обогрев заднего стекла, автозвук Clarion (CD/MP3), инерционные ремни безопасности, корректор света фар, настраиваемый водительский подголовник.

Улучшенные комплектации имеют кондиционер, дистанционное открытие багажного отделения, единый ключ зажигания и дверей, теплопоглощающие стекла, полноразмерную «запаску», задний дворник, передние электрические стеклоподъемники, гидравлический усилитель рулевого колеса, электронные часы на приборной панели и декоративные колпаки.Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
0.8 M19 Lite MT 299 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M19 MT 319 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M19/81 MT 325 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M22 MT 349 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M22/81 MT 355 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M18 MT 365 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M16 MT 395 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M30 MT 399 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
1.0 ML18 MT 500 000 бензин 1.0 (63 л.с.) механика (5) передний
1.0 ML16 MT 521 000 бензин 1.0 (63 л.с.) механика (5) передний
1.0 ML30 MT 523 000 бензин 1.0 (63 л.с.) механика (5) передний

Компактный городской хэтчбек Daewoo Matiz производится с 1998 года, благодаря небольшому расходу бензина, своей маневренности и надежности автомобиль приобрел немалую популярность в России. Двигатель Дэу Матиз 0.8 – самый основной силовой агрегат, который ставился на эту машину.

Мотор имеет массу положительных качеств, но у него также отмечаются довольно серьезные недостатки. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы малолитражного движка, его характеристики и особенности в ремонте.

История Daewoo Matiz

Matiz получил свой узнаваемый внешний вид случайно: итальянское ателье изначально создавала дизайн для модел марки Fiat, но последний отказался от предложенного концепта. Благодаря этому в 1996 году на свет появился компактный городской хэтчбек, технические характеристики которого прорабатывались британскими инженерами, но сам автомобиль принадлежал корейской компании.

Первое поколение Дэу Матиз появилось на рынке спустя год после официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. Сначала производство модели наладили на корейском автозаводе. Но спустя один год к сборке хэтчбека подключили индийское и румынское предприятия. Тогда же Дэу Матиз пробрел те технические характеристики, которые сохранял на протяжении всей истории своего существования.

В начале нулевых сборку машины наладили в Узбекистане. Эту модель здесь продолжают выпускать и по сей день, но уже под маркой Ravon и с видоизмененным кузовом.

К 2001 году из-за различных проблем компания Daewoo обанкротилась. Права на корейский бренд перешли к General Motors, из-за чего Matiz некоторое время выпускался под маркой Chevrolet. Именно благодаря концерну GM моторный ряд хэтчбека пополнил литровый двигатель и автоматической КПП.

К 2005 году производитель вывел в свет новое поколение корейской модели. В США и странах Старого Света General Motors продолжил выпускать автомобили под маркой Chevrolet (речь идет о хэтчбеке Spark). Но для Восточной Европы, в том числе и для России, концерн GM решил вернуть привычное название Дэу Матиз. Спустя еще 2 года производитель улучшил технические характеристики автомобиля, добавив в моторую гамму двигатель стандарта Евро-3. Этот силовой агрегат в сравнении со своими предшественниками отличался более продолжительным эксплуатационным сроком.

В 2009 году на рынок вышло третье поколение Дэу Матиз с прежними техническими характеристиками, но, как следует из официального описания машины, с более комфортабельным салоном. По прошествии двух лет разработчики представили на суд публики обновленную версию хэтчбека с видоизменным кузовом. В частности, была увеличена в размерах головная оптика, а оба бампера получили усиленную конструкцию. В таком виде корейская модель продавалась на российском рынке до 2015 года, пока на смену марки Daewoo не пришел Ravon.

Интерьер

Интерьер Матиза, к сожалению, не может похвалиться изысканной роскошностью и качеством сборки. Все выполнено немного аскетично и бюджетно. Но плюсы тоже есть. Панель приборов обзавелась электронной подсветкой, которая позволяет водителю беспроблемно считывать необходимую информацию.

Приборная панель получила довольно удобное расположение. Интересно, что стандартная модификация Матиз Бест оснащается такими функциями, как
:

  • Электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях;
  • Опция открытия багажного отделения и крышки бензинового бака изнутри;
  • mp3-плеером с акустической системой;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Электронные часы;
  • Центральный замок;
  • Электрическая регулировка правого бокового зеркала и прочими полезными опциями.

Понятно, что материал, из которого делали интерьер не обладает высочайшим качеством, но это и не самый худший пластик среди его «одноклассников»

Беря во внимание размеры автомобиля, не следует от него требовать просторности и идеального комфорта. Крупный человек не застрянет конечно, но и расположиться в комфортных условиях у него не выйдет

Свободного пространства маловато как у передних, так и у сидящих сзади пассажиров. Стоит учесть, что автомобиль, в основном, рассчитан на покупателей-женщин, а они, как принято, без проблем и с комфортом помещаются в подобных автомобилях.
Если говорить о багажном отсеке, то в нем не так уж и много места – 155 литров полезного пространства.

Но опять, не стоит требовать от него большего, чем он может дать, ведь это небольшой компактный городской транспорт. Есть и приятная новость — при необходимости можно сложить задние кресла и увеличить свободное пространство до 480 литров, что уже немало. На заднем «диванчике» могут поместиться лишь пара пассажиров, а вот третьему будет крайне неудобно.

Это может немного удивить, но даже водитель, рост которого составляет 185 см, не будет упираться головой в потолок и не будет чувствовать дискомфорт от соприкосновений руля с коленями. Однако водитель и сидящий рядом пассажир могут соприкасаться друг с другом плечами, а за немаленьким водителем либо пассажиром, на заднем диване свободного места становиться еще меньше.

Необычно и еще то, что в самой нафаршированной модификации электрорегулировка предусматривается только для зеркала, которое находится справа, когда как ближайшее к водителю (левое) настраивается механическим способом.

Особенности салона

Чувство свободного пространства создается благодаря отодвинутому вперед лобовому стеклу. В стандартных модификациях автомобиль снабжают простым радио с парой динамиков, однако за дополнительную плату можно заказать себе магнитолу с 4 колонками. Передние электрические стеклоподъемники и центральный замок тоже можно заказать за отдельную сумму.

Говоря об обзорности, стоит сказать, что она превзошла все ожидания. Линия остекления не слишком высокая, а стекло, установленное сзади, имеет функцию подогрева. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то возле рычага расположилась кнопка Over Drive, которая не дает возможности переключиться автомату на самую высокую скорость при подъеме в гору на груженом автомобиле.

На моделях 2015 года выпуска можно заметить улучшенное устройство панели приборов, на которой расположились 4 окошка дефлекторов, выполненных в форме круга. Весьма вместительным и удобным выглядит бардачок. Была также проведена немалая работа над шумоизоляцией в салоне.

Его батареи располагаются под задним диваном, под капотом и в багажном отделении, а сам электрический мотор расположился на задней оси. Получается, что китаец имеет заднеприводную компоновку. Полностью заряженных аккумуляторов хватает на 150 километров, а предельная скорость установилась на уровне 60 километров в час.

Интерьер выглядит лаконичным и приятным. Если сесть на водительское место, то ощущаешь себя довольно комфортно: рулевое колесо хорошо лежит в руках, а кресло имеет высокую посадку и умеет изменяться по нескольким положениям. Благодаря синей подсветке удается снять усталость с глаз.

На заднем стекле есть стеклоочиститель и электрический обогреватель. Учитывая применение добротной шумовой изоляции, внутри малолитражки довольно тихо во время передвижения. Если говорить в общем, то наличие незамысловатого дизайна и дешевых материалов интерьера Дэу Матиз автомат объясняются его стоимостью, какая направлена на повышение спроса на автомобиль.

Невзирая на это, многие рукоятки переключателей, которых достаточно мало, удобно расположены, пригодны для использования и не отвлекают от управления транспортным средством.

Технические характеристики

Daewoo Matiz (KLYA) 0.8 i (52 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3495 мм
Ширина 1495
Высота 1480 мм
Колесная база 2340 мм
Колея передняя 1315 мм
Колея задняя 1280 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 625 л
Объем багажника минимальный 165 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 796 см3
Мощность 52 л.с.
При оборотах 5900
Крутящий момент 69/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 72мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) Вариатор
Передаточное отношение главной пары 4.44
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 144 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17 (18.5) c
Расход топлива в городе 7.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.1 л/100км
Объем топливного бака 38 л
Снаряженная масса автомобиля 725 кг
Допустимая полная масса 1210 кг
Размер шин 145/70 R13
Daewoo Matiz II 0.8 i (52 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 4
Длина 3495 мм
Ширина 1495
Высота 1485 мм
Колесная база 2340 мм
Колея передняя 1315 мм
Колея задняя 1280 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 830 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 796 см3
Мощность 52 л.с.
При оборотах 5900
Крутящий момент 69/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 72мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.444
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 144 (135) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17 (18) c
Расход топлива в городе 7.9 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.1 (6.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.1 л/100км
Объем топливного бака 38 л
Снаряженная масса автомобиля 806 кг
Допустимая полная масса 1210 кг
Размер шин 155/65 R13
Размер дисков 4.5Jx13
Daewoo Matiz II 1.0 i (64 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 4
Длина 3495 мм
Ширина 1495
Высота 1485 мм
Колесная база 2340 мм
Колея передняя 1315 мм
Колея задняя 1280 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 830 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 995 см3
Мощность 64 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 87/4200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 67.5мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 4.444
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 152 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15.3 c
Расход топлива в городе 8.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.4 л/100км
Объем топливного бака 38 л
Снаряженная масса автомобиля 826 кг
Допустимая полная масса 1230 кг
Размер шин 155/65 R13

Технические характеристики Дэу Матиз 2000-2015 хэтчбек M16 0.8 MT (Daewoo Matiz)

Общие данные

Год выпуска
2000 … 2015

Страна сборки модели
Узбекистан

Кузов
хэтчбек

Количество дверей/мест
5/5

Количество мест
5

Снаряженная масса, кг
770

Полная масса, кг
1210

Максимальная скорость, км/ч
144

Время разгона с места до 100 км/ч, с
17

Объем багажника min/max, л
155 / 480

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Размеры, мм

Длина
3497

Ширина
1495

Высота
1485

Колесная база
2340

Колея передняя/задняя
1315 / 1280

Дорожный просвет
150

Двигатель

Тип
бензин

Расположение
переднее, поперечное

Рабочий объем, куб.см
796

Степень сжатия
9.3

Тип наддува
нет

Система питания двигателя
распределенный впрыск

Число и расположение цилиндров
3

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
68.5 × 72

Число клапанов
6

Мощность, л.с./ об/мин
52 Налог на Daewoo Matiz:

Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин
69 / 4600

Трансмиссия

Тип
механика 5

Привод
передний

Подвеска

Передних колес
независимая, пружинная

Задних колес
полунезависимая, пружинная

Размер шин
155 / 65

Размер дисков
R13

Тормоза

Передние
дисковые

Задние
барабанные

Расход топлива

Городской цикл
7.3

Загородный цикл
6.3

Смешанный цикл
6.8

Топливо
АИ-92

Емкость топливного бака, л
35

Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Daewoo Matiz 0.8 AT, Daewoo Matiz Best 1.0 MT, Daewoo Matiz M16 0.8 MT

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Достоинства и недостатки

Отзывы о Daewoo Matiz преимущественно нейтральные. Автомобиль обладает определенными плюсами и минусами, и каждый владелец решает сам, насколько они принципиальны для него. к достоинствам относятся:

  1. Маневренность, хорошая управляемость: на авто установлен усилитель руля, да и сама модель довольно шустрая;
  2. Литровый вариант хорошо разгоняется и держит темп: модели на 0,8 литра могут быть менее быстрыми;
  3. Экономичность: автомобиль потребляет немного бензина, если он полностью исправен;
  4. Надежность: при постоянном и своевременном уходе может прослужить более 10 лет;

Внимание! При покупке модели со вторичного рынка необходимо тщательно осмотреть ее и провести замены расходных материалов на новые и качественные.

  1. Небольшой размер: это позволяет тратить меньше бензина, также водители отмечают, что компактность позволяет легко находить парковочные места;
  2. Невысокая цена и низкие затраты на запчасти: также последние легко найти на рынке, не дожидаясь привоза;
  3. Внешний вид: чаще всего владельцами Дэу Матиз становятся девушки, которым нравится аккуратная «малышка».

Среди недостатков отмечают:

  1. Проблемы с ржавчиной: при отсутствии должного ухода машина начинает ржаветь уже через пару лет;
  2. Сильно запотевают стекла: особенно часто эта проблема возникает зимой;
  3. Тонкий металл: и, как следствие, высокая вероятность сильно пострадать при аварии;
  4. Маленькие размеры: несмотря на заявленные производителем 5 мест, ездить лучше вчетвером. Также могут возникнуть неудобства у высоких водителей;
  5. Небольшой багажник: есть Дэу Матиз покупается для поездок в магазин или на дачу, переводить вещи придется в несколько заходов. При этом владельцы отмечают, что, разложив задние сидения, можно увезти практически все, вплоть до плиты или посудомойки;
  6. Малый дорожный просвет: могут возникнуть проблемы при поездке по неровной дороге или необходимости залезть под машину.

Daewoo Matiz — это недорогая южнокорейская машина небольших размеров, которая отлично подходит для езды по городу и асфальту. Благодаря невысокой цене, доступности и надежности, она находится на хорошем счету у многих владельцев, особенно у девушек.

Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8

Ремонтировать мотор 0,8 л на «Матизе» несложно – конструкция двигателя простая, разобраться в движке смогут многие водители самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 может быть как текущим, так и капитальным, к текущему ремонту относится:

  • регулировка клапанов;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение течи масла;
  • замена масляного насоса.

Капремонт требуется в том случае, если мотор уже отработал свой положенный ресурс, или в нем есть серьезные поломки:

  • застучал коленчатый вал;
  • изношены гильзы цилиндров.

Чтобы произвести капремонт двигателя, силовой агрегат необходимо снимать. После снятия ДВС следует отбраковать изношенные детали и заменить их новыми. После ремонта движок необходимо будет обкатать:

  • ограничить максимальное количество оборотов;
  • не перегружать двигатель.

Обычно период обкатки длится 2-3 тыс. км. Первое время мотор может расходовать масло, но потом кольца притираются по гильзам, и расход приходит в норму. Если же ДВС продолжает дымить, а мало угорает, скорее всего, потребуется вторичная разборка силового агрегата. Причин дефекта может быть несколько:

  • установлены некачественные поршневые кольца;
  • плохо отхонингованы цилиндры;
  • сборка мотора была проведена с нарушением технологии – лопнуло поршневое кольцо при установке, в кольцах не были разведены зазоры, зазоры больше положенной нормы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector