Что не так с моторами skyactive от mazda?

Компоненты

Что включает в себя технология Скайактив

Скайактив сочетает в себе механику, электронику и программное обеспечение. Ведь только такой, обширный подход, может дать значительные улучшения и возведение автомобилей от компании на качественно новый уровень. Одним из таких автомобилей является новая Мазда 6 2014 года, которая уверенно рвется в лидеры класса.

Основными компонентами Скайактив являются:

Двигатель SkyActiv-G – изюминкой этого компонента является самая высокая, для бензиновых моторов, степень сжатия горючей смеси.

Этот показатель описывает КПД мотора, чем он выше, тем большая часть энергии горения расходуется на пользу.

Но, химия этого процесса весьма сложна, и потому нельзя просто сильнее сжимать смесь в камере сгорания двигателя, потому что это приводит к проблемам раннего возгорания горючей смеси и бессмысленного расхода энергии.

Все эти проблемы были с успехом решены с помощью использования более устойчивых материалов, а также изменения внутреннего устройства силового агрегата.

Дополнительным плюсом лучшего сгорания топлива явилось существенное уменьшение расхода топлива, а также сокращения ядовитых выбросов. Новые материалы конструкции стали причиной уменьшения общего веса мотора.

Как работает SkyActiv-G видео

https://youtube.com/watch?v=2-pogCcxzSk

Двигатель SkyActiv-D – дизельный мотор, созданный по технологии SkyActiv. В отличие от бензинового силового агрегата, степень сжатия в таком двигателе очень высока, потому как в камере сгорания этого мотора воспламенение смеси дизельного топлива с кислородом происходит от сжатия, а не от искры, как в бензиновом.Следствием такой технологии является использование очень прочных и тяжелых материалов, что ведёт к увеличению общего веса.Но нельзя просто взять и уменьшить сжатие, потому как это приведёт к неравномерному, неполному сгоранию и, как следствие, низкому КПД и большому количеству вредных выбросов.

В Мазде смогли решить эту проблему. Создали дизельный мотор, с самой низкой, для дизелей, степенью сжатия, а также решили проблему неполного сгорания путём изменения конструкции. Кроме того, уменьшенное давление позволило использовать лёгкий алюминий, что сократило массу.

Шасси и кузов – ещё один компонент технологии Скайактив. Геометрические изменения кузова позволили сделать его крепче и, как следствие, безопаснее. А использование лёгкой и прочной стали уменьшило общую массу.Эффект таких изменений выражается в большей сопротивляемости кузова при ударе, а также повышением управляемости автомобиля в целом. Что, в совокупности, повышает удобство и безопасность.

Кузов созданный по технологии SkyActiv видео

Трансмиссия – Скайактив не оставила без внимания и ходовую часть. Объединив всё лучшее от автоматической и механической коробки передач, Мазда получила 6-ти ступенчатую АКПП, которая мягко стартует и очень отзывчива на больших скоростях.Для большей отзывчивости используется новый блок управления со специально разработанным программным обеспечением.

Приятным дополнением нового автомата, стало сокращение расхода топлива.

Для любителей механики, Мазда создала новую шестиступенчатую механическую коробку, с самым коротким ходом рычага.

Те, кто ездил на Mazda MX-5, знают все достоинства её МКПП, так вот новая механика от Скайактив, это улучшенная коробка от МХ-5.

i-ELOOP – система восстановления потерянной энергии. Что это значит?Во время торможения большая часть энергии от двигателя уходит к генератору, заряжающему аккумулятор, потому как расходовать на движение её нельзя. На первый взгляд всё хорошо, но проблема в том, что зарядка аккумулятора это медленный процесс и в результате, тех коротких мгновений торможения, ни на что не хватает.Mazda нашла выход из этой ситуации – использование конденсатора.

Конденсатор это аккумулятор с возможностью зарядки за доли секунды, его минусом является быстрая потеря заряда, но в данном случае нам и не надо хранить энергию.

Во время торможения энергия выделяемая двигателем заряжает конденсатор и от него уже распределяется на все электросистемы автомобиля. Таким образом, она никуда не теряется и вся идёт в дело.

Заключение

Подводя итоги, хочется сказать, что технология от японской компании, обещает нам значительный скачок в развитии автомобилестроения. Скайактив открывает новые горизонты, делая обычные автомобили необычными, сокращая расход топлива и сохраняя окружающую среду.

Мы немного разобрались в том, что это за технология SkyActiv и я надеюсь что это поможет вам при выборе авто.

А пока что, Мазда анонсирует выход нового поколения Скайактив, которое даст нам ещё более улучшенные показатели.

История создания

Компания MAZDA базирует свой силовой агрегат на старом моторе MZR 2,0 литра. Но это не просто переделка, здесь целая работа над новым принципом работы. Просто язык не поворачивается назвать их даже похожими

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО? Собственно для норм «ЕВРО6», например вот немцы и прочие подвластные им бренды переходят на малообъемные моторы, но обязательно с турбиной. Но Японцы всегда отвергали эту идеологию, потому что турбированные агрегаты, всегда уступали атмосферным в надежности. Они за проверенные решения.

Однако компания MAZDA из японских брендов, всегда была передовой в экспериментах, наверное, все помнят роторные моторы на RX-7 и RX-8. Только они сделали это массово. Широкого распространения они не получили, в первую очередь из-за низкой ремонтопригодности и стоимости самого ремонта в целом, но прецедент был.

Поэтому решили пойти по другому пути и создали моторы SKYACTIV, причем сразу два – дизель и бензин, трансмиссии для них, а также кучу сопутствующих систем.

Ну что же начнем с самого основного.

Неисправности и ремонт двигателя Мазда Скайактив 2.0

Двигатель Mazda SkyActiv 2.0 относится к первой серии Скайактив, появившиеся в 2011 году. Мотор 2.0 л заменил фордовский Дюратек 2.0, ставившийся на Мазду под именем MZR LF. Скайактив 2.0 имеет неплохие мощностные показатели — 165 л.с., на некоторых рынках задушен до 150 л.с., по причине оптимизации налоговых платежей, вместе с мощностью, двигатель стал на порядок экономичней.

Мотор оснащен всеми современными системами, тут и непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения на двух валах «Dual S-VT», гидрокомпенсаторы, чтоб не регулировать зазоры клапанов, естественно, чтоб движок работал на такой высокой степени сжатия (14) применена облегченная ШПГ с поршнями имеющими формы для улучшения процесса сгорания, на выпуске стоит паук 4-2-1 с катализатором, длина паука расчитана так, чтоб обеспечивалась продувка цилиндров и весь этот набор дает возможность двигателю Скайактив 2.0 работать на СЖ 14 на 95-м бензине и не детонировать. 

По отзывам владельцев Скайактивы немного шумят на холостых, присутствуют вибрации, но с прогревом все пропадает.

Каких либо других нареканий не обнаружено, все достаточно надежно, тем не менее WikiMotors постоянно следит за семейством SkyActiv и в случае появления новых сведений, вы узнаете о них первыми. В общем и целом, Скайэктив 2.0 л на Мазда 3 ведет себя очень шустро и выглядит куда более привлекательной покупкой нежели Sky 1.5. Если же мотор выбирается для более крупных автомобилей, вроде Мазда СХ-5 или Мазда 6, то здесь приятней будет 2.5 литровый предствитель серии SkyActiv.

Технология SkyActive в Мазда 3

Новый век диктует свои условия. На сегодняшний день в приоритете у всех производителей автомобилей разработка новых, выгодных экономически и не вредных для экологии, моделей. Новая концепция компании и получила название Skyactiv. Она затрагивает мотор (бензиновый и дизельный), трансмиссию, а также шасси и внешний вид авто.

До 2013 года Мазда 3 выпускалась на платформе Ford, добротной и надежной. Однако с 2011 года, когда состоялась первая презентация СкайАктив, все новые модели Mazda начали оснащаться именно этой системой. Конструкторы постарались вложить в автомобили наилучшие экономические и экологичные характеристики, сохранив при этом все лучшее в данной машине, включая ее мощность. Третье поколение автомобиля заключает в себе много нового:

  1. Машина стала еще более похожей на спорткар. Для этого ее слегка удлинили (на 5 мм) и расширили (на 40 мм), по высоте слегка уменьшив (на 20 мм). Измерения были изменены незначительно, однако эффект получился хороший.
  2. Вид спереди и сзади в Матрешке очень похож на Мазда 6, с небольшими поправками на форму фар, положение фирменного знака и некоторых других.
  3. Обогревается руль в местах хвата водителя. Машина в принципе очень теплая. Даже в самые большие морозы достаточно всего нескольких минут, чтобы салон прогрелся. А воздуховоды предусмотрены таким образом, что тепло не только впереди, но и пассажирам задних сидений.

Это те новшества, которые очевидны дилетанту, который может судить об автомобиле только по внешнему виду и удобству. Для тех, кто разбирается в технике, преимуществ гораздо больше.

Все преимущества обыкновенных Step AT, CVT и DCT в одной коробке.

Автоматические коробки передач (AT) можно разделить на три типа:

  • Обычные-АТ: устанавливают различные передаточные числа при помощи планетарного редуктора.
  • -CVT: изменяют передаточное число при помощи пары шкивов.
  • -DCT: используют 2 отдельных муфты сцепления для четных и нечетных рядов передач.

Основные требованиями к АТ являются: “хорошая экономия топлива”, “легкость трогания с места” (в том числе при преодолении подъема), “чувство прямого управления” и “плавное переключение”. Приведенная ниже таблица показывает недостатки и преимущества каждого типа коробок.

SKYACTIV-Drive является идеалом, со всеми преимуществами различных типов трансмиссий:

Экономия топлива и чувство прямого управления с широкодиапазонной блокировкой гидротрансформатора.

Технология ‘SKYACTIV’ от Mazda

Технология SkyActive от Mazda — обеспечивает значительную экономию топлива. Потребление до 3-х литров в городском цикле!

Mazda Motor Corporation в Японии объявила о выходе новой технологии SKYACTIV включающая двигатель, трансмиссию, корпус и шасси автомобиля нового поколения, которые появятся в автомобилях Mazda в 2011 году.

Mazda Demio, известная также как Mazda 2 на рынках вне Японии, будет первой моделью построенной по данной технологии и появится сначала в Японии. В ней будет установлен двигатель SKYACTIV-G, который обеспечит экономичность автомобиля в 30 км на 1л бензина без помощи электродвигателя.

Новый двигатель Mazda Sky Engine

Mazda покажет биопластик для автомобилей, не требующий покраски

Технологии Skyactive:

  • SKYACTIV-G: высоко эффективный бензиновый двигатель с прямым впрыском и самой высокой степенью сжатия 14.0:1
  • SKYACTIV-D: дизельный двигатель нового поколения с высокой степенью сжатия 14.0:1
  • SKYACTIV-Drive: высокоэффективная трансмиссия нового поколения
  • Ручная коробка передач нового поколения, компактная и на много легче своих предшественников
  • Легкое шасси, обеспечивающее повышенную безопасность
  • Легкий кузов нового поколения, обеспечивающий точное управление и комфортную езду

Бензиновый двигатель SkyActive-G

Бензиновый ДВС Skyactive-G

Первый двигатель, выпущенный в серийное производство степень компрессии которого составляет 14.0 : 1. Данный параметр позволил сделать двигатель на 15% экономичней и увеличить мощность.

Дизельный двигатель SkyActive-D

Дизельный ДВС Skyactive-D

Экологически чистый дизельный двигатель нового поколения с высокой степенью сжатия. Экономия топлива в этом ДВС составляет 20%, а 2-х ступенчатая турбина обеспечивает плавное повышение мощности и оборотов (максимальное число которых составляет 5200). Данный двигатель соответствует всем экологическим нормам принятым в мире (Euro6 — в Европе, Tier2Bin5 в Северной Америке и Post New в Японии).

Автоматическая коробка передач SkyActive-Drive

Автоматическая трансмиссия Skyactive

Высокоэффективная автоматическая трансмиссия передает рабочий момент двигателя с минимальными потерями. При этом в ней сохранились все достоинства обычных автоматических КП, такие как у бесступенчатых КП и КП с двойным сцеплением. Расширенный диапазон передач обеспечивает эффективную передачу мощности двигателя. Все эти новшества позволили снизить потребление топлива на 4-7% по сравнению с используемыми сегодня трансмиссиями.

Ручная коробка передач SkyActive-MT

Ручная трансмиссия Skyactive

Отличительной чертой этой коробки передач является облегченный вес и компактность. Также конструкторы добились легкого переключения передач, настолько быстрого, что этот процесс можно сравнить с переключением передач спортивного авто. Малый вес и компактность были обеспечены за счет полного пересмотра конструкции, это позволило более компактно устроить отсек двигателя. А уменьшение трения внутренних деталей также поспособствовало экономию топлива.

Легкий кузов SkyActive-Body

Облегченный кузов Skyactive

Этот облегченный кузов нового поколения обеспечивает высокую безопасность пассажиров. Новая конструкция позволила на 30% увеличить жесткость, и как следствие — управляемость. А вес кузова удалось снизить на 8% благодаря применению высокопрочных сталей. Каждая деталь кузова изготавливалась ка можно более прямой, а новый подход в соединении деталей кузова — позволил сделать их более прочными.

Облегченное шасси SkyActive-Chassis

Легкое шасси Skyactive

В новом шасси удалось добиться баланса между точностью управления и комфортом езды. При этом основной целью было добиться снижения веса. Данное шасси на 14% легче своего предшественника.

Источник

Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите сюда.

Новости наших партнеров

Преимущества низкой степени сжатия.

Оптимизация момента впрыска понижением степени сжатия.

При уменьшении степени сжатия, температура и давление в TDC понижается. Соответственно, зажигание происходит с задержкой, даже если топливо впрыскивается вблизи TDC, обеспечивая более однородную топливно-воздушную смесь.

Это снижает формирование NOx и сажи, потому что горение становится более равномерным, без локальных высокотемпературных зон и недостатка кислорода.

Кроме этого, впрыск и горение вблизи TDC имеет результатом высокую эффективность дизельного двигателя, который производит большую работу (меньше степень предварительного расширения), чем высоко-компрессионный двигатель (рис.2).

Снижение веса и механических потерь от трения с использованием низкой степени сжатия.

Вследствие низкой степени сжатия, максимальное рабочее давление в цилиндре для SKYACTIV-D ниже, чем у обычных дизельных двигателей, чтопозволяет значительно снизить вес двигателя, прибегнув к структурной оптимизации. Например, становится возможным изменить материал блока цилиндров на алюминий, что позволяет сэкономить 25кг веса (против обычного дизеля). Головка блока становится на 3 кг легче за счёт более тонких стенок и интегрированного выпускного коллектора. Для деталей, участвующих в возвратно-поступательном движении, вес поршней и коленчатого вала, за счёт уменьшения диаметра коренных шеек с 60мм до 52мм, уменьшен на 25%. В результате, механические потери от трения снижены до уровня бензинового двигателя (рис.3). Однако существуют две основные проблемы, препятствующие распространению низко-компрессионных двигателей, в противовес их преимуществам. Первая из них состоит в том, что со снижением степени сжатия, компрессионная температура при низких температурах воздуха падает, серьёзно осложняя запуск двигателя. Вторая – случаи пропусков зажигания в течение прогрева, вследствие низкой компрессионной температуры и давления.

Технологические особенности воспламенения сжатием

Проблема с HCCI заключается в том, что существует очень узкий диапазон оборотов и положения дроссельной заслонки, при которых возможно применение технологии. Она работает лучше всего при небольшой нагрузке на двигатель и умеренно низких оборотах. Вне этого диапазона время горения является хаотичным и трудно контролируется.

Если детонация возникает не по нормативам, предусмотренным техническими параметрами, то в лучшем случае теряется эффективность, в худшем – уничтожается двигатель. Итак, есть 2 опорных момента:

1. Существует узкий диапазон, в котором возможно применение HCCI.2. Вне этого диапазона требуется искровое зажигание.

Так, появляется необходимость решения задачи легкого переключения между искровым зажиганием и воспламенением от сжатия.

Но что, если не нужно полностью переключаться? Что, если всегда использовать свечу зажигания? Это именно то, что сделали инженеры Mazda. В диапазонах, где воспламенение от сжатия невозможно, двигатель SkyActiv-X работает как любой другой бензиновый агрегат. Поршень перемещается вверх, сжимая воздушно-топливную смесь до верхней мертвой точки, где свеча зажигает смесь, а пламя движется наружу, толкая поршень вниз, создавая ход мощности.

Когда это возможно, двигатель работает так же, как дизельные двигатели, хотя и с предварительно смешанным топливом, и с прямым впрыском топлива. Воздух при поступлении закручивается, создавая однородную среду, когда поршень достигает вершины своего хода. В идеале соотношение воздух-топливо в этот момент составляет около 37: 1. Это примерно как и у традиционных бензиновых двигателей. Здесь прямая топливная форсунка уменьшает подачу бензина, понижая соотношение воздух-топливо к подходящему для свечи зажигания показателю примерно до 29: 1.

Эти две отдельные области смешения играют важную роль. По мере того, как поршень движется вверх, топливо становится опасно близким к воспламенению от тепла и давления от сжатия (следует понимать, что это обычное октановое топливо с коэффициентом сжатия 16: 1). Перед детонацией смеси активируется свеча. Более разряженная область воздуха рядом с пробкой сгорает, создавая небольшое расширяющееся воспламенение.

При дополнительном давлении от этого возгорания окружающий очень сухой воздух не может больше оставаться в изначальном состоянии. Почти мгновенно вся смесь взрывается. И тут разработка Mazda приобретает такой смысл — использовать свечу зажигания для оптимального времени горения и применять компрессионное воспламенение, чтобы получить невероятно высокую эффективность.

Но как насчет нагнетателя, низкооктанового топлива и любого цикла Миллера? Все, что сначала кажется противоречивым, имеет рациональное объяснение.

Преимущества

  • Снижение расхода топлива на 15%.
  • Уменьшение количества вредных выбросов на 15%.

Check Engine. Что означает и почему горит

Главное преимущество использования модифицированного цикла Аткинсона-Миллера – более эффективное преобразование энергии расширяющихся газов в цилиндре. За счет большей геометрической степени сжатия на такте рабочего хода поршень под действием выхлопных газов преодолевает большее расстояние, что и повышает тепловую эффективность мотора. Проблема ДВС цикла Отто в том, что увеличивая рабочий ход, мы увеличиваем и ход поршня на такте сжатия, что неминуемо приводит к чрезмерному повышению давления и возникновению детонации. Фактическая степень сжатия такого двигателя ограничивается детонационной стойкостью топлива.

В моторе Skyactiv-G эта проблема решается поздним закрытием выпускных клапанов. В итоге при одинаковой степени сжатия ТПВС мы имеем большую степень расширения (газы дольше толкают поршень к НМТ). Именно таким образом достигается повышение КПД.

Недостатки

Побочный эффект такого принципа работы – потеря пиковой выходной мощности. Двигатель Skyactiv-G крайне экономичен, но из-за ухудшения наполняемости цилиндров в режиме средних и низки оборотов моторы имеют меньшую удельную мощность. Именно поэтому атмосферные двигатели Mazda при схожих мощностных характеристиках с турбированными ДВС цикла Отто имеют больший объем, что сказывается на размерах и массе блока цилиндров, ЦПГ, шатунов, коленчатого вала. Установка механического нагнетателя – один из способов решения данной проблемы.

Дизельные двигатели Mazda

Для современных ДВС цикла Дизеля характерна степень сжатия порядка 16-18:1. В силовых агрегатах Skyactiv-D конструкторы пошли путем уменьшения соотношения к 14:1. Снижение давление в цилиндре в конце такта сжатия позволило раньше впрыскивать топливо, что способствует лучшему перемешиванию дизеля с разогретым от сжатия воздухом. За счет раннего впрыска повышается степень расширения газов, что позволяет эффективней преобразовывать тепловую энергию в механическую.


Для повышения мощности и крутящего момента моторы Skyactiv-D, построенные на базе турбодизеля MZR-CD, оборудуются двойным турбонаддувом. Маленькая и большая турбины дают прибавку в тяге как на низких, так и на высоких оборотах. Увеличить мощность и снизить расход топливо удалось еще и за счет уменьшения механических и гидравлических потерь. Снижение степени сжатия заметно уменьшает нагрузку на детали двигателя. Благодаря эффективному сгоранию топливной смеси инженеры Мазда не спешат устанавливать каталитические нейтрализаторы, систему AdBlue.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что бензиновый двигатель SKYACTIV-G имеет высокую степень сжатия. Это значит, что такой мотор склонен к детонации и крайне требователен к качеству топлива

В данный силовой агрегат лучше заливать бензин с октановым числом АИ-95 только в крайних случаях.

Чтобы мотор работал нормально и сохранялся его ресурс, топливо должно быть не ниже АИ-98. Многие владельцы Скайактив в СНГ утверждают, что агрегат лучше всего работает на 100 бензине. Вполне очевидно, что попытки экономить на горючем, заливая в такой мотор 92-й бензин или случайные заправки некачественным топливом на непроверенных АЗС приведут к значительному сокращению ресурса агрегата и к его скорым поломкам.

Также очень важно следить за состоянием, уровнем и качеством моторного масла. Опять-таки, высокая степень сжатия означает увеличение нагрузок на детали, рост температуры и т.д.
Свечи зажигания должны быть качественными и меняться своевременно

Дело в том, что наличие ионных датчиков в катушках зажигания означает, что датчики выполняют замеры по электродам свечей. Если свечи будут загрязнены или с ними возникнут другие характерные проблемы, тогда значительно возрастает риск возникновения разрушительной детонации двигателя.

Дизельный мотор Skyactiv-D: конструктивные особенности

За основу инженеры Мазда взяли хорошо зарекомендовавший себя турбодизельный агрегат MZR-CD. При этом понижение степени сжатия позволило заметно понизить температуру в цилиндре, а также показатель давления. В результате мотор стал отличаться более высоким КПД, однако возникли проблемы со смесеобразованием и воспламенением смеси «на холодную».

Для решения задачи были установлены специальные керамические свечи накала. Благодаря такому решению температура в камере сгорания за пару секунд повышается до 1 тыс. градусов, что значительно облегчает холодный пуск дизельного двигателя. Также дизель Скайактив получил систему изменения фаз газораспределения, что является довольно редким решением для агрегатов данного типа.

Еще инженеры доработали систему питания, оснастив топливную систему дизелного мотора особым блоком клапанов. Этот блок позволяет постоянно поддерживать высокое давление посредством управления подачей дизтоплива в ТНВД, также через него проходят топливные магистрали, по которым излишки топлива поступают обратно в бак.

Что касается наддува, двигатель имеет две турбины (большую и малую), которые размещены в едином корпусе. Установка турбин реализована последовательно, что позволяет получить быстрый отклик и уверенный подхват на низких оборотах благодаря малой турбине, после чего на средних и высоких оборотах подключается большой турбокомпрессор.

Еще отметим, что уменьшение степени сжатия дизельного мотора также снизила ударные нагрузки на ДВС, параллельно были уменьшены и насосные потери. Снижение нагрузок позволило облегчить дизель. В результате (аналогично бензиновой версии) блок цилиндров стал алюминиевым. Выпускной коллектор интегрирован прямо в ГБЦ, что также облегчило конструкцию, а еще позволило быстрее прогреть каталитический нейтрализатор.

Тюнинг двигателя Мазда 3/6/CX-5 Скайактив 2.0 л.

Чип-тюнинг SkyActiv 2.0

Всем известно, что европейский мотор SkyActiv 2.0 выдает 165 л.с., в некоторых странах мощность снижена до 150 л.с., но судя по проведенным замерам, мощность снижена только на бумаге. Поэтому вам нужно убрать катализатор, сделать чип-тюнинг и получите 170 л.с. без снижения ресурса. Поставить турбину на Скайактив не получится, по причине очень высокой СЖ и необходимости замены поршневой на кованую, с последующим превращением мотора из скайактива в обычный 2 литровый. Любые методы наддува на скайактиве приведут к тяжелым последствиям для движка.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

The Mazda Sky concept

The precursor of Skyactiv, which featured a Mazda Sky-G 2.3-litre direct injection petrol engine, a Mazda Sky-D 2.2-litre diesel engine, a Sky-Drive automatic transmission, a Mazda Kiyora with Sky-G 1.3 engine and Sky-Drive automatic transmission, was unveiled at the 40th Tokyo Motor Show in 2008. The Skyactiv concept features a revised suspension geometry, improved automatic and manual transmission, and various improvements to Mazda’s L- engine such as direct injection, upgraded exhaust manifold, increased compression ratio for cleaner burn and higher thermal efficiency, etc. Mazda’s previous chassis for the Mazda 3 and Mazda 6 were carried over to the new vehicles.

Обзор Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2020 год

  1. АТЦ Москва
  2. Обзоры
  3. Обзор Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2020 год

Флагман Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2020 год, с небольшим пробегом, тем не менее, несет в себе все признаки модели совершенного поколения. Трех – четырех летний автомобиль, зачастую выгоднее приобретать и эксплуатировать , чем новый. Первое преимущество, это серьезная разница в стоимости, при незначительной разнице в техническом состоянии. Если владелец автомобиля не относится к числу небожителей, меняющих авто сразу с выходом новой версии, то Флагман Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2020 года является таким же статусным как и 2020.

Внедрение технологического комплекса SKYACTIV сочетает максимум комфорта и безопасности в эксплуатации и минимальное потребление топлива. Двигатель с поддержкой Euro 4 и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания в сочетании с шестиступенчатой АКПП или МКПП на выбор, остается стандартом мощности и комфорта.

Выпущенные модификации:

  • 0 АТ;
  • 0 МТ;
  • 0 SKYACTIV-G AT;
  • 0 SKYACTIV-G MT;
  • 2d AT.

Соответственно дублируются с автоматом и механикой, также присутствует 2.2 литра дизель.

Эксплуатационные показатели Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT

Чтобы понять преимущества автомобиля, необходимо изучить его эксплуатационные показатели, и исходя из этого, проводить сравнение. Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT при штатной эксплуатации выдает следующие характеристики:

  • Расход топлива (город) — 7 л \ 100 км;
  • Расход топлива (трасса) 2 л \ 100 км;
  • Смешанная езда — 5 л \ 100 км;
  • Бак — 62 л;
  • Запас хода — 710 до 1 190 км;
  • Используемое топливо — АИ-95;
  • Экостандарт — EURO IV;
  • Максимальная скорость — 223 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч — 7.8 сек.

Силовой агрегат устанавливается на Mazda CX-5, Mazda 6 и Mazda 3.

Двигатель является основным агрегатом, от работы которого зависят все остальные системы автомобиля.

На Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT стоит двух с половиной литровый двигатель разработанный японцами в 2011, который и начинает собственно линейку Skyactiv.

Вместо добавления турбины, что увеличивает риск выхода мотора из строя, производитель решил добиться высоких показателей за счет повышения сжатия топливной смеси. В данном автомобиле этот показатель составляет 14 единиц, что можно считать рекордным среди двигателей атмосферного типа.

Среди отличий можно назвать:

  • Гидрокомпенсаторы;
  • Изменяемая фаза газораспределения (2 вала);
  • Инновационное решения впрыска;
  • Оригинальные поршни.

В комплексе эти решения снижают вибрацию, улучшают эксплуатационные характеристики, обеспечивают экономичность даже при максимальной мощности. Двигатель отлично работает на 95 бензине, не требуя современной высокооктановой топливной смеси.

Возможные неисправности Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT

Укомплектованность автоматическими системами не мешает машине оставаться одной из самых надежных. Чтобы обслуживать мотор, достаточно проходить периодическое ТО.

Замена масла согласно рекомендация производителя должна выполняться через 15 000 км. пробега. В реальной жизни, при неровном режиме езды в условиях городских пробок, масло лучше менять через 7.5 000 км. В качестве основных сервисных работ на двигателе, можно отметить необходимость вскрыть мотор после 75 000 пробега. Это связано с возможными проблемами привода ГРМ. Привод цепной, и как заверяет производитель, обслуживанию не подлежит. Однако, по факту после 75 000 – 100 000 км. Пробега требуется регулировка цепи

При перегреве двигателя возможно появление вибрации, решить вопрос с дрожью при холостых оборотах поможет замена комплекта высоковольтных катушек. При потере мощности и увеличении расхода топливной смеси причин может быть несколько, в данном случае рекомендуется пройти диагностику.

Приобретая Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2020 год не надо проходить «обкатку». К данному моменту машина уже прошла достаточно километров, чтобы определить и устранить возможные неисправности. Автомобиль четырех – пяти лет с пробегом является наиболее стабильной системой в плане эксплуатации и обслуживания чем новая машина или более заслуженный ветеран. Если в ходе эксплуатации не допускались грубые нарушения режима, ведущие к перегреву двигателя, то Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год, сейчас как раз выходит на максимальные показатели мощности и экономии.

Итог

Как мы видим, Мазда снова показала себя с лучшей стороны. Новые моторы оказались вполне удачными и современными. Показывая хорошие характеристики по мощности, крутящему моменту, отзывчивости к педали газа, они стали в целом, экономичнее и соответствуют современным требованиям по экологии. Технология Скайактив — перспективная и, скорее всего, получит развитие в новых моделях автомобилей Мазда. В противовес этому достаточно высокая цена покупки и обслуживания, но это вписывается в современную тенденцию автомобилестроения. Если вы еще не определились с выбором автомобиля вспомните все аргументы за и против. А тем кто уже является владельцем такого авто можно порекомендовать чаще менять масло, пользоваться качественными расходниками и услугами проверенных СТО, заправляться на нормальных заправках и долгая и беспроблемная эксплуатация, приносящая только положительные эмоции, будет, практически, гарантирована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector