Модели jeep / джип

Лимузин

Лимузин – это тоже тип кузова, которые скорее всего известен каждому. В большинстве случаев производитель не выпускает такие автомобили их создают отдельные компании из известных автомобилей. Лимузин представляет собой удлиненный в большинстве случаев седан, но бывают нередкие случае, когда удлиняют и внедорожники.

За счет того, что автомобиль имеет более длинную колесную базу из-за этого модель едет очень плавно поэтому люди, ездят на лимузинах сзади, а не за рулем, чтобы насладиться комфортом.

Лимузины существуют достаточно давно и за все время они стали не только автомобилем, на котором возят влиятельных людей, но и хорошей покупкой для бизнеса, так как его можно сдавать в аренду как свадебный.

Не каждый себе может позволить автомобиль с таким типом кузова, так как стоят они не малых денег, но есть б/у версии, которые можно купить за адекватные деньги.

Критерии выбора надежного внедорожника

Хороший внедорожник, даже с пробегом не может стоить дешево, поэтому нужно тщательно подходить к выбору, чтобы не тратиться на дорогостоящие ремонты. Кроме того, неожиданная поломка на офф-роуд может стоить больших нервов и даже здоровья. Чтобы избежать проблем, при выборе требуется соблюдать определенные правила:

  • Не нужно обращать внимания на автомобили, возраст которых превысил 10 лет. Даже если они отлично выглядят, как правило, с ними будут проблемы вследствие естественного износа деталей. Они будут усугубляться, если все эти годы машина ездила по отечественным дорогам и в нашем климате. Особый случай, если вы хорошо знаете предыдущего владельца, его стиль езды и то, как он ухаживал за машиной, в этом случае могут быть варианты.
  • Пробег автомобиля. Специалисты рекомендуют выбирать машины с пробегом до 300 тыс. км. Для современного двигателя, за которым хорошо ухаживали это нормальный пробег, после чего он пройдет еще 100-200 тыс. км без проблем. Никто не спорит, что существует целый перечень самых популярных внедорожников, оснащенных так называемыми «миллионниками», но опыт показывает, что это, скорее, рекламный трюк. С низким качеством отечественного топлива и смазок большинство таких двигателей не выхаживают столько даже при своевременном обслуживании.
  • Бренд. Некуда правды деть – наиболее надежными остаются представители популярных марок, которым есть что терять. Да, такие автомобили стоят дороже, но зато производители отвечают за качество своей продукции. Кроме того, машины популярных марок легче обслуживать на СТО, благодаря их многочисленности на станциях практически всегда имеются расходники и запчасти.
  • До покупки нужно потребовать тест-драйва и диагностики на СТО, которому вы доверяете. За 10 лет с машиной может случиться всякое: проблемы с кузовом вследствие коррозии или ДТП, перегрузка и перегрев двигателя вследствие поездок по грязи или глубокому снегу, проблемы с ходовой и трансмиссией и т.д. Нередко встречаются ситуации, когда продавец скручивает пробег. Мнение хорошего автослесаря и собственные ощущения во время езды помогут остановиться на оптимальном варианте.

Нельзя забывать о юридической стороне вопроса, документ на автомобиль должны быть в идеальном порядке, VIN-код действующим

Важным момент является само понятие надежного авто, поэтому выбирая, какой из внедорожников выбрать, обращайте внимание на такие моменты:

  • безотказность и ремонтопригодность мотора, трансмиссии и подвески, состояние электропакета;
  • уровень проходимости, от чего зависят условия эксплуатации, например, на паркетнике не стоит соваться на серьезное бездорожье, рискуя серьезно сломаться;
  • наличие инфраструктуры по обслуживания или собственные возможности по ремонту;
  • возможность получить официальную сервисную поддержку в случае серьезной поломки.

Сегодня понятия полноразмерного кроссовера и настоящего рамного внедорожника для среднего автолюбителя практически неразличимы. Поэтому самые надежные внедорожники для России включают оба этих класса, а лучшие из них попали в наш
рейтинг.

Лучшие средние внедорожники

Средние внедорожники в большинстве тоже относятся к компактным кроссоверам, но и имеют более вместительный и комфортабельный салон, мощные двигатели и стоят дороже. Этот класс пользуется наибольшей популярностью, поскольку среднеразмерные внедорожники сочетают в себе хорошую вместительность, сравнимую с универсалами, отличную проходимость и динамику, что позволяет комфортно управлять ними как на трассе, так и на сложных дорожных поверхностях.

Honda CR-V

Японский кроссовер Honda CR-V с полным приводом — отличный вариант для поездок по городу и на дачу. Вместительный салон с приличной отделкой, багажник объемом 589 литров, маневренность и проходимость объясняют популярность этого внедорожника.

Особенностью этого авто является то, что в момент старта машина работает на полном приводе, если при этом колеса не начинают пробуксовывать, задний мост отключается, и подключается по мере необходимости. Это позволяет обеспечить хорошую проходимость с дорожным просветом 165 мм при экономии топлива.
В самой надежной комплектации машина оборудуется бензиновым 2.4-литровым мотором 2.4 i-VTEC мощностью 190 сил и 5-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до 184 км/ч с динамикой до первой сотни 10,7 с, потребляя 8,4 л на 100 км.

На вторичном рынке стоимость Honda CR-V находится в пределах 900 тыс. – 1,2 млн. рублей.

Toyota RAV4

Изначально Toyota RAV4 относился к компактным внедорожникам, но после выпуска четвертого поколения в 2014 году он прибавил в габаритах, после чего его можно причислять к среднеразмерным внедорожникам. Бренд Тойота давно ассоциируется с технологичностью и надежностью и RAV4 – не исключение.
Комфортный салон, богатое оснащение, отличный электропакет, включающий современные системы безопасности – далеко не полный перечень преимуществ этого автомобиля.

Наибольшей надежностью отличается проверенная временем модификация с бензиновым мотором 2.0 VVT-i на 149 лошадиных сил с шестиступенчатой механикой. В такой конфигурации автомобиль развивает скорость 185 км/ч, потребляя при этом всего 6,7 л на сто километров, хотя на вторичном рынке таких характеристик не найти, реальный расход находится в районе 8 л на сотню.

Удачная подвеска практически не ломается, а при клиренсе в 197 мм она обеспечивает пристойную проходимость.

Цены на Toyota RAV4 стартуют от 1,2 млн. рублей.

Mercedes-Benz M-класс

Этот удлиненный кроссовер, переименованный в 2015 году в Mercedes-Benz GLE-класс представляет собой удлиненный внедорожник, изначально разработанный для североамериканского рынка. Но модель оказалась столь удачной, что ее начали активно покупать на европейском и российском рынках. Это чистый представитель класса К2 с роскошным вместительным салоном и просторным багажником.
Машина оснащается широкой линейной двигателей. Наиболее доступным и надежным является бензиновый мотор 3.5i с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Он развивает мощность в 306 сил и оснащается 7-ми ступенчатым автоматом 7G-Tronic Plus. С ними машина разгоняется до 235 км/ч при динамике до первой сотни 7,6 секунды. Расход топлива при этом составляет 8,8 литра.

Volvo XC90

Большой внедрожник, позиционирующийся как кроссовер Volvo XC90 сочетает в себе отличную динамику, проходимость и комфорт. Традиционно отличается надежностью и адаптацией к отечественным условиям эксплуатации. Имеет один из самых больших внутренних объемов в своем классе, благодаря чему разработчики предлагают комфортный салон и вместительный багажник с ровным полом, имеется 7-ми местная версия автомобиля.

Отечественные автолюбители традиционно предпочитают вариант с бензиновым двигателем 3.2 мощностью 243 лошадиные силы, оснащенный шестиступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до 230 км/ч, а до первой сотни за 9,5 с, при среднем расходе 11,5 л на 100 км.

Ценник Volvo XC90 в хорошем состоянии начинается от 1,5 млн. рублей.

Volkswagen Touareg

Концерн VAG предлагает Volkswagen Touareg – среднеразмерный кроссовер, ставший хитом мирового автопрома. Привлекательная внешность сочетается с внутренним комфортом применением самых современных технологий. И если первые версии благодаря недоработанной трансмиссии DSG не отличались надежностью, то 2010 года к автомобилю в этом плане нет никаких вопросов.
В самой популярной комплектации машина оснащается бензиновым шестицилиндровым V-образным двигателем 3.6 FSI, выдающим 289 сил, а паре с восьмиступенчатой АКПП от компании Aisin он разгоняет автомобиль до 228 км/ч с динамикой до 100 км/ч за 7,8 секунды.

Автомобиль в этой комплектации на вторичном рынке будет стоить от 1,5 млн. рублей.

Чем рамный внедорожник лучше кузовного

Рамная конструкция в сравнении с автомобилями, кузов которых несущий, отличается своими плюсами. Выделяются положительные стороны с точки зрения производителей или владельцев.

Рамная конструкция внедорожника

Автоконструкторы выбирают ее по следующим соображениям:

  • Упрощенный подход к конструированию и модернизации. Рама в комплекте с мотором и подвеской создается и рассчитывается отдельно, кузов с отделкой салона устанавливают на уже готовое основание.
  • Общее шасси позволяет без больших новых вложений выпускать целую линейку моделей разного дизайна.
  • Более экономичное производство. Раму с агрегатами изготавливают отдельно от кузова самым технологически удобным методом (иногда даже на разных заводах), а окончательная сборка не представляет сложности.
  • Малые мастерские, взяв за основу надежную испытанную силовую раму, могут дополнить ее кузовом ручной работы. Топ рамных внедорожников, которые считают элементами инженерного искусства двадцатого века, по праву занимают созданные в Италии автомобили – Lamborghini LM002, Bertone, Monteverdi, Moretti, Rayton-Fissore.

Свои приоритеты есть и у водителей, владеющих машинами этого класса:

  • Конструкция на основе прочной рамы имеет больший ресурс прочности. Такой силовой каркас значительно сложнее повредить.
  • Ремонт рамных авто проще, поскольку легче доступ ко всем силовым механизмам и узлам подвески. Если нужен кузовной ремонт – возможна замена отдельных панелей с гораздо меньшими затратами.
  • Больший комфорт при движении по сложным дорогам благодаря усиленной изоляции подвески от салона.
  • Обычно на рамное шасси ставят двигатели большего объема и массы, мощность этих машин выше.
  • Психологический эффект – чувство безопасного вождения из-за более высокой посадки, ясно ощущаемых габаритов, высокого дорожного просвета.

Не лишена конструкция и недостатков, о которых тоже полезно узнать. Присутствие стальных балок увеличивает массу машины. Из-за этого становится хуже управляемость на ровной дороге, страдает динамика разгона, возрастает расход топлива.

Универсал

Вид кузова, который нам тоже отлично знаком и не редко встречаемся с ним на улице. Этот тип кузова происходит от седана, но внешне больше схож с хэтчбеком. У седана после окончания пассажирской капсулы крыша спускается вниз к багажнику, а у универсала крыша продолжается, а потом начинается резкий спуск крышки багажника и все.

Основная суть универсала – это большое багажное отделение и именно это считается его принципиальным отличием от седана. В большинстве случаев эти автомобили используются как семейные, то есть они нормальные для пассажиров и большое багажное отделение, в общем поехать семьей на дачу на автомобиле с таким кузовом это самое то. Популярность таких автомобилей началась в 50-х годах, для того чтобы вы лучше поняли о чем идет речь, Chery Crosseastar – автомобиль в кузове универсал.

Chevrolet Carryall Suburban (1935 год)

Это первое поколение внедорожника Chevrolet Carryall Suburban, который в те годы заметно отличался от своих конкурентов. Например, вместо обычного деревянного кузова, кузов внедорожника Carryall Suburban был сделан полностью из металла. Машина была собрана на раме, которая была взята от грузовиков Chevrolet. С тех пор компания производит рамные автомашины,-Suburban. Современный Suburban тесно связан с таким пикапом, как Silverado, который сегодня является одним из самых продаваемых автомобилей в США. На сегодня авто Chevrolet Suburban используется в различных сферах деятельности. Эту машину  использует также и секретная служба защиты президента США, а вместе с ней и различные охранные предприятия в стране, которые занимаются защитой VIP персон.

Лучшие маленькие внедорожники

Это наиболее привлекательные с точки зрения цены автомобили в классе внедорожников. Большинство из них предназначены для езды в городских условиях – так называемые «пракетники». Но даже в этой категории имеются модели, достойные попадания в наш рейтинг.

Renault Duster

Этот компактный кроссовер сочетает в себе качества городского автомобиля и варианта для легкого бездорожья. Естественно, речь идет о модификациях с подключаемым полным приводом. Наиболее удачная версия оснащается бензиновым мотором 2.0 на 135 сил – надежным и неприхотливым силовым агрегатом, который впоследствии был форсирован до 143 лошадей. При максимальной скорости в 180 км/ч до первой сотни он разгоняется за 10,3 секунды, потребляя в среднем 7,8 л бензина на 100 км.
Механическая трансмиссия и ходовая часть отличаются исключительной надежностью, клиренса в 210 мм достаточно для передвижения по легкому бездорожью.

Цена автомобиля исключительно демократична – машину 5-ти летнего возраста можно приобрести за 600-700 тыс. рублей.

Mazda CX-3

Этот автомобиль выпускается с 2014 года и за это время стал настоящим хитом среди кроссоверов класса К1. Привлекательный дизайн в фирменном стиле KODO стал отличительной чертой всех автомобилей этой марки.

В самой привлекательной комплектации предлагается бензиновый двигатель 2.0 SKYACTIV-G с шестиступенчатой АКПП, развивающий мощность в 150 лошадиных сил. Разгоняя автомобиль до первой сотни за 9,6 с и максимальной скорости в 195 км/ч, он потребляет всего 6,3 л бензина на сто километров.
Дорожный просвет Мазда СХ-3 всего 160 мм, поэтому он не подходит для серьезного бездорожья, но благодаря пластмассовым накладкам на арки и пороги хорошо справляется с плохими грунтовыми и гравийными дорогами, что делает его отличным вариантом для дачи.

Стоимость машины возрастом 4-5 лет в достойной комплектации достигает 1 млн. рублей.

Suzuki Vitara

Еще один представитель японского автопрома попал в рейтинг самых надежных малых внедорожников в мире – это Suzuki Vitara. Машина появилась на отечественном рынке в 2015 году, сменив предыдущую версию Grand Vitara.

Это комфортный автомобиль, несколько уступающий в проходимости еще одной культовой модели Сузуки – Jimny, но со значительно более подходящим для перевозки пассажиров и груза салоном. Тем не менее, клиренса в 185 мм вполне достаточно для уверенной езды по легкому бездорожью.
Для автомобиля предлагается линейка бензиновых двигателей 1.6, наиболее удачной и надежной считается версия на 117 лошадиных сил. Он разгоняет машину до 180 км/ч, а до первой сотни за 12 с, при этом машина потребляет 5,6 литров бензина на 100 км, но на практике у подержанных автомобилей этот показатель возрастает до 7,5 литра, что для кроссовера все равно неплохой показатель.

Витару первых годов выпуска можно приобрести за 800-900 тыс. рублей.

KIA Sportage

Корейские автопроизводители активно развиваются во всех нишах современного авторынка и среди компактных кроссоверов одним из признанных лидеров является KIA Sportage третьего поколения, представленный в 2010 году. Практичность, комфорт, привлекательный динамичный дизайн и надежность стали причинами огромной популярности этого авто на отечественном и мировом рынке.

В плане надежности и проходимости привлекает внимание комплектация с бензиновым мотором 2.0 на 164 лошадиных силы с механической пятиступенчатой трансмиссией. В этой комплектации даже машины с передним приводом при дорожном просвете в 170 мм обладают хорошей проходимостью, а полноприводные версии отлично идут даже по пересеченной местности

При этом машина разгоняется до первой сотни за 10,4 секунды, а ее максимальная скорость – 184 км/ч, при среднем расходе топлива 7,5 литра на сотню.

Chevrolet Niva

Отечественная разработка Chevrolet Niva попадает в наш рейтинг именно в плане надежности. Простая конструкция, ремонтопригодность и компактность – главные преимущества этого автомобиля, разрабатывавшегося именно под отечественные реалии. Еще одна привлекательная особенность этого авто – низкая стоимость, то есть за сравнительно небольшие деньги можно купить практически новую машину.

Технически автомобиль не слишком впечатляет. Пусть и надежный, но слабоватый бензиновый двигатель выдает 80 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой, разгоняет авто до 140 км/ч, при среднем расходе топлива в 11 л на 100 км пути. В то же время Нива Шевроле хорошо держит трассу, а полный привод позволяет передвигаться по грязи и глубокому снегу за счет прилично тяги и клиренсу в 200 мм.

Купить Chevrolet Niva возрастом до 10 лет в хорошем состоянии можно за 300-400 тыс. рублей.

Лучшие джипы разных стран

Каждая из стран с развитым автопромом может похвастаться удачными моделями.

Jeep Grand Cherokee

Рейтинг:

Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee (США) – по совокупности характеристик лучшие американские внедорожники. Даже с интегрированной в кузов рамой в новых версиях имеют повышенную проходимость. Традиционно добротная отделка комфортного салона заслуживает высокой оценки, а вместительный багажник позволяет уверенно отправляться в дальние путешествия. Ходовая часть очень надежна, дорожный просвет в 220 мм дает свободу ехать по любой поверхности. Машина оборудована линейкой надежных и мощных бензиновых и дизельных двигателей, которые стали экономичнее, чем на предыдущих версиях.
Toyota Land Cruiser 200 (Япония). Несмотря на серьезную конкуренцию, именно эта модель с наиболее сбалансированными характеристиками сочетает проходимость и комфорт, очень надежна, а стоит меньше авто своего класса. К этому можно прибавить ремонтопригодность и наличие рамы, не мешающей автомобилю отлично чувствовать себя на трассе. Хотя со всем этим могут поспорить поклонники «Ниссана» и «Мицубиси».
Land Rover Discovery (Великобритания) – марка, уже много лет не сходящая с конвейера британского производителя. Автомобиль считают одним из лучших внедорожников. Классическая внешность не мешает британским инженерам постоянно модернизировать свое детище, внедряя новые технологии и материалы. «Дискавери» — один из лучших автомобилей по проходимости, динамике и комфорту.
Mercedes G-класс (Германия) – автомобиль, который стал характеристикой эпохи. Знаменитый «кубик» предоставляет комфорт и функциональность, имеет отличную динамику и проходимость. Линейка мощных и надежных двигателей, трансмиссия и подвеска делают такую машину подходящей для выезда на офф-роуд.
KIA Mohave (Южная Корея) – популярная модель корейского производителя. Рамный внедорожник характеризуется функциональностью, проходимостью и комфортом

Семиместный вместительный салон, отделанный добротными материалами, комфортабелен, что важно в длительных путешествиях. Клиренс в 217 мм при полном приводе позволяет уверенно идти на любом бездорожье.
Renault Duster (Франция) – кроссовер, не обладающий выдающейся динамикой или проходимостью, имеет другие преимущества: надежность и доступность

Это и сделало «Дастер» популярным. Последние версии получили качественную отделку салона, что прибавило модели очков у покупателей. Еще одно преимущество «Дастера» – система подключаемого полного привода.

Хотя первые джипы появились в США, сегодня большинство автопроизводителей выпускают качественные внедорожники. Главное, за что голосуют покупатели таких машин — надежность, выносливость, проходимость.

Список лучших моделей рамных внедорожников

Если рассматривать топовые РВ, то здесь следует отметить несколько моделей:

  • Mercedes Гелендваген;
  • Мицубиси Pajero Sport;
  • Ниссан Patrol;
  • Инфинити QX80;
  • Тойота Land Cruiser 200.

Мерседес-Бенц Гелендваген – полноразмерный автомобиль повышенной проходимости G-класса, производится с 1979 года, за время его выпуска сменилось два поколения, а в 2018 году планируется запустить в серийное производство Мерседес G-Class-3 в кузове W464. Немецкий внедорожник изначально комплектовался двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, все модели оснащались 4-ст. МКПП, подключаемым передним приводом. Короткобазный автомобиль выпускается с колесной базой 2400 мм, длиннобазный – 2850 мм. Моторы Mercedes G-класса не отличаются особой экономичностью – мощность ДВС на внедорожниках серии AMG достигает 500 лошадиных сил.

Среднеразмерный японский РВ Pajero Sport от компании Mitsubishi впервые был представлен в 1996 году, он создан на базе пикапа Мицубиси L200. Второе поколение авто производится с 2008-го года, с 2013-го сборка Pajero Sport-2 осуществляется в России (г. Калуга). Модель из Японии отличается почти фантастической проходимостью, высокой надежностью, Спорт-2 обладает весьма вместительным багажником, имеет теплый комфортный салон. Основные недостатки марки – не очень хорошая шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, достаточно высокий расход топлива.

Toyota Ленд Крузер 200 – еще один яркий представитель японских внедорожников с очень хорошим качеством сборки, с отличными техническими характеристиками. Модель Land Cruiser производится с далекого 1951 года, автомобиль 9-поколения Ленд Крузер 200 серийно выпускается с конца 2007-го года. Самое главное качество внедорожники Тойота – надежность, этот автомобиль также отличается высоким уровнем комфортности. На российском рынке модель пользуются большим спросом, и часто автовладельцы продают подержанную машину практически за ту же цену, что и купили.

Nissan Patrol – также модель, выпускаемая несколько десятилетий, является прямым конкурентом тойотовский марки Land Cruiser. Патрол производится с короткой и длинной базой, в трех- и пятидверном исполнении. Автомобиль характеризуется мощной рамой, мостами с неразъемным корпусом, достаточно внушительными размерами. В 2017 году с конвейера сходит Nissan Patrol 6-го поколения в кузове Y62.

Infiniti с индексом QX80 производится с 2013 года, внедорожник создан на базе Nissan Patrol Y62, является автомобилем премиум-класса. QX80 оснащается только одним типом двигателя – бензиновой «восьмеркой» 5.6 л мощностью 405 лошадиных сил. Динамика внедорожника впечатляет, он способен разгоняться до «сотни» за 6,5 секунд.

Самые красивые внедорожники, кроссоверы и джипы

В этой категории все немного проще, так как существует разница между внедорожником и его не менее популярным конкурентом – кроссовером.

В первом случае, без сомнения, в рейтинг попадают следующие автомобили, которые можно назвать красивыми, даже если учесть, что часть их них обладает довольно брутальной внешностью:

  1. Hammer H3. Культовая модель от американского автопрома, которая стала известной, благодаря своей популяризации в действующих вооруженных силах Соединенных Штатов Америки. Естественно, гражданский вариант обладает большим комфортом, но это не уменьшает его прекрасных показателей по проходимости.
  2. Chevrolet Avalanche. Еще одно авто из США, специально разработанное для эксплуатации в довольно сложных условиях, но и обладающее интересным внешним видом.
  3. Jeep Grand Cherokee. Без этой модели рейтинг был бы не правдивым, так как фактически именно эта автомобильная марка в свое время популяризовала весь класс гражданских внедорожников.
  4. Land Rover Range Rover. Представители Туманного Альбиона тоже прекрасно знают, как создавать качественное авто. Изначально первые модели под этим названием были полностью предназначены для работы в сельскохозяйственной области. Недаром они обладают прекрасной проходимостью и надежностью.
  5. Mercedes-Benz Gelandewagen. Немцы смогли создать прекрасную модель, которая одновременно может показать хорошую проходимость, повышенный комфорт и безопасность.

Chevrolet Avalanche

Hammer H3

Jeep Grand Cherokee

Land Rover Range Rover

Mercedes-Benz Gelandewagen Большинство представителей класса кроссоверов имеют совершенно другую внешность. Эти автомобили только отдаленно, прежде всего, своими габаритами напоминают внедорожники, поэтому в них очень часто можно встретить более плавные, футуристические формы:

  1. Porsche Cayenne. Яркий представитель немецкой автопромышленности, который по своим скоростным показателем может легко обойти многих конкурентов из более скоростных классов легковых транспортных средств.
  2. Audi Q7 4M. Эта модель уже становилась лучшей по красоте в своем классе за 2015-й год. И за прошедшее время мало кто смог достичь такого же совершенства во внешнем оформлении.
  3. Infiniti QX30. Если человек любит фантастику и не может жить без космических технологий, то это автомобиль – шанс получить в свою собственность частичку будущего. Будет совсем не удивительно, если эта модель станет лучшей в своем классе, по итогам 2016-го года.
  4. Bentley Bentayga. Как можно описать одним словом этого представителя класса кроссоверов? Роскошь, которая буквально просматривается в мельчайших деталях всего кузова авто.
  5. Citroen C4 Cactus. Одна из особенностей французского автопрома заключаются в том, что они любят предлагать своим покупателям действительно оригинальные концепции. Иногда это приводит к провалу, но явно не с этой моделью, которая, без сомнения, обладает одним из самых необычных оформлений за последнее время.

Audi Q7 4M

Bentley Bentayga

Citroen C4 Cactus

Infiniti QX30

Porsche Cayenne

BMW X5 E53 (2002)

Цена: 200 000 руб.

Представленная в 1999 году, BMW X5 стала первым премиальным кроссовером компании. Сегодня первые поколения Х5 практически ничего не стоят. Например, сегодня на вторичном рынке вы можете найти немало автомобилей, которые стоят 200 тыс. рублей и даже меньше. Правда, сами понимаете, что за такие деньги вы покупаете убитый автомобиль, в который вам предстоит постоянно вкладывать деньги. 

На момент 2002 года у Х5 было уже три двигателя: 3,0-литровый рядный бензиновый мотор, 4,4-литровый V8, а также 4,6-литровый.

Самой дешевой в те годы была шестицилиндровая модель. Сегодня на б/у рынке все наоборот. Больше всего, конечно, ценятся дизельные версии, которые появились позже. Далее по популярности идут 3,0-литровые модификации. И дело здесь не в топливе, так как V8 моторы жрут почти столько, сколько и рядные «шестерки». Все дело в транспортном налоге, ставка которого, напомним, зависит от мощности двигателя.

Кстати, Х5 не предлагает вам хардкорные блокирующие дифференциалы, которые есть в других внедорожниках, представленных нами в нашем рейтинге. Но по уровню роскоши, которую предлагает этот автомобиль, он заметно обгоняет все машины в нашем ТОПе. 

История

Lohner-Porsche — возможно первый полноприводный автомобиль

Первые машины повышенной проходимости для езды по бездорожью стали появляться в 1930-х годах. Это были армейские внедорожники – на гражданский рынок подобные машины тогда не выходили. Их появление было обусловлено опытом Первой мировой войны, которая показала, что для передвижения личного состава вооруженных сил по пересеченной местности или по местности, рельеф которой сильно изменен в ходе бомбардировок, простого автомобиля недостаточно. В начале 1930-х годов мировому сообществу уже было ясно, что скорая война неизбежна. Вполне резонно предполагали, что по своему характеру она будет очень напоминать предшествующую. А значит, армии потребуется транспорт повышенной проходимости. Поэтому многие страны приступили к разработке машин, способных передвигаться по бездорожью и пересеченной местности.

Изначально авто для бездорожья, поступавшие в армии различных государств, не имели тех характеристик, что современные. Их отличия от обычных машин заключались преимущественно в наличии привода 4х4. Кроме того, они не выпускались массово, а производились ограниченными партиями. Это было обусловлено тем, что на таких машинах передвигался в основном офицерский состав армии. Для перевозки простых солдат использовали полноприводные грузовики. На их основе нередко и делали авто для армии. Также в качестве базы для армейских авто повышенной проходимости служили обычные легковые машины.

ГАЗ-61 — семейство советских легких автомобилей повышенной проходимости с приводом на все колёса

Ярким примером такого подхода может служить советский джип ГАЗ-61, созданный для Красной армии на основе серийно производившегося легкового автомобиля ГАЗ М-1. По сути, это был все тот же ГАЗ М-1, только с полным приводом. Аналогичным образом конструировали авто и в других странах. Японский Курогане, немецкий Хорьх-901, американский Мармон-Херрингтон – все это не что иное, как переделанные серийные машины, дополненные полным приводом.

Модель 95 4×4 Scout Car «Kurogane – Black Medal»Вездеход Horch-901 был выполнен на типовом рамном шасси с постоянным полным приводом колес

Впрочем, очень скоро неэффективность такого подхода оказалась очевидной: для передвижения по пересеченной местности или бездорожью лучше подходит увеличенный дорожный просвет, нужна совершенно иная подвеска, кроме того, для использования в военных целях автомобиль должен иметь другую эргономику и обустройство салона. Поэтому американское министерство обороны в 1940 году объявило конкурс на автомобиль повышенной проходимости для армии. Выиграли его две компании – Оверлэнд-Уиллис и Форд. Они создали принципиально новые машины, которые до них не делал никто, и которые как нельзя лучше подошли американской армии. От применявшихся до этого полноприводных переделок легковых машин новый американский армейский транспорт Форда и Уиллиса отличали следующие особенности:

  • большой размер дорожного просвета;
  • рессоры повышенной прочности;
  • улучшенный баланс благодаря продуманному размещению силового агрегата и трансмиссии;
  • открытый верх;
  • отсутствие дверей;
  • конструкция кузова, благодаря которой в салоне появилось 7 мест и возможность перевозить достаточно габаритные грузы;
  • крепления для саперной лопаты и других инструментов на внешней части кузова;
  • откидывающееся на капот лобовое стекло;
  • расположение бака в наиболее безопасном месте – под водительским сиденьем;
  • наличие по бокам кузова специальных ручек, помогающих не вывалиться во время езды или вытащить транспортное средство, если оно застрянет.

История создания и технические характеристики джипа Willys

Все это делало Уиллис очень привлекательным для американской армии, так как изделия такого класса пригодны для эффективной езды по бездорожью. Аналогичными характеристиками обладала и машина от Форда. Поэтому 1941 года министерство обороны США заключило с автозаводами контракт на снабжение армии их продукцией, и как Уиллис, так и Форд начали выпускать свои разработки серийно.

Справедливости ради надо сказать, что Форд и Уиллис не являются авторами концепции авто подобного класса. Впервые ее хотел реализовать другой американский автоконцерн – Бентам. Правда, он так и не успел этого сделать, так как прекратил свое существование, и его продукции покорить бездорожье было не суждено, равно как и послужить в американской армии. Широко применялась продукция Форда и Уиллиса и в советской армии, будучи поставленной в СССР по программе американского лендлиза.

Десять самых крутых джипов, которые вовсе не Джипы Обзор Autoutro.ru

Все – от Kia, Nissan, Alfa Romeo и Toyota до BAIC, Mahindra, ssangYong и УАЗ – строили собственную версию американского внедорожника-завоевателя. Перед вами 10 самых странных Jeep, которые в общем-то и не Jeep вовсе…

Toyota Land Cruiser 40. Почти как старый Jeep, только праворульный и собран качественнее.

Land Rover Defender. Тоже почти как старый Jeep, только ломается чаще и никак не хочет выходить из состояния “неандертальца”. В связи с этим очень медленно разгоняется и замедляется, да и в принципе едет, как трактор.

Icon Bronco. До сих пор идут жаркие споры, кто же на самом деле круче – Ford Bronco или International Harvester Scout? Обе стороны не правы. Круче всех ультра-дорогой высеченный из гранита рестомод Icon Bronco со стеклами от небоскреба.

Mahindra Thar. Индийский Jeep. Он до сих пор в продаже и даже прогрессирует.

Suzuki Samurai. Самый компактный из всех мейнстримовых “Jeep”. Эти машины удивительно суровы, и несмотря на их пляжный имидж, Samurai можно повсеместно встретить в виде лифтованных вездеходов на зубастых шинах.

УАЗ-469. Бескомпромиссный внедорожник, созданный в СССР. Испытано на себе: забирается на любую Крымскую гору. УАЗ настолько прост, что его можно отремонтировать веревкой и молотком. Это очень полезно, когда вы встали в монгольской степи, и ближайший механик – в трех днях езды.

Lamborghini LM002. Это Jeep с V12 от Countach. Вы будете очень удивлены, когда прочитаете предысторию этого “Рэмбо-Ламбо” и узнаете, насколько он беспощаден к бездорожью.

Mercedes Unimog. Он универсален, как швейцарский армейский нож, и неприхотлив, поэтому в основном чистит тоннели, подстригает деревья и даже буксирует самолеты.

Citroen Mehari. Этого французского классика в основном ценили фермеры, ремесленники и торговцы, но не будем забывать, что с полным приводом он сделал неплохую военную карьеру.

Jeepney. Неофициальный автомобиль Филиппин. Наиболее распространенный вид общественного транспорта. Это самая сумасшедшая и дикая интерпретация оригинальной формы Jeep. Пусть Jeepney живут вечно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector