Bmw 5 серии e60

Автоэлектроника и защищенность BMW 5 E60

Компоненты системы собственной безопасности базируются на интеллекте. Главным образом, необходимо обозначить действенную систему тормозной системы. Охраной от фронтальных/боковых толчков считаются подушки собственной безопасности, которые обладают трубчатой конструкцией.

При столкновении автотранспорта с различным препятствием подголовники вмиг шевелятся вперед , оберегая шею и даже не разрешая голове сделать внезапные перемещения.  

Адаптивные фары не дают погибать свету машины во время поворотов. Поворачиваясь сразу с автомобилем, оптика ориентирует освещение на путевое полотно, которое располагается спереди.   

Кузов

В сравнении с предшественником серии е39, вес автомобиля снизился. Это во многом связано с конструкцией кузова и несущего каркаса, который сочетает в себе переднюю часть из алюминиевого сплава (до перегородки моторного отсека) с остальной частью, изготовленной из стали.

Необычная конструкция хотя и позволила получить более низкий вес и идеальное распределение веса по осям 50:50, но имеет ряд недостатков. Алюминий в целом хуже защищает электропроводку от воздействия статического электричества. Это означает необходимость использования дополнительной защиты кабельных соединений и блоков управления в моторном отсеке. Кроме того, алюминий не обеспечивает надежного заземления проводки, что требует применения дополнительных компонентов для сохранения электромагнитной совместимости в целях предотвращения повреждения одной цепи или блока управления другими цепями и блоками. В BMW для заземления используется две специальные шины.

Проблемой стало и соединение передней алюминиевой части со стальным кузовом. Она решалась через склейку соединений в сочетании со специальными заклепками. Параллельно предотвращалось окисление стали при контакте с алюминием. Жесткость передней части обеспечивается за счет специальных стальных пластин, встроенных в месте крепления переднего подрамника, в сочетании с элементами жесткости в моторном отсеке.

Что ни говори, а кузов тщательно защищен от коррозии и очень хорошо сопротивляется влиянию времени. Экземпляры, не видавшие аварий, выглядят, как новые. Проверяя толщину лакокрасочного покрытия, следует помнить, что капот и передние крылья тоже изготовлены из алюминия. Заводская толщина лакокрасочного покрытия на отдельных элементах может достигать 180 мкм.

Наличие алюминия требует совершенно новых методов кузовного ремонта после аварии. Деформированную переднюю часть (лонжероны и колесные арки) нельзя выправлять. Ее всегда необходимо менять на новую. При покупке автомобиля следует проверить, чтобы передняя часть не вытягивалась в процессе устранения последствий ДТП (если оно имело место). К сожалению, непрофессионалу определить кустарный ремонт довольно сложно.

При бюджетных ремонтах очень часто отсутствуют всякого рода мелкие детали. Дело в том, что любые решетки, молдинги и заглушки, как правило, дороги и трудно доступны. Поэтому многие владельцы просто отказываются от покупки недостающих элементов.

Комплектация BMW 5 E60

На марку 520і вводился шестицилиндровый движок М54, который имеет мощность 170 лошадиных сил. После завершения 2007 года, в  то время, как бмв пятой серии В Е60 Е61 ощутили рестайлинг, представленный двигатель поменяли четырьмя-цилиндровым N43 с подобной энергией.   

525і с обратным приводом и 525хі с абсолютным приводом снабжались до 2005 года. 192-сильным мотором М54. После его заменил на бмв Е60 шести-цилиндровый Н52, который имеет емкость 218 «лошадиных сил».

Но впоследствии рестайлинга такие модификации составлялись Н53 с подобной силою.  Один в один возобновляется обстановка с этими же аппаратами на модификациях 530і/530хі. Однако их сила немножко больше. У М54 – 231, Н52 – 258, Н53 – 272 «лошадиных сил».   

Когда отступиться в сторонку бмв Е60 М пакет, наиболее сильные бензиновые модели это 540і/545і. Дополнительно на таких видоизменениях стояла установка Н62, однако с различными техническими характеристиками и силою: 306/333/367 лошадиных сил.  

Наиболее экономичная дизельная трансформация, 520д, предполагалась с 163-мощным двигателем М47. После завершения регенерации его поменяли на Н47, у которого сила более на четырнадцать единиц.

525д снабжался движком М57 (177 «лошадиных сил»). В результате рестайлинга его сила подросла на двадцать лошадиных сил. То же самое и с 530д. Он составлялся подобно, однако 218-мощной сборкой. С 2007 года его сила возросла на тринадцать единиц.   

Трансмиссия

BMW E60 комплектуются двумя типами КПП:

  • механическими «шестиступками»;
  • шестиступенчатыми автоматами.

Механическая часть у обоих вариантов трансмиссии очень надежная, а вот система управления электроникой на АКПП может давать сбои.

Устраняется проблема путем перепрошивки блока управления – ставится другая программа, из памяти ЭБУ стираются ошибки.

Про замену масла в АКПП давно ведутся жаркие споры – нужно ли вообще менять его или нет.

По заводским условиям коробка-автомат в замене масла вообще не нуждается на весь срок ее службы, требуется только в случае необходимости производить доливку.

Сервисмены же утверждают, что замена масла в АКПП не повредит, но что нужно «лить» в трансмиссию, толком ответить не могут.

Многие автовладельцы пришли к такому мнению – если с коробкой нет никаких проблем, ничего с ней делать не нужно.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 60-100 тыс. км. Передние и задние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км: 5 тыс. рублей за оригинальную ступицу и 3 тыс. рублей за аналог.

Передние амортизаторы отхаживают более 100-150 тыс. км, задние – более 150-200 тыс. км. Комплект новых амортизаторов у дилеров обойдется в 35-45 тыс. рублей: передний 10-13 тыс. рублей, задний 8-10 тыс. рублей. Аналоги немного дешевле: передний – 8-9 тыс. рублей, задний 6-7 тыс. рублей.

Рычаги подвески нередко требуют замены после 90-120 тыс. км, более осторожные владельцы доезжают до 150-160 тыс. км. Стоимость полной переборки около 50-70 тыс. рублей.

Большинство универсалов оснащены задней пневмоподвеской, задача которой не столько увеличение комфорта, сколько выдерживание постоянного дорожного просвета независимо от загрузки. Пневмобаллоны ходят более 100-150 тыс. км: около 7-8 тыс. рублей. Столько же служит и пневмокомпрессор: главная причина выхода из строя — попадание в систему грязи из-за прохудившихся шлангов и трубок системы подачи воздуха. В сырую погоду и в морозы ЭБУ пневмоподвески нередко «сбоит».

Активные стабилизаторы системы Dynamic Drive зимой время от времени подтекают. Замена на новый стабилизатор (около 30 тыс. рублей), не означает, что владелец избавиться от дефекта. Порой начинают подтекать и трубки стабилизатора – 2 магистрали по 8 тыс. рублей каждая.

Рулевые тяги служат более 90-120 тыс. км. Рулевая рейка зачастую начинает стучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки около 40-50 тыс. рублей, застучавшую рейку переберут за 20-25 тыс. рублей. Та же участь ждет и активную рулевую рейку — 70-80 тыс. рублей. Причиной стука в рулевом так же нередко становится карданчик в нижней секции рулевого вала – около 10 тыс. рублей.

Модельный ряд

BMW 520i E60 – до 2007 года с 6-цилиндровым мотором БМВ M54 мощностью в 170 л.с., после рестайлинга под капот обновленной модели был установлен 4-цилиндровый двигатель BMW N43 с той же мощностью.

BMW 523i E60 – до 2007 года данная модификация была доступна с мотором N52 (177 л.с. и 230 Нм). В 2007 году силовой агрегат был заменен на N53 (190 л.с. и 235 Нм). В этом же году мотор N53 был доработан, и крутящий момент увеличился до 240 Нм.

BMW 525i E60 – так же как седан, туринг с приводом на задние колеса, полноприводная версия 525xi до 2005 года оснащалась мотором M54 (192 л.с.), с 05′ года на автомобиль был установлен 6-цилиндровый мотор BMW N52 (218 л.с.). После фейслифтинга был установлен двигатель N53 с той же мощность, но на 20 Нм большим крутящим моментом. Для рынка США эта модель предлагалась как 528i.

BMW 530i E60 (530xi) – до 2005 года на авто устанавливался мотор M54 (231 л.с.). В период с 2005 по 2007 год седан, так же как и универсал комплектовался мотором N52 (258 л.с.). Рестайлинговые версии получили более мощную версию двигателя – N53 (272 л.с).

BMW 535i E60 – версия седана с двигателем N54 (306 л.с.) для Североамериканского рынка.

BMW 540i E60 / BMW 545i E60 / BMW 550i E60 – ТОП 3 самых мощных серийных версий E60 кузова, разумеется не считая BMW M5 E60. Все три модели оснащались двигателем N62, но с разным объемом и техническими характеристиками: 540i (306 л.с.) / 545i (333 л.с.) / 550i (367 л.с.).

BMW 520d E60 – самая экономичная и доступная дизельная модификация BMW E60. Автомобиль с 2005 года выпускался с мотором M47 (163 л.с.), после рестайлинга – был укомплектован более мощным двигателем N47 (+14 л.с.).

BMW 525d E60 – более мощная дизельная версия поставлялись с двигателем БМВ М57 (177 л.с.). Версия с полным приводом была преложена в 2007 году, и начиная с 07′ года обе модели оснащались тем же мотором, но с увеличенной мощностью на 20 л.с..

BMW 530d E60 – до 2007 года авто оснащалось 218-сильным силовым агрегатом M57, после рестайлинга тем же мотором, но более мощным (+13 л.с.).

BMW 535d E60 – топовая дизельная модель BMW E60 5 Series. Так же как предыдущие дизельные 6-цилиндровые модели, данная версия получила двигатель М57 (с 2004 до 2007 года – 272 л.с., с 2007 по 2010 год – 286 л.с.).

Кузов

Внешность BMW 525 E60, согласно отзывам, вызывала множество споров среди автомобилистов, поскольку нравилась она далеко не всем. Экстерьер значительно отличается от предыдущих версий БМВ. Над дизайном постарался Крис Бэнгл.  

Впереди расположен рельефный капот, по краям которого проходят плавные линии. Они берут начало в одной точке и идут по всей поверхности кузова назад. По фото BMW 525 E60 можно заметить, что линии подчёркивают элегантный и динамичный внешний вид авто. Фирменная радиаторная решётка расположилась отдельно от капота. Производители установили на BMW 525 E60 новые, так называемые, ангельские глазки, над которыми можно увидеть дневные ходовые огни. В нижней части небольшого переднего бампера установлен хромированный воздухозаборник прямоугольной формы. Завершают силуэт круглые противотуманки. Согласно отзывам владельцев BMW 525 E60, обновлённые фары не мутнеют со временем.  

Крышка багажного отсека оснащена «утиной губой», улучшающую аэродинамические показатели. Задний бампер большой, массивный, внизу расположены светоотражатели, а из-под него выглядывает патрубок системы выпуска. Колёсные арки BMW 525 E60 достаточно широкие. Окна окантованы хромом. 

Слегка изменились размерные характеристики BMW 525 E60. Высота осталась 1468 мм, ширина – 1846 мм, а длина выросла до 4841 мм. Колёсная база равна 2888 мм, а размер клиренса – 142 мм, что является маленьким показателем для российских дорог. Отличительной особенностью кузова BMW 525 E60 является использование алюминия в качестве материала для капота и передних крыльев. Это значительно уменьшило массу автомобиля и повысило коррозионную устойчивость. Однако, возникли проблемы с тюнингом и ремонтными работами кузовной части.  

Лакокрасочное покрытие BMW 525 в кузове E60 характеризуется стойкостью и долговечностью. Коррозия на данной модели может являться только результатом аварии с последующим некачественным ремонтом.  

Базовая комплектация оснащена 16-дюймовыми колёсами с разной шириной покрышек спереди и сзади. На выбор можно приобрести также колёса 18”.  

Внешность

Первое знакомство с BMW E60 разумеется – визуальное, и хотя внешность автомобиля никак не влияет на его надежность, но тем не менее стоит привести пример двух немного различных версий. Этот момент при выборе, возможно для кого-то играет немаловажную роль.

Как было указано выше, за весь период производства в автомобиле произошло обновление (в 2007 году):

  • экстерьера – спереди рестайлинговые модели получили новый бампер с измененной формой противотуманных фар, а так же новую переднюю оптику. Сбоку – новые пороги. Задняя часть получила новые задние фонари, немного измененный бампер и незначительно обновилась крышка багажника;
  • интерьера – в салоне изменена сама дверная обшивка, управление шторками и стеклоподъемниками было перенесено на подлокотник ниже, модернизирована центральная консоль, установлен электронный селектор автоматической коробки передач с современной формой (позже они были установлены на BMW F10) и кнопка запуска двигателя;
  • силовые агрегаты – под капот установлены моторы нового поколения N-Series;
  • проблемы – так же стоит отметить, что в рестайлинговых моделях были устранены некоторые проблемные места возникшие в моделях 2003-2007 года;

На автомобилях с 2005 года баварцы начали устанавливать кнопку “Старт-Стоп” вместо ключа.

Как и чем отличаются дорестайлинговые и рестайлинговые модели выпускаемые с 2007 года, можно узнать визуально сравнив их внешность по фото приведенных ниже на примере седана:

Первое, что бросается глаза – бампер, в оптике не сразу заметишь отличие

Боковая часть не осталась без внимания, – дверные пороги на рестайлинговой версии как будто дутые

В задней части изменения коснулись бампера – нижняя часть его немного поменяла форму, задняя фара – получила более современный внешний вид, крышка багажника – изменения коснулись номерной её части, в результате чего замок был перемещен выше

На этом фото видно, что над салоном так же хорошо поработали

Аэродинамический пакет M Sport Package очень динамично смотрится на BMW E60, и внешне даже дизельный 520-ый седан очень схож с “заряженной” версией М5.

С первого взгляда авто по внешним признакам почти идентичны, но поклонник марки БМВ в частности E60-го кузова несмотря на фото выдаст Вам – какие характерные отличия в М пакете и седана М Серии, но если Вы только знакомитесь с миром БМВ, то на ниже приведенном фото найдите 6 отличий, где на первом (верхнем) фото BMW 520d с пакетом M Sport, а на втором (нижнем) BMW M5 E60:

Касаемо самого кузова, то здесь стоит отметить, что антикоррозийная стойкость кузова в Е60-ых моделях существенно выше в сравнении с предшественником BMW E39. Автомобиль, который не участвовал в серьезных ДТП – не должен подвергаться коррозии

Не останавливайте свое внимание на автомобиля побывавших в серьезном ДТП, особенно это касается автомобилей с ударом пришедшим на лицевую часть, так как передняя часть изготовлена из алюминия и не все СТО возьмутся за ремонт данного кузовного элемента, а к чему приведет восстановление фронтальной части авто неквалифицированными специалистами догадаться не сложно

Трансмиссия и ходовая часть

Главные источники затрат у шестиступки ZF — мехатронный блок управления и запотевающий поддон.

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше.

На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя.

Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Монстр V10 ставился на версии M5. К двигателю, учитывая степень его форсировки, вопросов нет. Но сцепление на роботизированной коробке SMG часто не выдерживает нагрузки.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы.

Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Средняя рыночная стоимость BMW E60 в зависимости от года выпуска
Год выпуска Диапазон цен, руб.
2003 450 000 —700 000
2004 480 000 — 780 000
2005 490 000 — 830 000
2006 500 000 — 880 000
2007 550 000 — 920 000
2008 595 000 — 1 150 000
2009 650 000 — 1 230 000
2010 720 000 — 1 350 000

Экстерьер

По поводу внешнего вида было много споров, не всем она нравилась. Морда имеет слегка рельефный капот с линиями по краям. Решетка радиатора сделана отдельно от капота, а ее форма выполнена в форменном стиле. Установлены новые фары с так называемыми ангельскими глазками, а над ними расположена стильная линия дневных ходовых огней. Не особо большой передний бампер получил в нижнюю часть прямоугольный воздухозаборник, украшенный хромированной линией. По краям расположены круглые противотуманные фонари и по сути на этом передняя часть заканчивается.

Теперь посмотрим на машину БМВ 5 Серии е60 в профиль, модель имеет большие расширения колесных арок, соединенные в нижней части выштамповочной линией около порога. Верхняя линия выглядит красиво, она соединяется с передней фарой. Окна получили небольшую хромированную окантовку по кругу. По сути сбоку больше ничего нет.

А вот задняя часть многим понравилась, так как новая оптика имеет просто шикарное внутреннее оформление. Крышка багажника имеет небольшую так называемую утиную губу, что немного улучшает аэродинамику. Задний бампер массивен по габаритам, его нижняя часть облает катафотами или светоотражателями, а уже под бампером расположен патрубок системы выпуска.

Размеры седана:

  • длина – 4841 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2888 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Габариты универсала:

  • длина – 4843 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1491 мм;
  • колесная база – 2886 мм;
  • клиренс – 143 мм.

Салон е60

Внутри находиться круто, все сделано качественно и из хороших материалов. Сейчас интерьер смотрится неплохо, не совсем современно, но и не старовато. Начнем по традиции с посадочных мест, спереди расположились удобные толстые кожаные кресла. Электрорегулировки и подогрев конечно же присутствуют.

Сзади расположился крутой и удобный диван, три пассажира там будут располагаться и максимум что там есть – подогрев. Свободного места спереди и сзади вполне достаточно, избытка не присутствует, но главное не будет никакого дискомфорта.

Рулевая колонка на самом деле выглядит просто, единственная уникальная деталь – слегка необычные лепестки ручного переключения передач. Руль конечно же обшит кожей, его оборудовали малым количеством кнопок, предназначенных для аудиосистемы БМВ 5 Серии е60 и круиза. Регулировки по высоте и вылету присутствуют. Простая приборная панель, почему-то многим она понравилась. Два больших аналоговых датчика с хромированной окантовкой, центральная часть имеет бортовой компьютер, сигнализирующий об ошибках.

Простота центральной консоли огорчает, она не получила большого обилия различного оборудования. Внутрь панели торпедо вмонтирован небольшой дисплей мультимедийной системы и навигации. После под дефлекторами расположен простой блок управления климатической установкой, грубо говоря 3 шайбы и больше ничего. В самой нижней части настраивается подогрев сидений.

Частично выполненная из дерева тоннель, там мы видим многим полюбившеюся небольшую ручку коробки передач. На самом ручнике расположена кнопка паркинга. Рядом находится клавиша включения спортивного режима и шайба управления мультимедией. Сейчас на современных авто вместе с шайбой делают еще кучу кнопок, здесь этого нет. Механический ручник, подлокотник с отсеком для мобильного телефона, на этом тоннель заканчивается.

Багажное отделение BMW 5-Series e60 очень даже неплохое, 520 литров имеет багажник объема. Примечательно что универсал по логике должен иметь больший объем, но он такой же.

Отличие рестайлинга BMW 5 E60 от дорейстайлинга

В 2007 году бмв Е60 испытал рестайлинг, различия какового от дорестайла четко видны на фотографии.   

Силуэты передней оптики не изменились, впрочем были трансформированы «брови» сверху. Воздуха Поглотители приобрели новенькую фигуру, фонари на корме — новейшие светодиоды. Непосредственно под дверями на порогах следует отметить декорационный компонент ребрышко.

Появились современные расцветки для украшения дизайна и наиболее высококачественные материалы. На автомобили стали помещать тепловые камеры. При помощи режима Night Vision возникла способность в ночное время стремительно видеть пешеходов и отделять животных, когда они стоят на дороги движения автомашины.  

Для серьезных предпринимателей предприятие, в 2008—2010 году, начало представлять бронированную разновидность седана на основе 530і/550і. До этого в бронь «обряжался» только лишь кроссовер х5. Весовая категория автомобиля возрастет на четверть тонны, однако динамичность с параметрами останутся почти что бывшими! Автомобиль может выдерживать стрельбу простого оружия.  

Технические характеристики BMW 5 E60

У БМВ Е60  осмотр технологических параметров начнем с движков. Они оснащены режимом Valvetronic (бесступенчатое регулирование ходов клапанов).  

На все силовые установки баварское предприятие ставит собственное проектирование, Double Vanos. Функция, изменяет рабочее время клапанов, увеличивает мощность седана и сооружает расход горючего наиболее экономным. Завершительный коэффициент в такой мере невысокий, что эта характеристика бмв Е60 2.5 равносильна всемирному шаблону ULEV II (америки).   

Моторы бмв пять Е60 довольно высококачественные, однако требуется высококачественное топливо и бережливая эксплуатация. Необходимо в положенное время осуществлять технический осмотр, изменять расходники, избавлять неполадки. А точно также нужно удерживать в бмв Е60 необходимый уровень тягучего моторного масла.  

Базисным бензиновым аппаратом считается двухлитровый воздушный двигатель. У него 156 «лошадиных сил» мощности и шестнадцать клапанов. Максимальная быстрота седана бмв Е60 с данным двигателем равняется 219 километров/час, однако на приобретение 1-ой «сотни» расходуется 9.6 секунд.

Было можно бы умиротворенно двигаться в городе, однако затрата бензина большая, двенадцать литров./сто километров. На дороге дважды меньше, однако это также большой показатель потребления топлива.  

У второго двигателя наиболее серьезные технологические свойства. Величина более на пол-литра, а число лошадиных сил – на 62 единицы. По этой причине транспортное средство бмв Е60 2.5 разбегается на 1.6 секунд. скорее, однако его скоростной лимит больше на 23 километров/час.

Впрочем и горючего на сто километров. дороги он использует на 2/1 литра более в городке/на дороге. Еще значительнее параметры третьего бензинового двигателя бмв Е60 3.0. 272 «лошадиных сил» дают возможность монтажу разгонять седан за 6.6 секунд., а наибольшая скорость 250 километров/час. затрата топлива – 14 литров.   

Напоследок, наиболее массивная бензиновая разновидность атмосферного двигателя, N62B40 V8. Подразумевается  расчисленный впрыскивание, 4 литра. размера и 306 «лошадиных сил» мощности. Динамичность разгона до сотни — 6,1 секунд., максималка – 250 километров/час., питание расходуется от шестнадцати литров.   Когда желаете малозатратный расход горючего, подбирайте дизельные установки.   

В «основе» предполагается двухлитровый N47D20 с силою в 190 «лошадиных сил» и конкретным впрыском дизельного топлива. Тратьте всего-навсего 7/5 литров. в городе/на магистрали, совершенствуйте максимальную скорость до 228 километров/час и наберите 1-ые сто километров/час за 7.5 секунд.  

Незначительно скорее (6.8 секунд.) разгоняет машина бмв Е60 3.0 д 235-крепкий двигатель, но зато затрата солярки немного больше, 9/6 в городке/на магистрали. Максимальная быстрота 250 километров/час.   

На бмв  требуется следующий 3.0 движок. Это 286-здоровый двигатель M57D30, который разгоняет автомобиль за 6.4 секунд. и достигает границы в 250 километров/час. Затрата солярки 9/6 в городке/на дороге. Отметим следующий дизельный прибор, в 2.5 литров, с силою 170- 197 лошадиных сил. 

Шестиступенчатая КПП предполагается в 2-х альтернативах: «механика», «автомат». МКПП наиболее достоверная в использования. АКПП — удобная.   

Подвеска седана целиком и полностью самостоятельная. Ходовая часть автомобиля оборудована регуляторами Dynamic Drive и владеет наладкой стиля управления автотранспортом.  

Итог

Это крайне недешевая машина, даже если купить ее со сравнительно надежным мотором на «механике». Просто в этом нет никакого смысла. Ведь расходы на все остальные узлы ничуть не уменьшатся, а престиж – важная составляющая имиджа марки. Старое авто с механической коробкой может оказаться не самым правильным выбором. А вот отсутствие различных «Активдрайвов» только приветствуется – шасси

машины действительно хорошо настроено, и электронные примочки улучшают его непринципиально. Конечно, лучше взять машину с мотором М54 или хотя бы N52B30 поздних выпусков и в хорошем состоянии, это повышает шансы на приятную и беспроблемную эксплуатацию. А если есть деньги на налоги, то можно и V8, но сразу готовьтесь к серьезной переборке с легким «колхозингом» в конструкции, впрочем, низкотемпературный термостат и другие доработки не повредят и рядным «шестеркам». А вот полный привод на старых машинах определенно будет лишней опцией, требующей вложений, и если вы не живете в Альпах, то машин с ним стоит избегать. Впрочем, мотор тут далеко не главное, ведь это все чинится довольно легко. Нужно искать исправный кузов, не участвовавший в серьезных ДТП, с целыми заклепками передка, целым подрамником. И, самое главное, с хорошо работающей электроникой, ведь ее ремонт стоит не меньше, чем починка моторов и коробок.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E60 http://smotra.ru/communities/4/blog/41005/https://www.autocentre.ua/used/obzor/bmw-5-series-e60-razrushitel-traditsiy-269632.html http://avtomarket.ru/modeloverview/BMW/5-seriya/ http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/nadezhd-na-schastlivoe-buduschee-malo-kak-pravilno-kupit-bmw-e60-s-probegom-2015-10-13

Итог

Ну, и напоследок “Повторение – мать учения…” – если же Вы хотите купить BMW E60 по минимальной рыночной цене – не рассчитывайте на надежность автомобиля, не вложив в него кругленькую сумму.

Данное поколение “пятерок” весьма надежное при правильном и своевременном уходе, и поездки будут Вас долго радовать если Вы правильно эксплуатируете автомобиль, учитывая рекомендации по обслуживанию производителя.

При выборе б/у БМВ Е60 в дорестайлинговом кузове, обратите внимание на бензиновую версию с мотором M54 с 3-литровым объемом если Вам нужен автомобиль с мощным мотором. Хотите иметь скромный, надежный и комфортный седан/туринг премиум класса, присмотритесь к BMW 520i (M54) с 2.2-литровым двигателем

Разумеется 3-литровой версии техническими параметрами 2.2-литровый Е60 уступает, тем не менее мотор 520-ой модели вполне способен доставит удовольствие от поездки

Хотите иметь скромный, надежный и комфортный седан/туринг премиум класса, присмотритесь к BMW 520i (M54) с 2.2-литровым двигателем. Разумеется 3-литровой версии техническими параметрами 2.2-литровый Е60 уступает, тем не менее мотор 520-ой модели вполне способен доставит удовольствие от поездки.

В обслуживании двигатель М54 дешевле в отличие от моторов N-серии, и хотя по мощности уступает, все же двигатель М-серии будет понадежнее если учитывать состояние большинства БМВ Е60, которые сегодня предлагаются на вторичном рынке.

Двигатели N-Series среди владельцев пользуются не совсем хорошей репутацией, и этому имеется объяснение. Еще с 90-х годов, для фанатов марки, мотор БМВ – это эталон надежности, мощности и недорогостоящего ремонта. Но, время идет вперед, а с ним развитие автомобильных технологий, которые влекут за собой уменьшение выбросов в атмосферу CO2 и снижение расхода топлива. Даже эти два показателя требуют серьезной доработки силового агрегата.

Современный двигатель BMW, включая те, которые устанавливались на рестайлинговые Е60 представляют собой конструктивно сложный силовой агрегат, требующий внимания, правильного ухода и качественного обслуживания. Сэкономив на покупке одной детали от не качественного производителя, в дальнейшем придется “выложится” на покупку целой системы или какого-либо узла.

Хотите спортивный седан BMW E60 – обратите внимание на редкую модель – BMW 550i Е60. Данная версия поставлялась с большой комплектацией и мощным 5-литровым мотором, но в обслуживании машинка не дешевая

При выборе дизельного BMW E60 отдайте свое предпочтение 3-литровому мотору M57. Его надежность подтверждена временем, и в отличии от бензиновых, дизельный мотор экономичнее, хотя по мощности немного уступает, а в сравнение с 4-цилиндровым M47 – 6-цилиндровый лишь на немного расходует больше, но по качеству берет первенство.

Правильного Вам выбора и удачной покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector