Новый mercedes cls 2018 года

Интерьер

Идентичная моделям E-classа, внутренняя отделка салона выполнена с применением качественных тканей, ценной древесины и хромированного металла.

Водительское кресло с большим количеством настроек и полезных функций разработано в едином стиле с многфункциональным рулевым колесом, виртуальным приборным щитком и мультимедийным 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения.

В базовой комплектации:

  • разработанные специально для Мерседеса нового поколения серии CLS эксклюзивные сидения;
  • самые современные системы безопасности, климатизации внутреннего объема и круиз-контроля с функцией автопилота;
  • управление внутренним и внешним оборудованием реализуется расположенными на руле сенсорными элементами и тачпадом на центральном тоннеле.

В частности, программируется максимально комфортный микроклимат салона, уровень подсветки, интенсивность подогрева, массажа и вентиляции кресел переднего ряда, последовательность воспроизведения видео- и аудиофайлов.

Перечень дополнительных предложений включает в себя системы безопасного вождения и комплексной безопасности, ряд других полезных функций.

Начало продаж

Так как на территории России встречается немало платежеспособных автолюбителей, то неудивительно, что немецкий производитель представил на отечественном авторынке заряженную линейку авто CLS-Class. Впервые автомобили поступили в свободную продажу еще в октябре 2004 года, сразу после того, как модель была показана общественности в первом поколении. С тех пор, транспортное средство неоднократно обновлялось. В текущем виде в России продается седан в третьей генерации, которую показали еще в ноябре 2017 года, а продажи начались лишь несколько месяцев спустя — в марте 2018 года.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
CLS 350 4MATIC Sport 6 350 000 ₽
CLS 350 d 4MATIC Sport 6 690 000 ₽
CLS 450 4MATIC Sport 7 420 000 ₽
CLS 350 d 4MATIC Elegance 6 350 000 ₽

Вы платите не только за двигатель, оснащение комплектаций немного отличается. Базовую 350D 4Matic Elegance продают за 5 067 000 рублей, в ней будет:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • светодиодные фары MULTIBEAM LED;
  • 19-дюймовые диски;
  • кожаный салон;
  • алюминиевые декоративные элементы;
  • контурная подсветка салона Ambient lighting premium;
  • мультимедиа с навигацией;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев кресел;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система экстренного торможения;
  • мульти-руль с подогревом.

Топовая комплектация с бензиновым 367-сильным мотором обойдется в 5 650 000 рублей, пополнится она вентиляцией сидений, автоматической парковкой и системой кругового обзора.

Предлагается еще множество опций, купив которые цена машины спокойно достигает 8 миллионов рублей. Список основных опций:

  • 20-дюймовые диски;
  • контроль полосы движения;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника и бесконтактное его открытие;
  • адаптивный круиз-контроль с поддержанием дистанции;
  • люк на крыше;
  • адаптивное освещение;
  • пакет систем безопасности Driving Assistance;
  • обшивка премиальной кожей;
  • двойные стекла;
  • автономный отопитель салона;
  • алькантара на потолке;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • адаптивные сиденья к стилю вождения;
  • пневматическая подвеска Air Body Control;
  • акустическая система 3D Burmester;
  • проекция на лобовое стекло;
  • доводчики дверей.

Вывод: новый Mercedes-Benz CLS-Class 2019-2020 – дорогой премиум автомобиль, напичканный электроникой. Машина поменялась в лучшую сторону, задав новый стандарт качества в классе. Очень будет интересно наблюдать за конкуренцией в сегменте. Что вы думаете о новом купе?

Комплектация

Mercedes-Benz CLS 2018 реализуется в нескольких комплектациях. В стандартной версии установлены фары, отвечающие за головной свет и оснащенные светодиодами. Сзади имеются фонари габаритных размеров. Конечно же, имеются различные системы-помощники в управлении авто, в том числе и PRE-SAFE. В салоне присутствует контроль климата с тремя зонами и два больших экрана с цветным изображением. Переднее кресло оснащается приводом электрического типа, значительно облегчающим процесс регулировки сиденья. Порадует автолюбителя имеющаяся вентиляция и подогрев.

В качестве дополнительных опций предлагаются системы и датчики повышающие уровень безопасности при эксплуатации автомобиля. Салон обивается исключительно качественной кожей, которую обрамляют элегантные вставки из дерева.

Технические характеристики технические характеристики Мерседес ЦЛС

Мерседес предлагается в трех вариациях оснащенности, в базовой комплектации устанавливается АКПП с девятью ступенями 9G TRONIC и полным приводом.

Mercedes CLS 450 4MATIC V6 имеет бензиновый вариант мотора мощностью в 367 лошадиных сил и встроенным стартер — генератором Ecoboost. С таким двигателем авто достигает 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а расход топлива составляет не больше 7,5 литров.

Также имеются дизельные двигатели:

— 3,0L V6 Mercedes CLS 350 d 4MATIC мощностью 286 л.с. разгон до 100 км/ч за 5,7 сек.
— 3,0L V6 Mercedes CLS 400 d 4MATIC силой 340 л.с. 700 выстреливает до сотни за 5,0 сек.

Потребление моторов, работающих на дизельном горючем весьма экономичное – около шести литров на 100 км при использовании комбинированного типа движения.

Экстерьер авто

В компании утверждают, что задняя область кузова будет значительно отличаться от предшественника; видоизмененная светотехника, крышка багажного отсека, боковые части кузова получат совершенно другой облик, но общий вид модели CLS будет все также узнаваем. Создатели решили увеличить емкость багажного отсека, так потенциальные конкуренты модели, в лице Audi A7 и Porsche Panamera, также сконцентрировались на этом моменте.

Автомобиль был замечен на прохождении испытаний и тестов под плотным слоем камуфляжной пленки. На основе фотоматериалов можно сделать вывод, что новинка имеет кузов от нового седана E-Class, но одновременно с этим смотрится более оригинально, динамично и солидно, благодаря низкому расположению крыши.

Из кузовной линейки навсегда пропадет универсал Shooting Brake

Это объясняется тем, что CLS универсалы не востребованы среди покупателей, и производитель уделяет внимание более перспективным вариантам

Расходы на обслуживание

Немецкий седан довольно дорого обходится в обслуживании. Причем эта модель «опасна» тем, что она оснащается большим количеством бортовой электроники. Поэтому некоторые поломки не удается идентифицировать даже в специализированном центре, когда как ремонт в ряде случаев обходится в сумму, превышающую 300 тысяч рублей. Немалые расходы ожидают владельца CLS уже в первый год после покупки. В частности, только за зимнюю резину придется отдать более 50 тысяч рублей. В первый год также нужно приобрести катализаторы (25 тысяч рублей), новые жидкости с тормозными колодками (более 30 тысяч рублей), лямбда-зонд (24 тысячи рублей) и другое оборудование.

Техническая часть

В основе нового Мерседес CLS легла модульная платформа MRA. В стандартном исполнении седан оснащается двурычажной подвеской спереди и многорычажной – сзади. В базовой комплектации используются обычные амортизаторы. При желании покупатель сможет заказать адаптивные либо пневмоподвеску.

Советуем также статью: Audi A7 2021: прежние габариты и новое оснащение

Светодиодная головная оптика освещает на расстоянии до 650 метров. Встроенная система предотвращения бокового удара в случае столкновения отталкивает пассажиров в центральную часть и запускает «помехи», которые защищают органы слуха людей от грохота аварии.

Интерьер

Новый CLS 2018 года появится в продаже не только с измененным экстерьером и улучшенными техническими характеристиками, но и обновленным интерьером. Салон автомобиля будет в значительной степени переработан, однако общие черты останутся прежними. Машина получит новый мультифункциональный руль, на который будут добавлены дополнительные кнопки управления. Для просмотра мультимедиа-файлов и навигации будет использоваться восьмидюймовый дисплей. По слухам, приборная панель автомобиля также будет сделана в виде дисплея.

По количеству встроенных развлекательных систем и технологий, обеспечивающих безопасное и комфортное передвижение, новый Мерседес ничем не проигрывает своему старшему коллеге Mercedes-Benz S-Class. В наличие будет круиз-контроль, адаптирующийся под водителя, системы контроля за линиями разметки и дорожными знаками, четырехсекторный климатический контроль, парктроник, электропакет. Кроме того, авто будет оснащен системы кругового наблюдения.

Продажи

Компания Мерседес представила новый седан примерно за месяц до начала производства модели. На ленту конвейера автомобиль встанет к концу зимы следующего года. Спустя 1-2 месяца модель появится на европейском рынке.

Точная дата выхода новинки от Мерседес в России пока неизвестна. Также остается засекреченной цена седана. По предварительной информации, немецкий производитель выведет в одно время модель на американский, китайский и российский рынки. Ожидается, что это случится летом будущего года.

Однако не всем новый дизайн пришёлся по вкусу, предлагаем к просмотру видео Павла Блюденова из автосалона в Лос-Анджелесе:

20.02.2018

Внешний вид и подвеска

Новая генерация седана построена на базе тележки MRA с задней «многорычажкой» и двухрычажной подвеской спереди.

Покупателям предложат следующие варианты подвески:

  • стандартные пружины и амортизаторы;
  • пневматическая система Air Body Control;
  • активные амортизаторы Dynamic Body Control.

Также автомобиль оснащен современным набором систем безопасности Pre-Safe, который новинка унаследовала от свежей версии модели E-Class. В комплектацию Mercedes CLS 2018-2019 года входят новейший развлекательный комплекс, стильная подсветка интерьера (доступно 64 оттенка), которая меняется в зависимости от температурного режима в салоне седана.

Ключевыми новшествами этой версии модели стали потрясающий дизайн экстерьера и великолепный показатель аэродинамического сопротивления, который равен всего 0,26 Сх. Внимания заслуживают и новые 6-цилиндровые силовые агрегаты (есть бензиновые и дизельные), сочетающиеся исключительно с трансмиссией 9G-TRONIC и фирменным приводом на обе оси 4Matic. Со временем в гамме двигателей появятся и «четверки», выйдут на рынок и переднеприводные модификации седана. Вероятно, двигатели с 8-ю цилиндрами компания предлагать не планирует. Не будет в новом поколении Mercedes CLS и версии с типом кузова «универсал».

В основе седана лежит платформа автомобиля E-Class с индексом кузова W213. В результате этого оба автомобиля получили одинаковое расстояние между передней и задней осями – 2 939 мм. Такое решение позволило конструкторам увеличить размер задних проемов дверей для более простой посадки и высадки. При этом Мерседес ЦЛС, визуально напоминающий спортивное купе, имеет более агрессивную внешность, по сравнению с E-Class.

Для достижения вышеупомянутого коэффициента аэродинамического сопротивления кузова разработчики решили отказаться от многих выступающих деталей (нет даже привычной антенны в виде акульего плавника). В результате этого дизайн получился, как говорят, «на любителя». Экстерьер выглядит очень просто и слегка скучновато. Наиболее яркими особенностями внешности стали элементы оптики (спереди и сзади) со светодиодным наполнением. При этом светотехника на «корме» автомобиля получила 3D-графику и оригинальную подсветку Edgelight.

Салон Mercedes Benz CLS

Над салоном Mercedes Benz CLS 2018-2019 германские автомобильные гении поработали на славу, в результате чего он получился неподражаемым как никогда ранее. Отделочные материалы и оснащение Мерседес-Бенц CLS настолько высокого уровня, что без особых усилий оставит не удел любого соперника. Салон Mercedes Benz CLS 2018-2019 имеет два варианта исполнения – для четырех пассажиров и для пяти. Багажный отсек способен вместить почти 520 литров ручной клади. Данный объем можно существенно расширить если сложить сидения второго ряда.

Что касается рабочего водительского места, то оно отличается компактным расположением приборов. Удобный руль Mercedes CLS многофункционален и полностью обтянут мягкой кожей под цвет сидений и других элементов салона. Наличие двух дисплеев с диагональю 12,3 дюйма каждый делает управление приборной панелью и мультимедийной системой максимально удобным.

Передняя панель Mercedes CLS 2018-2019 выглядит элегантно, а все сидения очень удобны и комфортабельны. Их разработали конкретно для Mercedes CLS. Наличие подсветки придает интерьеру неповторимую эксклюзивность. Подсветка представлена 64 оттенками, меняющимися от смены температурного режима.

Свет и климат

Базовая комплектация Mercedes CLS оснащена светодиодными фарами с современной системой LED подсветки. Колесные диски с диагональю 18 дюймов идеально смотрятся в широких колесных арках. Трех зонная система климат – контроля способствует комфортному пребыванию людей в салоне Mercedes CLS. Водительское кресло, впрочем, как и пассажирские оснащены системой электрической регулировки, вентилирования и электроподогрева.

На представленных фотографиях мы видим Mercedes CLS из уникальной серии Edition 1, отличающейся дорогостоящей кожаной отделкой салона черного строгого цвета и декоративными элементами из черного дерева. Аналоговые эксклюзивные часы, встроенные в центральную консоль придают интерьеру салона некую изюминку. Фоновая амбиентная подсветка салона Mercedes CLS напоминает кабину самолета.

Сидения и зеркала нового Мерседес CLS имеют памятный пакет настроек. Наличие аббревиатуры Edition 1 на некоторых наружных и внутренних элементах придает некий шарм интерьеру салона. Эта же надпись приветствует водителя и его пассажиров на главном дисплее.

Оборудование и системы безопасности

Интерьер нового Mercedes-Benz CLS – это высококлассные отделочные материалы, отменная эргономика и самые передовые электронные системы. При этом в архитектуре внутреннего убранства седана прослеживаются явные заимствования у других последних новинок Мерседес, например, у тех же S-Class и E-Class. На передней панели главная роль отведена тандему из двух 12.3-дюймовых экранов, заключенных под общую стеклянную крышку. Один из дисплеев представляет собой виртуальную комбинацию приборов, второй отвечает за мультимедийные функции и настройку оборудования. Вентиляционные дефлекторы, выполненные в привычном формате авиационных турбин, у CLS оснащены подсветкой, дополняющей фоновое контурное освещение салона, для которого доступны 64 оттенка.

Интерьер

Вообще же для комплексного изменения атмосферы внутри автомобиля предназначена опциональная система Energizing Comfort Control, перекочевавшая из «эски». Она предусматривает шесть различных настроений, каждому из которых соответствуют свои настройки климатической установки, ароматизации, обогрева и вентиляции сидений, подогрева руля, освещения, музыкального сопровождения.

Салон CLS 3-го поколения рассчитан на четыре или пять посадочных мест. Передние кресла обладают выраженным спортивным профилем с рельефными валиками боковой поддержки, надежно фиксирующими корпус седока. Любопытно, что сиденья имеют оригинальное исполнение, то есть разрабатывались конкретно для данной модели. Это касается, в том числе, и заднего дивана, способного складываться по частям (пропорции 40/20/40) и тем самым увеличивать исходный объем багажника, составляющий 520 литров.

Второй ряд сидений нового CLS

Кроме массы отвечающего за комфорт оборудования Мерседес ЦЛС нового образца наделен и исчерпывающим набором систем безопасности. В этот список помимо прочих ассистентов входит комплекс Pre-Safe, обеспечивающий дополнительную защиту пассажиров. Его базовая версия предусматривает подготовку слуха человека к ожидаемым при столкновении шумам. В расширенной же спецификации (Pre-Safe Impulse Side) система при угрозе бокового удара генерирует импульс, отталкивающий седоков вглубь салона и тем самым снижающий риск получения тяжелых травм.

Экстерьер авто

Главные изменения коснутся, прежде всего, дизайна. Внешний вид здесь на первом месте. Еще бы, ведь цель рестайлинга – снова придать автомобилю неповторимость и дорогой шарм. Ожидаются изменения в форме таких деталей кузова, как:

  • облицовка радиатора;
  • оба бампера;
  • передние фары и задняя светотехника;
  • крышка багажника;
  • боковые части каркаса.

И здесь перед «стилистами» стоит непростая задача: реформировать образ так, чтобы модель сохранила схожесть со своим предшественником. Т.е. нужно сберечь узнаваемость машины. И на удивление, конструкторам это удалось. Вот их инструментарий:

  1. Игра с объемами. Салон обрел больше простора и эргономики, кроме того, существенно увеличилась и вместительность багажного отсека;
  2. Изменение высоты. Пропорционально габаритным размерам, крыша автомобиля стала ниже. Машина приобрела более приземистый, оригинальный вид;
  3. Агрессивные наклоны. Преследуя цель добавить модели солидности, дизайнеры сделали углы наклона фронтальных поверхностей еще более пологими. Это, в свою очередь, привело к падению лобового сопротивления и к росту динамики, но и к появлению агрессивных черт в силуэте.

У концерна изначально даже были планы более фундаментальной смены концепции: предполагалось сделать купе не четырех, а всего двухдверным. Но тогда бы ставилась под угрозу идея схожести и преемственности, поэтому от такого решения вовремя отказались.

В целом, можно не сомневаться, что модель удачна. В технической стороне вопроса (начинке) сомневаться не приходится, и по факту, интрига заключается лишь во внешнем и внутреннем виде. А здесь конструкторов и дизайнеров, похоже, ждет успех – рынок с нетерпением ждет рестайлинговую CLE.

Дизайн интерьера Mercedes-Benz CLS 2018 года

Известно, что салон новой версии мало чем будет отличаться от модификации, представленной в 2014 году. А это значит, что купив CLS нового поколения в 2018 году, владелец получит новое мультифункциональное рулевое колесо, которое будет отличаться компактной ступицей и добавлением новых кнопок управления.

На центральной консоли будет размещен восьмидюймовый сенсорный дисплей, похожий на большой плазменный телевизор. Данный дисплей, как заявляют шпионы, будет сдвоен приборной панелью, которая также будет выполнена в виде дисплея.

Оснащение развлекательными системами, технологиями, отвечающими за безопасность, различными вспомогательными функциями водителю, пережившего обновление CLS 2018 модельного года, ничуть не уступает обновленному Mercedes-Benz S-Class представительского уровня. Покупатель получит адаптивный круиз-контроль, контроль линии разметки, ассистент контроля дорожных знаков, камеры кругового обзора, парктроник, климат-контроль (четырехзонный), полный электропакет.

Именитый немецкий производитель значительно пересмотрел концепцию купеобразной «четырехдверки» CLS. Более усовершенствованное внутреннее убранство теперь удивит покупателей наличием безукоризненно изготовленных элементов, сочетая в себе спортивный напористый характер и невообразимую роскошь.

Внутреннее оформление

При оформлении салона компания Mercedes использовала решения, которые ранее дебютировали в модели E-Class. Об этом свидетельствуют дефлекторы системы вентиляции, выполненные в виде авиационных турбин. Элементы дополнены светодиодной подсветкой, которая меняет оттенок при установке новой температуры.

Советуем также статью: Новая Toyota Rav4 в престижной комплектации 2021 года

В зависимости от модификации интерьер Мерседес CLS включает в себя традиционную либо цифровую приборную панель. В последнем случае она объединена с дисплеем, размещенным на центральной консоли.

Новый Mercedes CLS 2021 формально имеет 5-местный салон. Однако 2 задних кресла повторяют формы передних сидений. Кроме того, центральная часть дивана приподнята так, что сидеть на ней с комфортом не удается.

Многие элементы интерьера отличаются плавными изгибами, повторяющими форму волны. Это, в частности, прослеживается в дизайне передней консоли, вдоль которой протянулась цветная линия.

Обновленному Mercedes-Benz ЦЛС также положены аналоговые часы. Они устанавливаются в комплектации Edition. В этом исполнении немецкий седан будет доступен в течение следующего года на европейском рынке. Позднее выйдут иные комплектации, исполненные в другом стиле.

CLS 63 AMG 2022

А вот самая мощная модификация, сегодня доступная на рынке, все еще является отголоском предыдущего поколения. Именно «старый» Мерседес АМГ 63 получил классическую v-образную восьмерку с турбиной, объемом 5,5 литров. Сегодня автомобиль пока еще доступен в двух исполнениях. Первая вариация способна выдать 558 сил при 720 Нм момента, а вторая, обладающая литерой S – 585 коней и 800 Нм тяги.

Разгон такого купе до 100 км/ч составит 3,7 и 3,6 секунды соответственно, что ставит его на один уровень с классическим спортивным автомобилем Mb SLS Coupe. Вращать все четыре колеса, призвана 7-ми ступенчатая коробка передач, а его цена стартует с отметки 110 000 у.е. на европейском рынке. Но появятся ли в продаже автомобили следующего поколения, пока неизвестно. Скорее всего, выбор будет сделан в пользу вышеописанной модификации 53 AMG.

Технические характеристики            
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
CLS 63 AMG C218 5461 558/5500 720/1750-5250 АКПП, 7-ст. 3.7 10.4
CLS 63 AMG S C218 5461 585/5500 800/1750-5000 Автомат, 7-ст. 3.6 10.5

Открытие нового дизайна под линейку

Мерседес давно пришел к идее делать своим автомобили похожими друг на друга. Новый стиль в будущих поколениях A-Class, C-Class и остальных принес именно CLS. Изменилась машина во многом, но назвать ее кардинально новой, без одного элемента от предшественника нельзя.

Передняя часть напоминает новый E-Class за счет плавности линий и стиля оптики, хоть она и другой формы. Новые диодная узкая оптика вытянутой формы оснащается технологией MULTIBEAM LED, включающей ближний свет только при необходимости. Дальний свет светодиодных фар ULTA RANGE не ослепляет встречных водителей, распределяя пучок света и отключая часть светодиодов при их обнаружении. В базе устанавливаются оптика High Performance иного дизайна.

Фирменный стиль радиаторной решетки затронули не сильно. В центре трехлучевая звезда, а сама решетка – хромированные точки с сеткой сзади. Производитель ее называет алмазной с контуром Panamericana. Бампер машина внизу по краям получил фальш-воздухозаборники с двумя горизонтальными перекладинами. Форма воздухозаборника и нижняя часть бампера меняется в зависимости от версии, например, добавятся хромированные элементы.

Визуальная часть Mercedes CLS зависит от пакета, стандартный и AMG пакет отличаются. Разницу посмотрите на фото.

Сбоку плавности форм еще больше, ее легкие еле заметные линии смотрятся круто. Тренд современного дизайна, перешедший в автомобили смотрится действительно шикарно. Еле раздутые колесные арки раздуваются еще сильно при заказе AMG-пакета. Оконная рама, как и ручки дверей в хромированной окантовке, а зеркала заднего вида также установлены на ножку. Форма кузова в профиль почти не изменилась, но сзади уже не заметен подъем от крышки багажника к крыше.

Базовые диски 18-дюймовые, опционально ставят 19 и 20-дюймовые.

Корму машины обсуждали долго – решение частично на любителя. Формами крышки багажника образовали анти-крыло, но его почти не видно. Новая узкая диодная оптика с трехмерным разделением и кристаллами Edgelight смотрится круто. Из-под логотипа выезжает камера заднего вида. Бампер мускулистый, от кузова отходит далеко. В него вставлены вертикальные прорези сбоку, горизонтальные отражатели света и хромированные насадки на патрубки выхлопной системы Мерседеса ЦЛС 2019-2020. Общий тандем получился нереально красивым.

Автомобиль значительно прибавил в размерах:

  • длина – 4988 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2939 мм;
  • клиренс – 93 мм (единственное место где он уменьшился).

Цвета кузова:

  • белый неметаллик;
  • черный неметаллик;
  • серый;
  • черный рубин;
  • синий;
  • серый графит;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • черный обсидиан.

Все цвета бесплатные, но есть уникальные решения для любителей выделиться: гиацинт (115 000 рублей); белый бриллиант (155 000 рублей); серый селенит (263 000 рублей).

Работа над дизайном пошла на пользу, плавные формы сократили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Cx.

Системы безопасности

Сейчас тренд внедрять множество электронных помощников, обеспечивающих безопасность передвижения. Плюс этого требуют правительства разных стран, ориентируясь по показатели EuroNCAP.

В Мерседесе установлен пакет помощников PRE-SAFE с системами контроля дистанции до 210 км/ч Distronic. Система контролирует дорожные знаки и при включении функции самостоятельно поддерживает разрешенную максимальную скорость участка.

Различные датчики и камеры анализируют состояние вокруг и при перестроении или препятствии самостоятельно тормозят Mercedes-Benz CLS-Class или уведомляют водителя об опасности перестроения. То же самое касается объезда пешехода. Когда машина понимает, что боковое столкновение неизбежно, ремни безопасности натягиваются, а боковые подушки сидений надуваются, убирая водителя от опасной зоны.

Машина может сама парковаться и выезжать из парковки, включая функцию она сама ищет подходящее место, а вы выбираете подходит оно вам или нет, дальше ваше участие не нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector